Poe как посмотреть характеристики приспешников

Обновлено: 07.07.2024

Хочу представить вам свой билд на некроманта. Основная идея билда это перевод всего физического урона приспешников в урон молнии, с помощью перчаток "Хватка триады" и резать мобам сопротивления к молнии с помощью проклятия проводимость и равновесия стихий. В итоге получается очень даже неплохой урон.

Этим билдом я закрыл весь основной начальный контент (атзири, древний, создатель), без особых проблем. Ну и это первый билд которым я вообще до этого контента дошел, были смерти и на хранителях и пара смертей на создателе, но это можно скинуть на мои кривые руки и то что видел я их впервые, соответственно механик не знал.

Плюсы:
1. Неплохой урон
2. Быстрая зачистка карт
3. Достаточно дешевый, единственный обязательный уник "Хватка триады" стоит 1 хаос. Цена остального шмота зависит от того сколько валюты вы готовы потратить. Изначально без валюты на весь шмот мне хватило около 20х, в варианте который использую сейчас - около 100х. Естественно можно покупать и более дорогие вещи, с лучшими характеристиками.
4. Можно проходить карты с любыми модами на картах. Единственный проблемный мод - "Монстры отражают Х урона от стихий" но на таких картах просто приходится перепризывать зомби, т.к. дохнут только они.

Минусы:
1. Мало ХП - у меня на данный момент около 4500, но этого не замечается, т.к. питомцы зачищают все раньше чем кто то успевает на меня напасть)
2. Не было возможности опробовать билд на всяких уберах, так что не могу точно сказать проходимы ли они.


Перчатки - Хватка Триады, с четырмя синими гнездами. Это единственный обязательный уник. Именно за счет этих перчаток все питомцы вместо физического урона наносят урон молнией.

Шлем - любая рарная шапка с +2 (+3) к уровню размещенных камней приспешников, здоровье, резисты, и по возможности с +1 к максимальному количеству зомби

Тело - Рарная броня 6л, со здоровьем, резистами, +1 к максимальному числу зомби (можно и просто табулу).
Можно использовать и 4л, но потеряем в уроне зомби, в любом случае урона будет достаточно)

Сапоги - Я использую уник сапоги "Пряжа Фенумы", но это потому что искал на кольце умение дух паука, но совсем не обязательно, просто немного замедляет находящихся рядом мобов и они получают немного увеличенный урон.
Можно от этого отказаться и использовать рарные сапоги на здоровье, резисты и скорость бега.
Либо уникальные сапоги "Кости Уллра" - они дадут еще +1 к уровню камней зомби и призраков.

Кольца, амулет - Рарные со здоровьем, резистами и "Приспешники имеют % увеличения урона". Я на одно из колец искал с умением "Дух паука" но это не обязательно.

Пояс - рарный со здоровьем и резистами.

Оружие - Рарный жезл призыва с "+ 1 к уровню всех камней приспешников" и "Приспешники имеют % увеличения урона"

Щит - я выбрал уник щит "Раскаяние Львиного глаза", т.к. дает достаточно много ХП. А так можно использовать любой щит, который будет давать вам нужные, недостающие характеристики.

Шлем - Сотворение призраков - Урон приспешников - Много дополнительных снарядов - Цепь (Вместо цепи можно вставить Эхо магии). В качестве призраков используем Загробных иномирцев (4 акт, жатва)

Тело - Поднятие зомби - Град ударов - Физический урон ближнего боя - урон приспешников - Укрепление - Голодное остервенение (если тело 4л, то убираем Укрепление и Голодное остервенение).

Перчатки - Призыв голема хаоса - Призыв трупного голема - Стихийное войско - Живой щит.

Сапоги - Клеймо бури - Проклятие при попадании - Проводимость - Удар щитом.
За счет взятого в дереве умения "Аватар огня" мы наносим только урон от огня, по этому вместо клейма бури можно использовать абсолютно любое умение которое вам больше нравится и с него будет накладываться проклятие проводимость и срабатывать эффект равновесия стихий (взят в дереве) что будет сильно резать сопротивления мобов к молнии.

Оружие - Сбор - Точность (1 уровень) - Призыв мехаботов.
Можно выкинуть точность и призыв мехаботов и поставить вместо них Осквернение (я его таскаю в инвентаре и вставляю только для призыва армии в убежище) и подношение плоти, это неплохо поднимет урон приспешников, но я достаточно ленив что бы тыкать много кнопок)

Щит - Аниматрон - Живой щит - Камень и плоть.
На аниматрона я использую следующий Шмот: Раж Амбу, Дыхание увядания крепкий посох, Маска труппы хитрецов, Бегство Виктарио, Напутствие Мегинорда.

Класс восхождения - некромант.
1. Безумная агрессия
2. Неестественная сила
3. Костяная преграда
4. Я так и не нашел последнее испытание для последнего лабиринта, так что берете то что больше нравится, мне нормально и без него)


Бандиты - убить всех.

Гемплей - Проносимся по карте ударом щитом, периодически подтягивая к себе приспешников сбором. Доходим до босса, кидаем на него Клеймо бури (либо любое другое умение которое вы выберите), собираем лут.


Ну собственно и все. Всем удачной игры!

PS. Если есть идеи по улучшению - делитесь)

Avatar

Pitfighter Supporter

На аниматрона я использую следующий Шмот: Раж Амбу, Дыхание увядания крепкий посох, Маска труппы хитрецов, Бегство Виктарио, Напутствие Мегинорда.

Аниматрон не получит регенерацию от перчаток т.к. у него всё равно будет меньше 400 силы. Если бы ты играл через "Барона" тогда да, ноу проблемес.

POB - т.к. POB не показывает работу перчаток "Хватка триады" смысла в нем не вижу.

В твоём случае надо написать на любом предмете строку:

Minions gain 100% of physical damage as extra lightning damage

После этого выставляешь сопротивление физическому урону монстров на 100%.

Avatar

На аниматрона я использую следующий Шмот: Раж Амбу, Дыхание увядания крепкий посох, Маска труппы хитрецов, Бегство Виктарио, Напутствие Мегинорда.

Аниматрон не получит регенерацию от перчаток т.к. у него всё равно будет меньше 400 силы. Если бы ты играл через "Барона" тогда да, ноу проблемес.

POB - т.к. POB не показывает работу перчаток "Хватка триады" смысла в нем не вижу.

В твоём случае надо написать на любом предмете строку:

Minions gain 100% of physical damage as extra lightning damage

После этого выставляешь сопротивление физическому урону монстров на 100%.

Poe как посмотреть характеристики приспешников

Движение, Поддержка, Приспешник
Уровень: 1–20
Множитель расхода и удержания ресурсов: 120%

Усиленные умения имеют (25–34) % повышение скорости атаки приспешников
Усиленные умения имеют (25–34) % повышение скорости сотворения чар приспешников
Усиленные умения имеют (25–44) % повышение скорости передвижения приспешников

Дополнительные эффекты от качества:
Усиленные умения имеют (0–10) % повышение скорости передвижения приспешников

Poe как посмотреть характеристики приспешников


В этом руководстве вы найдёте описание и характеристики каждого персонажа в Path of Exile.


1


17,785 уникальных посетителей
253 добавили в избранное











Ведьма - это класс персонажа в Path of Exile , основанный на чистом интеллекте, что делает её бесспорным мастером Чар и Стихий. Она пользуется силами чистой энергии, чтобы уничтожать своих недругов на расстоянии. Её ужасающая воля окружает её мерцающим барьером от физических и магических атак, барьером, который должен быть пробит, прежде чем сама ведьма станет уязвимой. В добавок к наносящим невероятный урон чарам, Ведьма может наносить вред своим врагам с помощью проклятий, и призывать себе на помощь нежить, подчиненную её воле. Начальные характеристики ведьмы 14 Силы, 14 Ловкости и 32 Интеллекта.

Экипировка, связанная с ведьмой: Венцы, Робы, Тканевые перчатки, Тапочки/Сапожки и Щит духа.

Классы Восхождения:

Некромант: В основном Некромант сосредоточена на призвании приспешников. Она может усиливать защиту и атаку приспешников, а также собственные ауры, усиливая таким образом и своих приспешников. Однако некромант не ограничивается только билдами чистого призывателя, поскольку умение Госпожа жертвоприношений может быть использовано для значительного усиления самого персонажа.

Маг стихий: Маги стихий специализируются на всём, что связано со стихийным уроном. Они используют непостоянные, но мощные усиления стихийного урона. Также они также могут фокусироваться на применении эффектов стихий через использование значимого умения Несущая разорение, что позволит распространять на врагов все три стихийных эффекта, даже если используется урон от хаоса или физический урон.

Оккультист: Выбор класса Оккультист является хорошим решением для тех Ведьм, которые специализируются на нанесении урона хаосом или на проклятиях. Умение Проклятие существенно увеличивает эффективность проклятий, а Светоч Пустоты и Расцвет греха серьезно влияют на урон хаосом. Большу́ю ценность для билдов, использующих энергетический щит, представляет ветка с важными умениями Оплот зла и Нечестивый страж. Для тех, кто ищет возможности для генерации зарядов энергии существует умение Запретная сила.

Бандит – это класс персонажа в Path of Exile , основанный на комбинации Ловкости и Интеллекта. Для него предпочтительно быстрое оружие (например, кинжалы или когти) для скоростного перемещения по полю боя во время укладывания ловушек и мин и контроля хода битвы. Он всегда хитрее противника и проводит удары с медицинской точностью, уклоняясь от атак.

Бандит – один из самых сложных классов персонажа для игры из-за его малой брони, но он с легкостью компенсирует это, если обращаться с персонажем умело. Его стиль боя «бей-беги», продиктованный его природным уклонением и энергетическим щитом, наградил его четкой координацией атак, умений и установки ловушек. Начальные характеристики Бандита: Сила – 14, Ловкость – 23, Интеллект – 23.

Наиболее подходящее обмундирование для Бандита: Маски, Куртки/Жакеты/Камзолы/Облачения, Перчатки, Ботинки и Колючие щиты.

Классы Восхождения:

Убийца - класс, ориентированный на нападение с использованием критических ударов и зарядов энергии для сотворения чар и атак. На дереве класса также представлены варианты для постепенного урона и урона хаосом.

Диверсант - класс направлен на улучшении умений ловушек и мин полезными бонусами, но не такими как прямой урон или учащения критического удара. Этот класс также использует Ослепление в качестве атакующей и защитной механики.

Плут - универсальный класс, позволяющий использовать сочетание интеллект-ловкость, регенерацию маны, имеющий большую маневренность и наносящий постепенный урон.

Охотница – класс персонажа в Path of Exile , основанный на ловкости, который подходит её тонкой и изящной фигуре. Она ловкая и быстрая, бросаясь в и из боя, наносит мощные критические удары, которые часто поражают противников за один прием. Её естественная быстрота даёт ей хорошую способность избегать нанесения урона, и она стремиться носить одежду из светлой кожи или ткани. Она очень хорошо владеет оружием дальнего боя, но её удары также смертельны, как удары воина с мечом на поле боя. Начальные характеристики охотницы: Сила – 14, Ловкость – 32, Интеллект – 14.

Наиболее подходящее обмундирование охотницы – это Шапки/Капюшоны, Кожанки/Облачения/Полукафтаны, перчатки из шкур, ботинки из шкур и баклеры.

Классы Восхождения:
Снайпер - класс наиболее ориентирован на нападение и фокусируется на уроне снарядами и области поражения. Очевидно, что этот класс подходит для лучников, но большинство его модификаторов применимы к любым видам снарядов. А это означает, что большинство атак и чар, использующие снаряды, также извлекут выгоду от этого класса.

Налётчик - Класс Налётчик фокусируется на увеличении времени действия положительных эффектов, получая заряды ярости, боевой раж, или форму призрака посредством убийств. Персонаж может специализироваться на одном из эффектов, усиливая его, а также значительно повысить свои скорость и уклонение. Вопреки пред ставленому изображению данного класса, он не содержит модификаторов, относящихся только к ближнему бою, и также хорошо усиливает атаки дальнего боя.

Следопыт - У класса Следопыт основной акцент сделан на флаконы, при использовании которых можно получить дополнительные атакующие или оборонительные бонусы. Следопыт является гибким классом; его дерево умений позволяет использовать с одинаковой эффективностью как обычные атаки, так и атаки чарами, при любом виде урона (стихийном, физическом или хаосом).

Гладиатор – это класс персонажа в Path of Exile , основанный на комбинации параметров: силы и ловкости, что делает его непревзойденным в нанесении урона и уклонении от атак. Он может с одинаковой эффективностью использовать щит или наносить удары мощным двуручным или парным оружием. Его сильные руки способны натягивать тетиву самых мощных и смертоносных луков. Его прекрасно отточенные рефлексы придают ему кошачью ловкость для уклонения и парирования атак, будь то стрелы или взмах топора. Гладиатор – опасный противник и его репутация безжалостного убийцы заслужена. Начальные характеристики гладиатора: сила – 23, ловкость – 23, интеллект – 14.

Наиболее подходящее обмундирование для Гладиатора: Шлемы, Чешуйчатые доспехи/Бригандины/Дублеты/Пластинчатые доспехи, Чешуйчатые перчатки, Чешуйчатые башмаки, and Круглые щиты.

Классы Восхождения:

Рубака - Класс Рубака фокусируется на похищении здоровья и оглушении. Из-за проходных узлов, увеличивающих скорость атаки и урон двуручным оружием, этот класс хорошо подходит для атакующих умений, использующих двуручное оружие и луки.

Димахер - Класс Димахер подходит для персонажей, использующих парное оружие или сочетание одноручного оружия и щита. Дерево умений даёт возможность сделать акцент на применении кровотечения и улучшении блока.

Чемпион - Класс Чемпиона является оборонительным и наиболее подходит для "танкующих" персонажей за счёт провоцирования врагов и эффекта укрепления. Кроме того, он может использовать ауру, увеличивающую урон ему и его союзникам. Проходные узлы дерева Чемпиона позволяют неплохо увеличить броню и уклонение.

Дикарь – класс персонажа в Path of Exile , основанный на силе, что означает хорошую устойчивость к ударам, а еще лучше у него получается раздача наказаний. Его умения в ближнем бою охватывают широкий спектр нападения: от большого урона по одиночной цели до разрушительного эффекта по области. Этот мощный человек усиливает свой впечатляющий физический арсенал разнообразными криками и кличами, умениями, которые сплачивают союзников и вселяют ужас в сердца противников. Начальные характеристики Дикаря: Сила – 32, Ловкость – 14, Интеллект – 14.

Наиболее подходящее обмундирование для Дикаря: Шлемы, Латы, Рукавицы, Поножи и Ростовые щиты.

Классы Восхождения:
Покоритель - Класс Покоритель основан на защите, обеспечении снижения получаемого физического урона через броню и заряды выносливости, защите от замедлений и оглушений, а также меткости.

Берсерк - Дерево умений Берсерка построено вокруг усилений при получении ударов. Эффекты основаны на механике "недавно", и для их поддержания вы должны постоянно находится в гуще сражения. Усиления включают в себя похищение здоровья, скорость атаки, скорость передвижения и снижение получаемого урона. Вестник войны усиливает боевые кличи игрока. Класс предназначен для использования на персонажах, которые развиваются в сторону атак.

Вождь (Гей.) - Класс Вождь специализируется на нанесении урона от огня. Вождь может наносить урон от огня самостоятельно, либо используя тотемы, которые получают улучшения от узлов защиты на дереве класса.

Жрец – это класс персонажа в Path of Exile , основанный на комбинации Силы и Интеллекта. Это идеальный баланс мускулов и мозгов. Он – умелый боец, обученный владению множеством видов оружия: от острых сабель до тяжелых двуручных булав. Он с таким же комфортом может носить и щит как для дополнительной защиты, так и для нанесения смертельного урона. В бою этот религиозный воин специализируется на большом нанесении урона широким спектром магических способностей. Жрец умело снижает силу наказаний, и он рад быть на линии фронта, выступая в качестве мученика и защитника для его дальних союзников. Начальные характеристики Жреца: Сила – 23, Ловкость – 14, Интеллект – 23.

Наиболее подходящее обмундирование для Жреца: Кольчужные Койфы/Шлемы, Кольчуга/Байданы, Полукольчужные/Кольчужные перчатки, Полукольчужные/Кольчужные Ботинки и Каплевидные Щиты.

Классы Восхождения:
Инквизитор - Инквизиторы специализируются на уроне от стихий. Помимо всего прочего, этот класс использует критические удары, игнорирование сопротивления стихиям или положительные эффекты от создания освященной земли. Большинство умений Инквизитора совместимы и с атаками и с чарами.

Иерофант - Иерофант избегает прямого столкновения и полается на прочность тотемов и силу духа. Класс может эффективно использовать тотемы и получить возможность призвать до 2х дополнительных тотемов ценой меньшего урона каждого тотема. Также Иерофант отлично подходит для билдов, использующих большой объем маны, делая ее своей защитой. Жрецы, использующие множество умений сразу, могут взять умение Просветленная набожность, чтобы усилить свои предметы с 4-мя связями одним из трех мощных эффектов.

Защитник - Защитник являются отличным выбором для Жреца, что выбрал путь поддержки. Он обладает пассивными навыками, что принесут большую пользу нескольким членам группы. Даже в качестве одиночного персонажа, Защитники сами могут извлечь выгоду из своего выбора оборонительных пассивок.

Дворянка - это класс персонажа в Path of Exile .

Дочь коррумпированной знати, Дворянка была изгнана в Рэкласт за убийство своего мужа во время первой брачной ночи. Она совмещает в себе все три ключевых характеристики – Силу, Ловкость и Интеллект, которые располагают её в центре дерева пассивных умений. Эта уникальная позиция позволяет построить почти любой билд, но в то же время теряет определенную специализацию, которую имеют другие шесть классов.

Из-за сложности её развития, она не доступна для новых игроков. Игрок должен спасти Дворянку, её можно найти в последней области 3 акта, прямо перед сражением с последним боссом этого акта. Убийство босса не обязательно для освобождения Дворянки. Это можно сделать в Обычном мире (в любой лиге) для доступа к этому классу персонажа.

Начальные характеристики Дворянки: Сила – 20, Ловкость – 20, Интеллект – 20. Её начальное умение – это Призрачный Бросок. Для неё нет наиболее подходящего обмундирования. В конечном итоге, необходимо выбрать определённый тип брони, основываясь на выборе билда и выборе пассивных умений/характеристик в дереве умений.

Класс Восхождения:
Вознесшаяся - Вознесшаяся предоставляет игроку гибкость, недостижимую другим классам, позволяя выбирать пассивные умения, которые базируются на других классах Восхождения. Эти пассивные умения дают те же эффекты, но с уменьшенной силой, и из каждого класса Восхождения вы можете выбрать лишь одно умение, но всего не более двух.

Вы вольны выбирать: взять ли вам умения из разных классов, или продолжить вложения в выбранный класс, и получить возможность разбить свое дерево пассивных умений, начав с точки старта одного из базовых классов.

Разблокировать дворянку:

Чтобы разблокировать персонажа, найдите дворянку на Верхних этажах Перста Господня и освободите её из клетки.

После освобождения:

Дворянка: Мы с тобой из разных миров, но изгнание стерло границы.

На Ориате меня считали чудным ребенком, но здесь лесть и титулы не стоят и жухлых листьев. Талант, изгнанник, чудовище, герой… Здесь в цене дела, а не слова. В Рэкласте твое имя значит столько, сколько ты вкладываешь в него поступками.

Poe как посмотреть характеристики приспешников

Юра Хасекура

Максим Карпечин

Влад, у меня со временем это проходит. Минуту или две где-то

Владислав Куминов

Господа и дамы. Живые и нежить. Зверолюди и люди. И все прочие, кого я не отметил. есть один вопрос.
Я вроде как играю довольно давно, но в чате игровом возникла байка о том, что пассивные навыки, которые влияют на урон от чар. ВЛИЯЮТ и на урон приспешников - если таковые имеются. А по скольку сейчас я играю суммонером, то это меня озадачило. И собственно, мой вопрос таков - влияет ли урон от чар и заклинаний, который пассивный, на урон приспешников?
Или это троллинг такой? Потому что первая моя мысль "ох нифига себе - это надо всю прокачку коренным образом менять". Но с другой стороны - если бы это было правдой, то в билдах про суммонеера об этом было бы написано. потому что врядли это уж такой огромный секрет. Я не удивлюсь, если даже сейчас своим вопросом, посеял семена интереса у некоторых некромантов-петоводов. Но как я уже сказал - это очень неточно.

Ну и в догонку - есть ли пассивные общие навыки, которые влияют на приспешником (ну чтото в стиле - ты прокачиваешь чтото чисто для себя, но это и на приспешников влияет, чтото такое)

Читайте также: