Почему не работает корзина предметов в варфейс

Обновлено: 18.05.2024

Меню «Сервисы» объединяет в себе следующие активности:

  • инвентарь глобальных событий,
  • торговая площадка,
  • кейсы.

Попасть на страницу вы можете из меню «Личный кабинет».

Теперь подробнее о каждом разделе.

I. Инвентарь.

В инвентарь на сайт попадают все предметы, полученные в рамках глобальных событий таких как «Абсолютная власть», «K.I.W.I.», «Синдикат» и т.д. Также эта площадка иногда используется для начисления различных предметов, выдаваемый по акции, например, «Подарки за траты в декабре».

Инвентарь содержит в себе 3 вкладки: «Передать», «Продать» и «Lootdog».

В каждом разделе работают фильтры, с помощью которых вы можете сортировать предметы по типу, сроку и классу.

На вкладку «Продать» попадают те предметы, которые можно выставить на торговую площадку. Это постоянные (не временные) предметы (снаряжение, оружие, камуфляжи, внешности и тд) и некоторые достижения.

Это меню доступно только игрокам, имеющим платный доступ к любому глобальному событию от «Зимней охоты» до «Тёмных самураев».

Принципам работы площадки Lootdog посвящена отдельная статья.

II. Торговая площадка.

Торговая площадка является уникальным ресурсом, на котором игроки могут размещать товары, полученные в рамках глобальных событий, по акциям, а также с площадки Lootdog.

Купля-продажа осуществляется за кредиты с вашего внутриигрового счета — не обязательно совершать новый платеж. Однако, при наличии любой задолженности (непросроченной/просроченной) по услуге «Беспроцентный кредит» покупка предметов будет ограничена до полного ее погашения.

Меню торговой площадки также разделено на три вкладки:

— «Покупка» (раздел, в котором любой игрок может купить понравившийся ему товар),

— «Мои лоты» (раздел, содержащий сведения о том, какие предметы у вас сейчас выставлены на продажу. Через этот раздел вы также можете отозвать с площадки предмет, который еще не был продан),

Для пользователей Steam существуют некторые ограничения:

  1. На аккаунте должен быть хотя бы один персонаж 30-го ранга или выше.
  2. За последнюю неделю на аккаунте должна быть игровая активность.
  3. Только для СНГ. К аккаунту должен быть привязан номер мобильного телефона. Осуществить привязку можно здесь.
  4. Перед первой транзакцией с момента привязки телефона должно пройти 7 дней.

III. Кейсы.

К кейсах могут содержаться довольно ценные награды. Открывать их могут все игроки (кроме пользователей Steam). Для каждого типа кейсов доступен предпросмотр содержимого. Достаточно нажать на кнопку «Просмотреть содержимое», чтобы увидеть список возможных наград.

Обладатели любого типа доступа к глобальным событиям могут получить кейсы и ключи с некоторым шансом за завершенные PVP-матчи в «Быстрой игре» или «Рейтинговых матчах», а также за успешное прохождение спецопераций. Они не будут появляться после каждого матча. Тем не менее, это предмет, который можно получить просто так, без дополнительных усилий. Обращаем ваше внимание, что у пользователей, имеющих платный доступ к любому глобальному событию, шанс получить бонус выше, чем у пользователя, имеющего триальный доступ.

Также кейсы можно приобрести на торговой площадке, а ключи в меню «Купить ключи» на соответствующей странице. Ключи покупаются за кредиты с вашего внутриигрового счета.

При наличии платного доступа к любому глобальному событию кейсы можно продать.

Правила выставления предметов на торговую площадку аналогичны правилам выставления товаров из меню «Инвентарь» за исключением одного — кейс можно продать сразу же после получения. 5 дней ждать не нужно.

В статье мы постарались собрать всю имеющуюся информацию о разделах меню «Сервисы», а также кратно описать основные принципы работы инструментариев. Ниже представляем вам самые популярные на текущий момент вопросы и ответы на них:

Q. Можно ли продать предмет из игры?
A. Нет, нельзя.

Q. Можно ли вернуть предмет из игры в инвентарь?
A. Нет, это невозможно.

Q. Можно ли передать предмет из инвентаря другому игроку?
A. Нет, но постоянные предметы можно продать.

Q. Какие предметы можно выставить на торговую площадку?
A. На торговую площадку можно выставлять предметы без срока действия, находящиеся в инвентаре игрока на сайте. После получения предмет нельзя выставить на продажу в течение 5 дней: у вас есть время подумать. Временные предметы продавать нельзя. Расходники (гранаты, мины) тоже не подлежат продаже.

Q. С какого счета осуществляется покупка и куда поступают кредиты после продажи предмета?
A. Все расчеты производятся через внутриигровой счет игрока.

Q. Есть ли ограничения на стоимость предметов на площадке, комиссия?
A. Да. Минимальная цена продажи есть у каждого предмета. С суммы продажи удерживается небольшая комиссия (15%), конкретный ее размер игрок может увидеть при выставлении предмета на торги.

Q. Открывает ли доступ к продаже предметов покупка доступа к внутриигровому боевому пропуску?
A. Да.

Q. Не могу продать некторые постоянные предметы. Почему?
A. Некоторые предметы действительно нельзя продать на торговой площадке. Установлена пометка "Данный предмет не предназначен для продажи". В число таких предметов входят: награды за участие в событии "Восемь лет Warface"; некоторые предметы, полученные в качестве компенсации за проблемы с игровыми сервисами; подарки за предзаказ события "Тёмные самураи"; предметы, полученные за участие в иных бесплатных событиях. Они не будут открыты для продажи. Доступна только передача в игру.

Если вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос в статье или предложенных для ознакомления новостях, или вы столкнулись с какой-либо проблемой в работе функционалов со страницы «Сервисы» (отсутствие кейсов, некорректная работа страницы и т.д.), пожалуйста, создайте запрос, используя эту страницу. Не забудьте выбрать подходящий тип проблемы.

Почему не работает корзина предметов в варфейс


Warface Ох уж эти HTML технологии, все намного проще чем вы думаете. Не нужно обмениваться данными с друзьями, не нужно переустанавливать браузер, или же писать в техническую поддержку Warface, это все второстепенные способы которые только кажутся актуальными в этой ситуации.
Нужно просто отключить AdBlock и другие расширения блокирующие рекламу. Да-да, именно так, и это сработает поверь мне.
А все потому что в наше время блокираторы рекламы слишком чувствительны, и часто под их запреты попадают Веб элементы которые ну ни капли не содержат в себе рекламного характера. В вашем случае для начала было бы не плохо протестировать с какой стороны исходит эта проблема. Или у вас неполадки в синхронизации игрового аккаунта Warface с их серверами, или что-то не так на стороне клиента (браузера + отправка данных).
Я бы порекомендовал дать доступ к вашему аккаунту одному из друзей которому вы доверяете, и чтобы он попробовал войти в него и посмотреть будут ли в наличии доступные персонажи. Ну или же просто зайти через другой компьютер (главное чтобы интернет провайдер отличался от вашего)
А чтобы проверить все ли нормально с браузером, возможно используются устаревшие Flash технологии и тд. Попробуйте зайти через режим инкогнито (Ctrl+Shift+N).
  • GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
    Игровое сообщество, помощь игрокам

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.

не работает корзина предметов в варфейсе не могу перевести предмет с корзины на сервер

у меня тоже не работает корзина подскажите кто-нибудь что делать?


И у меня вот скрин у вас также?


там у меня не надо в корзине выбирать сервер там такое дело


Мего Макс Знаток (346) ну не знаю у меня получилось прости что не отвечал

Ребята ребята. Нашёл я вроде ответ, у разрабов спрасил. Сказали то что проверь может у тебя форум зареган с одной почты а в игре с другой. Я посмотрел они оказались правы, теперь всё работает!

у меня одна и та же почта и на загрузчики пишет что у меня еще нет персонажа

да все верно как ты сказал из за почты спасибо за помощ

тоже самое сейчас у меня и на майле пишет что у меня не создан персонаж не на одном сервере а играю на альфа

Почему не работает корзина предметов в варфейс

Проблемы с передачей предметов на площадку Lootdog

Привязка аккаунта Lootdog к аккаунту Warface





Чтобы вернуть предмет в инвентарь на сайте Warface, нажмите кнопку "Активировать".

Если у вас возникли проблемы, связанные с передачей предметов на площадку Lootdog, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по данной активности:

В: Как привязать аккаунт, если в инвентаре на сайте Warface нет предметов?
О: Для объединения аккаунтов Lootdog и Warface перейдите по ссылке. Перед переходом убедитесь, что на сайте площадки и на сайте игры вы авторизованы под нужными аккаунтами.

В: Можно ли изменить созданную привязку?
О: Да. Изменить аккаунт можно в настройках вашего профиля.

Прочие проблемы

В: Какие предметы я могу передавать на Lootdog? Почему я не могу передать все имеющиеся у меня предметы?
О: Сейчас площадка работает в тестовом режиме. Вы можете передать только те предметы, которые доступны на вкладке "Lootdog" инвентаря. Возможно, в дальнейшем список доступных предметов будет расширен.

В: В каких случаях нельзя передавать предметы с вкладки "Lootdog"?
О: Если аккаунт Warface заблокирован или на нем взят беспроцентный кредит (даже если он не просрочен).

В: Что делать, если возникла проблема на площадке Lootdog (например, проблема с продажей, покупкой, взломом аккаунта, мошенничеством со стороны других участников площадки, описанием предмета)?
О: Подать запрос в Службу поддержки Lootdog. Оставить отзыв можно по следующей ссылке. В случае проблем с авторизацией можно обратиться в службу техподдержки по адресу электронной почты: support@lootdog.io

Если у вас возникла ошибка на странице инвентаря на сайте Warface или переданный предмет не появился на площадке Lootdog после передачи, подайте запрос в Службу поддержки из данной статьи.

Читайте также: