Poe ho как поставить

Обновлено: 18.05.2024

Игра не запускается из-за ошибок звуковых файлов
Проблема возникает, если вы используете дискретную (не встроенную в мат. плату) звуковую карту.
Параметры, которые исправляют проблему:
--softwareaudio (короткий вариант -swa)
--nosound (короткий вариант -ns)


Игра крашится при переходе между локациями
Чаще всего ошибка вызвана низким показателем оперативной памяти и 32-битной системой.
Параметры, которые могут снизить частоту крашей:
-gc 2 (или -gc 1)

Чтобы указать параметры запуска игры необходимо создать файл command_line.txt в следующей папке:
Для Windows Vista/7/8 - C:\Users\PCUser\Documents\My Games\Path of Exile
Для Windows XP - C:\Documents and Settings\PCUser\My Documents\My Games\Path of Exile

В файл следует вводить параметры через пробел:
"-swa -gc 2"(без кавычек)

Увеличение ФПС

Avatar

В конфиге игры в My Games/Path of Exile в разделе [DISPLAY] пропиши настройки картофельной графики:

antialias_mode=0
borderless_windowed_fullscreen=false
fullscreen=true
post_processing=false
resolution_height=1200
resolution_width=1920
screen_shake=false
shadow_type=no_shadows
texture_filtering=0
texture_quality=10
vsync=false

Разрешение нужное себе выстави.

Avatar

Спонсор Лич Бездны

Перед тем как отрывать ларцы - юзай Грозовой Переход.
Последняя редакция: LovelyCatCat. Время: 30 мая 2015 г., 5:31:05

Avatar

перед ларцами всегда юзаю нечто подобное, кстати убрал режим в окне , и фпс стал стабильнее , лол картофельную графу попробую, но впринципе скрутил все к минимуму в игре и фулскрин сделал - стало играбельно , но спасибо за советы ))

Avatar

В конфиге игры в My Games/Path of Exile в разделе [DISPLAY] пропиши настройки картофельной графики:

antialias_mode=0
borderless_windowed_fullscreen=false
fullscreen=true
post_processing=false
resolution_height=1200
resolution_width=1920
screen_shake=false
shadow_type=no_shadows
texture_filtering=0
texture_quality=10
vsync=false


Куда это прописать? подскажите

Avatar

Спонсор Ловец

Спонсор Солнечного камня

В конфиге игры в My Games/Path of Exile в разделе [DISPLAY] пропиши настройки картофельной графики:

antialias_mode=0
borderless_windowed_fullscreen=false
fullscreen=true
post_processing=false
resolution_height=1200
resolution_width=1920
screen_shake=false
shadow_type=no_shadows
texture_filtering=0
texture_quality=10
vsync=false


Куда это прописать? подскажите

в папке Мои документы/My Games/Path of Exile
есть файлик garena_ru_production_Config.ini
открываешь блокнотом, и меняешь параметры как указано выше

(кстати, texture_quality больше 6 ставить почти бесполезно, особого "прироста скорости игры" нет, да и графика уже почти не меняется внешне; но можешь проверить - может на твоем ПК "10" даст ощутимую разницу по сравнению с "6")

Последняя редакция: EdwinOdesseiron. Время: 30 мая 2015 г., 22:58:35

Avatar

Добрый день,есть ли какие нить варианты для увелечения ФПС? Часто при открытии сундуков бывают жесткие просадки , а также при использовании скилла "вестник пепла" когда мобы взрываюца тоже сильно заметно садится ФПС , комп старенький , настройки все по минимуму. Хар-ки системы : Intel Celeron E3300 2.5 GHz матплата MSI G31 4 GB DDR2 PC6400 Crucial GT430 512MB

Из музея комп реквизировал?

В конфиге игры в My Games/Path of Exile в разделе [DISPLAY] пропиши настройки картофельной графики:

antialias_mode=0
borderless_windowed_fullscreen=false
fullscreen=true
post_processing=false
resolution_height=1200
resolution_width=1920
screen_shake=false
shadow_type=no_shadows
texture_filtering=0
texture_quality=10
vsync=false

Разрешение нужное себе выстави.

Avatar

Спонсор Пробуждения Garena СНГ

Спонсор Выживший Garena СНГ

Спонсор Мастер Гробовщик

Спонсор Крестоносец

разрешение текстур не трогайте, они не влияют на ФПС, лишь на занимаемую собой память.

все приведенные тут настройки, выведены в интерфейс игры. есть еще параметры запуска типа -gc 2 увеличивающие ФПС (см. List of Client.exe command line arguments (parameters), launch options)

Все отключаем, кроме разрешения текстур в самой игре. Игра в полноэкранном должна быть. В настройках видеокарты создайте отдельный профиль для игры и выставите соотвествующие настройки и там, чтобы видеокарта корректно обрабатывала вес это дело.

Уберите лишние фоновые программы, типа дефрагментаторов, автоообновлений, индексаторов и другие службы, которые понижают ФПС.

Лаг у ларцов убирается строчкой в файле командной строки, на форуме уже писали мне лень искать, но лаг почти исчезает. Связан он из за звука влазящих мобов. Больше всего ФПС садят ТЕНИ. Из стихий ТОП, по мере просадки вашего ФПС и движка игры:
1. молнии (хз, но молнии садят фпс сильнее остального)
2. лед/яд/хаос/дым/пар (они все по одному принципу - частицы)
3. огонь (самый щадящий ФПС элемент в игре)

Если у вас в пати маг молний и льда, то видеокарта выдающая стабильные 80 ФПС скажет : "эээ, не хочешь 20?", а экран будет весь зас*ан молниями/льдом, что ни че не разобрать

Последняя редакция: tr0y72. Время: 9 авг. 2015 г., 13:54:38

Avatar

разрешение текстур не трогайте, они не влияют на ФПС, лишь на занимаемую собой память.

все приведенные тут настройки, выведены в интерфейс игры. есть еще параметры запуска типа -gc 2 увеличивающие ФПС (см. List of Client.exe command line arguments (parameters), launch options)

Все отключаем, кроме разрешения текстур в самой игре. Игра в полноэкранном должна быть. В настройках видеокарты создайте отдельный профиль для игры и выставите соотвествующие настройки и там, чтобы видеокарта корректно обрабатывала вес это дело.

Уберите лишние фоновые программы, типа дефрагментаторов, автоообновлений, индексаторов и другие службы, которые понижают ФПС.

Лаг у ларцов убирается строчкой в файле командной строки, на форуме уже писали мне лень искать, но лаг почти исчезает. Связан он из за звука влазящих мобов. Больше всего ФПС садят ТЕНИ. Из стихий ТОП, по мере просадки вашего ФПС и движка игры:
1. молнии (хз, но молнии садят фпс сильнее остального)
2. лед/яд/хаос/дым/пар (они все по одному принципу - частицы)
3. огонь (самый щадящий ФПС элемент в игре)

Если у вас в пати маг молний и льда, то видеокарта выдающая стабильные 80 ФПС скажет : "эээ, не хочешь 20?", а экран будет весь зас*ан молниями/льдом, что ни че не разобрать

PoE через облачный гейминг GeForce NOW, Как установить лут фильтр.

Avatar

Отвечу тут, а не в личку, вдруг ещё кому-нибудь поможет. Раз он уже есть, то создавать не надо. Geforce Now не пробовал. А как в Geforce работает ПоЕ? Через стим или отдельный клиент? И точно в игре (после логина) нету фильтров? Выглядеть они должны так (голубые)


Последняя редакция: DarkDanik. Время: 5 янв. 2021 г., 20:09:43

Avatar


Версия стим.
На сайте все сделал так


В игре ничего не появляется, даже спустя 10 часов

Последняя редакция: Mountain_spirit. Время: 6 янв. 2021 г., 6:04:04

Avatar


Точно ведь один и тот же аккаунт? Если да, то напиши в техподдержку, может подскажут.

Avatar

Доеб@лся и до тех поддержки сервиса, и до техподдержки ГГГ, все только руками разводят. А догадался сам. Не поверите, в чем крылась проблема.

Я свой аккаунт создавал еще в гарене, и никнейм был прописан русскими буквами.
ПоБ у меня кстати тоже работает через танцы с бубном, именно по этому подумал, что может быть в этом причина. Написал в тех поддержку ГГГ с этим вопросом, сменили мне название Ака, как видите, я больше не ТРЕНЕР, теперь я Горный дух)

Poe ho как поставить



1


30,685 уникальных посетителей
587 добавили в избранное







Помогает обладателям карт nvidia у кого игра на хдд







Много бяк разработчики прилепили к игре в этом патче и одна из них оказалась весьма интересной:
Если раньше Кэш игры лежал по пути документов со всем остальным то теперь они его перекинули в корень системы.
Для чего это нужно и зачем-пока мы бегаем себе мапки,качаем обновления,всякие внешки кривые эта папка заполняется и далеко не всегда правильно от чего могут быть проблемы с игрой и даже ошибками.Эту папку желательно чистить даже при наличии ссд после каждой обновы что бы она снова докачивала шейдеры игры на новые и одновременно чистить пройденные мапки.
для удобства в самой игре есть выбор пути для кэша:не советую менять путь к файлам т.к. это может замедлить игру

Все что нужно теперь делать после каждого обновления = Нажать кнопочку



Важно:После удаления папок игра будет по новой их записывать от чего будет падать фпс на короткий промежуток времени ,ничего страшного и при повторном бое/прочем этого уже не будет до следующего удаления

Сразу пробежимся по консольным командам (в Steam прописывается :Свойства/Параметры запуска)

если прописываете несколько команд то СТАВИТЕ ПРОБЕЛ

-ns/ --nosound = на встроенных звуковых картах эта игра из принципа фризит поэтому отключение звука в игре может помочь.

--waitforpreload -Приводит к тому, что игра не завершает начальный загрузочный экран до тех пор, пока она полностью не загрузит все вещи, которые в противном случае были бы загружены в фоновом режиме в первые моменты игры.

-Swa/ --softwareaudio -Звук игры обрабатывается процессором (может помочь если не хочется играть без звука) также если есть наушники с USB входом типо разер кракенов и прочее можно спокойно переставить игру на них и все будет отлично (проверено)

--nopreload 'Эта команда больше не работает. Теперь предзагрузка работает всегда.'

--noasync Увеличивает время загрузки игры,локаций но некоторым помогает избавится от фризов (по словам одного из ГМ она тоже не работает но он сам не уверен)

--adapter: специально для тех у кого не получается сменить на внешнюю видеокарту
Вариант с сменой интегрированной карты N2: Поставить игру без лаунчера стима (тоесть качать у самих GGG)

-gc 1/ -gc 2 Значительно увеличивает время загрузки ,может помочь с критами клиента

Чистите папку Minimap в документах каждые пару недель,или чаще если много играете (если система на ссд особой погоды не делает)

Команда Эффект
-windowed Запускает игру в оконном режиме.
-noborder Запускает игру в режиме в окне без рамки.
--experimental-frame-optimizations была удалена. Его функции были добавлены в основную игру.
--nodx9ex Отключает режим Direct3D
--nologo Отключает анимированное вступление вместе со звуком.
-high Дает высокий приоритет использования CPU CSS
-threads "число" Количество используемых игрой потоков процессора.
-dx "число" Заставляет игру использовать определенную версию DirectX.
-nosync Принудительно отключает вертикальную синхронизацию.

-fps_max "число" Ограничивает кол-во кадров в секунду (вроде говорят уже не работает,но пусть пока висит) теперь функция встроена в игру
-processheap Позволяет устранить баг с резким уменьшение FPS, которое появляется если игра запущена в течении длительного времени.
-32bit Запускает движок в 32-разрядном режиме.
-64bit Запускает движок в 64-разрядном режиме.

Многие пишут что смена dx11 на vulkan и наоборот помогают убрать просадки,но тут скорее просто люди на видеокартах АМД не знают что априори на вулкане им лучше)

Если в игре при нажатие персонаж двигается но ничего не происходит значит сервер на котором вы играете перегружен,для этого нужно сменить его на ближайший для вас по отклику.У всех цифры свои в зависимости от места жительства

Также советую поиграться со шлюзами и переключением синхронизации и рассинхронизации в игре

Cинхронизация с сервером это режим, при котором каждое действие игрока согласуется с сервером.

Режим для тех, у кого проблемы с интернетом(потеря пакетов и т.д).С этим режимом не будет синхронизироваться каждое действие с сервером. Сервер будет с помощью специальных алгоритмов предугадывать действия игрока, но всё равно будут появляться различные ошибки, телепортация мобов, игрока и тд

Заходим в поиск и пишем:Включить режим игры-появится вкладка

Отключите если включен(так же его стоит отключать если стримите)

Далее перейдем к великолепной помощи одного из форумчан hontodeska вариант которого помог именно мне
После апдейтов теперь последующие изменения идут в папке CachedHLSLShaders!!

Может помочь тем у кого стоит HDD
Кучи мелких файлов в папке POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache\ (в нашем случае Папка стим,в папке с игрой сразу папка ShaderCache) не могут загрузиться одновременно из за низкой скорости считывания, из за чего после открытия сундука наблюдаются "фризы" (зависания).

Чтобы решить проблему, нужно поместить эти мелкие файлы в оперативную память, для этого (работает в win7 и новее):

1. Скачиваем программу для создания RAM диска, например бесплатную SoftPerfect RAM Disk, скачать можно с их сайта
2. Устанавливаем
3. Запускаем
4. Настраиваем:

Для этого сначала создаем образ виртуального диска:
  • Далее:
  • Указываем месторасположение образа диска (можете выбрать любое какое вам нравится),
  • Выбираем Файловую систему (Fat 32)
  • Выставляем размер диска (У меня стоит 100 Мб), который можно рассчитать исходя из занимаемого пространства (Поле "Размер" в свойствах папки) POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache + 30%
  • Нажимаем Ок )
  • Далее добавляем созданный образ в автозагрузку:
  • Вспоминаем куда мы сохранили образ, и указываем его (обязательно).
  • Указываем букву диска (у себя я указывал Z)
  • Отмечаем галочку "сохранять содержимое"
  • Жмакаем "Ок"
  • Создаем папку "ShaderCache" в новосозданном RAM диске (у меня Z) (или копируем из директории игры).
  • Заходим в её свойства и видим путь до папки. Копируем его в блокнот (Если самой папки в пути нет, а просто Z:\ то допишите вставьте в конец ShaderCache ; должно получиться что то вроде Z:\ShaderCache ;)
  • Теперь копируем путь к расположению игры, до папки ShaderCache (зайдите в её свойства, и увидите её расположение); у меня например это d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache Вставляем в блокнот. (Если самой папки ShaderCache в пути нет, вставьте в конец ShaderCache )
  • Теперь осталось выполнить эту программу - запускаем командную строку:
  • Нажимаем кнопку Win + R (значек виндовса, рядом с контрол и альт)
  • Открывается окошко "выполнить" - там пишем "cmd" без кавычек, нажимаем ок.
  • Видим перед собой черное окошко.

  • Удаляем или переименовываем папку ShaderCache в директории игры.

  • Возвращаемся в черное окошко командной строки и вставляем туда нашу измененную формулу
Помогает обладателям карт nvidia у кого игра на хдд

ТОЛЬКО ТЕМ У КОГО НЕ СЛАБЫЙ ПРОЦЕССОР
Заходим в панель nvidia -Управление параметрами 3D-переходим во вкладку программные настройки,добавляем версию нашей игры x32(dx9=9ex) или x64(dx11)

Далее находим параметр Кэширование шейдеров =выбираем ВЫКЛ
Есть описание но объясню проще
Шейдеры игры не будут забивать ваш диск но будут постоянно обрабатываться процессором тем самым игра пойдет плавнее.
Еще также советую (не обязательно) Найти пункт Управление электропитанием и выбрать Максимальная производительность

Еще один способ вспомнил Парковка ядер (используется только на 2+ядерных процах от intel) хороший вариант для производительности всех игр
(убирайте пробел в ссылках)

качаем этот reg файл ,Распаковываем, и запускаем его. Соглашаемся с изменением настроек реестра. Теперь у вас в настройках электропитания процессора появились дополнительные опции.
Теперь запускаем и идём в: Панель управления>Электропитание>(галочка)Высокая производительность> Настройка плана электропитания>Изменить дополнительные параметры питания>(выпадающее меню)Управление питанием процессора.

Теперь делаем такие настройки:
1)Минимальное число ядер в состоянии простоя: 99%.
2)Разрешить состояния снижения питания: Вкл.
3)Отключение простоя процессора: Включить состояние простоя.
4)Минимальное состояние процессора: 0%.
5)Политика охлаждение системы: Активный.
6)Переопределение ядра приостановки ядра производительности процессора: Включено.
7)Максимальное состояние процессора: 100%.
8)Максимальное число ядер в состоянии простоя: 100%.
Теперь объясняю по каждому пункту, почему именно так.

1)Если сделать 100%, или сделать ниже 94% опцию, то одно из ядер у Вас будет приостановлено системой. Чем меньше % поставите тем больше ядер будут в простое. Зависит от количества ядер в вашей системе. У меня 8 виртуальных.
2)Что бы процессор был холоднее. На производительность не влияет.
3)Что бы процессор был холоднее. Негативно влияет на производительность процессора, если выключить.
4)У меня ни на что не влияет. Но у некоторых пользователей отключает энергосберегающие технологии (понижение частоты ЦП и снижение напряжения). По этому в ноль значение.
5)Что бы процессор был холоднее. Что интересно, латентность в работе с оперативной памятью системы повышается, если эту опцию деактивировать. Проверял в AIDA64.
6)Немного снижает производительность ЦП.
7)Хотите что бы ядра работали на все 100%? Тогда и ставьте 100% в этой опции. Это ограничение максимальной нагрузки процессора.
8)Очень интересная опция. Если сделать например 0%, то не все ядра будут грузиться системой. А например только лишь 4 из 8, тем же WinRAR 5.00 . И это при том, что активны будут все(!) ядра, не одно не будет приостановлено.

Win 10

Далее ставим все как на фото(потом можете изменять по своему желанию)


Сталкивался с такой проблемой и некоторые знакомые.
Выяснили что вылезает такое от МТХ (микротранзакции) .вариантов решения нашли лишь несколько.
1.Снимать по одной пока не пропадёт данное явление
2.Писали что помогает смена вулкана на Directx (в основном директ у всех по умолчанию)
3.Несколько мониторов могут приводить к конфликтам видеокарты (может помочь полный экран без рамок)
Даже если бы эти данные были в папке игры- лезть в нее и изменять является нарушением за что можно словить перманент.

Все кто начинают играть в пое так или иначе узнают о Лут-фильтре
С ним игра становиться удобной,приятной ((и не вырвиглазной)
Однако надо понимать что он может как разгрузить большую часть нагрузки системы так и наоборот
1.Звук (настоятельно рекомендую выключать его у 70% предметов)
2.Отображение на мини карте (отображение ставить не желательно)
3.Отображение места предмета (лучи что указывают на место предмета и их цвет,ставить по желанию на нужные вещи)
4.Отображение/скрытие самого предмета на полу (самая важная вещь фильтра которая помогает скрыть весь хлам ,уже не нужный хлам по мере фарма/лиги. В основном скрываются свитки,лоу тир вещи,некоторая валюта,вообщем всё что вам поднимать не нужно или не хочется)

Он предоставляет уже готовые формы фильтра где вам нужно лишь изменить STRICTNESS и Style (первое отвечает за скрытие предметов-от Soft где ничего не скрыто до Uber/Вторая же отвечает за расцветку)
И конечно же там есть раздел индивидуальной настройки где можно лапками поменять каждый шрифт,цвет,размер и прочее

Или же на форуме игры есть много людей которые выкладывают свои фильтры в общий доступ

На примере без фильтра и фильтр который я делаю сейчас для себя

Многие сталкивались с ошибкой что то вроде 'недостаточно памяти для этого приложения'
Знаю что это по сути всем известно но все же есть те кто о таком не знал
Файл подкачки - это своеобразное дополнение к оперативной памяти (которая занимается временным хранением данных для быстрой доставки их на обработку процессору) Вашего компьютера
На данный момент ее желательно использовать всем у кого оперативной памяти 8гб или меньше (не забывайте что Оперативная память в несколько десятков раз быстрее чем обычный хард или ссд и поставив большую цифру файла подкачки вы лишь замедлите ваш пк)

Итак как ее найти,на 7 и 10тке одинаково= Мой компьютер-свойства-дополнительные параметры системы-вкладка дополнительно,быстродействие-параметры-владка дополнительно-Виртуальная память ,тыкаем изменить

Если смотреть по моему скрину
Там я указал подкачку на разбитый диск (обоими разделами во время игр я не пользуюсь)
в данном случае моя оперативная память 8гб ,для себя я нашел 2 хороших значения 2048мб и 4096мб (2гб для средних игр,4гб когда уже просто ну никак)
Используя для игр подкачку не рекомендуется ставить ее на системный диск и на диск с игрой

С новыми сборками WIN отключение подкачки строго не рекомендуется (краши клиентов и тд)

Читайте также: