Почему в данганронпа кровь розовая

Обновлено: 06.07.2024

"
гг: "но но ты же обещала нас выпустить если мы выиграем!"
Эношима: "Я солгала ^_^
и тут в этих шестерых летят копья, бейсбольные мячи, бульдозеры, оставления после уроков и все прочее))

я к тому что концовка все таки совершенно нелогична- у Эношимы была 100 и 1 возможность просто убить их а не себя даже после того как она проиграла)) и отчаяния тогда было бы куда больше)))
и даже если допустить что трансвестит- программа это все как то остановилабы - учитывая боевые навыки Эношимы, которые видны хотя бы даже по маленькому эпизодику из 2 или 3 сезона где она сестре своей наносит удары с такой скоростью что та- непобедимый солдат- только и успевает их отбивать- Эношима и без бульдозеров своих вполне могла бы одна своими руками им шестерым сломать шеи за 3 с половиной минуты ) ну если бы конечно авторы не придумали что гг вдруг оказался супер спецназовцем или еще что то такое хД

2 апр. 2017 в 19:16 I believe that blood is red due to either it being dry/old or not associated with a present body, but just outlined bodies from before. The true question is, why isn't YOUR blood pink? Freaking red blooded weirdos. The blood is pink in the series because at first it was originally a form of censor. But then it became the staple of the franchise 7 сен. 2020 в 14:55

Artistic style. Contrary to many statements, it's not about censorship. I've seen plenty of anime of lower ratings with red blood

There's also the fact that near the end of the game, you find a classroom that was the sight of a slaughter filled with red blood. And in Danganronpa 3 Future Arc, the blood is red. So the claim that it's about censorship is impossible, seeing as there's already red blood.

Сюжет

Геймплей

В Danganronpa: Trigger Happy Havoc игрок контролирует Макото Наэги, ученика Пика Надежды, которому приходится участвовать в убийственной игре вместе с другими учениками. Каждая глава разделена на две части: Школьная жизнь, в которой игрок исследует академию и ведёт развитие сюжета, и Классный Суд, на котором игрок должен выявить убийцу, совершившего преступление.


Скриншот диалога с Саякой Майзоно

Во время Школьной Жизни игрок исследует школу от первого лица. В определённых локациях игрок передвигает курсор, чтобы взаимодействовать с другими персонажами и различными объектами. Исследование определённых предметов приносит игроку Мономонеты, которые могут быть использованы для получения подарков в школьном магазине. Больше локаций академии становится доступно по мере продвижения сюжета.

Школьная Жизнь разделена на две секции: "Повседневная Жизнь" и "Смертельная Жизнь". В Повседневной Жизни игрок разговаривает с персонажами и продвигается по сюжету. Во время разговоров с персонажами можно "отреагировать" на некоторые фразы, чтобы получить новую информацию. Повседневная Жизнь также включает в себя "Свободное Время", во время которого игрок может провести своё время с другими персонажами и подарить им подарки, что раскрывает больше информации о персонаже, а также разблокирует "навыки", помогающие игроку на Классном Суде, и "очки навыков", которые определяют, какое количество навыков игрок может использовать.


Когда происходит убийство, игра переходит в Смертельную Жизнь, где игрок должен искать улики в академии. Доказательства и показания хранятся в e-Handbook. Когда все возможные доказательства найдены, начинается Классный Суд.

На Классном Суде ученики обсуждают, кто является убийцей. Классный Суд состоит из четырёх видов геймплея: Nonstop Debate, Hangman's Gambit, Bullet Time Battle, и Closing Argument. Самым частым является Nonstop Debate, где персонажи высказывают свои мысли по поводу дела. Игрок вооружён "Пулями Правды" — пулями, содержащими доказательства, связанные с делом. Чтобы прервать дебаты, игрок должен найти ложь или противоречие в слабых точках (словах, подсвеченных жёлтым) в аргументе персонажа и выстрелить в эту точку правильной пулей правды. В Hangman's Gambit игрок должен стрелять по буквам, чтобы составить из них слово-улику. Bullet Time Battle — сражение один на один со учеником с геймплеем в ритмическом стиле. Когда оппонент высказывается, игрок должен нажимать кнопку, чтобы прицелиться и пристрелить высказывание. Наконец, Closing Argument — мини-игра-пазл, в которой игрок собирает части комикса, описывающего, как происходило убийство.


Bullet Time Battle.

Время от времени игрок должен ответить на вопрос с несколькими вариантами ответа или представить улику, чтобы продвинуть Классный Суд вперёд. Влияние игрока среди других учеников представлено сердечками, число которых уменьшается, когда игрок делает ошибку, выстреливая не в то противоречие или представляя не ту улику, но восстанавливается, когда игрок поступает правильно. Игра заканчивается, если игрок потеряет всё своё Влияние или если истечёт время. В конце суда игра оценивает действия игрока и награждает его Мономонетами.

Содержание

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Америка

Danganronpa: Trigger Happy Havoc, известная в Японии как Dangan Ronpa: Kibō no Gakuen to Zetsubō no Kōkōsei (ダンガンロンパ 希望の学園と絶望の高校生) — японская визуальная новелла, разработанная Spike Chunsoft, а также первая игра серии Danganronpa. В Японии она была выпущена 25 ноября 2010 для PlayStation Portable и позднее портирована для PlayStation Vita, iOS/Android, PlayStation 4 и ПК. Демо-версия игры под названием Dangan Ronpa: Kibō no Gakuen to Zetsubō no Kōkōsei (Trial Version) с изменённой версией первой главы была выпущена эксклюзивно для Японии 10 октября 2010. Игра была локализована и выпущена на английском языке компанией NIS America 11 февраля 2014.

Игра была переиздана с дополнительным контентом как часть издания Danganronpa 1.2 Reload на PS Vita, PS4 и PC вместе с сиквелом игры Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную

Предисловие: В данной статье будут обозрены Danganronpa: Trigger Happy Havok(игра, манга, аниме), Danganronpa 2: Goodbye Despair(игра и немного манги), Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls, Danganronpa/Zero, Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy, Danganronpa Gaiden: Killer Killer и Danganronpa V3: Killing Harmony. Позже я поясню, почему именно таков набор для обзора.

Danganronpa: Trigger Happy Havok

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Здесь и начинается история об убивающих друг друга школьниках. Суть всей вселенной(за малыми исключениями) — 16 школьников(кроме Danganronpa 3) заперты в одном месте и должны убить друг друга, чтобы выбраться. По ходу дела они ищут того, кто всё это затеял(мастермаинда), и по возможности пытаются убить его. Мастермаинд скрывается под личиной безумного медведя-робота — Монокумы(он на картинке выше), своеобразного талисмана всей серии. Почему меня затянуло в эту вселенную? Да потому что это хороший детектив: приходится осматривать место преступления, искать улики, общаться с очевидцами и решать, кто же врёт из оставшихся участников этой убийственной игры. Финалом же большинства игр становится суд над мастермаиндом. Сама суть этого суда в том, чтобы избавить от отчаяния второстепенных персонажей, давая им надежду на спасение в этой игре. В конце сего действия мастермаинда казнят и все счастливы. В первой игре главным героем является Макото Наеги, а мастермаиндом — Джунко Эношима(имена будут важны, т.к. они будут появляться и дальше). Однако главный конфликт в играх серии Danganronpa — это не борьба между гг и мастермаиндом, а битва между надеждой и отчаянием. Джунко в самой игре не принимает участия — только наблюдает от лица Монокумы. Остальные же ребята играют роль болванчиков — с ними можно побеседовать, прогуляться или подарить подарки. В остальном — это клишированные персонажи: грудастая спортсменка, высокомерный богатей, молчаливый детектив, наглый бакер и т.д. Но в этом и суть персонажей, зная их характер, ты точно не можешь сказать, кто именно совершил убийство. Также в свободных действиях можно узнать, почему эти персонажи такие, какие они есть. В целом — сама история подана хорошо: персонажи хорошо раскрыты(если со всеми поговорить); злодей странный, но интересный; сам гг хоть и бесполезный, но с ним можно себя ассоциировать. В конце выживают Макото Наеги, Кёко Киригири, Аой Асахина, Ясухиро Хагакурэ, Токо Фукава и Бякуя Тогами. Джунко же в конце давит прессом. Персонажи выходят на волю, где во всю царит постапокалипсис(Джунко разнесла весь мир за несколько лет), и все счастливы. Или нет.

Теперь перейдем к аниме. Мне стало понятно, почему оно не зашло — вся история скомкана донельзя. Общение между персонажами показано быстро, предыстория из свободных событий в игре ни у кого не раскрыта. Особому сокращению подверглись суды. Если в игре каждый суд длился пару часов, то в аниме всё запихали в 20-ти минутную серию. Да и причём не всё запихали-то — некоторых улик в аниме нет. О них не говорят персонажи, но на кадрах они показаны(похоже, что изображения просто содрали с игры). И так со всей историей — 6 серий с судами, 7 с сюжетом. Но стиль рисовки почти не отличался от стиля игры, за что аниматорам плюс. Отдельно хочется отметить опенинг — здесь всё шикарно. Однако я пришёл сюда за сюжетом. Он пролетает перед вами со скоростью света - уж настолько он быстро показан. Дали бы ещё 10 серий — было бы не так скомкано.

Манга. Здесь всё плохо. Сюжет совсем нулевой. По сути — это косвенные мотивы злодеев и их жертв, а также показано то, как совершались убийства. Что такое косвенный мотив? Это ещё одна причина, почему злодеи — злодеи, а жертвы — жертвы. Например: в первом деле поп-певица хотела убить бейсболиста просто потому что хотела выбраться отсюда и написала ему записку, о том, чтобы он пришёл к ней, но в итоге бейсболист сам убил поп-певицу. В манге же нам рассказывают о том, что бейсболист хотел стать певцом и сам пришёл к певице. Половина манги в топку. Теперь о том, как эти убийства создавались. В конце каждого суда главный герой описывает картину того, как произошло убийство. То есть, мы это уже видели в игре и аниме(да, аниме хватило хронометража показать это). И вторая половина манги в топку. В общем: если думаете, что лучше выбрать: мангу или аниме — выбирайте игру. Мангу я рекомендовать вообще не стану — она ничего нового не откроет, только сделает всё запутанней.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Вторую часть многие фанаты считают лучшей в серии. Ну а что: саундтрек в стиле рок, приятная картинка(теперь это не серые стены, а пейзажи заброшенных в океане островов), колоритные персонажи и более изощрённые убийства. Да, игру можно назвать одной из лучших, но и у неё есть минусы. Одним из таких минусов является тот же главный злодей, что и в первой игре — Джунко Эношима. Кадзутака Кодака(сценарист), видимо, так сильно полюбил этого персонажа, что решил пихать её во всё, что относится к этой вселенной. Вся игра проходит в виртуальной реальности. Джунко мертва. Поэтому её запилили в игру, как искусственный интеллект. Также, один из персонажей, каким-то образом отпилил ей руку и пришил к себе, чтобы быть более близким к ней. Как он пилил руку, когда от Джунко после пресса осталось мокрое место — непонятно. Второй минус этой игры в том, что с неё начинается ломанность таймлайна. Остальные игры и аниме просто не могут следовать событиям первых двух игр. Почему? Потому что сценарист после второй игры растерял свой талант. В остальном — одни плюсы. Персонажи в клише не ударяются(за некоторыми исключениями). Как вам мелкий подросток-якудза? Или же животновод-сатанист? Может быть фотограф-феминистка? Финальный поворот неожиданный — из острова попадаем в виртуальную реальность, которая находится на острове. Как же работают убийства в виртуальной реальности? Если человек понимает, что он умер — его мозг в реальном мире переходит в коматозное состояние. И выбраться из такого состояния очень трудно. Шансы почти равны нулю. Теперь о финале. Выживших на 1 меньше, чем в прошлой игре. К последнему суду на помощь персонажам пришли Макото Наеги, Кёко Киригири и Бякуя Тогами. Джунко разбило на байты, а оставшиеся 5 персонажей второй игры остались живы и выбрались из виртуальной реальности.

Манга. Она на порядок лучше, чем манга по первой части — она хотя бы целиком описывает события самой игры. Плюс манги в том, что сюжет второй игры описывается от лица нескольких персонажей. Но уже не так кастрировано, как в первой части, когда просто писали поведение и мотивы жертвы и убийцы. Немного убогая рисовка, но вскоре привыкаешь. В целом же — можно знакомиться с этой частью и через мангу. (Немного скомкано, но это максимум, что я могу выжать из своего знакомства с печатной версией).

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Поговорим о концепции. Я не буду врать, если скажу, что ронпа не должна быть шутером от третьего лица. Первые две игры базировались на убийствах и поисках убийцы, а так же на раскрытии персонажей. В случае с этой игрой: от ронпы здесь осталась только вселенная и персонажи, геймплей — ПОТРАЧЕНО. Но как средний шутер от третьего лица — выглядит интересным. Сюжетная линия рассказывает о событиях между первой и второй перерывчик небольшой игрой. Сестра главного героя первой игры — Комару Наеги и участница первой игры — Токо Фукава оказываются заперты в Това-сити, где промышляют дети-убийцы с армадой Монокум. На героях надеты браслеты, которые взрываются если они покинут черту города. Задумка сама по себе интересная, но дальше… Дальше кромешный ад. Главные герои говорят очень часто. Любой предмет, который они видят, подвергается обсуждению на несколько минут, из-за чего страдает геймплей. Поиграл 10 минут — диалогов услышал на 30. Дети-злодеи делятся на 2 типа — главы и их подчинённые. Подчинённые — обычные детишки, которые убивают и пытают взрослых. они в игре встречаются в чёрно-белом одеянии с маской Монокумы. А вот главы — просто отдают приказы. Они не делают никаких злодейств. Серьёзно. Главные злодеи игры никого не убивают. А злодеями эти детишки стали из-за влияния Эношимы Джунко. Собрав небольшой культ, эти детишки начали убивать взрослых, чтобы сделать мир, целиком состоящий из детей. И вот тут есть проблема: эти же дети вырастут, значит ли это, что они будут убивать друг друга? Ко времени этой игры Эношима Джунко уже мертва, но по ходу действий мы находим чувака, который отпилил её руку. Да и искусственный интеллект всё также имеет место быть — теперь сознание Джунко разбили на две части(хорошую и плохую) и поместили в двух роботов-медведей. Чувствуете, как сценарист потерял фантазию? Злодей кочует из игры в игру, а сделать другого рука не подымается. В итоге мы имеем двух злодеев, которые ничего не делают — интеллект Джунко закрыт в двух роботах, а дети бесполезны, фак-апнутые события, которые просто противоречат друг другу, но слегка раскрыли историю первой игры — нам показывают родственников участников первой игры и говорят, что они не бесполезные, а пытаются спастись, но за кадром. Как шутер — игра может и зайдёт, но если вам интересен старый геймплей — можете пропустить эту часть.

Danganronpa/Zero

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Я не стану долго задерживаться на этой части. По своей сути — это не игра, а лайт-новелла. Сюжет нам рассказывает предысторию первой части — о том, как Джунко стала такой, какая она есть. Эношима, чтобы проверить, как действует потеря воспоминаний(чем были подвергнуты участники первой и второй игры), провела опыт на себе. После этого она взяла личность Рёко Отонаши, а лечить её от расстройств памяти взялся невролог Ясукэ Мацуда. Как предыстория — эта часть смотрится хорошо, за парой мелких исключений. Во-первых — ввели персонажей, которые бесполезны в рамках всей истории. То есть, в новелле они смотрятся органично, но за её пределами они ничего не делают. И во-вторых — на эту историю благополучно забивают. да, больше нигде вы не увидите её. Вся история благополучно забывает о этой новелле — как будто её и не было. Вы ничего не упустите, если не прочтёте её, ну а я же потратил время на её прочтение только с одной целью — предупредить вас, что можно не читать.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Ох, как же я ненавижу эти две сюжетные линии. Да, в этом аниме две сюжетные линии. И они обе просраны. Но давайте обо всё по порядку.

Сторона: Отчаяние. Это приквел ко всем событиям. Да, эта сюжетная линия самая ранняя из всех известных и рассказывает о участниках второй игры в мирное время. Они учатся, веселятся и просто мирно проводят время. Но до тех пор, пока не появляется Джунко. Да, её снова запихали. Она берёт под контроль одного из учеников — Рёту Митарая и заставляет его сделать видео, которое охватит всех отчаянием. После этого, Эношима заставляет старосту класса проходить поле с испытаниями, а её одноклассников — смотреть за происходящим. Они отчаиваются и начинают крушить мир. В конце показывают, как участники первой игры закрываются в академии. Казалось бы, что может пойти не так? А всё. Кто такой Рёта Митарай? Ведь его не было во время второй игры. А это просто персонаж, которого придумали для этого аниме, как двигателя истории. Поэтому мы о нём ничего и не слышали на протяжении трёх игр и новеллы. Видео отчаяния — это полный бред. Задумайтесь: отчаяние в первых играх показывалось через стресс героя, проходящего через убийства своих друзей, родных, а возможно и покушения на себя. И в конце персонаж полностью опускает руки, когда ему говорят, что он достиг конца, но лучшим исходом событий была бы для него просто смерть. А здесь нам говорят, что этого чувства можно достигнуть, просто посмотрев видео. Ну бред же. Ладно, пойдём дальше — староста проходит поле с испытаниями. Когда в стенах академии успели построить комнаты с шипами, катящимися шарами и прочими опасными штуками? Ну и конец — участники первой игры сами запирают себя в академии. На кадрах показано, что Сакура Огами — участница игры, своими руками закручивает огромные гайки. Почему она их обратно не открутит, чтобы выбраться? А чёрт их знает. Ладно, может они так запороли только первую половину.

Сторона: Надежда. Это серия завершает обе арки. И здесь я поясню, почему аниме сломало все временные линии. С острова возвращаются ВСЁ(кроме Чиаки Нанами — старосты, умершей в первой половине аниме) персонажи и говорят Митараю, что это они во всём виноваты. Митарай вырубает видео, уплывает с ними на остров, а Киригири жива. Конец. Это полный слив. Начнём с того, что все персонажи второй игры живы. Вот представьте себе, что вы играете, следите за развитием персонажей, переживаете за их смерти, и в конце хоть и счастливы, что всё закончилось хорошо для персонажей, но большинство мертвы. Так вот этим действием аниме, все ваши чувства сходят на нет. Киригири жива. Тоже переживания становятся равны нулю, хотя мы видим, что из её глаза текла кровь, в конце она смотрит на нас двумя целыми глазами. Я перейду к самому началу аниме. Фонд Будущего сражается против участников второй игры. И на одном из участников мы видим повязку на глазу. Глаз был утерян во время войны во вьетнаме второй игры. Как виртуальная реальность отразилась на его реальном теле? Окей, допустим, что глаз он потерял до второй игры. Тогда становится очень тупым тот факт, что виртуальную реальность специально настроили на то, чтобы он там потерял глаз. Но в этой же виртуальной реальности тело одного из участников сделали железным. Почему оно и в реальности не железное? Чёрт его знает. Итог — это аниме ломает любые законы логики и здравого смысла. Лучше не смотрите это аниме, иначе ваше впечатление от вселенной будет разрушено.

Danganronpa Gaiden: Killer Killer

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Эта манга чуть ниже по ужасности, чем Danganronpa 3. Почему? Объясняю. Сюжетная линия всех игр и аниме выглядит примерно так:

3-(где-то 0)-1-DG-2-3. События манги происходят то ли до Despair Girls, то ли после, то ли параллельно. Сама манга не знает, где она по хронологии. Главный герой Такуми Хиджирихара и его помощница Мисаки Асано расследуют дело об убийце убийц(убийца, убивающий других серийных убийц). И о чудо, им оказывается наш главный герой. В чём же ужас сей манги? Ну, первую причину вы уже видели — запутанность в хронологии. Вторая причина — становление гг. Почему он стал убийцей убийц? Дело в том, что на его школу напали, а герой боится крови. Он и его друг спрятались в шкафчиках. Перед этими шкафчиками убивают кучу народу. Гг, вместо того, чтобы блевать, кричать или падать в обморок, находит в крови нечто восхитительное. Вот так за пару страниц вылечили боязнь гг и сделали его убийцей убийц. Третья причина — в школе, где учился гг, всех убивает Икусаба Мукуро — участница первой игры. И если вы были очень внимательны, то среди выживших её не видели. А действия происходят после первой игры. Тогда кто же убивал всех в школе гг? Клон Икусабы Мукуро. Клон мазафака. Видите, как вселенная превратилась в сюрреализм? Вот я вижу. Видео отчаяния/надежды, клоны, воскресшие мертвые персонажи — из серьёзной вселенной ронпа превратилась в фарс. Оценка манги — из-за тупости всего происходящего, я бы точно отговорил бы читать её. Но красивая картинка и экшн-сцены наверняка вас увлекут.

Danganronpa V3: Killing Harmony

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Я не стал рассматривать Super Danganronpa 2.5: Nagito Komaeda and the Destroyer of the World, так как это сон больного пса Нагито. Да и Danganronpa: Togami/Kirigiri являются лишь предысториями, и не меняют основной сюжетной канвы.

Итог всей вселенной

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Читайте также: