Почему я не люблю гта

Обновлено: 07.07.2024

Если Вы далеки от компьютерных игр, можно не читать. Далее просто мысли в слух. Не знаю зачем.

Я всегда считал себя фанатом GTA. Моей первой игрой на PC была GTA San Andreas (не удивляйтесь), и с момента анонса я безумно хочу поиграть в GTA V, ведь это ностальгия по старому доброму Los Santos, с новым, эпичным (а как же иначе, это же GTA!) сюжетом. Так почему я ненавижу эту игру, а скорее Rockstar?

Не знаю, что заставляет крупнейшие компании так относиться к вполне живому PC рынку, но это очень обидно, ведь времена меняются, и уже многие разработчики доказали, что порт игры на PC не только окупается, но и приносит прибыль, главное, чтобы игра была хорошая.

Дубликаты не найдены
Пираты привыкли без мультиплеера сидеть, они ничего не потеряют Разработчикам не выгодно делать релизы для PC потому что высокий уровень пиратства. Так то. С Alan Wake? Он был перенесен на PC через два года после выхода на консолях. А что за пример у тебя ?

А они немного офигели после того, как выпустили игру на PC:

Наверняка многим было интересно узнать - окупился ли порт PC-версии триллера Alan Wake? Похоже, что Remedy удовлетворены продажами - игра занимает второе место в еженедельном чарте Steam, при том, что уже в первый день она успела занять первое место.

Не объявив никакие цифры, студия все же отметила, что уже в первые 48 часов компьютерная версия начала приносить доход, полностью покрыв затраты, использованные на процесс портирования.

"Мы рады продажам игры, а то что она заняла первое место в чарте Steam, нельзя назвать иначе как потрясающим. Мы сопоставили статистику маркетинговых затрат с результатом продаж за первые 48 часов и хотим сказать - да, мы полностью удовлетворены успехом проекта на PC".

А ты не думаешь что такой успех был от того, что игру разрекламировали консольные игроки? И если уж говорить про Алана, порт на PC для студии это был ход "снятия сливок", потому что основную прибыль они получили от Xbox. А вот если бы они выпустили его изначально на PC а потом на XBox (хотя такого насколько я знаю никогда не было), или хотя бы одновременно, то вполне возможно что продажи Алана на консолях провалились бы. И пора бы уже смириться с тем что разработчики игр в первую очередь ориентируются на консоли, потому что: 1) Ниже уровень пиратства. 2) Проще оптимизация. Не думаю, за пределами стран СНГ другая игровая культура, там принято на консолях играть. По крайней мере у "казуалов", которых большинство. А задроты играют и на консолях и на ПеКе, в зависимости от того, где графон лучше или управление удобнее :D И что? Это сейчас у всех айфоны с пеленок, а я раньше не то, что о компьютере, даже о денди мечтать не мог. При чем тут пеленки, у меня у самого cвой первый комп был в 18 лет. До этого шастал по клубам. Просто запустить первой игрой этот шлак. как то, хз xDDD Что друг принес, то и запустил. С тех пор это моя любимая игра =Р Тысяч 6 за приставку, плюс игра, если лицензия ,еще 2 тыс. Самая дорогая игра в мире получается) Насчет года ты загнул. Я думаю через пару месяцев сделают анонс на PC и ,мне кажется, разница между выходами на консолях и PC будет не меньше 3 месяцев. Если Rockstar просто "запортят" игру на PC, то я думаю все баги, которые получатся не исправишь и за 10 патчей. GTA IV выпустили через год. Если бы что-то изменилось в лучшую сторону, они бы анонсировали сразу, я думаю. Думаю, все это просто маркетинговый ход, не более. Они просто подливают масло в огонь.

игра вышла давно, я даже успел её пройти и синг и сетевую, так что не ссы, играй

Иллюстрация к комментарию

Нихрена ты археолог

Иллюстрация к комментарию


1. Серия миссий Zero.

( Кроме Воздушного рейда ).

Правда даёт нам познакомиться с Джемсом Зеро. Зеро, магазинчик и его конкурент Беркли заставляет нас вернуться в миссию с вертолётиком.

Да, вспоминая миссию с курьером и отдельным полем я вспоминал самую первую игру 3D вселенной, GTA Vice City Stories. Миссия с вертолётом была там одна из самых сложным. А так же обязательных. В отличие от трилогии Зеро.

Но я человек что любит проходить игры на 100% , со слезами на глазах начинал эту трилогию. Отдельно выделю вторую. Этот рейд не сложен, но крайне угарен из-за чего горечь от прошлой и последующих миссий немного сглаживаются.

2. Перегородка между городов.

Я полностью ненавижу эти грязные, идиотские и просто непонятные перегородки. Я любви сюжет этой игры, но иногда хочется просто взять

начать эту игру с начала и просто покататься. ПОсмотреть просторы и понаслаждаться немного шероховатыми, но красивыми островами.

Но нет, нас просто не выпускают. И даже, если вы воспользуетесь морем, и переплывёте, вас будут ждать не премия " Шнобеля" за вас поступок. А 4 звезды розыска, что даже переодеванием( Если вы прошли до нужного момента) вашу шкуру не спасти.

Закабалённость взглядов

В своё время я застал момент когда 5 часть сравнивали с Сан Андреасом . Ещё тогда мне было крайне неприятно это видеть. Я в принципе не фанат сравнений и всего в этом духе. Эти игры из разных поколений и разработчик не менялись, я е вижу смысла сравнивать.

  • Но создатели этих видео, ни как не изменялись. Из-за чего школьники, что это смотрели просто поверили этой пропаганде.

Из-за чего критиковать эту часть мало кто хотел, не давая так же оценить красоту других частей этой серии . 4 часть из-за этого пострадала больше всего. Каждая часть этой серии, продукт своего времени, со своими плюсами и недостатками. Из-за чего попытка возвысить ту или иную часть я считаю глупостью .

3 Причины. ПОЧЕМУ Я НЕ ЛЮБЛЮ - G.T.A SAN ANDREAS

Г.Т.А великая серия игр. Великий авто угон показал нам, как минимум три мира. Про мой любимый тип 3D, мы рассмотрим немного подробно. В конце концов, Каролина главная антагонистка 3 части, впервые показала свою натуру в этой игре.

Так что давайте посмотрим что такое раздражает лично меня в этой игре. Не считая вот этой злой девушки. Она отдельный пункт из 3 части, но не Сан Андреас.

Ещё 3 причины почему я не люблю - GTA SAN ANDREAS

Великий автоугонщик великая серия иг р . Сан Андреас любимая народом игра, Я не могу это отрицать, что игра для своего времени была классной. Но как и в случае с Андертейл, в комьюнити именно у этой игры я наблюдаю большие проблемы. Связанные напрямую с временем.

Из-за чего у меня сформировалась весьма нейтральное отношение ко всей вселенной. Сан АНдреас и онлайн ГТА просто тянут для меня этот мир на дно. Но тут я рассмотрю причины почему Сан Андреас я сейчас не могу любить, с точки зрения старого не наблюдателя, а не игрока.

Самая мрачная часть GTA из всей серии

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

И так, начнем с того, что сама по себе игра показывает нам настоящую жизнь наемного киллера. Нико Беллик, иммигрант, уроженец Сербии, приплывает в Либерти-Сити по приглашению своего кузена Романа Беллика. Учитывая прошлое нашего главного героя, а именно то, что на войне он потерял своего старшего брата, повидал много зверств, убийств, и так далее, Нико имеет циничные взгляды на жизнь, его преследует депрессия, чувство вины. Он потерял свой отряд в военных действиях из-за предательства, а сам еле-еле спасся от смерти. Оказавшись безработным после войны, Нико приходится вступать в различные сербские преступные группировки, параллельно пытаясь найти предателя и отомстить. Позже, попадает в тюрьму на небольшой срок, а после работы на русского контрабандиста Родислава Булгарина и вовсе бежит в Либерти-Сити, ибо после того, как судно с людьми тонет, а Нико остается живым, Булгарин пытается убить серба, обвинив его в "краже денег".

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

Cледует отметить, что разработчики хорошо поработали над тем, чтобы игрок, проходящий сюжет игры, смог полностью ощутить ту тоску и тяжесть на душе главного героя, ведь, например, по ходу прохождения, нам не раз дается выбор — убить или оставить в живых. Сценаристы качественно сделали свою работу и добились того, чтобы через игру передать суть жизни и работы киллера. Просто так уйти и забыть все не получится, приходится бороться не только с внешними врагами, но и с внутренними. А чего стоит только мелодия (Michael Hunter - Soviet Connection), также передающая атмосферу игры. Кстати говоря, взят образ Нико Беллика с персонажа российского фильма "В тылу врага", в котором Владимир Машков исполнял роль наемного убийцы.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

По ходу игры, Нико заводит отношения с Кейт Макрири, и здесь все как-то неоднозначно. С одной стороны, между Нико и Кэти дружеские отношения, а с другой, они привязаны друг к другу. Помимо нее, Нико очень дорожит Романом, своим кузеном. Оказавшись в Либерти-Сити, Нико узнает о долгах Романа с различными мафиями из-за любви к азарту, что подвергает опасности их обоих, хотя Роман рассказывал ему о том, что живет богато, и сможет обеспечить его. Спасая Романа, Нико, по сути, заводит себе новых врагов. Нельзя также не упомянуть Дмитрия Раскалова, главаря русской мафии "Семья Раскалова", который послал Беллика для убийства Михаила Фаустина. Перед смертью Михаил предупреждает главного героя, что Дмитрий предаст Нико точно так, как и его. И это оказывается правдой, ведь Дмитрий сдает Беллика Булгарину, от засады которого сербу кое-как удается спастись.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

Мне кажется, что Нико один из немногих персонажей GTA, который притягивает игрока своей прямолинейностью и простотой. В магазинах нет множества одежды, как в части San Andreas или GTA V, но ведь человеку такого типа и не нужны яркие майки с красивой обувью. По сути, на протяжении всей игры разработчики, в переносном смысле, не дают нам "поглумиться" над главным героем, надев на него что-то смешное, ведь тогда мы утеряем смысл, суть игры. Ведь не зря Нико Беллик получил 13 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса. Этот славянский образ с грубой внешностью и сильным сербским акцентом понравился как на Западе, так и в Европе. Но у игры есть и свой "минус", а именно то, что позабавиться, играя через нее в онлайне — не получится. И заметьте, что на фоне тех же GTA: SA и GTA V, четвертая часть уступает в плане затягивания. То есть, пройдя сюжет, делать ничего не остается. Это, возможно, главная проблема, ведь после выпуска игры, разработчикам нужны деньги на новые проекты, а для их получения, нужно как можно больше людей удержать в предыдущих проектах.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

Возвращаясь к сюжету, как я и написал ранее, Нико находит того самого предателя, Дарко Бревича. И здесь снова перед нами стоит выбор: всадить в Дарко пули (кстати, их Нико всаживает 12 штук — в честь количества погибших из отряда), или просто уйти. Именно эта возможность убить или оставить в живых тех или иных противников, мне кажется, позволяет игроку по-настоящему ощутить себя на месте Нико, ибо, в отличие от предыдущей части, выбирать между чем-то здесь приходится намного чаще. Но вернемся к Дмитрию Раскалову, которого игрок тоже может как пощадить, так и убить, только, по сравнению с Дарко Бревичем, и тот и тот выбор очень сильно повлияют на сюжет, а точнее — на концовку. Убив Дмитрия, Роман сыграет свадьбу со своей возлюбленной, Мэллори Бардас, только вот, если выбрать концовку "Месть" (убить Раскалова), неподалеку от радующейся толпы остановится автомобиль, из которой последует стрельба в исполнении Джимми Пегорино. Однако, получится так, что пытаясь убить Нико Беллика, Пегорино попадет в Кейт Макрири, в обнимку с которой шел Нико. И казалось бы, можно уже винить себя в том, что не надо было убивать Раскалова, но нет. Оставив Дмитрия в живых, во-первых, Кейт откажется езжать на свадьбу, потому что Нико отказался от своих принципов,а во-вторых, попытаются убить Нико, но теперь уже со спины. Шальная пуля попадает в Романа, который скоропостижно умирает, а Нико, в приступе ярости, начнет всаживать всю обойму в убийцу.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

После смерти Кэти, Нико начнет преследовать Пегорино, а вскоре, после длительной погони, убьет выстрелом в голову. Дмитрия же, из-за которого Нико потерял своего дорогого кузена, будет ждать та же смерть. По сути, в четвертой части нет "хорошей концовки". И да, советую к просмотру следующее видео (15:10). Кстати, после концовки со смертью Романа, мы узнаем, что его возлюбленная беременна, затем, звонит Кейт, которая просит принять ее соболезнования, но после титров, ее номер вовсе пропадает с телефона Нико.

После прохождения данной части игры, GTA V может показаться несколько "детской". Непонятно, что нас ждет в 6 части, но, надеюсь, у разработчиков получится объединить интересный и драматичный сюжет с затягивающим онлайном. Всех благодарю за чтение данного поста, желаю добра и хорошего настроения.

Сама аудитория

По большей части в аудитории этой игры остались только школьники.

Игра вышла ы 2004 году, прошло очень много времени. Я пророчу Сампу ещё лет 5-6 жизни, после которых почти все видные проекты перейдут в 5 часть . Мододелы из Сан Андреас уже почти все ушли в HD вселенную. И эту вселенную, школьникик ненавидят.

Причины у них сформировались из-за обратной психологии . У большинства из них слабые ПК или недорогие Ноутбуки, что потянуть 4 и 5 часть не могут без сильных лагов. Из-за пропаганды описанной выше, они это видят как плюс. Радоваться устаревшему железу ( Можно без комментариев, я не могу это понять).

У нынешних школьников нет стремления к развитию, не только для своего железного компаньона, но и свой разум они особо не хотят качать( Их личного опыта) . Я давно вырвался из аков Сан АНдреас переиграв в тот же самый Сайнс Роу 2 и 3.

Эта консервативность приводит к тому, что всё комьюнити закабаляется, оставаясь в морально устаревшей игре . Из-за чего получить хоть какой-то видный результат, можно лишь создавая по этой игре контент.

3. Миссия с догонялками поезда

Эта миссия меня в детве заставила ненавидеть Биг Смоука, раньше положенного. Пытаться дать нашему другу пристрелить троих усатиков ещё та морока.

Особенно если, Смоуг застреливает дальнего до балки где он по скрипту умирает. Но даже это облегчение не давала мне 3-4 дня проходить компанию. У меня тупо бомбил пукан от трёх или четырех неудачных попыток в день..

Grand Theft Auto 4 - Так ли она плоха?

После выхода "Невероятной" по всем параметрам Grand Theft Auto 5 люди совершенно забыли про Grand Theft Auto 4, называя её одной из худших частей серии Grand Theft Auto вообще.
Почему? Ведь после выхода GTA: San Andreas мнение о GTA: Vice City не изменилось.
Как-то это всё странно, друзья.
Ну, так давайте проверим: Действительно ли плоха GTA 4?

Начнём с графики:
Сейчас на неё конечно трудно смотреть, особенно без сглаживания краёв. В то время никто с графикой не игрался, ибо у GTA 4 была просто - напросто отвратительная оптимизация, которую еле-еле подкрутили до 40 FPS.

Город был полностью интерактивен(ну почти).
Машины ломались, стёкла выбивались, а гражданские: живее всех живых.
Это единственная часть GTA, в которой можно было кинуть в граждан их же кофе или кирпич, найденный на улице( а в GTA 5 так можно?).

Боевая Система в GTA 4 была просто потрясающей.
Толкания,добивания, боевые кличи - всё было.
А теперь посмотрите на GTA 5, где противники вырубаются с одного удара.
С полицией тоже всё было лучше.
Искусственный интеллект был продуман до мелочей.
И это хотя бы было весело.
В GTA 5 тебя убивают с двух выстрелов.
И многие скажут: "Ну, как в жизни, реализм!".
На это я отвечу: "Это игра, я хочу получить удовольствие, а не реализм - за окном этого реализма хватает!".
И, как раз-то, удовольствие GTA 4 предоставляла.

Вы спросите: "Как в серии GTA можно было опозориться с физикой автомобилей?".
На что я отвечу:" Ха, спросите у GTA 5.
В GTA 4 физика автомобилей на высшем уровне.
Управление конечно оставляет желать лучшего, но физика реально тащит - она реалистичная.
И вот в чём вопрос, если GTA 5 топит в реализм, то почему у неё физика авто аркадная как в каком-нибудь Asphalt?!
То есть умираю я по щелчку, а катаюсь в луно-парке?

А как насчёт "живых" главных героев.
- Привет, Нико, пойдём в Боулинг?
- Привет, Нико, давай в бар?
И это, наверно, самый лучший симулятор вождения пьяным за рулём.
Персонажи в GTA 5 ничего этого не имеют, для меня они вообще не интересны.
Мне не понравился ни сюжет, ни персонажи, ни финал.
В GTA 4, я остался доволен полностью.
Сюжет был интересным, Нико Беллик - лучший персонаж за всю серию GTA, и только попробуйте со мной поспорить.

Да, как ни крути, в GTA 4 возможностей меньше, чем в той же GTA: San Andreas.
Но, в 2008 году, в год выхода GTA 4 это никого не волновало.
GTA 4 была прорывной игрой.
Даже так Grand Theft Auto 4 была дико крутой и запомнилась фанатам.

Так почему же к GTA 4 такое отношение.
За 11 лет много чего изменилось, и отношение к GTA 4 тоже изменилось.
Она уже не такая крутая и не такая весёлая как раньше.
Радио Vladivostok Fm перестало быть таким лаконичным как раньше.
Но, только не для меня.
Я слепой любовью люблю Grand Theft Auto 4 и никому не дам посрамить её честь.

И даже при всё при этом я не сказал, что GTA 5 - это плохая игра.
Это нормальная игра, со своими плюсами и минусами.
Но, при всё при этом, GTA 5 не заслужила такого уважения к себе.
Почему?
Потому что она убила Джонни Клебица и фактически уничтожила GTA 4, не оставив ей не шанса, а все 10-тые года затмила своим Онлайном и Сюжеткой.

Еще одна сто-пятсотая статья, о том что ГТА4 самая крутая ГТА. ред.

а че, ГТА 4 реально самая лучшая часть? ред.

Самая лучшая часть это Дерьмак 3

Многие так говорят, но я не согласен. ред.

После выхода "Невероятной" по всем параметрам Grand Theft Auto 5 люди совершенно забыли про Grand Theft Auto 4, называя её одной из худших частей серии Grand Theft Auto вообще.

Сейчас бы смотреть на оценки критиков вместо пользователей, когда в то время игру по большей части оценивали за технический прорыв, а не интересный геймплей.

Сам создал проблему-сам поборол. Гта4 конечно критикуют за то что убрали кучу фишек андреаса и за то что она чуть ли не самая высокооцененная игра в истории,хотя по факту сыграла технический рывок. Но и все.

ГТА 4 офигенная, ГТА 5 шикарная. Уот так уот.

Она хорошая, просто она еще с того периода рокстар когда они делали хорошее начало и конец, а середина сильно провисала, в этом смысле рдр1 такие же проблемы.

Бред сивой кобылы. Сначала пишешь про то что реализм не важен, потом говоришь какое реалистичное управление в Гта 4. Ненавидеть Гта 5 за то что в ней убили Клебицца - это верх идиотизма
"фактически уничтожила GTA 4, не оставив ей не шанса, а все 10-тые года затмила своим Онлайном и Сюжеткой" - это что вообще значит? То есть ты здесь обвиняешь пятерку в том что она многим понравилась и они стали в нее играть? Мда. Если честно то в вопросе какая из этих двух гта лучше - все очень просто. Четверка отличная игра как для одиночки. То есть ее реально пройти за неделю-две и насладится этим всем. Пятерка же имеет шикарный онлайн, я там уже надолго завис. Все просто, и не надо столько субъективности было писать, сколько написано у тебя

У тех, кто считает GTA 4 плохой игрой - нет сердца. У тех, кто считает её лучшей в серии - нет мозгов

Автор статьи просто самый непорочный идиот! "За что ненавидят GTA 4?" - да за то, что в ней просто НЕЧЕГО делать по сравнению с той же San Andreas! Убрали все те фишки, которые были в прошлой части (а в GTA 5 их количество удвоилось). И лично я ненавижу GTA 4 всем сердцем не из-за того, что она "мрачная и реалистичная", а потому что в ней СКУЧНЫЕ и ОДНООБРАЗНЫЕ миссии по типу: приедь - убей - уедь. И так, сука, идёт каждая миссия! Меня бесит, когда меня каждый раз посылают в локацию, чтобы просто кого-то УБИТЬ! И не говори, автор, что такое якобы "было всех GTA" - НЕТ, не было! В каждой GTA в миссиях кроме убийств светилось разнообразие, ибо там ты должен был ещё что-то сделать, была клёвая локация, а не просто ЗАКРЫТОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. Боже. а ещё ты противоречишь сам себе! Вот серьёзно, сначала пишешь про "излишний реализм", что у героя быстро тратятся хп, а в следующем абзаце ты пишешь про суперски РЕАЛИСТИЧНУЮ ФИЗИКУ МАШИН "10/10, ЛУЧШАЯ ИГРА!". "Боевая Система в GTA 4 была просто потрясающей. Толкания,добивания, боевые кличи - всё было" - АХАХАХАХАХАХАХАХАХ, СЕРЬЁЗНО?! Главный герой там будто не бьёт а "лёгонько толкает" NPC, что сложно поверить в то, что людям хоть какой-то даётся от этого урон. Попроси своего батю у*бать тебя со всей силы - тоже с одного удара ляжешь! И да, что "в 2008 эту игру считали просто шедевром" - мне плевать, что там считали в год её релиза, ибо это был технический прорыв в играх на то время (но только ТЕХНИЧЕСКИЙ!), а на дворе уже как бы 2020! Это как сейчас называть GTA 3 "шедевром среди всех GTA", ибо в 2001 её тоже все такой считали. И хоть сюжет здесь вроде как проработаннее GTA 5, подаётся он совсем неинтересно в отличии от 5-ки! Вот серьёзно! В перемешку со скучным геймплеем, незапоминающимися персонажами - его сложно любить. Дрочи дальше на свою физику и графон, автор, а все фишки и интересный геймплей (за что все любили GTA) мы у тебя заберём! ред.

1. Ага, значит, надо сразу лаять на всех за то, что они ошиблись. Идиот тут только ты.
2.Да, а типо в гта 5 прям можно всё.
3. ГТА 4 не мрачная и скучная. Просто эта игра не для школьников, как ты, а для взрослых людей.
4. Да ладно. если в гта 4 он толкает, то в гта 5 он трахает. Дальше.
5. Просто мелкому школопеду надо поскорее обоссать. ГТА 4 НЕ ДЛЯ ДОЛБАЁБОВ, КАК ВЫ. ПРОСТО ПОЙМИТЕ ЭТО.
6. "АХАХАХАХАХАХАХАХАХ, СЕРЬЁЗНО?!" Между прочем, физика и графон тут ТОП. Геймплей же - это дрисня, на которую надо просто забить. Гта 4 не требовательна, мало весит. И игра не настолько "мрачная". А вообще обожаю смотреть на школоту, которая сильно начинает трепаться.

Читайте также: