Почему снаряд взрывается под танком в world of tanks
Обновлено: 30.06.2024
Сколько уже сломано копий во всевозможных пабликах и форумах, сколько сгорело пятых точек в комментариях, и еще больше их сгорает в боях. Речь идет о том самом случае, когда при полном сведении снаряд улетает в землю перед танком или куда-то в небо за круг отрисовки! С подобным сталкивался каждый игрок "Мира танков".
Большинство говорят про злостную "подкрутку"! Ну, типа не может же снаряд перед танком падать! Это, по-любому, "Картофан" противнику "подкрутил"! Ну или игроку "открутил".
Причем, когда такой игрок просто промахивается, и снаряд пролетает мимо врага, то "горит" намного меньше. И вопросов: "Да, как так-то!" - обычно не возникает. Ну не полетела пулька, значит - не полетела. Но ведь не в землю же почти перед танком и не в небо за пределы круга сведения.
Снаряды взрываются под тобой
Зачем скрины нужно просто скатать бой там у всех так
Зачем скрины нужно просто скатать бой там у всех так
Уже второй, кто меня провоцирует на РО.
Нет. Не у всех. Почему у меня все нормально?
Верните общий чат! Пожалуйста
Зачем скрины нужно просто скатать бой там у всех так
Отнюдь,абсолютно не у всех. Реплей пожалуйста прикрепите.
Все говорят ВГ, а как поднять бабла? Ответ ВГ- Трейдин всего 2 косаря.
тоже без скринов?
тоже без скринов?
Прикрепленные изображения
Все говорят ВГ, а как поднять бабла? Ответ ВГ- Трейдин всего 2 косаря.
Вот реплей ТАм выстрел блаинд, по сразу заметно
Вот реплей ТАм выстрел блаинд, по сразу заметно
реплей это хорошо
но мы его будем со своих клиентов смотреть, у нас такой проблемы может и не быть
реплей это хорошо
но мы его будем со своих клиентов смотреть, у нас такой проблемы может и не быть
Ну нужно попробывать
Ну нужно попробывать
была такая тема уже, там игрок жаловался на подобное,
смотрел реплей - выстрелы и выстрелы, что там у него не так было - непонятно
Вот реплей ТАм выстрел блаинд, по сразу заметно
Не заметил ничего выходящего за рамки механики игры. Спасибо за реплей,всё в норме.
Вот реплей ТАм выстрел блаинд, по сразу заметно
Укажите пожалуйста тайминги описанных вами событий.
Прикрепленные изображения
Укажите пожалуйста тайминги описанных вами событий.
Укажите пожалуйста тайминги описанных вами событий.
Да какие там тайминги. Два выстрела мимо цели,затем еще два выстрела в неизвестность. Никаких разрывов "перед твоим танком" не обнаружено.
Да какие там тайминги. Два выстрела мимо цели,затем еще два выстрела в неизвестность. Никаких разрывов "перед твоим танком" не обнаружено.
12 46 я кидаю блаинд и выстрел взрывается передо мной
Зачем скрины нужно просто скатать бой там у всех так
У меня не так, жду реплей и скрины
World of Tanks. Лайфхак от разработчика по исправлению проблемы с "падающими снарядами".
На одном из последних стримов с разработчиками, обратила внимание на чат, который всегда бежит рядом с основным окном стрима. Там задаются вопросы, ругаются друг с другом, ругают разрабов, стримеров, всех вокруг и т.д. и т.п. и взгляд зацепился за этот текст.
Сами видео со встреч разработчиков с блогерами я практически не смотрю, в основном слушаю, когда занимаюсь домашними делами. Если вопрос кажется интересным, тогда уже ставлю на паузу, перематываю, что-то записываю и т.д. В основном, да простят меня разработчики, они льют слишком много воды, а конкретные ответы на конкретные вопросы отсутствуют.
Несмотря на то, что такие встречи длятся часа по два-три, сути там минут на 30-40. С другой стороны я понимаю, что сухие цифры и факты никому не интересно слушать, все-таки это игра, а не отчётное заседание счётной палаты, поэтому без воды, лирических отступлений и т.д. будет совсем не интересно.
Теперь к сути.
Слушала стрим Вспышки с Егором Родионовым (Главой Геймдизайна World of Tanks), заинтересовал вопрос о падающих снарядах.
Егор бодро посоветовал в настройках игры отключить "Тесселяцию ландшафта в снайперском режиме".
Дело в том, что взаимодействие физических объектов и ландшафта в клиенте игры у пользователя (что он видит), очень отличается от того, что рассчитывается на сервере. Таким образом, чтобы решить эту проблему и нужно отключить тесселяцию, тогда вид трассера/снаряда будет приближен к тому, что "видит" сервер.
Как снаряды пролетают сквозь танк? Одна из главных проблем в World of Tanks
Казалось бы, вот уже 9 лет игре и за такое время множество проблем и багов должны были сойти на нет, но, увы, только не в нашей игре! Вот уже какой год подряд в игре существует баг, что снаряд просто-напросто исчезает или пролетает сквозь танк. Честно, по началу я в это отказывался верить и думал, что игроки опять придумывают проблему из воздуха, но я в этом переубедился, когда начал внимательно всматриваться в свои выстрелы.
Один из примеров. Бой на скорпионе, стреляю в колесника, прямо идеально точно в цель. Но игра так не думает и снаряд пролетает насквозь. Думаю, ладно, может показалось.
Читайте также: