Почему яндекс плюс списывает деньги с другой карты

Обновлено: 25.06.2024

В «арсенале» Яндекс множество различных сервисов, как бесплатных, так и платных. Некоторые из самых популярных объединены в одну единую подписку – «Яндекс Плюс». И как в случае с любой подпиской, у многих пользователей возникают проблемы. В частности, люди интересуются, как отключить подписку «Яндекс Плюс» и вернуть деньги, списанные с карты.

В этой статье рассмотрим, как отменить подписку Яндекс Плюс, удалить карту, а также разберемся с процедурой возврата списанных денежных средств.

Как отвязать карту от аккаунта Яндекс

После отмены подписки у пользователя не должно возникать проблем с несанкционированным списанием денег. Тем не менее, если пользователь не планирует использовать аккаунт Яндекс для оплаты каких-либо услуг, то карту желательно отвязать. Сделать это можно в настройках профиля.

Я не давал согласие на подписку яндекс плюс . Но они списали деньги как мне вернуть списанные деньги и отменить подписку?

Мне интересно что за агрессивный маркетинг, никаких согласий не давали, просто в наглую списывают и всё, они наверное хорошо наварились, на людях, которые особо не следят за своейц банковскойц историей. Или например пожилые люди есть, которые тоже могли попасть под удар, яндексу минус репутация.

У меня тоже была похожая ситуация. Подключила в январе бесплатный пробный период подписки Яндекс плюс на месяц и благополучно забыла о ней. Вспомнила только в феврале, когда с моей карты автоматически списались деньги в размере 199 рублей. Но тут сама уже виновата, как говорится, раз не отключила подписку вовремя. Поэтому в службу поддержки. Читать далее У меня похожая ситуация, да только бесплатный период не прошел, а деньги уже пытаются снять, хотя в подписке пишут. Читать дальше

Яндекс такси редко пользуюсь ,но какого то черта только что списали 199р видите ли яндекс плюс ,за что спрашивается !?
Прошу вернуть снятую сумму 😕

У меня так же списали, причём 2 и 3 февраля, Найдёте решение - напишите) я заполнил форму и жду ответ) написал в. Читать дальше Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка.

Вы давали согласие, когда активировали пробную бесплатную подписку, а уже последующие подписки продлевались, но платно, нужно было отключить подписку до снятия денег в настройках, деньги вам уже не вернут.

Ложь полная. Я также не давала согласие и не подписывалась! Теперь так зарабатывают. Отказываюсь от услуг Яндекса!

Фундаментальные интересы: новинки технологий, Data Science, настольный теннис. Я не давал согласия никогда и не подписываюсь никогда на сервисы тем более с указанием данных банковских карт ,по. Читать дальше

С такой же проблемой столкнулась. Почитала тут комментарии и помогло.
1)Написать в чат Яндекса Плюс, прикрепить чек, консультант отвечает быстро.
2) Консультант отключает подписку и деньги на карту возвращаются в течении 5-7 дней в зависимости от банка.
3) Проверить отменил ли консультант подписку? Можно проверить: Яндекс Паспорт.

А как туда написать?

Вернули деньги в течение часа. Скинули на почту Яндекс чек о возврате денег. простоинаписала в чате "Яндекс плюс " , высказала недовольство. Деньги вернули В полном объеме ! DEE65F29-9729-4DA4-9481-5C06E5267418.jpg Читать далее

А что вы им написали?

Сначала попробуйте связаться с поддержкой Яндекса и попросить, чтобы Вам отменили подписку и вернули деньги, так как Вы не давали никакого согласия (для наглядности прикрепите чек).

Консультант должен будет отключить подписку и решить проблему с возвратом денежных средств.

Если консультант не помог, то Вы можете воспользоваться чарджбэком, возвратным платежом. Это процедура оспаривания платежа по банковской карте, с которым человек не согласен.

В процедуре возврата денег через чарджбэк участвуют банк покупателя, банк продавца и платёжная система. Схема выглядит так:

Покупатель пишет в свой банк запрос на возврат денег с подробным описанием ситуации.

Банк проверяет информацию и решает, можно ли начать процедуру чарджбэка.

Если решение принято в пользу покупателя, претензия направляется в платёжную систему.

Платёжная система направляет претензию банку продавца.

Банк выясняет, есть ли основания для возврата денег.

Если причин для отказа нет, деньги со счёта продавца придут на счёт покупателя.

❗ Чарджбэк не даёт стопроцентной гарантии, что деньги вернутся, но шанс есть.

Как отключить Яндекс Плюс на iPhone

Для того, чтобы отключить Яндекс Плюс на iPhone необходимо выполнить следующую инструкцию:

Ссылка для быстрого перехода в раздел подписок:

Как отключить Яндекс Плюс на Android

Как отключить Яндекс Плюс на Android:

Как отменить подписку Яндекс плюс через приложение

Многие пользователи оформляли подписку через мобильное приложение: Яндекс GO (Экс-такси), Яндекс музыка, КиноПоиск и прочие. Отменить подписку Яндекс плюс можно непосредственно в интерфейсе приложений. Рассмотрим на примере Яндекс GO:

«Яндекс.Плюс» списывает без остановки деньги — при этом подписки на него нет

Произошла необычная ситуация, у человека без активной подписки и аккаунта в «Яндекс». В короткий промежуток времени полетели списания, вплоть до блокировки карты, и не останавливались. Может подскажете, как отвоевать деньги ?

Здравствуйте! Прошу прощения за предыдущий ответ — очень неоднозначно получилось и невпопад. Исправляюсь.

Для оплаты Плюса нужно вводить все данные карты, и если это сделали не вы или ваши близкие, возможно, данные попали к мошенникам. Пользоваться этой картой небезопасно — правильней всего будет обратиться в банк, чтобы заблокировать/перевыпустить её.

От всех аккаунтов Плюса платежные данные уже отвязаны, служба поддержки вернется к вам с помощью и решением в течение дня.

Что в целом делаем со своей стороны: продолжаем улучшать наши антифрод-системы, чтобы обезопасить пользователей от мошенников — пока, конечно, не всемогущи, но мы стараемся.

На случай, если понадобится дополнительная помощь, пожалуйста, обязательно пишите: мы на связи в любом удобном вам канале — ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Это ты ва про пункт 3.14.Z.D.E.T.S
Не путайте. ))

Приветствуем. Рекомендуем оставить заявку на оспаривание операций, а также обратиться в Яндекс. Если уже сделали это, просьба подсказать номер обращения нам в ЛС, постараемся помочь. Либо можно просто ФИО и дату рождения.

У меня когда так было, вы отправили меня в Яндекс

Мы каждый кейс всегда отдельно рассматриваем. Если есть возможность решить вопрос только с нашей стороны, так и делаем.

Индивидуально это как? Написал на vc Тиньков решит проблему, не написал- пошлет на Яндекс?

При оспаривании операций может быть много различных нюансов, поэтому каждую ситуацию и рассматриваем индивидуально.

Я так и понял, зависит от инфошума.

Лицом не вышел. Поэтому тебя в Яндекс, а автора индивидуально рассмотрят.

Меня тоже отправили в Google, когда списались деньги за подписку, которую не оформляла. Теперь ни от Google, ни от Тинькофф ответа нет. Больше месяца прошло с момента подачи заявления на оспаривание

Напишите, пожалуйста, нам в личку фио и дату рождения, проверим процесс.

Написала. Ну, а вообще, конечно, странно. Не понятно, для чего нужна функция "Оспорить операцию", если ее толком и не оспорить. В тех. поддержке написали, что будут разбираться с сервисом, куда ушли деньги, и без его разрешения вернуть деньги не могут. А если ответа от сервиса не будет или ответят "Да фиг вам", то что? Получается, я какой-то бесправный владелец своих денег, кто хочет, тот и пользуется, и даже банк, где эти деньги хранятся, не может отстоять мои интересы

Работу по оспариванию ведем, но на это нужно время, тут сроки не только от нас зависят. Сейчас зачислили сумму досрочно на время разбирательства. Об итоге мы отдельно вам сообщим.

Смешная шутка, мне понравилось

Отправил информацию в ЛС

Кто-то воспользовался реквизитами карты клиента, чтобы совершить покупки.

Чтобы при покупках в интернете была проверка с помощью смс-кодов, 3ds сервис платежной системы должен быть подключен и у банка и у магазина/сервиса.

В этой ситуации сервис был подключен только у нас, поэтому покупки прошли без проверки кодов.

Сейчас мы проводим процедуру оспаривания операций согласно правилам МПС и сообщим о результатах клиенту.

Олег, это вы? Здравствуйте.

Для всяких подписок и платежей в интернете лучше всего использовать виртуальные карты. Нормальные банки выпускают их бесплатно. Такую карту можно в любой момент заморозить или установить лимиты и спокойно разобраться в ситуации

ну лимиты и на обычную карту можно поставить. или вообще запрет на интернет покупки.

Виртуальная хороша тем, что при её блокировке Вы не лишитесь возможности пользоваться дальше пластиком)

Да, так безопаснее, я спонсорские подписки только на виртуальную оформляю. Ну как бы подписался на патрон, 500 рублей положил на карту и пускай мотается, закончились деньги, как бы и не жалко.

Порнух за деньги качаете, ну ну)

Патрон это не порно

Ладно я гей порно в вашем случае. Я не осуждаю

В вашей ситуации банк, обслуживающий сервис, отправил запрос на списание таким образом, что доступный остаток и статус карты не учитывается, а отклонить такой запрос нельзя. Мы рекомендовали вам обратиться в поддержку сервиса, списавшего деньги, чтобы узнать причины списания, но не в платежную систему. Правила платежной системы комментировать не можем по внутренним причинам.

Но это же не правда, ведь именно туда меня и послали :)

А что такое - прокатило 5000р?
Не прокатило, вычеркиваем.

Привет, а я уже из команды Плюса.

Похоже, кто-то воспользовался вашей карточкой, чтобы получить и потратить бонусные баллы за оформление годового Плюса.

Вижу, вы писали, что обратились в чат. Если что, нас ещё можно найти в соцсетях, там сейчас нагрузка пониже, отвечаем быстрее: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Вообще похоже, что вы раз 15 списали деньги за плюс. Снимок из банковского клиента.
Очень сложно придумать кейс, в котором кому-либо бы понадобились ваши баллы.

Мошенники тратят баллы на заказы в Яндекс.Маркете и Заправках. Ну это в основном. Увы, кейс частый

Увы, кейс частый

Действительно, увы.

Возникает вопрос к безопасности яндекс паспорта, история уже не первая и хоть кого то посадили из яндекса?

Хотелось бы узнать на сколько часто этот кейс решается положительно, в пользу пострадавшего

А за нахождение багов вы баллы выдаёте?)))

По "электронному". По е-баллу)

Причем тут бонусы если списываются рубли? Какая мне вообще должна быть разница с какой целью мои рубли тратятся?

Все в порядке, это штраф за отсутствие подписки Яндекс.Плюс.

А зачем вообще платить картой на которой постоянно висят деньги? У меня например есть специальная карта для покупок. На которую я перед покупкой перевожу нужную сумму.

Мне больше интересно, зачем вообще хранить деньги на карте? Ещё и такую сумму. Адепты %% на остаток, не иначе.

Вы вообще работали в России? На работах заставляют чуть ли не с угрозами и всякими агитациями заводить карты в банке выгодно у организации для выплаты зп, сейчас так карты мир впаривают не кому не нужные. А заводить ещё одну карту чтобы подстраховаться это глупо. Во первых комиссия и потеря денег во вторых это не ваша должна быть забота, пусть ден ги наличкой дают если не могут гарантировать безопасность. В нормальных странах есть пейпал где любая транзакция оспаривается и можно вернуть деньги. У мастеркарда и визы такой пункт тоже есть в обслуживании, но наши банки оооочень не любят это дело и всячески будут затягивать процедуру. На мошеников проще всего списать любую проблему, пусть эта девушка из яндекса объяснит как данные карты попали к мошеникам? Почему нужно карту менять а не сервис яндекса который раздаёт карты пользователей, хотя на самом деле скорее по ошибке сам яндекс списал, а может и не по ошибке. Хранить инфу об оплате не безопасно и дело не в мошениках а сервисах злоупотребляющие пользователями. У меня яндекс в телефоне крутил рекламу пока телефон стоял на зарядке. На пк расширение браузера установило без спроса яндекс срань и тд. Чему удивляться что с карты списывают на вонючую подписку которую они так активно продвигают даже на твиче геймерам впаривают всякие бонусы. Яндекс ну просто очень охренел. ред.

Ну хранить в наличке мне представляется ещё более небезопасным занятием, всегда боюсь потерять кашелек. Президент был. И не раз.

А почему президент был? Он вроде никуда не девался.

Альтернатива карте - текущий счёт без карты, а не наличка, боже упаси. На карте мелочь под расходы, на счёте накопления. Чтобы 10 раз по 10к списать не смогли, например.

Надо только накопления в другом банке держать, не в коем случае два счёта в одном банке. Сбербанк к примеру при невыплате опустошит оба! Не только у меня это было, у подруги, у друзей, у их родителей и так далее, да платить надо, но когда попадаешь в сложную ситуацию и хоть один раз просрочил на неделю другую, поблажек не будет, зато до этого годами всё хорошо шло и к тебе хорошо относились.

А вы думаете вашу специальную карту нельзя увести в минус? Наивный.

Интересно каким образом? Только про технические ошибки не нужно писать. Они бывают везде.

ну при курсовой разнице она может уйти в минус, даже дебетовая.

Я про это знаю и учитываю эту возможность. И про овердрафт за обслуживание тоже знаю.

Вот именно и лучше в совершенно другом банке. Хоть там за электричество, хоть коммунальные услуги и так далее. Потому что при проблемах начнут с тех банков, с которых оплачивали (могут ещё и счёт заблокировать), пенни, проценты, штрафы, услуги и так далее.

Здравствуйте! Прошу прощения за предыдущий ответ — очень неоднозначно получилось и невпопад. Исправляюсь.

Для оплаты Плюса нужно вводить все данные карты, и если это сделали не вы или ваши близкие, возможно, данные попали к мошенникам. Пользоваться этой картой небезопасно — правильней всего будет обратиться в банк, чтобы заблокировать/перевыпустить её.

От всех аккаунтов Плюса платежные данные уже отвязаны, служба поддержки вернется к вам с помощью и решением в течение дня.

Что в целом делаем со своей стороны: продолжаем улучшать наши антифрод-системы, чтобы обезопасить пользователей от мошенников — пока, конечно, не всемогущи, но мы стараемся.

Как отключить Яндекс Плюс через телефон


Практически ничем не отличаются действия по отключению Яндекс Плюс через телефон от описанных выше. Разница лишь в интерфейсе мобильной и полной версий сайта поисковой системы.

Как отключить Яндекс Плюс через телефон:

Альтернативный способ перейти к разделу управления подпиской:

Отписаться от Яндекс Плюс с телефона
Отменить подписку Яндекс Плюс с телефона

Как отписаться от Яндекс Плюс | Отказаться от подписки

Отписаться от подписки Яндекс Плюс проще всего, воспользовавшись личным кабинетом пользователя. Сделать это можно как в десктопной версии (на компьютере, ноутбуке, телевизоре), так и в мобильной (на телефоне или планшете).

Как отказаться от подписки «Яндекс Плюс»:

С карты моей жены списались деньги за подписку «Яндекс.Плюс» без её ведома

Вчера вечером обнаружили списание 299 рублей со счета жены в «Сбере» за подписку на «Яндекс.Плюс». Удивились, так как она ни на какой «Яндекс.Плюс» не подписана, стали разбираться. На ее аккаунте никакой подписки нет. Связались с поддержкой.

Вот что выяснилось:

  • Несколько дней назад жена оплатила картой билеты на концерт для дочери, с ее (дочери) ноутбука.
  • На ноуте дочери был залогинен ее аккаунт «Яндекса».
  • Оплата за билеты, видимо, (предполагаю) проходила через прикрученную к билетному сайту «Яндекс.Кассу» или какой-то другой сервис «Яндекса».
  • В этом сервисе есть какая-то галочка, которую, если не снять, карта привяжется к аккаунту. Галочку никто не заметил.
  • Соответственно, карта привязалась к аккаунту дочери, и через пару дней ее «Яндекс.Плюс» бодро оплатился картой жены без какого-либо уведомления.
  • Вишенка на торте: никого не напрягло, что к аккаунту на одно имя привязывается карта, выписанная на другое имя. Нормально, что один человек за другого платит, подтверждать незачем :)

В принципе мы не пострадали, 300 рублей ушли дочери. Однако есть два момента нехороших:

  • Получается, что, покупая что-то с компьютера, на котором залогинен чужой аккаунт «Яндекса», мы легко попадаем в ситуацию, когда наша карта привязывается к этому чужому аккаунту и о списаниях на этот аккаунт нас никто не уведомит. Например, прийти в гости к друзьям и купить, скажем, книжки с их компа или заказать доставку еды становится тупо опасно.
  • Бесит, что, осуществляя тупо покупку картой в интернете и делая все, что нужно, по правилам, мы автоматически подписываемся на дополнительные платежи, привязав карту к аккаунту. И чтобы этого не произошло, надо снимать какую-то дополнительную галочку. По идее, если я хочу привязать свою карту, я должен сделать дополнительные действия, а тут наоборот. А если, скажем, пожилой человек будет что-то покупать, который лишнюю галочку снять боится? Особенно обидно, что такими мутными способами действует крупнейшая интернет-компания. Интересно было бы узнать, каков процент людей, которые платят за «Яндекс.Плюс», сами того не зная.

В общем, поделился опытом. Будьте бдительны!

никого не напрягло, что к аккаунту на одно имя привязывается карта, выписанная на другое имя. Нормально, что один человек за другого платит, подтверждать незачем :)

А что тут такого? У меня на некоторых аккаунтах привязана карта жены и коллеги по работе. Было бы странно, если бы не разрешали одним людям платить за других. Меня, например, бесит, что вывод с вебмани можно организовать только на личную, подтвержденную, карту. Это чушь и бред.

По поводу "подтверждать незачем" - первой транзакцией Вы уже подтвердили. Опять же проецируя на себя скажу, что если бы постоянно, когда мне бы требовалась оплата, смс с подтверждением приходили бы жене и коллеге и мне срочно приходилось бы с ними связываться, чтобы узнать злополучный код - я бы уже рехнулся. Зачем так людям жизнь портить? Вы сами виноваты, оставляете свою карту на чужих аккаунтах, делаете подтверждение, а потом ноете что с этих аккаунтов ВДРУГ еще раз что-то заказали. Ну не привязывали бы, или отвязали, кто мешал? Голова? Ну а другие в чем виноваты тогда?

Отключение подписки Яндекс Плюс с телефона через мобильного оператора

Яндекс Плюс списали деньги за подписку – как вернуть


Что делать, если Яндекс Плюс списали деньги за подписку, как вернуть средства?

Проблема возврата денежных средств за оформленную подписку актуальна для пользователей, которые не успели вовремя отключить бесплатный пробный период, а также для тех, кто вовсе не оформлял данную услугу.

Возврат денег через службу поддержки Яндекс Плюс:

Вернуть деньги за подписку Яндекс Плюс, если списали

  1. Перейти на страницу связи со службой поддержки:
  2. Нажать кнопку «Написать в службу поддержки», расположенную в самом низу страницы;
  3. Заполнить запрашиваемые данные: номер карты, сумму, дату и время списания;
  4. Обязательно отметить галочкой пункт «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги»;
  5. Заполнить поле с причиной возврата.

Обратите внимание! Не каждый случай гарантирует возможность возврата денежных средств пользователю. Все условия описаны в разделе «Условия Подписки».

Пользователи банковской карты Яндекс Плюс могут вернуть потраченные за подписку деньги в объеме 100%. Для этого необходимо соблюсти ряд условий.

Для возврата денег за подписки, оформленные через фирменные магазины приложений Android и Apple Store ознакомьтесь с инструкциями:

Как убрать подписку «Яндекс Плюс»: инструкция


Есть альтернативный способ попасть на страницу управления подпиской – из раздела управления аккаунтом.

Читайте также: