Почему снаряд взрывается под танком в world of tanks

Обновлено: 30.06.2024

Сколько уже сломано копий во всевозможных пабликах и форумах, сколько сгорело пятых точек в комментариях, и еще больше их сгорает в боях. Речь идет о том самом случае, когда при полном сведении снаряд улетает в землю перед танком или куда-то в небо за круг отрисовки! С подобным сталкивался каждый игрок "Мира танков".

Большинство говорят про злостную "подкрутку"! Ну, типа не может же снаряд перед танком падать! Это, по-любому, "Картофан" противнику "подкрутил"! Ну или игроку "открутил".

Причем, когда такой игрок просто промахивается, и снаряд пролетает мимо врага, то "горит" намного меньше. И вопросов: "Да, как так-то!" - обычно не возникает. Ну не полетела пулька, значит - не полетела. Но ведь не в землю же почти перед танком и не в небо за пределы круга сведения.

Снаряды взрываются под тобой


Зачем скрины нужно просто скатать бой там у всех так


Зачем скрины нужно просто скатать бой там у всех так

Уже второй, кто меня провоцирует на РО.

Нет. Не у всех. Почему у меня все нормально?

Верните общий чат! Пожалуйста


Зачем скрины нужно просто скатать бой там у всех так

Отнюдь,абсолютно не у всех. Реплей пожалуйста прикрепите.



Все говорят ВГ, а как поднять бабла? Ответ ВГ- Трейдин всего 2 косаря.


тоже без скринов?


тоже без скринов?

Прикрепленные изображения

Все говорят ВГ, а как поднять бабла? Ответ ВГ- Трейдин всего 2 косаря.


Вот реплей ТАм выстрел блаинд, по сразу заметно


Вот реплей ТАм выстрел блаинд, по сразу заметно

реплей это хорошо

но мы его будем со своих клиентов смотреть, у нас такой проблемы может и не быть


реплей это хорошо

но мы его будем со своих клиентов смотреть, у нас такой проблемы может и не быть

Ну нужно попробывать


Ну нужно попробывать

была такая тема уже, там игрок жаловался на подобное,

смотрел реплей - выстрелы и выстрелы, что там у него не так было - непонятно


Вот реплей ТАм выстрел блаинд, по сразу заметно

Не заметил ничего выходящего за рамки механики игры. Спасибо за реплей,всё в норме.



Вот реплей ТАм выстрел блаинд, по сразу заметно

Укажите пожалуйста тайминги описанных вами событий.





Вот крин после выстела скрин с реплея не с игрыю Я стрельнул и взрыв от снаряда
Прикрепленные изображения


Укажите пожалуйста тайминги описанных вами событий.


Укажите пожалуйста тайминги описанных вами событий.

Да какие там тайминги. Два выстрела мимо цели,затем еще два выстрела в неизвестность. Никаких разрывов "перед твоим танком" не обнаружено.



Да какие там тайминги. Два выстрела мимо цели,затем еще два выстрела в неизвестность. Никаких разрывов "перед твоим танком" не обнаружено.

12 46 я кидаю блаинд и выстрел взрывается передо мной


Зачем скрины нужно просто скатать бой там у всех так

У меня не так, жду реплей и скрины


World of Tanks. Лайфхак от разработчика по исправлению проблемы с "падающими снарядами".

На одном из последних стримов с разработчиками, обратила внимание на чат, который всегда бежит рядом с основным окном стрима. Там задаются вопросы, ругаются друг с другом, ругают разрабов, стримеров, всех вокруг и т.д. и т.п. и взгляд зацепился за этот текст.

Сами видео со встреч разработчиков с блогерами я практически не смотрю, в основном слушаю, когда занимаюсь домашними делами. Если вопрос кажется интересным, тогда уже ставлю на паузу, перематываю, что-то записываю и т.д. В основном, да простят меня разработчики, они льют слишком много воды, а конкретные ответы на конкретные вопросы отсутствуют.

Несмотря на то, что такие встречи длятся часа по два-три, сути там минут на 30-40. С другой стороны я понимаю, что сухие цифры и факты никому не интересно слушать, все-таки это игра, а не отчётное заседание счётной палаты, поэтому без воды, лирических отступлений и т.д. будет совсем не интересно.

Теперь к сути.

Слушала стрим Вспышки с Егором Родионовым (Главой Геймдизайна World of Tanks), заинтересовал вопрос о падающих снарядах.

Егор бодро посоветовал в настройках игры отключить "Тесселяцию ландшафта в снайперском режиме".

Дело в том, что взаимодействие физических объектов и ландшафта в клиенте игры у пользователя (что он видит), очень отличается от того, что рассчитывается на сервере. Таким образом, чтобы решить эту проблему и нужно отключить тесселяцию, тогда вид трассера/снаряда будет приближен к тому, что "видит" сервер.

Как снаряды пролетают сквозь танк? Одна из главных проблем в World of Tanks

Казалось бы, вот уже 9 лет игре и за такое время множество проблем и багов должны были сойти на нет, но, увы, только не в нашей игре! Вот уже какой год подряд в игре существует баг, что снаряд просто-напросто исчезает или пролетает сквозь танк. Честно, по началу я в это отказывался верить и думал, что игроки опять придумывают проблему из воздуха, но я в этом переубедился, когда начал внимательно всматриваться в свои выстрелы.

Один из примеров. Бой на скорпионе, стреляю в колесника, прямо идеально точно в цель. Но игра так не думает и снаряд пролетает насквозь. Думаю, ладно, может показалось.

Читайте также: