Почему велосипеды cube

Обновлено: 06.07.2024

Один из крупнейших европейских производителей, как и многие, начинал свою деятельность со сборки и реализации велосипедов из азиатских комплектующих. Интересна одна особенность — это был не завод, не цех, даже не маленькое семейное предприятие. Студент Маркус Пюрнер из баварского городка Вальдерсхоф таким образом зарабатывал на учебу. В 1993 году он один собрал 500 велосипедов в небольшом помещении отцовской мебельной фабрики, а через 20 лет компания насчитывала уже 300 сотрудников и выпускала почти полмиллиона единиц продукции.

Производство комплектующих для велосипедов Cube находится в Юго-Восточной Азии, а сборка осуществляется на собственном заводе, оснащенном самым современным оборудованием и системой контроля качества. Он начал работу в 2016 году на родине бренда, в Вальдерсхофе. Там же базируется штаб-квартира компании, центр проектирования и испытательный полигон.

Компания занимается разработкой новых высокотехнологичных моделей, привлекая к сотрудничеству профессионалов велоспорта на всех этапах. Новые образцы ежегодно выставляются на международном форуме Eurobike. Команда CUBE Action Team принимает участие в соревнованиях, в том числе Ironman, Transalp и престижный Tour de France на байках Cube. Бренд спонсирует еще несколько проектов, не ограничиваясь велоспортом: MHW Cube Racing Team, Cube Russia Team, Strassacher и сборная Германии по биатлону.

Особенности велосипедов Cube

Вся продукция, выпускаемая под брендом Cube , проектируется в собственном центре исследований и разработки. Фирма молниеносно внедряет новые тенденции, а по некоторым направлениям даже находится в авангарде «велосипедной моды». Например, одной из первых начала производства электробайков и постоянно расширяет ассортимент в этой категории.

Баварский завод занимается не только сборкой, но и полным циклом производства колес, которым компания уделяет особое внимание. Так, в результате взрыва популярности диаметра 27,5” некоторые модели были подвергнуты тотальному «переколесингу» с 26-дюймовых на более трендовые размеры.

Еще одна гордость марки — идеальная регулировка трансмиссии, которая достигается благодаря тому, что на этапе сборки байки перемещаются по конвейеру вниз колесами.

Среди инновационных разработок, которые используются в продукции компании:

  • AGR — геометрия, которая позволяет сохранить оптимальные характеристики, в том числе управляемость, велосипедов с размером колеса 26” в моделях новых стандартов;
  • CUBE WLS — комплекс инженерных решений для линейки продукции, предназначенной для женщин;
  • ZERO — технология изготовления деталей из карбона, которая позволяет достичь оптимальной жесткости при минимальном весе;
  • Integrated Post Mount — способ крепления заднего тормоза без использования дополнительных деталей.

Стоит отметить, что рамы используются из легких и прочных материалов — алюминий, карбон и титан.

Модельный ряд велосипедов Cube

Немногие производители могут похвастаться столь широким ассортиментом — около двух сотен разнообразных моделей, и каждый год появляются не только свежие версии, но и разрабатываются принципиально новые модели.

Особое внимание уделяется горным велосипедам, но и другие категории представлены достаточно широко:

  • маунтинбайки;
  • универсальные;
  • двухподвесы;
  • хардтрейлы;
  • треккинговые велосипеды
  • туристические;
  • городские;
  • дорожные модели
  • шоссейные;
  • циклокросс;
  • триатлон;
  • женские;
  • горные;
  • шоссейные;
  • циклокросс;
  • детские

Электровелосипеды представлены полусотней моделей. Также под брендом Cube разрабатывается и производится спортивная одежда и аксессуары.

Российские любители активного спорта хорошо знакомы с байками под этой маркой, в том числе благодаря интернет-магазину ВелоСтрана , где представлены тысячи товаров самых лучших производителей, про каждую из которых могут подробно рассказать консультанты. Особой популярностью пользуются бюджетные модели.

Cube Acid

Невероятно маневренный горный велосипед , сочетает в себе комфорт и динамику. На нем можно кататься городским улицам, по рельефной местности, даже участвовать в любительских соревнованиях. Рама изготовлена из высокопрочного алюминия. Преодолевать неровности трассы помогает жесткая вилка, с ходом 100 мм. Тормоза обладают надежностью, хорошей восприимчивостью и мощностью.

Cube Aim

Маунтинбайк любительского уровня подходит для катания по городским трассам и пересеченной местности, понравится любителям кросс-кантри . Надежная и прочная конструкция рамы позволяет преодолевать любые естественные и искусственные препятствия.

Cube Attention

Велосипед начального уровня для тех, кто неравнодушен к кросс-кантри. Это облегченный байк, который служит для длительных поездок по бездорожью. Верхняя труба укорочена, благодаря чему повышается комфортность катания.

Cube Analog

Одна из самых прочных и безопасных моделей марки с рамой из высококачественного сплава алюминия и качественным оснащением. Хорошо катится на различных покрытиях, пересеченной местности. Надежная дисковая обеспечивает моментальное торможение.

Почему велосипеды cube

CUBE Bikes. Велосипеды CUBE в России

Александр Денисов

Александр Денисов запись закреплена

Пьер Латьен

Александр Денисов

Откуда мне знать.Завидуют может))Обычно думаю пишут что не катит те, кто никогда не катал на них.

Пьер Латьен

Александр Денисов

Пьер, я не вступал с такими в диалог, смысл тратить на таких людей время,я же знаю что это не так,а какое у них мнение особо не интересно.

Пьер Латьен

Здравый подход. Думал, может у них есть веские аргументы, а тут просто что-то нехорошее написать

Пьер Латьен

Александр Денисов

Пьер, покупал в прекрасное время,в 13 году за 80500. Сегодня за такую сумму продают ссаный acid.

Пьер Латьен

Александр Денисов

Пьер, Schwalbe hurricane raceguard новая модель, для меня как человека который 80% времени валит по асфальту - идеальные покрышки, до этого катал много лет на старой версии. На днях ice spiker pro купил, решил все таки зимой тоже тренироваться, уж очень жестко столько не катать, постоянно зимой с ума схожу.

Пьер Латьен

Александр, у меня Rocket Ron стоят.
Тоже думаю зимой наваливать, вот только пока не знаю готовую покупать или самому вкрутить шипы

Александр Денисов

Пьер, были такие, норм, если много по пересеченке ездить.
по поводу зимней, естественно готовую лучше покупать. не стоит экономить на безопасности, дороже обойдется потом. имхо

Пьер Латьен

Согласен, лучше себя обезопасить готовой покрышкой. Я люблю по пересечёнке катать, прям душа радуется свежему воздуху и тишине. А что если Рокет оставить на зиму?

Александр Денисов

Пьер, да можно оставить, просто если наедешь на лед они скажут до свидания и может все закончится переломом. И далеко не всегда можно увидеть лед, он может быть запорошен снегом. Как то выезжал на полусликах зимой, только благодаря сверх высокому уровню вождения я не разу не упал, вело со стороны в сторону жесть как. Короче лучше взять норм шипованную резину, на ней будешь на льду как по асфальту обычному ехать.

Пьер Латьен

Да не, ну это понятно, что сезонную резину надо ставить. Просто думал, может какие есть иные варианты. Но тут смотрю без вариантов уже. А как же соли и реактивы, раму, втулки не разъест?

Александр Денисов

Пьер, у меня Карбон мне пофиг, а втулкам ничего не будет, ты же его моешь после того как покатал. Вон кстати первый кадр нарисовался, который необоснованно пишет что куб говно, хочешь поинтересуйся у него, мне он не интересен, доказывать ему что то не собираюсь так как восемь лет занимаюсь на своем reaction gtc sl и понимаю насколько он валит и на что он в целом способен в умелых руках, и так сказать ногах.

Почему велосипеды cube

Все

1 год на форуме

Топ пользователь

Читая велофорумы, либо просматривая ютюб, часто наталкиваюсь на комментарии про велосипеды фирмы cube, мол они не стоят своих денег, не едут, понты да и только, развод маркетологов, рама пластилин и в таком духе. Действительно ли они так плохи? Смотришь либо читаешь про cube, так постоянно кто-то говорит, что рамы сейчас они делают из дешевого и менее прочного алюминия 6061 и этот вел унылое Г., а про SKOTT (той же цены, приблизительно 60-80 т.р. и из того же алюминия) говорят: "Во! вел огонь, это же Скотинка", и т.п.
Поди разберись, где тут правда?

у Cube действительно наценка за бренд в России довольно велика это 2-3 тысячи за бюджетный вариант (например в сравнении с меридой с тем же уровнем навесного оборудования). На более дорогие же велосипеды (свыше 50к) разницы уже особой нет. Рама по прочности на бюджетные модели у всех фирм сопоставимы. Но вот дизайн и внешний вид рам обычно у Кубов действительно выглядит лучше( на тех же бюджетных моделях)

По мне так мерида отстой, внешне не нравится:)
По поводу рам, кроме поломанных Старков и стернов не видел.

От производителя велосипедов зависит только качество рамы и сбалансированность комплектации.
кубы сбаланированы хорошо, но рама нынешних, действительно хлипкая. Если она предназначена для КК, то соответственно на ней не попрыгаешь, на ранних немецких рамах номинальная нагрузка на раму была намного больше, за счет чего на рамах КК можно было попрыгать. Ныне раму сильно облегчили баттингом, за счет чего оставили прочность "допустимую" для КК, то биш для покатушек, а не для попрыгулек.
У самого куб аттеншн, 2014года(последний выпуск нормальных рам) и аксид 2009 года, эти рамы класса КК. На обеих иногда спокойно шалю по склону верхоянских гор и по трамплинам, хотя вешу сам под 90кг. Больше резина рвется, и подшипники втулки летят, нежели рама.
Если же вы чисто для покатушек и легких попрыгулек, то конечно нынешний куб вполне сойдет. А насчет цены, это полный бред. Например того же параметра велики типа аттеншн стоили тогда так же, если не больше, дешевле стояли только отечественные китайские типа старка и.т.п.
А накат, комфорт и.т.д. уже от самого веллера зависит, знаю что у кубов хреновое седло, это факт, и это они спецом такой ставят, чтоб научились начинающие веллеры правильно сидеть, и все, после чего уже всеравно под себя седло подбирается. Накат балансируется состоянием подшипников, рисунка и ширины покрышек, и от давления камер на колесе. также еще и от роликов переклюка, и наката каретки.
Например после смазки подшипников проедусь великом несколько километров, после чего ставлю вверх тормашками и кручю колесо, смотрю как останавливается, потихоньку если ниппелем вниз начнет маячить, значит накат колеса хороший, а дальше уже давлением камеры под определенную поверхность дороги, тем тверже грунт тем жестче, чем рыхлее чем слабее, а если твердый но неровный то золотая середина, и все это зависит от веса ездака, поэтому все субьективно. Например те кто катался на моем велике замечали хороший накат, некоторые говорили что есть ощущение что кто то толкает сзади (ну это те кто только на стелсе гоняли). Так же приведу пример при спуске с горной дороги, не педалируя обгонял активно педалирующих веллеров, которые спускались на великах прогулочного класса типа стелса, форварда и.т.д.
Когда то попробовал один раз взял прокат великов, не буду оскорблять ИПшников которые и так стараются и не напишу откуда взял, охренел от ужасного наката прокатного велика, ощущение было как будто сзади прицеп нацепил.

Почему велосипеды cube

Ни для кого не секрет, что выбор велосипеда – занятие не из легких, причем не только для велосипедистов-новичков, но также и для достаточно опытных райдеров, и бывает даже для профессиональных спортсменов.

Как же поступать тем, кто хочет получить по-настоящему добротный (а в некоторых случаях – и реально «продвинутый») байк, да ещё и желательно именитого бренда? Конечно, решение напрашивается само собою – рассмотреть, в первую очередь, иностранных велопроизводителей, бренды которых «на слуху»… И одними из интересных вариантов, на которых можно заострить особое внимание, являются CUBE Bikes и GT Bicycles (хотя на велосипедном рынке они – «лишь одни из многих», но нередко дилемма возникает именно в попытке выбора между ними).

ГТ или КУБ

На самом деле CUBE и GT имеют между собой ряд схожих моментов:

  • и те, и другие обладают примерно схожей целевой аудиторией, поскольку выпускают велосипеды практически «для всех и каждого» – начиная от простеньких моделей (правда, отнюдь не бюджетных) и заканчивая профессиональными «болидами» для высококлассных спортсменов;
  • каждая из этих компаний собственными силами изготавливает для своих «железных коней» рамы, элементы рулевого управления, обода, седла, втулки и некоторые другие детали;
  • подавляющую часть навесного оборудованию они закупают у ведущих специализированных мировых брендов.

Ну а дальше начинаются отличия, которые можно сформулировать следующим образом:

  • CUBE – это немецкий велопроизводитель, разрабатывающий и выпускающий свою продукцию в Германии (хотя, сварка и покраска рам всё-таки осуществляется на нескольких предприятиях в Азии).
  • GT – американская фирма, которая проектирует велосипеды в США, но массово производит их в Китае и на Тайване.

Кроме того, у немцев в модельной гамме отсутствуют BMX-байки, в то время как у американцев нет ни одного по-настоящему серьезного шоссера.

Начальный уровень

Рассматривая велосипеды «низшего ценового сегмента» (если, конечно, его можно назвать таковым в данной ситуации) этих двух велопроизводителей, вывод напрашивается сам за себя: и те, и другие «двухколёсники» точно не отличаются ценовой доступностью, но всё-таки практически всегда GT стоят дешевле, причем в некоторых случаях весьма ощутимо, и это при сопоставимых технико-эксплуатационных характеристиках.

Правда, «железные кони» CUBE всё же комплектуются чуть более качественным обвесом и, судя по многочисленным отзывам, выглядят «круче» своих оппонентов, а также способны похвастать лучшим накатом.

Флагманские модели

Если сравнивать «топовые» велосипеды CUBE и GT, то становится понятно, что немецкая компания не просто выпускает куда более «продвинутые» (и, соответственно, более дорогие) байки, но и, помимо горных хардтейлов и двухподвесов, ещё и предлагает высококлассные шоссеры (например, для триатлона и велокросса).

При этом стоит отметить, что не во всех случаях «американцы» при меньшей стоимости будут оснащены хуже.

Если же сравнивать именно байки по схожей цене, то, как правило, «железные кони» данных велопроизводителей не будут отличаться друг от друга в плане «профпригодности» навесного оборудования.

Горные

В категории горных велосипедов и CUBE, и GT могут похвастать огромным выбором как хардтейлов, так и двухподвесов, однако и здесь у каждого из них имеются определенные особенности: например, немецкий бренд все-таки предлагает большее количество моделей, в то время как у американского в модельной гамме имеется несколько относительно доступных маунтинбайков.

В целом же, при сопоставимых технико-эксплуатационных параметрах, горные велосипеды «Джи-Ти» практически всегда будут стоить дешевле «Кубов».

Шоссейные

Если рассматривать шоссейные «двухколёсники», то здесь явный перевес находится на стороне CUBE, поскольку данная компания «щеголяет» более широкой палитрой подобных велосипедов, начиная от простеньких моделей для обычных велолюбителей и заканчивая по-настоящему высококлассными «болидами».

У GT – всего несколько таких байков, но при сопоставимом с немецкими конкурентами уровне обвеса, они обычно стоят дешевле.

Электровелосипеды

В сегменте электробайков CUBE превосходит GT за счёт лучшего модельного разнообразия, да и вообще е-байки немецкого бренда отличаются более привлекательным внешним видом (у многих вариантов электрическая силовая установка интегрирована в раму и представляет с ней единое целое), а так же продвинутой «начинкой» (практически на всех их «двухколёсниках» – электронная «начинка» от фирмы Bosch).

Электрическая продукция американского бренда, в данном сегменте, интереснее лишь в ценовом аспекте.

Подростковые и детские

Оба велопроизводителя выпускают широкую гамму детских и подростковых велосипедов, охватывая практически все возрастные категории, но продукция CUBE всё же отличается более разнообразным выбором.

Так же стоит отметить, что немецкий бренд, помимо простеньких «двухколёсников», ещё и может похвастать действительно «топовыми» байками для юных райдеров.

Главный «козырь» американского бренда в том, что его продукция выглядит привлекательнее в ценовом плане.

Читайте также: