Помочь керис раскрыть тайну удальрикова безумия ведьмак 3 как найти

Обновлено: 07.07.2024

Йеннифэр будет ждать встречи в «Хромоножке Катарине», к северу от кузницы Хаттори, который изготавливает мастерское оружие всех ведьмачьих Школ, в южной части Новиграда. Доходим до борделя, заходим внутрь, находим чародейку за столиком напротив бара на первом этаже. Вне зависимости от того, кому принадлежала идея убить Имлериха на Лысой Горе, чародейка поддержит решение и не станет никого осуждать. В ходе беседы она расскажет о том, что нашла Маргариту, которую держат в хорошо охраняемой тюрьме в Оксенфурте, и знает человека, который поможет ее освободить.

Шаг 2: Поймать беглеца

Дожидаемся появления информатора у барной стойки. Аббат Фариа почувствует опасность и бросится бежать. Чтобы догнать беглеца, нужно приблизиться к нему на расстояние вытянутой руки и нажать клавишу [E] или использовать Знак Аард. Возвращаем чумазого обратно в бордель, заказываем вина и расспрашиваем о способах проникнуть в Дейру. Он расскажет о трупной яме и подземном канале, через который он выбрался к реке и сбежал из тюрьмы. На прощание Йеннифэр посоветует горемыке больше не появляться в «Хромоножке Катарине» от греха подальше.

Шаг 6: Забрать ключ от камеры у начальника тюрьмы

Выходим из подземелья через дверь, расправляемся со стражниками, поднимаемся на второй этаж здания, из сундука забираем множество ингредиентов. Спускаемся вниз и выходим во двор. Если стражники пьяны, осторожно идем вдоль левой стены до лестницы, поднимаемся по ней к башне, где находится комната начальника тюрьмы. Если стражники трезвы, то убиваем всех рискнувших бросить вызов. На шум боя прибежит начальник тюрьмы. С его тела забираем ключ от камер темницы.

Если пропустить личное задание Золтана «Опасная игра» по сбору карт для гвинта, то три упущенные карты – Изенгрима Фаоильтиарна, Яна Наталиса и Фрингильи Виго – будут лежать на теле начальника тюрьмы.

Возвращаемся в подземелье. Открываем все камеры и выпускаем узников, которые поблагодарят Геральта за освобождение и побегут спасаться. В дальней левой камере на полу у кровати лежит [ЗАПИСКА ПОЙМАННОГО ЧАРОДЕЯ БЕРНАРДА] с посланием к своей жене. Освободив всех бедолаг, открываем клетку Маргариты. Вызываем Йеннифэр, отправляем чародеек через портал к Лютику в «Шалфей и розмарин».

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Шаг 5: Забрать меч Броквар из заброшенного дома

Выслушав предположение, оставляем Керис снаружи, возвращаемся в дом. Заходим в первую комнату, с печки забираем [КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА]. В углу главного зала отпираем напольную дверь. Спускаемся по лестнице в подвал. Осматриваем помещение, зажигаем свечи, на столе находим [БРОКВАР]. Как только меч окажется в инвентаре, на стене появится и исчезнет силуэт хима. Возвращаемся к Керис.

Шаг 4: Встретиться с Йеннифэр на мосту в Оксенфурт

Добираемся до Оксенфуртского моста, входим в город со стороны Новиградских ворот, у ближайшего дома находим чародейку. Йеннифэр проводит до колодца напротив дверей тайной резиденции Ублюдка Младшего. Спрыгиваем в колодец, на дне осматриваем четыре сундука, забираем ингредиенты, чертежи, рецепты и отличное кавалерийское седло. Выходим к эльфским руинам, поворачиваем направо, попадаем в зал с кладбищенской бабой. Убиваем чудовище, забираем с тела ингредиенты и на стене на нижней площадке осматриваем механизм. Заходим в затопленный коридор напротив механизма, проплываем через дверной проем, добегаем до зала. Зачищаем помещение от утопцев, собираем с тел ингредиенты. Из трех сундуков достаем чертежи и рецепты. В дверном проеме, напротив статую эльфа с пантерой, из механизма извлекаем рычаг. Возвращаемся обратно в зал с кладбищенской бабой. Вставляем рычаг в механизм и открываем каменную дверь.

Шаг 6: Сходить к Удальрику вместе с Керис

Идем вместе с дочерью Краха ан Крайта к Удальрику. Спускаемся с горы, пробегаем через деревню, находим ярла на крыльце собственного дома. Расспрашиваем его о кровоточащих ранах на руке и судьбе брата. Делимся соображениями о проклятии и предлагаем вернуть меч Акки. Удальрик откажется плыть к месту гибели брата, дабы не гневить богов. Уговаривать его бесполезно.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Шаг 3: Найти Эйрика

Благодарим островитянку за помощь. Запрыгиваем на лошадь и мчимся во весь дух к указанному месту. На пристани спасаем Эйрика от утопцев. После битвы собираем ингредиенты с тел чудовищ. Расспрашиваем рыбака о Керис, узнаем, что девушка недавно приходила, но не стала задерживаться и отправилась в старый дом ярла Удальрика, расположенный на вершине горы к северу от деревни Сварлог. Сговорчивость Эйрика зависит от сказанных слов, если обвинить его в трусости, то придется использовать Аксий для усмирения, если слишком упорствовать, то навык обмана 2 уровня. Попрощавшись с Эйриком, поднимаемся на холм позади домиков, потом забираемся по уступам на самую вершину и бежим по тропинке к дому.

Шаг 10: Поддержать Керис или оставить на Спикерооге

  • Если снять проклятие с Удальрика и помочь Керис на Спикерооге, дочь Краха ан Крайта в будущем может стать правительницей Скеллиге.
  • Если не снимать проклятия с Удальрика и не помогать Керис на Спикерооге, проигнорировав просьбу Краха ан Крайта, девушка не сможет стать в будущем правительницей Скеллиге.
  • Регион: Скеллиге
  • Локации: Ард Скеллиг, Спикероог
  • Последствия решений: глобальное влияние
  • Персонажи: Керис ан Крайт, Удальрик, Хьорт
  • Враги: болотники, утопцы, сирены, хим
  • Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы, кристаллизированная эссенция
  • Прошлое задание: Король умер – да здравствует король!
  • Следующее задание: Эхо прошлого, Владыка Ундвика, Королевский гамбит

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Известия о спасении детей быстро дойдут до Краха ан Крайта. Это событие послужит отличным поводом для грандиозной пирушки перед избранием нового правителя Скеллиге. Торжество будет в самом разгаре, когда у ворот крепости Каэр Трольде появится ведьмак. Стражники откроют ворота, а виночерпий Арнвальд проводит героя в тронный зал. Но властитель Ард Скеллига не станет публично чествовать спасителя Хьялмара и Керис, чтобы не умалять славных подвигов своих детей и не снижать шансов на престол.

Спускаемся по лестнице, в коридоре натыкаемся на Бирну Бран, которая в плохом настроении пойдет готовится к утреннему отъезду из крепости. Ей не понравится поведение ярлов-торгашей и то, что избрание нового правителя пройдет по старым традициям, исключающим право наследования трона. С миром отпускаем разгневанную женщину. Заходим к Краху ан Крайту. Старый друг тепло встретит ведьмака и в знак уважения подарит [СУДЬБУ], родовой серебряный меч. Мгновения спустя дружеская беседа прервется истошными криками людей.

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Шаг 3: Расследовать нападение медведей с Хьялмаром или Керис

Шаг 3.1: Расследовать нападение вместе с Хьялмаром

Поддержав Хьялмара, автоматически перемещаемся из тронного зала крепости Каэр Трольде в деревню Форнхала в центральной части Ард Скеллиге. Хьялмар в деталях расскажет о начале нападения и развеет сомнения в причастности берсерков.

Шаг 3.1.1: Осмотреть деревню Форнхала
Шаг 3.1.2: Осмотреть пещеру и победить Халльгрима

Спустившись по лестнице, прислушиваемся к доносящимся из глубины пещеры голосам людей. Пробегаем по коридору до зала, где Геральта и Хьялмара встретит Халлгрим, который после короткой беседы возьмется за топор. Наносим противнику несколько ударов стальным мечом. Потеряв треть жизни и почувствовав вкус крови, берсерк превратится в медведя. Добиваем его серебряным мечом. С тела забираем [зуб чудовища] и [медвежье сало]. Хьялмар в очередной раз не станет прислушиваться к мнению ведьмака и продолжит гнуть свою линию про кровную месть, исключая мысль от том, что берсерки могут быть лишь пешками в чужой игре.

Шаг 3.1.3: Пройти глубже в пещеру, победить друида и берсерков

Доходим по коридору до следующего зала. У алтаря находим друида, который после ритуала останется в одиночестве медитировать возле костра. Аритс откажется назвать имя заказчика нападения, совершенного во славу будущего правителя. Хьялмар не сдержится и выхватит меч. В бою используем Знаки Игни с Ардом, наносим мощные удары. Когда силы друида начнут иссякать, он призовет на помощь берсерков в медвежьих обличьях.

Шаг 3.1.4: Вернуться с уликами к ярлам и получить награду

Шаг 3.2: Расследовать нападение вместе с Керис

Расследование трагедии на стороне Керис начнется с выяснения причины появления и нападения медведей. В списках погибших окажутся почти все претенденты на трон: Дрогодар, Драйг Бон Гу, Лугос Синий, Хальбьорн, Отригг. Уцелеют только Керис, Хьялмар и Сванриге.

Шаг 3.2.1: Осмотреть место резни и найти улики
Шаг 3.2.2: Попросить Хьорта взглянуть на образец меда
Шаг 3.2.3: Спуститься за Керис в погреб
Шаг 3.2.4: Осмотреть погреб и мед в открытых бочках
Шаг 3.2.5: Пройти с Керис через туннель и найти поджигателя

Идем за Керис по туннелю, на повороте активируем Место Силы, заряжаем Знак Квен и получаем дополнительное очко умений. Использовать Место Силы нужно сразу: в будущем локация будет закрыта и недоступна для посещения. Выходим из туннеля через дверь. В кладовке осматриваем мешки, тюка, ящики и сундуки, забираем множество [ремесленных материалов] и [алкоголя]. Если повезет, в одном из контейнеров можно найти [РЕЦЕПТ БЕЛОЙ ЧАЙКИ] или другого случайного эликсира. Из кладовки идем ко входу в погреб, где поджигатель мог по неосторожности оставить какие-нибудь следы. Осматриваем ведьмачьим чутьем медовое пятно у двери, идем по четким сладким следам, поднимаемся по лестнице к выходу. С держака для факела на стене, сбоку от накрытого стола, срываем кусок повисшей красной ткани. Улика укажет на Арнвальда.

Шаг 3.2.6: Поймать или отпустить Арнвальда
    Если поймать Арнвальда, стукнув его мечом по спине или точно выстрелив из арбалета, предатель будет доставлен в крепость на совет ярлов. Вне зависимости от хода диалога и представленных улик суд завершится после того, как в дело вмешается Сванриге, который обвинит мать. В результате Бирна Бран будет приговорена к смертной казни, а имя некогда славного рода Тиршах покроется несмываемым позором. Крах ан Крайт поблагодарит Геральта за помощь и подарит реликтовый арбалет [Смерть с небес]. Распятую Бирну Бран можно найти на камне в заливе к западу от деревни Раннвейг на западной побережье Ард Скеллиге.

Дочь Краха ан Крайта предложит обыскать комнату Арнвальда, находящуюся напротив держака факела, на котором был найден обрывок красной ткани от одежды предателя. Чтобы завершить расследование, нужно осмотреть ведьмачьим чутьем четыре улики. Одежду у кровати и книгу на подушке. В башмаке под столом справа от входа в комнату лежит [КЛЮЧ ОТ СУНДУКА АРНВАЛЬДА]. В сундуке спрятаны [ремесленные материалы] и [одежда]. Пустой конверт под тумбочкой слева от кровати приведет по воздушному следу к тайнику в стене, в котором хранится письмо с инструкцией по порче меда. Письмо пропитано духами Бирны, что послужит слабым доказательством ее причастности к преступлению.

Вне зависимости от хода диалога и представленных улик совет ярлов завершится после того, как в дело вмешается Сванриге, который обвинит мать. В результате Бирна Бран будет приговорена к смертной казни, а имя некогда славного рода Тиршах покроется несмываемым позором. Крах ан Крайт поблагодарит Геральта за помощь и подарит реликтовый арбалет [Смерть с небес]. Распятую Бирну Бран можно найти на камне в заливе к западу от деревни Раннвейг на западной побережье Ард Скеллиге.

Коронация

Побывать на коронации под священным дубом

Выбрать правителем Скеллиге Хьялмара, Керис или Сванриге

  • Регион: Скеллиге
  • Локации: Крепость Каэр Трольде, Деревня Форнхала
  • Последствия решений: глобальное влияние
  • Персонажи: Крах ан Крайт, Хьялмар, Керис, Арнвальд, Бирна Бран
  • Враги: вильдкаарлы, друид
  • Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы, алкоголь, рецепт, реликтовые мечи "Судьба" и Стальной меч Хьялмара, реликтовый арбалет "Смерть с небес"
  • Прошлое задание: Избранник богов, Владыка Ундвика
  • Следующее задание: Коронация, Эхо прошлого

Шаг 9: Изгнать или убить хима

В зависимости от последовательности прохождения заданий после снятия проклятия с Удальрика едем к Йеннифэр в лагерь друидов на Ард Скеллиге, либо на Ундвик спасать Хьялмара, либо на пирушку к Краху ан Крайту в крепость Каэр Трольде.

Шаг 5: Войти в подземелья и найти чародейку Маргариту

В боковой пещере на дне озера находим сундук, забираем чертеж и рецепт. Напротив открытой двери осматриваем хрупкую стену, вышибаем кирпичи Знаком Аард, зачищаем помещение от гнильцев и гулей. Проходим дальше по канализации до подземелья. Поднимаемся по уступу в комнату, со стола забираем ключ от канала, из сундука достаем чертеж и рецепт отвара. Поднимаемся по лестнице к темнице. Находим измученную Маргариту, которая отправит за ключом от клетки к начальнику тюрьмы.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .


Квест Мышиная башня полностью выполнен


А на счет Лето. обыскал все задания, выполненные и не выполненные.. не нашел такого (


PahaTomsk
Эм, а в чём проблема разговора с Эмгыром? Быстрым перемещением в Вызиму переходишь и говори, он там же где и при всех других встречах сидит.

Лето можно встретить только если игру начинать используя сейв из второй части где он выжил, без этого ведьмак из школы Змеи считается мёртвым по умолчанию. Да и не входит он в задания 'Братья по Оружию' он в Каер морхен не Цири защищать едет, а от Нильфов скрыться, а то что в битве помогать будет это уже другое дело.

Шаг 2: Победить медведей

Вместе с Крахом ан Крайтом возвращаемся в зал, где к этому времени вовсю уже будут орудовать четыре огромных медведя. В бою активно используем Знак Игни, поджигаем огнем шкуры неизвестно откуда взявшимся бестиям, наносим мощные удары серебряным мечом. Когда битва закончится, перед глазами предстанет ужасная картина. Уцелевшие гости не станут задерживаться и покинут тронный зал. Хозяева же останутся расхлебывать кашу.

Шаг 2: Поспрашивать про Керис в деревне

Но и эта беседа неожиданно прервется, когда из соседней комнаты послышатся крики ярла. Хьорт извинится и посоветует Геральту поспрашивать о Керис у жителей деревни. Выходим из дома, идем к дорожному указателю в центре деревни. Находим островитянку с метлой, задаем несколько вопросов о дочери Краха ан Крайта. Женщина не станет ничего скрывать и отправит ведьмака к Бергторе. По пути опрашиваем Рыбожора, сидящего на стуле на веранде соседнего дома. Мужчина ничего ценного не сообщит. Поднимаемся на холмик, к северу от дорожного указателя, сбоку от дома находим Бергтору. Женщина расскажет о недавнем визите Керис, которая пошла к Эйрику в деревню на северном берегу острова.

Шаг 4: Найти Керис в заброшенном доме

Шаг 7: Отнести Броквар к останкам Акки

Соглашаемся на роль курьера. Добегаем до обрыва на южном побережье Спикероога, ныряем в воду, плывем в сторону ближайшего островка к отмеченной поисковой зоне у Иглы Улулы. Включаем ведьмачье чутье, внимательно осматриваем дно, находим человеческий скелет рядом с корабельным остовом и запертый сундук (ключ от сундука лежит на теле солдата на островке). Ныряем под воду зажатой клавишей [C] и оставляем [БРОКВАР] среди останков Акки. От сирен отстреливаемся арбалетом. Закончив дело, возвращаемся к Удальрику, который за время отсутствия ведьмака успеет выколоть себе глаз. Степень безумия поразит ведьмака. На этот раз выясняем, когда появляются боги, чего требуют от ярла и куда просят придти. Собрав информацию, отзываем Керис в сторонку. В комнате для гостей рассказываем девушке о химе и способах одолеть древнего демона.

Шаг 7: Выбраться из тюрьмы

Спускаемся к каналам, выходим в туннель, где будут сидеть освобожденные узники, открываем железную дверь ключом и выходим наружу у домика кузнеца.

В канализации под домом кузнеца можно найти чертеж Улучшенных штанов Школы Кота. Дверь в потайную комнату с сундуком открывается рычагом на стене (подсвечивается ведьмачьим чутьем).

Доходим до дорожного указателя «Западные ворота» и совершаем быстрый переход к Лютику в таверну. Если задание выполнялось при поддержке Золтана, благодарим краснолюда за помощь и вместе возвращаемся к барду.

  • Регион: Новиград
  • Локации: Бордель "Хромоножка Катарина", Оксенфуртская тюрьма Дейре
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Йеннифэр, Золтан Хивай, Аббат Фария, Маргарита Ло-Антиль, Шеала де Тансервилль
  • Враги: охотники за колдуньями
  • Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы, чертежи, рецепты
  • Прошлое задание: Лысая Гора
  • Следующее задание: Последние приготовления, Темней всего под фонарем, Сквозь время и пространство, Расплата

Шаг 2: Поймать беглеца

Дожидаемся появления информатора у барной стойки. Аббат Фариа почувствует опасность и бросится бежать. Чтобы догнать беглеца, нужно приблизиться к нему на расстояние вытянутой руки и нажать клавишу [E] или использовать Знак Аард. Возвращаем чумазого обратно в бордель, заказываем вина и расспрашиваем о способах проникнуть в Дейру. Он расскажет о трупной яме и подземном канале, через который он выбрался к реке и сбежал из тюрьмы. На прощание Йеннифэр посоветует горемыке больше не появляться в «Хромоножке Катарине» от греха подальше.

Шаг 8: Обыскать дом и найти способ избавиться от хима

Возвращаемся вместе с Керис в заброшенный дом на горе, не обращаем внимания на шипение и странные звуки, доносящиеся с разных сторон. Включаем ведьмачье чутье, осматриваем в главном зале печь. В первой маленькой комнатке на кровати находим Лжецири. Сбоку от кровати, у стены, осматриваем разбитое зеркало. Во второй комнатке заглядываем в колыбель. Выходим на улицу. Пока ведьмак будет обыскивать дом, Керис придумает, как обмануть хима. Соглашаемся с планом и идем топить печь. Несколько часов спустя Керис примчится с ребенком Удальрика на руках. Если отказаться от обмана, то придется сначала идти к ярлу с объяснениями, а потом уже готовиться к ритуалу. В первом случае хима можно изгнать, во втором только убить. Если сначала согласиться на обман, то в ходе прохождения можно отказаться от плана изгнания, отдать ребенка ярлу и просто убить хима.

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Шаг 3: Попросить Золтана о помощи

Выходим на улицу, возвращаемся к Золтану в «Шалфей и розмарин», просим краснолюда помочь с доставкой махакамского для стражников Дейры. Если было выполнено задание Трисс «Сейчас или никогда» по спасению магов из Новиграда, то Золтан откажется помогать с доставкой спиртного, сославшись на большую опасность. В противном случае он доставит груз к дверям тюрьмы, в результате массовой попойки большая часть гарнизона будет пьяна, что облегчит в дальнейшем выполнение задания.

Читайте также: