Почему в crysis 2 другие пришельцы

Обновлено: 02.07.2024

Я не могу понять суть игры Crysis. Первая часть и поралельна истории первой части Crysis Warhead одна суть и пришельцы одни и те же, а почему то в Crysis@2 там совсем другие пришельцы. Поясните мне, можбыть я что то не понел или есть какая то другая еще часть типо Crysis 1 дополнение какое то и там показано как унечиожилитех пришельцев и появились в городе другие или я что то в роликах не понел, а смотрел их все и в данный момент я переигрываю игру.. Поясните почему другое в игре или разроботчики просто решили поприкалываться над нами. Потомучто в Crysis@2 в некоторых роликах говориться про первую часть как так сражение было, но в этой части савсем другое.. Ну то что в городе обещали часть это понятно, но то что пришельцы друриге савсем. Почему.

сути как и сюжета нету, не вдавайся.
дрочи на графику@убивай всё что движется.

разработчики решили, что сюжет в 1 части никакой и решили сделать все более "красиво"В конечном итоге крайзис 2 вышел самый обычный шутер без сюжета и красивых сцен. Хотя возможно что в 1 части это были разведчики пришельцев а во второй пехота.

Но всеравно не складывается. Потомучто показали как миллионы пришельцев из первой части полетели в города.

Не будь таким наивныв, какая вот тебе разница как они выглядят, мочи их и все.

в первой были роботы пришельцев которые себя плохо показали) тогда пришельцы создали себе экзоскилети. сами пришельцы не изменились) только покраснели ибо адаптировались к теплу

Содержание

Пехотинец цефов


Представляет из себя цефа в экзоскелете ростом около восьми футов, который открыт в районе спины, шеи и грудной клетки, из них видна желеподобная масса пришельца. В районе спины ещё отходят пара щупалец наподобие осьминожих. Имеет металлический шлем с встроенными красными визорам для пяти пары глаз, от которого по бокам отходят шланги. По бокам груди присутствуют защитные металлические пластины, а также есть наплечники. Ещё у пехотинцев имеется пара механических щупальцеобразных конечностей, одно из которых оканчивается клешнёй, а второе — Плазменной винтовкой. Ноги представлены тоже в виде роботизированных конечностей, но с когтями.

В отличие от лазутчиков пехотинец не обладает высокой скоростью и мобильностью, однако это компенсируется более прочными доспехами. При уничтожении они взрываются или лопаются, и элементы брони спадают с пришельца, а его тело внутри экзоскелета теряет свое свечение.

Тактика [ ]

Основная тактика боя с ними — это подпускать лазутчика поближе, когда он бежит прямо на вас, и расстреливать его (особенно хороши в бою с ними дробовики а также X-43 MIKE и K-Volt. Выстрел из дробовика отбросит его назад, а выстрел из K-Volt — парализует). Можно также минировать местность перед собой с помощью C4 (когда бой происходит в ограниченном пространстве). Также удобно убивать лазутчиков, когда они убегают от вас после проведенной атаки (если та не сбила вас с ног), их спина открыта и представляет собой легко уязвимое место.

В Crysis 3 старайтесь остерегаться высокой и густой травы, так как они могут атаковать из засады. Очень хорошо для его убийства подойдёт тяжёлое оружие по типу Grendel или MK60 Mod 0. Но K-Volt при попадании затормаживает пришельца на несколько секунд, пользуйтесь этим. Так же следует иметь ввиду, что в отличие от Crysis 2, в третьей части лазутчики могут использовать только свои клинки, что превращает их в юнита исключительно ближнего боя. Обращайте внимание на их металлический «визг», который они часто издают во время атаки. Он поможет определить местонахождения лазутчика, поскольку игрок не может отметить данного противника на своей тактический карте благодаря антирадарному покрытию данного типа цефов.

Тактика [ ]

Их желеобразное тело почти полностью покрыто бронёй, что затрудняет их уничтожение, хотя X-43 MIKE и K-Volt могут легко обойти защиту.

Отмечается, что они могут также заряжать свою винтовку, чтобы выстреливать большими взрывами смертоносного энергетического луча, который может вызвать большой взрыв и даже уничтожить бронированную технику. В дополнение к этому, они также могут активировать электромагнитный взрыв на коротком расстоянии, который истощает энергию нанокстюма и обездвиживает а также, вероятно, убивает любых нормальных людей в этом диапазоне.

Пехотинцы ведут себя как обычные оперативники CELL, прячутся и выскакивают из-за укрытий для обстрела из своего оружия вражеские подразделения, в отличие от лазутчиков. Они регулярно патрулируют районы своих мест развёртывания.

Лазутчик цефов

Лазутчики цефов (англ. Ceph Stalker) — боевая единица цефов, встречающаяся в Crysis 2 и Crysis 3. Их стиль ведения боя полностью оправдывает их название: они быстрые, ловкие, маневренные, отдают предпочтение ближнему бою. Имеют относительно легкий экзоскелет (около 200-300 кг).

Появление [ ]

Встречаются чаще всего самостоятельными группами по 3-4 противника, или вместе с остальными силами цефов в качестве бойцов ближнего боя. Лазутчиков невозможно отметить с помощью тактического визора и невозможно отслеживать их перемещение, а это значит, что всегда нужно быть начеку, поскольку они часто стараются обойти игрока со спины или с флангов. Основное оружие лазутчика — это укрепленные на его запястьях клинки, и вторичное — автоматические орудия в его руках. В бою лазутчики всегда идут вперед, стремясь обнаружить противника. Если вы спрятались или невидимы, лазутчики будут обыскивать местность, периодически испуская ЭМИ волны вокруг себя, попадание под такую волну лишает костюм энергии и, как следствие, срывает маскировку. Также лазутчики могут наблюдать за местностью в ожидании противника. Когда лазутчик замечает вас, он быстро меняет позицию, стремясь укрыться от вас или уйти из вашего поля зрения, далее лазутчик начнёт подбираться к вам, однако он не побежит на вас прямо. Лазутчик будет быстро менять траекторию движения, запрыгивать на окружающие объекты, отскакивать от стен, прятаться за укрытиями. Все это усложняет попадание по нему, особенно если оружие отличается малой скорострельностью. Когда между лазутчиком и вами остается небольшое расстояние, он побежит прямо на вас, что дает возможность атаковать его (особенно удобно при использовании дробовиков Marshall и Jackal). Разбежавшись, лазутчик прыгает на вас и одновременно бьет своим клинком. Атака наносит высокий урон (следующий после неё даже незначительный урон оставит игрока на грани смерти) и сбивает с ног, а лазутчик отходит в укрытие, чтобы начать атаку снова. Если у вас хорошая реакция, то вы можете попытаться убить его усиленным ударом или схватить его в момент атаки. Если атака лазутчика не удалась, но он все еще рядом с вами, то он атакует серией рубящих ударов, которые или отбрасывают протагониста, или выводят его из равновесия (но не валят с ног). Периодически данный вид цефов может применять стрелковое оружие в его руках (чем то похожее на пистолет-пулемет по одному на каждую руку). Стрельба ведётся в основном стоя из двух рук, или же иногда лазутчик может зависнуть на стене и стрелять по вам из такого положения.

Вооружение [ ]

Пехотинцы вооружены Плазменной винтовкой. На близкой дистанции они будут использовать лезвия с рукояткой для рукопашного боя. Они могут испускать электромагнитные импульсы, что мгновенно истощает энергию нанокостюма, когда они скрыты, и иногда используют таймерные гранаты.

Про пришельцев из Crysis 2

Что это за новые пришельцы из Crysis 2? В Crysis были одни, а теперь почему-то другие? Кто они такие?

Кейн, пришельцев много во вселенной, на этот раз другие прилетели, чё с фантазией траблы ?

Наоборот, это одна и та же раса пришельцев ЦЕФОВ. Хочу сказать, что в 1-ой части Crysis были ДРЕВНИЕ цефы, которые пробудились. Во 2-ой части цефы уже СОВРЕМЕННЫЕ, а значит технологии уже совсем другие. Впервые в ней появились пешие бойцы цефов в двуногих экзоскелетах. А в 3-ей части будет упоминаться о стадиях цефов, то есть об их уровнях развития. Цефы самой последней стадии самые МОЩНЫЕ и обладают лучшими способностями для борьбы с человечеством и колонизацией планеты Земля.

Crysis - Crysis warhead.
В первой части Crysis пришельцы по сюжету прилетели на землю на огромном корабле, замаскированном под гору (в тот момент, когда вы прилетаете на самолете в самом начале пришельцы находятся на земле уже два месяца) добравшись до этой горы Розенталь (ученный, которого застрелили из пистолета) по приказу открывает ворота и вы входите в корабль пришельцев т. к. Все эвакуировались, а вы не можете (у вас один путь, в корабль пришельцев) . Когда вы выходите из корабля он испускает заряд и весь остров постепенно превращается в ледяную глыбу. Так вот, это поле изменяет климат (т. к. Пришельцы не привыкли к климату Земли). Переходим к Crysis 2 - Crysis 3. Пришельцы в этой части начали захватывать землю (Соответственно, они перешли в наступление) то есть, уже привыкли к земному климату. Помните пришельцев внутри Горы в первой части? Тех зеленых кальмаров? Это и есть цефолоподы. Во второй части они стали красными и залезли в скафандры.

Отвечаю через 7 лет, но все же отвечу. Это вызвано либо приспосабливанием к земной среде и климату + экзоскелеты для борьбы с земной гравитацией . Еще версия из 1й части: Пришельцам по сути много миллиардов лет и только в событиях первой части они пробудились и послали на родную планету сигнал о помощи, те же в свою очередь "опа нихуя" увидели своих предков и отправились на землю. Отсюда следует, что розовые цефы от того что они эволюционировали из тех синих в розовых за миллиарды лет ровно так же, как человек из австралопитека в человека современного.

Crysis 3 [ ]

Игровое описание [ ]

Форма пехоты — это многоцелевая основа сил цефов. Исследования захваченных экзоскелетов предполагают, что на Земле их сейчас по меньшей мере три типа. Этот базовый боец во многом аналогичен человеческой пехоте, использует тактику укрытий и численное превосходство для компенсации невысокой живучести.

Читайте также: