Почему я не могу зайти в программу taxi driver

Обновлено: 02.07.2024

Такси
в Москве (495) 967-33-54
Такси
в Новосибирске (383) 227-82-08
(925) 797-15-42

Ссылка для водителей для обратной связи Я.Такси

1. Не приходят заказы от Яндекс.Такси, что делать?
Проверьте включены ли у Вас спутники GPS. Если GPS не передает координаты, внизу Вы увидите надпись «Поиск GPS». Если сигнал спутников не поступает, проверьте встроен ли модуль GPS в вашем телефоне. Сделать это можно в разделе Настройки, вкладка «Местоположение», там помимо строки определять по координатам сети, должна быть строка включить GPS или А-GPS. Если GPS есть, но на карте Вас не видно, перезагрузите телефон, переместитесь на открытое пространство. Если и это не помогло обратитесь в сервисный центр. Можете также приобрести удобный телефон для работы в одном из наших офисов. Подробности уточняйте у подключившего Вас специалиста. Старайтесь максимально корректно работать по заказам от Яндекс такси. Приложите все усилия, чтобы клиент поставил Вам высокую оценку. Водители с наиболее высоким рейтингом будут получать заказы на несколько десятков секунд ранее. Также раньше увидят заказ водители, которые имеют лицензию. Для получения официальной лицензии без открытия ИП на 5 лет обратитесь по телефону.

3. Почему меня оштрафовали?
Все штрафы выставляются только по факту жалоб от клиента, поэтому если клиент остался недоволен поездкой и написал нам жалобу или плохой отзыв – мы разбираемся в ситуации и принимаем меры в соответствии с условиями договора. Если вы чувствуете, что клиент не доволен поездкой, мы рекомендуем в конце поездки попросить его расписаться на любом листе бумаги, о том, какую сумму вы с него взяли, чтобы вы документально смогли подтвердить стоимость поездки. Если фактов подтверждающих ваши слова не будет, мы будем склонны поверить клиенту. Также используйте функцию «вести аудиозапись поездки». Она поможет нам справедливо разобраться в спорной ситуации.

4. Какую сим-карту лучше купить?
Любую из трех на выбор – Beeline, МТС, Мегафон. При этом мы рекомендуем использовать тариф с безлимитными звонками, т.к. звонить придется много. Симкарту для связи со стабильным, быстрым и дешевым интернетом Вы всегда можете бесплатно получить в нашем офисе.

5. С какого момента считать ожидание?
Ожидание клиента считается от контрольного времени подачи. Например, заказ был на 15.00, клиент вышел в 15.40, а Вы приехали в 14.25. Платное ожидание пойдет только с 15.10. При этом в конце поездки вам необходимо будет внести 40 минут ожидания в последнюю строку всплывающей таблицы.
10 бесплатных минут компьютер вычтет автоматически.

6. Не могу войти в программу, пишет, что нет соединения с Интернет?
Перезагрузите телефон и запустите программу заново. Проверьте остаток денег на балансе сим-карты, через которую вы входите в Интернет. Переустановите приложение (подробнее ниже).

7. Неделю назад я зарегистрировался, но не пополнил баланс. Сейчас хочу начать работать, но пишет, что логин и пароль не верны?
Вас отключили. Пополнить баланс необходимо в течение суток с момента регистрации. Сейчас чтобы начать работать Вам необходимо сделать несколько шагов. • Позвонить по телефону и попросить активировать Ваш позывной, оплатив при этом зарание.

9. Я взял заказ, но не вижу его.
Возможно, другой водитель опередил Вас. Если заказ закрепляется за Вами – мы отправляем Вам смс, а сам заказ попадает в раздел Активные.

10. Как переустановить программу самостоятельно?
Если у Вас Android: Запустите PlayMarket. В поиск введите «РосИнфотех», из списка выберите наше приложение. Нажмите удалить (в случае если программа установлена) и дождитесь удаления. Нажмите установить.

11. Мне не хватает заказов.
Подключите дополнительно заказы от системы Таксометр (Это обменник). Вы можете совмещать работу в двух программах.

Виртуальная карта (только для водителей России)

Это аналог обычной банковской карты. Ее номер появляется в меню Taxsee Driver после первого заказа, который пассажир оплатит картой. Деньги со счета можно использовать сразу после активации карты.

Активация доступна после прохождения фотоконтроля в приложении Taxsee Driver, раздел «Профиль». Посмотрите короткое обучение работе с картой.

Карту нужно активировать, чтобы использовать деньги со счета. Для активации надо подтвердить номер телефона, который будет привязан к карте. По умолчанию используется номер из профиля.

Для подтверждения есть 1 попытка в сутки. Попробовать снова можно после 1:00 по московскому времени.

Личный кабинет водителя

В разделе «Счета и карты» выберите виртуальную карту и нажмите «Активировать». На номер телефона из профиля поступит СМС с кодом — введите его для подтверждения.

Если появилась ошибка, напишите ее текст в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь»

Запрос реквизитов

Доступ к реквизитам откроется сразу после привязки номера телефона.

В Taxsee Driver

Нажмите меню → «Деньги» → «Получить реквизиты» → «Получить реквизиты карты». После ввода кода из СМС, полные реквизиты карты появятся на экране.

В личном кабинете водителя

Зайдите в меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Запросить реквизиты».

На телефон, к которому привязана карта, в СМС будут отправлены:

  1. недостающие цифры номера карты;
  2. срок действия;
  3. CVV-код.

Покупки в интернете подтверждаются с помощью СМС, ПИН-код не требуется.

Подтверждение данных владельца

Подтвердите данные владельца в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».

Заполните Ф. И. О., дату рождения, серию и номер паспорта. Статус подтверждения отобразится во вкладке «Виртуальная карта» личного кабинета. Обычно проверка занимает 1-2 дня.

После подтверждения можно переводить деньги на другие карты.

Нужен российский паспорт. Вводите только реальные данные: если информация о владельце неверна, перевод денег с карты невозможен.

Использование

Пользуйтесь картой как обычной:

  1. оплачивайте покупки в интернет-магазинах, ЖКХ и сотовую связь онлайн;
  2. привяжите к pay-сервису и платите в магазинах, AЗC со смартфона с функцией NFC. Посмотрите, как добавить карту в Google Pay или Apple Pay;
  3. переводите деньги на карты других банков мгновенно;
  4. оплачивайте заправку автомобиля через Taxsee Driver. Подробнее в разделе Заправка авто.

Ограничения на расходование денег

Лимит на траты до подтверждения данных — 15 000 рублей в месяц. Нельзя покупать в иностранных интернет-магазинах и переводить деньги на другие карты.

Лимит после подтверждения увеличится до 500 000 рублей в месяц. Ограничений на траты нет.

Можно использовать все деньги на карте. Нет неснижаемого остатка или «перерасхода», уйти в минус не получится.

Пополнение баланса

На баланс поступают деньги за заказы, оплаченные пассажиром со своей карты, еще его можно пополнить переводом из другого банка.

Детализацию расходов можно посмотреть в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».

Обслуживание и комиссия

Обслуживание виртуальной карты бесплатно.

В приложениях «Тинькофф», «ВТБ» и «Альфа-Банк» деньги можно переводить без комиссии.

Комиссию для перевода на карту Сбербанка и других устанавливают банки.

Перевод на карту Сбербанка

Зайдите в приложение «Сбербанк Онлайн» → выберите карту банка → Пополнить карту. В поле «Списать со счета» нажмите «С карты другого банка». Укажите реквизиты виртуальной карты и сумму перевода.

Ошибка «Сторонний банк отклонил перевод» значит, что данные владельца карты не подтверждены.

Персональные данные не подтверждаются. Что делать

    Проверьте, правильно ли указаны персональные данные. Помните, что нужна серия и номер российского паспорта.

Информация указана верно, но подтверждения нет.

Проверьте ИНН на сайте налоговой: заполните сведения о физлице и отправьте запрос.

После обновления информации данные владельца будут подтверждены.

Данные обновлены, но подтверждения нет

Оставьте обращение: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь». Подробно опишите проблему.

Нет доступа к номеру, к которому привязана карта

Напишите о проблеме в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь».

Вывод средств со счета

Для перевода денег с лицевого счета на банковскую карту нужно заполнить заявление на возврат предоплаты со счета:

  1. через приложение: Меню → Сервисы или Меню → Деньги → Счета и карты;
  2. через личный кабинет: Меню → Счета и карты.

Выберите нужный сервис, затем — «Возврат предоплаты со счета». В рабочие дни возврат производится в течение суток.

Водителям России возврат доступен после активации виртуальной карты и подтверждения личных данных. Подробнее.

Подключение к сервисам (только для РФ, Казахстана и Азербайджана)

Объединение - это возможность работать в разных компаниях под одним логином. Теперь не нужно регистрироваться в каждом сервисе и выбирать, где выполнять заказы. Стали водителем одного — автоматически получили доступ к другим.

Плюсы для водителя:

  • больше заказов;
  • больше доступных тарифов;
  • меньше простоя и холостого пробега;
  • данные о себе и машине нужно ввести один раз;
  • во всех сервисах можно работать в одном приложении.

Как подключиться?

  • Через Taxsee Driver. В разделе «Сервисы» выбрать нужный и подключить свой автомобиль.

Статусы подключения:

  • «Доступен для подключения» - автомобиль можно подключить к сервису;
  • «Ожидает подключения» - заявка на подключение автомобиля к сервису подана, данные проверяются менеджером.
  • «Подключен» - автомобиль подключен к сервису, можно выполнять заказы.

Как пополнить счет?

  • Банковской картой. Нужно перейти в «Меню» - «Пополнение счета», выбрать нужный сервис и сумму.
  • По номеру лицевого счета. Чтобы его узнать, нужно перейти в «Меню» - «Сервисы» и открыть вкладку интересующего сервиса. Пополнить можно в терминалах оплаты или СбербанкОнлайн.

Сколько комиссии списывается за заказ?

  • В каждом сервисе установлена своя комиссия за заказы, которая будет списываться с лицевого счета. Подробности можно узнать, обратившись в сервис.

Состояние и смена авто в приложении

Техническое состояние, кузов и салон автомобиля должны обеспечить максимальное удобство, комфорт и безопасность пассажиров при поездке. Световые приборы, ремни безопасности и механизмы замков дверей должны быть исправны.

Помните, клиент может оставить негативный отзыв, если будет недоволен состоянием вашего автомобиля.

Сменить автомобиль, на котором будете выполнять заказы, можно с помощью Taxsee Driver. Для этого в профиле нужно выбрать машину из списка доступных.

Добавить автомобиль в этот список можно тремя способами.

В Taxsee Driver придет уведомление о фотоконтроле.

Удалить машину из списка можно двумя способами:

  1. В разделе «Профиль» личного кабинета нажмите значок напротив нужного авто.
  2. В меню приложения нажмите «Показать профиль». В разделе «Автомобиль» выберите нужный и нажмите крестик.

Подробнее показано в обучении.

Заправка авто

Оплатить заправку автомобиля виртуальной картой можно двумя способами:

После заправки деньги спишутся с виртуальной карты.

Общение

Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните маршрут поездки. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.

Не навязывайте разговор клиенту. В случае если пассажир заговорил первым — поддержите беседу, будьте вежливы.

В общении с конфликтными клиентами будьте терпеливы, сохраняйте спокойствие, постарайтесь найти компромисс.

После окончания поездки клиент может оценить ее. Хорошая оценка во многом зависит от того, насколько вы были приветливы и вежливы.

Распределение заказов

Заказы распределяются автоматически системой, без участия менеджеров и операторов.

Заказы можно получать через AUTO, предложение или по запросу. Система определяет подходящего водителя по множеству факторов. Среди них:

расстояние между водителем и адресом подачи;

статус: свободный водитель имеет преимущество перед выполняющим заказ;

класс и состояние машины: чем лучше автомобиль, тем больше преимущество;

соответствие авто пожеланию пассажира: например, система будет искать машину с кондиционером, если клиент отметил это в заказе.

Организация старается предоставить быструю подачу автомобиля и высокий уровень обслуживания. Можно влиять на распределение заказов, получив приоритет, повышая рейтинг и улучшая состояние машины.

Автоназначение заказа

В режиме включенного автоназначения вы можете автоматически получать ближайшие к вам заказы. Они находятся рядом и не содержат дополнительных пожеланий клиента. Выполняя такие заказы, вы сэкономите топливо и время, уменьшите холостой пробег.

Комиссия по этим заказам, как правило, самая низкая.

Режим автоназначения включен: , выключен:

Настройте фильтр автоназначения по вашему желанию: предпочитаемые зоны конечных адресов, минимальную цену, способ оплаты, максимальное расстояние поездки.

Создавайте несколько фильтров и включайте нужный в любой момент. Получайте по автоназначению выгодные заказы.

Как настроить фильтр, смотрите на видео.

Предложение заказа

Система может предлагать вам ближайшие заказы, поэтому не нужно тратить время на их выбор из списка. Заказы предлагаются вне зависимости от того, включен или выключен AUTO.

Комиссия по таким заказам, как правило, ниже. Запросы, отправленные через предложение, приоритетнее, чем по заказам, выбранным самостоятельно.

Предварительные заказы

Ближе к назначенному времени придет уведомление о том, что нужно выехать к клиенту либо отказаться от заказа. Если вы проигнорируете уведомление, вам позвонит автоинформатор с повторным предложением. Если автоинформатор не дозвонится или после звонка не будет произведено никаких действий, заказ будет снят автоматически через 2 минуты.

Если вы вынуждены отказаться от предварительного заказа, сделайте это не менее чем за 30 минут до назначенного клиентом времени. Иначе на заказ может не успеть назначиться другой водитель, что повлечет негативное отношение клиента, снижение рейтинга и нарушение.

Комиссия на такие заказы, как правило, ниже, чем при запросе заказа на текущее время.

Выполнение цепочкой

Вы можете выполнять заказы один за другим. Во время поездки с пассажиром вам может быть предложен следующий заказ, начальный адрес которого находится рядом с конечным адресом выполняемого. Если готовы выполнить заказ по цепочке, нажмите «Подтвердить». Подтверждать назначение нужно каждые 5 минут до окончания текущей поездки.

Вы можете самостоятельно выбирать следующий заказ для «Цепочки». Заказ отменяется автоматически, если не начать его выполнение в течение 15 минут после назначения.

«Цепочка заказов» поможет максимально сократить время простоя между заказами, а значит, увеличить доход.

Работа с заказами

Наибольшее количество заказов поступает в часы пик (6:00-9:00 и 16:00-20:00). Чем больше заказов, тем больше заработок.

Своевременно изменяйте статусы «На месте», «Поехали», «Завершить».

Выбирайте «На месте» только после прибытия к месту подачи автомобиля. Преждевременное оповещение может спровоцировать конфликт, так как клиенты часто наблюдают по карте за движением автомобиля, назначенного на заказ.

Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните детали поездки. Убедитесь, что в заказе указаны верные адреса. Если есть ошибка — предупредите пассажира, что стоимость изменится, и исправьте заказ в приложении. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.

Когда довезете пассажира до конечного адреса и получите оплату, нажмите «Завершить». Не закрывайте заказ раньше: это поможет избежать разногласий, если пассажир попросит продолжить поездку.

Если поездка фактически окончена, но вы не завершили ее в приложении, запрос на следующий заказ будет обработан после запросов водителей в статусах «Свободен» и «Не назначать». До установки корректного статуса заказы не будут назначаться автоматически.

Заказы без указания точного начального адреса называются «Неоформленными». Перед их выполнением свяжитесь с клиентом, уточните его местонахождение и укажите начальный адрес в редакторе маршрута.

Клиент может создать «Неоформленный» заказ, оставив информацию о маршруте на автоответчике. Прослушайте и укажите эту информацию в редакторе маршрута.

Если вы далеко от начального адреса, позвоните клиенту: сообщите, что выехали, и уточните начальный адрес. Связь бесплатная. Разговор можно начать так: «Здравствуйте, водитель сервиса заказа такси «Максим». Я выехал на заказ. Вы находитесь ? Готовы немного подождать?»

Клиент будет уверен, что его заказ выполняют, а значит, вероятность отмены и холостого пробега будет меньше.

Почему я не могу зайти в программу taxi driver

Taxi Driver
версия: 2.13.8

Последнее обновление программы в шапке: 01.01.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Принятие заказов, просмотр свободных заказов, автоотмечание по gps, просмотр баланса, показ истории заказов и многое другое.

Требуется Android: 4.3 и выше
Русский интерфейс: Да

Причина редактирования: Обновление: новая версия 2.13.8 А если поменять прошивка с см13 на см14, как в таком случае активировать программу ? Подставляю папку в корень памяти телефона, но программа её не видит. Даже перезагрузки не помогают. Если перепрошиваюсь на ту прошивку, на которой был изначально, то метод работает отлично. То есть если прошивка меняет версию андроида, то воспользоваться методом не получается. А еще для программы есть какие-нибудь xposed модули.

какая версия программы у тебя. У версий выше 1.18.2 в файл активации зашит имей а возможно андроид айди, поэтому если поменять прошивку то скорее всего старая активация уже будет неактуальна, тебе надо сейчас удалить программу такси скачать с шапки версию 1.18.2 и сьездить в офис и активировать ее, ps при запуске будет выскакивать чтобы обновили программу ни в коем случае этого не делай, и в гугл плее в настройках отключи автообновление

Добавлено 06.11.2016, 12:53:

® Xposed
вот ссылка на каждый смартфон xposed устанавливается по разному у меня например пришлось зашивать фреймворк в прошивку, в основном это делается легко и быстро

ndefault,
Да, у меня обновленная версия. Спасибо за совет, так и сделаю. Наконец-то можно будет экспериментировать с прошивкам :) У меня что-то ничего не встало.. новую снес поставил вашу не видит активацию.открыл через ROOT Explorer код активации .скопировал и вбил вручную букв и цифр штук двадцать .выдает ошибку что код не может содержать более 8 знаков .тут же сношу вашу .ставлю с Маркета все моментально активируется в чем проблема может быть? Внимательно читай описание. В новых версиях в activation.txt вшивается imai телефона, да и ктомуже он кодированный. Ставишь старую версию, едешь в офис, активируешь и вуаля. Не забудь потом сохранить activation.txt, он тебе и будет другом в суровые времена.

Поставил модуль fake my gps в xpose-все работает корректно, навигатор в списке исключений ведет по маршруту,а в проге я уже на окончательном адресе
Версия 1,23,1 про активацию не знаю,но через титаниум не восстанавливается
Тело мейзу м3с

Поставил модуль fake my gps в xpose-все работает корректно, навигатор в списке исключений ведет по маршруту,а в проге я уже на окончательном адресе
Версия 1,23,1 про активацию не знаю,но через титаниум не восстанавливается
Тело мейзу м3с 1. Скопировал папку Taxi с одного телефона, и поставил эту папку в другой телефон. На другом телефоне не активируется. Что нужно сделать?
2. Если я на активированом телефоне случайно удалю папку Taxi, и снова её вставлю в папку телефона. То будет работать приложение, не слетит активация? ndefault,
А, если, вообще устанавливать на другой телефон, будет работать этот метод? 1. Скопировал папку Taxi с одного телефона, и поставил эту папку в другой телефон. На другом телефоне не активируется. Что нужно сделать?
2. Если я на активированом телефоне случайно удалю папку Taxi, и снова её вставлю в папку телефона. То будет работать приложение, не слетит активация?
ndefault,
А, если, вообще устанавливать на другой телефон, будет работать этот метод?
Да будет работать уже можо будет просто передать программу такси и файлы активации и все Нобля на весь экран xD что это ? Чтобы сэкономить долю секунды и урвать таки заказ ? )
Один вопрос, как-то можно изменить изображения в приложении ? Хочу облагородить внешний вид немного. А то иконки слишком низкого разрешения мутные и не красивые.
Достаточно названия приложений, а дальше я сам разберусь. Очень хотелось бы кто может изменять внешний вид программы, чтобы сделали сборку где текущие дата и время были бы покрупнее и другого более яркого цвета а не красные,
Или подскажите с помощью каких прог это можно сделать.;-) Очень хотелось бы кто может изменять внешний вид программы, чтобы сделали сборку где текущие дата и время были бы покрупнее и другого более яркого цвета а не красные,
Или подскажите с помощью каких прог это можно сделать.;-)

Позже соберу программу с большими часами и невидимым позывным

Нобля на весь экран xD что это ? Чтобы сэкономить долю секунды и урвать таки заказ ? )
Один вопрос, как-то можно изменить изображения в приложении ? Хочу облагородить внешний вид немного. А то иконки слишком низкого разрешения мутные и не красивые.
Достаточно названия приложений, а дальше я сам разберусь.

Ну это кому как , мне принципиально нужна большая кнопка чтобы не промахнуться и урвать таки в аэропорт )))
а покопаться в программе можешь даже со своего сматрфона с помощью программы apk editor APK Editor я лично через нее все делал т.к на компе лень устанавливать android sdk и тд)

Программа Taxi Driver с увеличенным шрифтом часов и измененный цвет часов зеленый,убрал позывной.
___Taxi chasi.apk ( 845,56 КБ )
версия 1.18.2
Модераторы установите в шапку.

Пришлось пару часов поломать голову, оказалось что нужен ещё и Zip signer, а то установить модифицированный файл не удавалось. Нашёл в сети чистую версию той что в шапке. Позже скину. Пытался заменить иконки в приложении, в главном меню все стало отлично, а вот в контекстом меню оказалось что каждый пункт может расширяется в зависимости от величины картинки и от того влезает ли текст в одну строку (например "Список заказов по координатам GPS" не влезает в 1 строку, так что лучше сокращения использовать в эдиторе) - нужно будет протестировать можно ли скрыть ненужный пункт (например расклад или карта), если картинку заменить на 1 белый пиксель и вместо текста пустое место оставить.

Ещё вопрос, если ты уже разобрался в этом, в каком файле искать цвет панели с заказом ? ( ну квадратик на котором отображены количество водителей и доступных заказов - он подсвечивается желтым, если есть заказ), я бы хотел поэкспериментировать с его цветом.

Кстати в версии с крупными часами наверное было бы лучше убрать дату. Я не для себя, лично я пользуясь часами в автомобиле или в статус баре телефона, если он в руках и я уткнулся в него), просто чет подумалось зачем кому то знать день, месяц и текущий год в таком увеличенном формате. Хотя может для планшетов больше заточено.

Здравствуйте работаю водителем в такси , с приложением taxsee driver такси максим приложение не коретно работает на Microsoft Lumia 640 Windows 10

Есть разрешение на использование вашего местоположения у приложения? Параметры, конфиденциальность, расположение. Дайте разрешение на определение местоположения этому приложению.

Если не поможет, обратитесь в поддержку этого приложения. Контактные данные, в магазине. На странице загрузки приложения.

------------------------------
Если совет вам помог, вы можете отметить его как ответ.
Это поможет другим участникам форума.

С уважением.
Елена.

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя elenashub от 1 февраля, 2018

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Евгений ЕБ от 2 февраля, 2018

Добрый день, Евгений.

Попробуйте воспользоваться приведёнными ниже инструкциями, которые предназначены для устранения проблем с запуском приложений:

1. Убедитесь, что все обновления для телефона установлены:

Откройте Параметры > Обновление и безопасность > Обновление телефона > нажмите Проверить наличие обновлений.

2. Убедитесь, что все обновления для приложений установлены:

Откройте Магазин > Меню > Загрузки и обновления.

3. Перезапустите телефон. С подробной информацией вы можете ознакомиться на этой странице .

4. Проверьте настройки вашей учётной записи Майкрософт:

5. Используйте альтернативные способы подключения к Интернету.

6. Убедитесь, что параметры даты и времени настроены правильно.

7. Проверьте, повторится ли проблема при использовании другой SIM карты.

8. Проверьте, повторится ли проблема после установки приложения на внутреннюю память телефона. Удалите приложение, извлеките SD-карту из телефона, а затем установите приложение из Магазина.

Если проблема сохранилась, то выполните сброс настроек телефона ещё раз, но не восстанавливайте резервную копию данных, а также проверьте, повторится ли проблема при использовании другой учётной записи Майкрософт.

10. Переустановите операционную систему при помощи Windows Device Recovery Tool .

Если ничего не поможет, как уже посоветовала Елена, Вам нужно будет обратиться в службу поддержки приложения для решения данного вопроса.

Читайте также: