Почему red dead redemption 2

Обновлено: 04.07.2024

Вы выходите из квартиры, ловко уворачиваетесь от пьяного соседа, который c ревом бросается на вас с табуреткой наперевес, стремительно бежите вниз по лестнице. По дороге приходится раскидать полтора десятка зараженных какой-то дрянью хипстеров-инопланетян. Облазив мусорки на каждом этаже, собираете приличную сумму наличными. Выскочив из подъезда, привычно плюхаетесь на сиденье своего M1 Abrams и, сочно хрустя крышами иномарок, выруливаете на улицу.

Примерно так бы выглядело ваше унылое сонное утро понедельника, запустите вы его в режиме любого игрового ААА-проекта, собравшего кассу в последние несколько лет. «Господи, только бы он, сволочь, не заскучал!» — трясутся от ужаса продюсеры игростроя, грохоча нам в уши ураганным битом и подсовывая яркие вспышки в любую точку, куда бы ни упал взгляд.

2018 г, экшен, приключения, одиночная игра, мультиплеер, с 18 лет 2018 г, экшен, приключения, одиночная игра, мультиплеер, с 18 лет

И так изо дня в день, с каждым новым релизом градус истерии нарастает. Если раньше тебе предлагали развлечься, то сейчас буквально из кожи лезут, стараясь показаться забавными и дружелюбными. Большинство сегодняшних крупных игровых проектов — это эдакий балаган, в котором пытаются повеселить уставшего от ярмарки зрителя.

И вот замученный посетитель балагана выходит за его пределы, вконец устав от гама, уходит прочь от визга, воплей и пиликания и неожиданно для себя оказывается в тишине прерий, леса или заснеженных гор. Прислушивается: шелест травы, редкие крики птиц, мотив из нескольких нот, который только подчеркивает чистоту и простоту окружения. Наконец получается вдохнуть полной грудью, в голове появляются мысли. Да, детка, это Red Dead Redemption II.


Случилось чудо чудное. Rockstar сделали игру, потратив на нее миллионы миллионов, в которой они не дуют в попу капризному, избалованному игроку, привыкшему кидать деньги в монитор и требовать, чтобы художники за это чистили ему ботинки. Нам напомнили, что игровая индустрия раньше была вотчиной мечтателей, которые делали что-то просто потому, что хотели и могли. Очень часто получалось дерзко, порой спорно, но всегда — интересно. В RDR II реально есть что обсуждать. О чем говорить, поиграв в демку последней Battlefield или откатав очередную королевскую битву в Call of Duty?

«Конечно, красиво, детально, атмосферно…» — поправляют на носу пенсне критики игровой индустрии и долго думают над но (оно ведь обязательно должно быть — иначе какой ты тогда, к черту, критик?). Наконец, придумывают: «Но что нового сказала эта игра в жанре?» Здесь есть открытый мир, основная история и множество побочных, лошади, кастомизация оружия, крафт, живой окружающий мир… Но ведь все это уже было! Где революция?


Я, как представитель игрового пролетариата, готов вам пояснить за революцию.

Вспомните, как мы мечтали о виртуальной реальности ранее, до того, как она появилась на самом деле. Она представлялась брутальными, суровыми, максимально приближенными к реальности мирами. Жизнь в них язык не поворачивается назвать геймплеем, но если использовать такую терминологию, то это был геймплей с совсем другим ритмом. Как в реальной жизни, он мог тянуться сутками, парализуя скукой, а потом неожиданно взрываться ураганом событий.

В Red Dead Redemption II вместо яркого шумного балагана (которым, по сути, являлась и GTA 5) именно такой геймплей. Для того чтобы создать этот непопулярный ритм, отточить его до полноценного играбельного состояния, потребовалось семь лет и миллионы миллионов.

Восторги графикой RDR 2, удивление, как внимательно разработчики отнеслись к деталям, — не более чем констатация лежащих на поверхности фактов. У сотрудников Rockstar не было выбора. Концепция глубокого, иммерсионного геймплея, который они решили реализовать, срабатывает только при условии, когда в окружающем виртуальном мире проскакивает как можно меньше деталей, напоминающих о его искусственном происхождении.


Как только такие напоминания появляются, возникает сбой, и конная прогулка, любование закатом, изучение развалин фермы вдалеке, наблюдение за поведением выводка оленей превращается в сознании игрока в рассматривание пикселей. К чести разработчиков, «сбоит» достаточно редко.

Поэтому слово «копипаст» практически неприменимо к этой игре. Здесь самая красивая и разнообразная природа из всех игр, что вы когда-либо видели. Мне отчего-то кажется, что разработчики очень сильно заморочились даже над такой деталью, как некая универсальная формула угла наклона холмов. Долгие поездки на лошадях не становятся однообразными отчасти потому, что колебания переменных «спуск» и «подъем» чередуются часто даже в прерии. Причем углы наклона в большинстве случаев оказываются такими, что вы не видите, что там, за пригорком или поворотом, и это держит в напряжении.


А вариантов того, что вскоре может произойти, всегда множество. Возникает ощущение, что все время работы над игрой в Rockstar поделили на три равные части.

Первую заморачивались над тем, чтобы следы на снегу и в грязи отображались максимально реалистично (зайдите на YouTube, там вы увидите, наверное, сотни серьезных и скрупулезных исследований от блогеров на эту тему).


Вторую часть посвятили проработке процесса охоты, учитывая особенности поведения каждого животного, а главное — подробностям разделки их тушек. Еще раз отошлю вас к YouTube — каждый второй блогер, жмурясь от ужаса, рассказывает, как реалистично-кроваво воссоздан там этот процесс. Настолько кроваво, что и показывать его нельзя. А я вот рискну показать, смотрите, пожалуйста.


И наконец, третья часть времени рокстаровцев была потрачена на побочные задания. Они совершенно ненавязчивы, в большинстве случаев даже не отмечены на карте до тех пор, пока вы не столкнетесь с таким событием нос к носу.

Революционным отношением к геймплею считаю то, что гейм-дизайнеры не трясут этими квестами у вас перед носом, будто привлекая внимание дурачка погремушкой. Практически всегда в вашей голове возникает дилемма: «А стоит ли вообще лезть не в свое дело?»

Вот как это обычно происходит: вы слышите вопли неподалеку от дороги, по которой проезжаете. Решаетесь свернуть с пути и видите, как несколько каторжников повздорили с охраной. Конфликт перерастает в потасовку и стрельбу. Все это происходит без вашего вмешательства, и, пока вы наблюдаете за происходящим, ситуация вполне может разрешиться сама собой. С другой стороны, можете начать палить в законников или каторжников. Гениальность подхода заключается в том, что наблюдать за происходящим нередко так же интересно, как и участвовать в событиях непосредственно. Но сама возможность выбора добавляет истории колорита и остроты.

Думаю, не стоит нудить о глубине сюжетных линий, вариативности выбора и его последствий. Такие подходы после благословенного третьего «Ведьмака» стали стандартом для каждой мало-мальски уважающей себя студии (некоторые даже пошли дальше и, понимая, что сюжет не тянут, уничтожают его в игре как явление).

Я подбираюсь к финалу своих рассуждений. В классических обзорах игр принято оценивать отдельно звук, графику, геймплей и прочие составляющие предмета исследования. С Red Dead Redemption II это делать бессмысленно. С таким же успехом, глядя на тиранозавра, можно сказать, что, в общем-то, он капец как впечатляет, но вот хвост и передние лапы как-то не очень…


Не выставляя оценок, скажу только, что твердо убежден в том, что поиграть в эту игру стоит (счастливые обладатели ПК, простите, эта история в ближайшие годы — не для вас). Но запуская RDR II, не надейтесь, что кто-то поймает кролика, убьет, освежует, зажарит и, пережевав, положит вам в рот. Все этапы придется пройти самому. И в отличие от массы иных игр, хвастающихся своей хардкорностью (а на самом деле прикрывающих ей свои косяки по балансу), в Red Dead Redemption II сложности и погружения добивались долго и скрупулезно, на это, как уже говорилось выше, были потрачены годы и миллионы миллионов.

Есть старый анекдот про молодого ковбоя, который ворвался в салун и начал палить по всему вокруг. В итоге пожилой ковбой рекомендует молодому спилить мушку на дуле револьвера. Зачем? Изучите вопрос самостоятельно. Если вы хотите пройти вторую часть RDR II с наскока, пронесясь по Дикому Западу бездумным «нагибатором», револьвер могут употребить по назначению.

P. S. Вы заметили, что именно с приходом RDR II в наш обиход плотно вошел термин «кранчи»? Считайте меня последней сволочью, эгоистом и человеконенавистником, но я все же скажу. Rockstar, держите своих сотрудников на хлебе и воде, надевайте на них кандалы, следите за каждым их шагом… Делайте что хотите, только выпустите еще хотя бы одну такую же игру. Только на вас вся надежда.

P. P. S. При этом, конечно, стоит помнить о героях RDR II — банда бравых ребят Датча Ван Дер Линде тоже стремилась к цели любыми средствами, но при этом, говорят, закончила плоховато.

Драма года. God of War, Red Dead Redemption 2‎, Detroit: Become Human

Третье место — Detroit: Become Human

Драма года

Об этом не принято говорить вслух, но Дэвид Кейдж — не лучший в мире сценарист. Порой у него совсем не получается создавать правдоподобные ситуации: логика мира трещит по швам, а дети (да и не только они) в его играх порой и вовсе ведут себя как одноклеточные. А ещё Кейдж слишком боится, что зрители окажутся глупыми и не смогут дойти до всего сами, поэтому время от времени тычет идеями буквально в лоб, будто приговаривая: «Ну что, дошло, как умно, да? Это я придумал!»

Драма года

Другое дело, что в его творчестве вправду есть идеи, и глупыми их не назовёшь. В Detroit он высказывается сразу на множество важных тем: начиная с того, что делает нас людьми, и заканчивая вопросами равенства и толерантного отношения к «не таким, как мы». Да, темы избитые, да, подать можно было лучше, но они есть, и они работают.

Но главное, за что третье место достаётся именно эксклюзиву Sony, — это умение Quantic Dream создавать яркие, напряжённые ситуации. Когда ты буквально вжимаешься в кресло и беспокоишься за героев или лихорадочно думаешь, как поступить, пока таймер тикает, пожирая время на раздумья. Именно этими эмоциями Detroit в первую очередь и ценна. Именно за это многие любят её сейчас — за это же будут любить и годы спустя.

Первое место — God of War

Драма года

За тринадцать лет существования серии God of War мы привыкли видеть Кратоса другим. Яростным, злым, жестоким, но никак не драматическим персонажем. Он, безусловно, был трагическим антигероем — боги отняли у него всё, превратили его жизнь в кошмар. Только вот когда этот накачанный мужик с выпученными глазами и дикими воплями отрывает головы, о его печальной судьбе как-то сразу забываешь.

Драма года

В новой игре почти не осталось места тому, старому Кратосу, — вместо него пришёл новый персонаж. По-прежнему суровый, но куда более чувствительный и мудрый герой. Его эмоциональная броня, которая в первых трёх частях «трещала» лишь по праздникам, здесь кажется хрупкой, почти стеклянной. Особенно когда он вспоминает умершую жену, едва сдерживая слёзы. Но главное: у Кратоса появился сын. И необходимость заботиться об отроке показывает персонажа с совершенно другой стороны.

Собственно, сын Кратоса, Атрей, — и есть главная движущая сила истории. Вместе с отцом они идут к вершине горы, чтобы развеять прах матери мальчика. И это путешествие меняет их. Раскрывает героев как игрокам, так и им самим. Если поначалу единственное, что объединяет отца и сына, — любовь к умершей женщине, то постепенно у игроков появляется возможность увидеть, как крепнут их отношения. Как мальчик становится мужчиной, а его опечаленный отец ищет в себе силы разобраться с прошлым и вспомнить, каково это — быть человеком.

Драма года

Видеть, как некогда невозмутимый и непобедимый Кратос копается в себе и страдает, непривычно. И наблюдать за подобными перевоплощениями крайне интересно. Особенно если учесть, что на фоне творится красивая, завораживающая сказка на основе скандинавских мифов.

Достойны упоминания

Драма года

Сюжетных игр в этом году хватало, каждая из них чем-то хороша. Так, серия Yakuza пополнилась очередной игрой — в этот раз шестой частью. И в ней, как и всегда, история держит марку: главный герой разыскивает свою дочь, а попутно переживает кучу приключений, сталкиваясь с самыми разными трагическими (и не очень) персонажами. Получился такой вот японский гибрид детектива с мелодрамой.

Драма года

Создатели нашумевшей Gods Will be Watching выдали новый проект — The Red Strings Club, в которой главному герою, бармену, помимо смешивания разных напитков предстоит много, очень много общаться. Это камерная, крохотная игра, в которой кроме нескольких мини-игр и болтовни толком ничего и нет. Только вот дискуссии там получаются крайне интересными, а темы мрачного будущего и человеческой свободы она обыгрывает куда более естественно и красиво, чем та же Detroit, например.

Драма года

Ну и наконец, нельзя не отметить The Council — не то чтобы драму, но прелюбопытную в плане сюжета игру. Вернее, даже не так: любопытную в плане подачи истории. Главный герой приезжает на вечеринку масонов в поисках пропавшей матери и попадает в круговорот политических игр, подлостей и мистики. И самое главное, что участвовать во всех этих разборках приходится самим игрокам. Разработчики добавили несколько несвойственных жанру интерактивного кино элементов: например, прокачку, которая напрямую влияет на здешние диалоги и погружение в «кино». Или словесные баталии, превращающие каждый диалог в проверку на внимательность и, в каком-то смысле, даже ловкость. В итоге получилось бюджетно, не везде идеально, но достойно.

Второе место — Red Dead Redemption 2

Драма года

У Rockstar есть одна крайне приятная черта: с каждой новой попыткой их игры становятся только лучше. Взять хотя бы сюжет. В предыдущих проектах, что в Grand Theft Auto, что в Red Dead Redemption, были блестяще написанные диалоги, множество ярких моментов, запоминающиеся персонажи и даже намёки на драму. Только вот в цельную картинку всё это собиралось редко. В Red Dead Redemption 2, к счастью, этой проблемы нет.

Драма года

В её случае создаётся ощущение, будто вообще всё работает на погружение и историю. Неторопливый геймплей, обилие незначительных механик, вроде мытья в ванной, — бытовухи здесь крайне много, а сюжет развивается неспешно, обрисовывая картину мира и нагнетая атмосферу. Даже мир здесь рассказывает истории, начиная от случайных встреч и заканчивая нелепыми схватками с медведями в лесу.

А главное, что у игрока в Red Dead Redemption 2 есть семья. Самая настоящая банда, которая кочует с места на место, влипает в передряги, помогает друг другу и просто живёт бок о бок. И, естественно, к ним прикипаешь. Поэтому каждая смерть, ссора, победа или неудача воспринимаются куда острее. Особенно когда герою приходится идти против этой семьи, чтобы отстоять свои идеалы.

Драма года

Здешняя история весьма умно и мастерски написана, поэтому следить за ней — одно удовольствие. Это рассказ о Диком Западе, который уже не такой и дикий. О героях, которым нет места в новом мире. О людях, что не могут вовремя остановиться, и о том, к чему приводят «благие», казалось бы, намерения. Хронометраж малость затянут, но именно это и позволяет сюжету раскрыться: показать, как меняются персонажи, превращаясь из героев в злодеев, как взрослеет Джон Марстон, как рушатся отношения и преображается мир. И даже жаль, что первую строчку в этом году нельзя разделить пополам.

Почему red dead redemption 2





Веном 2 30.09.2021
Не время умирать 07.10.2021
Семейка Аддамс: Горящий тур 14.10.2021
Демоник 14.10.2021
Хэллоуин убивает 21.10.2021
Последняя дуэль 28.10.2021
Вечные 04.11.2021

5 причин, почему Red Dead Redemption 2 не лучшая игра 2018 года

Вы все прекрасно знаете о том, какой в итоге получилась Red Dead Redemption 2. Многие игровые издания и сами игроки называют игру Rockstar по праву лучшей в этом году.

И это неудивительно – игра действительно способна привлечь на очень долгое времяпровождение. Обо всех её хороших сторонах в лишний раз говорить не стоит, вы и сами их знаете. Однако, какой бы идеальной не была бы абсолютно любая игра, в неё есть к чему придраться. И Red Dead Redemption 2 – не исключение. А порой, и не только какие-то отрицательные моменты бывают поводом для не выбора того или иного проекта для «Игры года». В общем, эта статья от WhatCulture попробует вас убедить в том, что Red Dead Redemption 2 – не «Игра 2018 года». А соглашаться или нет с этим – дело ваше.

КОНТРОЛЬ И ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ИНОГДА БЫВАЮТ ПРОСТО УЖАСНЫМИ


Первое, к чему можно придраться в RDR 2 – это система анимации. Да, учитывая, что движок игры в целом был улучшен, и игра стала выглядеть приятней, спору нет. Но сама по себе архитектура ходьбы персонажа, перемещения лошади и даже искусственный интеллект – практически то же по-прежнему наблюдается в GTA 5, и в более ранних играх Rockstar.

Плюс, у игры остались проблемы с «кривым» управлением, однако, не стоит забывать и то, что мы играем на консолях, и на ПК такой проблемы, скорее всего, не будет. Также, есть и претензии к боевой системе. Помимо того, что она практически не отличается от той же GTA 5, в ней замечаются незначительные баги. Например, система автоматической блокировки может заставить персонажа повернуться совсем в другую сторону, и вряд ли такое кого-то устроит. Иногда замечаются и другие мелкие проблемы, вроде невозможность собрать тела из-за неясной анимации. Эти и другие мелочи имеют свойство нехило так раздражать, и попадаются они довольно часто.

«ПРОБЛЕМЫ С МИССИЯМИ ROCKSTAR» НИКУДА НЕ ДЕЛИСЬ


Если вы вдруг забыли, что такое «миссии Rockstar», стоит напомнить. Это квест в следующей последовательности: дорога на точку, просмотр ролика, сражение и дорога назад». Прямо как в GTA: San Andreas. Подавляющее большинство миссий в игре составляют 70 процентов езды на лошади и только оставшиеся 30 процентов составляют драки, перестрелки и грабежи. Те же самые и довольно разрекламированные ограбления поездов – да, они выполнены прикольно, но их количество не соответствует качеству – всего-то пару раз за игру, ну что это, Rockstar?

РЕАЛИЗМ ЛАГЕРЯ


Так называемый, лагерь, где Артур и вся его команда проводит большую часть своего времени действительно влияет на геймплей. Герой должен постоянно заботится о нём и о всех жителях, проживающих там. Правда, даже если вы выполните абсолютно все действия, связанные с лагерем, то что? Об этом даже не скажется в концовке, то есть, абсолютно не имеет значения. Да, на геймплей влияет, но в целом? Это можно делать, а можно не делать, в этом суть. Иными словами, какие-то действительно важные геймплейные элементы не сплетены с игровой механикой игры.

ПРОБЕЛЫ В СЦЕНАРИИ И В СЮЖЕТЕ

Red Dead Redemption 2 Pump Action Shotgun

Как и практически везде, в RDR 2 есть некие «дыры» в сюжете. Например, если игроки не читают всё, что Артур записывает – можете вообще забыть о каком-либо знании сюжета, а ведь некоторые попросту могут на него забить. Особенно, откровенно много претензий может вызвать у игроки заключительная, шестая глава и часть заданий, связанных с семьей Даунс. Те, кто играл – наверняка поймут в чём заключалась речь.

ВПЕЧАТЛЯЕТ, НО НЕ РАЗВЛЕКАЕТ


По игре очевидно, сколько времени и денег Rockstar имеет в своем распоряжении, и масштаб действительно впечатляет. Мы едва можем измерить, насколько обширна Red Dead Redemption 2 в этом отношении. Тем не менее. ни одна из этих вещей не заходит дальше «О, это круто!». Игровая механика знакома, и студия посвятила себя созданию мира, нежели развлечениям в нем.

Как итог, да – Red Dead Redemption 2 безусловно игра высокого класса и она очень хороша. И она определённо имеет массу достоинств. Но у медали существует две стороны, и очередное творение Rockstar Games – не исключение.

Почему red dead redemption 2





Веном 2 30.09.2021
Не время умирать 07.10.2021
Семейка Аддамс: Горящий тур 14.10.2021
Демоник 14.10.2021
Хэллоуин убивает 21.10.2021
Последняя дуэль 28.10.2021
Вечные 04.11.2021

10 причин, почему Red Dead Redemption 2 - лучшая игра Rockstar

Учитывая, насколько успешной игрой во всех аспектах была Grand Theft Auto V, для Rockstar создание игры, которая превзошла бы её было задачей не из лёгких. Справились ли разработчики?

Говоря о Red Dead Redemption 2, можно с уверенностью судить, что они превзошли себя, создав игру, которая больше похожа на длинный и интерактивный фильм, чем на всё, что они когда-либо делали. Игра обладает захватывающей историей, удивительными персонажами и тонко настроенным геймплеем, но настоящей изюминкой игры является, как и во всех играх Rockstar, открытый мир.

Разработчики зарекомендовали себя в своём деле ещё когда создали потрясающий, на то время, открытый мир в Grand Theft Auto III. С тех пор почти каждый их продукт обладал данным геймплейным элементом и всегда становился лучше. Их крайний проект – один из самых успешных за всё время, имеющий огромный открытый мир с большим количеством возможностей. В сегодняшнем материале, мы рассмотрим 10 причин, почему главная игра осени является лучшим творением разработчиков в открытом мире.

МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ, ДЕЛАЮЩИЕ МИР РЕАЛИСТИЧНЫМ

https://cdn3.whatculture.com/images/2018/10/74c81ba8953774b1-600x338.jpg

Одна из самых впечатляющий вещей в игре – уровень детализации, который был сделан во всех аспектах его производства. Достаточно просто перечислить совсем маленький процент того, как сильно Rockstar потрудились. Например, лошадиные яички сжимаются и расширяются, одежда Артура может становится грязной и влажной, а ваши действия в мире, на сей раз, действительно влияют на окружающих вас людей. В отличии от любой другой игры, Red Dead Redemption 2 заставляет вас чувствовать, что вы живёте в своём мире, и это действительно является свидетельством работы разработчиков. Это одна из тех игр, в которой вы постоянно замечаете мелочи. И это действительно ощущается на новом уровне.

ПОЧТИ ВСЕ АКТИВНОСТИ – ОТЛИЧНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

https://cdn3.whatculture.com/images/2018/11/46f19cdcd892bd05-600x338.jpg

Всё, от ограбления незнакомцев и до игры в домино в Red Dead Redemption 2 не чувствуется каким-то бессмысленным. Чтобы вы понимали, каждый NPC может быть ограблен игроком. При этом, в ходе того или иного развлечения, можете улучшить параметры своего главного героя. Причём, все виды второстепенной активности в Red Dead Redemption 2 выполнены ещё более качественней, нежели в GTA V. Одна только мини-игра Блэкджек может затянуть вас на несколько часов.

ГРАФИКА, СПОСОБНАЯ ВАС ШОКИРОВАТЬ

https://cdn3.whatculture.com/images/2018/10/c3496be7f157d84b-600x338.jpg

Естественно, Rockstar немного прокачали свой собственный движок, и графика здесь лучше, чем в предыдущих играх. Особенно, это проявляется в следующем: каждый аспект игры тщательно обрабатывается до мельчайших деталей. Невероятно детализированы персонажи, природа сделано просто потрясающе, а о дальности прорисовки нет смысла говорить – нужно самому играть и наслаждаться. Лунный свет, рассветы и закаты, туманы – всё выполнено на каком-то космическом уровне. Кажется, в игре нет одинаковых деревьев или одинаковых досок в одной из миллионов деревушек. Казалось, Grand Theft Auto V в этом плане впечатляла, но нет, RDR 2 делает это по-настоящему.

УНИКАЛЬНАЯ МЕХАНИКА РАЗГОВОРОВ

https://cdn3.whatculture.com/images/2018/10/cac16fd0a671bece-600x338.jpg

В Red Dead Redemption 2 также ввели возможность общения абсолютно с каждым персонажем в игре. Причём, это не скрипты, которые повторяются, а случайные диалоги, зависящие напрямую от вашего поведения в игровом мире. Каждый раз, когда в игре происходит какое-то событие, NPC делятся своим мнением и могут обсуждать его с другими. Разумеется, они по-разному ведут себя с Артуром. Если главный герой стоит над душой человека, который работает или чем-то занят – он станет возмущаться и прогонит ковбоя. Если вы что-то неприятное скажете женщине – какой-то мужик обратит на это внимание, и герою может не поздоровиться. Просто великолепная фича.

ЗАДАНИЯ С «НЕЗНАКОМЦАМИ»

https://cdn3.whatculture.com/images/2018/11/cdb009eb5e38809a-600x338.jpg

Как бы странно это не звучало, лучшие задания, которые игра может предложить, это как раз задания, связанные с незнакомцами. Во всём мире, вы сможете найти персонажей, которые нуждаются в вашей помощи. Некоторые из этих миссий будут охватывать несколько разных областей и времён, в то время как другие будут «делом на один раз», но каждое из заданий невероятно разнообразное и отлично раскрывает характер Артура. Этот элемент определённо делает Red Dead Redemption 2 игрой шедеврального уровня.

ЛОШАДЬ – ВАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ

https://cdn3.whatculture.com/images/2018/05/1ed9796a4ed255b7-600x338.jpg

Лошади в игре также ощущаются по-другому. Если раньше, они были обычным средством передвижения из точки «А» в точку «В», то теперь вы по-настоящему чувствуете их необходимость. Нужно постоянно следить за их состоянием здоровья, их нужно кормить, за ними нужно ухаживать, гладить и так далее. Если ваша лошадь погибла – вам необходимо искать новую. Каждая лошадь уникальна, и каждая обладает своими параметрами. Чёрт возьми, даже в титрах указан отдел разработчиков, только работающих над лошадями в игре! И ощущение поездки на лошади верхом, сделано намного приятнее, чем за рулём автомобиля в GTA V. И даже столь длинные поездки по всей карте не надоедают, благо, всё выглядит очень красиво.

НЕВЕРОЯТНО ДЕТАЛИЗИРОВАННАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ

https://cdn3.whatculture.com/images/2018/10/36f13561692e5325-600x338.jpg

Одна из лучших частей в любой игре Rockstar – это уровень кастомизации, и в Red Dead Redemption 2, этот элемент достиг своей кульминации. Безусловно, больше всего разработчики постарались в плане подбора одежды для главного героя. Выбор крайне велик и с этим можно действительно долго провозиться. То же самое касается и касательно внешнего облика героя – волосы и борода растут в реальном времени, и, если не уделять этому должного внимания, вашего персонажа начнут воспринимать за бомжа, всё прямо как в реальной жизни. Разумеется, нужно регулярно принимать ванну, куда же без этого. Конечно, можно также и настраивать оружие, и здесь разработчики в очередной раз потрудились на славу. В общем, можно ещё долго говорить о том, как и чем можно занять себя в игре.

ОХОТА

https://cdn3.whatculture.com/images/2018/09/2903a49754b06f99-600x338.jpg

Ещё в оригинальной Red Dead Redemption охота была важной частью игрового процесса, но спустя 8 лет, в сиквеле, разработчики всячески улучшили этот элемент. Если в игре 2010 года, охота была лишь второстепенным занятием, которое заключалось в собирании и коллекционировании различного меха, дабы улучшить параметры персонажа, то в Red Dead Redemption 2 охота является важным жизненным моментом. Теперь же, животные играют роль пищи для персонажа, которую нужно самостоятельно готовить. При этом, если вы попадёте в дичь немного не туда, вы можете испортить себе потенциальный ужин. В этот момент как раз полезен тот самый «Dead-Eye». В GTA Online, мы так и не дождались (и уже не дождёмся) появления животных, надеемся, такая возможность будет в Red Dead Online.

СТРЕЛЬБА, КОТОРАЯ НИКОГДА НЕ БЫЛА ЛУЧШЕ

https://cdn3.whatculture.com/images/2018/10/6a235225223018ab-600x338.jpg

Red Dead Redemption 2 – это игра, в которой вам периодически, нравится это или нет, нужно стрелять. Механика стрельбы в общем и целом напоминает Max Payne 3 и Grand Theft Auto V. Но это не значит, что она осталась прежней. Каждое оружие ощущается прямо как во времена Дикого Запада – а значит, длинные перезарядки, регулярные повреждение и необходимость чистки ствола – всё это добавляет в игру реализм. При этом, в отличии от предыдущих игр студии, Red Dead Redemption 2 действительно заставляет игрока экономить патроны и стрелять метко. В зависимости от того, куда вы выстрелите, у игрока польётся определённое количество крови. А порой, у него и вовсе может оторваться конечность. Если вкратце, то этой ещё один плюс в копилку реалистичных аспектов игры.

МИР ОГРОМЕН И РАЗНООБРАЗЕН

https://cdn3.whatculture.com/images/2018/11/4988e325629127e1-600x338.jpg

Как и следовало ожидать, мир Red Dead Redemption 2 является главной особенностью новой игры Rockstar. Он абсолютно огромный и сделан на качественно новом для себя уровне. Сказать, что он интересен для исследования, значит, не сказать ничего. Независимо от того, куда вы пойдёте, всегда есть на что посмотреть. Будь то пустыня, леса, болота или заснеженные горы. В каждом месте есть присутствует своя уникальная атмосфера и люди, с которыми можно взаимодействовать. Будьте готовы к тому, что всё посмотреть не получится, и придётся выбирать. Очень сложно описать словами всю ту прелесть, которая присутствует в игре, это нужно ощутить самому, просто засесть в игре на несколько десятков часов.

Обязательно напишите в комментарии, согласны ли вы с этим материалом? Если вам есть что добавить – не забудьте это сделать.

Читайте также: