Почему world of tanks говно

Обновлено: 05.07.2024

Всех приветствую дамы и господа, вы на канале Apple WoT. Я как человек, который в этой замечательной игре уже с 2011 года, просто обязан поделиться с вами всеми нюансами, которые могут поджидать вас при первой вашей игре. Заваривайте чаёк и присаживайтесь поудобнее, мы начинаем!

С какими трудностями сталкиваются игроки.

Итак, первая проблема с которой столкнётся игрок- это огромное количество техники. С одной стороны, это как бы радует, мол, смотри сколько танков, как же интересно будет играть. С другой стороны, вам будет сложно освоится первые 1000 боёв. А то и 2000.

Ведь против вас будут разные танки. Начиная от обычных, сильно бронированных машин, по типу 60 TP Lewandowskiego, заканчивая T95 Chieftai, Объект 279 (р),, Carro 45 t, VK 72.01 K. Самое интересное то, что вы будете не понимать, почему у одного игрока танк лучше вашего, и этого танк нет в свободном доступе.

К тому же, поиграв например на танке Объект 140, вам будет казаться, что есть танки куда лучше вашего. Вы начнёте качать другой танк, какой-нибудь барабан. А на любую прокачку танка 10 уровня, понадбоится время. Плюс, при игре в стоковом состоянии, вас всегда будет бомбить от слабых характеристик вашей машины. И от сюда появляется вторая проблема.

Вас будут подводить к донату.

Я бы не стал особо пугаться. Ведь донат в игре по желанию. Но скажу вам сразу, без премиум танк 8 уровня вам не обойтись. Он просто обязан быть в вашем ангаре спустя время. Копите боны, выполняйте реферальную программу. но возьмите премиум танк. Так вам станет намного проще в игре. Серебра будет хватать, и не придётся уходить в донат.

Также у многих может возникнуть вопрос - а стоит ли тратить деньги на премиум танк 8 уровня? Я думаю, что это только в том случае, если игра вам очень сильна понравилась с первого момента. И у вас нет времени на выполнение различных задач. В остальном же случае, лучше выполнить реферальную программу.

Третья проблема - это рандом. +-25%.

Например вы играете на E100, против вас ИС-3. Вы специально зарядили голду и начинаете выцеливать ему уязвимую зону. Расстояние до танка 300 метров. Вы полностью сводитесь в танк, стреляете, и снаряд улетает в землю. И так может случиться на протяжении почти 5 боёв.

И это к сожалению не поддаётся фиксам. То есть - это норма. Так сказать, как в реальной жизни. С одной стороны, это как бы реалистично, с другой стороны, это всегда будет вам мешать. Я думаю, что привыкание к игре появляется также из-за этой вероятности. Вероятности +- 25%.

World of Tanks. Почему игра стала ТАКОЙ токсичной?

Когда я впервые зашёл в World of Tanks , это был такой уютный аркадный симулятор для аудитории "постарше", а не сборище школьников-задротов (целевая аудитория Counter Strike и подобных игр в то время).

Спокойные и достаточно длительные по времени бои, которые учили думать. И хотя мало кто тогда умел играть (и тем более, мало кто думал о статистике), никакой дискриминации по скиллу не было. Безусловно, были и "папки", и "клешнерукие", но многие тогда относились к этому с юмором. Общий чат был открыт, и несмотря на это, не было обоюдного поливания грязью друг друга и задевания родственников.

Были и сетапы, большую часть которых составляла артиллерия , и голдострелы (которые тогда реально покупали снаряды за игровое золото, то есть реальные деньги) , и разброс уровней был куда больше. Тем не менее, все играли более чем спокойно и с уважением друг к другу. За это я и полюбил тогда молодой проект белорусской компании Wargaming.

Знаете, в чём была причина такого всеобщего спокойствия, царящего в игре? Уравниловка :) Не было никаких имб за донат и реальные деньги, не было бесконечных "чифтейнов" и 279, 703 и защитников. То есть у кого-то не было повода для "понтов", а у кого-то повода завидовать. С введением первых имб за реал, а потом и ГК и ЛБЗ у игры начались серьёзные проблемы с т.н. токсичностью, что заставило разрабов принять серьёзные и жесткие меры в отношении общего чата, а потом и вовсе его закрыть.

И это первая причина токсичности игроков в "танки". Я считаю, что подобная практика Wargaming немного неправильна. Конечно, сильные игроки должны получать какой-то профит от игры. Но почему получается так, что именно сильные в World of Tanks становятся всё сильнее, а слабые страдают от них в прогрессии? Естественно, эти две категории игроков будут пуляться желчью друг в друга. Т.к. одни, соответственно, нагибают, а другие страдают.

Всё это напоминает ситуацию в какой-нибудь RPG-игре, где сначала лупят тебя, а став более сильным, ты просто ваншотишь мобов и даже не обращаешь на них внимание. Так и с современными имбами за ГК, ЛБЗ и донат.

Вторая причина - акцент на одиночные задания и большие награды за них. World of Tanks - командная игра, как-никак, и многое в бою зависит именно от общей слаженности игроков. Точнее, зависело. Благодаря различным марафонам игроки стали работать на личный результат и забивать на командный. Что мы имеем? Каждый упарывается как хочет, кто в лес, кто по дрова, что тоже вызывает конфликт. Именно поэтому я перестал верить в большое влияние ВБР и великий заговор Варгейминга.

Третья - станы от арты. К артиллерии в игре всегда было особое отношение, и споры о том, что есть арта - боги войны или крысы , не утихнут никогда. Но факт остаётся фактом - когда артиллерия имела возможность ваншота, то и тогда она не была такой надоедливой, как сейчас, с добавлением оглушения. Это не добавило артоводам чести и лишило в принципе какого-то профита, но добавило ненависти от комьюнити. До отключения дружественного огня часто бывали ситуации, когда союзники разбирали арту ещё на старте.

Конечно, это не единственные факторы, которые превратили аудиторию World of Tanks из братьев по оружию в крыс, норовящих сделать "подлянку" друг другу и урвать жадный кусок вражеской команды для личных достижений. Но, по мне, так это основные причины падения комфорта игры.

Да, онлайн игры не падает и продолжает бить рекорды во время акций от разработчиков. Но так ли комфортна и уютна игра, как была когда-то? Решайте сами. Если Вам нравятся постоянные сливы (т.к. каждый тиммейт думает о себе, а не о команде) и как бонус обливание помоями с ног до головы от союзников - милости прошу.

За что мы ненавидим World of Tanks и Wargaming


Недавний блог, скопипащенный с одного сурса и выложенный на ламповый PG с заголовком «8 причин переспа. тьфу, любить Wargaming» побудил меня написать блог, в котором были бы собраны причины, за которые старые фанаты ненавидит картошку и её разработчиков, а также причины, по которым периодически игроки уходят из проекта.


  • Вечный переход на новый движок - текущее двигло игры устарело еще в те времена, когда WoT только появился. Разговоры и обещания о его смене ходили очень давно, однако по факту ничего не менялось. Лучик света появился в конце туннеля, когда вышла консольная версия игры для PS4, использующая новый двиг, но, как оказалось, он также не идеален - багов на нем в данный момент все еще полно.
  • Отсталость игры в графическом плане - немногие игроки уже помнят, но раньше WoT выглядел совсем не как торт и дело тут не только в том самом графическом двигле - поскольку хотя бы какой-то конкуренции до выхода танков в Warthunder не было, WG данным аспектом не занималось от слова совсем. Только с выходом танков от Улитки, когда в WG припекло от того что их публично поносят, в картошке начали появляться HD модели (которые отображаются только у танка игрока), фильтры, «нормальное» поведение гусениц (которые, кстати так и не доделали до сих пор), казуальные следы попадания снарядов и следы на от траков на земле (пускай они все также забагованы).


  • Отсталость игры в плане физического движка - о новом физическом движке слухи и легенды также ходили уже более трех лет, но физ модель ввели только недавно. Ну как ввели… Все как с сусликом из того самого фильма - физ модель вроде бы есть, а вроде бы её и нет. Танки умудряются переворачиваться и не важно где: подпрыгнув внезапно на небольшой кочке, резко повернув или затормозив, наехав на союзника или противника. Новый увлекательный геймплей с переворачиванием танка противника, как способ его уничтожения, также оценили далеко не многие, как и полеты в стратосферу.
  • Отстойная экономическая модель - одна из причин горящих жеп на протяжение многих лет. Все дело в том, что играть на технике высоких уровней и при этом не уходить в минус невозможно иногда даже с прем аккаунтом. Игра на высоких уровнях предполагает только постоянный донат. Хочешь покататься на ИС-7 или Маусе - извольтесь сударь отстегнуть разрабам на бутерброд с икорочкой. На фоне Warthunder и Armored Warfare данная черта проекта выглядит особенно смешно.


  • Балансер в игре и премиум техника - это также довольно веселый вопрос. По поводу премов, которые можно купить в WoT, - если бы они были равноценны технике на уровне, то никто бы на них не гнал, но большая часть прем техники хуже сотоварищей на уровне, что частично компенсируется тем, что она попадает в ТОП и тут мы приходим к другому моменту. Поскольку техника не всегда сбалансирована на уровне, то говорить о балансе между техники разных уровней не приходится. Причем при таком количестве онлайна игроков, выглядит это как минимум странно, что до сих в бою принимает участие техника сразу с трех-уровней, а иногда и четырех. В той же Armored Warfare, несмотря на куда более низкий онлайн игроков, балансит к технике другого уровня очень редко. Что мешает Wargaming взять пример с Obsidian никому не известно.


  • Б - баланс. Давняя боль фанатов картошки - каждый раз, когда выходит новая ветка танков, она, как правило, содержит откровенные имбы. Желая нагибать как можно быстрее, все клешнорукие начинают донатить на прем аккаунт в желании побыстрее выкачать новую технику. Другая же часть игроков начинает вайнить по данному поводу и строчить гневные темы на форуме, которые бдительные работники WG трут день и ночь. В итоге ,когда газон пострижен настолько достаточно, что можно купить несколько новых вилл на Кипре, приходит великий и ужас НЕРФ, вызывающий очередную волку попа-боли на форуме, а спустя время выходит новая ветка танков… и все повторяется…
    Ну, а в чем проблема - игроки то не первый год это все хавают ?


  • Читы, боты и продажа аккаунтов - также давняя проблема игры. Данная беда преследует проект уже очень давно, WG кончено пытается бороться с этим, но с переменных успехом, иногда некоторые вещи, предпочитая скрывать - темы по данным моментом на форуме неустанно трутся постоянно. Впрочем стоит отметить, что в отличие от той же Тундры, пермаментную блокировку аккаунта все же поймать не получится за упоминание данной проблемы.


  • Дыры в геймплее -сколько боли, страданий и мук было излиты на форум проекта по данному поводу. Сколько тем было создано по поводу арты и кустостоялова в игре. На данный момент данный вопрос остается актуальным -баланса в игре нет. Даже когда оставили только по две арты на команду, иногда бой скатывается в мясо для артоводов. Шесть фрагов на Grille ? Пф-ф-ф, да не вопрос. В этом плане игра очень сильно проигрывает Armored Warfare, где разработчики смогли в баланс между классами техники, хотя проект разрабатывается сравнительно не долго.
  • Продуманные траты денег с игры в ненужные для развития проекта русла - одна из причин насмешек над компанией. Имея огромную прибыль с доната, WG не спешит тратить деньги на развитие проекта, приносящего основную прибыль. Те же траты на киберспорт в последнее время комментируются сотрудниками компании в интервью как «сомнительные» и «не добавившие игре особой популярности». Основная часть средств же с дойки проекта оседает… на Кипре… в недвижимости и бизнесе…да-да, которые не имеют никакого отношения к игре. Это довольно известный факт, который также помогает отапливать зимой квартиры игрокам, пока сотрудники WG нежатся под теплыми лучиками солнца на берегу моря.
  • Отношение к игрокам и модерация форума - также одна из причин для вайна среди игроков. Сколько было сказано о рекламе картохи и отношения к целевой аудитории, котоаря была обозначена в той самой рекламе. Сколько тем с баг репортами, предложениями по балансу было потерто на форуме, как справедливо так и нет.
  • Волшебная палка уровнялка - факт известный, за упоминание которого на форуме как раз таки можно словить бан. Дело в том, что WG предусмотрен инструмент «Поддержания интереса к игре», на который они имеют патент и на получении которого их собственно и спалили. Дело в том, что дабы игроки не офигевали со слишком высокой статой и не чувствовали себя ракалами со слишком низкой, картошка не нашла ничего лучше, чем в процессе боя помогать\мешать людям, добавляя рикошеты и непробитя одним и добавляя урона и пробиваемости другим. И если у артоводов влияние «великого рандома» чувствуется при грамотных руках не так сильно, то у танкистов на обычной техники появляются проблемки или бонусы. Из этих же кустов растет проблема типов, лезуших в песок сливать стату, чтобы потом нормально играть на хай левелах.

На этом пока у меня всё. Пишите, что еще вас не устраивает в картошечке ?

А тема следующего блога - «За что мы ненавидим Warthunder и Gaijin Entertainment»


Шесть бронебойных струн - как World of Tanks научили меня играть на гитаре

Шесть бронебойных струн - как World of Tanks научили меня играть на гитаре

В World of Tanks стартовала цепочка БЗ "Синявинская операция", действует бонус на перевод опыта

В World of Tanks стартовала цепочка БЗ "Синявинская операция", действует бонус на перевод опыта

Вчера в World of Tanks стартовал 3 этап Общего теста обновления 1.14.1

Вчера в World of Tanks стартовал 3 этап Общего теста обновления 1.14.1


Чувак, ну ты всё верно расписал. Даже добавить нечего.

Игра просто превратилась в насос для выкачки денег, в огромный такой, промышленный! Который между прочем не собирается даже усовершенствоваться! xD


фритуплей априори не может быть хорошим, за редким исключением


Самое главное-то забыл. Неадекваты и маленькие дети, которые сцепляются рогами и мешают игре. На ютубе видео на эту тему просто вагон. В том числе и отдельные каналы.


Polololon Того, кто играет в взводах и ротах это так сильно не затрагивает, поэтому не включил. К тому же - это общая проблема игр подобного жанра, хотя в той же Тундре в принципе таких людей в разы меньше в РБ и СБ, но там это обусловлено сложностью режимов игры.


_Cthulhu_

_Cthulhu_ написал: Того, кто играет в взводах. это так сильно не затрагивает

Достаточно загуглить на ютубе "Турбослив".


Ещё могу добавить, что создаётся впечатление, что левая рука разработчиков не знает, что делает правая.Потому, что Минский офис говорит одно, а Кипрское руководство другое, теперь обещаниями всех кормит Кипр, и валит всю вину за ошибки в игре и "Рубикон" на Минский офис. А хомячки опять в ожидании перемен сидят на задних лапках распустив уши.


даже на мобильной картошке та же беда с балансом.



Обещания и долгострой. Исторические бои, гейплейные правки, графика, различные фичи. Вспомните новогодние видосы в году эдак имхо 2014(хотя скорее 2013), я даже тогда поверил, и ещё на пару месяцев остался в проекте. А исторические бои? Обещали, обещали, КТТС, КТТС, а потом выпустили сделав на от****сь за день на коленке, и удалили через месяц, теперь снова КТТСами кормят.


Ушел ещё давно с картохи, и никогда не вернусь. Начинал играть когда WOT только появился, и тогда это была интересная и адекватная игра, но постепенно ее превратили в полное дерьмище. В Тундру иногда поигрываю, более достойный проект


у картошки везде проблема с балансом. на плойке по 4 арты в бою это норма.


За 2.5 года сколько играл в эту игру, нихрена там не менялось,хотя не играю уже где то 6 месяцев, и не тянет. Зайдёшь на канал Джова, посмотришь видео, изменений 0 и так я думаю будет ещё очень долго, а игроки как донатили в бесплатную игру так и будут донатить набивая карманы ленивых разрабов.


Пецененькин Пять лет назад почти все также было ) Только танки на суше не тонули, как при выходе Рубикона :D


Красота! Прям все то изза чего я и ушел. Теперь страдаю в Тундре.


как не прискорбно, но все именно так


Я говорил об этом еще до того, как он стал известным! На меня показывали пальцем, кричали "Безумец, еретик!" Но я кричал: "Нет, я только что видел как совершенно безрукий рачина пробил моего совзводного туда, куда пробить нельзя в принципе! Я выстрелил в то же место трижды, но нет! Туда ис-7 не пробить!". Но они разводили руками, ссылаясь на ВБР. В общем я ушел из этой игры из-за постоянного уравнилова и клешнеруких артокрабов.


Волшебная палка уровнялка - факт известный, за упоминание которого на форуме как раз таки можно словить бан. Дело в том, что WG предусмотрен инструмент «Поддержания интереса к игре», на который они имеют патент и на получении которого их собственно и спалили. Дело в том, что дабы игроки не офигевали со слишком высокой статой и не чувствовали себя ракалами со слишком низкой, картошка не нашла ничего лучше, чем в процессе боя помогать\мешать людям, добавляя рикошеты и непробитя одним и добавляя урона и пробиваемости другим. И если у артоводов влияние «великого рандома» чувствуется при грамотных руках не так сильно, то у танкистов на обычной техники появляются проблемки или бонусы. Из этих же кустов растет проблема типов, лезуших в песок сливать стату, чтобы потом нормально играть на хай левелах. Н7у вот тут прям как чуствовал, что этот великий "рандом" вовсе не рандом. Правильно что я забил на игру всё таки



Классная статья, 2 года отдал этому проекту потом разочаровался, сохраню ссылку для тех кто мне будет что-то говорить хорошее про картошку.



Привет всем, как вы смотрите на то что бы справедливость восторжествовала? Хочу обратиться ко всем почитателям игры ворлд оф танк .По поводу СТ1 .Первое куда смотрят разработчики не знаю ! Улучшение стабилизация и скорости сведения необходимо ! Нужно срочно апнуть СТ1. Второе перезарядка ст1 дольше чем у ис4, но заряжающих два у СТ1 ! у ИС4 один! Тогда где логика по чему перезарядка дольше и когда контузили обоих заряжающих , лечишь одного но перезарядка из за второго дольше! Где вообще справедливость ? Третье Согласен что СТ1 давно пора на 10 уровень в место ИС4 не актуальный тт 10 уровня, если апнуть СТ1 на 10 уровень всё будет ок думаю, да и по истории как раз СТ1 появился после ИС4 это по сути улучшенная модель ИС4, в нашей игре всё наоборот ИС4 лучше СТ1 хотя СТ1 должен быть лучше ! Ну надо делать Муразору то что обещал ! Я как в фильме брат 2 за правду да Да и за историчность что то трещат ! Где историчность то? Когда СТ1 должен быть на 10 уровне а ИС4 на 9 уровне ! После апа СТ1 будет сумасшедше играбельный тт 10 уровня лучше ИС4 во всём ! Это решит проблему этой ветки и всё будет на своих местах ! Даже Амвей согласен вот посмотрите -

это сам Муразор вот посмотрите -


Видео посмотрите с Амвэем потом с Муразором вникните в тему ! И скажите где там баланс то ? Когда СТ1 должен быть десяткой не ИС4 !


Варгейминг п и д o ры и жульё. В 2011 игра была достойна внимания, сегодня это казино от которого ты не получаешь никакого выхлопа. Рассчитана на лудоманов, которые сами себе не в состоянии дать ответ, зачем в это играют.

Проект окончательно протух в 2016.


Это фритуплей! Все эти претензии есть суть таких игр. Периодически играю в тундру и там все тоже самое, разве что графон удачней.


Шесть фрагов на Grille ? Пф-ф-ф, да не вопрос И часто ты делаешь 6 фрагов на Grille? Толковые артоводы - это огромная редкость. Я сам не умею играть на арте, не хватает терпения, но очень уважаю тех, кто умеет. Потому что это - самый сложный класс техники (наравне с ЛТ).


Фиолетовый жираф Играть на арте намного сложнее на более поздних моделях - гриль еще обладает более-менее хорошей скорострельностью в сравнении с остальными + на ней еще реально бить прямой наводкой. На "Перевале" на северном респе, если встать на горку, то можно легко щелкать танки приехавшие к вам на захват, так как они не смогут ответить и не смогут заехать к тебе, не получив фугас.

Танкисты бегут с корабля: почему World of Tanks теряет фанатов?


Каких-то пять лет назад вышла игра, умудрившаяся за короткий срок прославить на весь мир белорусских разработчиков, компанию Wargaming, и стать по-настоящему культовой – этой игрой, как не сложно догадаться, является World of Tanks. Сразу после выхода WoT началась настоящая «танкомания», которая захватила умы всех школьников, подростков и взрослых геймеров, а уж не знать сегодня о «танках» стало просто неприличным. Время шло, разработчики придумывали всё новые фишки для фанатов, начали проводиться киберспортивные соревнования, и всё шло гладко и ровно. Но уже сегодня в геймерском сообществе стали шептаться о том, что фанатов WoT становится всё меньше и меньше, и причины такого спада интереса, а иногда и полного отказа от игры, приводятся совершенно разные. Так что же не так стало с «танками»?

Пожалуй, нужно начать с того, что о некоторых проблемах, касающихся спада интереса к WoT, в одном из интервью рассказал основатель и гендиректор компании Wargaming Виктор Кислый. Он говорил о том, что «…в прошлом году мы выпустили новую версию World of Tanks, в которой сделали несколько технических ошибок: раскадровка в игре стала медленней из-за того, что что-то там плохо отрисовывалось. Скорость упала в среднем на 10%. И мы выпустили невнятные исторические бои: то, что мы сделали, не до конца отвечало ожиданиям пользователей. И эти два фактора мгновенно сказались на наших результатах, так как число одновременно играющих пользователей за два месяца упало на 20%».


Получается, что слухи об оттоке фанатов небезосновательны. Но являются ли обозначенные Виктором Кислым причины единственными? Об этом мы спросили у менеджера команды Arcade eSports в дисциплине World of Tanks, Евгения Макарова aka Oberst_Fuchs: «Отток игроков действительно есть, и он составляет примерно 20-30%. С чем это связано? Ответ банален: игра просто приедается. Ведь по сути нет никаких кардинальных изменений, которые заставят сторожила остаться. Да, были клановые бои, были турниры, сейчас укрепы, даже были попытки создания новых режимов. Но всё крутится вокруг рандома, а он за пять лет уже поднадоел. Хоть за это время новых веток танков было очень много, но в большинстве все танки однотипные. К примеру, все СТ 10-го уровня можно разделить на три вида, а на самом деле их чуть ли не два десятка. Настоящий фурор произвели барабанные танки – это было классное нововведение! Судя по тому, что даже сейчас из игры выводят некоторые танки, а вместо них вводят «барабаны», говорит о том, что новинка была удачной, но она стартанула довольно давно, с 2011/12 года была. Потом еще были бинарные танки, но это было не так глобально.


Еще одной важной причиной потери фанатов является то, что игра становится всё требовательней и требовательней. Переход на HD-клиент – это, конечно, круто, но среднестатистический геймер играет на плохом «железе». Взять, к примеру, даже меня: до 2013 года я комфортно играл на бюджетном «железе» 2009-го года, а потом вышел какой-то патч, и всё – ФПС сильно упал. Теперь у меня, конечно, новое «железо», но нужно понимать, что среднестатистический игрок в WoT отнюдь не заядлый геймер, который только и делает, что занимается апгрейдом. Он обычный человек, который играет после работы или учебы, и быть может, больше ни во что не играет.

Что касается кризиса, который влияет на аудиторию… На выручку WG, да, влияет, а в сами «танки» можно ведь и без вливаний играть. И еще один очень интересный момент – это читы, которые есть в WoT. Может они, конечно, и не такие ужасные, как в CS, но всё же существуют. Раньше игра была без читов, но сейчас положение дел поменялось: пресловутые варпаки, умные прицелы и прочее. Есть проблемы и с картами: они всё время переделываются, и это очень хорошо, но, когда одну и ту же карту переделывают по много раз, это говорит о том, что их плохо переделывают. Вот есть, к примеру, карты из самого первого пула, и часть из них, взять даже Энск и Химмельсдорф, практически не менялись (были, конечно, изменения, но не глобальные). Пожалуй, это и есть основные причины спада интереса игроков».


Что ж, мнение Евгения Макарова вполне справедливо и обоснованно. Но для того, чтобы еще ближе докопаться до истины, мы решили узнать у самих геймеров-старожилов World of Tanks, в чем же их причина такого охлаждения к игре. Вот, к примеру, мнение Сергея Змушко, который жить без WoT раньше не мог: «Потерю популярности я вижу по трем причинам. И первая из них: люди выросли. Игра вышла пять лет назад, и те, кто начинал в нее играть с самого начала, уже реально повзрослели. Но причина даже не в возрасте, а в том, что надоело просто. Сначала был просто мальчишечий интерес: погонять на танке, ворваться в толпу противника, «раздать» всем направо и налево! А потом мне стало интересно покататься на исторических танках: наш Т-34, немецкий Тигр II, американский Rudy… Даже купил один премиумный танк за 3 тысячи рублей (российских – авт.), чтобы быстрее серебро накопить. Покатался, галочку поставил, и сейчас мне интересно научиться правильно на танках играть, максимально использовать преимущества каждого: броню, маневренность, скорострельность и прочее. И это, думаю, всё – делать мне там больше нечего. Да и сейчас уже надоедает одно и то же.

Но самой главной проблемой, которая стала больным местом для каждого игрока, является артиллерия! Её ненавидят абсолютно все! Вот представьте: ты дуэлишься с противником или двумя, вы стоите за укрытиями, аккуратно выезжаете бочком, стреляете друг в друга, и если ты правильно стал боком, то снаряд противника от тебя срикошетит. И вот бой складывается идеально, ты пользуешься всеми преимуществами танка, понимаешь, какой ты красавчик… И тут… Бах! Тебя убили! Арта! Эти эмоции нужно прочувствовать! Да это тоже самое, когда ты уже почти собрал карточный домик, а тебя кто-то сзади толкает. Я думаю, что арта меня доканает раньше, чем я сделаю в игре всё, что хотел! Кстати, лучше всего мои эмоции может объяснить это видео – я реагирую точно так же.

Наверное, мысли Сергея разделяет далеко не один игрок в WoT, положивший силы, деньги и нервы на любимую игру. Но как бы там ни было, мы желаем World of Tanks восстановить фанатский баланс и развиваться дальше.

Читайте также: