Почему нет пешеходов в euro truck simulator 2

Обновлено: 03.07.2024

Установка МОДов: Кидать по пути "Документы\Euro Truck Simulator 2\mod" потом, при запуске игры - "Профиль-изменить-установленные моды" (поставить галочки на против модов)


Как добавить любимую радиостанцию

Откройте файл Документы\Euro Truck Simulator 2\live_streams.sii в любом текстовом редакторе. В этом файле вы можете написать столько потоков радио, сколько захотите, см. следующие шаги.
Для каждой радиостанции нужно добавить новую строку в следующем формате: stream_data []: "RADIO_URL|RADIO_NAME"
Замените RADIO_URL на адрес радио потока. Замените RADIO_NAME на имя радиостанции, которую вы хотите увидеть в игре. Не забудьте разделить символом "|" URL радио и имя.
Пример файла live_streams.sii
Код:
Игра поддерживает все MP3 потоки (кроме MMS). Если у вас установлены соответствующие кодеки, то вы сможете слушать музыку во многих других форматах.

Q: Открытое альфа тестирование будет доступно всем?
A: Да, если у вас есть лицензионная копия игры в Steam. (ПОМНИТЕ! Вы можете активировать свой игровой ключ в Steam!)

Q: Наличие DLC "Going East!" обязательно для игры в ETS2MP?
A: Нет, не обязательно.

1. Перед тем как въехать в город за 15-20км от него сделайте сейв на ОБОЧИНЕ.Потому что может вылететь игра из-за большой своры грузовиков.
2. Не берите груз если вы находитесь в offline.Это черевато тем,что вы взяли груз например в 9 утра,потом вы стали online,а там время уже 20:00.Вы можете попасть в просак с доставкой груза из-за этого.
3. На долго отойти поесть/покурить/поспать нельзя.Через 6 минут автокик с сервера.
4. Держите дистанцию,лагающие игроки с пингом под 200 это серьёзная проблема.
5. Чат работает при нажатии клавиши Y(на английской расскладке).
6. Чат и список игроков(Tab) виден только тем кто находится в 10-15 километровой зоне от вас(т.е. вся синхронизация)

Hacking/Speedhacking/Bug abusing (читы, использование багов) – Первый раз: бан на 1 месяц / Второй раз: бан на 3 месяца / Третий раз: перманентный бан
Использование специальных инструментов для взлома геймплея, программы cheat engine для обхода ограничителя скорости или других подобных вещей.

Бесполезный трафик в Европорту/Роттердаме – Кик / Бан
Бессмысленная езда в или из Европорта или Роттердама или что-нибудь подобное.

Overtaking \ undertaking at Europort (Обгон \ опережение в Европорту) – Бан минимум на 1 день
Обгон \ опережение других игроков в Европорту для получения какого-либо преимущества.

Horn Spamming (Спам звуковым сигналом) – Кик / бан
Нарочное использование звукового сигнала на длительный период времени.

Username (Имя пользователя) – Кик / Бан
Использование некорректных никнеймов, которые содержат оскорбления, ругательства, не содержат символов вовсе, совпадают с никнеймами администрации, названиями правоохранительных организаций или что-нибудь подобное.

Racing (Гонки) – Кик / бан
Гонки или что-то подобное.

Incorrect \ Wrong way (Езда по встречной полосе \ в неправильном направлении) – Кик / бан
Езда по встречной полосе, нарочный выезд на встречную полосу или что-то подобное.

Inappropriate overtaking (Обгон в запрещённом месте) – Кик / бан
Обгон в зоне чрезвычайно низкого FPS или в районах с большим количеством трафика, например, в Европорту.

Profanity (Ненормативная лексика) – Кик / бан
Ругань и использование любых слов, которые могут быть сочтены неуместными или оскорбительными.

Insulting users / Insulting administration (Оскорбление пользователей / администрации) – Временный / перманентный бан
Ругань и использование любых слов, которые могут быть сочтены неуместными или оскорбительными по отношению к другим пользователям или администрации.

Ramming (Таран) – Временный / перманентный бан
Нарочное причинение вреда грузовику другого пользователя. Попытка тарана другого грузовика или что-нибудь подобное.

Blocking (Блокирование) – Временный / перманентный бан
Ограничение пути перемещения пользователя, блокируя подъезды к автомагистралям или другим точкам въезда.

Inappropriate parking (Парковка в запрещённом месте) – Кик / бан
Парковка или остановка в районах большого скопления игроков без причины, например в таких, как Роттердамский порт. Разрешается использовать назначенные автостоянки.

Chat and report spamming (Спам в чат или в репорт) – Кик / бан
Частое использование команд репорта, флуд в чате или что-нибудь подобное.

Unsupported mods (Неподдерживаемые моды) – Перманентный бан
Использование модов, из-за которых происходит краш игры.

Political usernames (Политические никнеймы) – Кик / бан
Использование имён настоящих или бывших политических лидеров.

Ban evading (Обход бана) – Повторный / перманентный бан
Создание дополнительного аккаунта для обхода временного \ постоянного бана.

Driving without lights (Езда с отключенными фарами) – Кик / бан
Езда с отключёнными фарами в тёмное время суток.

Теги пользователей - Кик / Бан
Запрещено использование и добавление тэгов типа: "Forum Mod", "TS3 Admin" или похожие теги к своему никнейму, которые могут предполагать отношение к Команде ETS2MP или что-нибудь подобное.

Выезд за границы карты - Кик / Бан
Запрещено выезжать за границы карты, в том числе в места, недоступных при обычном вождении, если игрок Официально не является Игровым Администратором или что-нибудь подобное.

Некорректное управление конвоем – Бан
Группам (или отдельным игрокам), которые оказывают услуги ведения конвоя или направления грузовиков во время совместной поездки,запрещается блокировать или снижать скорость трафика в любом случае и любой форме.

Desync exploiting (Использование рассинхронизации)

Запрещено использование рассинхронизации для того, чтобы причинить ущерб другому пользователю.

Ping issues (Высокий пинг)

Если Ваш пинг составляет более 650ms, Вы будете отключены от сервера во избежание проблем рассинхронизации.

Дополнительные машины в мультиплеере

-Запрещено прицеплять к легковому автомобилю (Pilot) полуприцепы — Кик/Бан Легковым автомобилям будет запрещено перевозить полуприцепы, так как это будет выглядеть не правильно и не реалистично, а также будет иметь повышенную опастность для окружающих.

- Запрещено злоупотреблять раскрасками легковых автомобилей (Pilot) — Кик/Бан Запрещено каким-либо образом выдавать себя за администратора / модератора или ещё как-то злоупотреблять раскраской своего автомобиля (легкового), а также помните, что правила запрещают иметь в конвое более 2 легковых автомобилей.

- Запрещено заезжать на легковых автомобилях (Pilot) на территорию Европорта — Кик/Бан Легковым автомобилям запрещено заезжать на территорию Европорта, так как в данном случае они будут считаться бесполезным трафиком, который будет создавать не нужную нагрузку, исключения: автомобиль является частью конвоя или им управляет администратор / модератор. Если вам необходимо попасть из континентальной Европы в Англию или наоборот, то воспользуйтесь портами в городах Calais, Amsterdam или используйте быстрое перемещение. Игрокам будут доступны раскраски полиции, но использовать их строго запрещается, если кто-то будет уличен в их использовании, то незамедлительно будет кикнут с сервера.


Будем надеяться, что если все будут следовать этим правилам, дорога будет гораздо безопаснее.

Карта внушительная, по сравнению с прошлыми частями, надеюсь не придется колесить часто по одним и тем же местам, как это очень часто было в первой части, при том, что полностью открытая карта была довольно мелкой(расстояния еще ок, но городов и дорог мало). Ну в видео "Из Англии в Италию. " кто-то подсчитал что нужно ехать порядка трёх реальных часов! Не знаю правда или нет, но если правда то это очень меня радует! =Shadow=, В ролике же написано 2, да и ехал он довольно медленно, наверное на стартовом трэке, ну или по крайней мере не самом лучшем и прокаченном, если ехать со скоростью

150 км/ч на шоссе(без полиции конечно, а я её обычно выключал после нескольких дней игры в пред. частях, ибо и так долго ехать, по одинаковым маршрутам, так еще и соблюдать скоростной режим надо, тут может и не буду) можно и меньше времени затратить, радует что есть навигатор и теперь не нужно постоянно сверяться с картой, неплохо экономит время, также на границах останавливаться, и пейзажики поинтереснее, в общем гуд, жаль РФ с СНГ до сих пор нет, могли бы сделать хотя бы Минск, Киев, Питер, Москву).

Общее количество лицензионных брендов грузовиков в ETS2 достигло трёх. В этом числе: MAN, Renault Trucks, Scania.

пейзажи дико радуют. игра стала намного разнообразнее. будет ли возможность купить цифровую версию? Конечно! Но, похоже, в "Стиме" её не будет :( Предзаказ на игру уже появился в англоязычном "ORIGIN"!
Собственно:

Запущен официальный сайт ЕТС 2.

Открылся предзаказ русской версии, 400р. Я вот боюсь, что на русской версии как обычно будут проблемы с выходом патчей =/ Открылся предзаказ русской версии, 400р. Я вот боюсь, что на русской версии как обычно будут проблемы с выходом патчей =/

Если в стиме появится опять надо покупать наверное, может подождать?

Добавлено через 3 минуты
Название игры на русском - д*****!

согласен, что мешало оставить оригинальное название? Они же не переводят, например, Mass Effect или Diablo на русский. Чем эта игра хуже?

Мод Нет больше пустых скамеек и стульев версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x, - 1.40.x)

Мод Нет больше пустых скамеек и стульев версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x, - 1.40.x)

C этим модом не будет больше пустых стульев и скамеек в игре.
Будут заняты анимированными персонажами SCS.
Частота появления пешеходв составляет 0,3 и не будет появляться ночью
Будет работать на любой карте!


Примечание: С новой системой пешеходов в 1.35 Невозможно заставить пешеходов реагировать на дождь, поэтому во время дождя пешеходы будут продолжать сидеть, стоять или двигаться.

Версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x, - 1.40.x):

Обновлён для 1.35

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Euro Truck Simulator 2

10 Голосов


Y@mm

posewik , так же как и раньше. Всё работает.


Iliche

За что мне дали штраф?

Я ехал по правой полосе, а он решил с левой полосы съехать направо. Постоянно так. Может я что-то не знаю? Хотя ПДД я знаю, съезд только с правой полосы.

- удалено -

Эти круги - ацкий ад. Сам не раз попадал в такую ситуацию. Тебя подрезали и ты же виноват - гениально. Теперь всегда поворотниками свой манёвр показываю и с черепашей скоростью еду в таких местах.



Что-то в ETS2 нормально систему перекрытых дорог реализовать не могут. Из 2-ух полос перекрывают одну, а если авария и прегорожены все полосы можно не спеша прохать по обочине. Хотя, может, оно и к лучшему, объездные пути в европ не реально длинные, не то, что в ATS.

wik412 (15 Декабрь 2019 - 11:36):
Правила форума перечитайте.
Запрещено цитировать изображения.


posewik

Может я и глупый вопрос задаю, но все-таки. В версии 1.36 видны на карте маршруты нанятых мной водителей. А можно как-то с ними встретиться в пути и типа помахать ручкой?


Dimmu


zamok1980

Прокатился сейчас после долгого перерыва и заметил такую штуку, что в зеркалах заднего вида у трафика есть отражение. Остановился на обочине, включил внешнюю камеру и реально увидел в зеркале проезжавшего мимо грузовика свой трак. Было раньше так и я просто не замечал или на 1.36 реализовали?


Y@mm

если авария и прегорожены все полосы можно не спеша прохать по обочине

Вчера застрял когда были перекрыты обе полосы (в одну сторону, дорога 4-полосная) и по бокам отбойники. То есть, объехать как-нибудь сбоку невозможно. Тащиться задом до ближайшей развязки тоже не вариант, слишком далеко. Пришлось перелетать свободной камерой. Так что полные перекрытия тоже встречаются (и непонятно что надо делать).


Evik03

Достижение "Восточный Экспресс" кто-нибудь выполнил?

Это жесть, вчера час убил на то, что бы из Парижа найти груз в Страсбург. Нашел только со своим прицепом (в бирже грузов), а потом не смог найти из Страсбурга в Мюнхен, до сих пор нет. Их нет никаких: ни на дядиной машине, ни на тетиной, не говоря уже о внешних.

Хотелось бы до Нового года закрыть ачивку ))

P.S. Играю в мультиплеере


oq37

Это где так? Они же развязки всегда перекрывают, а не дороги. Это если пролезть бочком мимо перекрытия развязки, тогда можно напороться далее на полное перекрытие, но чтоб просто, в чистом поле, не видел такого ни разу.


Y@mm

oq37 , я не глянул где это было (где-то на старой базовой части карты), но в том-то и дело что была перекрыта обычная дорога. Выехал с заправки, немного проехал, а там засада - авария и стоит вертолёт. И никаких вариантов это объехать нормальным способом. Ради интереса хотел проехать сквозь лопасти вертолёта (и получить по кабине), а вдобавок к этому ещё на подъезде включилась коллизия. Даже не дало подъехать к этому вертолёту.


Dimmu

давным давно уже.


posewik

Я не силен в железе, но подскажите: видеокарта msi gtx1070 8 Gb, в игре греется до 82град., если включить вертикалную синхронизацию, карта не греется, но ФПС всегда 60. Так и должно быть? И второй вопрос про консоль, "

" включить, а как ее убрать? При повторном нажатии на "

", она все равно остается в игре. Что, ее надо убирать опять в файле config.cfg исправлять 1 на 0? Версия игры 1.36.


Y@mm
если включить вертикалную синхронизацию, карта не греется, но ФПС всегда 60. Так и должно быть?
Если у вас 60-герцовый монитор, то да, так и должно быть.


Mishanya_GT Если хочешь выполнить как можно быстрее и без поисков груза, воспользуйся программой Virtual Speditor.


Dynamic
видеокарта msi gtx1070 8 Gb, в игре греется до 82град

эта карта не может греться так сильно хоть при вкл синхронизации,хоть без нее.В картах этого поколения вентиляторы ускоряются при повышении температуры+радиатор нехилый,за пару лет я еще ниразу не видел,чтобы карта набрала хотя бы 60 градусов.Средняя температура в симе от 39 до 47 градусов,иногда ,на достаточно короткий срок(минуту,максимум две)поднимается до 50-52 градусов.В комплекте с картой идет диск с GPU Tweak,в котором помимо разгона(в случае етски ненужного)можно настроить скорость вращения кулеров,хотя там и поумолчанию с этим все нормально.В спящем режиме вентиляторы вообще не крутятся пока температура не поднимется до 50 градусов-после включаются кулеры и не дают карте нагреваться выше.Но этого и так не случается.так как в простое(при серфинге,просмотре видео и тп) карте греться выше 40 градусов нечем.Перед запуском игры,в настройках Tweak,можно изменить настройку карты на уже заводской игровой разгон и включить кулеры,либо оставить в основном состоянии состоянии,но кулеры включить полюбому надо,так как температура в игре в любом случае подскочит,следовательно с вкл. кулерами она не поднимется резко и не достигнет пиковых значений вообще,так как по мере нагревания,кулеры ускоряются и температура стабилизируется.1070 достаточно мощная карточка . во всяком случае для сима и если она у тебя греется аж до 80 градусов-либо что то не так конкретно с твоей,либо у тебя вообще принудительно отключены кулеры,еще как вариант я бы глянул ,что у тебя за блок питания. хотя ,при недостатке он бы не кулеры отключал ,а вообще все,ноя могу и ошибаться-с таким еще не сталкивался

Euro Truck Simulator 2

10 Голосов


Restruct62

Жёсткий_Чебур ,Да нет, геймпад в X-input. На ETS 1.32 и ATS 1.33 на левый курок стояло торможение двигателем. В теперешней ETS 1.36 при попытке назначить на торможение двигателем курок ничего не получается. Полез в controls.sii и увидел, что кнопки в ATS и ETS по разному закодированы. То, что в одной игре joy.b1 в другой это joy.b0. Левый курок в ATS это joy.b7, в ETS это совсем другая кнопка, пока соответствия не нашел.

А вообще, курки=педали, переводить газ и тормоз с осей на кнопки - это очень и очень странно.

Это потому что газ-тормоз-руль на левом стике, на правом курке сцепление, A B X Y - 1 2 3 4 передачи, кнопка левого стика - демультипликатор, правого стика - делитель.


Restruct62

Жёсткий_Чебур , Да, опять вы правы, полез в настройки искать устройства, и включил там вместо "Gamepad F310" какой-то эмулированный контроллер STEAM и курки заработали. Спасибо за подсказку.


BlackMAN

у Вольво есть возможность сменить маску - решетку радиатора,но только вместе с заменой самого мотора.

После выхода последнего ДЛС на тюнинг решетки на вольво отвязаны от моторов.


Restruct62

Хотелось бы еще знать - существуют ли карты или моды для ETS 1.36, чтоб по пути встречались пешеходы, переходящие дорогу?


Dynamic когда то в тсм такое было. я даже не знаю-есть ли эта карта для 1.36


dobr4060
огда то в тсм такое было. я даже не знаю-есть ли эта карта для 1.36
нет и уже наверное не будет

а "поперечные пешеходы" есть в бразильской карте EAA (барышня с собачкой и мамаша с детской коляской)


Restruct62

dobr4060 , А почему никто не делает? Это же реалистично. Например, City car driving (3d инструктор) изобилует пешеходами, если б и здесь они были то только плюс. Я видел одного, по тротуару шел. Значит, можно же их заставить и через дорогу ходить в городах.


Y@mm

видел одного, по тротуару шел. Значит, можно же их заставить и через дорогу ходить в городах

Когда встретите его ещё раз, то попросите ходить другим маршрутом. А если серьезно, то они же ходят по заданному маршруту, а не где попало. Эти маршруты сохраняются в карте, сохранить их отдельно нельзя. Поэтому добавив новые маршруты придётся заменять сектора карты, а это никому не надо. Проблем с совместимостью разных карт хватает и без этого.


oq37
Значит, можно же их заставить и через дорогу ходить в городах.

В ЕТС нету пешеходов, как участников движения. В ЕТС пешеход, это просто мебель анимированная, модель для карты. А что бы пешеходы ходили через дорогу, их пропускал трафик, они реагировали на светофоры, они должны сами стать трафиком, то бишь полноценными участниками движения. А это пока не предвидится, да и вообще скорее всего не предвидеться.


K E R K
После выхода последнего ДЛС на тюнинг решетки на вольво отвязаны от моторов.
Вот. Я тоже это обнаружил, но не связал с обновлением, а подумал себе: "во дурак, как я раньше этого не замечал?"

За три вечера покатался на множестве траков разных марок. И вернулся к Вольво :)

За подсказки всем спасибо, но как-то не нравятся мне другие машины. Осталось только Камаз попробовать.


dobr4060
В ЕТС нету пешеходов, как участников движения. В ЕТС пешеход, это просто мебель анимированная, модель для карты. А что бы пешеходы ходили через дорогу, их пропускал трафик, они реагировали на светофоры, они должны сами стать трафиком, то бишь полноценными участниками движения. А это пока не предвидится, да и вообще скорее всего не предвидеться.
почему же не делают.. делают

Adapted to version 1.35 of game



Просто не все готовы это использовать


погранец

я так понял , они и будут привязаны к одному ПП и туда сюда сюда бегать .

то есть , прописать пешеходу цикл светофора , с периодичностью в 5-10 секунд и будет так бегать . Если честно , так себе идейка ) . Интересно первые 10 ПП , потом их выучишь и будешь знать все наизусть - где идут, где не идут и т.д. Это как ремонты ( долгострои ) , не путать со случайными событиями . Аналог , при подъезде к Варшаве , постоянный ремонт дороги был, правда не знаю, чехи убрали его или еще существует ( давно там не ездил ) . То есть едешь и знаешь, что там ремонт, так и здесь , едешь и знаешь, что впереди ПП , на котором ходят , а вот следующий - свободен ). Вот если бы случайность , никогда не знаешь, на каком пойдут , да еще толпами - тогда да , бомба !

К справедливости , я не критикую , а то можно мне применить фразу - сделай лучше Так, чисто мысль по поводу ПП и того, что я понял ( если правильно конечно понял )


Barsent
Что не много портит картину, так это то, что пешеход перешел твою сторону дороги и можно ехать, но все будут стоять и ждать пока он полностью попадет на тротуар.


Restruct62

В ЕТС нету пешеходов, как участников движения. В ЕТС пешеход, это просто мебель анимированная, модель для карты

Если открыть карту, добавить туда пешеходов, прописать им маршруты, и привязать их к игровому времени? То есть, пешеход 1 активируется как элемент карты если минуты часов от 0-5, от 10-15. Если нет, то его нет. В карте я уверен есть привязка появления элементов к игровому времени. И отталкиваясь от минут можно получить функцию случайности, если ее и так там нет. Ну это все мои догадки)


dobr4060
то есть , прописать пешеходу цикл светофора , с периодичностью в 5-10 секунд и будет так бегать . Если честно , так себе идейка )
нормальная идея, т.к. цикл светофора - вещь регулируемая очень просто. И если данный ПП-префаб (пешеходный переход) аккуратно вставить в карту в нужном месте, то получается вполне натурально.

А по поводу "бегать туда-сюда" - Андрей, всё что движется в игре (я про трафик, поезда) работает именно так.

И кстати.. чехи не просто так в крайнем патче меняли муверов с валкерами Может получиться так, что всё это мы сможем увидеть в игре гораздо раньше, чем мы тут фантазируем


19AMD74 И днём, и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом


alex2017

30240345_s.jpg

всем привет. а на таком шасси можно возить тралы как обычные так и модовые ?


Y@mm
alex2017 , а что с ними будет? Я езжу с таким шасси с момента его появления. Всё возится без проблем. Иногда, правда, на буераках приходится поднимать эту ось, потому что бывает такое что машина виснет на этих колёсах и задние ведущие колёса или буксуют или повисают в воздухе (блокировка дифференциала не всегда помогает). Но это редко.


alex2017

Y@mm , просто спросил, у меня стояла шасси 4х2 взял груз не габарит с денисового пака начинает тяжело поворачивать. вот советуюсь какой шасси ставить, просто не хочиться таскать одни рефы и шторные.


Dynamic так в этом весь кайф,когда тяжело


МАКС76


Та ясен пень, что с таким шасси машина будет себя вести не должным образом! Надо ставить уже 6х2 или 6х4, а то и по более


Restruct62

Пост для любителей механики и дисковых телефонов. В 2017 году SCS анонсировала версию ETS 1.27 с таким описанием:

  • Country Specific Police Cars AI
  • Trailer Liftable Axles
  • Differential Lock
  • Adaptive transmission modes (power, normal, eco)
  • Improved engine simulation model (friction, braking, consumption)
  • Transmission input shaft simulation (double clutch)

​​​​ Хорошо, давайте проверим последний пункт. Включим ручную КПП "продвинутая" и hshifter_synchronized "0". Для примера разгоним тягач на 2 передаче до 1500 об/мин и включим нейтраль. Теперь на нейтрали раскрутим двигатель до 1800, после чего отпустим газ, выжмем сцепление и попробуем опять включить 2 передачу. Стоит хруст и ничего не включится, пока тягач не остановится. Если же проделать то же самое но при этом сцепление не трогать, то 2 передача включится, как только обороты упадут до совпадения, примерно 1500-1100 в зависимости от потери скорости. Вывод: ИГРОВАЯ МЕХАНИКА ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С ДВОЙНЫМ ВЫЖИМОМ ОТСУТСТВУЕТ НАЧИСТО. Упрощенно наша европейская КПП без синхронизаторов имеет цепь crank shaft - input shaft - output shaft. Смысл двойного выжима в том, чтобы вращением crank shaft регулировать вращение input shaft. В момент раскрутки двигателя на нейтрали input shaft должен быть те же 1800, и при выжиме сцепления падать, и когда совпадет со скоростью output shaft - передача должна включиться. На деле ничего не включится, как будто при выжиме сцепления input shaft моментально останавливается до 0 об/мин. Вопрос: что тогда конкретно имели ввиду разработчики под этой "симуляцией первичного вала (двойным выжимом) " ? Да, отлично смоделировано переключение без сцепления по типу "floating gears", но вот по типу "double clutch" полный облом. Нет программной связи между оборотами двигателя и первичного вала при выжиме сцепления на нейтрали.

Читайте также: