Почему нету звука в варфейсе

Обновлено: 19.05.2024

1) Звука нет вообще? Скажем если тот же варфейс включаешь ?
2) Настройки звука в системе смотрел? Звук включен ?
3) пробовал подсоединять другие наушники или колонки ?
4) Попробуй драйвер обновить для звука.

Если всё вышеперечисленное не помогает - значит либо проблема с системой либо с звуковой платой. Второе - проверить - воткнуть другую звуковуху, первое - воткнуть твою звуковуху в другой комп или переставить у тебя виндовс

у меня та-же ситуация) в системе звук есть а в игре нет ( в настройках везде на max Проблема решается так: идем по следующей ветке - панель управления -> оборудование и звук -> звук - > связь (выбираем пункт "действие не требуется") Помогу если получиться.
Долго не мог с этим разобраться. Месяц толком не мог нормально играть. Поддержка не помогла. 
Вот как она была проблема.
1 - Всё выставлено на максимум
Как то случайно, во время запуска игры, решил проверить нижнюю менюшку звука. Блин - всё!
2 - Убрал запрет звука, заиграло.
Если помог, то красавчег!

Почему нету звука в варфейсе

Голосовая связь в рейтинговых матчах и спецоперациях

Клиент игры Warface для голосового общения использует платформу VIVOX.

На данной странице указаны основные способы решения проблем с голосовой связью.

К сожалению, если вы подключаетесь из Азербайджана, вы не сможете воспользоваться голосовой связью (без использования VPN) из-за блокировки сервиса голосовой связи в указанной стране.

Если вы подключаетесь из другого региона, , выполните диагностику в том порядке, в котором указано в данной статье.

    Проверка настроек игры.

Убедитесь, что в настройках игры включен голосовой чат.


Попробуйте проверить голосовой чат с отключенной функцией «Push-to-Talk». При тестировании отключите все звуки игры, чтобы вы могли услышать очень тихий звук. Если у вас включен режим «Push-to-Talk», то убедитесь, что клавиша включения голосового чата корректно назначена в настройках игры.


Перейдите в «Пуск» → «Панель управления» → «Звук». В открывшемся окне перейдите во вкладку «Запись» и убедитесь, что ваш микрофон установлен как «Устройство по умолчанию».


Также убедитесь в том, что шкала справа от устройства движется во время разговора в микрофон. Проверьте включен ли он, если индикатор не движется.


Выберите установленный микрофон и нажмите «Свойства». В открывшемся окне перейдите во вкладку «Дополнительно» и убедитесь, что в поле «Монопольный режим» обе галочки сняты.


Если вы используете маршрутизатор (роутер), попробуйте отключить функцию SIP ALG. Информацию о том, как это сделать, вы можете найти в документации, прилагаемой к маршрутизатору (роутеру) или на сайте его производителя. Вы также можете обратиться в техническую поддержку вашего интернет-провайдера.

Если после выполнения всех предыдущих пунктов, проблема сохраняется, пожалуйста, убедитесь, что указанные ниже порты открыты как в настройках маршрутизатор (роутер), так и на стороне интернет-провайдера: 6250, 5062, 5060 TCP-IP/UDP.

Почему нету звука в варфейсе

Проблемы со звуком

Возникающие в игре проблемы со звуком (отсутствие звука, эхо, искажения звучания) могут быть связаны с некорректной работой звуковых драйверов или звуковой карты. Также иногда проблема возникает из-за конфликта "родных" драйверов звуковой карты с драйверами, которые устанавливаются вместе с драйверами видеокарты Nvidia или AMD.

Мы рекомендуем проделать следующее:

  • Проверьте в панели управления Windows ("Панель управления\Все элементы панели управления\Программы и компоненты") наличие установленных программ "Nvidia High Definition Audio" ("Nvidia HD Audio") или AMD High Definition Audio ("AMD HD Audio").
  • Если они есть, удалите их и перезагрузите компьютер.



Затем переустановите "родные" драйверы звуковой карты, загрузив их последнюю версию с сайта производителя материнской платы вашего компьютера.
Перед установкой следует удалить текущую версию драйвера и перезагрузить компьютер. После установки новой версии также произведите перезагрузку.

Если проблема сохраняется, необходимо убедиться, что она не возникает в других играх и при прослушивании аудиозаписей на вашем компьютере (с использованием тех же колонок или наушников, подключенных аналогичным образом).
Если проблема возникает в других играх или приложениях, вам следует обратиться в специализированный сервисный центр для проверки компьютера.

Если данные действия не помогли, пожалуйста, создайте запрос по данной проблеме из текущей статьи.

Перед его подачей щелкните правой кнопкой мыши по значку "Мой компьютер" и выберите пункт "Свойства" в открывшемся меню.
В открывшемся окне нажмите "Диспетчер устройств", в новом открывшемся окне раскройте пункт "Звуковые, видео и игровые устройства".

Почему нету звука в варфейсе

Черный экран, игра не запускается

Иногда игроки сталкиваются с проблемой, при которой после запуска игры ничего не происходит или экран игры остается черным. Также на экране может бесконечно висеть надпись "Игра запускается".

Если игровой клиент у вас запускается, но прекращает работу с ошибкой или попыткой отправки отчета, попробуйте полностью отключить или удалить программу Riva Tuner. При сохранении проблемы воспользуйтесь рекомендациями из следующей статьи.

После обновления от 11.07.2019 причиной проблемы может быть отсутствие на компьютере необходимых 64-разрядных версий компонентов Microsoft.

Вам необходимо последовательно установить компоненты Microsoft Visual C++, загрузив их по следующим ссылкам:

  • Общая страница загрузки компонентов
  • Если вы не уверены в том, какой компонент необходимо загрузить, воспользуйтесь прямой ссылкой на загрузку компонента для 64-разрядных систем.

Если у вас запущен турнирный античит, вам необходимо его отключить.

Наиболее распространенные причины возникновения:

  1. Некорректно установленные видеодрайверы или их отсутствие.
  2. Блокировка клиента игры антивирусом.
  3. Конфликт Warface со сторонней программой, например, с античитом другой игры.
  4. Поврежденные файлы профиля игры или клиента игры.

Если вы столкнулись с описанной проблемой, выполните следующие рекомендации:

    Если у вас установлен GeForce Experience, перейдите в его настройки, щелкнув по значку в виде шестеренки, и снимите галочку "Включите экспериментальные функции". Пример


Если проблема не была решена, создайте запрос в Службу Поддержки из данной статьи.

Читайте также: