Полигоны дота 2 что это

Обновлено: 18.05.2024

В ночь на 26 сентября Valve выпустила патч для Dota 2, в котором увеличила максимальное число полигонов у 18 героев и их способностей. Список обновленных слотов опубликован на reddit.

Комментарии

01 Апр 2017 в 12:44

Можно ещ тренировку армлета как-нибудь попробовать осуществить

01 Апр 2017 в 12:44

01 Апр 2017 в 13:43

01 Апр 2017 в 13:43

02 Апр 2017 в 18:27

Можно ещё добавить уклонение Mirror Image и Phantasm и подобными скилами. Механика та же, но для игроков на Сирене, ЦК или Друиде будет полезно.

02 Апр 2017 в 18:27

05 Апр 2017 в 01:04

Только вот проблема в том, что в последних обновлениях убрали возможность доджить спеллы применяя форму

05 Апр 2017 в 01:04

24 Май 2017 в 01:36

за что диз, дурачки?

24 Май 2017 в 01:36

01 Апр 2017 в 14:52

респект, будем попробовать

01 Апр 2017 в 14:52

01 Апр 2017 в 16:17

Ща опробую, звучит неплохо

01 Апр 2017 в 16:17

01 Апр 2017 в 16:55

Можно попробовать сделать тренировку на Puck'е, чисто без артефактов, а только его способностями.

01 Апр 2017 в 16:55

01 Апр 2017 в 18:07

жаль, но с моим пингом врятли мне когда нибудь такое пригодится, хотя лайк однозначно

01 Апр 2017 в 18:07

01 Апр 2017 в 23:04

Карта вери крутая, прям то что надо, ничего лишнего. Сделай только так, чтобы по кнопке "end training" не надо было секунды 3-5 ждать, а сразу же менюшка открывалась и можно было бы начать заново.

01 Апр 2017 в 23:04

02 Апр 2017 в 02:22

лайк дал, но увы, мне уже давно это не нужно (

02 Апр 2017 в 02:22

02 Апр 2017 в 07:20

Молодцы Отличная работа!

02 Апр 2017 в 07:20

02 Апр 2017 в 13:48

задумка прикольная, даже очень. но:
1) где вы в пабе видели пинг 0 (к тому же нет возможности самому задать net_fakelag т.к. sv_cheats = 0)? я думаю особой проблемы не будет сместить этот зеленый промежуток в таймере на значение net_fakelag.
2) какой смысл от тех случаев когда спелл кастуется из за пределов экрана (фисуры, повершоты, ракетки. )? нельзя заевейдить то, чего ты не видишь.
3) эта полоска таймера во многих случаях закрывает героя и нельзя точно видеть анимацию(сместить её куда-то или полупрозрачной сделать(вместе с иконкой скила)).
4) то что у ама постоянно фулл хп сильно сбивает с толку. лучше было бы сделать что бы он оставался лоухп вместо этих надписей good/bad.

+с этим таймером для хукшота явно что-то не то - зеленый интервал там явно должен быть раньше.
+если отключить таймер то его потом не получиться включить.

02 Апр 2017 в 13:48

02 Апр 2017 в 16:16

Спасибо за конструктивный комментарий.
1) Если карта будет популярной, то она будет хоститься на тех же серверах, что и матчмейкинг. А пока я подумаю над решением этой проблемы.
2) Такие способности, как повершоты, ракетки и хукшоты движутся с очень большой скоростью, и издают звуки. Если хорошо управлять камерой, то есть вероятность отработать реакцию на них. Так или иначе, в доте много чего происходит за пределами экрана.
3) В следующих обновлениях постораюсь сделать таймбар компактнее. Попробую сделать его гибким, либо кастомизируемым.
4) Я это сделал, чтобы не заморачиваться с тем, что произойдет, если герой погибнет. Это снижает вероятность возникновения различных багов.

Спасибо, нашел ошибку в коде связанную с хукшотом. Полоска сделана под первый уровень способности, исправлю в скором времени. Про баг с таймером знаю.

Кастомная карта для тренировки микро-моментов механики из доты

Image not found


Всем привет! В этом блоге я хотел бы рассказать про бета-версию карты сообщества, созданную моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne - Training polygon
Видели как Arteezy под крики восторженных кастеров доджит с помощью Manta Style очередной стан? Или когда-то сами случайно проворачивали такой трюк? Но это далеко не удача, это мастерство! Чем выше уровень игры, тем чаще можно наблюдать как игроки используют эту возможность, чтобы спасти жизнь своему герою или переломить сражение в пользу вашей команды.
Эта карта задумана и создана как раз для оттачивания подобных уклонению микро-моментов геймплея.


Каждый из введенных в карту полигонов представляет собой определенный сценарий, который даст вам возможность воспроизвести элементы игрового процесса и в итоге немного или значительно повысить свой скилл владения предметом и персонажем.

На данный момент доступно два полигона:

Manta Style Evasion


Manta Style Evasion


В данном полигоне вы можете оттачивать навык уклонения с помощью предмета . При использовании Manta Style ваш герой на 0.1 секунды становится скрытым, неуязвимым и невосприимчивым к магии, а так же уклоняется от большинства скиллов, летящих к персонажу. Получается, чтобы увернуться от вражеской способности, вам следует нажать манту в точно выверенный момент времени.



Настройки режима

Настройки предлагают вам выбрать для тренировки способности из списка: каждую из них можно тренировать по отдельности или в комбинации. В списке отсутствуют скиллы, время каста которых настолько мало, что увернуться от них можно только зная точный тайминг перезарядки противника или те способности, где задействован элемент случайности (например Burrow Strike или Dream Coil ). Более подробно об этом можно прочитать внутри карты.



Демонстрация таймбара и уклонения от Reverse Polarity

Таймбар поможет вам прожать манту в необходимый момент. При успешном выполнении счетчик стрика пополнится и вы перейдете к следующей способности, при неудаче антимаг оповестит вас о провале, а система сообщит, где именно вы ошиблись.
Начните тренировку выбрав весь список способностей, посмотрите, что дается вам слишком просто и попробуйте задоджить эти заклинания без таймбара. Получилось? Отлично, тогда приступайте к тренировке заклинаний с которыми у вас возникает сложность: набейте стрик, почувствуйте тайминги каждого из проблемных скиллов. Тренируйтесь в перерывах между играми или перед стартом матча и спустя какое-то время сможете буквально на автомате успевать проворачивать подобное по ходу игрового процесса.



Eul's Scepter Timing

Этот полигон предназначен для отработки комбинации + способность. Правильный тайминг Еула в свзязке со скиллами, наносящими урон, оглушение или безмолвие обеспечивает вам отличную возможность для инициации и значительно повышает шансы на успешный прокаст.
Например, для таких героев как и Eul's зачастую является ключевым артефактом и тут умение таймить способность героя под анимацию Еула особенно важно.
Если не тренировать данный навык, то зачастую можно использовать способность слишком рано, потеряв позицию атакующего, либо слишком поздно, дав противнику шанс скрыться. В игре, как и в этом полигоне, чем меньше промежуток времени между приземлением врага и действием на него вашей способности, тем лучше.



Демонстрация успешного тайминга

Таймбар поможет вам понять задержку между анимацией Eul'а и времени каста выбранной способности. За хороший результат взят промежуток в 0.2с между приземлением и действием способности. Так или иначе, автор карты советует тренироваться до тех пор, пока вы не сможете выдавать результат в 0.1с без таймбара.
Так что если хотите поиграть Линой или Сфом и давно этого не делали, уделите 5 минут карте чтобы чувствовать себя более уверенно в течение матча.

Полигоны дота 2 что это



Всем привет! В этом блоге я хотел бы рассказать про бета-версию карты сообщества, созданную моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne - Training polygon Видели как Arteezy под крики восторженных кастеров доджит с помощью Manta Style очередной стан? Или когда-то сами случайно проворачивали такой трюк? Но это далеко не удача, это мастерство! Чем выше уровень игры, тем чаще можно наблюдать как игроки используют эту возможность, чтобы спасти жизнь своему герою или переломить сражение в пользу вашей команды. Эта карта задумана и создана как раз для оттачивания подобных уклонению микро-моментов геймплея.


Manta Style Evasion


В данном полигоне вы можете оттачивать навык уклонения с помощью предмета . При использовании Manta Style ваш герой на 0.1 секунды становится скрытым, неуязвимым и невосприимчивым к магии, а так же уклоняется от большинства скиллов, летящих к персонажу. Получается, чтобы увернуться от вражеской способности, вам следует нажать манту в точно выверенный момент времени.


Настройки предлагают вам выбрать для тренировки способности из списка: каждую из них можно тренировать по отдельности или в комбинации. В списке отсутствуют скиллы, время каста которых настолько мало, что увернуться от них можно только зная точный тайминг перезарядки противника или те способности, где задействован элемент случайности (например Burrow Strike или Dream Coil ). Более подробно об этом можно прочитать внутри карты.


Демонстрация таймбара и уклонения от Reverse Polarity Таймбар поможет вам прожать манту в необходимый момент. При успешном выполнении счетчик стрика пополнится и вы перейдете к следующей способности, при неудаче антимаг оповестит вас о провале, а система сообщит, где именно вы ошиблись. Начните тренировку выбрав весь список способностей, посмотрите, что дается вам слишком просто и попробуйте задоджить эти заклинания без таймбара. Получилось? Отлично, тогда приступайте к тренировке заклинаний с которыми у вас возникает сложность: набейте стрик, почувствуйте тайминги каждого из проблемных скиллов. Тренируйтесь в перерывах между играми или перед стартом матча и спустя какое-то время сможете буквально на автомате успевать проворачивать подобное по ходу игрового процесса.


Eul's Scepter Timing


Этот полигон предназначен для отработки комбинации + способность. Правильный тайминг Еула в свзязке со скиллами, наносящими урон, оглушение или безмолвие обеспечивает вам отличную возможность для инициации и значительно повышает шансы на успешный прокаст. Например, для таких героев как и Eul's зачастую является ключевым артефактом и тут умение таймить способность героя под анимацию Еула особенно важно. Если не тренировать данный навык, то зачастую можно использовать способность слишком рано, потеряв позицию атакующего, либо слишком поздно, дав противнику шанс скрыться. В игре, как и в этом полигоне, чем меньше промежуток времени между приземлением врага и действием на него вашей способности, тем лучше.


Демонстрация успешного тайминга

01 Апр 2017 в 03:35

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В Dota 2 увеличили количество полигонов у слотов Faceless Void и Shadow Demon

В ночь на 17 апреля Valve выпустила небольшое обновление для Dota 2. В нем разработчики обновили локализацию и увеличили максимальное количество полигонов у слотов Faceless Void и Shadow Demon.

В Dota 2 добавили дополнительные полигоны для моделей пяти героев

В ночь на 28 января Valve выпустила обновление для Dota 2, в котором обновила внутриигровые подсказки, чтобы они соответствовали патчу 7.24 . Разработчики также улучшили модель нейтрального крипа Кентавра-захватчика, добавили дополнительные полигоны для пяти героев и обновили файлы локализации.

Список изменений

  • обновлена локализация для 22 языков, включая немецкий, финский, русский и украинский;
  • увеличено количество полигонов для четвертого слота Faceless Void (с 400 до 600);
  • увеличено количество полигонов для первого слота Shadow Demon (с 700 до 1 200).

Размер обновления составил 10,5 МБ.

Полигоны в геймдизайне — это простые выпуклые многоугольники, грани которых формируют полигональную сетку какого-либо объекта. Чем их больше, тем более детализированным становится изображение на экране.

Ранее в Dota 2 вышло обновление 7.25c, в котором были ослаблены Death Prophet, Snapfire и Huskar. Ознакомиться с ним можно по ссылке.

Увеличено максимальное число полигонов у следующих героев:

  • Death Prophet (ноги, духи Exorcism);
  • Earthshaker (руки, оружие);
  • Enigma (Eidolon);
  • Invoker (Forge Spirit);
  • Beastmaster (Hawk);
  • Juggernaut (Healing Ward);
  • Leshrac (оружие);
  • Night Stalker (руки, спина, голова, ноги, хвост);
  • Nature's Prophet (Nature's Call);
  • Phoenix (Supernova);
  • Pugna (Nether Ward);
  • Clockwerk (Power Cogs);
  • Shadow Shaman (Mass Serpent Ward);
  • Broodmother (Spawn Spiderlings);
  • Techies (Remote Mines, Minefield Sign);
  • Undying (Flesh Golem);
  • Venomancer (Plague Ward);
  • Witch Doctor (Death Ward).

Ранее Valve уже обновляла максимальное число полигонов, но в прошлый раз изменения коснулись 42 героев и их способностей. До этого разработчики исправили ошибку с «зависшим» призовым фондом The International по Dota 2 — его счетчик не обновлялся в течение нескольких дней.

Доджи как Arteezy, Еуль как про: Training polygon

Список основных изменений:

  • улучшена модель нейтрального крипа Кентавра-захватчика;
  • исправлен баг с назначением клавиши для быстрого применения телепорта и нейтрального предмета;
  • внутриигровые подсказки обновлены в соответствии с патчем 7.24;
  • добавлены дополнительные полигоны для моделей Nature's Prophet, Dark Seer, Naga Siren, Bristleback и Underlord;
  • обновлены файлы локализации для 28 языков, включая русский и украинский.

Патч 7.24 вышел 27 января. В нем Valve убрала святыни и добавила новых героев в Captain's Mode. Подробнее о других изменениях можно прочесть тут.

Читайте также: