Почему взрываются машины в киберпанк

Обновлено: 07.07.2024

Пользователь MakoRuu на Reddit задал вопрос CD Project RED, разрушаются ли машины в игре. CD Project RED ответили, в Cyberpunk 2077 предстанут разрушаемые автомобили:

MakoRuu - Разрушаются ли машины в игре? Я знаю, что мы видели разбившийся фургон в демонстрационной версии E3 2018, но если я буду стрелять в машину достаточно, то она взорвется? МОЯ машина взорвётся?

CD Project RED - Cyberpunk 2077 представит разрушаемые автомобили 🙂 (жёлтый круг с двоеточием и скобкой)

MakoRuu - Это здорово, спасибо тебе!

Вот ссылка на скриншот в Reddit:

Павел Саско (квест-дизайнер Cyberpunk 2077) провёл двадцать второй аудио-подскаст об игре:

Краткое содержание подкаста:

  • Немного предыстории: Павел работал в нескольких других компаниях в Польше, прежде чем начал работать над The Witcher 3 (участвовал в самых известных квестовых линиях, таких как Кровавый Барон, Свадьба в Камнях Сердец и так далее)
  • Враги будут с разными способностями, в основном на основе их кибер-программного обеспечения (протезов)
  • Flathead (паукобот) - важная часть игры технаря. Имеет собственный искусственный интеллект, но вы можете давать ему команды. Он сможет выполнять скрытные убийства, управлять устройствами, разбирать объекты, а также сможет собирать компоненты
  • Компаньоны имеют свой уникальный искусственный интеллект и способности, соответствующие их личности. Вы не можете напрямую управлять ими или давать им команды, кроме как во время определенных сюжетных сегментов
  • Крафт используется для улучшения, настройки и создания различных предметов
  • Подземные локации подтверждены
  • Приоритет - качество и плотность (в мире дизайна и контента)
  • Добыча и предметы сосредоточены возле места, где они найдены

В Cyberpunk 2077 то, что не в поле зрения, выгружается. «Это один из старых приемов разработчиков», - рассказывает на Gamescom 2019 продюсер CD Projekt RED и Cyberpunk 2077 Ричард Божимовски. «Чтобы максимизировать визуальное качество, которое вы получаете на экране (чтобы игра выглядела максимально красиво), вы в основном выгружаете всё то, чего нет на экране. Если бы вы загружали все, тогда все было бы намного хуже".

Вспоминая Ведьмак 3 : Дикая Охота, Божимовски говорит, что там было «очень много плоских пейзажей». Однако все это меняется с Cyberpunk 2077, где над вами возвышаются небоскребы, где летающие полицейские перехватчики мчатся вокруг Night City со скоростью сто миль в час. Если Ведьмак 3 : Дикая Охота был в целом горизонтальной игрой, то Cyberpunk 2077 добавляет новый элемент вертикальности.

«Здесь также есть стриминг», - продолжает Божимовски. «Потому что, когда вы смотрите вверх, игра выгружает что-то снизу вас, тогда как, если вы смотрите вниз, игра выгружает что-то над вами».

Dolby Digital сообщили, что в игре на релизе будет технология Dolby Atmos. Она уже была в версии на Gamescom 2019. Для Cyberpunk 2077 Dolby Digital создали конфигурацию Dolby Atmos 9.1.6 с использованием L-Acoustic и Kling & Freitag и Dolby CP850 для обработки. Компания пишет, что конечный результат - потрясающий (почти как Киану) звуковой опыт и они не могут дождаться момента, когда игра появится на полках:

CD Projekt Red brings Dolby Atmos to upcoming release, Cyberpunk 2077 at Gamescom 2019

Польский портал GryOnLine опубликовал свои впечатления о версии Cyberpunk 2077, показанной на Gamescom 2019 (об этом подробно писать не буду):

Powiem coś kontrowersyjnego. Na pokazie Cyberpunka 2077 w Kolonii zobaczyłem diablo imponującą…

Cyberpunk 2077 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разрабатываемая польской студией CD Projekt RED, выйдет 16 апреля 2020 года.

Ведьмак 3: Дикая Охота (польск. Wiedźmin 3: Dziki Gon) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная польской студией CD Projekt RED.

Транспортные средства в Cyberpunk 2077 будут разрушаемыми


CD Project RED продолжают отвечать на вопросы фанатов, которые не касаются спойлеров сюжета. Пользователь реддита MakoRuu задал вопрос, будут ли транспортные средства в Cyberpunk 2077 разрушаемыми? Можно ли их, например, взорвать, если всадить в авто достаточно патронов? CD Project ответили, что "транспортные средства в Cyberpunk 2077 будут разрушаемыми". Это значит, что при вождении придется соблюдать осторожность, иначе все может закончится уничтожением собственного автомобиля или байка.


Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


Надеюсь будут нормальные разрушения как в гта 4 и flatout 2 а не как дегроидное позорище в гта 5.



Сразу ГТА вспомнил, как по правилам ездил


Нужно построить зиккурат.


Фааак. Никогда не видел столько минусов UPD: И меня заминусили ха-ха))

Мэк Дерьмовый поставь минус и получи минус, взаимка)

Щидэвар 100500 из 5


Разрушаемость это хорошо. Остаётся открытым вопрос - будет она детальной? Где ударился, там отломалась часть авто. Или же будет реализована в виде невидимой полоски здоровья, постепенно заменяя моделькую авто на более повреждённую, независимо от того, где как и что было со столкновениями?

DirectX12-RTX написал: хочу больше графона

Там графона итак выше крыши. Куда уж больше?

Your Hair is Beautiful написал: Спросили бы что-нибудь насчет геймплея. Про романтические отношения, например.

Романтические отношения - это тебе в симс надо. к геймплею такие вещи не имеют никакого отношения. Разве что могут существовать в качестве побочных необязательных фич.

CallXO3 написал: удивительно, что минусы летят даже за аргументированную критику

Аргументов я не увидел. Тоже влепил минус. Вижу только необоснованную критику.

Your Hair is Beautiful написал: зачем фанаты такие глупые вопросы задают?

Это очень важный вопрос, ибо нынче в играх с открытым миром толковой разрушаемости авто почти не встретить, что выглядит для 2019 года очень забавно и грустно одновременно. Вон в той же NFS до сих пор машины, словно кирпичи летают, ничего толком не разрушается хотя бы визуально - это же бред для таких современных игр. Фанаты интересуются очень правильными вещами.

Летающие машины, взрыв и проход через текстуры - игрок в Cyberpunk 2077 столкнулся с пятью багами за полминуты

Автор YouTube-канала Szynite опубликовал ролик с несколькими багами в Cyberpunk 2077, которые он встретил за полминуты. За 30 секунд игрок столкнулся сразу с пятью ошибками игры, в том числе с дождем из машин и проходом сквозь текстуры.

В ролике показано, как во время езды по городу рядом с Szyanite из воздуха возник автомобиль, который подбросил другие средства передвижения в воздух. Несмотря на то, что игрок врезался прямо во влетевшую в него машину, ему удалось проехать сквозь нее.

Встав на ноги, Szyanite подбежал к месту аварии и обнаружил, что одна из машин поменяла свое положение и смогла самостоятельно перевернуться, а ее водитель завис в воздухе. Ролик закончился взрывом автомобиля без видимой причины.

Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S, а также в облачных сервисах. На консолях нового поколения тайтл доступен только в режиме обратной совместимости — его полноценная некстген-версия появится в 2021 году. Средняя оценка игры на сайте Metacritic составляет 87 баллов из 100.

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


Высшее польское качество. Ждем Дуинг Лигхт2. Эти поляки не должны обделаться


Да, ДЛ2 всегда была в списке самых ожидаемых номер 1, но что то тишина эта стала уже очень напрягать, и Крис Авеллон ушел.


Наиграл 60 часов. Единственные баги какие были это исчезающие npc либо замена их на других когда отворачиваешься. Видать у меня что-то не так


так старую тиму что делала ведьмак 3 уволили. наняли 400 ноунейм зумеров разрабов. от старых наработок отказались и за 2 года склепали игру из говна и палок.



Игра года же вы чего


Честно говоря давно я не играл в игру в которой бы было столько багов,постоянно наблюдаешь какую то дичь и хреново работающие механики,я понимаю на старте в подобных играх багов много но не до такой же степени и в таких масштабах.

При этом ещё и многие вещи в плане того же инвентаря,торговли,крафта сделаны через задницу,такое ощущение что разрабы даже не пробовали пользоваться тем что они сделали.

Проджекты конечно в это раз конкретно обосрались,тот же Ведьмак 3 проходил на старте без особых проблем (в каком то патче помню алхимию чуть сломали,но потом это быстро поправили,такого безобразия даже близко не было),и самое главное что дело не только в багах,сама игра очень сильно не дотягивает до уровня Ведьмака 3.


Говоришь как консольщик какой-то. Видишь ли к багам он не привык!))


со времен скурима таких особо и не было. эталон бага в вакууме


Полностью согласен. Многие говорят, почему ее сравнивают с ГТА, а не с Deus Ex например, так именно потому, что она и не дотягивает до последнего не атмосферой, не вариантами прохождени, да и РОЛЕВОЙ игрой ее не назовешь, так как выбор отсутствует напрочь, есть лишь какие то диалоги, подсвеченные либо синим, либо желтым цветом, которые в большенстве случаев ничего не меняют. Проджекты заврались конкретно. Говорили что в КП контента чуть ли не на три игры, а на деле тонна однообразных миссий. В примечании к патчу 1.0.5 написали, что якобы подкрутили HDR и сделали его мягче, а по факту просто порезали освещение (это я имел ввиду на консолях конечно). Короче разочаровали Проекторы в этот раз.


Мгрок столкнулся с птью багами меньше чем за одну минуту? Многовато в игре ошибок.


Эта игра рай для Мармока.


Мармок, ты ли это?


Это просто Комбо!


первый баг я встретил в первой миссии, когда нужно было голую бабу вытащить из ванной и вынести на балкон, после того как ее забрала скорая мы возвращаемся в комнату и тут джеки вошел в шкафчик потом он открылся. второй серьезный баг был когда надо было на чьей то машине доехать до места и в тот момент когда я подъехал машина улетела в космос



То чувство, когда не ждал эту игру как подавляющее большинство! Скольао хайпа было то!))) Баги угарные просто, улёт, взрыв башки. XD

Хорошо, что купил в этом году Валгаллу и Одни из нас, а не Киберпанк. С кибера и на ютубе поугарать можно! )))


Ахахах. с такими багами играть веселее даже.

Вот многие ругаются на компанию, которая впервые выпускает игру совершенно незнакомого им другого жанра, что они сами говорили ранее в своих презентациях. И конечно все ожидали идеальный проект на выходе, закрыв глаза и уши на эту информацию.


Что за бред,идеальный проект на выходе может ждать только идиот,особенно когда дело касается таких больших проектов,но я ожидал хотя бы удовлетворительного состояния а не того состояния в каком игра находится сейчас,и ладно бы дело было только в багах и технических косяком,это всё можно починить но и сама игра в итоге уровня говноподелок Юбисофт.


А ты видимо эксперт в этом деле и знаешь, как всё должно быть в этой компании, раз так утверждаешь, как всё должно быть и без труда присваиваешь играм уровни качества. Если да, тогда почему твоего мнения, как всё должно быть они не спросили? А если же нет, значит сам бред и несёшь.

Я говорю про предвзятость игроков, касательно этой игры. Её уже до дыр засрали, и будут дальше срать, потому- что критиковать легче, когда покупаешь игры, по собственному желанию. Ведь должно же быть какое-то оправдание, своим поспешным необдуманным действиям. А те кто игры скачивает с пираток, и жалуется- так вообще безосновательно. У них была система рефандов, о сроках которой они говорили. Так что не надо лицемерить.


Я уже вышел достаточно понятно ответил что не надо быть экспертом что бы понимать что идеального состояния в таких масштабных проектах быть не может,в них всегда будет много багов,технических проблем и косяков,к таким играм всегда выходит много патчей.

Ведь должно же быть какое-то оправдание, своим поспешным необдуманным действиям. А те кто игры скачивает с пираток, и жалуется- так вообще безосновательно.

Тебе можно только посочувствовать.

Её засрали потому что в игре просто запредельное количество багов,хреново работающие механики и куча косяков с разливными элементами,про квесты и дрочильню уровня юбисофт я даже не говорю,если бы игра была на уровне Ведьмака 3 её бы ни кто не засирал.


Походу ты что-то упустил, потому что Ведьмака тоже засирали на начальном этапе. Там тоже было большое количество багов как в техническом, так и в визуальном плане, что вскоре починили дальнейшими патчами, какая там сейчас последняя версия 1.62? стабильной игра стала с 1.24, а тут тебе с 1.05 подавай идеал? Сейчас она более-менее играбельна, по крайней мере у меня за всю игру замечаются мелкие баги и глюки, как и в остальных играх, ещё не встречал багов, которые прям сильно вредили игре. и комп у меня далеко не самый навороченный. значит проблема в игре только частично. игру засрали, потому что это актуально сейчас. с той же AC:Unity была похожая ситуация, кто только не обсуждал её. даже спустя некоторое время, после выпуска патча, оптимизирующего игру продолжалась тема срача. Тот же Arkham Night на выходе на PC подорвал пуканы геймерам, разрабы выкатили патч, все сразу заткнулись. Тот же No Man's Sky, где автор игры буквально нае!@л всех, потом всё-же исправил и что дальше? Ох блин, игра выйграла одну из номинаций TGA в этом году. далеко не ходить, Rockstar со своим ужасным портом GTA IV, где оптимизация убита на половину. недавний RDR2 тоже имел немало багов, по сути в игре, кроме сюжета ловить нечего. Тот же Ведьмак на минималках. То же самое и сейчас происходит с CDPR . Проект хорошо распиарили, вот про него и говорят все, чтобы оказаться в центре внимания. Забавно то, что разработчики доделывали вообще удалённо, что и повлияло на её техническую часть и это никто в расчёт не берёт. Как выкатят глобальный патч, оптимизирующий игру, все сразу заткнутся и будут нахваливать проект.

В худшем случае, акции компании сильно просядут и её выкупит какая-нибудь EA/Activision и будут все играть потом в ведьмака с лутбоксами и плакать.

Cyberpunk 2077 "Фикс на физику транспорта"

Многие, наверное, заметили, что физика транспорта в игре довольно странная.
Данный скрипт делает поведение машин более адекватным и удобным для игры: машины перестает дико заносить и пр.

Автор скрипта: Анатолий Антипкин

Установка: Кидать файл по пути: Cyberpunk 2077\engine\config\platform\pc


Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


Дриф это же классно!


разница есть, но не сильно большая.


Это Что и куда это вписывать, как влияет на поведение авто?


В архиве мода на этой странице всего один файл - "vehiclehandling.ini", его надо открыть в блокноте, дополнить те две строчки остальным содержанием, что выше здесь оставил, то есть две строчки у этих вариантов совпадают.. Сам файл надо закинуть по пути - . Cyberpunk 2077\engine\config\platform\pc\

С Нексусе взял, по сути получается чуть более детальная настройка, мне лично стало поприятней управлять авто. Видимо те, кто минусуют просто не поняли что *.ini файл можно открыть в нотпаде и не заметили там совпадений, тем более не пробовали затестить.

Читайте также: