Почему закрыли shadow of war

Обновлено: 03.07.2024

Игра наверняка будет отличной и разойдётся большим тиражом, но её издатель совершает ошибки и игнорирует их последствия.

Иногда мне кажется, что на линейке «Middle-earth: Shadow of (. )» лежит проклятье.

Shadow of Mordor в 2014 году продвигали так, словно это был дешёвый клон Assassin's Creed по известной лицензии. О том, что эта игра про строительство армий и орочьи карьерные лестницы, мы узнали только из восторженных рецензий СМИ, хваливших прорывную систему Nemesis. К счастью, «Мордору» всё-таки удалось стать хитом.

У Shadow of War бюджеты на рекламу рекордные — так дорого Warner Bros. не продвигала даже Arkham Knight. Здесь и огромный стенд на E3, и трейлеры чуть ли не каждый день, и более грамотная коммуникация с прессой, и быстрый креатив. Но издатель всё равно продолжает наступать на старые грабли и находить новые.

Скажем, до релиза остаётся около месяца, а об обновлённой системе Nemesis мы по-прежнему знаем не так уж много. Разработчики посвящают десятки трейлеров племенам орков и другим мелочам, а о ключевой механике своей игры почти не говорят. Крупицы информации о ней приходится собирать по роликам. Но для рассказа про Nemesis у Warner Bros. ещё есть время, а вот на исправление других ошибок — нет.

Первым большим просчётом издателя стало объявление о том, что в игре будут микротранзакции. Сухое, без пояснений. С одной стороны, это честно — многие не делятся подобной информацией до релиза, а с другой — безупречный имидж игры был моментально разрушен.

Shadow of War — не первая и не последняя одиночная игра с микротранзакциями. Чаще всего они незаметны и внедряются только потому, что на них есть спрос. Попыталась ли Warner Bros. как-то объяснить это игрокам? Нет. Эту ношу на себя вновь попыталась взять пресса.

Тем временем на YouTube и в Твиттере уже множество комментариев от разочарованных игроков, решивших отменить предзаказ.

REMINDER: Shadow of War is a single-player game with microtransactions. Just thought I'd mention that. Напоминание: Shadow of War — одиночная игра с микротранзакциями. Просто решил упомянуть это. Whoever came up with the idea to put microtransactions in Shadow of War, I hope you get sleep paralysis. Кто бы ни придумал добавить микротранзакции в Shadow of War, я надеюсь, у вас будет сонный паралич.

Впрочем, есть и защитники микротранзакций, но их намного меньше.

Если вы не купите Shadow of War из-за микротранзакций, вы ***** [очень] тупые. ЭТА ИГРА ОФИГЕННА. To the next person who tells me not to buy Shadow of War because of microtransactions: I'm gonna buy $800,000 of em just for you 👍 Если ещё хоть один человек скажет мне не покупать Shadow of War из-за микротранзакций, я куплю её копий на 800 тысяч долларов только ради вас.

1 сентября разработчики представили платное дополнение к Shadow of War, которое привнесёт в игру таинственного помощника. DLC посвящено продюсеру игры. Он умер от опухоли головного мозга.

Такой «помощник» стоит 4 доллара, и 3,5 из них разработчики обещают пожертвовать семье покойного. 0,5 доллара — это налоги и прочие расходы. Вроде бы всё здорово, не правда ли? Но вот незадача: акция действует только в некоторых штатах США, а вот в Европе разработчики ничего отдавать не обещают.

На издателя тут же обрушился шквал критики.

​Они наживаются на смерти этого бедного мужика, и это, скорее всего будет, большая часть прибыли от этого DLC.

Они выжимают из своего мёртвого сотрудника ​«деньги сочувствия».

К критике студии присоединился и видеоблогер TotalBiscuit. Но он не только коснулся темы заработка на смерти разработчика, но и вновь ударил Warner Bros. по больному — по теме микротранзакций.

​Защитники игры часто говорят: «Если вы не хотите платить, то не платите». Мы слышали этот аргумент раньше. Первый пример одиночной игры с микротранзакциями, который я могу вспомнить — это Dead Space 3, где тоже можно было покупать ресурсы.

И тогда, и сейчас контраргумент был один. Если вы действительно думаете, что они не будут немного мухлевать с частотой дропа или делать гринд чуть более долгим и чуть менее комфортным, чтобы заставить вас покупать лутбоксы, то вы выжили из ума.

Почему Warner Bros. даже не пытаются разобраться с этой пиар-катастрофой? Почему никто не задушил эту дискуссию в зародыше внятными комментариями?

Правдивого ответа на эти вопросы мы можем никогда не узнать, но можно предположить очевидное — Warner Bros. попросту нет дела. Первая часть была хороша, а маркетинговый товарный поезд сиквела настолько эффективен, что любое нытьё в соцсетях для него — всё равно что слону дробина.

Мы ожидаем огромных продаж. Что-то на уровне первой пятёрки из первой десятки. Мы никогда не тратили столько денег на маркетинг одной игры, и мы верим в то, что это правильный продукт для того, чтобы соблазнить массовую аудиторию. У нас высокие ожидания. Это точно наша игра года, тут никаких сомнений. [. ]

Цифры предзаказов впечатляют. Они выше, чем у Batman: Arkham Knight, и мы счастливы по этому поводу.

вице-президент по международному направлению Warner Bros.

Arkham Knight разошлась тиражом в пять миллионов копий за первые четыре месяца, и у неё тоже были имиджевые проблемы с провальной ПК-версией, которую пришлось снять с продаж на четыре месяца. К счастью, эти трудности не коснулись консольной аудитории.

Я уверен, что Shadow of War будет отличной игрой и сожрёт десятки часов моего свободного времени. Я уверен, что вины Monolith здесь нет, а за каждым из маркетинговых провалов стоит издатель. Но мне всё равно неприятно, что у Shadow of War такая репутация.

Я понимаю, что Warner Bros. и CD Projekt RED — это компании, главная цель которых заработать деньги. Но только вот Геральт мне кажется лучшим другом, а Талион — школьным громилой, который хочет отобрать мой завтрак.

Я категорически против пиратства и все в таком духе, но это уже край по моему и поддерживать данную игру денежками значит поддержать ублюдскую политику издателя, а не к сожалению труд разработчиков. Я когда узнал новость что выручка с DLC про орка созданного в честь разработчика пойдет на нужды семьи, то повертел носом, но признал что вполне неплохая идея, но прочитав сейчас что эта акция распространяется только на определенные регионы то меня охватил гнев и ненависть, ибо это самое отвратительное проявление жадности когда наживаются на умершим (вполне возможно хорошем) человеке. К черту WB и к черту вашу игру.

А чем это хорошая идея? Обычно в таких случаях пишут в титрах "памяти этого посвящается" а помощь семье идёт от работодателя и коллег.
Что ещё типично для таких случаев, огласке придаётся только смерть человека на руководящей должности.

Честно сказать, для меня вообще загадка, в чём моя, как покупателя, роль. Для меня это столь же пошло, как предложение купить целиком какую-нибудь инди адвенчуру, единственный разработчик которой страдал раком.

"Что ещё типично для таких случаев, огласке придаётся только смерть человека на руководящей должности."

Почему же только на руководящей? Вот относительно недавно был случай с Рапапорт, которая исполняла трюки для Steep от Ubisoft.

Больше денег. Да и упор на то, что покупатель будет чувствовать, что его деньги пошли на благое дело. Но для меня это тоже не совсем понятно, проще было бы сделать отдельный сбор средств.

Стараюсь не покупать игры от WB после последнего бэтмана.

Бэйн чётко подчеркнул, что хочет соблюсти адекватный - без ругани, истерик, оскорблений, переходов на личности, смехуёчков и неуместного сарказма - тон дискуссии, и ПОПРОСИЛ ДРУГИХ сделать то же самое.

Не говоря уже о том, что слово "травля" в отношении такого огромного слона как WB мало применимо.

Елистратов и вординг - как дельфин и русалка.

Ну если он хочет соблюсти адекватный тон дискуссии, это не значит, что его видео теперь не используют как оружие комментаторы. Собственно, после его ролика новая аудитория пошла срать игру под её трейлерами.

Это значит лишь то, что эти люди НЕ посмотрели видео, в котором он с этим призывом ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ обращается к тому, кто его, это самое видео, смотрит. Либо, в конце концов, просто долбоёбушки-воробушки.

Ну информацию они получили из видео явно. В любом случае «травля» тут просто неудачное слово. Уже написал в соседнем комментарии.

Травлю заменил на критику, конечно. Неудачное слово.

Странно, что Вадим не вспомнил скандал с ворнерами, когда оказалось, что они подкупали журналистов для мордера. И кстати систему немезис тогда рекламировали хорошо, просто её по роликам не пощупать, надо в живую видеть.

Может война мордера и будет шикарной игрой, но лично я лучше подожду "готи" со всеми длц. Ворнеры любят пилить игры( мордор, мк, бэтман и другие) на куски, потом выпускать вместе и делать хорошие скидки. Сейчас как раз идут скидки на весенние игры, пока пройдёшь, хиты этой осени подешевеют и пропатчат

Не сказал бы что первая была хороша, я сравнивал её с AC (как и было сказано), но даже последние "конвейры" были лучше Мордора. И насчёт CD Project RED, да, у них много DLS, но сейчас даже некоторые инди наглеют и делают DLS, деньги любят все, мало разработчиков (а в таких крупных вообще нет) которые делают игры только потому что им нравится их делать. Но, в отличии от Мордора, Ведьмак своих денег стоит, там нет тупых квестовых заданий по типу "убейте всех главарей" и нет тупого мордобоя, именно тупого" в Doom'е сделано на ура, а Мордор, мягко говоря, не стоит своих денег.

Этот ведьмак задолбал уже, везде его пихаете. Раз начал сравнивать с ac, так поясни почему ac лучше. Раз начал сравнивать с ведьмаком (хоть и игры разных жанров), так вспомни про кривую боёвку в ведьмаке.

Задолбала уже это "в ведьмаке кривая боёвка", везде пихаете.

Задолбала уже это "ведьмак шедевр лучшая игра в мире", везде пихаете.

Пруф где я чё-то подобное пихаю.

А скажите чем крива боёвка в Ведьмаке? Ну так, чтоб я имел понятие кривизны)

Она не то, чтобы кривая — она никакая. Двукнопочный слэшер, где можно забить на все остальные навыки, пока у тебя есть квен и уклонения, за редкими исключениями типа схваток с призраками, где от тебя требуется дополнительно использование Ирдена.

Прокачанный Аард гораздо эффективнее этого вашего хвалёного квена против групп противников, т.е. в большей части всех встречающихся в игре боевых ситуаций.
Проходил на Death March.

Так в остальных играх боёвка ещё проще: обычный удар, сильный удар, да перекат (реверанс в сторону DS серии). Она от этого теперь плохая (игра/боёвка)?

Ну в каком-нибудь DS (я правда не играл толком, но всё же какое-то понятие имею) боёвка в первую очередь завязана на тайминге и изучению паттернов, поэтому там есть чем заняться. В Ведьмаке ты просто рубишь.
Это, собственно, не так плохо, как звучит — всё-таки зрелищно, да и больше времени уходит на самое главное в игре. Но сказать, что боёвка отличная и не скучная, трудно.

Собственно в ведьмаке абсолютно отсутствует баланс ,и я ,раскачиваясь в среднюю броню ,после 10часов игры (на макс сложности) не имел никаких проблем вообще ни с кем. Нету внятной фокусировки на врагов, да и в общем довольно проста и не приносит никакого удовольствия, даже эстетического.

Нету внятной фокусировки на врагов

Консольщики ноют. Фокусировку им и автоприцеливание. Да вам, батенька , в JRPG к узкоглазым.

Это задроты жалуются, что если меньше 20 ударов, без тактической паузы, доп раскаста и обмазывания зельями - то не катит.
Хорошо, что их меньшинство и их вой никогда не будет актуален.

Без обмазывания зельями и прокачки алхимической ветки как раз уже на Blood & Broken Bones тяжело, а на Death March так вообще жесть.

Ну, честно говоря Мордор был довольно скоротечной гриндилкой и одной из немногих, где можно было получать удовольствие и как от кровавого процесса, так и от неожиданностей, приносимых системой Nemesis.
Если посмотреть на многие другие опен-ворлды, то там скучного гринда в разы больше. А Мордор даже на платину проходится часов за 30.

пишется DLC (Downloadable content)

Arkham Knight [. ] и у неё тоже были имиджевые проблемы со слабой ПК-версией.

Эээ, куча багов, из-за которых игру отозвали на 4 месяца из Steam - это "слабая ПК-версия"?

Да и формулировка "имиджевые проблемы" в неполной мере отражает действительность

Видимо, это официальная версия издателя. небольшие проблемки с ПК-версией

Поправил формулировку. Хотя на самом деле ПК-версия просто была в каком-то смысле другой игрой, а основные продажи всё равно пришлись на консоли, где она была безупречной технически.

Денег и так не густо, но любую игру с микротранзакциями я с удовольствием скипаю.
Но тут конечно надо разделять:
1. МТ- плевок в лицо ради косметики (Injustice, MKX)
2. МТ- плевок в лицо и предвестник смерти сингловой серии (Dead Space 3, Deus Ex MD)
3. МТ- плевок в лицо в мультиплеерных режимах и мультиплеерных играх (Uncharted 4, Destiny)
UNCHARTED4, твою мать.

Нет ничего плохого в микротранзакциях, проблема в кейсах. Не дай Кодзима, они всплывут в игре хоть где-то кроме отдельного меню. "Спасибо, что спас нас из поена - вот тебе в награду сундук с орком", "Привет я продаю оружие, вот только оно в сундуке и хз какое". Даже если пронесет, кейсы это верх неуважения к игрокам, если я хочу купить что-то внутриигровое - это точно не ублюдсий кейс с рандомным говном.

А где проблема? Не рассказывают о обновлённой Nemesis? Ну и что. Система как в первой части, но лучше. Интересней же самому увидеть всё новое и удивится этому, чем знать заранее о чём-то.
Микротранзакции? И? Для одиночной игры я прям уверен что никакие вливания абсолютно не нужны, чисто по желанию. Если нужны, то это бред.
Зарабатывают на DLC? Прям ужас. Вот гады, решили заработать и поделится заработаным с родственниками умершего. Расстрелять их надо за это.
Что с этими нытиками? Вечно им что-то не так.

не какие микротранзакции и длс не испортят ожиданий от игры,первая часть хоть и становилась к середине игры однообразной,но она была хорошой,а вторая часть с большим бюджетом и более усовершенствована во всём и она выглядит более разнообразной и интересной

я лучше по задрочу лишние 20 часов чем задоначу денежку на валюту игры или орков,геймплей 1 части был увлекателен для меня,во второй его прокачали

Прикол вставки с твитами разве не в том, чтобы отобрать какие-нибудь примечательные твиты?

У меня как раз наоборот. Я слышал хвалебные отзывы о системе Немезис, зашел в игру, а это оказался клон ассасинс крида. У сожалению игре шанс не дал.

На первый взгляд может так показаться, но что бы понять что это не так понадобится максимум пол часа. Мордор вообще на ассасина не похож, ну может какими-то мелочема, в остальном это абсолютно разные игры.

Ну где он клон Ассасина, когда он клон Бетмена? :)

Не смотря на качество игры, в случае микротранзакций в одиночных играх надо голосовать рублем.

Возможно компания просто не влезает в бесплодные дискуссии с Vocal Minority, которые чаще всего не довольны абсолютно всем. Total Biscuit может быть недоволен отдельными моментами, но он весьма сдержан в выражениях. Если игра получит хорошие рецензии и Metascore будет высоким, то с продажами тоже все будет хорошо. Why bother?

"Shadow of Mordor в 2014 году продвигали так, словно это был дешёвый клон Assassin's Creed по известной лицензии." - Субъективная оценка.

"О том, что эта игра про строительство армий и орочьи карьерные лестницы, мы узнали только из восторженных рецензий СМИ, хваливших прорывную систему Nemesis. " - Искажение истины. Про Nemesis писали и говорили сразу во всех материалах, к моменту выхода уже достало страшно. Работа со СМИ - часть кампании по продвижению игры, поэтому если система комплексная и в одной строчке функционал не описать, большую информацию про нее будут подавать через более подходящий канал, а именно СМИ/блоги/видео.

"Микротранзакции" - У нас здесь речь не о Mobile и не о любимой всеми модели Pay-to-win, поэтому заносить или не заносить - дело исключительно добровольное. Продавать могут либо косметические вещи (Привет Overwatch'у), либо что-то, что позволит сократить время на прохождение. У вас никто не отнимает возможность гриндить до победного, если жалко денег.

" Неужели лутбоксы в одиночной игре настолько важны, что Warner Bros. ради них готова потерять какую-то часть аудитории?" - Если она потеряет аудитории на N денег, а заработает 20N денег с тех, кто готов заплатить, то да, готова.

"Но вот незадача: акция действует только в некоторых штатах США, а вот в Европе разработчики ничего отдавать не обещают." - И здесь например возникает вопрос, почему отсутствует некоторые штаты? Скорее всего в особенности финансового регулирования, которые не позволяют по-человечески отправлять прибыль физическим лицами (родственникам умершего) или что-нибудь в этом роде. Просто так выборочно географию не отключают.

Летом из игры должны полностью исчезнуть магазин и лутбоксы.

Для Middle-earth: Shadow of War вышел апдейт, который убрал из игры возможность приобретать золото за реальные деньги. Сундуки War Chests, в которых попадаются легендарные орки высокого уровня, по-прежнему остались, однако купить их теперь можно только за внутриигровую валюту.

Кроме того, разработчики выпустили сюжетное дополнение «Пустоши Мордора», посвящённое капитану стражи Баранору. Игрокам придётся командовать войском и завоёвывать новый пустынный регион Литлад.

Также в игре появился более высокий уровень сложности и расширенные настройки для фоторежима.

17 июля из Middle-earth: Shadow of War пропадёт внутриигровой магазин и лутбоксы. До этого времени игрокам советуют потратить всю валюту, иначе она конвертируется в экипировку автоматически.

Ещё одна победа в войне с лутбоксами, или унесли сколько успели и свалили?

Какая победа? Сначала получили деньги с продаж игры и лутбоксов. Интерес к игре постепенно угас. Теперь вот немного подогрели интерес, убрав лутбоксы.
Вон, ниже пользователь пишет о том, что теперь купит игру.

С таким же успехом можно говорить что-то типа "какие же EA молодцы, продают Андромеду с 50% скидкой через три месяца после релиза".

Да там лутбоксы ни на что не влияли в принципе.

В принципе да, только на геймдизайн. Ничем иным, кроме как желанием навариться на микротранзакциях, не получается объяснить существование дичайше затянутого четвертого акта.

не получается объяснить существование дичайше затянутого четвертого акта.

Легчайшее объяснение - осады для тех, кто не наосадился за прошлые осады.

Слыш. Осади свой пыл, а то осадок остался после коммента.

Осады для осаждающих, не наосаждавшихся, будучи осаждающими в прошлых осадах.

Мы сейчас о саде говорим? Потерял нить беседы. Чертовы осы! Да.

Дополнительный акт для тех, кому не хватило, к гейм-дизайну отношения не имеет.
Первые три акта про лутбоксы вообще кто-нибудь вспоминал?

А давайте концовки в лутбоксах продавать?
Что? А, да, Тодд прости. Я забыл про Fallout 3.

А давайте бессюжетный эндгейм и концовку не путать.

На самом деле я кинул игру еще на втором. Почти нет разницы между первой частью и как-то заскучал. Редко так делаю, но вот тут не смог продолжать.

Эндгеймы часто затянутые и беспощадные.
При этом четвёртый акт спокойно проходится без микротранзакций, времени на него в любом случае уходит куча

Самый бестолковый способ зарабатывать деньги - пытаться вытащить их с необязательного эндгейма.

Влияли или нет, но именно это огородило меня от покупки (т.к насколько я понял там был paywall, как в обычных ф2п гриндилка).

Теперь же я готов её купить, как только найдется время)

Ну вот примерно такую срань люди себе и "понимают" от бесконечного однобокого освещения. охота на ведьм 201X. слышат ярлык "лутбоксы" и делают "выводы". Пока разрабы пытаются нажиться на людях лутбоксами, журналисты пытаются нажиться на людях разыгрыванием "своего праня" и "впрягиванием за интересы игроков" попутно сжигая на кострах все и вся.

Там нет никакого paywall даже близко, и если честно я вообще не понимаю чем в прохождении 4-го акта должны помочь орки из лутбоксов, если они не нужны как-бы вообще. Прошел на последней на тот момент сложности этот последний акт, просто потому что мне нравилась механика осад и использовал исключительно рандомных обрыганов что у меня были под рукой в локациях.

И главное тут не в том что мол "эй, вот видите, я прошел без лутбоксов" а в том, что я 1) прошел 2) соверешнно не понимаю в чем был бы смысл их покупки, даже если бы я, скажем, могу взять сколько угодно бесплатно. Они там были изначально прилеплены как будто в последний момент и никакого "гейплей строится от заманивания на микротранзацкии" не было даже близко.

А вот ACO который было принято ругать за микротранзакции гораздо меньше, как раз просто берет и лочит кучу контента (да, внешки, ну и что, это все-равно контент) за покупками за реальные деньги.

Из Middle Earth: Shadow of War исчезнет внутриигровой магазин

Танк
GoHa.Ru - Старожил
Медаль "500 лайков"
Знаток WoW Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума.

Осенью 2017 года состоялся релиз action/RPG Middle-earth: Shadow of War. С того времени прошло около шести месяцев и разработчики проекта решили сделать неожиданное заявление . В официальном обращении к пользователям они отметили, что микротранзакции пагубно сказываются на ключевых особенностях игры, поэтому создатели решили полностью отказаться от внутриигрового магазина.

По словам команды, изначальная идея системы Nemesis была в том, чтобы игроки могли узнавать уникальные истории орков, однако возможность покупать их за золото нарушает работу механики, к тому же негативно сказывается на погружении в атмосферу игры. В связи с этим разработчики собираются выпустить несколько бесплатных обновлений, которые внесут изменения в существующие элементы геймплея, а также уберут из Middle-earth: Shadow of War боевые сундуки, игровую валюту и магазин.

Продажи золота полностью прекратятся уже в следующем месяце - 8 мая 2018 года, а 17 июля в историю уйдет и сам рынок. До этого момента у пользователей останется возможность потратить уже приобретенные монеты, однако если этого не сделать до указанного числа, то они будут конвертированы в игровые предметы.

Разработчики Shadow of War увековечили скончавшегося коллегу в игре

Разработчики Shadow of War увековечили скончавшегося коллегу в игре Игры, Monolith studios, Middle-Earth: Shadow of War, Увековечение памяти, Видео

Исполнительный продюсер Middle-earth: Shadow of War скончался не дотянув до релиза игры. Команда Monolith решила увековечить разработчика в игре, представив посвященный ему трейлер с отрубанием голов.

Майк Форги — исполнительный продюсер Shadow of War, умерший от рака во время разработки новой игры, стал Фортхогом Убийцей-Орков, спасающим героя игры Талиона. Ролик получился эмоциональный и насыщенный убийством врагов.

Читайте также: