Почему поселенец стреляет по мне fallout 4

Обновлено: 08.07.2024

Со всеми поселенцами так, в том числе и с напарниками. Причем напарники, когда я их отпускаю в какое-либо поселение (или ни в какое), всегда идут в Сэнкчуари. Играл на 82 патче, обновился до 110 - та же проблема

У многих (насколько я знаю) встречается аналогичный баг, но он относится к одному поселению и связан с его защитой. То есть после защиты поселения может начаться такая же история, но это относится только к данному поселению и его обитателям, причём переселение в другое поселение не помогает. Лечится только откатом до начала защиты поселения. Для прояснения ситуации полезно было бы узнать - на более ранних сохранениях всё в порядке и если да, то когда начинается эта история, какие действия были между "нормальным" сохранением и "испорченным"? Используются ли какие-либо моды и не было ли "баловства" с консолью?

Согласен с Ёжъ. Много может быть сделано консолью. Если меняешь скорость течения времени консолью до минимального, то многое, в том числе, и такая проблема может случиться, то в этом случае можно вернуть значение по умолчанию и поспать около 5 дней, может у тебя тупо коек не хватает в поселениях, мало ли может быть человек забыл радиомаяки повыключать, он же просто может не сказать тут нам об этом - по понятным причинам ;)

У меня такая же дичь. Уже думаю заново игру начинать

Пока подозреваю sim settlements

Никакого баловства, никаких модов. Во всех поселениях достаточно ресурсов (кроме Альянса, именно там я обнаружил баг, когда не смог назначить поселенца). Радиомаяки выключены. Как консольно можно переселять/назначать поселенцев? Это, кстати, второе большое сохранение с багом в поселении - первое двухсотчасовое мне пришлось забросить

В интернете эта проблема уже обсуждалась - общего решения не предложено. Проблема, как правило возникала при наличии в одном из поселений около 20 человек ( может быть сбивается из-за перегрузки счётчика поселенцев, когда при максимальном по харизме населении отправляешь туда спутника, он ведь учитывается как поселенец). Можно попробовать: 1) если у тебя пиратка взять другое издание 2) попробовать установить мод снимающий лимит поселенцев (сохранение желательно брать до возникновения проблемы) или сделать то же самое с помощью консоли (вроде бы есть такая команда) 3) установить мод Unofficial Fallout 4 Patch - это вообще "строго рекомендуется" по умолчанию, убирает кучу проблем и ничего не портит (там кажется есть разница по версиям самой игры, обрати на это внимание, я сам постоянно обновляю и игру и этот патч, так что точно не уверен как со старыми версиями).

Консолью можно просто убрать вобще из игры лишних поселенцев и все. В моих поселениях не больше 9 человек, может быть цифра нравится, а может больше и не надо, хотя и 20 могу затолкать - но смысл? ;) Оставь по 10 хотя бы поселенцев, видимо и вправду счетчик у тебя глюканул, от общего колличества. Да и с линиями снабжения нужно разобраться, что бы не было как на базаре браминов, максимум один приходит другой уходит, это касается каждого поселения. А Альянс всегда десятой дорогой обхожу - клятое место - и глючит оно всегда и по разному у всех.

Альянс можно использовать разве что для того чтобы там свой дом построить . Вообще без поселенцев. А иначе таки да глюков море.

Валерий, а какой командой убираешь поселенцев?

Так же trid.bAllowMove позволяет решить проблему с переселением.

В остальных случаях можно тупо убить перса kill [id] - Убить выбранное существо, или же более жестко если мешают тупо все собранные в одном поселении - KillAll - Убить все цели рядом. И всего то делов.

На самом деле нужно просто ознакомиться со статьей, там для поселенцев есть целая грядка комманд именно для поселенцев и для поселений - дуйте прямо по ссылке ниже - куда нужно попадете, так же там есть оглавление там вам нужно будет, ко всему прочему пункт "Поселения" мало ли, может поселение нужно ребутнуть в целом, в конце концов, не я эти все комманды выдумал - они уже давно есть, просто некоторые описанные там команды, либо описаны по кривому, либо работают не так, как нам хотелось бы, но вобщем если набраться терпения, можно добиться определенных успехов, разумеется методом тыка, консоль дело тонкое, Петруха, ничего личного, я просто столкнулся с прикручиванием легендарных свойств к оружию и броне, когда играл на уровнях ниже выживания, по этому, что там написано - такой бред и поди пойми как там и че, но как всегда, после пару тройку часов мозгового штурма, любое свойство было намертво прикручивалось к любой вещи - легко и просто, так что дерзайте и у вас тоже все получится ;) :

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Не надейтесь решить все проблемы миром

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Силовая броня — выбор немощных

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Не забывайте стрелять из укрытия

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Собирайте всё

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Ищите и экспериментируйте

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

Почему поселенец стреляет по мне fallout 4


Данное руководство создано, дабы объединить разные несостыковки, баги или то, что показалось багом во время игры, в один список. Также, здесь могут быть ответы на некоторые вопросы. И ещё может быть какие-нибудь мелкие факты, которые большенству лень проверять.

Учтите, что с патчами, информация может оказаться не достоверной, руководство написано с самого первого патча !

Разделы будут обновляться !


1


4,874 уникальных посетителей
92 добавили в избранное






- К добру или к худу, но чит-коды теперь не влияют на получение достижений.

- Чит-кодами можно перемещать объекты так, как вам удобно, при условии, что вы знаете, что такое оси и как с ними работать, ведь изучить в какую сторону, какая направлена - придётся вам. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на объект курсором ! Вот перечень полезных команд:
Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.
Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта
Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат
Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта
Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%
moveto player - переместить объект к себе
disable - скрыть указанные объект
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable
modpos [ось] [число] (без скобок) - сдвинуть объкет на оперделённое растояние относительно указанной оси координат

- Около моста в Сенкчуари в реке валяется старый движок и если встать на него, нажать кнопку использования и попрыгать на нём, он будет поднимать вас в небо.

- В игре очень много событий или квестов, которые можно решить сразу с помощью убеждения, но при этом вы можете пропустить квест, не узнаете историю и не узнаете некоторые выгодные для вас варианты её развития.

- Существует чит-код, дающий вам улучшение отношений с напарником и псина не считается. Тут есть несколько тонкостей: у большенства напарников на определённом уровне отношений есть диалог и если вам это интересно, то советую вам вводить числа в таком порядке: 250, 500, 750, 1000. Если сразу ввести 1000, то остальные диалоги автоматически пропускаются. Также, напарник может не сразу начать диалог о повышении отношений, после ввода необходимо сделать одно действие, которое нравится напарнику, у каждого напарника оно разное. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на напарника курсором ! Вот сам чит-код:
getav CA_Affinity - выводит текущее отношение напарника в числовом выражении
setav CA_Affinity [число] (без скобок) - устанавливает конкретное число уровня отношений

- Не у всех напарников есть личный квест, но если он есть, он начинается с уровня отношений 250.

- Можно завести роман сразу со всеми напарниками, с которыми можно завести роман.

- Кстати многие люди не знают, что можно одеть любого персонажа, у которого можно открыть меню предметов в любую другую одежду нажав Т, а его одежда, которая была одета - перенесётся в инвентарь, у некоторых персонажей заскриптованная одежда и при одевании другой, его изначальная в инвентаре не появится.

- Поселенцы не назначенные лично вами на конкреткую работу, могут уйти на другую работу и их место займёт новоприбывший поселенец.

- При постройке поселения нужно расчитывать на то, что враги могут нападать с любой стороны.

- В поселениях стройте заборы, не важно какие, главное - при нападении кого-либо - они не забегут на территорию, где справится с ними гораздо труднее.

- Для большого деревянного уже собранного дома требуется площадь в 9 бетонных блоков 3 на 3.

- Сеты силовой брони на карте меняются на 10, 15, 22 и 30 уровнях Т-45, Т-51, Т-60 и X-01 соответственно. До достижения данных уровней большенство сетов будут не полными, например без некоторых частей или с частями более ранней версии брони.

- Игру можно пройти с одними кулаками на вооружении, главное терпение.

- Практически во всех поселениях максимальная высота строительства 11 этажей от уровня мастерской. В поселении "Альянс" нельзя строить выше стены. Во всех остальных высота не зависит от уровня мастерской и варьируется от 10 до 12 этажей.

- Торговля с поселенцами и личное посещение каждого из поселенцев - повышают радость поселения.

- Чем дальше местность от убежища 111, тем сильнее враги. У самых дальних краёв карты встречаются самые редкие враги, такие как Матка болотников или Бегемот, но есть места, где такие враги специально расположены ближе.

- Если вы одержимы придать всем локациям статус "Зачищено", то в некоторых местах не обязательно убивать всех врагов в локации, можно убить большенство врагов, а потом исчезнуть от остальных с помощью скрытности. Повторюсь - работает не везде !

- На голову роботов-спутников можно надеть котелок.

- При очень долгом путешествии пешком, прямо перед персонажем может заспавнится несколько мин (обычно до 3-х) и если вы взорвётесь, то после перезагрузки они пропудут.

- Некоторые поселенцы в ваших поселениях являются синтами, их можно вычислить только убив, после этого на их трупе останется деталь синта.

- Если в силовой броне пройти насквозь укрытие из мешков с песком, то оно разрушается.

- Предмет, появляющийся во время загрузки, можно перемещать на W A S D, можно взглянуть на него через WATS нажав кнопку Q, а также его можно вращать влево или вправо с помощью мыши зажав правую кнопку. Направление автоматического вращения предмета - рандомное.

- Чем больше поселенцев в поселении, тем более сильные враги нападут в случае нападения на поселение.

- Комментарии вашего спутника во время вашего стелса - привлекают внимание !

- Кошки в поселениях, имеют несколько мест взаимодействия с предметами и из-за этого кажется, что они заскриптованы, но на самом деле они могут спокойно уйти гулять по пустоши.

- Если одеть мусорный бак на кошку - её это не потревожит и не затормозит на ходу.

- Мины с датчиком движения, срабатывают на всех персонажей в игре, но не реагируют на предметы.

- Невозможно на бильярдном столе, закатить шар в лузу (отверстия для шаров).

- Если взять предмет, зажимая E, и начать бить им персонажа - не будет абсолютно никакой реакции !

- В игре присутствует канибализм.

- Абсолютно всегда есть шанс, что при попытке убеждения любой сложности, после определённого количества попыток, вы сможете убедить собеседника, даже если у вас харизма равна 1. В принципе, при взятии любого перка, где есть шанс на что-то - через определённое количество перезагрузок, шанс всё-равно сработает, как-бы мал он не был.

- Если спыргнуть в поселение Добрососедство с соседнего несоскрёба, то перед падением будет загрузка локации и вы загрузитесь у входной двери в поселении, без потери ХП. Скорей всего работает и с другими загружаемыми локациями.

- Всё что вы строите в поселении будет заносится на карту в ПиП-Бое, в ту, которая детально показывает конкретную область.

- Если у вас в избранном 2 огнестрела и более, то при их быстрой смене через горячие клавиши, они автоматически перезарядятся, если были разряжены. Это может помочь, когда анимация перезарядки оружки идёт очень долго.

- При изготовлении предметов, если во время запроса подтверждения изготовления нажать одновременно ENTER и TAB т. е. подтверждения и отмены создания предмета, то можно создать предмет, не используя расходных материалов т. е. бесплатно. Главное всегда иметь небольшой запас расходных материалов на 2-3 изготовления предметов т. к. иногда, когда материалов точь в точь нужное количество - может не сработать баг.

- В игре можно безнаказанно проходить через стены, для этого нужна любая силовая броня. Подойдите спиной к стене в силовой броне и немного повертитесь нажимая E т. е. кнопку выйти.

- Во время выполнения квеста Честного Дена в Альянсе, если в конце принять сторону Честного Дена, то после освобождения девушки с помощью терминала, Честный Ден захочет с вами поговорить. Во время разговора 1 раз скажите ему что-нибудь, получите крышки, затем отойдите и начните разговор заного. Проделывая данную операцию ещё и ещё, можно набрать много крышек.

- Иногда после посадки растений можно заметить, что в режиме мастерской они не выделяются и в следствии этого их нельзя перенести. Как решить: В этот момент, растение как-бы цветёт, другими словами обновляется на уровне скриптов, т. е. вам нужно либо перейти в другую локацию, либо подождать и когда вы вернётесь - растение зацветёт. Возможно потребуется ждать несколько игровых дней !

- Иногда, если вы открыли дверь вместе с NPC, у вас не получится открыть после этого дверь. Как решить: Нужно повзаимодействовать с любым другим предметом в локации и после этого скрипт дверей обновится.

- В заданиях по зачистке какой-либо местности может не сработать скрипт и после зачистки самой местности статус квеста не изменится, будет висеть. Как решить: Каким-то образом, в локации на момент вашего прихода один враг уже мёртв и из-за того, что его убили не вы, не работает скрипт, т. е. вам нужно в консоли ткнуть курсором на этого врага и ввести команду resurrect - это оживит врага, далее просто убейте его.

- Иногда после прожатия Shift + Tab и вызова оверлей стима, будет отказываться работать кнопка Tab. Как решить: Нажать два раза клавишу Shift, если не сработает, то необходимо свернуть игру нажав кнопки Alt + Tab и снова развернуть. На некоторых компьютерах могут возникнуть проблемы со сворачиванием - зависает, не сворачивается или не разворачивается. В таком случае вам придётся не пользоватся сочетанием клавиш Alt + Tab, а просто перезагрузить игру.

- Периодически из рук может пропадать оружие, но анимация рук с оружием есть, а Пип-бой, при его открывании - невидимым. Как решить: Переключить камеру с вида от 1-го лица на 3-ий и обратно.

- После использования прицела с ночным видением или других предметов, приводящих к эффекту ночного видения, эффект ночного видения не исчезает и остаётся на всегда. Как решить: Вписать в консоль команду: rimod 002041B6.

Почему поселенец стреляет по мне fallout 4

Сергей Ахановский

Недостатки фаллаута
1. Нельзя разбирать хлам в верстаке. Единственный способ разобрать хлам это выбросить его на землю в поселении и разобрать в режиме строительства. Но это очень неудобно. Кроме того с выбросом предметов связано множество багоов, например что то может провалиться под текстуру, либо просто не получится выделить предмет и разобрать, либо же из инвентаря будет удалено множество одинаковых предметов а на земле окажется только с десяток а всё остальное попросту пропадёт в никуда. Почему нельзя было сделать кнопку "Разобрать весь хлам" или "Разобрать выделенные предметы" ?
2. Ограниченния при продаже (да и при покупке) вещей. У торговцев с собой лишь жалкие гроши, по 300-400 крышек, чего хватает буквально на продажу пары хороших доспехов или стволов. Почему нельзя было сделать значительно большее количество крышек или же вовсе сделать их бесконечными? Продают так же по малу патронов, иногда хочется закупить сразу пару тысяч плазменных зарядов чтоб не бегать потом. Прямо не торговля а какие то жалкие потуги.

3. Баги. В игре полно багов, от графических до ошибок в параметрах.
3,1. Иногда деревья, кусты, кучи мусора, руки, оружие в руках людей а так же лица могут стоновиться разноцветными
3,2. Параметры оружия прыгают туда сюда. Например урон заряжающегося лазерного карабина может быть 144, 151, 158. Счастливый лазерный карабин Праведный властелин критует лишь на

Сергей Ахановский

4. Не показано количество хп у цели в режиме ватс. Можно вкачать навык на просмотри сопротивляемости цели урону. Но почему этот навык не показывает ещё и хп? Чтоб можно было прикинуть чем его бить, может враг супержирный и тут нужен двухзарядный толстяк с критом.
5. Респаун врагов на локациях, контейнеров и лежачего хлама. Есть локации где после зачистки и сбора всего хлама с земли и контейнеров спустя какое то время всё полностью респаунится. А есть лакации которые зачищаются 1 раз, и больше там никто не появляется, в некоторых даже в контейнерах становится пусто на вечно. К примеру интереснейшая локация Данвичские бурильщики или Бостонское кладбище старых автомобилей зачищаются всего 1 раз.

Сергей Ахановский

6. Переноска добытых вещей. К сожалению игра так устроена что в инвентаре постоянно валяется куча вещей и приходится играть с перегрузом. Например дали нам задание зачистить локацию, вот перебили мы врагов, а на их трупах находится оружие и броня, которая стоит денег, и жалко её бросать, кроме того в самой локации валяется разный хлам типа вёдер, огнетушителей, кастрюль и швабр, который в общем тоже может быть полезен, ведь ресурсы лишними не бывают. В итоге с одной локации легко можно собрать и тысячу единиц веса. Игра до получения перка позволяющего долго бегать и телепортироваться с перегрузом напоминает ад, ибо приходится по 10 раз телепортироваться туда сюда чтоб перетаскать всё добро. Да и после получения навыка проблема не отпадает полностью, т.к. персонаж всё ещё не может нормально бегать. К примеру кончился в бою запас од, а враги кинули под ноги гранату, и мало того что быстрого бега нету, так ещё и обычный бег отключился, в итоге нельзя и с места сдвинуться, либо напал на нас сильный враг и надо отбежать, а тут опять од кончились и персонаж перестал бежать, и как следствие подбежал враг и прикончил игрока. Так вот почему нельзя было сделать возможность брать в напарники грузового брамина? Типа того с которым ходят торговцы. Это было бы логичне, удобнее, и реалистичнее чем непонятный перк дающий игроку возможность перетаскивать тонны груза.
7. Непонятки со станциями сбора мусора, магазинами, очистителыми воды и кустами растений.
7,1. Станции сбора мусора. Построил в поселении наверное штук 20 этих станций, на каждого назначил по рабочму, думал поиграю пару игровых дней а потом вернусь в поселение и увижу целую гору хлама. Но на деле хлама было мало. Если честно то я вообще теперь не уверен есть ли толк от станций сбора мусора, ибо хлама было примерно столько же сколько собираю с поселений где есть незанытые рабочие и где даже нет ни одной станции сбора мусора. В общем если от одной станции и есть какой то бонус, то от 20 точно пользы нет. Видимо игре всё равно 1 станция или 20. ИМХО дичайший баг, одно радует что эти станции сбора мусора стоят жалкие копейки.
7,2. Магазины. Топовый магазин оружия или брони стоит 3000 крышек, и я даже не представляю сколько он будет окупаться. Кроме того магазин могут сломать, притом судя по всему сломать может своя же турель, и на ремонт нужно будет 300 крышек. Но главное это то, что при продаже вещей одому торговцу деньги заканчиваются у всех торговцев в поселении. Чё за бред? Я специально строил 5 торговцев чтоб увеличить рынок сбыта трофейного оружия и брони, а тут такая подлость, наверняка это баг. А учитывая опыт со станциями сбора мусора я вообще теперь боюсь что от 5 торговцев фарм крышек будет такой же как от 1 торговца. Считай в пустую выкинул 15 000 крышек. ИМХО это просто эпический баг, вкладываешь кучу денег в постройку магазинов а они не работают.
7,3. Построил в поселении кучу очистителей на 320 воды. Не заходил в поселение очень очень долго, а когда пришёл то ни увидел ни одной единицы очищенной воды. И как это понимать? Даже в послении где 1 колонка на 3 воды и 2 поселенца у меня накопилось 6 воды, т.е. х2 от количества общей добычи. ИМХО опять дичайший баг, строишь дорогие очистители в надежде на фарм воды а они ни одной бутыли не приносят.
7,4 Насажал в поселении 180 кустов кукурузы на 90 еды. Не заходил в поселение очень очень долго, и в верстаке обнаружил всего 40 кукурузы. Откуда взята цифра 40? Даже если из 90 поселенцы жрут 20 то должно остаться 70, а тут всего 40. Хотя конечно можно пробежаться по кустам и собрать в ручную 180 кукурузы.

Сергей Ахановский

8. Учитывая сказанное в пункте 7 назревает вопрос - зачем нужны поселения? Строишь станции сбора мусора - они не фармят хлам, строишь очистители - они не фармят воду, строишь магазины - они не работают как надо и вероятно так же не фармят крышки или фармит только 1, сажаешь 180 кустов на 90 еды - они фармят лишь до 40 штук. ИМХО единственная польза от них это засадка мутафруктами, кукурузой и тошкой и затем беготня по поселениям и нудный ручной сбор с сотен кустов, и затем варка из всего этого клея на продажу. Хотя учитывая пункт 2 и 7,2 толку от этого нет, т.к. клей тупо некому продавать.
9. Защита поселений. Постоянно на поселения кто то нападет, при этом бывает что нападают на 2 сразу, или на 3 по очереди, только защищаешь одно как сразу нападают на другое а потом и на третье, и везде нужно личное участие, иначе как минимум опустошат верстак, а то ещё и поломают всё что можно - генераторы и колонки/очистители/кусты. Да и при личном участии запросто могут что нибудь поломать.
9,1 Вроде как где то читал что для уменьшения частоты нападения защита поселения должны быть выше суммы производства еды и воды. Хотя на деле по ощущениям как они нападали так и нападают. Кроме того зелёным показатель защиты начинает светиться уже на 19 ед защиты, при том что воды 160, еды 24 а людей 18. Не знаю от чего зависит зелёность. На 17 светится красным. Возможно защиты должно быть равно или больше количества поселенцев, хз.
10. Мало того что собранные богатства некому продавать, так ещё и полученные крышки с продажи некуда тратить. Так же как и некуда тратить ресурсы. Единственное на что можно тратить крышки это 2мм пули для карабина каусса, ядерные блоки, а так же на медь и проводку для ремонта силовой брони. Ресурсы так же некуда девать. По сути в поселении должны быть только кровати и водяные колонки, а так же 1 самый слабый генератор и вербовочный радиомаяк. Далее трата только на ремонт силовой брони.
11. Легендарные вещи. Не знаю недостаток это, или задумка разработчиков. Но по больше части выпадает не нужный хлам. В основном это холодное оружие, и лёкая броня. Мне к 101 уровню выпало 90 единиц холодного оружия. А количество лёгкой брони не счесть, я её даже не складывал а сразу продавал. Оружие выпадает очень редко, а если и выпадает то это какой нибудь хлам, например мне выпало 19 гладкостволов и 10мм пистолетов, при этом ни одного двухзарядного среди них не было. В общем довольно глупо получать на 100+ уровне легендарную лёгкую броню или какой нибудь ловкий или мутантоистребляющий 10мм пистолет или гладкоствол.
12. Строительство. Сделано неудобно и неправильно. Поверхность не ровная, во многих поселениях просто дикие ямы и холмы. Из за чего строить неудобно и все постройки висят в воздухе. Дико глупо и не реалистично. Кругом растут какие-то непонятные засохшие кусты, при этом если построить на ней пол то эти кусты будут торчать сквозь пол. Дико глупо и не реалистично. Так же некоторые поселения очень маленькие, тупо не понимаешь где строить. Кроме того нельзя снести/разобрать многие вещи, например старые полуразрушенные дома в Сенкчури-хилз. Убрав все эти дома и кусты можно было бы выровнить поверхность бетонным полом и построить что нибудь большое и красивое. А на деле же приходится на маленьком клочке строить маленький барак с кроватями прижатыми плотно друг к другу, иначе просто не хватит места.

Мистер Линч

По личному опыту, немного конкретики. При соблюдении баланса ресурсов (вы продумали производство и оно не сильно перекрывает население):

Проблемы могут быть созданы системой снабжения. Т.е. в какое-то из поселений рандомно могут привезти ОЧЕНЬ много ресурсов и туда пойдёт мощное наступление. Тогда, да, придётся позагружаться и поматериться, если вы не на месте.

Читайте также: