Почему в симс 4 в ресторане посетители не садятся за стол

Обновлено: 30.06.2024

Наконец-то настал момент торжественного открытия. Персонал занял свои места и вот уже наш администратор приветствует первого посетителя.
Шеф-повар точит ножи, официантка в боевой готовности. А что же должны делать вы?

А вы должны всем этим управлять!

Просто держать ресторан открытым и получать доход вы можете и не выходя из дома (при условии, что ваши работники достигли приемлемого профессионального уровня).
А вот влиять непосредственно на сам процесс и вникнуть во все тонкости ресторанного бизнеса можно только в самом ресторане.

При клике на работника вы увидите, что появилась новая опция общения — Управлять: [Имя]


Раскрыв это меню, видим список действий:

Опция доступна после приобретения бонуса Вдохновляющая речь.
Предполагается, что после произнесения речи продуктивность работы повысится.

Перечисленные опции одинаковы для всех работников, но у шеф-повара есть еще одна дополнительная:

  • Просить изменить скорость готовки… (Быстро, Нормально, Тщательно)

По умолчанию шеф-повар готовит в нормальном режиме.
Если попросить готовить быстро, то он будет работать быстрее, но качество блюд снизится.
Если попросить готовить тщательно, то готовить повар будет медленнее, но зато более качественные блюда.

Итак, в течение рабочей смены не забывайте хвалить работников, а так же не скупитесь и вкладывайтесь в их профессиональный рост.
От этого напрямую зависит ваше благосостояние и количество звезд вашего заведения.

Чем выше будет навык обаяния и комедии вашего администратора, тем выше будут отзывы об обслуживании во время резервирования столика.
Чем выше навык обаяния официанта, тем лучше отзывы об обслуживании за столом. Чем выше его навык фитнеса, тем меньше он будет ронять блюда.
Ну и разумеется чем выше навыки кулинарии и смешивания напитков вашего шеф-повара, тем лучше качество приготовления блюд.

И не забудьте о повышениях! Как только уровень вашего работника повышается, он начинает рассчитывать на более высокую зарплату.
И если вы долго игнорируете этот факт, то его настроение и удовлетворенность работой снижается и в конце концов он просто от вас сбежит.


Проверить настроение работников вы можете или в Отчете о смене или в меню Управления работниками.



И еще совет.
Если вы видите, что все столики уже заняты и не хотите, чтобы новые клиенты толпились у входа в ожидании столика, кликните на стойке администратора.


Как хороший и внимательный хозяин вы просто обязаны уделять внимание посетителям.


Над головой клиентов вы видите звездочки, в которых отражается их текущая оценка вашего заведения.
По умолчанию все они приходят с оценкой 3. Повысится или понизится ее уровень зависит от вас.

Кликнув на посетителе вы так же видите новую опцию в общении:


Кстати имейте в виду, что хоть вы и кликаете на отдельном посетителе, опция, которую вы выберете, применяется ко всем персонажам, которые сидят с ним за одним столом.
Итак, какие же способы взаимодействия с посетителями ресторана у нас есть:

Опция появляется сразу, как только персонаж вошел в ресторан.
Можно подождать, пока администратор проводит его к столику, а можете поприветствовать сразу (особенно если посетителей много и они ждут своей очереди).

Опция доступна с момента, когда персонаж садится за стол и до его ухода.

Опция доступна с момента, когда персонажи сделали заказ.
Она означает, что заказ этого столика будет выполнен быстрее, чем обычно.

Опция доступна с момента, когда персонажам принесли еду.
Весь заказ для этого столика будет выполнен за счет заведения.

  • Бесплатные напитки
  • Бесплатный десерт

Обе опции доступны с момента, когда персонажам принесли еду.
Вы дарите персонажам за этим столиком напитки или бесплатный десерт за счет заведения.

Эта опция появляется только после того, как вы приобрели бонус Любопытные посетители.
Но! Использовать вы ее можете только в том случае, если над головой клиента видите знак вопроса:


Из чего же будет складываться рейтинг вашего ресторана?

Ну конечно же из оценок посетителей.
А те в свою очередь зависят от качества обслуживания и внимания, которое вы им уделяете.

С момента, когда ваши клиенты входят в ресторан и до окончания трапезы они будут выражать свое мнение о ресторане и обслуживании.
Время от времени над их головами (над звездочками) будут появляться вот такие квадратики:


Если рамка квадратика зеленая, то все в порядке, посетитель доволен.
А если красная, то стоит поинтересоваться что не так и принять меры. Иначе уровень его оценки снизится, а вам это не надо.
Чтобы узнать, что в данный момент думает посетитель о вашем заведении наведите на него мышкой и над головой всплывет все нужная информация:


По окончанию рабочей смены вы можете открыть Отчет о смене и посмотреть, что понравилось посетителям, а над чем еще надо поработать:


Возможно первое время ресторан вообще не будет приносить доход.
Но грамотно составленное меню, правильные бонусы, и обученный персонал рано или поздно окупят ваши затраты.

Ну и наконец самое важное

Рано или поздно в жизни каждого ресторатора наступает момент, когда в его заведение едет ревизор приходит ресторанный критик.
Отличить его от остальных посетителей можно по белой ленточке под звездой с оценкой.
Тут уж постарайтесь уделить ему максимальное внимание. Но и не забывайте про остальных клиентов. Критик все видит и пишет!
Если все пройдет отлично и критик будет доволен, то пятизвездочный рейтинг у вас в кармане.


Удачи вам в развитии ресторана и приятного аппетита вашим посетителям!

Оцените навыки шеф-повара. При составлении меню для ресторана просто необходимо учитывать навыки шеф-повара! Некоторые рецепты будет сложнее приготовить, что можно увидеть на панели редактирования меню. Если шеф-повар не справляется со своей работой, пытаясь приготовить комплексные блюда, посетители будут недовольны. Вам необходимо выбрать, на что вы готовы потратить деньги. Хороший шеф-повар может стать отличным вложением средств.

*ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЕТСЯ НАЛИЧИЕ THE SIMS 4 (ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО) И ВСЕХ ОБНОВЛЕНИЙ.

Управление рестораном – сложный процесс, который потребует от владельца не только много времени, но и серьезных денежных вложений.

Для начала нужно купить любой участок в любом городе и разместить на нем обязательный минимум предметов: кухонную мойку, унитаз, стол шеф-повара, хотя бы один столик со стульями для посетителей, стойку официантов, стойку администратора. Кстати, вместе с игровым набором в каталоге строительства появилось несколько готовых ресторанных залов на любой вкус и кошелек. Не помешает также мусорный бак, иначе некуда будет девать еду, которую нерадивые официанты обязательно уронят на пол.

Далее следует зайти в настройках ресторана (значок с гаечным ключом рядом с названием ресторана). Там можно выбрать наценку на блюда от 100 до 300 % (не стоит слишком завышать цены в самом начале), заказать рекламу, чтобы привлечь дополнительных посетителей, выбрать качество ингредиентов (опция станет доступна позже), униформу сотрудников и дресс-код посетителей, а также и продать ресторан. Но всем этим можно заняться позже. Самое главное, без чего не может существовать ресторан, – это меню.

В меню можно добавить любые блюда и напитки, доступные в игре: рецепты навыков кулинарии, изысканной кулинарии и выпечки, мороженое из мороженицы, иностранные блюда из киосков, пиццу, закуски из холодильника, торты, экспериментальные блюда, кофе, чай и любые напитки из бара, включая особые и иностранные.

Все пункты меню делятся на 4 типа: напиток, закуска, основное блюдо, десерт. У каждого блюда есть сложность от 1 до 5. Конечно, можно сразу поставить в меню сложнейшие экспериментальные блюда, но неопытные повара не смогут их нормально приготовить, а жалобы посетителей на ужасную еду сильно снизят рейтинг ресторана. Для начала можно выбрать одно из готовых меню: из столовой, поздний завтрак, экспериментальная кухня, итальянская кухня, морепродукты.

Третий необходимый шаг – набор персонала. Для начала потребуется 1 администратор, 1 повар и 1 официант. В дальнейшем можно будет нанять еще одного повара (потребуется еще одно рабочее место шеф-повара) и двух официантов.

Администратор встречает посетителей и является визитной карточкой ресторана, поэтому для него крайне важны навыки обаяния и комедии, иначе клиенты будут жаловаться на грубость. Повар должен разбираться в изысканной кулинарии и смешивании напитков. Официантам важны обаяние и фитнес, чтобы меньше хамить посетителям и реже ронять подносы. Не страшно, если придется набирать сотрудников с минимальными навыками, ведь они будут быстро расти в процессе работы.

Сотрудниками нужно управлять в процессе работы. Их можно хвалить, ругать, повышать, понижать или создавать видимость демократии, узнавая их мнение о работе. Еще можно оплатить обучение сотрудника, чтобы он быстрее освоил навыки. Это очень полезно, когда приходится брать нового сотрудника в уже раскрученный ресторан. Шеф-поварам можно задать скорость приготовления еды (быстро, нормально, тщательно). Чем быстрее он готовит, тем ниже качество, но при большом наплыве посетителей посыплются жалобы на медленное обслуживание.

Посетители прибывают группами от 1 до 4 человек, каждая группа сидит за отдельным столиком, остальные терпеливо (или не очень) толкутся у стойки администратора. Реклама позволит увеличить количество посетителей. Клиенты заказывают один напиток и одно блюдо (закуску или основное блюдо), после этого могут заказать десерт.

Управление рестораном в игровом наборе The Sims 4 В ресторане. Часть 3

Наконец-то настал момент торжественного открытия. Персонал занял свои места и вот уже наш администратор приветствует первого посетителя.
Шеф-повар точит ножи, официантка в боевой готовности. А что же должны делать вы?

А вы должны всем этим управлять!

Просто держать ресторан открытым и получать доход вы можете и не выходя из дома (при условии, что ваши работники достигли приемлемого профессионального уровня).
А вот влиять непосредственно на сам процесс и вникнуть во все тонкости ресторанного бизнеса можно только в самом ресторане.


Раскрыв это меню, видим список действий:

Опция доступна после приобретения бонуса Вдохновляющая речь.
Предполагается, что после произнесения речи продуктивность работы повысится.

Перечисленные опции одинаковы для всех работников, но у шеф-повара есть еще одна дополнительная:

По умолчанию шеф-повар готовит в нормальном режиме.
Если попросить готовить быстро, то он будет работать быстрее, но качество блюд снизится.
Если попросить готовить тщательно, то готовить повар будет медленнее, но зато более качественные блюда.

Итак, в течение рабочей смены не забывайте хвалить работников, а так же не скупитесь и вкладывайтесь в их профессиональный рост.
От этого напрямую зависит ваше благосостояние и количество звезд вашего заведения.

Чем выше будет навык обаяния и комедии вашего администратора, тем выше будут отзывы об обслуживании во время резервирования столика.
Чем выше навык обаяния официанта, тем лучше отзывы об обслуживании за столом. Чем выше его навык фитнеса, тем меньше он будет ронять блюда.
Ну и разумеется чем выше навыки кулинарии и смешивания напитков вашего шеф-повара, тем лучше качество приготовления блюд.

И не забудьте о повышениях! Как только уровень вашего работника повышается, он начинает рассчитывать на более высокую зарплату.
И если вы долго игнорируете этот факт, то его настроение и удовлетворенность работой снижается и в конце концов он просто от вас сбежит.


Проверить настроение работников вы можете или в Отчете о смене или в меню Управления работниками.



И еще совет.
Если вы видите, что все столики уже заняты и не хотите, чтобы новые клиенты толпились у входа в ожидании столика, кликните на стойке администратора.


Как хороший и внимательный хозяин вы просто обязаны уделять внимание посетителям.

Над головой клиентов вы видите звездочки, в которых отражается их текущая оценка вашего заведения.
По умолчанию все они приходят с оценкой 3. Повысится или понизится ее уровень зависит от вас.


Кликнув на посетителе вы так же видите новую опцию в общении:


Кстати имейте в виду, что хоть вы и кликаете на отдельном посетителе, опция, которую вы выберете, применяется ко всем персонажам, которые сидят с ним за одним столом.
Итак, какие же способы взаимодействия с посетителями ресторана у нас есть:

Опция появляется сразу, как только персонаж вошел в ресторан.
Можно подождать, пока администратор проводит его к столику, а можете поприветствовать сразу (особенно если посетителей много и они ждут своей очереди).

Опция доступна с момента, когда персонаж садится за стол и до его ухода.

Опция доступна с момента, когда персонажи сделали заказ.
Она означает, что заказ этого столика будет выполнен быстрее, чем обычно.

Опция доступна с момента, когда персонажам принесли еду.
Весь заказ для этого столика будет выполнен за счет заведения.

  • Бесплатные напитки
  • Бесплатный десерт

Обе опции доступны с момента, когда персонажам принесли еду.
Вы дарите персонажам за этим столиком напитки или бесплатный десерт за счет заведения.

Эта опция появляется только после того, как вы приобрели бонус Любопытные посетители.
Но! Использовать вы ее можете только в том случае, если над головой клиента видите знак вопроса:


Из чего же будет складываться рейтинг вашего ресторана?

Ну конечно же из оценок посетителей.
А те в свою очередь зависят от качества обслуживания и внимания, которое вы им уделяете.

С момента, когда ваши клиенты входят в ресторан и до окончания трапезы они будут выражать свое мнение о ресторане и обслуживании.
Время от времени над их головами (над звездочками) будут появляться вот такие квадратики:


Если рамка квадратика зеленая, то все в порядке, посетитель доволен.
А если красная, то стоит поинтересоваться что не так и принять меры. Иначе уровень его оценки снизится, а вам это не надо.
Чтобы узнать, что в данный момент думает посетитель о вашем заведении наведите на него мышкой и над головой всплывет все нужная информация:


По окончанию рабочей смены вы можете открыть Отчет о смене и посмотреть, что понравилось посетителям, а над чем еще надо поработать:


Возможно первое время ресторан вообще не будет приносить доход.
Но грамотно составленное меню, правильные бонусы, и обученный персонал рано или поздно окупят ваши затраты.

Ну и наконец самое важное

Рано или поздно в жизни каждого ресторатора наступает момент, когда в его заведение едет ревизор приходит ресторанный критик.
Отличить его от остальных посетителей можно по белой ленточке под звездой с оценкой.
Тут уж постарайтесь уделить ему максимальное внимание. Но и не забывайте про остальных клиентов. Критик все видит и пишет!
Если все пройдет отлично и критик будет доволен, то пятизвездочный рейтинг у вас в кармане.


Удачи вам в развитии ресторана и приятного аппетита вашим посетителям!

Управление рестораном в игровом наборе The Sims 4 В ресторане. Часть 2

У вас есть ресторан и персонал, можно было бы и открываться, но вы уверены, что ничего не забыли? Например, продумать МЕНЮ! Без тщательно составленного меню нам никуда.
Чтобы воспользоваться опцией настройки меню, в окне управления рестораном нажмите кнопку Настройки ресторана.
В появившемся окне нажимаем Изменить меню ресторана. У вас появится окно выбора блюд:



Вы можете как придумать свое собственное меню, так и воспользоваться одним из готовых, кликнув на кнопку в левом нижнем углу окна настройки.

Виды меню по умолчанию:

Даже если вы выбрали готовое меню, вы всегда можете его изменить удалив или добавив блюдо.
Для удаления можно навести на фото блюда в меню и нажать на появившийся крестик.


Меню состоит из четырех разделов:

  • Напитки
  • Закуска
  • Основное блюдо
  • Десерт

Чтобы добавить блюдо в каждый раздел кликните на пустое окошко с плюсиком в начале каждого из них:


Вы перейдете в список всех блюд, которые можно добавить в этот раздел.
Те, что уже есть в вашем меню подсвечены зеленым. Для того, чтобы добавить новое просто кликните по нему и оно тоже загорится зеленым цветом.


Тут же можно и удалять блюда. Просто кликните на блюдо с подсветкой и она пропадет так же как и блюдо из меню вашего ресторана.

Обратите внимание, что помимо цены блюд и напитков, у них указана сложность приготовления по шкале от 1 до 5.
Например:


Вы видите, что сложность приготовления гамбургера 1, а омар уже максимальной сложности 5.

К чему я это говорю? Все очень просто. Когда вы нанимаете шеф-повара в большинстве случаев его кулинарные способности практически на нуле.
Поэтому при составлении меню обязательно ориентируйтесь на этот показатель. Не стоит сразу заявлять в меню омаров, если ваш повар едва способен слепить гамбургер.
Если какое-то из блюд по сложности превышает способности повара, то, во-первых, вы получите вот такое уведомление:


А во-вторых, посетители будут недовольны качеством еды и вы потеряете с таким трудом накопленные звезды.
Поэтому начните с более простых по сложности блюд, постепенно, по мере профессионального роста шеф-повара, заменяя их на все более сложные.

И еще один совет. Как я уже сказала, у блюд разная цена. И даже среди самых простых есть те, что подешевле, а есть и подороже.
Например, в основных блюдах Макароны с сыром 1 уровня сложности будут стоить 5$, а яйцо с гренками того же уровня уже 13. Я уж не говорю о более сложных блюдах.

В следующей части мы наконец перейдем непосредственно к управлению. Оставайтесь с нами!

Управление рестораном в игровом наборе The Sims 4 В ресторане. Часть 1

Итак, вы решили открыть ресторан. Что же дальше? Ну для начала вам нужно приобрести бизнес-лот.
Для этого воспользуйтесь телефоном в закладке Карьера/Семья или кнопкой Собственный бизнес в правом нижнем углу экрана:




  • мойка
  • унитаз
  • стол шеф-повара
  • хотя бы 1 стол и 4 посадочных места (стулья, диваны из набора, столы для пикников)
  • стойка для официантов
  • ресторанная стойка

Теперь, когда у вас есть все необходимое, перейдем к настройкам заведения и найму персонала.
Для этого в левом нижнем углу кликнете на значок кассы и появится панель управления рестораном.


Для удобства я пронумеровала основные кнопки меню, давайте с ними ознакомимся

1. Настройки ресторана:
Здесь вы выбираете меню, устанавливаете наценку, покупаете рекламный пакет, выбираете униформу работников* и дресс-код для посетителей.
После приобретения бонуса Качество ингредиентов вы сможете выбирать здесь их качество.

*униформу вы можете выбрать из предложенной или настроить собственную в CAS


2. Посмотреть отчет о смене:
Это статистика работы заведения от открытия до закрытия.
Здесь можно посмотреть сколько потратили на продукты, сколько получили от продаж, зарплаты работников, расходы на рекламу и итоговая прибыль.
Кроме того тут же видно мнение посетителей о вашем заведении. Чем они довольны, а на что следует обратить внимание.
Так же тут указано настроение работников и какой навык они улучшили в процессе работы.


3. Управлять работниками:
Это меню найма персонала. В самом начале вам будет доступен администратор, один повар и один официант.
В процессе развития вы сможете нанять одного дополнительного повара и еще двух официантов.
У каждого кандидата указан уровень его навыков, необходимых для работы, и зарплата, которую надо будет ему платить. Чем выше навыки, тем больше требуемая сумма.
Не факт, что вам сразу повезет нанять повара экстра класса или супер обаятельного администратора. Так что выбираем лучшее из худшего.



5. Деловые навыки:
По мере развития вы будете зарабатывать очки бонусов, за которые вы сможете приобретать дополнительные возможности для своего ресторана.
Например я уже упоминала о бонусе Качество ингредиентов.
Так же за бонусные очки можно нанимать дополнительного шеф-повара, официантов, получать скидки на продукты, даже влиять на поведение посетителей.

Читайте также: