Почему у торговцев в скайриме так мало денег

Обновлено: 17.05.2024

Легальное повышение количества золота у торговцев:
1. Скупаем у торговца все. Вообще все. На торговце получается неплохая сумма денег.
2. Сразу же вкладываемся в развитие его магазина (перк). Новый максимум денег торговца будет рассчитан от текущей суммы.
У всех торгашей, в которых можно вложиться, от 10 до 40 тысяч оборот получается.


. эх, где ж ты раньше был))) я уже всем торговцам на чай выдал))) Но за подсказку спасибо, ценный совет.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме. "Это механика игры такая" (с)
До такой уловки нужно еще и навык раскачать и приличную сумму денег накопить. )

У всех торгашей, в которых можно вложиться, от 10 до 40 тысяч оборот получается.


нашёл я у себя одного "торговца", в которого ещё не вложил пятьсот рупий. Колсельмо - маг-учёный-исследователь в Подкаменной крепости. На него этот фокус с повышением доступного золота не подействовал. Через пару дней после вложения я пришёл к нему - золото в количестве 1000 септимов. Увы, видимо не на всех действует.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

Протестировал на новом персонаже об ближайшего торговца.
Lamedel, попробуй Лукана Валерия в Ривервуде.

Изображение

Меня никто не любит и не уважает.

  • Сохраняемся;
  • Выходим из игры;
  • Запускаем игру;
  • Загружаемся;
  • У всех торговцев обновленный ассортимент и наличные.

PS: Так как ассортимент обновляется у всех торговцев, то можно и другими ремеслами заработать.

Меня никто не любит и не уважает.

Прокачиваем красноречие до 100 и забиваем перками все дерево, качаем ковку и зачарование. становимся мульти миллионерами.

Основной минус: сделать товар на много легче, а сбыть его некуда. Как в Обле проблема такая возникала только с зачароваными вещами, которые стояли значительно выше, той суммы которую имели торгаши

Если бы был бы логический отток денег у нашего перса, например, покупка и содержание шахты, зарплата шахтерам, в свою очередь они дают нам руду всех типов и мастей, мне кажется это было бы интересно.

23.jpg

потому что не всем хочется играть персами без гроша в кармане. Иду мимо конюшни - понравилась лошадь - всего тысячу? покупаю))) Понравился меч у торговца или у него меч с зачарованием, которое я ещё не изучил - покупаю). Не все качают кузнеца, а хочется нарядить ГГ в даедрик, стекло или в эльфийскую позолоченнную? Если есть деньги - можно и купить. Спаситель мира не всегда должен быть бомжом.


у меня наоборот, в Обливионе - на тех же зельях (да как и в Морке) очень быстро накапливалась нужная сумма.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме. А смысл тогда игры? если у меня тысяч так 200, и покупаю все что только захочу, и нету уже такого фанатичного накопления денег ради одной вещи.

23.jpg

Не все качают кузнеца, а хочется нарядить ГГ в даедрик, стекло или в эльфийскую позолоченнную? Если есть деньги - можно и купить.

Кузнеца не качаю, а стекло, эльфийскую и эбонит хотел бы купить, да нет их у торговцев. Зато в пещерах и руинах находятся сами собой.

не всем хочется играть персами без гроша в кармане.

Спаситель мира не всегда должен быть бомжом.

Да не бомж этот спаситель мира, и не нищий, дело в том, что даже 7-уровневый Довакин может скупить все, что захочет: будь то лошадь, зачарованная вещь или дом. Просто не хочется быть монополистом, едва попробовав играть. Ведь способов накопить состояние (особенно багами) - огромное множество.

А смысл тогда игры? если у меня тысяч так 200, и покупаю все что только захочу, и нету уже такого фанатичного накопления денег ради одной вещи.

А смысл тогда игры? если у меня тысяч так 200, и покупаю все что только захочу, и нету уже такого фанатичного накопления денег ради одной вещи.

Ммм. разница только в накоплении до или после обнаружения интересной вещи?

Я вот, к примеру, тащу и продаю все, что можно - даже компаньона с собой таскаю только ради дополнительного места в инвентаре и жалею, что нельзя двух брать, а то все равно не влезает. При этом сейчас уже вообще ничего не покупаю, раньше руду и кожу покупала, пока кузнеца качала. Сейчас разве что если эбонит и сердца даэдра попадутся. Доспех и оружие - свои, зелий хватает натыренных (уровень легкий, много не надо). изредка у кого-нибудь тренируюсь, и дома покупаю. 200 тысяч еще не набрала, конечно, но и моих 30 в основном хватает за глаза и за уши. и это - чтобы не судорожно зарабатывать деньги на что-то нужное/симпатичное, и потом вспоминать - где ж я это видел? И чтобы не жалко было отдать, скажем, пару-тройку сотен монет на доспехи парнишке из Рорикстеда, который искателем приключений хочет быть. Не потому, что убеждения/угрозы не хватит, а потому, что это больше подходит характеру моего героя ) Он ж добрый.
. и, наверно, поэтому еще не так уж и богат =) Конечно, доброму герою же и "спасибо" достаточно, а попробуй отделаться так же просто от злого )
. хотя доброта не помешала ему заполучить и шкуру спасителя, и кольцо Хирсина )

Если бы был бы логический отток денег у нашего перса, например, покупка и содержание шахты, зарплата шахтерам, в свою очередь они дают нам руду всех типов и мастей, мне кажется это было бы интересно.

Торговля и добыча денег.

Есть такая штука, как амулет Дибеллы. +15 к красноречию.


есть. Помогает убеждать, но не торговать. Чтобы цены были выгоднее, надо перки брать. Или зелья на повышения навыка торговли, или бижутерией обвешаться - с тем же эффектом. Как-то встречал в продаже кольцо молодого купца - вроде на 10 или 15 цены выгоднее.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме. Удобнее всего, на мой взгляд, в Вайтране - там 5 торговцев рядышком.
За 1 забег можно на 5 тысяч барахла сдать (торговые перки не брал, соответственно, в торговцев не вкладывался).

Меня никто не любит и не уважает.

на 78 уровне золота столько что и девать некуда (350000 уже и еще на потенциальный миллион - хлама, кузнечных заготовок и зелий).
Правда играю с читом на вес и неограниченными очками перков.
ну, если без читов, добываем маску "Вольсунг" (цены выгоднее на 20%), берём перк "торговец" и продаём всем всё, что хотим, по более-менее приемлемым ценам. Потом можно вложиться в перки по выгодности цен.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме. Я сдаю всё Грелхе(вроде в Рифтене),прокачиваю у неё навык лёгкой брони и можно много чего продать))) От гильдии воров дали вторую броню +35 к весу,тащить могу уже 370кг(а может и не кг). Капюшон от гильдии +10% к ценам. Выгоднее всего продавать украшения и драконьи кости,чешую. Сейчас у некоторых торговцев не 750золотых изначально, а за 1300 переваливает.Походу красноречие действительно важно.
делал железные кинжалы и зачаровывал их. вообще на зачаровании много можно заработать. только камни душ нужны)

Квесты + Продажа добытого - честный способ.

ЛЕгкий способ - это энчантинг и блэксмитинг (и алхимия правда алхимия не ОП по сравнению с ними)

Изображение

странно. хотя нет, если ты приложил руку к расправе с маркартской стражей, то штраф тебе выписали за дело. Я их не трогал. Изгои сами справились (без потерь, кстати). Мне начислили штраф 1000 и не востребовали.

Походу красноречие действительно важно.


насколько помню, навык красноречия всегда был важен в мире свитков. Да, в Обливе его можно было обойти - подкупив кого-то. Тем не менее, многие топики в диалогах были неактивными, пока не "разговоришь" нпс.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме. "Метод еврейского ювелира", описанный Хельгой в начале темы, всё же представляется наиболее перспективным. Трансмутация руд и последующее изготовление украшений из драгметаллов приносят неплохую прибыль на единицу материала.
Mushroom, не спорю, этот метод довольно прибыльный. Но, до того как возьмёшь перк "торговец", всю ювелирку можно продавать лишь одному торговцу в городе, ну и маги иногда покупают. Что несколько снижает ценность этого способа.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

насколько помню, навык красноречия всегда был важен в мире свитков.

заметил следующую непонятность с этим навыком. убеждение, начиная, наверное, уровня с 40-45 красноречия, всегда срабатывает ) как-то это странно)

Но, до того как возьмёшь перк "торговец", всю ювелирку можно продавать лишь одному торговцу в городе, ну и маги иногда покупают. Что несколько снижает ценность этого способа.

Зато можно лут вообще не собирать, кроме того, который тебе реально пригодится. Бижутерия - обычная и зачарованная, трофейная и собственноручно сделанная - наиболее удобный источник дохода, потому что мало весит и карман не тянет.

Торговля и добыча денег.

*Морь мечтает о большо-ом замке с деревенькой, фермой и поселком. И страже в даэдрической броне и с даэдрическим оружием, Олаф даже может собственноручно выковать все. И о куче манекенов и стоек/витрин для оружия - мечта коллекционера*

Кстати о танах ) Не пристало тану быть бедным )))

Неплохой способ(особенно в начале игры, чтоб дать толчок в бизнесе персонажу) - это сходить в Лагерь чистых вод (или как-то так) он встретится на севере от вайтрана, зачистить его и в шахте этого лагеря взять книжку на трансмутацию руды железа-серебро-золото, железа накопать можно прям там, затем делать всякие феньки типа колец и ошейников и загонять их барыгам по всем городам)) прибыль естественно зависит от красноречия которое ниогда не качаю. на даже без него в начале игры заработал 10к голды во многом благодаря этому способу. основной минус этого способа - нудность, особенно если персанаж абсолютно "не маг" после каждого трансмута приходиться ждать (естесно четез кнопку) и придется использовать заклинание раз этак 100, если набрали 50 железной руды, слушая при этом однообразный звук. пшшшш-пау =))

Изображение

На бесстрашного-то Довакин тянет, а вот насчет "без упрека". )))
Потому и при деньгах )))

А насчет бедности тана - так в средние века большинство рыцарей, имеющих звучные титулы и трехсотлетние родословные, не имели собственного замка. И вообще почти ничего не имели, кроме коня, меча, щита с гербом на нем и дамы сердца (частенько не отвечающей взаимностью), что побуждало многих пускаться в крестовые походы. Правда, шли они в Святую землю, естественно, ради халявного бабла.

Став таном нескольких земель, Довакин имеет, по меньшей мере, несколько домов. В Рифтене и Виндхельме без дома таном не стать. В Маркарте тоже, кажется. А значит, уже не нищий. Даже если коня украл, меч отобрал, а щит пропил )
а как же прокачка навыков, для меня фарм восновном для этого)) хотя многие считают это неправильным, мол быстро прокачаешся игра надоест)
заметил один неприятный баг. В ветке красноречия есть перк "вкладчик" - позволяет дать торговцу 500 монет для повышения количества золота у него. С некоторыми торговцами не срабатывает. Кузнец-торговка из Маркарта, например. У неё есть топик "вложить деньги в дело", но при его нажатии мне доступен только отказ (якобы, в следующий раз). У её братца - вообще диалога про вклад нет, хотя он во внутренней локации - вроде бы должен быть и диалог. С остальными вроде пока нормально (не всех оббежал).
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме. Как установить этот мод?
Записал RichMerchants.esp в папку Data, а в лаунчере кнопка Data Files не активна.

заметил один неприятный баг. В ветке красноречия есть перк "вкладчик" - позволяет дать торговцу 500 монет для повышения количества золота у него. С некоторыми торговцами не срабатывает. Кузнец-торговка из Маркарта, например. У неё есть топик "вложить деньги в дело", но при его нажатии мне доступен только отказ (якобы, в следующий раз). У её братца - вообще диалога про вклад нет, хотя он во внутренней локации - вроде бы должен быть и диалог. С остальными вроде пока нормально (не всех оббежал).

есть круче - алхимичка в Солитьюде, жутко хитрая карга старая - в неё можешь до посинения бабло вкладывать, а диалоговая строка не пропадёт никогда, хотя запас бабок у неё повысится только 1 раз ))) я на ней тыщи 2 просадил первый раз))

Экономический дисбаланс в The Elder Scrolls V: Skyrim

Прежде, чем преступить к решению проблемы, её необходимо обозначить.

В данном руководстве под экономическим дисбалансом подразумевается ситуация, в которой количество денег превышает количество потребностей (или как таковые отсутствуют).

Классификация дисбаланса


Деньги не проблема.Ни одну локацию в игре невозможно вынести подчистую. Часто дефицит предметов работает как стимул для игроков, однако с повышением уровня картина меняется. Мир обновляется не только с перезапуском игры, но порой и через пару внутриигровых часов. Пещера, которую вы зачищали битый час прошлым вечером, уже сегодня, вероятно, снова обзавелась новыми бандитами и предметами.

Skyrim

400 септимов после смерти дружественного персонажа.

Таким образом, не только действия игрока являются причиной ЭД, но и сама механика игры.

Почему это плохо?

Как правило, главный задачей разработчиков большинства игр — удерживать интерес пользователей как можно дольше. Игра, которая не выходит из головы и вызывает желание вернуться — хорошая игра. Грустно всё становится в тот момент, когда появляется скука. И если дополнительные квесты и новые локации можно добавить с помощью модов, то оборот денег строится на действиях игрока.


Большие деньги прямым образом влияют на геймплей. Потребность в тщательном изучении локаций просто отмирает за ненадобностью. Правда по инерции привычка заглядывать в каждый сундук ещё долго остаётся, но желание играть дальше начинает стремиться к нулю.

Вы рискуете потерять интерес раньше времени. Конечно, рано или поздно надоедает всякая игра, как и любое занятие. Смысл в том, чтобы выжать максимум в неё заложенного. Поэтому руководство актуально для тех, кто пока что с игрой расставаться не готов.

Предотвращение или отсрочка

Предупреждён, значит, вооружён.

Понимая механику игры, можно разработать оптимальную стратегию, чтобы избежать перекоса. (Если вы, конечно, этого хотите!) Всё зависит от ваших предпочтений; подход к прохождению будет меняться.

Взаимосвязь целей и возникновения ЭД

Конечно, некоторые игроки совмещают по несколько задач, и именно в этом состоит трудность предотвращения этой проблемы.

Все они начинают генерироваться после прохождения основной ветки той или иной фракции. Такие миссии, как правило, очень простые, а вознаграждаются жирно.

К таким относятся:

Грубо говоря, старайтесь избегать лёгкого заработка. Также не создавайте пассивного дохода. Вашему супругу совсем не обязательно открывать лавку (или на крайний случай, просто не просите своей доли).(

Не прокачивайте красноречие
Коллекционирование

В Скайриме довольно проработанный мир. Можно не продавать все предметы, которые находите. Например: можно собирать библиотеку, оружейные комнаты с редкими оружием и скинами, алхимические лаборатории со всеми видами ингредиентов и так далее.


Наконец, не берите всё, что находите. Если вам приходится брать спутника, чтобы он носил ваши вещи для продажи — это лишние телодвижения. Без этого можно обойтись. Предметы всё равно появятся снова, поэтому они представляют ценность, если вы будете ими пользоваться, а не продавать.

Итак, ЭД наступил. Что вы можете сделать, чтобы реанимировать свою игру? От простых и поверхностных решений до сложных и неоднозначных.

Пожертвования

Это даёт возможность потратить неограниченное кол-во септимов.

Подкупы

Не скупитесь добывать информацию через деньги. Угрозы и уговоры помогают сэкономить, но у нас другая цель. Стоимость информации редко бывает больше 500 септимов.

Штрафы зависят от тяжести преступлений. Это может быть кража предмета ценностью в 1 септим, а может быть убийство горожанина — 1 000 септимов. Преступления суммируются. Таким образом, ограничений в штрафах нет.

Это даёт возможность потратить неограниченное кол-во септимов.

Уроки

Чем выше уровень прокачиваемого навыка, тем выше стоимость урока. За один уровень можно взять только 5 уроков, следовательно, условно за 100 уровней можно взять 500 уроков. В среднем по 27 уроков на каждый из 18 навыков или по 70-80 уроков на 6 основных навыков. Тактик по прокачке очень много, но в зависимости от этих тактик меняется финансовая сторона вопроса. Предела в развитии нет, прокаченные навыки можно сбрасывать и, следовательно, можно по новой брать уроки.Т

Уровень Значение Цена Рост
Адепт 1-50200-490+10
Эксперт 50-75 1 640-2 300 +30
Мастер 75-90 3 800-4 500 +50

Это даёт возможность потратить 705 360 септимов.

Покупка имущества

Всего в игре можно обзавестись 10 владениями.

Пять полностью обустроенных домов обойдутся вам в 88 300 септимов.

Другие три дома из представленных можно застроить самостоятельно двумя путями. Назначить управителя и платить ему или строить дом самому. В зависимости от этих тактик меняется финансовая сторона вопроса. Во втором случае строительство обходится дешевле.

Соответственно, общая стоимость всех трёх домов составляет — 61 500 септимов.

Это даёт возможность потратить

149 800 септимов.

Вложения в магазины

90 точек продаж, однако инвестировать можно только в 34 магазина.

Это даёт возможность потратить 17 000 септимов.

Моды на экономический баланс

На просторах интернета мне удалось найти несколько модов, которые включают в себя исправление экономического дисбаланса. Следует отметить, что это не инструкция к установке, а лишь перечень существующих!

Экономический аспект является лишь частью мода, потому другие нововведения некоторым игрокам могут показаться лишними и отталкивающими.

Данный мод корректирует экономический баланс в игре, усложняя его. Теперь торговцы не будут ничего у вас покупать. Если вам нужны наличные деньги, придется попотеть: рубить дрова, выполнять поручения Соратников и случайных людей, ну и конечно, грабить корованы плохих парней.

Данный мод выглядит как слишком радикальное решение. Из одной крайности (все всё покупают) мы попадаем в другую (никто ничего не покупает).

Главная особенность мода заключается не только в том, что он вводит новые нюансы ценообразования, но и позволяет собственноручно настроить их. Меню мода состоит из трёх частей. Каждая функция сопровождается кратким описанием.


Первая часть меню — настройки бартера. Здесь можно подключить или отключить мод и установить базовые настройки.

Вторая часть — значения цен. Именно здесь можно настроить нюансы отношений торговца и игрока. Теперь будет иметь значение всё: от расы до экипировки. Торговцы будут делать скидку согильдийцу или знатоку соответствующего ремесла, и наоборот — если вы скрываете лицо под шлемом, не носите одежды или подходите с оружием наготове, торговцы будут нервничать и завышать цены.

Третья часть — сами торговцы. Здесь можно увеличить или уменьшить золотой запас того или иного типа торговцев, настроить варьирование количества золота у них, настроить время обновления ассортимента и отрегулировать влияние перков.

Является относительно сбалансированным модом, дающий над собой контроль игроку.

По большей части, возникновение этой проблемы в каком-то смысле неизбежно, так как есть фактор игрокам неподвластный. Поэтому лучший вариант — отсрочить появление ЭД как можно дальше путём разумного подхода к игре.

Если мы будем говорить о бесконечности Скайрима, то именно ЭД можно считать в каком-то смысле концом, ибо наступления его не избежать, а с его приходом всё становится возможным и лёгким.

Если вы столкнулись с этой проблемой и ни одно из решений вам не подошло, то как бы печально то не было, но похоже, что вы свою игру исчерпали и взяли от неё всё, что она могла вам дать!

Читайте также: