Почему winston white будет называться silver

Обновлено: 19.05.2024

ООО «Табак-инвест» (Минск) начало производство новых сигарет Winston Sky Blue и Winston Silver по лицензии JTI. Об этом сообщили агентству ПраймПресс в ИООО «Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи» (JTI). В источнике

Журова осудила бойца Нурмагомедова за шутку о драке в метро

Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту и депутат Госдумы РФ Светлана Журова 13 октября осудила российского бойца Хабиба Нурмагомедова за шутку о драке в метро Москвы, в результате которой серьезно пострадал мужчина.

РФПИ ожидает регистрации «Спутника Лайт» еще в 30 странах

Процесс регистрации российской вакцины против коронавируса "Спутник Лайт" в настоящий момент идет в 30 странах, сообщила в среду пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).

Интересное

Обзор "чёрного рынка". Дегустация сигарет Winston Silver

Дизайн пачки в общем-то не претерпел каких либо серьёзных изменений. Общий тон теперь более светлый и всё из-за того, что имя бренда теперь печатается в "серебре", а цветная лента под именем бренда исчезла совсем. Да и вообще теперь в оформлении пачки участвуют лишь пара цветов - белый фон и все надписи, включая техничку, и элементы дизайна в светлом "серебре". Никуда не делся орёл, символ бренда, но образ стал гораздо проще, так перьев в крыле орла теперь всего три, да и хвост стал по-проще.

На оборотной стороне пачки частично повторяется дизайн с лицевой стороны. С той лишь разницей, что орёл тут то же текстурирован. Ещё одно нововведение - это поверхность пачки, картон стал бархатно-матовым, а не глянцевым.

Сигареты в пачке традиционно упакованы в фольгу на бумажной основе с отрывным ярлычком, на котором расположено тиснёное изображение орла. Обратите внимание на "карман", то же не идеал, но он стал определённо удобнее за счёт более широкого выреза.

В пачке по-прежнему содержится двадцать сигарет формата king size, с обычным ацетатным фильтром. Дизайн сигарет так же изменился. Так разделительное колечко из оформления сигареты исчезло совсем, надпись имени бренда хоть и сохранила цвет и шрифт, но теперь сорт сигарет не обозначен. Бумага фильтр осталась белой, но теперь она покрыта светло-серыми, мелкими треугольничками и несёт упрощённое изображение орла. Перфорация фильтра стала более заметна и он получил короткий, картонный мундштучок.

Вкус дыма собственно какими-то нюансами не отличается. Типичный, средне-сигаретный. Но привкуса "бумаги" здесь практически отсутствует, ну, если только при интенсивном курении. Возникли некоторые вопросы по поводу восприятия крепости дыма. Так, Silver помнится был в аккурат по середине между Blue и White, но эта версия "серебра" кажется аналогична "синему" Winston.

В итоге, нормальные сигареты, твёрдый среднячок. Если бы не цена. За прошедший год Winston приподнялся в цене со 125 рублей до 148 и на эту сумму в Winston Silver нет ничегошеньки. И кстати, интересный момент - как Вы уже заметили, эти сигареты произведены в Казахстане и отсюда вопрос, отличаются ли они от той версии, что продаётся в российских табачках? Для обзора эти сигареты были предоставлены магазином Maxsimus и вот он предлагает более адекватную цену за этот Winston, а именно 82 рубля.

Жду комментариев от всех кому эти сигареты знакомы! Пишем, не стесняемся!

Winston за 65 руб и за 158 руб: в чем разница?

На рыночных развалах купил сигареты Winston Blue всего за 65 рублей. Аналогичные сигареты в магазинах стоят около 160 рублей. Что бы это значило?

Здесь полное сравнение Winston с рынка и из магазина.

1. С лицевой стороны разница состоит только в цветах. Магазинный Winston имеет более темный синий.

2. Разница на оборотной стороне тоже только в тоне цвета.

3. Боковая часть - практически одинаковая.

4. Другой бок. Winston из магазина имеет более бледный шрифт.

5. Вот тут уже существенная разница. Winston за 158 рублей несет какой-то номер, нанесенный выдавливанием. Такого номера нет на "рыночном". И шрифт цены и маркировки магазинного Winston более строгий.

7. Открытая пачка разнится нюансами: на пачке с рынка встречаются пятна, заусеницы, крошки табака между сигаретами.

8. Сигареты полностью идентичны, но. Winston за 158 рублей имеет перфорацию (отверстия) на фильтре, привычную для варианта Blue, то есть, облегченного. Через отверстия дым смешивается с воздухом, что снижает концентрацию табачных веществ.

9. "Мешка" сильно разная. Winston с рынка имеет больше длинных фракций, встречается много "пеньков" и кусочков стеблей, что характерно для дешевых вариантов сигаретного табака. Также табак слишком влажный для фабричных сигарет.

10. Курение Winston за 65 рублей принесло неожиданно не самый плохой вкус. Фильтр, конечно, не уплотненный, моментально сминается при курении, а бумага на нем стремительно облезает. После первых сигарет стала побаливать голова и появился небольшой кашель. Потом как-то все успокоилось. Проводить длительное тестирование я не стал, поскольку не хочу быть ходячей лабораторией качества.

В Москве неизвестный открыл стрельбу рядом со школой

Неизвестный устроил стрельбу около одной из школ на Ленинском проспекте в Москве.

Итого

По всей вероятности, речь идет о "дубликате" или "копии" оригинальных сигарет - так называют подобные продукты в объявлениях в интернете. Производитель неизвестен. Поскольку, безопасность сигарет не гарантирована - мало ли что добавлено - рекомендовать их нельзя.

Куда уходят. марки?

Я имею ввиду конечно же сигаретные марки! Многим из Вас знакома ситуация - только вроде найдёшь себе приемлемую марку сигарет и вдруг раз. И выясняется, что она больше не производится =(( Так куда же деваются сигаретные марки? Читаем ниже!

Бесследно некоторые сорта сигарет начали пропадать где-то с середины 1990-х. Бесследно - это потому, что была запрещена реклама табака в СМИ и на ТВ. Так сказать, "связной канал" между производителем и потребителем был перерублен. Некоторое время, в качестве "связи с потребителем", производители использовали сигаретные карточки - махонькие листочки с рекламой или информацией о новых брендах, которую вкладывали в пачку с сигаретами. Однако и этот "канал" вскоре был запрещён.

Однако, и с таким запретом выход нашёлся - краткую информацию начали печатать на самих пачках сигарет или на технической, целлофановой упаковке, часто вписывая её в существующий дизайн.

Ну с "информационным каналом" понятно, но куда же и почему исчезают сигаретные бренды?! С сигаретами времён СССР в общем-то всё понятно. Как только новая России вступила на рельсы новой же экономики в производстве остались только самые живучие бренды - "Ява", "Космос", "Прима", "Новость" и т.д. Однако ж и в современной реальности некоторые бренды продолжают пропадать. Сейчас-то в чём причина? А причина проста, вернее их две, но они взаимосвязаны. Итак, не для кого не секрет, что большинством бывших российских табачных фабрик теперь владеет зарубежный капитал таких гигантов как American Tobacco, JTI и прочие. Так вот, когда такая компания "заходит" на новый рынок, у неё обычно уже имеется "портфель" со своими брендами.

Это логично. И местные бренды ей не нужны. Совсем. Это печально, но то же логично. Тогда и начинают местные бренды изживать и хорошо если при этом информируют курильщиков. По-тихому "ушло" уже много брендов, так почти все безфильтровые сигареты и папиросы с ещё советской историей. Однако, и сейчас продолжается "формирование" активного "портфеля" производителей, но уже на основании статистики. Так, бренды продающиеся в меньшем, чем планировалось, объёме, снимают с производства, но ещё чаще объединяют с другим.

Итак, предлагаю Вашему вниманию краткую галерею, своеобразный справочник о том куда "пропали" некоторые марки сигарет с отечественного рынка.

Начну с печально известного бренда, довольно популярного в своё время на отечественном рынке. "Красный" Sovereign заслуженно пользовался доброй славой у отечественного курильщика. Впрочем, именно с этой маркой не всё так просто. Если мне не изменяет память, с Sovereign был проведён своеобразный эксперимент - в пачку хорошо раскрученного бренда закладывалась мешка гораздо меньшего качества. Так, производитель выпускавший Sovereign в России, был уверен, что за счёт известного бренда "пипл схавает" сигареты и по-хуже. Итог - Sovereign "превратился" в сигареты марки LD.

Помните сигареты "Золотой Лист"? Их выпускала фабрика "Петро", бывшая фабрика им. К. Цеткин. Выпускался этот бренд с начала 2000-х, но к началу 2010-х что-то пошло не так и бренд объединили с сигаретами "Тройка".

Та же участь, примерно в то же время, постигал и сигаретный бренд "Новость". И, что забавно, и "Золотой Лист", и "Новость" имели в своём ассортименте по 2-3 сорта, но объединили их в пару сортов "Тройки".

Подобное объединение произошло и сигаретами Magna. Хоть "Магна" и была "уже не та", но всё же объединили её с брендом совсем из другой качественной категории.

Впрочем и "More", после слияния брендов, не так уж и долго продержался. Несмотря на многие акционные и лимитированные версии, уже к 2015-2016 годам в продажу стали выходить пачки с обозначением "by LD", что должно было означать "совместное производство". Вскоре "More" из продажи исчез. А вот "LD" остался.

Многие помнят сигареты марки "Alliance", впервые появившиеся в начале 2000-х. Бренд активно развивался, вкладываясь как в обновление дизайна пачек, так и расширение сортовых линеек. Но к концу 2017-го, руководство российского представительства British American Tobacco пришло к выводу, что бренд "будущего не имеет" и объединил "Alliance" с брендом "Rothmans Royals".

Марке "Alliance" ещё относительно повезло, её сортовое разнообразие "раскидали" по разным сортам "Rothmans Royals". Однако.

. меньше повезло сортам "Rothmans Royals", в которые "влили" ещё и "Ява Золотая Турбо". Помнится у меня в комментах как-то спрашивали куда подевался этот сорт "Явы".

И кстати о "Яве". Классическая версия "Явы" более или менее пережила треволнения 90-х и всё же попала на табачный рынок современной России. Пачка "классики" получила твёрдую упаковку и какое-то время более или менее развивался, выходя в различных дизайнерских вариантах. Однако к 2017-му то же российское представительство British American Tobacco посчитало, что "классика" свой лимит исчерпала. Объединили "Классическую Яву" с "Белым Золотом" в 2017-м, которое появилось на прилавках табачки тремя годами ранее.

Участь слияния ждёт (или уже дождалась) и сигареты марки Wings. Хотя производитель, в пресс-релизах утверждал, что надпись "by Winston" должна была усилить позиции более молодого бренда.

Путин: главреда «Новой газеты» Муратова не признают иноагентом, если он не нарушит закон

Нобелевский лауреат Дмитрий Муратов не будет признан иноагентом в России, если не станет нарушать российских законов, прикрываясь Нобелевской премией, как щитом, заявил президент РФ Владимир Путин, выступая в среду на пленарном заседании "Российской энергетической недели".

Читайте также: