Почему не работает скрипт в доте

Обновлено: 04.07.2024

Я скачал скрипт на миппо пофаниться. Когда нажал опробовать героя, скрипт работал, а когда зашел в паб - скрипт не работает.
Я перезаходил в доту, не помогло.
Скрипт должен активироваться когда началась игра и в консоле пишет что скрипт робит, а в пабе не пишет.
Короче напишите почему не работает и что сделать чтобы решить эту проблему.

Скрипты в доте не работают уже больше пол года, да и мипо очень лёгкий герой тащить без скриптов можно (Ставишь на мипо квиккасты в настройках управления и изи через таб быстро прожимаешь)

Почему не работает скрипт в доте


Руководство написано для тех, кто желает поднять уровень игры, но не хочет потеть до умопомрачения.


5,506 уникальных посетителей
46 добавили в избранное



1. Как создавать и использовать файлы конфигурации (.cfg).






1. Как создавать и использовать файлы конфигурации (.cfg).

1.1 Создание файла конфигурации

  1. Открываете блокнот, либо другой текстовый редактор (wordpad, notepad++ и др.) и нажимаете Файл -> Сохранить как в поле имя указываете Имя конфига.cfg (рисунок 1)
  2. Либо создаете текстовый файл и вручную переименовываете его на Имя конфига.cfg (рисунок 2)

Рисунок 1 -- Создание файла конфигурации блокнотом

Рисунок 2 -- Создание файла конфигурации изменением имени

Созданный конфигурационный файл необходимо поместить в папку с установленной игрой Диск:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg\

1.2 Использование файла конфигурации

  1. Автозагрузка файла при старте игры. Для этого необходимо в параметрах запуска Библиотека -> Все игры -> Dota 2 -> Свойства (рисунок 3) дописать оператор +exec configname.cfg (рисунок 4)
  2. Подгружать во время игры. Для этого необходимо запустить консоль (по умолчанию клавиша

Рисунок 3 -- Свойства

Рисунок 4 -- Параметры запуска

Рисунок 5 -- Внешний вид консоли в игре

Кнопки имеет смысл переназначить на удобные лично вам (т.к. в данном конфиге они могут дублироваться. Лучше иметь несколько конфигов и подгружать их командой exec configname.cfg в консольке). Комментарии из своих конфигов тоже лучше удалить (ибо негоже смущать движок).

//Бинд на быстрый армлет-форсстаф-дагернабазу-тпнабазу. Проще говоря, простой двойной клик по предмету в слоте 2 (Обращайте внимание на слот, в котором лежит предмет bind c "dota_item_execute 2;dota_item_execute 2" //Включение/отключение автоатаки. Автоатака по крипам/героям, иногда полезна, иногда не нужна (фармить удобнее с ней, останавливая атаку, а если хукаешь или выжидаешь, ее лучше отключить, чтобы герой не переагрился и не побежал за каким-нибудь крипом) alias "autoattack" "autoattack1" alias "autoattack1" "dota_player_units_auto_attack 1; say_team auto attack on; alias autoattack autoattack2;echo [autoattack_Enabled]" alias "autoattack2" "dota_player_units_auto_attack 0; say_team auto attack off; alias autoattack autoattack1;echo [autoattack_Disabled]" bind "F4" "autoattack" //Быстрый просмотр рун. Первое нажатие переводит камеру на верхнюю руну, второе - на нижнюю, третье - возвращает на место. alias "r_c" "r_t" alias "r_t" "dota_camera_setpos -2250 1235 980;alias r_c r_b" alias "r_b" "dota_camera_setpos 3035 -2970 965;alias r_c b_t_h" alias "b_t_h" "+dota_camera_follow; -dota_camera_follow; +dota_camera_follow; -dota_camera_follow;alias r_c r_t" bind "F2" "r_c" //Время смерти рошана alias "tab1" "chatwheel_say 57;" alias "tab2" "say_team RORSCHACH DIE;" alias "Roshan" "tab2; tab1;" bind "F3" "Roshan;"

Прокасты на тинкера (прокаст дается в цель, на которую указывает курсор)

//Дагон+ракеты bind "z" "dota_item_execute 4;+sixense_left_click;-sixense_left_click;dota_ability_execute 1;" //ракеты +лазер (присутствует некоторая задержка каста, если нормальный интернет лучше кастануть руками) bind "x" "dota_ability_execute 0;+sixense_left_click;-sixense_left_click;dota_ability_execute 1;"

Конфиги на мипо (для работы биндите 2 группы: первая - главный мипо, вторая – остальные). Как работает: блинкуемся основным, переключаемся на вторую группу и спамим нужную кнопку. Коряво объяснил. Практика и все поймете).

// DAGERPOOF (SPAM KEY 4 TIMES) alias "tab" "dota_cycle_selected;" alias "dager" "dota_item_execute 1" alias "poof" "dota_ability_execute 1;+sixense_Left_click; -sixense_Left_click;" alias "tab1" "tab;poof;dager" bind "x" "tab1;" // CLASIC POOF (SPAM KEY) alias "tab1a" "dota_cycle_selected;" alias "dager" "dota_item_execute 0" alias "poof1a" "dota_ability_execute 1;+sixense_Left_click; - sixense_Left_click;" alias "tab2" "tab1a;poof1a;" bind "v" "tab2;" // CASTING NET AND TAB (нажимаете кнопку бинда, потом таб, нажатие таб повторить нужное число раз) alias "tab" "dota_cycle_selected;" alias "net" "dota_ability_execute 0;" alias "net1" "tab;net;" bind "c" "net1;"

Фастспеллс (каст трех нужных шариков и инвока) на инвокера (прокасты ручками давать быстрее). Лично у меня бинды стоят на нижний ряд клавиатуры (от z до /).

Почему не работает скрипт в доте

Скрипты для Dota 2 - dotascripts

Тут оставляем любые вопросы, связанные со скриптами для Дота 2 и dotascripts. Я периодически буду заглядывать в эту тему и отвечать на вопросы пользователей.

Иван Зипир

После одновременного применения скиллов на Арк Вардене выделяется только иллюзия, а главный перс сам по себе. С чем это связано? Все настройки по 100 раз проверял.

Николай Лазарев

Иван, Установи клавишу на выбор главного героя, как в Дота 2. В ЧаВО есть раздел про Арка

Иван Зипир

Проблемы и пути их решения в Dota 2. Скрипты и конфиги


Многие любители профессиональной доты явно заметили, что многие игроки, комментаторы и аналитики стали много говорить о скриптах для доты. Давайте же попробуем разобраться что такое скрипты и всё что с ними связанно. Если вкратце:

  • Скрипты – набор действий, состоящих из консольных команд, которые выполняет компьютер, при нажатии на заданную кнопку. (Пример: каст комбинацииTornado+Meteor+Blastпри нажатии всего на одну кнопку).
  • Консольные команды – текстовые команды, которые реализуют некоторые действии в игре, используя для этого консоль. (Пример: команда, которая включает функцию повтора клика, и при зажатии ПКМ повторяет это действие со скоростью 10 кликов/секунда).

Давайте же подумаем, нужны ли в доте скрипты и консольные команды.

Никто не будет спорить, если я скажу, что Dota 2 – это в первую очередь соревновательная игра. Это одна из популярнейших и крупных киберспортивных дисциплин. В Dota 2 соревнования происходят не только на профессиональном уровне, но и в обычных пабах люди сражаются за очередные +25, для того чтобы стать лучшими. И естественно, логично предположить, что лучшими должны становится сильнейшие. Что определяет силу игрока в Dota 2? Его способности быстро принимать решения и прожимать необходимые кнопки в нужное время. Его реакция, внимание, стойкость и многие другие качества влияют на скилл игрока. Однако вернёмся к самому главному. Нажимать кнопки вовремя и быстрее твоего соперника – вот что определяет победителя. Но скрипты – это то, что уничтожает эту соревновательную систему, возможно не полностью, ибо каждый имеет право использовать скрипты. Но давайте задумаемся, как сильно влияют консольные команды и скрипты на соревнования.

Например, возьмём стандартную ситуацию с отбиранием первой руны. Представьте, что на реке вы встретились с вражеским алхимиком 1 на 1, остаётся 5 секунд до появления руны, вы подходите, встаёте на точку спавна и яростно начинаете кликать правой кнопкой мышки в точку появления руны с целью не дать вражескому алхимику большого преимущества в начале игры, а вражеский алхимик спокойно, с полной уверенностью подходить к месту появлению руны, не напрягаясь зажимает ПКМ и ждёт. Обычный игрок, даже если он очень на тренированный не сможет сделать более 4-5 кликов за секунду, в то время ваш оппонент возможно даже ещё медленнее вас, но он использую консольную команду, благодаря которой он превышает возможные для человека нормы и делает более 10 кликов в секунду. Естественно в 99% именно человек, использовавший консольные команды заберёт руну. Многие скажут, что первому мешает использовать эту же команду. Я отвечу, да в принципе ничего, только если встретятся 2 человека, использующих эту команду, то тут уже будет включена система рандома и руну получит тот, кому повезёт. И где же тут соревновательный элемент?

Ещё один пример, но уже со скриптами. Представьте, турнир 1 на 1 среди мидеров всей планеты. Вот финальный этап, решающая карта и последним героем на этом турнире для вас станет Invoker.Первый финалист – человек, который очень много играл на инвокере, ещё со времён первой доты, он очень хорошо знает героя, тайминги, никогда не путается в кнопках и возможно именно он является лучшим игроком в доте на этом герое. А его соперник – обычный неизвестный игрок, который конечно играл на инвокере и тоже его не плохо знает, ведь он в финале турнира среди мидеров всей планеты. И логично что в большинстве случаев побеждать должен задрот инвокера. Однако второй игрок имеет скрипты на инвокера, благодаря которым, при нажатии всего на 1 кнопку, компьютер сам прожмёт за него каждую сферу, скастует каждый скилл идеально в тайминги, что позволит нанести ему лишние

300-500 урона. Конечно в такой борьбе ещё влияет интеллект, понимание героя, настроение и прочие факторы. Однако сам факт того, что какой-то левый игрок с “5-а” сможет скастовать способности инвокера лучше, чем известные и сильнейшие игроки Dendi, Arteezy, Suma1L, которые тренировались ни год, ни два, а более 5, а некоторые и более 7 лет, очень пугает.

А ведь скрипты бывают не только такие, есть множество разных моментов, которые можно упростить, использовав скрипты – абуз боттла, проверка рун, стаки нейтралов и прочие другое. Все это множество действий будут выполняться компьютером, и всё что сделает для этого человек – нажмёт одну кнопку. Это очень сильно влияет на соревновательную составляющую Dota 2.

Как по мне, стоит отключить консоль, а все консольные команды, которые никак не влияют на игру (показ fps, изменение размеров иконок героев на карте и прочие) вынести в меню настроек Dota 2. Либо же просто запретить использовать большинство консольных команд, как это было с командами на отдаление камеры и демонстрацией радиуса получения опыта вокруг героя.

На этом у меня всё. Я против большинства скриптов и консольных команд, и невозможно решить эту проблему, просто не играя с ними. Очень трудно победить у игрока, который использует всё возможное для облегчения игры. И пока скрипты официально работают и разрешены ими будут пользоваться все – игроки, профессионалы и я в том числе.

Читайте также: