Poe как сделать 6 белых гнезд

Обновлено: 05.07.2024


Как уменьшить количество гнёзд предмета в Path of Exile?

Если Ваш предмет не имеет максимальное количество гнёзд, то попробовать уменьшить количество гнёзд можно при помощи сферы златокузнеца. Она случайным образом изменит количество гнёзд от 1 до возможного максимума не предмете (до 6 вообще). Если Ваш предмет имеет максимум гнёзд, то изменить их количество можно только при помощи верстака в вашем убежище, выбрав нужное количество гнёзд.

Как получить белые гнезда не оскверняя предмет ?

Доброго времени суток. Нашёл на рынке предметы с белыми гнёздами без осквернения. Подскажите пожалуйста как работает данный крафт. Спасибо.

Avatar

Воричи в Исследованиях крафтит, в ранге капитана 1-3 белых гнезд, если прокнуло меньше 3, то можно кинуть цветную стереть белые и попробовать еще. Больше 3 сделать таким образом нельзя.

"Уголок Новичка" - отвечаем на ваши вопросы

Avatar

Есть рецепт, выпадает в "Первобытных покоях", которые появляются в шахте с 220 глубины, стоит 1500 сфер соединения на верстаке.

Еще вариант купить пророчество "Объединяющая судьба" (или собрать его картами "Бессмертная решимость") - и дальше готовить пару сотен сфер златокузнеца. При наличие этого пророчества - если прокает 6 слотов - то они все окажутся связанными.

Белые гнезда от 1 до 3 - в убежище синдиката, дает Воричи, когда находится в Исследовании, но мне кажется легче просто красить.

[Руководство] Создание предметов


Увидеть "Уровень предмета" можно наведя курсор на предмет и зажав клавишу "Alt". При этом над надписью Требуется Уровень , появиться надпись Уровень предмета как видно на скриншоте ниже.

Уровень предмета как правило отличается от параметра Требуется Уровень в большую сторону.
Уровень предмета определяет какого уровня свойства вы можете получить на данном предмете.
Уровень предмета равен уровню моба из которого он выпал, +1 к уровню если из магического моба и +2 если из редкого или уникального моба (боса или изгнанника).
Уровень обычных мобов равен уровню локации.

Качество предмета поднимает на 20% базовые значения физического урона на оружии, или значения брони/уворота/энергетического щита на обмундировании и щитах.
Например у Вас есть оружие с уроном 100, вы повышаете его качество до 20%, и также имеете на оружие свойство 100% увеличение урона, вы получите:

Итоговый урон = 100 урона * (1+20%+100%) = 220 урона

Все создаваемые редкие предметы могут иметь до 6-ти свойств
Из этих 6-ти, три будут префиксами и три суффиксами.
Чтобы знать какие свойства являются префиксами, а какие суффиксами загляните в Справочник свойств, который на данный момент не актуален, поэтому лучше пользоваться единственным верным вариантом на официальном евро портале (разделы Prefixes и Suffixes)

Если предмет магический, то на нем будут обязательно один префикс и один суффикс, т.е. не может быть два свойства префикса или два свойства суффикса.
Если предмет редкий, то на нем могут быть свойства префиксы и суффиксы в любом порядке, например 1 префикс и 3 суффикса или на оборот.

Примечание:
Существуют двойные свойства, поэтому в реальности на предмете может показывать 7-8 свойств, потому что 1-2 из них двойных (см. Справочник свойств)

Эксклюзивные свойства Мастеров - префиксы
Мета-свойства Мастеров - суффиксы, кроме мета-свойства мастера Тероны.

Что скорее всего обойдется гораздо дешевле, чем просто использовать Сферу перемен .

Количество гнезд в предмете может быть различным в зависимости от его типа и уровня:
- Одноручное оружие/Жезлы и Щиты могут иметь до 3 гнезд.
- Колчаны, пояса, амулеты и кольца не могут иметь гнезд вообще (исключение кольцо с гнездом)
- Двуручное оружие и Луки могут иметь до 6 гнезд.
- Шлемы, Обувь и Перчатки могут иметь до 4 гнезд.
- Нагрудная броня может иметь до 6 гнезд.

Требуемый Уровень предмета:

1 гнездо : 1 лвл
2 гнезда: 1 лвл
3 гнезда: 15 лвл
4 гнезда: 28 лвл
5 гнезд: 35 лвл
6 гнезд: 50 лвл

Чем больше гнезд в предмете, тем меньше шанс связать их все вместе, но при этом, если вы хотите получить в связи 5 гнезд, лучше использовать предмет с 6 гнездами - шанс будет в 2 раза выше.

Связи образуются в строго определенном порядке:

6 гнезд могут быть связаны только в комбинации, когда связи образуют цифру "2" или отраженную S. При 5 гнездах комбинация остается той же, но без окончания внизу.
4 гнезда могут быть связаны в виде отраженной буквы С.
Т.е. по сути гнезда представляют прямую линию.

Так же можно сделать 6 связанных гнезд у мастера Фотиса.
Анимашка, приведенная ниже отлично показывает как обычно ведет себя Сфера соединения с шестью гнездами.


Хорошей идеей будет использование одной Сферы соединения на простом предмете с шестью гнездами, потому что можно получить пять или шесть связанных гнезд, и даже если у вас ничего не выйдет вы всегда можете продать вендору этот предмет предмет и получить семь Сфер златокузнеца.

Вероятности получения связей известна только разработчикам, но Вы можете отталкиваться от цен мастера Фотиса - Вы можете потратить значительно меньше, а можете и больше чем стоят его услуги.

В предмете могут присутствовать гнезда четырех различных цветов.
Красные представляют Силу
Зеленые представляют Ловкость
Синие представляют Интеллект

В процессе игры вы обнаружите, что в предмете, с требованиями только к Силе, чаще попадаются Красные гнезда, к Ловкости – Зеленые, а в предметах с требованиями к интеллекту - Синие.
Получить 6 зеленых гнезд на вещи, требующей только силу или только интеллект очень сложно, уйдут сотни если не тысячи Цветных сфер.
Если предмет требует два параметра, например Силу и Ловкость, то получить как Красный так и Зеленый цвет гнезд легко. Аналогично для других требований предметов.

Примечание:
Так повелось с евро сервера, что предметы с шестью связанными гнездами, прозвали Шестилинком, и пусть Вас не смущает что линков (связей) там всего пять. В игре называют по количеству связанных гнезд, а не по количеству линков (связей).

Не все предметы имеют собственные свойства поддающиеся изменению. Многие предметы имеют фиксированные встроенные свойства, например:


Посмотреть встроенные свойства предметов можно в wiki.

Найти в какой диапазон входит интересующее вас значение Вы можете посмотреть в Wiki.

Список Ваал свойств на wiki.

Добавляет 1-3% качества. Аналогично можно получить 23% если применялось на Камне с 20% качества.

Превращает камень в его "оскверненный" вариант.

В большинстве случаев, на ранних этапах игры, не имеет особого смысла заниматься тратой Сфер алхимии и Сфер хаоса , достаточно будет Сфер превращения , Сфер усиления и Сфер перемен .


В дальнейшем Сферы хаоса и другие пригодятся для добавления свойств у Мастеров.
Мастера, помогают и на начальном этапе игры, например существенно улучшить некоторые выпавшие редкие предметы.
Например добавить свойство у мастера Тероны и получить вот такой лук:

Для примера, посмотрим на оружие, которое теперь, практически не реально создать, по причине вывода из игры Сферы вечного, и исправления различных багов.


Этот предмет с евро сервера, имеющий показатель урона в секунду (DPS) = 573, и на Гарене таких вещей нет, и вряд-ли скоро появятся (если вообще появятся). Можете мечтать, ведь такую вещь создать возможно, но почти не реально, по одной простой причине - из игры вывели Сферу вечного, которая позволяла делать "слепок" предмета, и в случае не удачного последующего создания предмета, осуществлять "откат" в прошлое состояние.

Попробуем создать подобный лук, в пределах разумных затрат. Разумных, имеется в виду то, что можно потратить тысячи Сфер хаоса и возможно получить такой лук.

Почему шанс такой маленький?
Для лука существует порядка 27 свойств, каждое свойство имеет в среднем 8 уровней значений.
Вам надо получить 6 свойств максимального уровня из 27*8= 216-ти.
Ниже будет пример создания 3 свойств максимального уровня.

Для начала давайте сравним свойства мастера Тероны, и те, что мы можем получить используя Сферы.

И оставшийся двойной префикс аналогов которого мастер Терона не имеет
80% увеличение Физического Урона/135 повышение Меткости

Теперь, Видя и понимая какие свойства не сильно различаются, а какие в разы, мы можем приступить к созданию нашего лука:

выбираем любое доступное префикс свойство у Тероны или надеясь на удачу используем Сферу возвышения .

Рекомендую посмотреть на доступные свойства, которые могут получиться при использовании Сферы возвышения , чтобы понимать свои риски.

Что на той же базе, даст нам лук со следующими характеристиками без учета еще одного свойства:
185-460 физического урона
1,2 скорость атаки
9,4% шанс критического удара

Или 387 урона в секунду, против 573 указанного выше на картинке. Что не так уж и плохо, с одной стороны, а с другой стороны хуже в полтора раза.

Такой результат удобен тем, что можно относительно легко и дешево получить неплохой лук на прокачку персонажа, или добавить свойства к уже выпавшему луку.


3.Добавляем мета-свойство мастера Катерины Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства .

Напомню, что на редкой вещи может быть 3 суффикса и 3 префикса в любом порядке, например 3 суффикса и 1 префикс, как получилось сейчас у нас.


Используем еще одну Сферу возвышения зная что сейчас мы получим нужный префикс (места под суффиксы уже кончились):

И вот мы получили то, что очень хотели - +3 лук.


6.Используем свойство Удалить ремесленное свойство у мастера Тероны и можем добавить желаемое свойство у нее или, например 15-30% увеличения постепенного урона у мастера Лео.


4.Добавляем мета-свойство мастера ЭльпидонаМожет иметь несколько ремесленных свойств .


5.Добавляем мета-свойство мастера Вилмара Нельзя сгенерировать свойства чар .


6.Добавляем мета-свойство мастера Катерины Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства .


7.Добавляем свойство мастера Катерины +25 максимум маны . Это необходимо, так как это свойство так же является префиксом, и не является ни чарами, ни атакующим свойством. Так мы просто экономим одну Сферу возвышения


9.Используем свойство Удалить ремесленное свойство у мастера с этим свойством. Можно оставить свойство Может иметь несколько ремесленных свойств и добавить мастерами какие то еще свойства, а можно потратить четыре Сферы возвышения - это уже смотрите сами по своему билду.

Создание посоха значительно дороже создания лука, но все же дешевле обычного способа.

А давайте прикинем сколько может понадобиться Валюты для создания трех топовых свойств.

Поясню откуда мы возьмем цифры:
- вспомним что у нас очень много свойств разных уровней, а мы хотим получить максимальное значение в каждом уровне
- для каждого неудачного второго и последующего шага создания предмета, необходимо повторять предыдущие шаги, то есть затраты растут прямо пропорционально количеству попыток

Вы спросите, почему не 27*2?
Вы когда нибудь слушали песенки, включая воспроизведение в случайном режиме? В этом режиме воспроизведение каждой песенки происходит в случайном порядке в пределах трек листа, после чего трек лист повторяет снова, но уже в другом порядке. Так вот. Может получиться, что первая песенка которую вы услышите, будет последней во втором трек листе, разница между ними составляет два трек листа -1. Что и дает нам 7*2-1 в расчетах выше.

Второе свойство будет суффикс, потому что префикс мы только что получили(или на оборот), а их доступно 16 штук с порядка 7 диапазонами каждого. Получаем 16*(7*2-1)= 208.

Третье свойство, может быть и суффиксом и префиксом, значит 25 оставшихся свойств и 7 диапазонов или 325 попыток использования Сферы Царей для получения нужного свойства необходимого уровня (тира).

Мы увидели сколько Валюты мы потратим на одно использование Сферы царя, только вот и Сфер царя может понадобиться ни одна, ни две, а например 325 штук. И это на предмет всего с тремя желаемыми свойствами.

Дальнейший процесс создания редкого топового предмета будет намного дороже, так как дальше будут использоваться Сферы возвышения, и при не удачной каждой попытке все повторяется снова и снова.

Поэтому: если вы счастливчик по жизни, можно и попробовать, а если не очень. сначало задумайтесь о возможных тратах, так как слив всю валюту и испортив себе настроение, вы можете не захотеть дальше вообще играть.

Пишем свои замечания/пожелания. По мере возможности буду их реализовывать.

Читайте также: