Почему не активируется драконья печать скайрим

Обновлено: 19.05.2024

Опишите пожалуйста проблему подробнее. Вы вставляете Посох Накрина в печать (ключ к порталу), нажимаете "Е", но портал не открывается?

та же проблема. Может быть портал уже готов?

А я не могу посох Накрина даже поставить!НажимаюУ и ничего не происходит!Самое фиговое то что ранних сохранений у меня нет!

Вернее нажимаю Е

Давай я тебе свои дам, разберешь среди 4970 нужное? :D. Я-то со Skyrim'ом знаком)

у меня такая же проблема когда я шол к порталу посох уже был вставлен хотя скарее это не проблема а даже бонус так как портал работает и квест спокойно продоллжается и не возникает другой баг .

в начале миссии не могу поонять головоломку с колоннами

Подхожу к Драконьему пределу, маркер стоит, а на двери нет активации на открытие двери (Е)

Skyrim Квест:Дом Пожирателя Мира


Для того чтобы освободить Одавинга, поговорите со стражником на втором этаже галереи. (Поднимитесь по лестнице, рядом с которой стоит ярл). После небольшой сценки стража освободит Одавинга для Драконорожденного. Также вы можете самостоятельно освободить дракона, активировав цепь не разговаривая со стражником.

После прибытия во двор храма, вы столкнетесь с двумя драконами и несколькими драуграми: призраками и военачальниками. Уничтожьте их и входите в храмовый комплекс. (Или, если у вас высокий навык Скрытности, вы можете прокрасться мимо всех врагов, включая драконов).

Храм Скулдафна

Первая головоломка в Скулдафне-открыть две двери. Головоломка состоит из трех столбов, отделенных друг от друга стеной. Между дверями и столбами рычаг. На стенах рядом с двумя крайними столбами находятся изображения, совпадающие с изображениями на столбах (т.е. птица, змея, кит). Слева-кит, справа-змея. Установите колонны согласно рисункам. Над каждой дверью находится картинка-подсказка. Над дверью справа, которая ведет к ценным вещам, но не более, указано "птица". Над дверью слева, которая ведет к цели, указано "змея". Вы должны выбрать необходимое изображение на средней колонне и активировать рычаг, чтобы открыть дверь.

Вторая головоломка это Кит, Змея, Птица (левый верхний уровень, средний нижний уровень, правый верхний уровень)("Стремительный рывок" с платформы поможет обойти головоломку)

В конце вы достигнете двери, которую охраняет драугр с алмазным когтем-ключом. Ответ на загадку лиса, мотылек, дракон (сверху вниз - также эти символы можно увидеть на когте в вашем инвентаре). Не забудьте взять слово "Грозового зова" со Стены слов.

Драконий жрец

Перед тем как войти в портал Алдуина в Совнгард, вы должны победить драконьего жреца, Накрина. Будьте осторожны, этот жрец-серьезный противник, к тому же, рядом находятся два дракона. Он заметит вас, когда вы поднимитесь до вершины лестницы. Лучше начать атаковать его немедленно. Он не сможет атаковать вас, пока не возьмет свой посох и не закроет портал, поэтому постарайтесь нанести ему больший ущерб за этот промежуток времени. После того как Накрин возьмет посох, он повернется к вам. Будьте осторожны, его посох наносит 50 единиц урона огнем в секунду. Одежда и зелья с эффектами защиты от огня очень пригодятся в этот момент. Он не восполняет свое здоровье, поэтому у вас есть шанс уничтожить его до того, как он возьмет посох и атакует сам. Также вы можете столкнуть его с уступа, что приведет к смерти. После победы над Накрином возьмите его посох и установите на драконью печать, чтобы открыть портал вновь. Также можно просто быстро запрыгнуть в портал, избежав боя со жрецом, однако при этом больше не будет возможности получить его маску.

Дом Пожирателя мира

Одавинг расскажет, что чтобы добраться до Скулдафна нужны крылья. Он предлагает взамен на свободу отвезти вас туда. Идите просить стражника освободить дракона. После идите и говорите с Одавингом. Когда вы прилетите в Скулдафн, Одавинг вас покинет. По пути внутрь храма вы встретитесь с двумя драконами. Победите их и пробирайтесь дальше. Внутри храма вам повстречаются драугры и редкие ловушки, решить которые довольно просто.


Когда вы выберетесь наверх, одолейте Накрина. Активируйте печать при помощи посоха, который вы можете взять у Накрина. У него кстати есть одна из масок, дающих отличную прибавку к определённым харакетристикам. Прыгайте в образовавшийся портал в Совнгард. Задание будет выполнено.

Скайрим DLC Dawnguard баг со свитком


И так начнём. пересказ моей былины былинной состоит из сильно развитой психо травмы. на почве Бага со свитком Дракон.
Дада знаю нужно быть полным идиотом(Идиоткой) играя в Стража Рассвета и загнать свиток Дракон Орку из колегии.
Но что было. уже не вернуть сохранялкой (больно долеко аж на 30 уровней откат. я повешусь)

и так. Орк нагло зажал мой свиток. да так что Квест на его выкуп НЕ появляться. У Орка его нигде нет. а консольные команды напрочь отказываются мне помогать. Что на получение данного квеста код консоли. в нём нет диалога о выкупе хотя квест появился. так же сей квест закрыть нельзя.(любые другие можно. проверялось. ни квест по нахождению ни тот что консолила на выкуп)
Играла за вампиров. Играла за Дозор. снимала эффекты как вампира так и оборотня. (но раз уж так багит то осталась вервольфом.) Шаталась по плану Обливиона по квесту. и до и после опять же дохляк. Нашлись два разных кода на свиток. опять же оба не те. (пыталась даже подложить орку свитки. было забавно)

О модах которые стоят: в основе своей лорные. К примеру известный сет тяжелого-изгоя. зимние плащи. один на исправление воды (она была с багом при котором под водой нифига не видно). квестовых не имею. других изменяющих иное тоже.
всё чисто и без чита.

и вот единственный этот баг с орком и свитком.
Боюсь. это место последнее где возможно мне помогут. и не закидают яйцами/помидорами/го*ном. ^_^" (пока что получила мега призывного коня с этих квестов "Череп коня вещего Олега" и пошла в другое DLC. но всё же хочу домучить квесты Стражей Рассвета. бабу вампиршу аки приклеенную ко мне оставила сторожить хату)

Читайте также: