Почему я ненавижу вархаммер

Обновлено: 24.04.2024

Вселенная Warhammer 40k настолько чрезмерна и обширна, что вы обязательно столкнетесь с вещами, которые не имеют никакого смысла.

Warhammer 40K - это вселенная, богатая знаниями и увлекательными историями. Независимо от фракции, есть интересная история и культура.

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война . Этот лозунг идеально описывает гримдарк 40К, но вселенной нужно принимать какие-то массовые прыжки, чтобы сделать этот параметр правдоподобно. Даже с обширным лором 40K вселенная полна глупых деталей и систем, которые не имеют абсолютно никакого смысла. От солдат, предпочитающих оружие ближнего боя, чтобы следовать военной Библии, вот 10 вещей, которые не имеют смысла в Warhammer 40K. Имейте в виду, что этот список говорит о бессмысленных вещах из вселенной, а не о механике настольной игры.

Слаанеш

Слаанеш - один из четырех богов Хаоса, которые существуют в Warhammer 40K, он является богом желания, похоти и одним из самых коварных богов во Вселенной.

Странно, однако, появление Слаанеша. Этот бог был рожден из удовольствий и желаний эльдарской расы с самых ранних частей лора 40К. Их постоянное сосредоточение на удовольствиях и жизни породило коварного Бога, способствуя вымиранию эльдаров.

Варп-Путешествие

Большинство научно-фантастических вселенных изображают космические путешествия как способ протащить корабль через космос с помощью гипердрайвов или подобного оборудования.

Император не предвидел предательства Хоруса

Император является практически единственным истинным божеством человеческой расы в Warhammer 40K, он является одним из самых умных и психически способных людей, которые когда-либо жили.

Его блеск помог человечеству пересечь звезды в 30 000-х годах, чтобы захватить планеты в Великом походе. Он мог предвидеть угрозу, которую Ксенос мог представлять для своего народа, но почему-то не мог предсказать, что один из его сыновей предаст его. Гор, считавшийся величайшим еретиком для всего человечества, находился под влиянием богов Хаоса, которые считали, что уничтожение человечества неизбежно, если он не вмешается, неосознанно обрекая человечество на то самое видение, которое ему показали, уничтожив ордена космодесантников и создав теперь печально известных космодесантников Хаоса. Можно было бы подумать, что некоторые из наиболее умственно одаренных представителей расы не будут настолько подвержены влиянию астральных демонов, которые, коварны по своей природе.

Оружие ближнего боя

В зловещей тьме далекого будущего есть только огромные люди, владеющие оружием массового уничтожения. За исключением того, что вместо того, чтобы исключительно владеть мощным огнестрельным оружием, они владеют оружием ближнего боя.

Цепные мечи, энергетические мечи и мощные молоты, способные взрывать целые тела за один взмах- это оружие, которым обычно пользуются в мифах 40K. В то время как дальнобойное оружие звучит как правильный выбор, оружие ближнего боя используется во вселенной просто потому, что оно выглядит круто. Оно, конечно, крутое, но это определенно не имеет смысла, они используют бензопилу вместо полностью автоматических болтеров, которые стреляют разрывными проникающими снарядами.

Эти гуманоиды, обмазанные баффами любят убивать все, что видят, включая друг друга. Уже одно это делает их довольно странными.

Адептус Механикус

Адептус Механикус отвечает за создание транспортных средств, используемых Империумом. Они создают транспортные средства в различных кузницах, которые простираются от Марса до планет далеко за пределами нашей основной системы.

И все же они верят в Бога-машину, который отвечает за работу машин. Все инженеры Механикус усилены кибернетикой и техникой, чтобы угодить духам машин. Поскольку древние чертежи транспортных средств отсутствуют со времен ереси Хоруса, они верят в дух машины, который заставляет транспортные средства функционировать.

Кодекс Астартес

Кодекс Астартес - это, за неимением лучшего термина, космическая Библия. Космодесантники живут за счет этой книги, чтобы направлять свои действия в бою и понимать, что морально правильно.

Геноцид против чужеродных видов вполне допустим, но использование прыжковых ранцев с транспортного средства недопустимо. То, что излагается в этой книге, странно в том, на чем они фокусируются. Каждый пришелец, с которым вы сталкиваетесь, должен умереть, и уничтожение потенциально развращенных хаосом граждан - это нормально, пока это предотвращает дальнейшее вторжение.

Плотность населения

Существует дерзкая поговорка для Astra Militarum, подразумевающая, что они могут топить врагов в крови павших. Это кажется гиперболой, пока вы не поймете, сколько людей находится на планете.

Буквально триллионы людей или инопланетян могут населить планету одновременно, возможно, больше во время конфликта. Империя настолько велика, что не существует определенного числа людей, живущих в ее регионах. Это не имеет смысла, как планеты размером с Землю могут содержать сотни миллиардов людей в 40к, по крайней мере, по сравнению с реальностью.

Герои не носят шлемов

Если вы носите шлем в этой вселенной, вы не практичны. На самом деле, вы, скорее всего, умрете, если наденете шлем, так как вы показали другим, что вы не являетесь важным персонажем для вахи.

Настоящие герои 40K слишком круты для шлемов. Их броня настолько толстая, что пули пролетают мимо, в то время как их более бронированные товарищи погибают от одного выстрела в шею или глаз. Если вы хотите выжить в этой вселенной, снимите шлем, чтобы показать, что вы - важный персонаж, которого нельзя убивать, иначе сюжет не будет развиваться.

Мироздание

Это несколько обманчиво, но, если посмотреть под другим углом, то нет другой вселенной, которая была бы столь же беззастенчиво пафосной и смехотворной, как Warhammer 40K.

Генетически дополненные сверхлюди, служащие Богу-трупу и сражающиеся с психическими инопланетянами с помощью бензопил космической эры, довольно странно, мягко говоря. Сама по себе идея о том, что Warhammer 40K будет вечной войной в мрачном будущем против более чем дюжины фракций, безумна. В 40к нет ни мира, ни компромисса, есть только война.

10 причин ненавидеть Warhammer 40,000: Dawn of War III

Третью часть Dawn of War лично я ждал с большим воодушевлением, ибо, как говорится, ничто не предвещало.


Warhammer уже не тот пошёл.

Про темы для разговоров

Хитрости, фишки и нереальная эпичность!


На вкус и цвет -- Все фломастеры разные


demanalog + можно найти 10 причин любить


Херовый перевод повод ненавидеть игру, че за бред. Херовый перевод повод ненавидеть дебилов которые этот перевод делали.


Это не то, то не то, все говно, задолбали!


С чего он взял, что ДЛС будут платными.


BERSERK24RUS Потому что издатель всеми ненавидимая "Сега". Еще со времен второго Рима люди говорили, чтто при такой же деградации через 10-15 лет, сега будет в релизе продавть только главное меню, добивая остальное необъятной кучей платных дополнений.


Я тоже расстроен игрой. Такого удара я не ожидал вообще. Ушел в Соулшторм с модами


10 причин почему хейтеры бывают такими недоразвитыми. Про это надо было рассказывать


надо быть дауном что бы не отличить РТС от МОБЫ. Тут есть крипы не контрольные? прокачка героев? тут от мобы только защита крепости в остальном это вторая и первая часть сшиты вместе - игра отличная


Жаловаться на цену приводя в пример Outlast 2 (игру с мизерным геймплеем, если геймплеем это можно назвать). Серьезно?! ЛОЛ.


Amypkaa написал: Второе откуда ты 15 рас возьмешь?

1)Адептус Механикус 2)Астра Милитарум ака Имперская Гвардия 3)Демоны Хаоса 4)Инквизиция Ордо Маллеус - охотники на демонов + Серые Рыцари 5)Инквизиция Ордо Ксенос - борцы с ксеносами + Караул Смерти 6)Космодесант лояльный 7)Космодесант предательский 8)Некроны 9)Орки 10)Сёстры битвы 11)Тау 12)Тёмные эльдары 13)Тираниды 14)Эльдары - ковчежники 15)Эльдары - экзодиты Вот как раз 15 основных армий, для каждой из которых можно собрать ростер минимум на 3 десятка позиций, не считая героев. Если брать отдельные подфракции вроде орденов морячков, падших легионов, варбанд и сект хаосни, орочьих кланов и т.д., которые отличаются от стандартного дефолта чуть более, чем полностью, то общее количество легко перевалит и за сотню.

Почему многие игры по Warhammer 40k провалились, и сможет ли Darktide этого избежать


По Warhammer такое множество игр, но столь немногие из них действительно проникнуты творением Games Workshop. Неважно, смотрим ли мы на старомодное Fantasy или на футуристический Warhammer 40.000, одно остаётся неизменным — разработчикам редко удаётся уловить своеобразное сочетание ужаса и юмора, которое делает вселенные Warhammer особенными.

Возьмём Space Hulk: Deathwing. Эта игра выглядит красиво и передала ощущения от пребывания в тяжёлой броне Терминатора, уничтожающего орды Тиранидов, но сами Тираниды казались просто тупыми мешками и общий тон, как зачастую и случается в подобных играх, был крайне напыщенным и слишком серьёзным.


Космодесантники и должны быть серьёзными, я бы отметил. Они верят — на самом деле им внушили эту веру — что они самые сильные. Но лучшие произведения по Warhammer всегда берут чуть выше и показывают нам общую картину, на которой мы видим насколько бесчеловечная помойка Империум на самом деле. И возникает вопрос — так кто же такие Космодесантники — истинные герои или фашиствующие силовики? Секрет Warhammer 40.000 очень прост: забудьте о плохих парнях и хороших парнях — в жестоком и мрачном будущем есть только плохие парни.

Дэн Абнетт описал вселенную очень хорошо, я бы рекомендовал его цикл книг «Ересь Хоруса» и фанатам Warhammer и просто любителям научной фантастики. Его понимание сомнительной морали вселенной 40k очень точное и я бы хотел видеть больше подобного понимания и в играх.


Серия Dawn of War справилась неплохо. Сотрудники Relic всегда уделяли внимание проработке персонажей и юнитов. Космодесантники высокопарны, Эльдар — равнодушные и себе на уме. В Space Marine сотрудники Relic также проделали хорошую работу. Сюжет хорошо показывает героические идеалы капитана Космодесанта в военное время, но на фоне происходят схватки между мерзкими предателями и не менее отвратительной Инквизицией, а где-то между всем этим застряли несчастные бойцы Имперской Гвардии — прекрасная картина.


И вот нам предстоит увидеть Darktide. У меня большие надежды на это воплощение вселенной, на это есть несколько причин. Во-первых, игра за слабую группу людей в глубинах города-улья — замечательный подход. Да, крушить толпы орков в роли космодесантника весело, но ещё интереснее будет играть за обычного человека, брошенного в пекло по воле равнодушного инквизитора.

Во-вторых, в Vermintide авторы из Fatshark точно поймали тона Старого Света. Постоянные подтрунивания между героями были просто великолепны. Прорубаясь через орды хаоса персонажи постоянно подкалывают друг друга и у каждого из них огромное чувство собственного достоинства. А неподобающее высокомерие должно лежать в основе любого хорошего произведения по Warhammer. В Vermintide у нас и надменные эльфы и гордые гномы и достойнейшие рыцари.


И, самое важное, игра поймала ту самую помесь ужаса и юмора. В Vermintide есть совершенно замечательная миссия, в которой вы со слабо освещённой тележкой спускаетесь в недра кишащего крысами лабиринта. Это очень напряжённое и пугающее приключение во время которого герои постоянно нервно болтают и дразнят друг друга.

Warhammer 40.000 стоит быть чуть более угрюмой, но мне кажется что Fatshark смогут сделать всё правильно. Концепт-арты, которые мы видели на данный момент, мрачны и соответствуют сеттингу. Если разработчики смогут воплотить неприятные, клаустрафобные ощущения города-улья и хорошо поработают над чёрным юмором, то мы можем получить на выходе самую лучшую игру по Warhammer 40.000.

Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters выйдет в 2022 году. Но стоит ли её ждать?

Если бы 10 лет назад кто-то сказал мне что мол в будущем поклонники сорокатысячника начнут завидовать фанатам Fantasy Battles, то я бы рассмеялся. И вот мы здесь.


И будущее это действительно мрачное. Total War: Warhammer 3 на носу, фэнтезийное направление «Молота Войны» воскрешено, фанаты пищат от восторга встречая Кислев и Великий Катай. А вселенная сорокатысячника… а что она? Ну так. Рядышком. То там мобильная игрушечка выйдет, то тут забагованная и урезанная пародия на «Civilization» (да, Gladius, это в твой огород). Только и остаётся что тихонько причитать: «Робаут, приди — порядок наведи!».

И вот, в августе 2021 года, канадская студия-разработчик Complex Games представила трейлер своего будущего проекта — Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters.

Ну, представила и представила. Сколько уже этих трейлеров было за последние лет десять и игр после. А если посчитать хотя бы просто не отвратительные игры, то по итогу хватит пальцев одной руки. Причём руки тау. Но одно обстоятельство меня всё же зацепило, а именно обещание представить геймплейный трейлер всего через месяц, в сентябре. Это не самое типичное поведение в наше время, многие разработчики стараются демонстрировать игровой процесс своих будущих проектов как можно позже, иногда и вовсе скрывая его до последнего. А тут — всего через месяц после анонса. Неужели у них действительно уже есть что-то стоящее? Буквально в последние часы сентября ролик с записью геймплея пре-альфа версии игры был представлен общественности. Посмотрим-с.

Хм. А любопытно вышло. Давайте-ка приглядимся внимательнее.


В первые несколько секунд нам демонстрируют игровую арену. Выгладит вполне достойно, на самом деле. Правда не совсем понятен её масштаб — до статуй Императора ещё можно дойти или они уже за пределами игрового поля?


А вот и наши Серые Рыцари подоспели. А вместе с ними — чувствуете? Запах характерный, так сказать, икскомный.


Представитель легиона хаоса «Гвардия Смерти» встречает рыцарей подарками от дедушки Нургла. Разработчики игр вообще любят Нургла. Оно и понятно — самый безопасный бог хаоса для воплощения в игре. Тзинч непонятный, Кхорн, как бы смешно не прозвучало, слишком жестокий по нынешним временам, про Слаанеш вообще молчу — реализовать в игре несколько миниатюр и отменят ещё с позорным увольнением и волчьим билетом за объективизацию. А Нургл — вполне. Зелёненькое всё такое, весёленькое, заразненькое. И никаких претензий от активистов. Они же не в курсе про пленную Ишу. Тссс, только никому, а то и Нургла нельзя будет делать.


Далее мы получаем чёткое подтверждение, что в игре реализована система укрытий.


И что некоторые особо юркие враги могут укрытия спокойно перепрыгивать и с ними придётся вступать в близкий контакт.


А вот этот персонаж меня немало озадачил. Кто это вообще такой? Предвестник Нургла? Если так, то я решительно не помню чтобы видел их похожими на главного героя фильма «Муха».


Хеллбрут принимает космодесантников в свои нежные объятия. Хотелось бы верить что подобные анимации действительно есть в самой игре, а не трейлера ради. До сих пор вспоминаю анимации и добивочки из Dawn of War с особой теплотой.


Оперативная база ордена?


Карта кампании… Так, погодите-ка, это не база ордена.


Нам выдадут свой кораблик! Хо-хо-хо. Ещё и улучшаемый, судя по иконкам внизу. А вверху сервиторы, которые находятся в нашем распоряжении. Аналог инженеров из того же X-COM?


Окно исследований тоже напоминает X-COM. Вскрытие гнилохода. Просто вспомните сколько вскрытий приходилось делать в X-COM. Даю подсказку — много. У доктора Вален было два хобби — говорить по-немецки и вскрытия. И из Германии она уже уехала.

Интересно выглядит и столбец слева. Счётчик неких семян. Собирать с врагов для дополнительных исследований? Что-то вроде поиска артефактов из кампании Starcraft II: Wings of Liberty? Как знать, как знать.


Экран бойцов напоминает тот же X-COM, но не только. Ещё очень похоже на экран кампаний Dawn of War II и его дополнения Chaos Rising. И это отлично — собирать своих солдатиков в бой было интересно и залипательно и там и там.


Бог-Император, что за ересь. Аквилу с ноги. Кошмар. И гигантские врата, на которых Аквила красуется, тоже на куски. Судя по ролику, разработчики очень довольны уровнем разрушаемости окружения в игре и хотят продемонстрировать его во всей красе.


Космодесантник стреляет во взрывчатку на земле, она взрывается. Всё в лучших традициях. Интересно, красные бочки тоже взрываются? Должны бы. Зачем ещё красные бочки в играх?


Снесённая колонна похоронила под собой несколько противников. Крайне надеюсь что это не какой-то скрипт, а действительный уровень разрушаемости объектов и дизайна боевых карт.


Что же в итоге? Похоже, что разработчики делают игру во вселенной Warhammer 40.000 с механиками X-COM, отличным уровнем разрушаемости окружающего пространства, массой улучшений и приличным деревом технологий. Всё это приправлено кастомизацией боевых единиц. И это вселяет некоторую надежду. Потому что одной из немногих толковых игр во вселенной за последние годы стала пошаговая тактика Mechanicus, которая по сути пыталась освоить ту же самую эклектичную формулу и даже отчасти в этом преуспела. Но надежда, надежда.

Надежда — первый шаг на пути к разочарованию. Эта фраза известна почти всем поклонникам сеттинга бесконечной войны. И в этом случае она вполне уместна. И всё это из-за разработчика. О себе сотрудники Complex Games говорят довольно самоуверенно: «Мы разрабатываем игры уже почти 20 лет». И вот в чём дело — единственная их игра это мобильная Horus Heresy: Drop Assault, а до этого они вроде бы занимались разработкой игр по заказу других компаний. Так что же такого? Ну для других и ладно, зато опыта набрались. Проблема только в том, что я не смог найти ни одного упоминания какие именно игры они разрабатывали на заказ. Обычно разработчики гордятся своей работой и говорят о ней громко и открыто, неважно что это работа на «другого дядю». Это же их работа. Всё это не обязательно плохой знак, но это может стать одним из шагов на упомянутом выше пути.


Однозначного ответа стоит ли ждать «Врата Хаоса» я дать не могу. Очевидно что многие из вас уже совсем похоронили помыслы увидеть добротную игру по сорокатысячнику и я прекрасно вас понимаю. Решайте сами. А я всё же смотрю на проект с некоторым оптимизмом. Должна эта вереница мобильных нечистот и забагованных поделок закончиться. Правда ведь? Ну, я надеюсь. Ой… Куда там путь, говорите? Пойду сделаю шаг.

Читайте также: