Poe вы сокрушены что это

Обновлено: 02.07.2024

Атака, Область, Физический, Ближний бой
Уровень: 1–20
Расход ресурсов: 8 маны
Время атаки: 0.85–0.76 сек.
Шанс критического удара: 5.00%

Герой делает замах щитом, нанося урон в виде трёх волн впереди себя. Врагов могут поразить две волны в том месте, где они сходятся.

От (4–286) до (6–429) базового физического урона левой рукой
От (3–4) до (4–6) дополнительного физического урона за каждые 15 брони или уклонения на щите
+(0–6) к радиусу

Дополнительные эффекты от качества:
(0–10) % увеличение области действия

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Маска скорби

Маска скорби Броня: 42
Уклонение: 42 Требуется Уровень 15, 20 Сила, 20 Ловк (20-25)% усиление эффекта Укрепления на вас
Вы сокрушены
-15% дополнительного уменьшения получаемого физического урона Получение
Уровень области: 15
ВЫПАДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО
Лига(-и): Ритуал
Можно получить в ритуальных алтарях. Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Шлемы
Metadata ID: Metadata/Items/Armours/Helmets/HelmetStrDexRitual1

Билды для Path of Exile

Благодаря нашим билд гайдам, вы сможете самостоятельно собрать сильнейшего из своих персонажей. Все наши гайды содержат пошаговую информацию о предметах, прокачке дерева, выборе камней и гемов персонажа и многое другое.

Здесь вы найдёте актуальные билды для лиги Нашествие 3.16 (Scourge).

Все билд гайды содержат всплывающие подсказки касательно предметов и талантов, а также готовые ссылки на покупки предметов с торгового сайта Path of Exile. Благодаря нашему сайту, вы можете выбрать привычный язык игрового клиента (русский или английский), а также лигу на которой играете, сделав выбор статья приобразится под ваши предпочтения, а при переходе на торговый сайт, поиск по предметам будет осуществлятся на выбранной вами лиге. Такого удобства не предоставляет ни один другой сайт с гайдами по Path of Exile в мире!

[3.15] Покоритель: Сокрушающий щит. Не стартер. Билд был значительно ослаблен в середине лиги.

Внимание! После патча 3.15.3b значительно просела живучесть билда против физического урона от ударов. Скорее всего, Вам придется отказаться от использования Бездны в пользу либо Венца внутреннего ока, либо желтой шапки с модами на увеличение получаемого противниками физ. урона и конверта физы в стихию. По урону билд без Бездны потеряет где-то 1/4.

Вашему вниманию представлен билд на Покорителя через новое умение Сокрушающий щит. Данный билд является уверенным убийцей всего (почти) контента игры, комфортно чувствующий себя как на картах с почти любыми модами, так и в схватках с боссами.

В билде представлены две версии, первая через кольца с иммунитетом к яду и поджогам, вторая через регенерацию здоровья и Окаменелую кровь.

Вторая версия билда намного более живучая, однако первая более комфортная по геймплею.

Как стартовый персонаж данный билд не очень хорош по причине использования механик, завязанных на конкретные уникальные предметы, труднодоступные на старте.

Выражаю благодарность ForrestGum за неоценимую помощь и поддержку, FortesFortuna за первые полевые испытания билда, Wasfill за ряд ценнейших замечаний, а также Garrruk за советы и вдохновение.

План
1. Механика.
2. Плюсы и минусы билда.
3. Ссылки на ПоБ
4. Восхождение/бандиты/пантеон
5. Левелинг
6. Связки камней
7. Экипировка
8. Направления дальнейшего развития билда
9. Видео


ДПС – урон в секунду, СДПС – урон в секунду по Сирусу, Пробудителю миров;
к, кк в сочетание с числом – соответственно тысяча и миллион;
Стак – накопление чего-либо;
Нод – узел на дереве пассивных умений;
Мод - свойство предмета;
ХП – очки здоровья;
Танкование, танковость – способность персонажа выдерживать сильные удары;
ДоТ – постепенный урон, т.е. негативный эффект, наносящий некоторое количество урона в единицу времени;
Плоский урон – формулировки вида «добавляет от х до у урона»;
Конверт – преобразование чего-либо во что-либо;
Трех-, четырех-, пяти-, шестилинк – предмет с 3, 4, 5, 6 связанными гнездами;
Левелинг – процесс развития персонажа на начальных уровнях до выхода на карты;
Минмакс – доведение до совершенства;
Мультикрафт – свойство с ремесленного станка «Может иметь до 3 ремесленных свойств».

1. Механика

Основное наше умение – Сокрушающий щит – наносит урон по площади перед персонажем тремя пересекающимися волнами. По механике нанесения урона данное умение очень похоже на Разрубание, и также может наносить урон от двух волн сразу, если враг находится на их пересечении.
Сокрушающий щит имеет добавленный физический урон за каждые 15 единиц брони или уклонения на щите, а камень с искривленным качеством получает еще и множитель крита за энергетический щит на щите.

Умения щитов получили существенный бафф в 3.15 из-за переработки уникального самоцвета, ранее взаимодействовавшего с механикой умения Бросок призрачного щита. Сейчас этот самоцвет называется Бурлящая ярость и дает плоский шанс крита и множитель крита всем умениям щитов в зависимости от показателя энергетического щита на используемом щите. Поскольку щиты с базой на силу и интеллект проигрывают по абсолютным значениям щитам с базой на ловкость и интеллект, мы используем последний вид щитов. Благодаря бонусам на криты с самоцвета, дерева пассивных умений и кластеров, мы получаем очень высокий шанс крита и множитель крита, что вкупе с предоставляемым базовым уклонением щита плоским уроном дает вполне комфортный ДПС.

Для защиты персонажа используется механика ключевого умения Непостижимости, которая заключается в том, что броня вместо физического урона действует на урон от стихий. При наборе пула брони свыше 100к мы получаем почти полную неуязвимость к стихийному урону от ударов, что позволяет танковать подавляющее большинство умений боссов. Такой пул брони получается в первую очередь с уникальной брони Латунный свод, дающей более 5,5к брони, которые удваиваются восхождением Покорителя. Высокие значения уклонения на щите мы конвертируем в броню ключевым пассивным умением Стальные нервы. Также в билде используется аура Решимость, которая дополнительно умножает броню.

Поскольку задействованные в билде предметы накладывают существенный штраф на скорость передвижения, передвигаться персонаж будет преимущественно умением Наскок. Также возможно применение для перемещения умений Удар щитом и Шквал клинков, а также их комбинирование.

При нанесении урона в ближнем бою персонаж будет получать Укрепление, еще сильнее снижающее получаемый урон от ударов.

Поскольку броня не защищает нас от физического урона, мы вынуждены искать другие источники защиты от него. В билде для этого задействуются, в первую очередь, заряды выносливости в количестве 10 штук, а также бонусное снижение входящего физического урона за заряд выносливости, получаемое с Восхождения Покорителя и уникального самоцвета Глаз хранителя на ауру Решимость. Глаз хранителя также обеспечивает конвертацию части получаемого физического урона в стихийный под действием ауры Спасение от стихий.

Относительной слабостью билда является восприимчивость к постепенному урону. Хотя к поджогам и ядам в первой версии билда иммунитет (оскверненные кольца Каома), а в версии билда с Окаменелой кровью от них спасает комбинация пантеона и флакона, ДоТы в игре не ограничиваются только этими сосояниями. Если слабые ДоТы перебиваются приличной регенерацией здоровья, то участки горящей земли, сильные кровотечения, хаосные или холодные лужи требуют некоторых телодвижений (следить за появлением ДоТ луж и вовремя из них выбегать).

Стоит отдельно упомянуть механику Окаменелой крови. Это умение, удерживающее 35% маны, которое блокирует верхнюю половину здоровья от восстановления не-флаконами. Оно преобразует часть входящего урона от ударов в так называемый life loss over time (потеря здоровья со временем), который распределяется на 4 секунды. По своей механике эта потеря не является ДоТом, и не снижается специфическими источниками снижения получаемого постепенного урона. Все снижения урона применяются до преобразования. Для игры через Окаменелую кровь необходимо иметь очень хороший реген и/или лич. В версии через окаменелую кровь под зарядами выносливости набрано примерно 2000 регенерации здоровья в секунду, а также стандартный кап похищения, немного увеличенный модом Древнего на поясе.


- при входе в локацию в версии без Окаменелой крови рекомендуется переключиться на второй набор оружия и прожать Клич стойкости для получения максимума зарядов выносливости. Этот «костыль» нужен для набора максимальной защиты от физического урона и получения капа сопротивления стихиям.
- на левую кнопку мыши рекомендуется поставить Кровавый угар для его автоматического прожатия.
- Расплавленный панцирь на зачистке должен быть активен по КД. На боссах эндгейма необходимо придерживать его для сильных абилок противника.
- если Вы никогда ранее не играли на умении Сокрушающий щит или на умении Разрубание, рекомендуется потренировать позиционирование.
– иммун к физическому урону (контрится установкой в основную связку камня Пробужденный: урон огнем вместо Жестокости)
– иммун к критам;
– подавление сопротивления физическому урону.

2. Плюсы и минусы
Плюсы
+ очень живучий;
+ пристойный урон для танка;
+ относительно бюджетный билд, который можно плавно минмаксить;
+ легко проходит УберУберЛабиринт;
+ хорошо копает.
Минусы
– не является стартовым (требует определенных уникальных предметов для своей работы);
– специфический геймплей;
– не проходит отражение физического урона на картах (контрится секстантами);
– средняя скорость зачистки карт;
– не хватает урона для закрытия Мейвен и 5 уберов на ее арене левой пяткой;
- не для режимов Хардкор и ССФ.

3. Path of Building

Path of Building – программа для просмотра и планирования билдов, незаменимый инструмент для любого игрока в Path of Exile. Настоятельно рекомендую освоить ее хотя бы на уровне импорта билда для просмотра дерева навыков.

4. Восхождение/бандиты/пантеон

Восхождение Покорителя:

1. Непоколебимый.
2. Недрогнувший.
3. Неумолимый.
4. Несокрушимый.

Бандиты – убить всех.

Пантеон:
Большой бог – Аракаали.

Малые боги:
Основной контент карт – Груткул.
На Сирусе и других боссов, где нет возможности пополнить флаконы, ставим Рюслату.
В случае игры через версию билда с Окаменелой кровью, необходимо на постоянной основе ставить малый пантеон Аберрата (от поджогов) либо Шакари (от ядов). От второго наносящего урон состояния нужно скрафтить соответствующий флакон. Я выбрал Шакари, так как не получать много стаков яда приоритетнее для выживания.
Пантеоны прокачиваем полностью.

Читайте также: