Poe что лучше броня или уклонение

Обновлено: 04.07.2024

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Monsters [ ]

Certain unique monsters can use Vaal Grace.

Blackguard Stalkers can dodge attacks and spells.

Tormented Rogue's Touch grants 33% Chance to Dodge Attacks, while its Grip grants 33% Chance to Dodge Attacks and 33% Chance to Dodge Spells.

Камни поддержки [ ]

Связанные базовые свойства [ ]

Следующие камни поддержки имеют свойства, связанные с уворотом:

Камень

Затруднение блока Затруднение блока Поддержка, Длится
Изображение: B
Уровень: (1-20) Требуется Уровень 18 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный Шанс блока усиленных умений врагом снижен на 0.25% Усиленные умения имеют 2% усиление эффекта Притеснения Враги имеют -(10-20)% шанс заблокировать урон от атак или чар от усиленных умений
Враги имеют -(20-29)% шанс увернуться от урона от атак или чар от усиленных умений
Усиленные умения накладывают Притеснение на 4 секунд при блоке
Притеснение дает -5% шанс заблокировать урон от атак и чар Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
Н/Д 18

Связанные свойства качества [ ]

Механика [ ]

Энтропия: В отличие от уклонения, для уворота не используется энтропия. Т.е. расчет каждого уворота псевдослучаен и не зависит от предыдущего состояния персонажа. Это делает возможным сколь угодно длинные серии уворотов (как и сколь угодно длинные серии не-срабатываний уворота).

Момент применения:

Эффекты, связанные с ударом: В отличие от блока, позволяющего избежать урона, уклонение и уворот позволяют избежать удара вместе со всеми связанными негативными эффектами.

Итоговые шансы:

  • Шанс избежать удара чарами в точности равен шансу уворота от чар.
  • Шанс избежать удара атакой равен
  • Шанс избежать урона от чар равен
  • Шанс избежать урона от атаки равен

Прочие модификаторы: По описанию некоторых модификаторов можно ошибочно принять их за влияющие на уворот. Следует помнить, что модификаторы меткости и шанса попадания атакующего, как и модификаторы уклонения и шанса уклониться цели, не влияют на уворот (это ослепление, точные удары, несокрушимость, форма призрака и др.) К модификаторам уворота относятся только те в тексте которых присутствуют ключевые слова "уворот/увернуться"

Ограничения: И шанс уворота от атак, и шанс уворота от чар имеют ограничение сверху: 75%. Если у персонажа этот показатель выше, то применяется шанс 75%. В отличие от шанса уклонения и шанса блока, снизу ограничений на шанс уворота нет.

Уворот

Уворот - это игровая механика, позволяющая персонажу избежать удара.

Как защищаться?

Доброго времени суток :)
Помогите пожалуйста разобраться с нубским вопросом. Сейчас методом проб и ошибок и с чтением гайдов пытаюсь разобрася в механике игры. Т.к. Особо не силен в билдостроение и в подборке экипировки, то вопросов возникает множество и вот один из них.
В игре насколько я понимаю есть три основных способа защиты:
1) броня
2) энерго щит
3) рейтинг уклонения

Плюс сопротивления различным стихиям.
Но я никак не пойму какому из этих способов надо отдавать предпочтение и каким принципом при этом руководствоваться.

К примеру, сейчас я решил что буду качать ведьму с упором на огненный шторм. Броню хорошую, насколько понимаю ей не позволит прокачать отсутствие силы.
Остается рейтинг уклонения и энерго щит. Что из этого выбрать? Вроде энерго щит выглядит интересно и быстро регенерируется, но при этом как понял при столкновение с магией хаоса он будет чуть более чем бесполезен. Так что без уклонения не обойтись. Что в таком случае полносттью перестать обращать на энерго щит или качать и его и уклонение, но отдавая предпочтение чему то одному? Чему?
Насколько важны в защите сопротивлени стихиям. Их надо прокачивать в основных шмотках или идя в определенную локацию подстраиваться под обитающих там тварей навешивая на себя кольца и прочую бижутерию с защитой от определенных стихий?

Извиняюсь за сбивчивость изложения. Вопросов и правда уйма. Если все таки свести это к одному предложению то - как защищаться и по какому принципу подбирать тоот или иной способ танковки своего персонажа

Последняя редакция: lotrouh. Время: 8 марта 2016 г., 20:09:49

Avatar

Вопрос очень и очень хороший. Вопрос человека, который мыслит в правильном направлении.

1 Сопротивления всегда должны быть не меньше 75%! (кроме хаоса. Его набрать сложнее)

2 Не важно что ты выберешь: броню или уклонения, но про хп никогда не стоит забывать. Без хп тебе ни броня ни уклон не помогут.

3 С хаосом на билдах через эщит борются пассивкой Иммунитет к хаосу или предметом Наряд Схоластии.

4 О базовых видах защиты:
- Броня - срезает физический (самый опасный) урон. Требует большого вложения, ибо мало брони - все равно что 0 брони.
- Уклон - шанс полностью проигнорировать урон от атаки (не важно физический урон она нанесла или элементальный).
Так как мы вкладываемся в шанс увернуться от физического урона, то у нас нет способов его снижения. То есть большой потенциал на ваншот. Требует большой пул хп, чтобы каждый пропущеный вами удар не был ужасным. Позволяет использовать пассивки Акробатика и Уворот от чар, которые дают уворот. Уворот =/= уклонение (см. вики).
- Эщит - позволяет набрать огромное кол-во "эффективного" хп. (в несколько раз больше, чем здоровье). Но имеет большие проблемы со станами/заморозками/шоком и постепенным уроном (см. вики)

5 Еше неплохие способы защиты
- пассивка Разум превыше материи. (на ведьме я обычно импользую его)
- Блок щитом/парным оружием/посохом
- Предметы Вкус ненависти/Электрошок/Накидка пламен и подобные.

Надеюсь понятно объяснил. Если будут еше вопросы - сначала штудируй вики, а потом задпвай тут
Задавай вопросы более нормировано.

Для тех кому влом читать сразу скажу что играть только через уклон/уворот почти нереально. Особенно на хардкоре, там про это можно забыть.

Дело в том что мы не можем набрать 100% уклонения от атак. всегда есть минимальный 5% шанс того что по нам попадут.

Однако это ещё пол беды

Обращаясь к механике уклонения, мы видим следующее:

Говоря простыми словами, нам тупо может не повезти в момент первого удара, и какой-нибудь огромный скелет под бафами мгновенно вгонит нас в могилу. Ситуацию усугубляет то что играя через уклонение, мы как правило играем за те классы, рядом с которыми маловато узлов на хп. Например бандит. А если ты набираешь энергощит, то ты надеваешь вещи на энергощит, соответственно уклонение и уворот идут мимо (если говорить о каких-то запредельных количествах чтобы набирать кап).

Но против толпы мелких монстров уклонение помогает хорошо. Однако как по мне проще поднимать блок.

Кроме того, нельзя уклоняться от чар. Нельзя и всё тут.

Идём дальше. Есть ещё уворот. В отличии от уклонения он полностью случаен, и может спасти наш зад в случае если те самые 5% прошли и по нам должны попасть. Мы можем пойти дальше и взять перк на уворот от чар, повысив свою выживаемость против колдунов.

Только вот что делать если и тут не повезло, не совсем ясно.

Вариант со стальными нервами я не рассматриваю, так как по сути вы начинаете играть через броню.

Предметы и свойства [ ]

Базовые предметы [ ]

Уникальные предметы [ ]

Свойства [ ]

The Fall of Oriath introduced several new tiers of suffix modifiers to Dexterity body armour and shields that grant attack dodge and several new tiers of suffix modifiers to Dexterity shields that grant spell dodge. These modifiers also affect Dexterity hybrid attribute base items, including Sacrificial Garb. The Essences of Loathing and Scorn provide suffix mods that grant attack dodge and spell dodge, respectively, on body armour and boots. Corruption can grant a corrupted implicit mod on boots that gives (2 to 4)% Chance to Dodge Attacks . Certain helmet and boot Enchantments can grant conditional dodge or spell dodge.

War for the Atlas included new types of items along with mods that involve dodge. Notably, Shaped and Elder items can have dodge and spell dodge on boots as special suffix modifiers. Dodge is associated with the Shaper, while spell dodge is associated with the Elder. Both rolls can reach up to 10% but are mutually exclusive. There is also a Shaped mod for shields that grants (3-5)% chance to Dodge Attacks if you have Blocked Recently . Abyss Jewels can roll 2% chance to Dodge Attacks and Spells if you've been Hit Recently , similar to the Lunaris Pantheon power upgrade. The Elder can drop Глаз хранителя Глаз хранителя
Радужный самоцвет Максимум: 1 (4-6)% увеличение максимума энергетического щита
(4-6)% увеличение максимума здоровья
(4-6)% увеличение максимума маны
<Два или три случайных свойства аур> Один за другим они вступали в борьбу с существом,
которого не могли ни победить, ни даже понять,
и один за другим становились его частью. Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. , which can roll two distinct modifiers related to dodge: (6-10)% chance to Dodge Attacks while affected by Grace and (5-8)% chance to Dodge Spells while affected by Haste .

Гайды по Path of Exile.

Интересует следующее.

* Смотрю статы уклонение/броня, что лучше.

* Можно ли шмотки разбирать.

* Что дают ресурсы которые получаешь при продаже.
* Заточение животного в сферу для продажи что дает.
* В какой режим играть.
* Крафт оружия/одежды есть?
* Играю дикарем, какие билды можете посоветовать.
* Из сезона лут переходит в обычный режим?

* Стоит ли сейчас начинать сезон, и когда он закончится?

img

все это лучше на форум по ПОЕ спрашивать, там за каждую мелочь тебе пояснят

img

1 ситуативно

2 да, вендору

3 на них написано

4 возможность его продать

5 софткор свежая лига, надо ждать 16 числа, можешь стд пробовать, я начинал с хардкора, что бы лучше закрепить материал, мож до лиги на хк побегать, поумирать, а дальше на софте некст лигу

6 на этом стоит вся игра

7 землетряс сейчас самый комфортный новичку, погугли EQ JUGG или любой Earthshatter

8 да, как в дябле

9 кончается 12 числа, хз как хочешь

все это лучше на форум по ПОЕ спрашивать, там за каждую мелочь тебе пояснят

Форум по ПОЕ давно мёртв. Ну я про официальный форум, ОФК.

img

на ютубе гугли grimro poe, курседон, чистор, path of exile bota

зависит от билда

нет нельзя, можно доставать моды из шмоток

орбы 90% служат для тех или иных крафтов, трейд орбы между игроками (валюта) - хаос орбы, экзальты, миррор

?

если новичок лига софткор, можешь траить хк но перс навсегда умирает с лутом и гиром после смерти, может надоесть если нуб

крафт нужен только в эндгейме, на прокачке юзай базовый крафт на чистый урон (кушак магический + точильный камень если память не изменяет), и прочие, все есть на вики

вихрь, сандер, если играешь на софткоре выбирай билд по красоте и механике мейн скила

в стандарт лигу, т.е. помойку, т.е. удаляется хд

ну ты можешь попрактиковаться, все равно если ты начнешь не на хк то у тебя перс на стандарт переедет, на хк ты хоть на пермахк останешься до рипа

* Играю дикарем, какие билды можете посоветовать.

Лучше дуэлиста делай если хочешь милика. Вряд ли ты далеко ушёл

Восхищаюсь теми кто понял как играть в это.

Найс ссылки даешь человеку с подобными вопросами

Найс ссылки даешь человеку с подобными вопросами

Ну так не обязательно мгновенно такое делать. Это бтв с хк ссфа билд от Дарки

Ну так не обязательно мгновенно такое делать. Это бтв с хк ссфа билд от Дарки

Я к тому что он не знает что с ней делать с вероятностью 99%

Я к тому что он не знает что с ней делать с вероятностью 99%

Ну так ничто не мешает спросить что с этим делать

Чем раньше увидит побу, тем лучше

Интересует следующее.

* Смотрю статы уклонение/броня, что лучше.

* Можно ли шмотки разбирать.

* Что дают ресурсы которые получаешь при продаже.
* Заточение животного в сферу для продажи что дает.
* В какой режим играть.
* Крафт оружия/одежды есть?
* Играю дикарем, какие билды можете посоветовать.
* Из сезона лут переходит в обычный режим?

* Стоит ли сейчас начинать сезон, и когда он закончится?

1. Броня лучше только при больших кол-вах 40к+

2. шмотки можно продавать вендору, ваалить, дырки в них делать, линковать, крафтить и отдавать другим людям.

4. если животное в сферу не заточишь, тои продать не сможешь. Это просто путь для игроков менять животных редких на валюту.

5. Играй раз новичек в Лигу. На стандарте помойка. Там только совсем отбитые играют. Или те у кого совсем нет времени. Там контент позднее всех игроки получают( на 3 мес позже). На хк играют продвинутые игроки там 1 жизнь всего начинать там не стоит.

6. Да, после 3 мес лиги все персонажи и шмот идет в стд.(помойку)

7. можешь начать посмотреть, что да как. через 6 дней начнется новый и уже с хоть каким-то багажем знаний ворваться в новую. В ПОЕ очень важен старт лиги. Завозят новый контент и появляется свежая экономика.

Miscellaneous [ ]

Bandit [ ]

Helping Kraityn during the quest Deal with the Bandits grants 3% Chance to Dodge Attacks , as well as 6% increased Attack and Cast Speed and 6% increased Movement Speed .

Pantheon [ ]

The Soul of Lunaris Major Pantheon power has an upgrade that grants 5% chance to Dodge Attacks and Spells if you've been Hit Recently . This can be unlocked by capturing the soul of Sebbert, Crescent's Point in Moon Temple Map.

Elusive [ ]

The Elusive buff grants 20% Chance to Dodge Attacks and 20% Chance to Dodge Spells . The chance decays over time.

Камни умений [ ]

Связанные базовые свойства [ ]

Следующие камни умений имеют свойства, связанные с уворотом:

Камень

Грация ваал Грация ваал Аура, Ваал, Чары, Область, Длится
Уровень: (1-20)
Перезарядка: 0.50 сек.
Максимум зарядов: 1
Разовый расход душ: 50
Максимум зарядов: 1
Время применения: Мгновенное Требуется Уровень 24 Герой окружает себя временной аурой, которая дает возможность увернуться от ударов и чар. Аура действует как на героя, так и на его союзников. За 1% качества: 1 По умолчанию 2% увеличение области действия (24-34)% шанс уворота от ударов атаками
(24-34)% шанс уворота от ударов чарами
Базовая длительность - 6 секунд(-ы)
Модификаторы длительности положительных эффектов также действуют на предотвращение получения душ этим умением
+(0-19) к радиусу
Осквернено Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
Н/Д Н/Д24

Связанные свойства качества [ ]

Содержание

Читайте также: