Почему разработчики world of tanks

Обновлено: 28.04.2024

Однозначно сказать пока не можем. Мы ещё обсуждаем, какие дополнительные параметры необходимо отображать в характеристиках.


С чем связано снижение урона в минуту у STA-2?

С улучшением других характеристик этой машины.


Когда ожидается перебалансировка скорострельности «топовых» пушек британского Valentine, с которыми танк неиграбелен?

Никаких специальных перебалансировок орудий Valentine не ожидается.


Был ли сброс «перков» экипажа Waffenträger auf E 100 за счёт Wargaming?

Нет. Сброса навыков и умений экипажа Waffenträger auf E 100 при замене на Grille 15 не было.


Когда на Caernarvon вернётся «топовая» башня от настоящих «Центурионов» вместо придуманной на базе прототипа?

Да, замена башни будет. Возможно, к концу этого года или в начале следующего.


Планируется ли добавить на Challenger 20-фунтовую «топовую» пушку?


У WZ-120 два топовых орудия: 100-мм и 122-мм. Планируется ли добавить 100-мм на танк 121?


Динамические взводы, у которых разница в уровнях больше трёх, тоже будут штрафоваться?

Штраф или бонус за динамический взвод (за бой, в котором он был сформирован) не начисляется. Но в следующем бою для этого взвода правила начисления штрафа и бонуса будут применены.


Когда и как будет происходить ребаланс артиллерии?

Ребаланс САУ будет происходить вместе с глобальным ребалансом остальных танков. Подробности о сроках этих изменений мы сообщим уже скоро.


Будут ли перерабатываться карты, особенно «коридорные»?

Планы на переработку некоторых карт есть, но мы пока ещё обсуждаем, как именно это лучше сделать.


Предпринимаются ли какие-то меры (на уровне разработчиков) относительно запрещённых модов?

Да, предпринимаются, и мы будем уделять вредоносным модам всё больше внимания. Пока без подробностей, чтобы не облегчать жизнь создателям этих самых модов. Мы и впредь будем поддерживать модификации, но будем активно бороться с модами, плохо влияющими на игру.


Есть ли планы по улучшению матчмейкинга на основе мастерства игроков? Может быть, баланс ±1 вместо ±2?

Пока нет никаких планов на нечто подобное.


Будут ли (когда и как) изменяться/убираться премиум снаряды?

Никаких планов по выводу премиум снарядов из игры пока нет. Но при этом в процессе глобального ребаланса вполне возможны изменения их параметров или механик работы.


Будет ли изменён «принцип ВБР» — погрешность значений в 25%?

Таких изменений пока не предполагается.


Есть ли планы по созданию улучшенной версии обучения?

Да. В планах есть доработки и улучшения обучения для новичков.


Новые звуки низкокалиберных орудий могли бы быть реалистичными, но они звучат плохо и скучно. Будут ли звуки вновь перерабатываться? Может быть, будет предлагаться альтернативный пакет со старыми звуками?

Текущий контент звуков будет расширяться. Старые звуки поставлять в игру ни в каком виде не планируем.


В 9.15 вы поменяли баланс 16 премиум машин. Как вы определили, в какие именно танки и какие изменения нужно внести?

По имеющейся у нас на руках статистике этих машин. Что именно и как улучшать для машины, определяем также по статистике и по экспертному мнению отдела баланса техники.


Когда танки станут более кастомизируемыми? Больше камуфляжа, больше вариантов эмблем или надписей (расположение, цвета, шрифты) и т. д.? Возьмите моё золото за это!

Нам пока нечего сказать по этой теме, однако она обсуждается.


Почему у нас нет «карусели» танков и фильтров, как в «Кораблях»?

См. версию 9.15 — фильтры уже есть. «Карусель» есть в планах и будет доработана чуть позже.


Карты — это больная тема. Дадите ли вы возможность игрокам голосовать за карту, на которой играть, до начала боя?

Пока такого в планах нет. Однако нам очень важны отзывы игроков по поводу карт .


Виктор упомянул изменение системы навыков. Будет ли она изменена по образцу консольной версии?

Пока мы ещё не пришли к окончательному решению насчёт того, как именно стоит поменять систему навыков.


Когда год назад были запущены кампании личных боевых задач, ходили слухи о том, что новые кампании будут добавляться каждые 6 месяцев. Поменялись ли эти планы? Можете ли вы назвать ориентировочные сроки следующей кампании?

Это были всего лишь слухи. Могу только сказать, что новый сезон ЛБЗ есть в планах, но пока нет каких-либо точных сроков.


Мне нравится получать медали, но по факту от них нет выгоды. Можно ли привязать к медалям какие-то награды?


Вы убираете больше карт, чем добавляете. Почему вы не даёте сообществу доступ к созданию карт? Посмотрите на успех модов Team Fortress и Halo Forge. Игроки способны создать отличные карты. Они даже могут работать бесплатно.

Увы, наш инструментарий не позволяет разрабатывать карты «на стороне».

Когда мы убрали часть карт, которые больше всего не нравились игрокам, мы также внесли некоторые изменения, которые предоставляли большее разнообразие локаций, особенно на средних уровнях. На данный момент у нас есть новые карты в разработке, и мы расскажем о них больше, как только они будут готовы к выпуску.


Будут ли вновь рассмотрены или протестированы карты большего размера?


Множество игровых режимов были выпущены и вскоре закрыты (исторические бои, «Бой до последнего»). Чем будут отличаться новые режимы?

На данный момент мы сосредоточены на доработках и исправлениях того, что уже сейчас есть в игре.


В WoWS любой премиум капитан может обучаться на любом премиум корабле при условии, что он той же нации. Будет ли у танков то же самое? Экипаж тяжёлых танков в премиум СТ без штрафов?


Havok был отменён?

Мы не отменили работы по нему, но пока что не можем сказать ничего нового.


Вы закрыли игровой режим «Бой до последнего». Это значит, что у нас больше не будет возможности получить Т-22 ср. Будет ли какое-то решение или вариант, который сможет заменить ЛБЗ на Т-22?

Увы, нет, не прямо сейчас. На данный момент мы не планируем никаких других способов получения этого танка. Первейшая наша задача относительно T-22 — это выяснить, насколько танк хорош в бою после ребаланса, на основании чего мы сможем принимать какие-либо дальнейшие решения.

Пока никаких деталей по этой машине нет.


Возможно ли сделать матчмейкинг для II–IV уровней как ±1 уровень? Очень тяжело наслаждаться игрой с машинами уровней +2, будучи новичком.

Пока речь о балансировщике ±1 уровень не идёт ни для каких случайных боёв.


Что вы думаете о «топовом» чешском танке? Мы считаем, что он «имба» по сравнению с остальными. Его нужно «понерфить», чтобы он соответствовал другим танкам.

Изучаем статистику. Если она покажет необходимость «нерфа» — мы это сделаем.


Недавно много XVM-функций мини-карты были включены в базовый клиент. Каковы дальнейшие планы? Будут ли также включены какие-то другие моды?

Наши мододелы выпустили множество отличных модов за эти годы, и да, мы хотим и дальше интегрировать некоторую функциональность наиболее популярных модификаций в игру как официальную часть основного клиента.


Версия 10.0 была названа «Рубиконом». Сейчас она отложена. Как долго будут выходить версии 9.х?

Пока сложно сказать. Мы решили не гоняться за громкими названиями и просто выпускать хорошие патчи.


Нам очень понравился режим на 1 апреля. Но есть одна вещь, которая нас расстраивает: каждый фановый режим, который делает Wargaming, длится слишком мало. Есть ли шанс поиграть в этот фановый режим ещё? Возможно ли оставить его на постоянной основе?

Сейчас таких планов нет, но мы очень рады, что игрокам понравился первоапрельский режим.

История создания игры World of Tanks

Какими только эпитетами не награждает народ игру World Of Tanks : она и «враг семей», и «белорусское чудо», и «прорыв десятилетия». Её создателям удалось сделать то, что так тщетно пытались сделать до них десятки компаний, а именно — массово втянуть в игровой процесс уже состоявшихся в жизни мужчин в возрасте от 30 до 45 лет. Людей небедных и достаточно консервативных.
Именно во многом благодаря поддержке этой возрастной прослойки доходы игры в 2013 году составили ни много ни мало — полмиллиарда евро. Сумма, которая ещё несколько лет назад казалась создателям World of Tanks сном, совершенно оторванным от реальности. И всё же успех состоялся: на сегодняшний день можно уже говорить о более чем 60 миллионов игроков и до миллиона играющих одновременно. Единственный факт, несколько смазывающий радужную картину — путь до триумфа занял долгих 12 лет. Но кто сказал, что всё приходит сразу?!

Предыстория

Как это и бывает, джокер пришёл практически случайно: разработка студии — движок AdRevolver , отвечающий за показ баннерной рекламы, заинтересовал крупную рекламную интернет-компанию BlueLithium . В обмен на некоторую долю прибыли в компании BlueLithium белорусы предоставили штат поддержки и технологическую платформу.

Создание World of Tanks

Судьбоносный разговор о судьбе World Of Tanks (WoT) состоялся 12 декабря 2008 года и длился несколько часов. Перед разработчиками стояла дилемма, которую было достаточно сложно разрешить. Итак, есть серьёзные деньги, которые заплатила Yahoo. Есть желание сделать что-то эпохальное и . И, главное, в разработке уже находится многопользовательская онлайн-игра в стиле "фентези".

Так что же предпринять: дальше вкладывать деньги в игру, у которой и так уже миллиард аналогов или создать что-то по-настоящему новое и взрывное?

Как вы уже поняли, в конце концов была произнесена фраза, которая расставила все точки над «i». Не ручаюсь за дословность сказанного, но основной посыл был следующим: к чёрту эльфов с орками, давайте делать танки! С этого момента и началась работа над « Танкодромом ». Да-да, рабочее название игры было именно таким.

А дальше события шли всё быстрее и быстрее:

Итак, старт был дан. С раскачкой, иногда ещё перегружая сервера, игра пошла по сети, набирая себе верных приверженцев, неравнодушных к грохоту моторов и отчаянным танковым баталиям.

Дальнейшее развитие

Слухи о новой игре, представляющей собой сплав реалистичного шутера, RPG и стратегии в реальном времени, разлетелись по интернету с космической скоростью. В январе 2011 года была взята планка в миллион пользователей и 75 000 игроков онлайн. Тогда это считалось чем-то невероятным, но оказалось, что это только лишь отблеск будущего успеха.

Весь 2011 год стал временем экспансии игры на Запад и Восток. World Of Tanks в течение короткого времени была запущена в Китае, Америке и Великобритании. В этот же год игра собрала целую охапку призов и наград. Так, немыслимое дело, проект, которому был всего год отроду, получил престижную «Премию Рунета». Событие небывалое для наших широт.

Параллельно с маркетинговыми подвижками ускоренно разрабатывались и игровые механизмы: появлялась новая техника, державы, карты. Благодаря поддержке преданных поклонников World Of Tanks постоянно совершенствуются. Надо отдать должное разработчикам: они не почивают на лаврах и не занимаются стрижкой больших купонов. Более чем приличную часть прибыли (а в 2013 году прибыль, кстати сказать составила более 200 миллионов евро) владельцы снова вкладывают в игру.

Почему люди так любят World Of Tanks?

Сегодня многие аналитики пытаются объяснить успех World Of Tanks самыми разными причинами. Я даже встречал и совсем невероятные, что-то типа «Это же славяне — им нужно постоянно с кем-нибудь воевать» или «Всё из-за громких рекламных кампаний, со временем популярность пойдёт на спад». Нет, не идёт. Растёт. И растёт, кстати, давно и стабильно.

Как мне кажется, есть три главных «кита», на которых «стоит» успех игры World Of Tanks:

По мне так получился качественный и легендарный продукт. Игра спустя почти 10 лет пользуется спросом во всем мире, превосходя своих конкурентов War Thunder и Проект Армата. Лично я благодарен компании Wargaming за эту потрясающую игру, конечно не без особенностей, а где их нет? Если вам понравилось, ставьте лайк, подписывайтесь на канал!

Почему разработчики плодят неумелых игроков


. Еще весной удалил оленемер.. Играю без него, не расстраиваясь в самом начале боя.
Но частенько слышу от взводных, совсем не лестные отзывы о количестве "красных" в командах. И дальше больше. .Дальше страшнее. Сейчас попасть в команду, где хотя бы 3-4 игрока не "красных" великая редкость.
.
. Решил качать новую ветку, пытаюсь пройти Черчиля 6го.. так в боях его уровня и оленемера не нужно, чтоб увидеть, что статистика этих игроков полыхает алым.
. Либо слив за 3 минуты, и все твое умение сводится к тому, чтоб побольше настрелять перед финалом, получить хоть немного опыта. Либо такой же стремительный выигрыш, и ты уже бежишь по полю на малиновке, чтоб хоть чуть чуть пострелять. Бывают попадаются не алые команды, стоялово 15 минут и ничья (ооочень очень редко)
.Кому интересно играть в такую игру? Правильно! Только тем, кто видит единственный смысл в ней - докачаться до 10го лвла.
. К чему я.
.
. Зашел посмотреть, что у нас с обучением новых игроков. Проект развивается. Вбухивают огромные средства на рекламу, пиар. Флешки "играй на арте!" можно встретить даже на форуме для пенсионеров (моя бабуля заинтересованно показала мне на своем нетбуке, ни в эту ли я игру шпилю)
. Приходит масса новичков. И что они видят на главной странице? Давайте посмотрим вместе. Кроме примитивных описаний классов техники, кнопок управления и возможности покрасить и зарядить снарядами танк мы ничего не видим

. дословно:
. ТЯЖЁЛЫЕ ТАНКИ
Советы:
Не бойтесь оставаться позади. Быть самым крепким танком на карте — не значит быть самым быстрым. Зачастую позиция в тылу позволяет пресечь попытки врага захватить базу и защитить дружественную артиллерию.

Как Вам?
Наткнулся недавно на тему. В ней вопрос: "Куда делись скилованные игроки?" А что им здесь делать?
Этот ответ в ней совпадает и с моей точкой зрения. И что в игре делать средним, не таким "скилованым" игрокам, вроде меня? Ведь намного интересней играть и учиться в рандоме у более опытных!? Дух соперничества. Чем стоять и разбирать через гуслю оленя, выкатившегося из за угла катком.

Хорошим игрокам уже в большинстве не интересны гк, роты. И совсем не интересен такой рандом. Они теперь фапают на домаг, задирают планку кпд.
Так вот и вопрос. Почему на главной странице игры нет здоровенного, бросающегося в глаза баннера "НАУЧИСЬ ИГРАТЬ" Под которым новичек мог бы найти кучу полезного и интересного доступного материала. Важных гайдов по зонам пробития, по постановке ромбом, заходу в тыл, схем бронирования и тд и тп все, что может помочь быстрей освоиться в этой простой на первый взгляд игре.
Все это есть, в лучшем виде, но не систематизированно и принадлежит разным авторам. Не хотите платить за авторство? Так сделайте сами! У вас куча достойных роликов.
Если сделать все это профессионально, уже к 5-6 уровню игрок начнет более менее понимать, ему будет интересно учиться, что то осваивать новое и применять в игре.
Конечно не все будут учиться. Далеко не всем это нужно. Кто то для души играет, смотря как круто крутится гусеница в пыли, и как красиво стреляет его пушка. Но добрая половина новичков, которым на самом деле интересно научиться тому делу, за которое они взялись скачав эту игру - это поможет.
И!! Рандом станет интересней! Не будет сливов 15:0, за 2 минуты, не будет пестрящего матами чата. Вы с легкостью и от души будете получать свой "голден джойстик" еще не один год. Ваша "командная онлайн игра" World of Tanks станет на самом деле похожей на КОМАНДНУЮ
да признаюсь. подгорело

«Они считают меня врагом всего человечества»


Монокль не держался. Фон Кригер отложил его в сторону и достал из секретера старые очки, в которых ещё много лет назад защищал диссертацию. Зрение с тех пор немного село, но очков вполне хватало, чтобы бегло просмотреть лежащие перед инженером бумаги.

— Какая наглость! — фон Кригер наконец презрительно фыркнул и выхватил из кипы бумаг один лист. — Посмотри, что они пишут. Можно было хотя бы полное имя указать. Это личное дело, или что? «Макс фон Кригер, ранее известный по фамилии Хоффман». Я для них кто, беглый лаборант, что ли? Меня зовут Максимилиан Леонард фон Кригер-Витхоффен, барон цу Леденсбург. Это можно было и выучить за все те годы, что я проработал на Альянс. Во многом они обязаны именно мне, но, видимо, их Гончим очень сложно запомнить столько слов одновременно.

Фон Кригер достал из-за уха карандаш и повёл им по строке, бормоча под нос прочитанное. Натренированные постоянным чтением глаза отлично выхватывали из текста любую нужную информацию, однако университетская привычка следить за строкой с помощью карандаша так никуда и не делась.

— 1900-й год рождения — хорошо, верно, Королевская Баварская техническая высшая школа — ладно, предположим. А вот факультет машиностроения могли и указать. Так, что тут у нас… Учёная степень, публикации в журнале, патенты… Неплохо, большую часть они смогли раскопать. Лишний раз убеждаюсь, что им важна профессиональная деятельность, а не личная жизнь. «Макс фон Кригер». Звучит, как какой-то провинциальный молочник! О, смотри, что пишут: «вдохновился деятельностью Николы Теслы и разработками Томаса Эдисона». Вдохновился! Да, безусловно, я знаком с их трудами, но все мои основные изобретения самобытны и уникальны. То, что я крепко подружился с электричеством, не говорит о «вдохновении Теслой». С таким же успехом я мог бы «вдохновиться Зевсом или Тором».

Инженер сделал глоток остывшего кофе, который ещё утром сварила Эрмелинда. Без кофе он не мог толком работать, собрать мысли и сосредоточиться. Это, пожалуй, была его единственная вредная привычка.


— О, а вот и абзац про взаимоотношения с Альянсом! — торжествующе воскликнул фон Кригер. — А ну-ка глянем, каким мерзким типом они меня выставляют для своих наёмников. Так-так… «Обошёл запрет на строительство боевой машины массой до 80 тонн». Конечно! А на какую платформу, по их мнению, мне нужно было устанавливать «Гунгнир»? На Опель Блитц? Или какой там у них армейский тягач… «Умышленно сорвал разработку проекта, уничтожив большую часть технической документации», — на этом моменте инженер неожиданно рассмеялся и бросил лист бумаги обратно на стол.

— Ты слышишь, что они пишут? Уничтожил! Конечно, они же не могут сказать правду своим цепным псам, ведь это сильно дискредитирует их в глазах наёмников. Я ничего не уничтожал, я снял копии со всей интересующей меня документации, а в оригиналы внёс незначительные на первый взгляд и совершенно незаметные для их дилетантского глаза изменения. Тут в формуле поменял 10 на 0.1, здесь немного переделал рисунок электросхемы, там внёс некоторые правки в чертежи. Они два года пытались собрать заведомо неработающий механизм! Они два года не понимали, что идут по ложному следу. А я работал не покладая рук. Имея такую фору, не составило труда восполнить все потери, что причинил мне Альянс, забрав лабораторию и все мастерские. Я построил фактически с нуля весь этот промышленный центр, который вот-вот начнёт собирать и модернизировать себя сам! Я создал… МЫ создали несокрушимый защитный барьер, о котором любители из Альянса могут только мечтать. Ты отлично справилась, я очень тебе благодарен за это досье. Лучшего подарка и придумать нельзя: эти бумаги — лишь подтверждение полной беспомощности моих оппонентов. Смотри: «не женат, детей не имеет». Зачем вообще эта строка Гончим? Мало того, что она бесполезна, так она ещё и лживая насквозь. Знала бы твоя мать, что бывший работодатель запишет меня в холостяки.


Фон Кригер снова отхлебнул кофе и внимательно посмотрел на Эрмелинду.

Фон Кригер замолчал и нарочито небрежно запихал разрозненные листы собственного досье в секретер.

— Знаешь, в чём их главная проблема? Они считают меня врагом всего человечества. Почти все. — инженер взял со стола лежащее отдельно письмо от Вилланель и бережно положил его в папку с личными заметками и важными документами. — Но вся агрессия, которую я проявляю, направлена только на них. И только за то, что они меня когда-то предали и лишили возможности работать во благо человечества. Кто знает, столкнёмся ли мы с ними ещё раз, но поверь, дочка. Мы будем готовы. Когда-нибудь Блицтрагер станет историей. Когда-нибудь наши фотографии появятся в учебниках, и я опять вернусь в Мюнхенский технический хотя бы в таком виде. Ну а пока… Ставь чайник, нам пора возвращаться к работе.

Читайте также: