Почему в сталкере апокалипсис

Обновлено: 05.07.2024

В данной теме помогаем друг другу в прохождение мода Apocalypse v1.0. Делимся и помогаем в поиске тайников, квестовых предметов и персонажей и помогаем разобраться с выполнением сюжетных и второстепенных заданий.

1. Кордон.
Поговорил с механиком, Немцем, Лисом, Толиком и командиром Блокпоста. Пришло СМС от Сидора.
В деревне поговорил с Сидором, Волком, Шустрым. Взял задание помочь Шустрому. Пошел зачищать Кордон.
После этого на блокпосте взял задание сходить на Янтарь.

2. Янтарь.
Отбился от вражин. Сразу надо отбегать подальше от вертолета, чтобы не попасть под огонь РПГ.
Спустился в Х-16. Поговорил с Пиночетм и Призраком. Вернулся на Янтарь по заданию Призрака. Нужные трупы лежат: 2 возле бункера ученых, а еще один - между переходом на ДТ и автобусом, чуть поодаль от остальных. Контрика можно попробовать снять гранатами, если сильно достанет, а можно не обращать внимания, он позже сам уйдет.
Вернулся в Х-16. Чтобы подняться к Призраку, нужно отказаться переходить на другую локу и идти через переход выше по лестнице.
При загрузке локаций здесь могут быть вылеты на раб. стол. Лечится простой загрузкой автосейва.

3.Бар.
С Янтаря пошел в Бар. От Бармена узнал о группе Поиск. Переговорил с ними, потом опять с барменом. Получил задание на Свободу.

4. Склады.
После разговора с Лукашем приходит СМС от Воронина.Пошел обратно в Бар. По дороге заглянул в деревню кровососов за Сердцем контроллера.


5. В баре взял задание на модифицированный МП5 от Ермола, ноутбук Гены-хакера, и задание Воронина на Х-18.
Ноутбук найти непросто, но возможно. Примерное местонахождение - там, где помогали Серому в оригинале, на кране.

6. В Темной Долине Надо обыскать практически всю территорию и найти четыре ключевых точки. Одна в лаборатории, одна на заброшенной ферме, одна в здании возле заправки, и последняя на базе бандитов. Мимо всех четырех точек мы проходили в оригинале.


7. Теперь возвращаемся в Бар и говорим с Информатором. Идем на Агропром и находим Крота. Возвращаемся к Информатору.

8. Получаем инфу о двух ключах к Х18. Идем туда, находим кейс. Возвращаемся в Бар и говорим с Информатором, Барменом, Воронинным.
После разговора с доктором Ремезовым пошел на Кордон к Сидору поправлять репутацию (стать торговцем).

9. Побыл у Сидора. Заодно взял у Волка задание найти ящик из-под динамита на Складах. Пошел на Радар.

10. На Радаре зашел в Х10. Разобрался с Номером11. Пришел на Кордон, отдал ящик Волку, получил заряды для станнера. Пошел в Бар. После разговора с Ворониным пошел искать Доктора.

11. Поговорил с ДОКТОРОМ, (Доктор находится в подземельях Агропрома в нычке Стрелка. Почти у всех при спуске в подземелья стабильный вылет. Лечится это так, выходим из игры и идём по адресу gamedata\textures\wpn. Там ищем файл "SUSAT-AMK-N.dds" переименовываем его на "SUSAT-AMK-T.dds". .Кстати, в нычке Стрелка есть жирный тайник, что бы его найти надо подойти к стене, возле которой батареи и ткнуть прицел в пол)
нашел три декодера и понес их Воронину. Поговорил. Надо объединить группировки. После разговора со Славеном получил задание найти 6 млн. руб. на 6 Даггеров. Взял задания у Ермола и Бармалея. У Гены-хакера стал бандитом. Пошел искать Бегемота в ТД.

12. Разобрался с Бегемотом. Никакого кейса у него нет. Пошел на Кордон к военным и к ветеранам Зоны. Договорился с военными, ветеранами. Забрал у Сидора 1,5 млн. Взял квест на станнер у Фаната и пошел в х16.

13. Нашел дипломат, понес его Фанату. Получил станнер. Отправился к Лукашу на Склады. Договорился с ним и пошел на Припять, к Харону. Забрал ящик в гостинице в Припяти для ЛИСА. Харона не нашел, значит еще рано. Надо насобирать денег и купить Даггеры.

14. Собрал деньги, получил и раздал Даггеры. Обязательно надо поговорить со Славеном.
(и еще чтоб раздать оружие группе поиск я дтрое суток игрового времени просидел в баре как советуеться в прохождении.
пока сам не перепрыгнув через сетку (сторона свалки) и сбоку не обошел переход на локацию. как раз за этим переходом два остолопа бродят.
еще больше меня удивило пространство за переходом на янтарь - оно наверно больше всей локации бар я бы наверно год ждал пока эти братки там нагуляються даже арты подкидывал возле перехода чтоб они оттуда вылезли НИФИГА. в общем возле трех долговцев залез по мешкам с песком на сложенные короба вентиляции котороые штабелями лежат вдоль крыши с трудом запрыгнул на трубу ну и дальше на саму крышу уже легко спрыгнул и давай крос нарезать вокруг перехода на армейские сады. оббегаем все здания и по леску как раз оказался за переходом на росток. вот тут и увидел всю масштабность предстоящего терпения ждя я их на обычной территоррии бара. эти романтики сцуко разгуливают и даже носом не ведут в сторону бара.от злости завалить их хотел . но уж очень хотелось дальше сюжет узнать. отдал им оружие и свободно сквозь все здания вернулся но обычную локацию бара. )
Славен отправил на Кордон к Немцу. У Немца получил флешку и на БТР отправился в Припять. Зачистил Припять, поговорил с Хароном, он отправил к ДОКТОРУ. (Харон в Припяти может быть совершенно в любом месте, воюет с врагами и на одном месте не стоит. Но он точно есть в Припяти.)

15. В подземке Агро переговорил с Доктором. Пошел на Кордон. Там поговорил с командиром и сел в вертолет - вперед на ЧАЭС.

16. Высадился на ЧАЭС. Надо прорваться к входу в Саркофаг. Прорвался. Возле Монолита встретил Харона. Поговорил. На следующем уровне в комнате управления Монолитом встретил "Стрелка" и Номеров 1,2,3. Стрелок разговаривать не хочет, но воюет дай бог каждому.

17. На обратном пути зачистил Апсов на обоих уровнях, вышел на ЧАЭС. Обязательно надо найти и поговорить со Славеном. Пришла СМИС от Воронина. Отправился в Бар. Поговорил с Ворониным, осмотрел трупы расстрелянных. Обязательно нужно поговорить с Иванцовым, иначе сюжет дальше не пойдет, затык будет.

18.Уничтожение замаскированных апсов. Найти их несложно, если внимательно присмотреться к именам и группировке. 1 тройка на Янтаре возле автобуса в долине, 2 тройки на Агропроме, 2 тройки на Свалке, 2 тройки в Темной Долине и одна на Кордоне.

19. В подземке агро поговорил с Доктором. Он послал на Кордон, отправляться домой, из Зоны.

S.T.A.L.K.E.R. Основы советского апокалипсиса

Наверное, флагманом мирового игростроя в тонком жанре постапокалипсиса справедливо считается культовая серия Fallout. Первые части уже как-то не принято ругать, более свежие игры серии закономерно получают свою порцию хейта за казуальность и неканон — так или иначе, Fallout можно назвать лицом игрового пост-апа, уникальным портретом амбициозной Америки 50-х, переигравшей с ядерным вооружением и всевозможными холодными войнами. «Наш ответ Чемберлену» вырос, как ни странно, из проекта, совершенно не претендовавшего на громкие титулы (кроме самого многообещающего долгостроя). Украинские разработчики из GSC, творчески переработав идеи «Пикника на обочине», дали миру проект, очень точно характеризующий все постсоветское пространство. Проект назывался S.T.A.L.K.E.R., и из забагованного боевичка с незаезженным сеттингом он в короткие сроки стал культовой франшизой, породившей еще несколько частей и множество книг по лору игры (некоторые из них выросли в совершенно самостоятельные литературные проекты - примером можно считать хотя бы серию «Технотьма», примерявшую ярлык «Мэд Макс по-русски» еще лет семь назад). Как это получилось, и почему на самом деле эта игра на сегодняшний день объясняет, каким бы был Fallout в условиях позднего совка?

«Мертвый город» из-за общей сырости был выпилен из первой части и вернулся лишь впоследствии в фанатских наработках. Тем не менее, поклонники книг серии могли представлять его таким еще в 200 «Мертвый город» из-за общей сырости был выпилен из первой части и вернулся лишь впоследствии в фанатских наработках. Тем не менее, поклонники книг серии могли представлять его таким еще в 200

Нюансов много. Первая часть серии, «Тень Чернобыля», не имела ни свойственной RPG системы прокачки, ни особо уникальных квестов, в ней сложно было принять поворотное для мира игры решение (кроме как в самом конце) — конечно, уже по этим пунктам о лаврах Fallout говорить не приходится. Но — была атмосфера, была эстетика настоящей советской заброшенности, неплохо знакомая жителям регионов и по сию пору. Был, наконец, цельный, хоть и шаблонный лор с мутантами, артефактами, радиацией, фракциями и правительственными заговорами. Все части органично складывались в общую картину, и на выходе мы получали реалистичную Зону Отчуждения, где отчаянные сталкеры, каждый день рискуя жизнью, добывают загадочные артефакты и приоткрывают завесу тайны над этим проклятым местом. Саркофаг четвертого энергоблока становился сакральной тайной игры, и по ходу сюжета игрок все глубже вникал в солянку из засекреченных лабораторий, папок с документами, фанатичных защитников Зоны, военных, законсервированных объектов и загадочных аномалий. Сюжет был прост, но подкупал каким-то заочным идеализмом — даже в правительственной грязи сталкерское братство следовало простым, едва ли не понятийным законам, и сам герой в конце мог поступить с Зоной «по совести».

В сущности, этой надеждой и живет условный апокалипсис «Сталкера» — в нем человек, с его стремлением разрешить задачу и обрести тайное знание, еще может победить. В мире Фаллаута Америку уничтожило ядерное оружие — исход предсказуемый, бескомпромиссный и в каком-то смысле честный. «Сталкер» перерабатывает идею «на человеке и закончится» в ином ключе — на уже зараженной радиацией территории в результате экспериментов под четвертым энергоблоком возникает инопланетная вундервафля под названием «Монолит», которая в дальнейшем плодит все беды и чудеса на отдельно взятом клочке земли. Вопрос не в том, что этот апокалипсис фрагментарен — здесь важнее то, что даже нашу гибель мы доверяем не столько власть предержащим (которые, хоть и играют в этом спектакле большую роль, но всем происходящим не управляют), сколько аномальным явлениям и космическим говорящим камушкам. Антураж апокалипсиса в «Сталкере» складывается из разных деталей советской мифологии, в этом ведре с болтами и гайками смешаны и инопланетяне, и чудеса, и легенды, и байки трезвеющих дворников. Миф о радиоантеннах, контролирующих разум советского человека, проецируется в образе Выжигателя мозгов. Идея экспериментов над заключенными актуализируется в виде части сталкерского бестиария — взять хотя бы контролеров и кровососов. Вездесущие псиопы из советских кошмаров приходят к нам в образе проекта «О-Сознание». В общем, враги скрываются всюду. Не обошлось и без психоделических фантазий в духе советской науки — здесь есть гаусс-пушки, бьющие всегда очень точно и очень смертельно, есть мозг в банке, наводящий шорох на территории бывшего заводского комплекса, да и весь творящийся трэш в конечном итоге вполне спокойно объясняется хакингом ноосферы (которую на самом деле придумал космист Вернадский). Весь фольклор «страны без котлет» был заботливо отполирован и расставлен во вселенной Сталкера по своим местам. В литературной версии у нас даже есть вариант города, в котором зомби продолжают повторять хорошо забытые ритуалы — имитируют жизнь в разваливающихся хрущевках, ходят по площади, коллективно замирают от условного экстаза перед статуей Ленина. Клубок разматывается, появляются то загадочные подвальные лаборатории, то ржавые машины без водителей (в советском фольклоре были такого рода городские легенды о черной Волге), а в дальнейшем все упирается в такую затейливую конспирологию, в которой обитатели и посетители Зоны становятся кормом, клевретами и солдатами на побегушках у загадочных темных сил. Fallout родился из такого же фольклора счастливой Америки 50-х, густо замешанного на национальной идее, но городских легенд и страшилок в нем поменьше. Правда, ключевые параноидальные идеи присутствуют в лорах обоих игр - американский пост-ап предоставляет нам свое юнгианское бессознательное в виде ракет «красных», вируса в атмосфере, мертвых брендов на выжженном пространстве (взять ту же «Ядер-колу») и засилья новых адептов «высшего блага».

Популярные истории о советских «глушилках», заставляющих народ выполнять пятилетку в четыре года, перекочевали и в Зону. В местном глоссарии эти зловещие антенны управляют фанатиками, выжигают людям мозги и оставляют пепельную фонящую пустошь по всему радиусу покрытия Популярные истории о советских «глушилках», заставляющих народ выполнять пятилетку в четыре года, перекочевали и в Зону. В местном глоссарии эти зловещие антенны управляют фанатиками, выжигают людям мозги и оставляют пепельную фонящую пустошь по всему радиусу покрытия

Словом, сходств по количеству заимствованных штампов обоим вселенным не занимать — и важно то, что штампы эти осмыслены творчески и с душой. Более того, геймплейно и третья часть, и New Vegas близки «Сталкеру» — не только тем, что 80 процентов времени это пресловутые 3-D шутаны, но и тем, что это пресловутые 3-D шутаны с подчас нелепыми багами, с ошибками в движке, с недопиленной механикой стрельбы, со странной физической моделью. Таково волшебство сырых игровых механик (в первом случае недотягивает перепиленный движок Oblivion, во втором кровавых жертв требует хаоситский X-Ray и его зеленые жуки), и его мы этим играм прощаем. Какая, в конце концов, разница, в какой именно текстуре у тебя застрял поломанный костяк бандита/рейдера — главное, что впереди раскинулись кладбища цивилизации, горький воздух великих потерь медленно отравляет легкие, и только светит в небесах равнодушно-тусклое солнце свободы. В «Тенях Чернобыля» эту свободу вполне можно обрести, спокойно потеряв связующую нить сюжета где-нибудь на Агропроме, и далее двигаться чисто интуитивным чутьем. Таковы местные законы воли. «Сталкер» дает тебе право пройти определенный путь, отметить его каждым собранным артефактом, каждой использованной банкой с консервами и каждой новой пушкой. Пусть ролевого отыгрыша не особо много, и право гулять самому по себе вроде бы теряется в куче шаблонных заданий — разве это имеет значение, когда ты идешь от Армейских складов до Кордона, подхватывая случайные «Каменные цветки», стреляя в бандитов с одинаковыми кличками и текстурами одежды, от костра к костру слушая сто раз пересказанные анекдоты и трехаккордные мелодии? Прогуляться по берегу Янтарного озера, зарулить к бармену на поболтать-пригубить-продать что-нибудь, пройтись гостеприимной дорогой Свалки, ненароком заглянув в депо Темной долины. Что еще надо вольной душе, истосковавшейся по романтике Зоны?

Все вышесказанное позволяет нам назвать «Сталкер» хорошим и самобытным образчиком апокалипсиса по-советски. Многое в шедевре GSC можно было допилить и дошлифовать. Кое-какие вещи наподобие багов дошлифовать было абсолютно необходимо. Но ностальгическая эстетика тех времен, которые мало кто из нас застал в сознательном возрасте, и наделяет проект его магией. Реальный Чернобыль, застывший во времени, перекочевал в игру во множестве деталей, которые узнает каждый обитатель бывших Советов — будь то многоэтажки на Янтарном озере, заводские помещения Диких территорий, фабрики, склады, РЛС, заброшенная Припять и многое другое. Эти детали задерживаются на периферии сознания ничуть не хуже фаллаутовских пин-ап плакатов — но в отличие от этих плакатов, мы хотя бы видели подобный антураж в оставшемся наследии красной Империи. От заброшенных хрущевок и далее — советский апокалипсис будет выглядеть именно так.

//Напоследок стоит сказать, что очень многое «Сталкеру» по части его эстетики (речь обо всех частях) дают фанатские моды, вернее, лучшие их образцы. Восстановленные билды «Мертвого города» или окрестностей Чернобыля — это чистая концентрация впечатлений и почти точное отражение региональной действительности, вплоть до деревянных домов и двориков с покосившимися каруселями и продмагами. Обойдемся без ссылок, но ищущий — да обрящет.

Прохождение мода «Апокалипсис»

> 1.Игра начинается на блокпосту военных на Кордоне. И идём говорить с военным по имени Вован-механик. И только тогда начнётся сюжет.
2.Идём в казарму,где сидят три сталкера(Они должны быть отмечены на карте в ПДА).





Убиваете их и, на всякий пожарный, прошмонайте их трупы. И можете возвращаться к Шустрому.
8.После разговора с Шустрым поговорим с Волком и он расскажет про ящик с динамитом на Армейских складах. Но про ящик расскажу, когда доберёмся до Армейских складов.
9.Поговорили со всеми ключевыми персонажами в Деревне новичков, а также помогли Шустрому и идём на блокпост.
10.Поговорим с командиром блокпоста (в дальнейшем я буду его так называть) и нас перекинет на Янтарь.

11.На Янтаре весьма горячо. Ибо только мы туда попадаем на нас тут же летит шквал огня и выстрелов РПГ. Это будут Охотники за головами по нам бить.
12.Как только мы перебьём всех противников возле бункера учёных в этот бункер и идём. И там мы видим три трупа.



Шмонаем труп Сахарова и идём в Лабораторию Х-16.
13.По пути в лабораторию мы увидим кучу трупов бойцов "Долга", "Свободы" и Военных. Советую их трупы осмотреть, возможно найдёте немного неплохих артефактов.
14.Попав в лабораторию идём вперёд. То есть в помещение с мозгом. И по пути мы найдём детектор аномалий , который нам пригодится.











Скажу одно - обойти этого наёмника не получится, придётся его гасить. Но если вы не хотите воевать, то можно поступить немного изящнее. Берёте в руки нож, подходите вплотную к этому наёмнику и ножом ему прямо в голову. Таким образом вы убьёте только его, а его товарищи не отреагируют и не нападут на вас. У меня так сработало. И идём мы не налево, а направо. Там на печи и будет лежать ящик.
30.А вот с артефактом всё немного сложнее. Идём в деревню кровососов. И артефакт будет находиться в доме с подвалом.






И только вы подберёте этот артефакт, то тут вашу задницу начнут надирать аж 3 кровососа и 4 контролёра. Но как я уже говорил ранее, в этом доме есть подвал. И как только подберёте его - сразу прыгайте в подвал, одевайте артефакт и ответьте обидчикам. Этот артефакт даёт не хилую защиту. И теперь можем идти в Бар.
31.Сразу идём к Воронину и по окончании диалога с ним он выдаст нам Даггер, а также патроны к нему и у нас появится задание Проникнуть в лабораторию Х-18. Сразу идём в Тёмную долину.
32.Уже на карте отмечены 4 точки и советую идти в последовательности, которое даёт нам задание. По сути вам надо вплотную подойти к этим точкам. Тут ничего сложного нету.
Первая точка на втором этаже домика, что на заправке, где сейф. Вторая точка - это тумбочка в кабинете Борова из ТЧ.
Третья точка - это дверь в Х-18.
А четвёртая точка на самом юге Тёмной долины - ферма будет ящик. И после всего этого надо будет вернуться в Бар. Но сначала пойдём на Кордон.
33.Сразу идём на блокпост к командиру блокпоста и докладываем ему об случившемся на Янтаре.
34.После идём к Волку и отдаём ему Ящик с динамитом и он отдаёт нам аккумуляторы. Они не для гаусса, а для другого оружия. Но они очень тяжёлые. Поэтому скиньте их в ящик, что возле костра в деревне новичков. Оттуда они не пропадут.
И теперь мы идём на Свалку.
35.На Свалке идём в туннель забрать пушку для Ермоленко. Но учтите - аномалий там много. Забрали пушку у трупа и идём сразу на Депо.
36.На Депо есть кран. И вот на этом кране под трубой и будет ноутбук для Генки-хакера.




И идём в Бар.
37.А идём мы в Бар к Осведомителю, помимо того, чтобы отдать вещи.
38.Отдали ноутбук Генке-хакеру, а также МП5 Ермоленко, который после этого предоставит вам весь свой ассортимент.
39.Начинаем диалог с Осведомителем и он нам даст ключи, с помощью которых мы и попадём в лабораторию Х-18. Но он требует с нас сходить до подземелья Агропрома забрать у Крота артефакт Чёрная Душа . И мы сразу отправляемся на Агропром.

40.По прибытию на Агропром мы встретим сталкера по имени Ванька-Гитлер. И он попросит о помощи. Идём за ним в туннель. И как только мы пришли в туннель и поговорили с ним, на нас тут же нападёт 4-5 кровососа. Убиваем их и говорим с этим сталкером, который нас чуть не похоронил.
41.Спускаемся в подземелье Агропрома и сразу идём в Тайник Стрелка. Там мы найдём труп Крота и обыскав его труп найдём нужный нам артефакт.
42.Незамедлительно покидаем подземелья и уходим в Бар.
43.Пришли в Бар и сразу к Осведомителю. Отдаём ему Черную душу , а он нам ключи.
44.И теперь можем смело отправляться в лабораторию.

45.В лаборатории нас уже будут ждать недруги - Апокалипсис. Желательно их надо убить, чтобы не мешали.
46.И вот как только всех недругов убили, можем смело приступать к поискам. Начнём с Экзоскелета .
47.Он будет в помещении, где в ТЧ был псевдогигант. И этот костюм будет тоже в ящике на одном из контейнерах, что показаны на картинке.




48.Теперь о том, что нужно Воронину. Кейс для Воронина находится в самом дальнем помещении. Там его легко найти.



49.Так же в лаборатории будет ещё кое-какое барахло. И так как у вас теперь есть экзоскелет , то оттащить всё это барахло не составит труда. По барахлом я имею ввиду следующее: Ноутбуки, системные блоки и радиостанции(рации).






И скажу сразу, когда дойдёт разговор до трёх вариантов - все они ведут к одному - к мордобою .
59.Выбираемся из лаборатории, попутно убивая недругов и покидаем Радар.
60.Бежим в Бар к Воронину.
61.Начинаем с ним диалог, на счёт Апокалипсис и он нам говорит, что нас ждёт Доктор. Он будет нас ждать в подземелье Агропрома, в тайнике Стрелка. И мы идём прямо к нему.
62.Идём в подземелье Агропрома. По пути вам скорее всего попадутся Апокалипсисы. И когда вы спуститесь в подземелье то один выход из подземелья будет заблокирован телепортом. Увидите.
63.Приходим к Доктору в тайник Стрелка и начинаем с ним диалог. И если вы ранее не отдали Сердце контролёр то он скажет ему отдать его.
Хотя можете его не отдавать. Я, к примеру, прошёл с этим артефактом до конца игры. Также Доктор говорит про объединение группировок, про три детектора на Агропроме и про засаду.
64.И после окончания диалога у нас появляется задание на поиск этих самых детекторов.








65.Собрали детекторы и идём в Бар к Воронину.
66.На счёт детекторов Воронин скажет их выбросить, а вот на счёт объединения группировок он согласится.
67.По заданию объединения группировок нам надо идти к Лукашу.
68.Потом возвращаемся в Бар и идём к Славену.
Хочу заметить что этот упырь может свалить на другую локацию или, ещё лучше, числиться в Баре, но при этом так далеко зайдёт, что хрен найдёшь.
Итак, начинаем говорить со Славеном на счёт объединения группировок. И им надо будет добыть 6 Даггеров.
69.Идём к Бармену и говорим с ним по поводу Даггеров. Он скажет добыть 6 миллионов рублей + он накинет 1 миллион.
И именно поэтому вы, в конечном итоге, отдадите не 6, а 5 миллионов.
70.Также Бармен расскажет кто поможет вам раздобыть денег. Это будет Сидорович, Ермоленко и Гриша Будулай.
71.Берём у Ермоленко и Гриши Будулая задания. Ермоленко попросит отнять у одного бандита в Тёмной долине кейс, а Гриша Будулай попросит найти своего друга на Дикой территории.
Прежде, чем пойти в Тёмную долину, мы можем поменять группировку на Бандиты у Генки-хакера. Хотя так или иначе придётся того бандита убить.
72.Идём в Тёмную долину на базу Бандитов. И там нам надо найти бандита по имени Бегемот.



73.Как только мы с ним поговорим, он на нас нападает. Убиваем Бегемота. Осматриваем его труп и бежим на Кордон.

74.Идём на блокпост к командиру блокпоста. Говорим с ним по поводу объединения группировок и штурма ЧАЭС.
75.После блокпоста идём в деревню новичков к Петрухе и говорим с ним на счёт объединения группировок.
76.Далее идём к Сидоровичу. Он выдаст нам 1,5 миллиона рублей.
77.Перед тем, как покинуть Кордон поговорим с Фанатом. Он предложит нам задание. Заключается это задание в том, что надо забрать кейс из лаборатории Х-16. Нам по пути.
78.Идём прямиком в Бар. Сдаём квест Ермоленко и отправляемся на Дикую территорию.
79.На Дикой территории, помимо Охотников за головами, будет Апокалипсис. Так что будьте готовы к бою. Друга Гриши Будулая найти не трудно. Для начала идите вдоль железной дороги до остановки, условно говоря, там где лежит вертолёт. И на иллюстрации прекрасно видно, где находится этот друг.





Да, да у меня он немного багнул. Надо осмотреть его труп и можно возвращаться к Грише Будулаю. Но мы идём на Янтарь, в лабораторию.
80.И когда мы придём в лабораторию Х-16, нас уже будут ждать противники. Но мы идём вперёд. Кейс находится на видном месте.



Я специально так сфотографировал, чтобы было понятно, где именно он лежит!
Так как выход из лаборатории всего один, именно этим путём мы и покидаем лабораторию.
81.И сразу идём на Кордон. Благо переход с Янтаря на Кордон имеется.
82.Отдаём Фанату кейс и получаем Станнер и заряды к нему. И не забываем забрать заряды из ящика в деревне новичков, если вы конечно там их оставили ранее.
83.Идём опять в Бар. Сдаём Грише Будулаю задание. И если вы, после выполнения заданий Ермоленко и Гриши Будулая, накопили 5-6 миллионов, можете смело подходить к Бармену. Если же нет, то придётся устроить геноцид не приятелей и брать всё барахло, что у них есть, а потом продавать.
84.Накопив нужную сумму, идём к Бармену и отдаём ему 5 миллионов, почему 5, я рассказывал ранее. Отдали ему деньги, а он выдаёт вам 6 Даггеров и целую кучу патронов к ним.
85.Идём к Славену, отдаём ему оружие и начинаем раздавать эти пушки другим членам группировки "Поиск".
86.Раздали 5 пушек и возвращаемся к Славену, он заберёт 6-ую пушку, а мы после диалога отправляемся на Кордон к Немцу.
87.Пришли на блокпост и сразу к Немцу По окончанию разговора у нас в инвентаре появляется флешка для перемещения. Перемещаться, а точнее телепортироваться, мы будем с помощью БТРа. БТР находится в.



Короче здесь, на блокпосту. Точнее возле забора с обваленным деревом. Его не трудно найти. Этот транспорт телепортирует нас прямо в Припять.
88.В Припяти, без прелюдий и разговоров, встречаем группу Поиски продвигаемся вглубь города, убивая недругов. Продвигаемся до гастронома, точнее до центра города и там мы встретим бойцов "Монолита" и самого Харона.



89.Когда мы убьём близлежащих противников, наконец-таки можем поговорить и с Хароном. И он нам говорит идти к Доктору в подземелье Агропрома.
90.Но прежде, чем мы пойдём к Доктору, сначала кое-что заберём с гостиницы для Лиса




91.Идём на Агропром в подземелье. Но можно путь на Радаре сократить. На Радаре есть переход в Тёмную долину. И поверьте мне - это реально сократит путь, можете сами посчитать, если не верите.



91.Приходим к Доктору и говорим с ним. Докладываем ему про штурм ЧАЭС. Он же в свою очередь говорит про то, что скоро вертолёт в Кордона взлетит и полетит прямо на ЧАЭС. А это значит, что мы бежим на Кордон.
92.Прежде чем мы пойдём к командиру блокпоста, отдадим Лису кейс-контейнер .
93.Теперь можем поговорить с командиром блокпоста. И нас телепортирует прямо на ЧАЭС.
94.На ЧАЭС уже начался штурм и мы присоединяемся.
Рекомендую держаться рядом с товарищами, дабы не в одно рыло бить всех противников. Их там будет много.
95.Добравшись до входа в Саркофаг со своими товарищами, отправляемся в Саркофаг немедленно.
96.Когда попали внутрь, сразу идём к "Исполнителю желаний". Там нас будет ждать Харон.



97.И, как только мы поговорим с Хароном, он умрёт. Можете осмотреть его труп, там будет ПДА . Отправляемся в Бункер Управления Монолитом.
98.Сразу бежим в комнату, где будут 3 апокалипсиса и Клон Стрелка.




А убивать надо тех ребят, которые имеют очень плохую репутацию и "странные имена". И не важно, в какой они группировке. На картинке видно.
102.Поговорили с Ворониным и идём к Доктору в подземелье Агропрома. Отдаём ему ПДА Номера I и уходим на Кордон, к Немцу.
103.Пришли к Немцу на блокпост, говорим с ним и выбираем "покинуть Зону"!
Всё. Конец! Если кому-то это руководство поможет пройти этот мод, напишите в комментариях. Хоть буду знать, что не зря его писал.

Прохождение мода Apocalypse

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Причина:
Переполнение видеобуфера на отрисовку.
Лечение:
Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметно большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Доброго всем вечера! Помогите дилетанту, плиз. проблема: как только попадаю на кордон, не могу потом с него никуда выйти. Подхожу к переходу - вспышка. и я уже спиной к переходу, а лицом в ту сторону, откуда только что пришёл.
Сейчас надо на Радар (только что стал работником торговли), а как туда попасть, не пойму. ни на свалку не пускает, ни в тёмную долину.
Заранее благодарю.

V7KING , спасибо! Сейчас попробую.

Добрый вечер. Всё получилось. благодарю.

Личный жетон сталкера

drovo_sek , привет. Немного погуглил и нашел такой ответ:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Что-то ты не выполнил и телепорт не убрался с переходов. Как вариант - пробуй прыгать с разбега прямо в двери. Практически всегда получается.
добрый день всем. неделю искал Славена на баре, чтобы даггеры отдать. а он в Припяти в жилом доме на 4-м этаже засел, и никак мне его не достать. как его выманить. и Тимоха Мерк в соседнем дворе ошивается. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
. ссылки на видео просьба не предлагать. Помогите пожалуйста. Установил игру, установил мод, захожу в игру перс не двигается, нажатие кнопок не реагирует ни на какие, как лечить? KaMaToZzzNiK , кнопки управления в "опциях" назначены? Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
. ссылки на видео просьба не предлагать. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 246

Подскажите , что делать ?

Воссталкерившийся
Прости, я в английском не силён ))) Что снижать и где ? ))) alife - это где ?

Да,торговцем сделал, но не могу уйти с локации
при попытке выйти, белый экран и возврат. Может что то не доделал? Или нужно искать другой выход с локации?

У меня та же проблема. Вся игра без глюков, единственная проблема - не могу выйти с Кордона.

Решение найдено! Под спойлером ниже:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Подходишь к месту перехода - БЕЛЫЙ ТУМАН - и тебя выбрасывает обратно на то же место.

Перерыл весь интернет, ответа не нашел. Переустанавливал игру, пробовал разные версии (1.004, 1.005, 1.006 и так далее). Пробовал готовые сборки ставить. Мудрил с настройками ярлыка запуска игры. Всё без толку.

Заколдованный Кордон. Выхода нет.

Но! Настоящий сталкер найдёт лазейку всегда и везде. И я нашел!

Белый туман, который не дает выйти с Кордона и разворачивает назад, начинается ДО перехода-телепорта, который обозначен на мини-карте пунктирным кружком. Наша задача - попасть в этот кружок. Тогда телепорт сработанет!

Я опробовал способ многократно в тоннеле на переходе Кордон -Темная Долина. Встаем как можно ближе к кружку-телепорту. Бежим к нему сквозь белый туман и прыгаем. Типа, как прыгали с крыши на крышу в деревне новичков, добывая броньку наемников в самом начале игры. Если угодить в цель - появится надпись стандартная "Хотите перейти на другую локацию? да/нет". Возможно, с первого раза не получится, нужна некоторая тренировка, чтобы угодить точно в телепорт.

Для лучшего ускорения и прыгучести я руками поправил файл actor.ltx

Игра = сталкер тень чернобыля 1.004 с модом апокалипсис финальной версии из трилогии

Читайте также: