Почему в скайриме плохая графика

Обновлено: 19.05.2024

графа плохая, если изменяю графику в лаунчере то игра не работает после этого, установил патчи - ничего вообщем не изменилось (немного изменилоь) но всетаки графа очень плохая, че делать?

ОЗУ 2 гига, видеокарта nvidia 1 gb geforce gt 430, проц - 3.1 ггц два ядра, виндовс 7 32бит

1 настрой разрешение на макс (если железо тянет)
2 переустанови или скачай другой репак

выкинь свой комп или поменяй дрова ну или поменяй видюху

"Менять железо, ёпт!", "выкинь свой комп или поменяй дрова ну или поменяй видюху"
Мдааа, очень хорошие ответы (нет)
Не разбираетесь - не пишите лучше.
Всё дело в том, что это СКАЙРИМ! Как не крути, а графика в нем даже хуже, чем в Обливионе, ибо с его тупым серым освещением, плохой цветовой гаммой, статичными тенями, без отражений на воде (хотя в лаунчере есть такая настройка!) и вообще без каких-либо шейдеров ему далеко до Обливиона

5. Враги.

Вам часто было действительно сложной в Скайриме? Ну, может, на высокой сложности и в самом начале. А потом? Не особо. Виной тому, возможно, автолевелинг. Ну или кривой баланс.

К тому же, интеллект врагов не слишком хорош. Хотелось бы чуть большей изобретательности, чем простая атака в лоб.

В целом, Скайрим - игра интересная. Да и не про сюжет она, наверное, а про мир. Лор в игре прекрасен. Студия смогла создать атмосферу волшебства и эпичного противостояния. И все придирки - словно ворчание старого деда из серии "раньше было лучше".

Но я искренне люблю серию и надеюсь, что хотя бы часть недостатков будет исправлено в будущей части, которая выйдет ой как не скоро.

А пока, посмотрите в миллионный раз тизер шестой части легендарной серии, а затем напишите в комментариях, какие недостатки Скайрима не нравятся именно Вам.

3. Незавершённость линии гражданской войны.

Мы все ждали длс, которое расскажет, что же произошло дальше. Кто победил, Толмор или Империя? Какая сторона, Империя или Скайрим, была в итоге права? Сможет ли провинция противостоять натиску Высоких Эльфов?

Но точного ответа мы так и не получили. Были комментарии разработчиков, в которых утверждалось, что Талмор всё же победил. Но хотелось бы быть участником событий.

Почему Skyrim хуже, чем вы думали

Более 30 миллионов проданных копий, 94 балла на Metacritic , десятки портов и всенародная любовь — это все пятая часть The Elder Scrolls . Моментами это абсолютно гениальная игра. Моментами она отвратительна. Так почему же Скайрим гениален, и почему он ужасен?

Скайрим гениален. Вот почему

Самая главная заслуга Скайрима — это ощущение персонального приключения. С самого начала игрока никто не тянет за уши по сюжетному квесту, а идти можно на все четыре стороны. И главное, игра поощряет такой стиль прохождения: в пещерах и нордских склепах можно наткнуться на интересные сторонние истории, параллельно выгребая лут.

Игру интересно изучать.

Охота за Драконьими Жрецами — отличная забава для исследователей мира Охота за Драконьими Жрецами — отличная забава для исследователей мира

Поощряет исследования и карта. Она не поражает размерами, но абсолютно гениальна в проектировке. На сравнительно небольшом пятачке земли, который пробегается из конца в конец за 20 минут, нашлось место множеству разных зон, отличающихся друг от друга климатическими условиями и архитектурой. Карта крайне разнообразна, по ней приятно перемещаться. Говоря проще — здесь наградой за эксплоринг является сам эксплоринг.

Игру интересно изучать. Во второй раз.

И не говорите, что у вас не захватило дух при первом визите в Черный Предел! И не говорите, что у вас не захватило дух при первом визите в Черный Предел!

Вселенная играет важную роль в формировании народной любви. The Elder Scrolls — один из старейших игровых миров, лор которого по объему может сравниться с «Властелином Колец». Лор крайне важен для погружения в искусственный мир игры, а тут погружаться можно прямо с головой. В игре, к примеру, имеется огромная библиотека. Книги играют роль предметов интервьера, и мимо них можно просто пробежать, не заметив. А можно начать читать — и узнать о вселенной много нового.

И опять игру интересно изучать: на третий раз — вглубь.

Есть книги скучные, есть интересные, есть смешные — все как в жизни Есть книги скучные, есть интересные, есть смешные — все как в жизни

Скайрим — очень красивое место. Игра гениальна во всем, что связано с графикой и звуком. И я не имею в виду технологическую графику (с ней-то как раз проблемы), а именно работу художников. Дизайн. Скайрим — это не просто игра. Это генератор потрясающих пейзажей. Впервые увидев местное северное сияние под аккомпанемент чудесной музыки от Jeremy Soule сложно не открыть рот от удивления, если у вас есть чувство прекрасного. Просто включите видео ниже.

У игры потрясающая эстетика. Ей хочется любоваться.

Моды. Тысячи модов. Сотни тысяч модов. Миллионы модов! Еще одна немаловажная причина таких огромных продаж — моды. Если надоела оригинальная игра, ее всегда можно изменить до неузнаваемости и залипнуть в ней еще на сотню часов. Моды — это двигатель Скайрима. А для некоторых геймеров — единственная причина в него играть: другим способом раздобыть, к примеру, симулятор изнасилований — попросту невозможно.

Скайрим — это не просто игра. Это еще и отличный конструктор.

Скайрим ужасен. Вот почему

Движок, на котором Bethesda катается уже добрых пятнадцать лет — это проклятье игры. Корявые анимации, технологически отсталая графика, дурацкий искусственный интеллект, куча багов — однажды это может разрушить всю иллюзию с такой старательностью созданной вселенной. Лично у меня это случилось, когда персонаж, который по квесту должен был проверить казармы стражи, два дня простоял в таверне лицом в стену, а потом исчез. В такие моменты карточный домик рушится в происходящее перестаешь верить.

Баги и прочие технические ошибки ломают погружение.

Капюшон вора отлично выглядит на персонаже-вампире, правда? Капюшон вора отлично выглядит на персонаже-вампире, правда?

Игру интересно исследовать, но квесты в ней скудные. Никаких моральных выборов, последствий, сложных разветвлений — основная часть заданий максимально линейна, а гильдейские ветки получились одними из самых слабых во всей серии. Сами квесты порой рассказывают неплохие истории, но все действие в них укладывается в следующее предложение:

«Иди к вон тому маркеру».

Но есть и приятные исключения! Правда, совсем немного. Но есть и приятные исключения! Правда, совсем немного.

Маркеры — это проклятье Скайрима. Сложно заподозрить неладное в этом удобном инструменте навигации, но я постараюсь объяснить. Допустим, торговец из Коллегии Винтерхолда попросил вас найти пропавшего курьера, который должен был привезти важный артефакт. Маркер тут же показал на карте какую-то пещеру, где вы обязательно найдете труп этого курьера. Задание из «Найди курьера» превратилось в задание «Иди из точки А в точку Б» . А вы этого даже не заметили.

В такие моменты игрок не проходит игру. Он наблюдает, как игра проходит саму себя.

Смотри только на эту штуку. Не замечай ничего вокруг. Ты видишь цель. Иди к ней. Смотри только на эту штуку. Не замечай ничего вокруг. Ты видишь цель. Иди к ней.

Почему ребалансы сложности — это одни из самых популярных модов к Скайриму? Потому что оригинальный баланс ужасен. В игре реализована самая дубовая система наращивания сложности: баффы и дебаффы к здоровью и урону NPC и игрока.

Когда у противника много здоровья — это не сложно. Это скучно.

При этом Пожиратель Миров умирает от трех ударов перекачанного героя. При этом Пожиратель Миров умирает от трех ударов перекачанного героя.

Чуть раньше я хвалил Скайрим за пещеры, но у монеты есть две стороны. Бесконечные данжоны — это одновременно и благослование, и проклятие игры. После десятка зачищенных пещерок, вы уже знаете, что будет ждать вас в следующей: враги, сундук, шорткат. Если повезет — найдете небольшой сайд-квест или хотя бы пару записок с интересными историями. Но чаще — врагов, сундук и шорткат.

2. Дополнительные квесты.

Есть несколько, которые Вы запомните. Остальное - принеси, подай, убей, найди. Всё. Никакой интриги, никакой загадки.

К тому же, Вы - избранный, который может убивать драконов. И какая-то старуха говорит тебе пойти в пещеру и найти какую-нибудь ерунду. Ясно, что это - игровые условности, и придумать такое количество действительно захватывающих заданий трудно. Но хотя бы чуть большую часть - и мы были бы счастливы.

Ещё раз о Skyrim: что делает её ПЛОХОЙ игрой

Казалось бы, говорить о последней части древних свитков в 2019 году - уже практически плохой тон. Но так уж вышло, что творения студии Bethesda живут очень долго. Даже старина Обливион, а также ещё более древний Морровинд обсуждаются и по сей день. Да что там говорить, в них играют, стряпают всевозможные моды, спорят, какая часть лучше.

Если в игру играют столько лет, значит она хорошая? С одной стороны, да. И каждая часть свитков хороша по-своему. Но это не значит, что она безупречна. В том же Скайриме есть множество недостатков, который нас раздражают. По крайней мере, чуть-чуть.

Для начала, послушайте песню из игры в интересном исполнении:)

В целом, Скайрим сложно назвать плохой игрой, но если посмотреть на ситуацию иначе, в действительно хорошем продукте не могло быть следующих моментов:

4. Ролевая система.

Говорят, что Скайрим - это рпг. Тогда в нём должно быть всё, присущее жанру: отыгрыш, разные варианты прохождения, множество концовок. Но от ролевой игры, по сути, мы получили небольшую иллюзию выбора и возможность прокачки персонажа несколькими способами.

Возможно, вины разработчиков в этом нет. Просто понятие рпг несколько изменилось. Но старым фанатам от этого не легче.

Сама прокачка также была упрощена. Не надо идти далеко и вспоминать Морровинд, хватит беглого сравнения с Обливионом. Верните уже хоть атлетику с акробатикой, что ли.

1. Основной сюжет.

Да, да, Вы - избранный. И Вы можете спасти весь мир. Убивать драконов, кстати, тоже можете. И в самом начале всё выглядит достаточно эпично. Но разве есть в основном сюжете моменты, которые Вас действительно удивляли? Да, может, парочка небольших поворотов встречались, но, в целом - ничего особенного. Сюжет не то, чтобы плох, он недостаточно хорош для игры таких масштабов.

Именно поэтому многие переходят к основному сюжету уже тогда, когда остальное уже окончательно наскучит. В игре веселее гильдии проходить и кузнечное ремесло развивать, выковывая тысячи железных кинжалов.

Skyrim. Как убрать размытость? Графика стоит высокая. Размывает все объекты кроме тех на которых курсор. (внутри подробно)

Даже персонажа создать не могу. когда в полный рост вижу четко все. как начинаю редактировать лицо, персонаж приближается резкость переводится на задний фон и лицо размыто будто стоит минимальная графика.


Спасла установка мода на авто резкость. Дело было не в настройках, сразу сказал. Фокус переводился в не ту точку что нужно было.

Аваз Назиров Профи (915) Сглаживания в каком уровне если 4-6 вообше выключи и обнови дрова на видюху

Читайте также: