Почему в project zomboid не отображается рюкзак
Обновлено: 07.07.2024
Добавляет следующие рюкзаки.
1.Large Military Ruck-Большой военный рюкзак
2.Small Military Ruck-Маленький военный рюкзак
3.Large Civilian Ruck-Большой гражданский рюкзак
4.Small Civilian Ruck-Маленький гражданский рюкзак
УСТАНОВКА:
Windows
1.Зайдите в папку "Zomboid" путь такой:C:/Пользователи/Ваше имя пользователя/Zomboid
2.Найдите папку "Mods"
3.Положите всё содержимое архива в "Mods" если спрашивает заменить файл то не бойтесь это просто информация мода и подтверждаете замену
4.Заходите в Project Zomboid и заходите в опцию "Mods"
5.активируете и PROFIT.
Но у меня почему то была другая установка и всё работало)
Почему в project zomboid не отображается рюкзак
Как на геймпаде поиграть? Кнопку атаки так и не нашел, на эмулятор внимания игра не обращает
как в моде Hydrocraft надеть бронежелет или шлем ? Вроде нажимаю надеть и ничего, как была футболка или свитер так она на мне и остается, ну и вики бы по этому моду не помешала
Андрей, в этом моде есть отдельное окошечко с надетой бронёй.. пользоваться им так и не научился, если честно
Помогите пожалуйста, у меня не отображаются иконки предметов, не всех, но все же. Рюкзак например, вроде, надел его, а в инвентаре не видно, только потом случайно навел на пустое место (где должна быть картинка рюкзака) только тогда понял, что он нам нетотображается. Извините что фотография, а не скрин, времени нет. Прошу помочь, товарищи)
Такой вопрос, господа: решили мы с другом поиграть по сети. Я через хост создаю сервер, захожу на него и могу играть. А вот друг не может зайти пишет мол хост не допустил вас или типо того, что делать? Версия 34.28 лицензия стим
Алексей, На эскейпт нажимаешь,там будет снизу пригласить друга нажимаешь туда,от всех друзей справа будет кнопка allow,вроде так называется,нажми на неё,а потом на ник друга 2 раза(скорее всего,ты меня не понял:D)
Почему в project zomboid не отображается рюкзак
Плюсую к последнему. Как я вижу это нерешаемая проблема пока. На "С" не работает, снятие биндов на эту клавишу в настройках не помогает, как и хваленый перезаход.
Владислав, поставь отображение 3d моделей (хотя бы и просто на персонажа)
Петр, сюда же можно отнести "Хроническая усталость" и "Бодрый". "Хроническая усталость" увеличивает время сна, а "Бодрый" увеличивает промежутки между усталостью. +4 к очкам
Misha, зашел в новое сохранение, играю 2 дня на версией с анимацией, в папке с сохранением нет файла map_p.bin. Т.е. персонаж пишется теперь в какой файл?
В старом сохранении (2018г) есть эта папка, хотел оттуда персонажа достать, не получается (там версия была еще до машин, до того, как трупы стали вонять и т.д.) поможешь?
Макс, увы, не помогу. Похоже, с анимацией много что поменялось. Мои советы актуальны до версии с машинками включительно, сам так делал ещё летом.
Если часто чинить к примеру топор от этого его прочность в целом будет уменьшаться? Или как вообще работает механика починки? Ведь не просто так существует графа "починенно".
С каждым уровнем починки восстанавливается всё меньше. Условно, на нулевом уровне у тебя 70% восстановится, на 5-6 около 20%.
(НЕ ТРЕБУЕТ МОДОВ И Т.Д)
У меня тут бег возник, машина значит у меня на ровном месте перевернулась, вот Просто я видел с нее А она в небо парить вверх колесами, сесть в нее можно Да вот только ехать отказывается, буксует. Как мне вот машину то обратно на нужную плоскость поместить? Я не уже и Другим и машинами толкал а она все висит в воздухе вверх колесами застрявшая и все.
Подскажите пж, я когда с карты выхожу у меня на сохранении нарисован череп, когда захожу в тот мир создаётся новый персонаж. А ещё появляется второй сейв, персонаж остаётся прежним, а карта чистится, будто ничего и не было.
Сам разобрался, там в папке с сохранениями открываем то, которое с живым персонажем, там всего 2 файла вроде, копируем их в то, где умерли.
Project Zomboid — официальное русское сообщество
Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена
Если вы следите за официальным блогом, то, должно быть, заметили, что в последних выпусках разработчики очень оптимистично смотрели на текущее состояние сборки, но, чем больше тестирований проводилось, тем яснее становилось, что решение проблемы станет невозможным, если наработки откроют для всех желающих.
Будущий релиз сетевого режима возможно станет важнейшим событием в истории игры. Публичное тестирование кривого мультиплеера заведет разработку в тупик: игроки испортят себе впечатление, а разработчики утонут в море отчётов об ошибках и просьб о помощи. Работать в таких условиях будет нереально. Это путь к выгоранию, но никак не к достойному финалу.
[[Поэтому не нужно гадить в отзывах стима или создавать петиции. Необходимо понять, что ранний доступ мало чем отличается от краудфандинга.]]
Команда приносит глубокие извинения всем, кто разочарован данной новостью, и просит понимания. Если они выпустят сырой продукт, плохо от этого будет всем.
[[В недельнике долго объясняют, почему спешка ни к чему не приведет, и терпеливое ожидание - единственный верный путь, но не думаю, что мне стоит об этом подробно писать. Ведь подобные вопросы и ответы на них повторяются практически в каждом посте. Просто помните, что разработка продолжается, игра постоянно совершенствуется и обязательно станет такой, какой её хотят видеть.]]
Судя по всему, в скором времени расширится штат (ищут новых программистов), и будут проведены различные организационные изменения, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы команды и ускорить разработку.
Скоро продолжится выпуск новых сборок в IWBUMs. Будут вычищены остатки старого сетевого кода и выпущены все фиксы и улучшения, добавленные в игру с момента последнего обновления (полгода назад). Среди них переход на LWJGL 3 и java 15, а также алгоритм сборки мусора - всё это улучшит производительность игры.
После этого начнется внедрение нового контента:
1. новые звуки от Noiseworks (для тех, кто не заглядывает в блог прикрепили видео из прошлого недельника);
2. Луисвилл (ещё одно расширение карты);
3. различные "классные геймплейные возможности" (о них расскажут в другой раз).
К слову, не удивляйтесь, когда заглянете в блог в следующий четверг, ибо "недельники" с этого момента становятся "двухнедельниками".
Ввиду того, что создание еженедельных отчетов отвлекает команду от работы над игрой, было решено выпускать записи реже.
Часть будет посвящена только одиночной игре, часть - только многопользовательской.
Таким образом в новостях будет меньше воды и больше интересных подробностей, а разработчики смогут сосредоточиться на самом главном.
В конце записи команда благодарит за чтение и ещё раз просит прощения за ошибку в прогнозах и чрезмерный оптимизм. Тем, кто следит за игрой только ради мультиплеера, предлагают на какое-то время отложить зомбоид.
На этом у нас всё. До новых встреч.
[[Текст в двойных скобках является личным мнением автора данного поста и никак не связан с разработчиками игры]]
Читайте также: