Почему я не могу скрафтить таумометр

Обновлено: 07.07.2024

Thaumcraft 3 [ ]

Таумометр представляет собой золотое кольцо с синей стрелкой внутри. Один её конец того же цвета, что и сама стрелка, а другой тёмный. Синий конец стрелки указывает на ближайший узел. Чтобы найти его, необходимо взять таумометр в руки и идти в том направлении, куда указывает синий конец стрелки.

Крафт [ ]


Крафт возможен только после изучения исследования «Таумометр».

Как ингредиент при крафте [ ]


Крафт возможен только после изучения исследования «Очки откровения».

Содержание

Игровое описание [ ]

Почему я не могу скрафтить таумометр

Создаем таумометр в таумкрафт 3

Тип – магический инструмент

Где искать – делать своими руками

Создание

Для начала таумометр в таумкрафт 3 необходимо изучить, ведь это знание не является пока известным для вас. Готовое открытие выглядит таким образом:

Создаем таумометр в таумкрафт 3

Для его изучения рекомендую использовать красную пыль, мозг зомби и магические осколки. В итоге вы получите готовый свиток, после чего вам станет доступен крафт этого прибора.

После того, как в таумкрафт 3 исследования таумометра окончено можно приступать непосредственно к созданию. Крафт происходит в магическом верстаке и выглядит таким образом:

Создаем таумометр в таумкрафт 3

Итого, вам понадобится:

  1. Четыре слитка золота;
  2. Один водяной осколок;
  3. Заряд в любой волшебной палочке, равный 20 вис.

Описание и особенности

Thaumcraft 3 таумометр очень полезный прибор, так как именно он будет показывать вам где находится ближайший узел ауры, ведь именно около него у вас получится зарядить волшебные палочки.

Для того, чтобы определить где же находится этот узел берем таумометр в руки и смотрим куда указывает синий конец стрелки, именно в том направлении и следует идти, после того, как вы достигнете искомого места можно начать процесс подзарядки.

Вот, в принципе и все, что можно сказать о таумометре, остается только разобрать где он используется в качестве ингредиента крафта.

Использование в крафте как ингредиент

Таумометр используется при крафте очков откровения в столе настаивания (при этом у вас должно быть исследованы эти самые очки)

В данном случае вам потребуется закинуть в тигель, который находится рядом со столом настаивания элементы, содержащие аспекты, которые показаны на скрине (посмотреть список предметов, содержащие данные аспекты вы можете здесь), кроме того вам потребуются 2 слитка золота, 2 таумометра, 4 кожи и заряд в 60 вис (следовательно придется использовать палочку адепта).

Почему я не могу скрафтить таумометр

Тип – магический инструмент

Где искать – делать своими руками

Создание

Поэтому придется предпринимать поход в шахту, чтобы найти каждый необходимый элемент – запасаемся кирками и терпением – вперед!

Не могу сказать, что отыскать их будет очень просто, точнее довольно просто, но вот собрать все необходимые типы – это уже вопрос второй, который потребует некоторого времени. Но чтобы собрать таумометр в майнкрафт придется потрудиться и поверьте – это очень пригодиться впоследствии.

Итак, что же нужно для крафта:

  1. 6 кристаллов – грозовой, земляной, порядка, огненный, энтропийный, ледяной;
  2. 2 слитка золота;
  3. 1 стеклянный блок.

Если вы играете в старую версию таумкрафта 4.0, то следует расположить эти элементы необходимо согласно картинке снизу (раскладку можно делать и в обычном верстаке, не обязательно использовать магический)

sozdanie-taunometra-virez

Именно так следует располагать ингредиенты при создании таумометра в майнкрафт

Вот и все – thaumcraft 4 таумометр готов к использованию

Если же вы играете в версию таумкрафт 4.1, то здесь несколько проще собирается таумометр, а именно в данном случае вам понадобится следующее:

  1. любые два кристалла
  2. 2 слитка золота;
  3. 1 стеклянный блок.

Крафт же выглядит таким образом:

Описание и особенности

Таумометр – напоминает ручное шестиугольное зеркальце, с вставленными разноцветными камнями на каждой вершине, однако, это очень важный прибор, который здорово поможет вам в игре. Именно с помощью него у вас получится узнать какие аспекты содержит каждый элемент, каждый блок в игре.

Для того, чтобы «просветить» предмет наводим на него таумометр и зажимаем правую кнопку мыши. Видим как по предмету начинают бегать руны и через некоторое время видим надпись в нижней правой части экрана – получили мы знания об аспектах, которые содержит исследуемый предмет или еще недостаточно знаний, или его вообще нельзя изучить.

Полученные аспекты путем исследования через thaumcraft 4 таумометр пополняют запас исследовательского стола, что делает его более чем нужным инструментом.

Важно не забывать, что если у вас нет достаточных знаний, то предмет не будет исследован, поэтому перед этим желательно изучить по возможности максимум новых аспектов, далее все пойдет довольно динамично.

Не забывайте брать с собой таумометр майнкрафт в путь – изучайте все, что попадается вам по пути – это не только пополнит «запасы» исследовательского стола, но и даст возможность использовать знания дальше на практике (после того, как вы изучите предмет, повторно исследовать его уже будет нельзя).

Чтобы увидеть аспекты, которые содержит ранее изученный предмет, необходимо навести на него курсор и зажать клавишу shift – сверху появятся иконки, которые покажут какие аспекты и сколько содержатся в предмете (делать это можно как в вашем инвентаре, так и в интерфейсе сундука).

Остается только пожелать вам удачи на пути постижения магического мира мода таумкрафт 4.

Гайд по моду ThaumCraft 4.2 (4.2.3.5)

Данный гайд поможет тем, кто только начал познавать таумкрафт и играет на наших серверах (Divine, RPG, TechnoMagic). Гайд разделён на несколько глав, а они на несколько частей, что поможет вам лучше ориентироваться в нём.


Глава 1. Начало:
Часть 1. Азы:
Для начала изучения мода нам понадобятся следующие вещи: чернильница (лучше скрафтить сразу 2), наш первый жезл 25vis и наконечники.



Далее нам нужно скрафтить "ГайдБук"-таумономикон (Ставим книжную полку, берём жезл и тыкаем ПКМ по ней).


Данная книженция будет нашим верным спутником в изучении таумкрафта. Теперь нам нужно начать самое весёлое (для кого-то самое грустное) - это изучение исследований. Для этого разработчики придумали целую миниигру, но перед этим нам надо сделать некоторые вещи, а именно: 3 стола, 1 оставляем на потом, а 2 других ставим рядом и тыкаем по ним ПКМ чернильницей.



Наш стол исследований (далее "стол") готов. Далее для миниигры нам понадобятся аспекты.


Изначально у нас их всего 6 видов (основные), но для продвижения нам их нужно намного больше. Всего же различных аспектов 48. Составить другие не сложно: нам нужно тыкнуть по двум различным аспектами и нажать кнопочку.


Если ваша пара верна, то появится новый вид аспектов, он отобразится в окне аспектов, а также в правом нижнем углу экрана. Также хочу отметить, что первое открытие аспекта даёт вам +3 аспекта этого вида. Кроме составления аспектов в столе, можно доставать их (а в будущем это будет ваш основной источник аспектов), изучая разные вещи таумометром, но об этом позже.

Тема с "крафтом" всех аспектов, а также таблица "крафта" с вики (в разработке, пока вот ссылка, там в самом низу).

Далее нам нужно будет сходить в шахту ещё раз за кристаллами, всего их 6 видов, помимо этой руды вам может встретится и 2 эти:



Теперь вернёмся к таумометру. Для его крафта нам понадобятся как раз 2 любых кристалла с шахты.


С его помощью мы можем изучать вещи, блоки и т.д., наведя на предмет и зажав ПКМ. Если аспекты находящиеся в предмете "доступны" вам (а точнее говоря у вас есть хотя бы составляющие тех аспектов, что в предмете), то вы получите столько аспектов, сколько указано в предмете (забегая вперёд скажу, что если у вас 100+ аспектов какого-то вида, то давать за изучение предметов вам будут гораздо меньше), а также будете знать кол-во и вид аспектов в данном предмете (навести мышку на предмет и зажать шифт). Конечно угадать, какие аспекты есть в предмете, не зная их, нельзя, поэтому при отсутствии нужных аспектов вам будет писать то, что нужно изучить прежде в правом нижнем углу экрана, но не стоит сильно опираться на эту информацию, т.к. зачастую она дезинформирует, либо заводит в тупик (первое требует второе, второе первое). Так что советую перед изучением предметов сделать хотя бы некоторую часть составных аспектов в столе. Маленький секретик: некоторые вещи можно изучать многоразово, просто изменив их цвет или содержимое (к примеру шерсть, сундуки, зелья), но работает это не со всем. Также небольшая ссылочка: Тык, тут указано в каких предметах есть какой аспект. Теперь же, когда у нас достаточно "игровых элементов", мы можем перейти к самой минигре-изучению: берём себе в инвентарь бумагу, чернильницу, заходим в таумономикон и тыкаем по тому, что хотим изучить, некоторые исследования изучаются засчёт лишь аспектов, которые показываются, если навести на них (6-угольники), остальные же дают в инвентарь свиток, который и нужно положить в стол. Вот мы и дошли до самой миниигры.


Суть такова: Нам нужно соединить все начальные аспекты, уже расположенные на поле (всё поле заполнять не обязательно). Если вместо аспектов у вас вопросики, то значит вы ещё не открыли тот аспект, который есть в свитке. Как соединять?: Аспект соединится с другим в том случае, если он нужен для "крафта" другого аспекта, либо другой для первого.


Если же вы очень ленивый человек, то для вашего удобства вот (ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ): Ссылка на все исследования и ссылка на то, как открыть скрытые исследования (да-да и такие есть)

На этом и закончился основной гайд для новичка, который не имеет ни малейшего представления о данном моде. Весь дальнейший гайд будет основан на таумономиконе и моём опыте. Если вы впервые играете с данным модом, то настоятельно Рекомендую! закончить просмотр гайда на этом и попробовать изучить мод самому! Ведь это же намного интереснее :)

Часть 2. Узлы ауры и вис:
Вис - это некая энергия, которая позволяет вам крафтить и делать различные вещи в таумкрафте, позже у вас будет зарядка на бесконечном источнике, но пока что у вас 2 пути: выбивать этот самый вис с мобов (держа палочку в инвентаре), либо же высасывать вис с узлов ауры. Узлы ауры (далее "узел" или "аура") - это маленькие скопления vis в виде шариков различного цвета.



Подробнее об узлах написано тут.

Часть 3. Магический верстак и затраты вис:
Магический верстак - верстак нужный для крафта различных вещей из таума. Чтобы его получить, ставим стол (тот что в заначке) и тыкаем по нему ПКМ жезлом, вуаля, маг. верстак готов. Данный верстак может быть использован в качестве обычного верстака, также он похож на автоверстак из BuildCraft'а т.к. в нём остаются предметы. Но его интерфейс выглядит несколько иначе:


справа сверху есть отверстие для жезла, туда и поместился наш жезл. Далее, чтобы что-то скрафтить на нём, мы выкладываем крафт по таумономикону.


И достаём из правого слота уже готовый предмет. Но стоит сразу заметить, что для крафта предметов тратится тот самый вис, о котором шла речь в прошлой части. Узнать количество вис, требуемое для создания какой-либо вещи, достаточно просто, мы заходим в тот же таумономикон и вот здесь


будет отображаться кол-во вис нужное для крафта предмета. Но, кроме этого, в моде есть такое понятие, как затраты вис - т.е. чем больше у жезла затраты вис, тем больше потребуется вис для создания одного и того же предмета, а т.к. эти затраты отображаются на самом жезле и указаны в %, то мы можем высчитать сколько на самом деле нам понадобится вис для создания вещей. К примеру для крафта великодревесного стержня требуется 3 вис вида Perditio, смотрим на нашу палочку - затраты вис 110% (самый первый жезл), значит на самом деле понадобится 3 вис + 10%, т.е. 3,3 вис (что и показано в маг. верстаке).

Часть 4. Тигель:
Перед началом работы с тигелем стоит изучить и сделать очки откровения (находятся во вкладке изобретения).


Тигель - магический котёл, в котором мы будем варить всякие магические штучки. Делать его легко - ставим котёл и тыкаем ПКМ по нему жезлом. Для его работы понадобится под ним поставить лаву, либо огонь (в дальнейшем можно использовать нитор) и вода (тык ПКМ ведром с водой по верхней части тигеля), как вода начнёт пузыриться - тигель готов к варке, но перед этим уясним несколько вещей:
Катализатор - определённый предмет, который нужно бросить в тигель для варки.
Эссенция - материальный вид аспектов (сколько аспектов в предмете, столько и эссенции).


Для варки чего-либо нам надо СНАЧАЛА кинуть предметы с нужными аспектами, а ПОТОМ катализатор. К примеру: для нитора нам нужно 3 факела (3 света), 2 угля (4 силы и 4 огня) и катализатор - светопыль. Кидаем 3 факела и 2 угля в тигель и получаем нужные аспекты в тигеле, теперь кидаем светопыль и получаем долгожданный нитор.
Важно: Эссенция быстро испаряется, чем больше её в тигеле, тем быстрее, тем более, что от этого появляется фиолетовая вода и дым (можно заложить блоками или водой), так что медлить не стоит - не хватит эссенции при выкидывании катализатора - катализатор превратится в эссенцию. При крафте большого кол-ва предметов за раз или если в вещах, которые вы будете кидать для эссенции, много лишнего, то стоит кинуть в тигель больше предметов. Для варки тигель также использует воду, так что иногда её придётся подливать. Чтобы моментально испарить не нужную эссенцию жмём ПКМ жезлом с зажатым шифтом, эссенция испаряется вместе с водичкой.

Часть 5. Алхимия:
Крафтим алхимическую печь и перегонные кубы (желательно 4 на каждую печь).





Далее крафтим банки:


В них помещается до 64 эссенции, но одного типа. С помощью этой печки мы можем плавить аспекты в банки: кладём предметы для плавки в верхний слот и топливо в нижний (то же, что и для обычной печки). Готовая эссенция помещается во внутренний резервуар, а потом и в перегонные кубы (до 32 эссенции, но одного типа). Из них вы можете доставать эссенцию вручную (тык ПКМ банкой по кубу), либо же через трубы.



Также вы можете использовать пустотную банку.


Её отличие от обычной такое: когда она полная, то вся попадающая в неё эссенция просто сливается (удобно для производства только нужной эссенции (ненужная в пустотные банки)).

Часть 6. Автоалхимия:
По сути это "безпотерьная" замена обычного тигеля. Делаем 2 алхим. конструкции и ставим всё так




Не забудьте поставить под тигель лаву/огонь/нитор, а в него залить воду. Активируем всё жезлом (для этого, как и для активации будущих многоблочных структур, нам понадобится вис в палке, его кол-во указано в таумономиконе, не забываем про затраты вис). Работает это всё очень просто, подключаем через трубы эссенцию, кладём внутрь катализатор, выбираем (если возможно) стрелочками, что именно скрафтить и жмём по предмету (появляется жёлтенький ободок). Снаружи из центральной дырки будет выпадать готовый предмет или же класться в сундук (если поставить перед дыркой сундук).

Часть Extra. Искажение:
Всё в этой темке :)


Глава 2. Дорога к будущему:
Часть 7. Матрица или Алтарь:
Ну вот мы и дошли до самого интересного, а заодно и самогго сложного способа крафта. Матрица или Алтарь - это многоблочная структура, для постройки которой нам понадобятся: руническая матрица (Далее "Блок матрицы"), пьедесталы (не менее 3, но лучше 13), 4 магических камней, 4 магических кирпичей.





Строим такую вот конструкцию:


Тыкаем жезлом ПКМ по блоку матрицы. Для работы с матрицей нам также надо расставить остальные пьедесталы. На центральный пьедестал мы будем класть вещь, которую будем наполнять, остальные пьедесталы для дополнительных вещей.
Но кроме предметов для наполнения нужна и эссенция, для этого ставим банки с нужной эссенцией вокруг алтаря (до 12 блоков в ширину/длину/высоту считая от блока матрицы (сам блок матрицы не считать), только вот сверху от себя она принимает до 11 блока).



Во время процесса, взглянув на блок матрицы очками мы можем увидеть то кол-во эссенции, которое ещё надо поглотить. Если у вас не хватит эссенции, то начнёт повышаться нестабильность, так что будьте аккуратны, всегда проверяйте наличие эссенции.

Thaumcraft 4 [ ]

В четвёртой версии таумометр стал принципиально иным прибором: теперь это не указатель узлов ауры, а экран, с помощью которого тауматург исследует мир. Он по прежнему позволяет видеть узлы ауры с большего расстояния, однако это не является его основной задачей. Теперь с помощью данного прибора проводится исследование самых различных объектов игрового мира с целью сбора сведений и входящих аспектах (что необходимо для проведения исследований и для сбора эссенции).

Кроме того, теперь таумометр изготавливается с помощью обычного верстака, и таумометр может проводить различные реакции, например превращение колбасы в грибы в цветочном горшке, и превращение железного слитка в таумиевый слиток с помощью котла.

Читайте также: