Почему в days gone не все заражены

Обновлено: 04.07.2024

С тех пор как Days Gone впервые представили в рамках E3 2016, игра серьёзно и неоднократно менялась. И не обо всех подобных изменениях нам становилось известно сразу.

Джон Гарвин, сценарист Bend Studio и творческий директор Days Gone, в интервью ScreenRant рассказал о том, что первоначально разработчики готовили Дикону Сент-Джону ряд непростых моральных дилемм.

Возможность морального выбора присутствовала в игре год назад, и мы указывали, что её результаты влияли на отношения с соратниками. В частности, друг Дикона Бузер не одобрял воровство у товарищей. Но вскоре после этого этические развилки пропали из проекта.

Мы думали, что это будет потрясающе: наблюдать за тем, как меняется отношение Бузера. Но игроки этого просто не понимали. При том объёме работы, что мы вложили в эту функцию, выхлоп был нулевым. Это просто мешало игрокам наслаждаться процессом.

Авторы Days Gone приняли решение вырезать все моральные развилки. Сами ситуации они оставили на месте, просто лишили героя вариантов действия. И, по мнению создателей, это пошло только на пользу Сент-Джону.

Но, самое главное, это сделало Дикона сильнее как персонажа. Мы просто сделали выбор за игрока. Так что Дикон первые двадцать минут всегда будет стрелять в Леона и всегда будет оставлять дробовик Бузера. Мы просто заставляли героя сделать нужный выбор в каждом случае, и это всегда делало персонажа сильнее.

Сюжет — не единственное, что изменилось на долгом пути к релизу. Ютубер Cycu1 сделал сравнительный ролик, в котором показал, насколько за прошедшие годы изменилась картинка игры. Можно заметить, что в ряде сцен стало больше деталей, улучшилось освещение и проработка физических моделей текстур. А некоторые кинематографические вставки авторы полностью пересняли.

История [ ]

Вирус разрабатывала Сара вместе с другими сотрудниками. По случайным обстоятельствам вирус был выпущен на волю и заразил большую часть жителей штата. Большинство из них стали агрессивные ко всем, кроме их вида. У зараженных частично работает сознание. Они умеют охотится, нападать. Однако интеллект зараженных был понижен, поэтому Фрики собираются в кучи и работают как стая.

На протяжение лет у вируса появлялись новые мутации и носителей новые способности. У некоторых пропадали волосы, кожа становилась бледной. У других — большие мускулы. По словам Этапы [ ]

989 Studios


Один из трофеев Days Gone предъявляет специфическое требование — собрать 989 ушей фриков. Жутковато, правда? Однако, помимо того, что оно делает из Дикона странного охотника за ушами, на самом деле это отсылка к 989 Studios. Эта компания была издателем самого первого Siphon Filter в Северной Америке, когда Sony Bend Studio ещё была известна как Eidetic. Впоследствии она издаст также Syphon Filter 2 ещё до того, как Eidetic и IP будут приобретены Sony Computer Entertainment.

Вирус

Вирус Фрика — вирус, заразивший большую часть Орегона.

Dark Souls


В наши дни почти всё может показаться заимствованным из Dark Souls. Быстрые перекаты и управление выносливостью? Dark souls. Высокий уровень сложности. Dark Souls. Простая сложность по выбору? Приходит на память Sekiro: Shadows Die Twice, но, опять же, Dark Souls. Days Gone выбирает испытанный и верный подход, когда отдаёт дань классике от FromSoft.

В центре для посетителей национального памятника Belknap Caves вы найдёте остатки костра и воткнутый в центр мачете. Это точная копия знаменитых костров в Dark Souls, несмотря на то, что вы не можете зажечь его, сохраниться или остановить гибель мира, связав огни, прежде чем наступит эпоха тьмы. Очень жаль.

Девять секретов Days Gone, которые вы пропустили


Для такой масштабной игры с открытым миром, которая изобилует деталями, такими как фрики, сидящие у озера и пьющие воду, если они не замечают главного героя Дикона Сейнт–Джона, Days Gone на удивление обделена секретами. Однако вы можете быть уверены в наличии нескольких остроумных разрозненных ссылок на франшизы прошлого.

Red Dead Redemption


Sony Bend Studio нравится делать намёки на Red Dead Redemption от Rockstar, особенно в некоторых моментах презентации. Однако в игре он прямолинейно сделан в виде Марстона… то есть “Марсдона”. Ричард Марсдон более, чем неприятный персонаж, создающий проблемы, поэтому Дикон Сент-Джон имеет основания убить его.

Хотите серьёзного доказательство того, что это ссылка на Red Dead Redemption? Ричард Марсдон носит ковбойскую шляпу, которую вы должны предоставить как доказательство его смерти. Марсдону также адресовано несколько “тёплых” слов, что заставляет задуматься, не имел ли кто-то из команды разработчиков претензий к бедному старому Джону Марстону.

Подписи разработчиков

В какой-то момент игры вы столкнетесь с университетом, полным трупов преподавателей и студентов. С надписью на доске: “Мы, нижеподписавшиеся преподаватели и студенты, решили умереть с достоинством”, что само по себе достаточно мрачно. Однако сама доска на самом деле полна подписей членов команды разработчиков.

Вы можете обнаружить подписи Расса Сьюера, который является главным художником окружающей среды, Натана Рамоса, оформителя уровней, Дэна Куинна, художника зданий, и аниматора Джонни Уокера.

Зомби в Days Gone на самом деле живые — и другие подробности о врагах Дикона

Журналисты Game Infromer продолжают радовать своих читателей подробностями о Days Gone. На этот раз они рассказали о противниках, которых игроки встретят во время прохождения. Небольшой спойлер: это не только зомби. Хотя разновидностей последних тоже в достатке.

Freakers

Фрикеры — это местный сорт зомби, только совсем не мёртвых, несмотря на свою внешность. После заражения неизвестным вирусом люди превратились в примитивных существ. Однако им всё так же требуется пища, в качестве которой сойдёт почти всё, включая других фрикеров. Сон по расписанию тоже никто не отменял. Кроме того, они всегда ходят стаями, а их маршруты не случайны: зомби постоянно ищут потенциальный источник воды и пищи.

Авторы издания назвали фрикеров «грозными» противниками: Дикон без особого труда может завалить парочку-другую, но с целой толпой уже придётся туго. Оружие ближнего боя, кстати, очень быстро ломается, а огнестрельное может привлечь и других противников. В любом случае — это не привычные многим безмозглые мертвецы, а потому любая стратегия может пойти коту под хвост в любой момент.


Newts

На подростков вирус подействовал несколько иначе. По словам журналистов, это самый тревожный тип врагов в Days Gone. В отличии от фрикеров, «тритоны» не атакуют в лоб и держатся по большей части на расстоянии по причине пугливости. Тем не менее они представляют собой большую опасность, особенно когда игрок, например, убегает от толпы противников на исходе запаса здоровья — вот тогда они его незаметно окружат и нападут.


Runners

Не всякая угроза в проекте Sony Bend Studio имеет человеческую природу. Бегуны — мутировавшие бешеные волки, которые запросто могут догнать мотоцикл Дикона. Поэтому игрокам стоит смотреть в оба во время езды. Убить их намного сложнее, чем тех же фрикеров. Обычно они бродят по одному, но могут держаться и небольшой стаей. Авторы издания один раз даже наткнулись на такое существо, правда, сражаться с ним не стали — настолько оно их напугало.


Marauders

Мародёры в Days Gone на каждом шагу: их лагери, которые можно брать под контроль, разбросаны по всему игровому миру. Однако в большинстве случаев это они находят игрока первыми. Ведущий дизайнер открытого мира Эрик Дженсен отметил, что в этом смысле их проект отличается от прочих.

Вы нигде не в безопасности. Если вы долго стоите на одном месте, что-то за вами обязательно да придёт.

Мародёры могут использовать разные ловушки. Некоторые, например, могут даже выбить Дикона из седла его мотоцикла. Кроме того, в их арсенале есть оружие ближнего боя, а также огнестрел: пистолеты и снайперские винтовки.


Rippers

Потрошители — фанатики, которые обожествляют инфекцию, поразившую человечество. Узнать их нетрудно, поскольку они вырезают у себя на лбу надпись «R.I.P.». А их убеждения напрямую влияют на игровой процесс: они сражаются агрессивно и не боятся умереть, в отличие от мародёров. Культ потрошителей почитает фрикеров, и их вера находит интересное отражение в некоторых ситуациях.

Если вы приведёте фрикеров в лагерь потрошителей, то увидите, что те по-другому на них отреагируют. Их мировоззрение и вера заключаются в том, что нельзя вредить фрикерам. Удивительно за этим наблюдать.


Ragers

Журналисты Game Informer во время игры в демоверсию не встретили зомби-медведя, которого разработчики показали во время презентации Days Gone на выставке E3 2017. Однако создатели проекта заверили, что заражённый медведь появится в игре, и не только в качестве босса. Но игрокам он будет встречаться нечасто.


Days Gone выйдет в начале 2019 года только на PS4. Недавно редактор Eurogamer поделился своими впечатлениями от демоверсии, назвав её нелепой и безжизненной. Тем не менее не всё так уж плохо. Ему, например, понравилось кататься на мотоцикле.

Неизвестное оружие NERO


Days Gone изобилует ссылками на Siphon Filter, известную серию стелс-экшенов от Sony Bend Studio, которая не обзавелась продолжением с момента выхода Shadow Logan для PSP в 2007 году. Одной из них является оружие, которое можно создать после сбора всех технологий IPCA, разбросанных по всему миру.

Как только технология собрана, вы откроете секретную миссию, которая предоставляет чертёж неизвестного оружия NERO. Чем оно ещё может быть может быть, кроме как электрошокером Габриэля Логана из первой части Siphon Filter? Испробуйте его, сжигая фриков, или просто остановитесь и полюбуйтесь инициалами Логана, которые по-прежнему написаны на оружии.

Anarchy Reigns


На протяжении Days Gone в нескольких разных местах, включая одежду персонажей, можно обнаружить символ “A”. Хотите — верьте, хотите — нет, но некоторые приняли это за ссылку на серию фильмов “Мстители”. Их трудно осуждать, поскольку недавно действительно вышла игра Avengers: Endgame, но на самом деле это символ игры Anarchy Reigns. Просим прощения у фанатов Marvel.

Секретные исследования вируса


Всё ещё сомневаетесь? В какой-то момент игры вы столкнетесь с предметом, который называется “Секретные исследования вируса”. Образцы вируса имеют недвусмысленное кодовое название “Siphon Filter”, первый штамм которого был обнаружен в Украине (она была местом действия в самой первой игре), а агенты Логан и Син упоминаются в прилагаемой записке.

Вопрос заключается только в том, какое будущее ожидает мир, в котором вирус Syphon Filter вызвал столько хаоса? Кто руководит О’Брайаном? Если Days Gone когда-нибудь получит продолжение, мы, надеюсь, это узнаем.

Происхождение вируса


Вторую отсылку к Siphon Filter можно обнаружить, когда О’Брайан, человек, связанный с NERO, говорит с Диконом о вирусе, который создал фриков. Они говорят о том, что он нацелен на конкретные гены, и Дикон при этом думает, что, возможно, он был создан террористами (со всем хаосом в результате биологической атаки).

Это в значительной степени сюжет оригинального Siphon Filter, поскольку главные герои преследуют террориста и в конечном итоге сталкиваются с самим биологическим оружием, которое предназначено для поражения определённых групп с помощью генной инженерии. Более точные подтверждения трудно представить.

Первый трейлер The Last of Us: Part 2


Это немного натянуто, но, честно говоря, так ли это странно, учитывая, что и Days Gone, и The Last of Us имеют дело с инфицированными людьми? В конце концов вы наткнётесь на дом с гитарой на полу, испорченной кроватью и кровью повсюду. Не будучи стопроцентным воссозданием, это выглядит как подражание сцене из премьерного трейлера The Last of Us: Part 2.

Элли видели сидящей в доме и бренчащей на гитаре после того, как она убила много людей. Опять же, поскольку обе игры подразумевают не совсем одинаковые вселенные, это может быть просто умным намёком, а не прямой ссылкой.

Читайте также: