Почему в need for speed нет ferrari

Обновлено: 08.07.2024

Итальянцы запретили использование Ferrari в играх NFS так как они не хотят чтобы их машины разбивали в играх. Сразу скажу это информация достоверная.

Ты когда ним буть видел что бы на Ferrari гоняли уличные гонщики? Ferrari это машина престижа её разбивать жалко, вот и не стали ее в последних сериях NFS а втыкать, как ты понимаешь последние серий были все уличными гонками. Но может появится в Hot pursuit.

Машины Need for Speed. Часть 1

Серию Need for Speed вряд ли можно назвать главной гоночной франшизой на планете Земля, однако за долгие годы она стала культовой для миллионов игроков. Каждая ее часть — будто «слепок» своего времени, отражающий модные веяния автомобилестроения. По мере того как менялась NFS, менялись и машины, которым посвящен наш сегодняшний материал.

Вас ждут интересные истории о моделях, ставших «визитными карточками» игр серии или хотя бы просто знаковыми для их поклонников. Так или иначе, все эти машины отражают дух своего времени, и можно даже успеть повздыхать по счастливому прошлому!

The Need for Speed

Год выпуска: 1994

Чем запомнилась: тем, что положила начало, наверное, самой крупной и именитой гоночной серии на планете. Реалистичная (насколько это возможно), красивая (для тех времен) и с полицией, первая часть стала настоящей вехой и утвердила направление развития жанра на годы вперед.

Это интересно: 512TR — это модернизация Ferrari Testarossa (с итальянского — «красная голова»: головки цилиндров двигателя были красными), появившаяся в 1991 году. Изначальный Testarossa имел успех (как в смысле продаж, так и по части характеристик), однако агрессивный дизайн многим показался не очень удачным. Да и о удобстве водителя инженеры Ferrari, видимо, думали в последнюю очередь: по словам владельцев, салон у Testarossa роскошный, но жутко тесный, а педали чересчур близко друг к другу. И все равно это не помешало автомобилю разойтись по миру в количестве около десяти тысяч штук и обзавестись усовершенствованными версиями. Первая из них и получила название 512TR. Она стала мощнее, легче, немного симпатичней и при этом дороже. И именно она одной из первых появилась в Need for Speed.

Почему она: несмотря на скромный список машин, выделить какой-либо один автомобиль здесь трудно. Так что Ferrari — исключительно наш выбор. Хоть она и уступает по характеристикам Lamborghini Diablo, но зато как нельзя лучше подходит на роль символа той эпохи.

Ее место в игре: в игре 512TR была одной из двух машин класса «А» (второй была Diablo) и, хотя в целом проигрывала Lamborghini в чистой скорости, отличалась лучшей управляемостью.

Need for Speed II

Год выпуска: 1997

Чем запомнилась: вторая часть считается одной из самых неудачных в серии. Отказ от реализма и полицейских погонь не пошел ей на пользу, а выглядела она немногим лучше оригинала (хотя прошло целых три года!). Спасало появление развилок на трассах, а также возможность улучшать автомобили — представить Need for Speed без этого сейчас очень трудно.

Это интересно: F50 примечательна в первую очередь тем, что создавалась для того, чтобы хоть немного передать ощущения от пилотирования болида «Формулы-1». Многие детали автомобиля выполнены по образу и подобию деталей в «формульных братьях»: например, машина использует гоночную подвеску и двигатель на базе V12 c Ferrari F92A. К слову, F50 выпустили к пятидесятилетию компании (вернее, к пятидесятилетнему юбилею выпуска F125) и всего в 349 экземплярах.

Машины Need for Speed. Часть 1

По этому случаю обратимся к истории самой итальянской марки. В 1929 году гонщик, испытатель и конструктор Энцо Феррари решил основать собственную фирму. Первое время она выпускала лишь автомобильное оборудование, а все созданные компанией машины выходили под маркой Alfa-Romeo, с которой у Энцо Феррари были договоренности. Первый Ferrari появился только в 1946 году — это была F125, которая, кстати, через некоторое время вышла на старт первого же чемпионата мира Формулы-1.

Примерно тогда же мир узрел и знаменитого «Гарцующего жеребца». И без историй тут тоже не обошлось. Впервые молодой Энцо Феррари увидел этот герб на аэроплане Франческо Баракка, героя войны и кумира итальянцев. А у того он был трофеем с борта сбитого им немецкого самолета. Учитывая, что на гербе Штутгарта (именно оттуда, согласно легенде, был родом пилот) и вправду вздыбленная лошадь, в эту историю легко поверить.

Почему она: Ferrari F50 — одна из самых быстрых и красивых машин в игре, и если в первой части с 512TR конкурировал Lamborghini Diablo, то здесь достойных противников попросту не оказалось (McLaren F1 быстрее, но ему все же недостает шарма, хотя и к этой модели мы еще вернемся).

Ее место в игре: во второй части F50 — один из автомобилей класса «А». И еще именно он красуется на обложке игры.

Need for Speed III: Hot Pursuit

Год выпуска: 1998

Чем запомнилась: третья глава полностью реабилитировала сериал и во многом сформировала его облик, предложив любимый многими режим Hot Pursuit (где приходилось как биться с блюстителями порядка, так и бросать вызов гонщикам-беспредельщикам, будучи полицейским). В Hot Pursuit идеально было почти все: и аркадная физика, и живописные трассы, и геймплей. Словом, у игроков она надолго осталась в памяти как лучшая глава серии.

Это интересно: Diablo — без преувеличения легендарная машина. Свое название, по старой доброй традиции Lamborghini, она получила в честь быка, некогда принадлежавшего герцогу Верагуа (животное погибло на корриде в 1869 году). Выпуск автомобиля в свое время стал для компании настоящим спасением и новым витком в истории марки: Countach к тому моменту устарел, а разработка военного внедорожника, на который ушли колоссальные средства, в итоге вышла боком.

В игру попала модификация SV 1996 года, отличающаяся от исходного Diablo в первую очередь большей мощностью, а также другой приборной панелью, тормозной системой, воздухозаборниками и настраиваемым спойлером.

Машины Need for Speed. Часть 1

История Lamborghini тоже заслуживает отдельного рассказа. Ферруччо Ламборгини всю жизнь был страстным поклонником автомобилей: еще в детстве он много времени проводил в гараже отца, а в 1947 году даже выступил в престижной гонке «Милле Милья» на машине, которую сам собрал. Впрочем, после Второй мировой преуспел он немного в другом деле: переделывая военную технику в. тракторы (а потом и выпуская свои собственные). И только в начале шестидесятых, когда деньги потекли рекой, Ламборгини отдался своей истинной страсти, покупая дорогие и быстрые автомобили. Правда, ни один из них его не устраивал. Даже Ferrari (ему не нравилось качество сцепления). И раздосадованный итальянец отправился прямиком к Энцо Феррари, чтобы выразить свое недовольство и дать пару советов.

Феррари всегда был человеком непростым и очень гордым, так что совсем скоро Ламборгини был по-хамски отправлен. продолжать делать тракторы. Мол, разве может производитель сельскохозяйственной техники что-то понимать в спорткарах? Как оказалось, очень даже.

Обиженный Ламборгини сам разобрал трансмиссию на своей Ferrari, чтобы убедиться, что в ее создании используются те же детали, что и в его тракторах. Потом вручную устранил все неполадки. А уже в марте 1964 года представил миру свой первый автомобиль, который положил начало великой марке. Марке, которая в какой-то момент утрет нос самой Ferrari.

Почему она: Diablo SV стала одной из лучших машин в игре благодаря превосходному ускорению и высокой максимальной скорости. Впрочем, даже без учета внушительных характеристик она интереснее всего остального автопарка Hot Pursuit, что косвенно подтверждает обложка игры.

Ее место в игре: Diablo SV появляется в игре сразу в двух версиях: гоночной и полицейской. Последняя открывалась лишь если игроку удавалось арестовать всех противников на каждой трассе.

Need for Speed: High Stakes

Год выпуска: 1999

Чем запомнилась: разработчики High Stakes попытались развить успех предыдущей части, соединив удачные находки Hot Pursuit с некоторыми идеями Gran Turismo (например, впервые появился режим карьеры). Увы, годного симулятора из NFS предсказуемо не вышло, а вот свой драйв она по дороге растеряла.

Немножко истории: жил-был талантливый гонщик по имени Брюс Макларен. Прославился он не только благодаря успехам на трассе, но и тем, что основал одну из самых известных команд Формулы-1 — McLaren. Британская «конюшня» за свою историю завоевала немало кубков и титулов, но помимо этого отличилась тем, что подарила миру один из быстрейших суперкаров в истории: McLaren F1.

Машины Need for Speed. Часть 1

А когда наброски увидел глава команды Рон Деннис, было окончательно решено создать «самую быструю машину всех времен». И экономить на ней никто не стал.

Двигатель разрабатывали лучшие инженеры BMW Motorsport, а стараниями Мюррея и с помощью углепластика удалось добиться удивительной легкости. При этом корпус получился на удивление прочным. Настолько, что сам конструктор был готов лично сесть в автомобиль во время краш-теста. Ему, конечно, не позволили, но тест показал, что Мюррей был прав: после удара деформация кузова не добралась даже до колес. И это не говоря об уникальном дизайне, который обеспечил McLaren F1 хорошую прижимную силу, обходясь при этом без антикрыльев.

Машины Need for Speed. Часть 1

А еще на момент выхода (1992 год) в машине был уникальный по всем параметрам салон. Мало того, что водительское сиденье располагалось по центру (лучше баланс массы и обзор), создатели не поленились впихнуть кондиционер и полноценную аудиосистему, что для спорткаров тех лет было настоящей редкостью.

Впрочем, главное достоинство McLaren F1 — это, конечно, его гоночные составляющие. И тут машина удивила еще больше, оказавшись хорошо управляемой и при этом безумно быстрой: в 1998 году она побила рекорд по максимальной скорости среди серийных автомобилей, установив новую планку — 391 км/ч, а разгон до сотни занимал всего 3,5 секунды.

Правда, недостаток у McLaren F1 все же был: машина стоила около миллиона долларов. Что, правда, ничуть не помешало ей буквально в один миг стать легендой: люди называли ее совершенным спортивным автомобилем, некоторые чуть ли не поклонялись ей. А победа в «24 часах Ле-Мана» в 1995 году только закрепила этот успех.

Почему она: без McLaren F1 наш список был бы далеко не полным.

Ее место в игре: McLaren F1 GTR — одна из лучших машин в игре (класс ААА), как по чистой скорости, так и по управляемости. В ПК-версии проекта был представлен вариант short-tail 1995 года, а на PS предлагалось порулить longtail-версией 1997 года.

Need for Speed: Porsche Unleashed

Год выпуска: 2000

Чем запомнилась: пятая часть полностью посвящена легендарной марке Porsche и обладает каким-то своим, необычным, шармом. Но, несмотря на народную любовь, коммерчески она оказалась провальной и едва не похоронила всю франшизу.

Немножко истории: история марки Porsche началась 25 апреля 1931 года, когда Фердинанд Порше основал собственное конструкторское бюро. Будучи инженером от бога, Порше уже участвовал в разработке автомобилей. Его первое творение — Lohner-Porsche — сильно опередило свое время и навсегда вошло в историю как первый автомобиль с гибридным приводом. А ведь за плечами у Порше была еще и военная техника (за что он даже был награжден крестом «За заслуги» самим кайзером), и спортивные Mercedes.

Машины Need for Speed. Часть 1

Первое время существования компании Фердинанд Порше, правда, занимался самыми разными проектами. Легендарный Volkswagen Käfer, он же «жук», например, появился на свет во многом благодаря ему. И знаменитый танк «Тигр», к слову, тоже. Но военные разработки сыграли с их создателем злую шутку — сразу после окончания Второй мировой Порше оказался в тюрьме, а выйдя на волю, отошел от дел (здоровье было подорвано) и скончался 30 января 1951 года. Дело отца продолжил его сын. Тоже, между прочим, Фердинанд, но мы будем звать его Ферри.

Производство первого дорожного автомобиля марки — Porsche 356 — началось в 1948 году. Многое он заимствовал у «Жука» (вплоть до деталей), но заложил некоторые традиции немецкой фирмы: например, мотор, расположенный сзади, что позволило неплохо сэкономить. Что забавно, первую машину Ферри Порше сделал только для себя, но результат настолько всех впечатлил, что было собрано еще двадцать моделей (из алюминия, вручную и на старой лесопилке). А потом еще. До тех пор пока к 1965 году не было произведено уже семьдесят шесть тысяч Porsche 356 (уже на заводе в Штутгарте и из стали). За эти годы 356-я успела стать легендой как среди обычных людей, так и на гоночных трассах.

Почему она: Porsche Unleashed — настоящий памятник немецкой марке, и ее истории здесь уделено немало места. Так что 356-я на этом фоне смотрится особенным автомобилем (а о Porsche 911 мы еще расскажем).

Ее место в игре: в игре машина присутствует в разных версиях как представитель «классической эры».

Need for Speed: Hot Pursuit 2

Год выпуска: 2002

Чем запомнилась: PC-версия вышла о-очень сырой. Настолько, что людей, ответственных за перенос на персоналки, уволили уже через две недели после релиза. Впрочем, даже на PS2 вторая часть Hot Pursuit была пусть и хорошей, но все же не самой запоминающейся главой серии. Что, правда, не помешало ей фактически спасти франшизу от закрытия, показав Electronic Arts, что хоронить Need for Speed пока рано.

Немножко истории: на судьбу Murciélago во многом повлияло важное событие, произошедшее в 1998 году: компания Audi купила марку Lamborghini. Новый исполнительный директор — Фердинанд Пих, к качеству относился с необычайной придирчивостью, и появлению Murciélago предшествовала кропотливая работа сразу нескольких фирм. На свалку друг за другом были отправлены несколько почти готовых проектов, и так продолжалось до тех пор, пока дизайнер Audi Люк Донкервольке не предложил удачный вариант.

Выпустили Murciélago в 2001 году как прямого наследника Diablo. Новую модель тоже назвали в честь быка. Причем компания поведала целую легенду: дескать, в 1879 году жил-был бык по кличке Мурсьелаго («летучая мышь»), который умудрился не упасть после двадцати четырех ударов клинком на корриде. Потрясенный стойкостью животного, матадор не стал его добивать. А сам Мурсьелаго потом положил начало целой породе боевых быков. Насколько правдива эта легенда — большой вопрос, но придумано красиво.

Со временем Murciélago стала одной из самых успешных моделей итальянской марки — выпущено было порядка 4099 машин.

Почему она: автомобили Lamborghini всегда неким удивительным образом были связаны с Hot Pursuit. И дело даже не в том, что они фигурируют на многих обложках этой подсерии, — они на удивление хорошо сочетаются с яркой и солнечной атмосферой игры.

Ее место в игре: Murciélago представлена сразу в двух вариантах: обычном и полицейском. В PC-версии (а также на Xbox и Gamecube) автомобиль был представителем класса «B» (второго по силе) и для разблокировки требовал 30 000 очков для гоночной версии, и 60 000 за вариант с мигалкой. В игре у Murciélago максимальная скорость заметно выше, чем у большинства моделей класса «В», но она не очень стабильна в поворотах. Как и Diablo в предыдущей части Hot Pursuit, именно Murciélago поместили на обложку проекта.

Toyota неудачно пошутила о том, почему её машин не будет в Need for Speed Heat

Несколько дней назад ЕА представила полный список автомобилей, которые появятся в Need for Speed Heat на релизе. Многие поклонники, правда, приметили, что среди производителей не хватает Toyota.

Когда пользователи твиттера напрямую спросили представителей корпорации, почему так случилось, они получили такой же прямой ответ: машины концерна не появятся в Need for Speed Heat из-за нежелания поощрять нелегальные гонки, но транспорт можно найти в Gran Turismo Sport.


Мы поделимся планами на будущее как только сможем, а пока, будь это Gran Turismo, Forza или Need for Speed, продолжайте гонять!

На релизе Need for Speed Heat, который состоится 8 ноября на PS4, Xbox One и РС, в гонке будет 127 машин. Затем разработчики будут постепенно расширять автопарк.

Ferrari возвращается в Need for Speed

Ferrari возвращается в Need for Speed

В первый раз за последние несколько лет машины марки Ferrari возвращаются в серию Need for Speed. Последний раз полноценно можно было покататься на итальянских суперкарах в NFS: Hot Pursuit 2 в 2002 году. Небольшое возвращение марки также можно было наблюдать в эксклюзивном для Xbox360 DLC к Need for Speed: Shift в 2009.

Проблемы с лицензированием мешали ЕА использовать любые машины марки Ferrari, но в этом году в NFS будет представлено 6 моделей машин:

  • FF 2012
  • 458 Italia
  • 458 Spider
  • F12 Berlinetta
  • Enzo
  • 599GTO

Чтобы отметить возвращение марки в серию, ЕА даже поместили новую F12 на обложку с игрой.

Стоит заметить, что сейчас Need for Speed единственная гоночная серия на рынке, позволяющая прокатиться на машинах трёх основных производителей суперкаров: Ferrari, Porsche и Lamborghini. Студия Turn 10 добавила такую возможность в Forza Motorsport 4 вместе с DLC Porsche, но сейчас неизвестно, будут ли машины этой марки присутствовать в Forza Motorsport 5.

Need for Speed: Rivals выходит с 19 ноября как для Xbox360 и PS3, так и для Xbox One и PS4.

Читайте также: