Почему в world of warcraft

Обновлено: 05.07.2024

Warcraft всю мою сознательную (и не очень) жизнь был со мной. Сначала я на ноутбуке отца играл в Warcraft II, потом смотрел и проходил по очереди с ним Warcraft III, а затем встретил WoW и влюбился с первого взгляда… С того момента прошло около 10 лет, а то и больше, но я до сих пор люблю эту игру, много играю и агитирую друзей присоединиться. Что же такое WoW сейчас, кто, сколько и как в него играет, и почему стоит задуматься о возвращении в Warcraft именно 2021 году?

Итоги

WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру.

Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).

Прощай 120 уровень? Как сплющивание максимального уровня скажется на WoW

С марта 2019 года стали появляться слухи о том, что Blizzard планируют уменьшить планку максимального уровня персонажа с нынешнего 120 до более низкого значения. В начале лета эти слухи подтвердились. Разработчики стали проводить опросы среди игроков по поводу этого, без преувеличения, революционного изменения, которое сопоставимо с добавлением системы поиска подземелий в дополнении Wrath of The Lich King , введением полетов над игровыми зонами в Cataclysm , повсеместного внедрения фазирования в Mists of Pandaria , а также скалирования в низкоуровневых локациях в Legion .

Все вышеперечисленные изменения ощутимо повлияли на игровой мир. Очевидно, что и сплющивание максимального уровня будет иметь серьезные последствия. В Blizzard это понимают, осознают все риски, но всячески намекают, что рано или поздно это неизбежно произойдет.

Невольно возникает ряд вопросов. Когда будет введено сплющивание максимального уровня? Логичнее всего ожидать это изменение в новом дополнении, которое должны анонсировать на Blizzcon 2019. Каким будет новый максимальный уровень? Ответ на этот вопрос можно найти в прошлом. В дополнении Legion уровень некоторых предметов (в частности, легендарных) доходил до 1000, а уровень экипировки превышал 900-й. В Battle for Azeroth было проведено тотальное шкалирование и ужимание характеристик персонажей, уровня предметов и урона. В результате ilvl вещей классики был уменьшен с 88 до 62, дополнения Burning Crusade с 164 до 94 и т.д. В более поздних дополнениях разница в цифрах гораздо более существенная. Так что новая планка максимального уровня опустится максимально низко, и вряд ли речь идет о 100 или 80 уровне. Вполне возможно, Blizzard подвергнут процедуре сплющивания нынешний 120 уровень до 55. Тогда можно предположить , что уровни будут распределяться по предыдущим дополнениям следующим образом:

Burning Crusade/Wrath of The Lich King 30-35 (ранее 60-70 и 70-80)
Cataclysm/Mists of Pandaria 35-40 (ранее 80-85 и 85-90)

К чему все это приведет?

Blizzard давно преследуют идею того, чтобы новые игроки как можно быстрее оказывались в рамках актуального контента, где происходит вся движуха. Прокачка в современном World of Warcraft давно перестала быть рутиной, при желании тот же 120 уровень альту 1 уровня можно поднять за 1 день, благо есть фамильный шмот и зелья на опыт. Но вот для игрока, который пришел в игру с нуля и не сразу вникает в тонкости игрового процесса поднятие до хай-левела превращается в уныние. В 2к19 году уже трудно новичка заставить выполнять квесты в течение многих недель или месяцев. Поэтому сплющивание уровней предназначено для новой аудитории игры.

Старый контент неизбежно сминается под тяжестью актуального, теряя свое изначальное значение. Данное нововведение, по большому счету, добьет последние остатки того WoW, который многим полюбился, ведь логичное повышение уровня из дополнения в дополнение - это основа любой MMO RPG.

Кроме того, под видом сплющивания Blizzard стремятся изменить свою давнюю ошибку прошлого - начисление опыта. Думаю тот, кто прокачивал персонажа с 1 по 120 уровень поймет, о чем речь. До контента Cataclysm или Mists of Pandaria прокачка идет очень тяжело, но стоит добраться до контента Warlords of Draenor , построив гарнизон, то наступает некоторое облегчение, и дальнейшие уровни с 90 по 100 просто не замечаешь. Возникает вопрос: а оправдано ли вообще добавление 10 новых уровней прокачки для каждого дополнения? Если бы Blizzard не форсировали прогресс максимального уровня как это было в Cataclysm и Mists of Pandaria (добавлено всего 10 уровней за 4 года), то может и не было бы нынешней проблемы?

Гигантское обновление в Hearthstone вернет 2014 год. Олды заценят новый режим

Вернулся в вов спустя 10 лет. Стоит ли возвращаться в Wow вам? А также как поиграть бесплатно

Привет, дорогие друзья! Вот, и случилось то, что должно было когда ни будь случится. А именно же моё возвращение в мир World of Warcraft. Про который я думал очень долго, прям очень долго, еще со времен панд. Тогда я получил эту игру совершенно бесплатно, за что конечно же очень благодарен компании Blizzard, и как приятный бонус целый месяц игрового времени. Еще тогда я был наслышан, о том как увлекают игры жанра mmorpg.

Первое время я откладывал из-за учебы, да и в целом из-за страха того, что вовлекусь так, что потеряюсь от реальной жизни. Но инстинкты интереса дали своё, я всё-же скачал, запустил, и что сказать, понеслось по полной. Я выпал из жизни. Просто же сидел с утра до ночи, и играл в любую свободную минуту. Это было как зависимость!)

Как я бросил играть в World of warcraft

К счастью, или сожалению, живу я не в России, и по этому вместо 350 рублей за подписку, у меня был ценник в 10 евро. Что ну мягко говоря, студенту, который получает 30-40 стипендии. Достаточно весомая сума. Особенно когда ты хочешь погулять, По этому мне просто стало жаль денег, хотя каждый раз, каждый день, долгое время, я еще думал о Вове, и мысль вернуться не давала мне покою.

Это пожалуй можно сравнить с курением. Вот я уже как год бросил курить, и честно это очень похожие впечатления. Возможно сказался мой юный возраст, да и в целом увлеченность к играм, но факт есть фактом. Расставание было болью!) ( Бывало, что пару раз я продлевал подписку, но всё-же потом снова жлобился!)

Возвращение в Wow

Думаю рассказывать чем я занимался всё остальное время, мало будет кому интересно, ибо это же игры, просто другие, и бесплатные, либо которые надо купить один раз. Уж больно сложно мне вбивать в голову, эту систему подписок. Но началось еще всё с дополнения Battle for Azeroth. Как ролики, так и в целом громкое название, уж больно подогрели мне интереса к этому всему. Да и много кто из новых друзей, также играли в wow, активно зазывая меня присоединиться.

Сейчас уже вышел Shadowlands, который как по мне очень даже хорош, особенно же для новых игроков. Про все плюсы, и минусы я думаю не буду говорить, ибо есть куда более эрудированные люди в этом плане. Но если вкратце - это отличный вариант, как для новичка. В добавок Blizzard сделали приятным бонусом wow classick, и на большое удивление, он не требует отдельной подписки, что ну очень странно!))

Окончательное решение, покупка игрового времени.

Увидел, что цены поднялись, да не критически, но не очень приятно, да и опять же, тот самый опыт, и любовь к миру warcraft надавили на меня. А еще желание попробовать classic, ибо же ранее не пробовал её. По этому вложение 540 рублей. В две игры, где есть очень крутой, и интересный сюжет, мне показалось очень даже удачным. Ибо же всё что хотел пройти, я прошел, и появилось настроение.

Да возможно в classic, насколько я знаю, то я вряд-ли за месяц пройду, либо получу максимальный уровень, но хотя бы немного азы, я думаю понять могу. Пока что я получил где-то 10 уровень, и уже понимаю как значительно поменялся warcraft, спустя долгое время. И мое мнение, стало лучше!)

Стоит ли вам возвращаться в wow?

Я думаю, если же у вас похожая со мной история, то абсолютно уверенно заявляю, что да! Ибо ну а когда еще, да и если время позволяет, то возможно уже через месяц, у вас появятся важные дела, либо что-то еще, что не даст возможности наслаждаться игрой. А такое бывает крайне часто, когда ты что-то откладываешь, а потом раз, и всё!) По этому если у вас есть возможности - да!

Как поиграть в Wow бесплатно?

Дело в том, что в shadowlands добавили такую вещь, как autolvl, то есть все противники будут с вами на одном уровне. По этому вы можете играть, и пройти спокойно сюжетную линию. Что конечно же очень круто, конечно это только сюжет, и прочее. Но сам факт, что платить ничего не надо, это как по мне очень интересно, и не по жадному со стороны blizzard.

Единственное в классической версии, такого нет, но это наверное и не нужно. Ибо было бы не в тему. По этому если у вас нет денег, или же вы просто хотите ознакомится с игрой, сейчас это сделать проще, и удобнее всего! Главное - не увлекайтесь, не забывайте про реальный мир!) А то wow, это дело такое, сегодня сел играть, через несколько сотен лет надоело.

Ну а на этом у меня всё! Пишите в комментариях свой опыт игры в World of warcraft. Возможно вы сейчас играете, либо же только хотите начать. Мне интересно будет почитать. Я же скажу, что это точно одна из тех mmorpg, которые стоят внимания, как минимум ради квестовой линии, ибо она всегда шикарна.

Дополню, что лично я дополнение не покупал, буду же бегать, и качаться, но не трогать актуальную часть. Но мне и этого вроде как хватает, даже гильдии есть, которые играют исключительно без покупки дополнения, но таких само собой мало. Но всё это мелочи, главное не увлекайтесь, и берегите себя, а также близких!) <3

Что там сейчас происходит?

В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.


Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).

На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом!


Сколько это стоит?

Вернулся. Разное. Почему люди еще играют в WoW.

Вернулся. Разное. Почему люди еще играют в WoW.. - Изображение 1

Я уже месяц ничего не писал, можно сказать, каникулы были. Наверное во мне говорит возраст, но уже надоело лето, жара, от которой не спрячешься и постоянно прилипающая к спине рубашка. Конечно, для меня нет такой разительной черты между летом и осенью, как для школьников и студентов - 1 сентября у меня был просто выходной.

Осень, для геймера - это, как начало нового года для всех остальных людей. Куча игровых релизов, дополнений, сиквелов и появления новых франшиз. Многие геймеры забивают себе календарь напоминаниями на всю осень, чтоб не забыть поиграть во все, на что делали предзаказ. Лично у меня напоминания примерно такие.

Сентябрь
1.09 МГС - дождался, пока в процессе.

15.09 Форза 6 в которую я еще долго не поиграю потому, что 15 сентября стартует финальный ЗБТ BDO (Black Desert Online), к которому я уже подготовился, получив ранний доступ с ништяками и установив клиент с ужасного лаунчера GameNet. В планах есть ведение небольшого дневника по БДО от Вовера со стажем, со всеми вытекающими. Меня уже достаточно много людей спрашивало - нафига я собираюсь играть в очередную корейскую гриндилку. Ради чего ? Чтобы доминировать и разуплотнять школьников ? Нет. Как и в любой другой онлайн игре, для меня на первом месте стоит социум. В этом плане я балдел от ЗБТ и начала ОБТ русской версии АА (ArcheAge). Хотя, как я и ожидал от песочницы - меня не хватило надолго (примерно на 3 месяца), но за это время я испытал тонны тех самых эмоций, которые как раз и ищут игроки моего склада ума. Я нашел гильдию взрослых, умных людей, с которыми даже огороды поливать и носить бесконечные паки было интересно.

Также 15 сентября выходит дополнение к Destiny, которому придется подождать и, честно говоря, в моем списке находится скорей для галочки. Вдаваться в детали не буду, скажу лишь, что Дэстини не хватило всего одного шага, в моих глазах, до полного провала.

7.10 Выходит сборник историй про Натана Дрейка (1-3 части) на ПС4 в высоком разрешении и 60ФПС. 3-4 вечера ностальжи. Для меня стоит на втором месте после Лары. Пусть в меня кидают камни, но для меня это все же вторичный продукт, и не получается относиться к нему не предвзято. Тем не менее, серия классная, пропускать нельзя.

23.10 Новый Ассасин. Что тут сказать. Скорей всего, это последний, в который я буду пробовать играть. Показанные геймплейные ролики меня не очень впечатлили, и интерес поддерживает только интересный для меня британский сеттинг. От ассасинов я уже устал. Пробовал все доступные, но последние, которые прошел до конца были 3 часть на ПС и AC для PSVITA и то, последнюю, скорей, от скуки.

27.10 Новая история про Мастера Чифа. Данная фрашиза интересует, в первую очередь, возможностью кооператива. Весело и непринужденно.

3.11 Перезапуск серии Need for Speed. Скажу честно - самые крутые игры из всей серии для меня - это первый и второй Underground. В новой игре я увидел нечто похожее, поэтому прям жду-жду. Также, 3 ноября выходит новая серия Anno. В связи с НФСом придется ей немного полежать в загашнике, но я обязательно к ней вернусь.

10.11 Rise of Tomb Raider. Лучше мне бы успеть наиграться в НФС за неделю, потому как новенький Томб Райдер я жду с утроенной силой. Я уже писал как отношусь к данной франшизе, поэтому не буду тут расписывать, почему я жду эту игру.

10.11 Fallout 4. Вот это для меня реальная дилемма. Я не могу пропустить не одну из этих игр, и для себя решил, что начну все же с Лары, просто потому что она пройдется гораааздо быстрее чем новый фолыч. Скорее всего он заполнит весь мой игровой досуг до зимы.

17.10 Star Wars: Battlefront. Интересно, но не более. Не фанат сессионок, но фанат вселенной Звездных Войн. 7 эпизод я жду намного больше :) 23.10 Первый аддон к GW2. Для меня ГВ - игра второго сорта, не потому что не качественно, а потому, что скучно.

Ну дальше я расписывать не буду. Просто зимой дофига всего. Во-первых, я надеюсь, что хотя-бы зимой мы увидим и пощупаем бетку Овервоч, еще там будет Миррорс Эдж, Деус Экс и Икском 2. Весной возможно все же выйдет Дивижн, хотя я и не очень жду уже, Анчартед 4, Квантум Брейк и ДУУУУУУМ.

Тот, кто дочитал до этого места, наверное не понимают, к чему в названии поста Wow. Дело в том, что я просто решил объединить два небольших материала в один - средний, потому что они перекликаются между собой. Когда я расписывал все ожидаемые мной игровые релизы, я намерено не упомянул, что уже совсем скоро (приблизительно в ноябре) должна начаться бетка нового (пятого) дополнения к моей любимой игре World of Warcraft, которое называется Legion. Людям непосвященным, либо просто не интересующимся лором Варкрафта, развитие событий в новом аддоне кажется очередным приступом безыдейности Близзард и бредом сивой кобылы. Согласен с тем, что разобраться в перепитиях событий последнего года в мире Вов - непросто. Всякие альтернативные реальности, возвращения давно убитых злодеев и переходы между мирами этому только способствует. Люди видят Иллидана, который будет в абсолютно новом дополнении, и некоторые из них думают, что Легион - своеобразный и странный ребут самого первого аддона БК (Burning Crusade). На самом деле, это далеко от действительности. Честно скажу - в будущем дополнении, Близзард осуществляет столько пользовательских запросов - сколько никогда не осуществлял.

Лично для меня, Легион важен следующими моментами:
- наконец-то правки ПВЕ баланса классов не будут ломать и вообще затрагивать ПВП баланс. Близы шли к этому долгих 11 лет ) Ура!

- новый класс Охотник на Демонов, который будет иметь всего 2 специализации (вместо трех). Это танк и мили дд. Новый класс это всегда интересно - новые механики (например дабл-джамп), еще большее разнообразие классов (их будет уже 12)

- очень многообещающая система артефактного оружия. Я, как энханс шаман получу в свое распоряжение сам ДумХаммер. Кто знает - поймет. Оружие нужно будет качать на протяжении всего аддона, добавляя новые возможности и пассивки в дерево развития. Отдельный артефакт для каждой из 36 специализаций.

- развитие темы гарнизонов - классовые оплоты. Теперь нужно собираться и дружить по классам. Должно быть интересно.

Тут я хотел бы рассказать, объяснить, почему я и такие как я люди играют в эту игру.
Возможно будет много текста. Мне почти 28 лет и я геймер со стажем. Игры не являются для меня профессией и никак не соприкасаются с моей основной деятельностью. Я всегда позиционировал их для себя, как развлечение, в первую очередь. То есть, я играю ради удовольствия. Не для того, чтобы убить время (его и так не много), не для того чтобы самоутвердиться за счет других, не для того чтобы похвастаться своими достижениями в виртуальной реальности, а чтобы отдохнуть головой. Это значит, что я не люблю больших игровых напрягов. К примеру, я не стану играть в игру, которая мне не нравится, только потому, что по-глупости ее купил. Если, мне надоело на середине, я не буду продолжать - значит оно не стоит моего времени, и доводы о том что дальше будет интересно - не очень работают. Не считая нынешнего, достаточно мощного ПК, все мои компы начиная с 14 лет были не то чтобы хай-энд комплектации. Редко было, что-бы игруха вообще не запускалась, но играть на низко-средних настройках для меня всегда было привычным делом. Поэтому, с возрастом, я стал совершенно непритязателен к графической составляющей продукта. Сегодня, я кайфую от того, что могу поиграть в игры на ультра настройках и не смотреть при этом на слайд-шоу. И вот по причине возможности посмотреть на красоты графики - я пробую практические все громкие проекты. Важно то, что я не задерживаюсь в них на дольше, чем нужно для оценки внешнего вида. В число таких игр входят и ММО. Обычно я не нахожу в них для себя ничего интересного. Отщепенцем в этом плане стала Архейдж. о которой я писал немного выше. Но и она осталась позади. И вот, особняком в моих предпочтениях стоит World of Warcraft.

ПВЕ контент
- около сотни разнообразных локаций, действительно больших, каждая со своей историей, гаммой, музыкой и сотнями квестов в ней. Квесты как правило - пойди-убей 10 мобов, принеси 10 трусов, особенно классика-бк, но каждый со своей историей, которую просто интересно читать. - очень много подземелий на 5 человек. Каждое дополнение добавляло с собой примерно 7-8 новых инстов, вот и считайте. При чем старые со временем переделываются, обновляются.

- испытания - фишка, которая появилась с началом пандарии. Смысл в скоростном прохождении актуальных инстов на время, при абсолютно равных условиях (шмот уравнивается у всех) - действительно сложный челенж.

- профессии - их много, их можно качать и барыжить.

- битвы питомцев (покемоньи бои) - Петы появились уже давно, но битвы питомцев опять же в Пандарии. На сегодняшний день петов больше тысячи. Некоторым интересно их собирать. Бои три на три (пошаговые)

- ачивки. Тут вообще поле непаханное. Получить все - практически невозможно. Я, за 7 лет игры сумел получить только 17000 очков ачив (в среднем 10 очков за ачивку)

- коллекционирование репутаций и маунтов - это тоже занятие на года - однако делаются сами по себе, если просто играть.

- Гарнизоны - типа фермы, где каждый день заходишь, выполняешь задания и получаешь ништяки.

- Рейды - то, ради чего играют все пве-шники. Это групповые подземелья. сначала на 40 человек, потом на 10 и 25, а сейчас от 8 и выше. Представляет собой бои с различными боссами. Каждый имеет свою тактику ведения боя и в актуальном контенте в принципе не убиваемые тупым зергом. Некоторые боссы настолько сложны - что привередливы даже к самому маленькому "затупу" одного из рейдеров. В рейдах чужие люди становятся друзьями. Поверьте мне, это совершенно особенное чувство - убить босса с сотой попытки, после кучи потраченных нервов, ссор и тупняков. После этого, у людей появляется своя история. Да, на фоне остального мира - это не значит ничего, но простая истина World of Warcraft - люди держатся тут из-за человеческих отношений.

ПВП контент
- бг (батл-граунды) - групповые замесы между Ордой и Альянсом.Сегодня их много разных - по захвату флага, удержания точек для накопления ресурсов, захвата территории за отведенное время, удержания артефактов, массовые замесы (40 на 40) и тд. Лично мне не особо интересно, но большая часть людей играет именно там.

- арены. Бои 2 на 2, 3 на 3 и 5 на 5. Рулят актуальные мета команды, степень рукастости и наличия мозга у дуэлянтов. Плюс - является кибер-спортивной дисциплиной

- мировое пвп, начинает потихоньку возрождаться, что не может не радовать. Возрождается в следствие введения в игру системы кросс--сервера, которое группирует малонаселенные локи из нескольких серверов превращая их в нормально-населенные локи :)

-Ашран - большая пвп-зона для любителей месива

Много получилось текста. Наверное прочтут не все. картинок-то мало. Скажу еще одну мысль - я НЕ советую начинать в Вов людям, которые по каким-то причинам еще не сделали этого. Новый аддон вам не поможет. Возможность купить мгновенный ап до 100 уровня вам тоже не поможет. ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ. Графика безнадежно устарела - даже по меркам ММО, высокая сложность вхождения для новичка - вас ждет такое количество разных механик - что понять и запомнить их - отдельное занятие несопоставимое с удовольствием от игры. Недоброжелательность русскоязычного коммьюнити - наверное, как и в любой другой ммо. Конечно, найдутся люди, которые подскажут и возможно даже потратят на вас свое время но таких еще надо найти. Ну и самое главное - одиночки тут надолго не задерживаются. Большинство - играет в гильдиях уже не первый год, узнает каждого по голосу из своего рейда на 25 человек и с недоверием относится к новичку. Поэтому если у вас нет друзей и знакомых, которые могли бы отрекомендовать вас в своей гильдии - теплого приема не ждите. По крайней мере в хороших гильдиях.

П.С ну, а если все же решитесь - что ж - пишите и я помогу чем смогу. Я играю за Орду на сервере Свежеватель Душ.

«В WoW вообще хоть кто-то играет сейчас?»

Справедливости ради, за 3 месяца игры в Shadowlands я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки игроков. Во многом это связано с высокими продажами дополнения (в день выхода дополнения Blizzard поставили новый рекорд индустрии по количеству проданных копий – 3,7 млн), но, т.к. нас относят к Европе, мы также играем с зарубежными ребятами из-за кроссервера, поэтому группу единомышленников вы найдете всегда, будь-то гильдия или случайные ребята из поиска группы.

В Classic тоже играет много людей, все-таки в СНГ контингент 30+ очень тепло относится к воспоминаниям о Warcraft. Там нет кросс-сервера, но если выбрать высоко или даже средне заполненный сервер одиноким вы себя никогда не почувствуете!


«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»

Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.

В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic.

Classic и Shadowlands

Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы относите себя к олдам или вам по душе старый добрый Warcraft, в который вы играли много лет назад — WoW Classic вам отлично подойдет! Старые локации, старые механики в более современной технически обертке, а также общительное комьюнити, готовое прийти на помощь в битве с редким мобом или сходить с вами в подземелье, которое часто закончится каким-нибудь приключением или даже знакомством!


World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.


Чем вообще можно заняться в WoW?

Все-таки самое важное в игре – это предоставляемый контент, и в World of Warcraft его полно. Начиная с Shadowlands, даже если вы зайдете в игру прямо сейчас, через 3 месяца после выхода дополнения, по достижению 60-го уровня перед вами откроется три дороги как улучшить уровень предметов (а ведь есть еще достижения, битвы питомцев, лор, старые рейды и т.д.).

Первый (и мой любимый) это подземелья – 8 совершенно разных вариантов в какой сходить. Там вы сможете получить полезные предметы, которые будут значительно лучше ваших только после прокачки. Чем сильнее ваш персонаж, тем сложнее задачу вы сможете перед ним поставить.

Эпохальные и Эпохальные+ подземелья (или ключи) это, пожалуй, самый непростой контент (сложность ключей безгранична – все зависит от вашего скилла) для 5 человек. Ключи к уже сложным механикам подземелий добавляют 4 дополнительных механики, 3 из которых буду меняться каждую неделю и 1 раз в крупный патч. Например, сейчас сезонный аффекс (так называются эти механики) называется «Полный гордыни» – каждые 20% убитых противников, необходимых для прохождения ключа, будет появляться сильный дух, способный убить всю вашу группу, но, в то же время, когда вы убьете его, вы получите мощный баф на минуту, чтобы сокрушить еще более серьезных соперников, чем сам монстр. Очень интересный и захватывающий контент, требующий определенной подготовки и слаженности, но в то же время награждающий вас предметами и валютой, на которую вы сможете купить вещи уже посерьезней.


Второй вариант чем заняться на старте – ваш ковенант. Это уникальная система дополнения, ваш второй дом в Темных Землях, ваши соратники, медиумы и т.д. (о тонкостях ковенантов в другой раз). В ковенанте можно приобрести и улучшить предметы за аниму (новый ресурс в игре, и нет, это не связано с аниме) до вполне приличного уровня чтобы начать бороздить просторы сложного контента, причем параллельно с этим вы попадете в непростую и историю, в которой вам надо помочь вашему ковенанту с насущными проблемами и подготовиться к войне с Тюремщиком – главным злодеем дополнения (пока что). У каждого из ковенантов своя история с множеством важных для сюжета игры персонажей.


Третий вариант – PvP. Про эту активность можно сказать hard to learn – hard to master. Концепт испокон веков предельно прост – надо убить соперника быстрее чем он убьет тебя, но количество факторов, которые вам надо будет учитывать, может показаться очень большим и пугающим на старте. Тем не менее, играть на арене всегда можно научиться, сыграв 30-50 раз (одна схватка продлится, как правило не более 1,5 минуты). А дальше уже чем выше вы подниметесь по рейтингу, тем сильнее предмет сможете приобрести у специального торговца (между прочим вплоть до максимального уровня предметов можно одеваться только в PvP, но для этого надо действительно быть самым крутым на арене).


Венцом контента в WoW всегда считался рейдинг, но сейчас это не так – все, что вы делаете до того как попадете (если захотите, конечно) в Эпохальный рейд, тоже доставит море удовольствия. Когда мы говорим про рейдинг, все таки надо упомянуть гильдии. На большинстве хотя бы средне населенных серверов вы спокойно найдете себе гильдию, чтобы испытать себя в бою против огромных монстров и злодеев. Ну и само собой, в рейдах максимальной сложности выпадают лучшие шмотки, так что без качественной награды вы не останетесь.


Помимо этого в Shadowlands появился Торгаст, Башня Проклятых – рогалики разных уровней сложности, которое вы сможете пройти как соло, так и с друзьями. Это короткое подземелье с одним боссом в конце, где по мере прохождения вам будут предлагаться на выбор мощные усиления, но и противники будут становиться все сильнее с каждым следующим этажем. Там вы сможете получить необходимые для крафта легендарки реагенты – чем выше уровень, тем их больше.


Да, в Shadowlands можно скрафтить себе легендарку практически на любой вкус – в один из 8 слотов, а на выбор у вас будет более 15 вариантов из сильных эффектов, но чтобы улучшить свой легендарный предмет до максимума придется либо попотеть, либо потратиться в золоте.


WoW Classic, на мой взгляд, – это прежде всего гильдия либо просто компания ребят, с которой вам будет весело. Сначала геймплей будет довольно медитативным, но дальше противники будут доставлять вам много проблем, тем самым создавая разные тяжелые и забавные ситуации. Пока ваш уровень будет медленно увеличиваться, вы сможете посетить много разных подземелий, предметы из которых будут ценны даже на 60 уровне. Мой вам совет – поставьте сложную цель, например, скрафтить Сульфурас (один из легендарных предметов Classic, оружие Рагнароса, повелителя огня) и идите к ней – на пути у вас встанет столько трудностей и интересных ситуаций, что даже нет смысла пытаться перечислять. На самом деле, если у вас есть компания друзей, которым нравится спокойный геймплей с перебивками на неожиданности (например, нападение от противоположной фракции) – в Classic вы всегда найдете чем себя занять.


Новый год в Hearthstone: дополнение про Орду, 235 бесплатных карт и два новых режима

Читайте также: