Почему варкрафт нет в стиме

Обновлено: 16.05.2024

О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard сулила сюжетные изменения, которые приблизят историю Артаса к расширенному лору World of Warcraft, переделанные карты, модельки персонажей, внутриигровые ролики — и, конечно же, осовремененную графику.

После этого было ожидание других новостей, которое затянулось на год, проблемная бета, переносы релиза, старт продаж… и ярость пользователей, которые уже обрушили рейтинги игры почти до нуля. Лишь недавно выяснилось, что большую часть работы над проектом «Близзы» отдали на аутсорс маленькой малазийской компании Lemon Sky, и безупречным результат её трудов никак не назовёшь.

Самое смешное, что формально Blizzard выполнила обещания. Некоторые ролики действительно перерисовали — целых два. Некоторые карты действительно переделали — целых три. И результат нормальный. Но это не то, чего мы ждали и за что платили деньги.

Историю в итоге оставили без изменений, так что она хорошо знакома всем любителям оригинала. Пока орки покидают обжитые земли и плывут к берегам Калимдора, принц Артас борется с чумой, которая расползается по королевству Лордерон. В процессе он сталкивается с нежитью и демонами, принимает непростые решения и вглядывается в бездну, которая ласково улыбается ему в ответ. Конец немного предсказуем.

Первое, что бросается в глаза, когда запускаешь сюжетную кампанию, — графика. Безусловно, её подтянули, но в 2020-м картинка выглядит в лучшем случае «винтажно». Модельки зданий и персонажей стали симпатичнее, но схематичные ёлочки раздражают чуть ли не сильнее, чем в старой версии. Проработанные объекты резко контрастируют с мультяшным окружением, а мелкие детали вроде тюльпанов в Луносвете — настоящая редкость. Ясно, что стилистику оригинала можно и нужно было сохранить, но здесь это не похоже на сознательное дизайнерское решение. Да и устаревший интерфейс на полэкрана не радует. Особенно учитывая, что на том же Близзконе нам обещали обновлённое широкоформатное меню.

Когда же дело доходит до кат-сцен, становится уже просто смешно. Сравните видео «Резня в Стратхольме», которое по-прежнему висит на официальной странице игры, с тем, что мы получили в итоге. Вот это подразумевали под «четырьмя часами переработанных внутриигровых роликов»? Бесспорно, кое-где изменили ракурсы, а фигурки персонажей теперь двигаются плавнее. Но после шикарных синематиков, трейлеров и кат-сцен на игровом движке, которыми нас разбаловал WoW, здешние выглядят слишком просто. Особенно остро это чувствуется в кульминационных сценах вроде убийства Сильваны или Мальганиса, где топорные анимации губят всю серьёзность момента. Из синематиков перерисовали только открывающий ролик да дуэль Артаса и Иллидана — и она ощутимо уступает оригиналу по накалу страстей.

Джайна из бойкой очаровательной барышни превратилась в серую мышь. Артас вместо сильного лидера, в голосе которого с самого начала чувствуются нотки порока, похож на покорную марионетку тёмных сил. Брутальное рычание орков сменилось пресной начиткой заученных реплик. Потусторонние голоса демонов звучат до ужаса обыденно. Выразительности интонаций и ярких эмоций не хватает почти всем. Похвалить можно разве что обычных юнитов, а ещё Утера и Сильвану: они не только сравнимы с образами из старой версии, но местами вышли даже лучше.

Что пошло не так с Warcraft III: Reforged? Откровения бывшего переводчика игр Blizzard

Blizzard о недовольстве вокруг Warcraft III Reforged: «Мы хотим извиниться»

Иронично, что о геймплее при этом сказать особо нечего — его не тронули (если не считать изменений баланса, которых особо не чувствуется). Из того, что мы не видели прежде, приготовили расширенное обучение, где Тралл сталкивается с нагами по пути в Калимдор. Ощутимо перекроили три карты: резню в Стратхольме, битву за Луносвет и захват Даларана, приблизив локации к тем, что сейчас есть в WoW. На этом всё — не считая мелких доработок вроде того, что дети отныне бессмертны. Резню мирного населения и эльфийский геноцид можно устраивать сколько угодно, а вот дети — это святое. Искусственный интеллект по нынешним меркам туповатый, а герои могут целую минуту искать, как подступиться к противнику, но это терпимые мелочи. Многие игроки ругаются на баги, однако нам повезло: игра не глючила — только слегка притормаживала во время некоторых роликов.

В мультиплеере внесли незначительные правки в баланс и добавили некоторым юнитам новые способности. Зато взамен Blizzard убрала рейтинговые игры, кланы и игру по локальной сети. Все пользовательские карты стали единоличной собственностью компании. Делать кастомные карты с чужим контентом вроде популярных персонажей аниме нельзя. А значит, львиная доля веселья, доступного в старой версии, в новой автоматически отменяется.

Спасибо, что при переделке не стали трогать хотя бы то, что и так работало. Но это едва ли оправдывает громкие заявления Blizzard. За годы, минувшие с выхода оригинала, многие прошли сюжетную кампанию не один раз — и в Reforged фанаты найдут слишком мало нового, чтобы не заскучать. Новым же игрокам эта версия может быть интересна — игра-то всё ещё крутая, — но надо делать скидку на устаревшую графику.

Подводя итоги, можно сказать одно: полбалла на метакритике, которыми Reforged может похвастаться на данный момент — не совсем справедливая оценка. Разработчики в любом случае проделали немалую работу. Это тот самый третий Warcraft, что мы полюбили восемнадцать лет назад, но в приукрашенной обёртке. По крайней мере, если включить английскую озвучку и закрыть глаза на испорченный мультиплеер. Но Reforged определённо ближе к ремастеру, чем к ремейку, и если бы студия обозначила это сразу, получилось бы честнее. А неправильный пиар вызвал гнев и разочарование фанатов: они-то мечтали совсем о другом. Остаётся лишь надеяться, что четвёртая Diablo не пойдёт по той же дорожке.

Почему варкрафт нет в стиме

Все началось с пользовательской карты в Starcraft, которая имела название Aeon of Strife (далее AoS), созданная Gunner_4_ever. Суть карты заключалась в том, что по 4 героя сталкивались лицом к лицу на карте с 4 лайнами, по которым бесконечно пускались крипы. За ластхит крипов давались деньги. Игра заканчивалась, когда уничтожались ключевые здания или умирали все герои. Вторая версия карты была 2на2, суть игры была такой же.

3 июля 2002 года Blizzard выпустила игру Warcraft III: Reign of Chaos. AoS сразу же была перенесена энтузиастами на Warcraft III, так как редактор карт позволял открыть более широкие возможности для такой карты. Теперь герои, наряду с деньгами, могли получать уровни, покупать предметы, изучать скиллы. Многое из современной механики Доты можно найти в картах AoS того времени. Популярность карты росла, и вот уже целый ряд мапмейкеров делают собственные моды AoS. Одним из таких создателей был Eul, который заимствовал идеи многих предшественников для создания собственного мода AoS, который был назван им Защита Древних (Defense of the Ancients). Вышедший 1 июля 2003 года Warcraft III: The Frozen Throne, сразу же повлек за собой создание Eul’ом новой версии карты под названием DotA 2: Thirst for Gamma in TFT, но по сравнению с оригинальной Дотой, портированной на ТФТ, она не получила такого успеха. Вскоре Eul исчез, но перед этим он сделал исходный код своей карты открытым, и многие талантливые мапмейкеры с этого момента могли продолжать его дело. В это время появилось очень много различных модификаций доты, все они были популярны на баттлнете. Карты носили разные названия, например, "DotA DX Series", "DotA Unforgiven" или "DotA Outland".

И вот наконец, Дота вступила в новый этап своей истории. Два мапмейкера Meian и Ragn0r собрали все лучшее из многих модов воедино и назвали свое детище DotA Allstars. Первая версия серии Allstars была DotA Allstars v0.95 Beta, выпущенная 3 февраля 2004 года, но после этого релиза ребята приостановили работу над Дотой. Постепенно, DotA Allstars пытались сделать более сбалансированной, в то время как сама карта захватывала власть на просторах баттлнета. Так шло дело до версии 4.хх.

[align=center]Возникновение организованных турниров и матчей: TDA и IGS

28 февраля 2005 года, вскоре после выхода DotA Allstars 6.00, Guinsoo объявил о своем уходе из мира мапмейкинга, а Neichus и IceFrog официально взяли на себя разработку карты с версии 6,01 и далее. Основную работу в это время вел Neichus, именно он добавил таких героев как: Earthshaker, Tiny, Phantom Lancer, Enchantress, Enigma, Axe, Shadow Fiend, Nerubian Weaver, Bloodseeker и Dazzle. После нескольких версий комьюнити было недовольно работой и продолжало использовать версию 5.84с. Именно поэтому в скором времени Neichus ушел, оставив у руля Доты IceFrog’а. И Айсфрог принялся штамповать новые версии, с феноменальной скоростью подчищая все баги и имбы Доты. В версии 6.10 он произвел огромное количество изменений и улучшений, полностью переделал Войда. Он добавил нового героя Invoker (тот самый жесткий Инвокер, просидевший после этого долгое время в фан-таверне). Именно с 6.12 версии начали переводить Доту на другие языки, эта версия вышла с поддержкой китайского языка (что очень сильно сказалось на росте популярности игры в стране).

Дота 2

img

Дота 2 это варкрафт или нет ? Есть ли у них что то общее?

В варике карта дота была поэтому и название такое

img

Defence of The Arthas

Момент когда Виверна засейвила ВК от Фантом Лансера

img

Дота 2 это дочь Доты Оллстарс и внучка Сэра Варкрафта III

Модератор основного раздела

img

Ну сматри рассказываю фулл стори. Была кампания близард А была кампания gameworkshop чето-такое

Так вот вторые дали первым, заказик на фентези игру по вархаммеру. Если там орки эльфы это их тема. Откуда они взяли я уже не знаю, Короче делали близарды заказик, и тут бам вжих вжух заказ срывается. Об этом в инете есть инфа Ну близарды тыковки почесали, и подумали не гоже проекту пропадать. И так появился на свет варкрафт 1 Старкафт если что, тоже взят фулл с вархаммера 40к. Ну чтобы геймы не засудили за плагиат, прав, то им никто не давал Они все поменяли под себя, ну как смогли, чтобы ничего не упустить и сильно не менять. Посему в старкрафте например люди и зерги. Что в вахе есть космодесант и тираниды.

Далеко зашел, но так понятней будет. Далее варкрафт 2 варкрафт 3. И уже тогда чел с ником торнадо чето-там придумал первую версию карты доты . Потом карта допиливалась. Айсдаун не помню сразу был или уже к вальве подтянулся. Не суть.

Как и дотаавточес кампания вальве видит. Продукт то успешный значит нужно брать тем более жанр уникальный и новый. И че и все вальве делают доту 2. Меняя все, что можно как и близы при своем заказе. Но оставляя максимально похожую суть. Ну вот и вся история мб и ошибся где-то, но в основном вот так все было

Дота раньше была картой для Варкрафта которую создали никому неизвестные чебрики, ну и использовали там модели героев из варика как и во всех картах и доп компаниях помимо доты, мб слегка изменяли их.

И каким то образом портнули это без проблем в полноценную игру


Как видишь по некоторым героям

img

Ну сматри рассказываю фулл стори. Была кампания близард А была кампания gameworkshop чето-такое

Так вот вторые дали первым, заказик на фентези игру по вархаммеру. Если там орки эльфы это их тема. Откуда они взяли я уже не знаю, Короче делали близарды заказик, и тут бам вжих вжух заказ срывается. Об этом в инете есть инфа Ну близарды тыковки почесали, и подумали не гоже проекту пропадать. И так появился на свет варкрафт 1 Старкафт если что, тоже взят фулл с вархаммера 40к. Ну чтобы геймы не засудили за плагиат, прав, то им никто не давал Они все поменяли под себя, ну как смогли, чтобы ничего не упустить и сильно не менять. Посему в старкрафте например люди и зерги. Что в вахе есть космодесант и тираниды.

Далеко зашел, но так понятней будет. Далее варкрафт 2 варкрафт 3. И уже тогда чел с ником торнадо чето-там придумал первую версию карты доты . Потом карта допиливалась. Айсдаун не помню сразу был или уже к вальве подтянулся. Не суть.

Как и дотаавточес кампания вальве видит. Продукт то успешный значит нужно брать тем более жанр уникальный и новый. И че и все вальве делают доту 2. Меняя все, что можно как и близы при своем заказе. Но оставляя максимально похожую суть. Ну вот и вся история мб и ошибся где-то, но в основном вот так все было

Blizzard перестала продавать Warcraft 3 и The Frozen Throne

Из цифрового магазина Blizzard пропала классическая стратегия Warcraft 3 вместе с дополнением The Frozen Throne. Купить игру более нельзя, хотя все прежние владельцы сохранили доступ к ней.

Как объяснила компания, оригинальная Warcraft 3 стала бонусом предварительного заказа Warcraft III: Reforged. Классическую игру с дополнением The Frozen Throne получат бесплатно все те, кто купит обновлённую стратегию до 1 декабря.

Впрочем, и здесь всё пока не совсем гладко. Все оформившие предварительный заказ должны были получить доступ к классической версии автоматически, но из-за технических проблем этого не произошло. По словам старшего продюсера Пита Стилвелла, это будет исправлено в ближайшие пару недель. Обновление 1.30.2, возвращающее доступ к Warcraft 3, запланировано на 1 декабря.

Что касается Warcraft III: Reforged, то в начале 2019 года должны стартовать бета-тесты обновлённой версии. Сколько они продлятся, разработчики пока не знают.

Купить версию Reforged можно за 1300 рублей. Если заплатить 2500 рублей, к ней добавят уникальные игровые бонусы для World of Warcraft, Hearthstone и других игр. А за 3500 покупателям достанется ещё и виртуальный билет на BlizzCon. Предположительно, его владельцы получат ранний доступ к игре. Впрочем, комплект с билетом исчезнет из продажи уже 16 ноября.

Читайте также: