Почему не спавнятся спруты в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Все расписал, как мог, сам таким образом нафармил 2 двойных ящика черных мешочков в свое время.

Первое
Для начала стоит выделить территорию 4х4 чанка [ 64х64 ], где будем жрать и фармить спрутов.
В моем случае это вот этот участок:

■ Серая зона - мертвая зона, там не будут спауниться спруты или будут, но с ОЧЕНЬ НИЗКОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ
■ Цветная зона - зона, где не должно быть мобов и где будут появляться спруты
■ Красный квадрат - место 3х3, где нужно стоять за персонажа
■ Зеленый крест - чанк, где появятся спруты от 2-3 куч
■ Желтый крест - чанк, где появится всего 1-2 куч спрутов, либо вовсе не появятся они
■ Цветная зона без крестов - чанки, где спруты МОГУТ появиться, но если там будет биом океана, либо будет глубокий чанк, заполненный водой

Второе
После стоит убить всех мобов, которые есть рядом с вами, даже если они мирные.
Далее встать в центр области, примерно в центр тоже считается [ 3x3 от центра ] и постоять некий период времени. Спруты с первого раза вряд ли заспаунятся, да и вообще, они могут сначала так не спауниться вовсе, а потом вся река забита ими будет, что просто кошмар.

Вот и все, вот такую я картину получил, когда постоял 40 минут где-то и уже убил спрутов 20

Cкриншот старый и происходило это до того, как я уехал, поэтому не орите насчет того, что на карте все ровное, а в игре - нет - я просто был в другой части страны вообще, мне не до кубиков было.

Спасибо за внимание, просто уже не только мои друзья, да и сам я, честно сказать, страдали от недостатка черного цвета в декоре и постройках в целом.

А также, друзья! Вступайте в ряды - у нас своя атмосфера, активные и общительные игроки.

Спаун [ ]

В Java Edition светящиеся спруты появляются группами по 2-4 особи ниже уровня моря (Y = 63). Для их спауна также нужна полная темнота и наличие блока с тегом base_stone_overworld (то есть камень, глубинный сланец, андезит, диорит, гранит или туф) на расстоянии менее 5 блоков от точки появления.

Почему не спавнятся спруты в майнкрафт

И вот ещё один вопрос. При падении гравия на факел он разрушается, есть шанс выпада кремния? Ребят, кто нибудь знает условия спавна спрутов, и вообще схему спавнера, если она есть вообще?

Когда я играл с 2 своими друзьями, спрутов было неимоверное количество, однако, когда я играю один, то они не спавнятся. Хз, зависит ли это количество игроков, или просто совпадение.

раз уж такая тема, подскажите годный способ фарма кремния (можно в лс)

MaestroPanda, скупаешь гравий, ставишь его и копаешь лопаткой))

MaestroPanda,
Делал когда-то каркас из обсидиана 64x32. N-ное кол-во блоков в высоту. С помощью строительных блоков заполнял это гравием. На дне каркаса, в рассчитанных точках, стояли поршни, которые спускали некоторые столбы гравия для последующей установки туда ядерного tnt. А потом все взрывалось цепочкой, начиная с нижнего яруса, чтобы лут нет канул в лету.
Но сильно я сомневаюсь, что это хоть как-то выгодно.

Содержание

Звуки [ ]

Решено =) Спавн спрутов и прочей морской живности













ага. чернила будут крафтится начертателем или химиком. я не помню, куда я их запихала.

по поводу спавна водной живности.
Мок не соображает сколько и куда спавнить. Поэтому спавнит до посинения туда, где есть вода и активный чанк.
Если живности нет, значит где то ее наспавнилось до лимита (порядка 800 мобов на 1 регион =_=)
возможно, наспавнилось очень давно и так как рег не активен, так и висит в базе. Алсо, они пока не особо важны.
все эти мобы нестандартные нужны для моделей (на примере волков из квеста, взята моделька и поведение с МоК, отношения к МоК не имеют вообще)
Если бы кастом имел хоть какие-нибудь модели кроме человеческих/драконьих. не пришлось бы извращаться и ставить доп моды на живность.
ну и плюс, каюсь, раз уж модели есть, заморачиваться в ModForTES-моде с модельками мы не стали. =) есть моб, но у него не ничего и он использует чужую модель. они же у же все равно есть?)
так же это сильно разгружает сервер, что позволяет кинуть нагрузку в другое место.

второй вариант спавна - мобы МоКа спавнятся НЕ сразу как активизируется регион, а на следующие сутки. радиус спавна - весь активный регион (зацепили рядом рег, будет и там)
то есть, чтобы заспавнились МОК-мобы ночные, нужно чтобы в этом месте прошла ночь в активе и только на следующую заспавнятся. чтобы дневные - день и на следующий появятся.

Значения данных [ ]

Идентификатор [ ]

Название Текстовый ID Ключи перевода
Светящийся спрут glow_squid entity.minecraft.glow_squid

Данные сущности [ ]

Светящийся спрут имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.

Поведение [ ]


Светящийся спрут выпускает чернила.

Светящийся спрут, подобно своему обычному сородичу, бесцельно плавает в воде, поднимая и опуская щупальца. Оказавшись на суше, этот моб будет неподвижным, а также начнёт получать урон, пока не погибнет через 300 тактов (15 секунд). Как и большинство мобов, светящийся спрут уязвим к огню, лаве и падению с большой высоты, однако он не будет задыхаться, находясь под водой. На суше данный моб чрезвычайно устойчив к отбрасыванию.

Светящийся спрут пассивно относится к игрокам, хотя и не пытается взаимодействовать с ними. Он также не будет реагировать на свет.

Свечение спрута никак не влияет на уровень освещения и носит эстетический характер. При получении урона данный моб перестаёт светиться в течение 100 тактов (5 секунд).

Светящийся спрут не способен плавать в лаве даже с наложенным на него эффектом огнестойкости, поэтому он просто пройдёт сквозь данную жидкость и будет вести себя так же, как на суше.

В отличие от других мобов, светящийся спрут способен двигаться против течения.

Аксолотли, стражи и древние стражи враждебно относятся к светящемуся спруту. Он также получает дополнительный урон от оружия с чарами «Пронзание».

Данный моб всё время производит звездообразные частицы, а при получении урона выпускает облако светящихся чернил. Всё это будет отображаться даже с наложенным на спрута эффектом невидимости. В качестве защитной реакции светящийся спрут будет уплывать от атаковавшей его цели, причём на более длинное расстояние, нежели обычный вариант.

Светящийся спрут будет неподвижен, если игрок находится в режиме Наблюдения или на достаточно большом расстоянии. В таком состоянии моб не будет уплывать даже после получения урона.

Хотя в Bedrock Edition представлены детёныши, разведение взрослых особей невозможно.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Светящийся спрут

Эта статья — о светящемся спруте. Об одноимённом мобе из Minecraft Earth см. Minecraft Earth:Светящийся спрут.

Высота: 0,8 блока
Ширина: 0,8 блока

Читайте также: