Почему на счету одна сумма а на карте другая

Обновлено: 28.06.2024

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня в расчётном листе одна сумма а зачислена на карту другая, с чем это может быть связано?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня в расчётном листе одна сумма а зачислена на карту другая, с чем это может быть связано?

Анастасия

Добрый день! Мало информации по вопросу. О каком расчётном листе идёт речь? Вы говорите о зарплате? Или расчёте при увольнении? Или что то другое?

у меня в расчётном листе одна сумма а зачислена на карту другая,

Анастасия

Зачислена сумма меньше или больше?

с чем это может быть связано?

Анастасия

Не зная подробной ситуации сказать сложно.

Будут вопросы или необходимость в подробной консультации или изготовления документов с ссылками на статьи и нормы закона, напишите данный вопрос и ситуацию подробно мне в чат — нажмите кнопку на моей странице данного сайта (расположена возле фотографии) общаться в чате. С Уважением…

Положила на карту одну сумму, а банкомат засчитал другую, а деньги в итоге возвращать никто не хочет!

Позавчера, 11.12. я решила внести на карту Сбербанка ДС в размере 20000 рублей. Разделила сумму на 3 части и внесла сначала 7500, потом 4200, и 10800. Но банкомат в итоге просчитался и зачислил почему-то не 20000, а 19500. Я сразу же позвонила на горячую линию и объяснила ситуацию, сказав, что внесла одну сумму, а терминал засчитал другую, на 500 р. меньше.

Девушка попросила последние четыре цифры моей карты, моё местонахождение и адрес, по которому совершалась данная операция, проверила информацию и сказала: "Получается, Вы положили 20000, а зачислилось только 19500?", я ответила что да, так оно и было, она приняла мою заявку и сказала ожидать до 19.12.

Вчера, 12.12 мне пришло смс о том, что основания для зачисления 500 р. отсутствуют. Классно. И почему же? Если девушка с горячей линии подтвердила эту информацию, то почему отсутствуют? Это что за сервис? Почему сначала говорят одно, а потом другое?

Уважаемый Сбербанк, разберитесь, пожалуйста, в данной ситуации и верните мне мои деньги.

Несоответствие баланса на карточном счету с операциями и выпиской по карте

Добрый день. Хочу рассказать и, возможно, получить совет по дальнейшим действиям.

Получаю зарплату на карту Ситибанк, откуда в большей мере всегда перевожу на карточный счет Сбербанка.
Достаточно давно заметил, что зачисление денежных средств на карту Сбербанка происходит очень странно, то есть что было замечено ранее:
- в графической выписке по карточному счету денежные средства отображаются гораздо раньше, чем на самом счете (может пройти около суток, между отображением в графической выписке и фактическим зачислением на счет).
- в Онлайн банке зачисление от перевода со счета Ситибанка отображается без указания точного времени, как как правило это 00:00 и дата.

Я готов был с этим мириться, но произошло вот что. 22.06.2018 между 14.00 и 15.00 я осуществил перевод с карточного счета Ситибанк на свой карточный счет в Сбербанк. В принципе я не ожидал поступления денег в течение 23 и 24 июня, т.к. это выходные, а в выходные Сбербанк по каким-то причинам никогда нормально деньги не зачисляет.

Для контроля я зашел в Сбербанк Онлайн 23.06.2018 ориентировочно в 12.00, денег на счету не было (они не отображались на остатке). Но памятуя о кривой работе графической выписки, я решил проверить, что же там.
Оказалось, что деньги в графической выписке были зачислены 22 июня, то есть днем ранее. Меня это не удивило, и я решил сформировать обычную полную выписку по карточному счету. В итоге я увидел, что зачисление денег было произведено 22.06.2018 в 00:00 (время как обычно кривое).

Я написал письмо в поддержку через Сбербанк Онлайн, в итоге мне перезвонили и сообщили, что ". очень странно, денег мы не видим. ". И написали, мол - в течение суток после того, как в выписке деньги появились, они появятся на счете. Это с моей точки зрения, неприемлемый и безграмотный ответ, более того в банках не может быть такого, что в выписке деньги есть, а на счету их нет и я не могу их тратить. Это дискредитирует банк и всю из систему (в том числе Сбербанк Онлайн), то есть все, что там отображается - это ложь и профанация.

Далее, я написал письмо в поддержку с требованием объяснить их безграмотный ответ, а также пояснить, почему я не могу тратить те деньги, которые отобразились в выписке. В итоге, 01.07.2018 я получил ответ. Цитирую: "В соответствии с технлогическими особенностями отражения операций по банковским картам зачисление денежных средств на счет происходит ранее, чем их отражение на балансе карты. При поступлении денежных средств от юридических лиц необходимо учитывать сроки их из зачисления на банковскую карту. Для контроля за движением денежных средств по Вашей карте рекомендуем использовать отчет по карте, который Вы можете заказть через Сбербанк Онлайн или в любом офисе банка".

Мало того, что написано безграмотно, они даже не разобрались, откуда я перечисляю деньги. То есть по сути поддержке на клиентов. (в общем не интересны им клиенты).

Что дальше. Фактически я вижу, что Сбербанк нарушил мои права, так как не дает мне тратить мои деньги, причем еще и дезинформирует о сроках поступления денежных средств. Более того, поддержка настолько безграмотна, что даже написать ответ без ошибок не может.

Я не буду более хранить свои деньги в Сбербанке, это уже безусловно. Можно ли еще предпринять какие-либо действия в отношении Сбербанка? Жалоба в Роспотребнадзор? Или еще куда? Или же черт с ними, пусть дальше "работают"?

Почему при просмотре баланса на карте есть две суммы - текущий баланс и остаток?

У меня есть банковская карта, которую я получил на фирме. Недавно мне на не перечислили деньги, которыми я пользовался - снимал в банкомате, расчитывался в магазинах и тп. Сегодня решил посмотреть баланс на карте и при запроса баланс на карте - выдалось: текущий 900, доступный остаток 200 как это понять? что значит 900 текущий?

Комментарии (12)

Также по данной теме

Вопросы, отзывы и комментарии ( 7 )

This comment was minimized by the moderator on the site

привет. у меня есть зарплатная карта. при просмотре баланса через банкомат. пишит две суммы. баланс 50000 и доступно 25000. как это понять?

This comment was minimized by the moderator on the site

Это значит, что у Вас на карте есть кредитный лимит 25000 грн и 25000 Ваших личных средств

This comment was minimized by the moderator on the site

Здравствуйте! Вывожу баланс в банкомате и пишется что на счете одна сумма, а к получению совсем другая меньше. Как это понят

This comment was minimized by the moderator on the site

Разница какая? Какая сумма разницы?

This comment was minimized by the moderator on the site

Вероятнее всего это кредитный лимит, который установлен у Вас на карте. Банк подключил Вам эту услугу. Я бы порекомендовала обратиться к специалисту банка, чтобы ее отключить. Самостоятельно Вы можете отключить ее через интернет в Приват 24. Вы, как клиент имеете право потребовать, чтобы Вам отменили данную услугу.

This comment was minimized by the moderator on the site

Получил недавно новую банковскую карточку, активировал её, просмотрев нулевой баланс ( в банке сказали так сделать), после чего стал ждать перевода на неё зарплаты. После перевода зарплаты на баланс карты, стал просматривать баланс и оказалось, что зарплату перевели в два раза больше, чем должно было быть. Позвонив в бухгалтерию, мне сказали что я ошибся, сумму переводили на мой счёт в два раза меньше чем отображается на балансе. В итоге я обратился в банк выпустивший карту и там уже пояснили, что при получении новой карты при подписании документов стаяла галочка использовать овердрафт. Это значит что мне дали что-то типа постоянного кредита на сумму моей З/П

Читайте также: