Почему майнкрафт не реалистичный

Обновлено: 06.07.2024

Итак, Minecraft RTX вроде бы как официально вышел из беты почти 2 месяца назад. Но у пользователей до сих пор возникают проблемы с тем, чтобы активировать эту технологию NVIDIA в данной игре.

При этом сама Microsoft ничего не делает для того, чтобы владельцы версии игры из Windows Store могли просто зайти в игру, нажать пару галок и увидеть заветную трассировку на своём экране. Путь к графону оказался гораздо более тернист, чем хотелось бы

Что ж, придется обмазываться сторонними решениями. Зря что ли мы RTX карты покупали по тройной цене у перекупов, не так ли? Да и сам бесполезный Bedrock Edition многими покупался исключительно ради этой фичи.

Начнем с того, что без танцев с бубнами RTX доступен только на предзатовленных корпорацией Дженсена Хуанга специальных демонстрационных картах.

Раньше они были доступны в демо-версии игры, которая активировалась через Xbox Insider. Сейчас как обстоят дела с доступом на эти карты я не знаю. И знать уже не хочу.

Вне этих демок RTX включить можно только если поставить соответствующий resource pack. Этим мы и займемся.

Итак, на данный момент у нас есть как минимум два более-менее полнофункциональных ресурсных пака с поддержкой RTX.

Первый качается с сайта NVIDIA. О втором чуть позже. Первая ссылка - страница с гайдом. Вторая ссылка - ссылка на само скачивание пака. Да уж, сделать большую кнопку DOWNLOAD для удобства пользователей они не могли - ссылка на скачивание запрятана в самом тексте.

Learn how to create new PBR textures for Minecraft with RTX that work with its immersive…

И вот примерно так он выглядит.

Некоторые блоки из последнего обновления принципиально отсутствуют

Как вы можете понять по скриншотам, эта версия ресурсного пака почему-то очень сильно отличается от классического майнкрафтовского, да и от текстур в демо-сценах отличается. Что мешало NVIDIA сделать нормальные классические текстуры - совершенно непонятно.

Так же по ссылкам ниже можно скачать два ресурсных пака от нвидии с HD-текстурами. Однако в этих паках нет emessive составляющей у материалов. Проще говоря, блоки лавы и редстоуна в этих паках не светятся. А еще нет нормал маппинга и бампа.

Выглядит оно как-то так.

Нахонец, мы переходим ко второму, нормальному варианту - Kelly's RTX.

Кстати, хз в чём дело, но на данный момент мой гуглохром жалуется на вредоносность сайта. Так что посещаете на свой страх и риск. Первая ссылка - на саму тему с паками. Вторая - на скачивание файла. Третья - ссылка на скачивание пака с моего гуглодиска. Версия, которую я скачивал задолго до появления предъяв гуглохрома к этому сайту.

Kelly’s Minecraft Vanilla RTX Conversion Pack (Big Update! Gorgeous Godrays)

Данный пак делался с прицелом на ванильные, классические текстуры майнкрафта и потому смотрится, пожалуй, лучше всех остальных.

По большому счёту это всё. Теперь вы можете любоваться полноценной трассировкой в реальном времени с оригинальным дизайном блоков.

Но есть ряд важных аспектов. Ими мы сейчас как раз и займемся.

Начнём с того, как в игре работает освещение с точки зрения геймплея и функциональности. Вот как выглядит наша тестовая сцена в оригинале, без RTX и прочих шейдеров (в потолке дырка, без неё непроглядная тьма)

А так с RTX. Как мы видим, никакой свет не попадает внутрь шахты. Результат - темно как в жопе у коренного жителя африканского континента.

А вот немного модифицированный вариант.

Как мы это сделали? Сейчас мы займемся своего рода моддингом. Идём на нашем компе по следующему адресу:

C:\Users\"имя вашей учетной записи на вашем компе" \AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_"куча цифр и буков"\LocalState\games\com.mojang\resource_packs\Kelly'sRTX\textures\blocks

Далее нам нужна текстура камня. И не простая текстура, а MER-текстура - stone_mer. MER означает "Metallness-Emissive-Roughness" - классические PBR параметры, отвечающие за зеркальность, свечение и матовость материала соответственно.

Красный цвет в них отвечает за metallness - зеркальность. Зеленый отвечает за emissive - свечение. Синий отвечает за roughness - матовость. Нам нужно к нашей синей текстуре нашего матового камня добавить немного зеленого цвета.

Для этого расчехляем наш купленный на торрентах за кровные 0 рублей фотошоп. Если вы не являетесь поклонником продукции Adobe, то можете заюзать GIMP или Krita.

По умолчанию параметр G: (зеленый цвет) стоит в значении 0. Я выставил значение 2 и просто залил полученным цветом всё изображение.

Благодаря этому текстура нашего камня по умолчанию слегка светится и вы даже в самой анальной темноте не сможете потеряться.

В принципе можно выставить значение и свыше 2, но желательно не больше 5.

Подразумевается, что эту же операцию нужно провернуть со всеми текстурами, которые могут встретиться под землей - гранит, андезит, гравий, все руды и так далее. Однако мне лень тратить время на ручной перебор сотен текстурок. Если кто-то умеет в скриптинг в среде фотошопа, то он бы в два счёта смог сделать эту работу. Лично я не знаю и не умею.

А ещё было бы здорово, если бы Microsoft или NVIDIA сделали некий глобальный параметр, который всем материалам добавлял чутка emissive. Однако эта технология явно не столько для удовольствия людей делалась, сколько ради маркетинга. И об удовлетворении подобных прихотей они наверняка даже не подумали ни разу.

Вариант от NVIDIA имеет нормал маппинг. Это такая фиолетовая текстурка, которая как бэ поворачивает пиксели и создаёт эффект игры света на поверхности, тем самым имитируя объем. И потому этот пак может давать более интересные результаты с технической точки зрения. Однако его нужно перерисовать под ваниллу чуть менее, чем полностью. Этим я даже не пытался заниматься.

Вариант от Kelly по дефолту не поддерживает нормал маппинг. Вместо этого он работает через бамп маппинг - черно-белую текстурку. Это чуть более примитивная технология, которая как бэ приподнимает пиксели и тем самым создаёт объем. Очень грубый объем. На практике оно выглядит как кафельная плитка.

Данный эффект можно убрать или снизить, обработав текстуры с припиской normal. Тут для примера я взял текстуру песка (sand_normal) и залил ее черным цветом. И получилось это.

Минусы Майна от хейтеров игры. Они субъективны?

Недавно оказалось, что я полный нуб в редакторе дзена. Я открыл для себя кучу возможностей. Теперь я могу писать вот так. И вот так. И даже вот так! . В общем, куча вариантов . Так вот, я наконец-то понял, как Артёмка делает зачеркнутый текст!

Ну а в этой статье хочу разобраться в минусах Майнкрафт, которые предъявляют хейтеры Майна как доказательство того, что игра плохая.

Почему майнкрафт все еще остается популярным?

Приветствую мой дорогой читатель, в этой статье, я буду говорить об игре майнкрафт,чем он зацепил игроков и почему так стал популярным в свое время.Да тема может показаться банальной или заезженной, но все же я хотел бы поговорить об этом,так как до сех пор сервера майнкрафт забиты тысячами игроков.

Одним из важных факторов скачка популярности майнкрафт стал креатив.В игре вы можете найти тысячи блоков,а ваши постройки ограничиваются только вашей фантазией.В этом квадратном мире, можно построить абсолютно все , начиная от обыкновенных домиков для выживания, и заканчивая целыми городами.Игроки же нашли интерес совмещать между собой это огромное разнообразие блоков.

Из за того что майнкрафт получил широкую известность в одно время, стали появляться разнообразные модификации настроенные на дополнение контента игры,ее оптимизацию и многому многому др.Самым популярным по праву модом на майнкрафт считается Optifine - он делает майнкрафт красивее и быстрее.

  1. Carpenter’s Blocks — это мод добавляющие еще большее разнообразие предметов в игру.
  2. WAILA — удобные мод, добавляющий информацию о любом блоке или предмете игры.
  3. JourneyMap — приятная и очень удобная картка в углу экрана.
  4. Twilight Forest — приключенческий мод,он добавляет в игру еще один мир,со множеством мобов,ресурсов,оружия,данжей и многого многого др.
  5. The Aether — тоже приключенческий мод,которые добавляет к вам игру рай,также имеет свои биомы,данжи,мобы,оружие и др.

Я и дальше бы показывал массу потрясающих модов для майнкрафт,но к сожалению их тысячи и я рассказал вам про самые популярные из них.

Многим эта игра запомнилась, благодаря своей графике - абсолютно все сделано из кубов, на тот момент, да и сейчас такая графика смотрится забавно и просто,так как у Маркуса Перссона не была цели создать из Майнкрафт серьезный проект.В такой стилистики мобы смотрятся мило и интересно,а предметы просто и практично.Такая графика может зацепить своей простотой и дизайном.

Хоть майнкрафт имеет особую стилистику и дизайн,но кубическая графика не смотрится реалистично и может многих оттолкнуть от прохождения.Для того чтобы сделать этот мир красивым и более настоящим люди используют текстурпаки и шейдеры.

К реалистичным текстурпакам можно отнести:

  1. Realistico
  2. Niel
  3. UMSOEA R10(или прошлые версии)

Конечно,такой графике как на фото нельзя будет добиться без шейдеров.Интересными и популярными из них являются:

  1. SEUS PTGI E9(и прошлые версии)
  2. BSL+v7
  3. Wisdom Shaders

Подробную информацию о шейдерах я брал отсюда:

  1. Skywars
  2. BedWars
  3. Survival Games
  4. Duels
  5. Build Battle

Подробнее информацию о сервере вы можете найти на этом сайте:

Другими популярными лицензионными серверами майнкрафт являются:

Если же вы пират и все равно хотите поиграть на серверах,есть довольно качественные проекты,где вы сможете приятно провести время.Таковыми являются:

Проблемами пиратских серверов является такие факторы факторы как: большое количество доната и разнообразие.Если же на MineLand донат только косметического характера, то на TeslaCraft его довольно много.На BlockMC - тоже довольно не малое количество микротранзакций.

Также одним из сильнейших серверов со своим лаунчером майнкрафт является vimeworld.На этом сервере донат только косметического характера и имеет нейтральный оттенок.Уникальностью сервера является его мини игры - есть как уникальные, так и классические с интересными и разнообразными картами.

Подробнее как установить:

На этом моменте вернемся к мини режимами - основными из них являются классические мини игры:

  1. Skywars
  2. BedWars
  3. Survival Games
  4. Duels
  5. Build Battle

Однако присутствуют уникальные и казуальные мини режимы,таковыми являются:

  1. Hide and seek
  2. Murder Mystery
  3. SkyBlock
  4. Bridges
  5. Mario Party
  6. Speed Builders
  7. TNT Run
  8. Паркур
  9. Дезран
  10. Cs 1.6 и многие др.

Именно большое разнообразие режимов дает геймерам оставаться в игре тысячи часов.По личному опыту советую ознакомиться с каждым режимом по отдельности.Все мини режимы зависят от сервера - их присутствие или отсутствие,их проработанность или нет.

ПВП в майнкрафт,является неотъемлемой частью игры - до версии 1.8 была довольно интересная механика боя,но после версии 1.9 ее полностью переделали и упростили.На сегодняшний момент в большинстве своем на серверах применяется механика боя 1.8 версии.Благодаря такой механике и большому количеству предметов, все сражения с игроками проходят очень интересно.В современном майнкрафт геймеры уже разработали схемы комбо , применяемых в инвенторе предметов и типы кликов для победы над врагом.Также были созданы разные виды строительства для некоторых мини режимов(SkyWars,BedWars,Bridges и др.)

"У мобов плохой интеллект"

Этот пункт я могу частично опровергнуть. В пример без проблем могу привести такого моба, как крипер.

Совершенно уникальный и умнейший моб. Думаю, каждый из майнкрафтеров сталкивался с такой ситуацией, когда крипер взрывался прямо за спиной игрока и вызвал гибeль. Как считаете, может ли интеллект такого моба быть плохим? Я думаю, что нет.

Не забываем про скелета, ведь он может создать проблему для игрока с малым количеством жизней.

Minecraft - Почему одни обожают, а другие ненавидят?

Minecraft - Почему одни обожают, а другие ненавидят?

У 50-70% людей сложилось плохое впечатление об игре Minecraft, а другим она наоборот очень сильно понравилась. Так в чем же дело? Ну что же начнем.

Вернемся в не настолько далекий 2011 год.
Именно тогда, я первый раз поиграл в майнкрафт. И скажу честно, эта идея была для меня чем-то новым, режим выживание, так ещё и по сети, вау!
Тогда ещё не было такого большого обилия человек, люди были адекватными и общительными. Я тогда был новичком, и я не знал крафтов, я спросил в чате и знаете, что? Мне ответили. А что сейчас? Большинство ничего не напишет, так как нужно писать слишком много букафф. Но нынешнее общество ещё не главное, что губит игру.

И вот наступил 2012 год, Нотч уходит для работы над новым проектом. Главой разработки Майнкрафта становится Джеб.
В начале, все подумали: "Хм. Ничего такого, Джеб - нормальный парень." И я думал так же.

После, начали выходить снапшоты, для всех это было круто, можно было протестировать будущую версию. Ну а после, это стало никому не интересно. Однако, снапшоты до сих пор выпускаются. Стало куча обновлений, куча багов, недоработок. Представьте себе, что все сервера переходят на 1.7.4(например), вы обновляетесь и тут бац, на следующий день выходит новая версия, под названием 1.7.5. Как вы думаете, что поменяют? Да ничего, просто исправят какой-нибудь маленький баг. И так почти с каждой версией. Вопрос, зачем тогда нужны снапшоты, почему нельзя все протестировать в снапшоте? На этот вопрос могут ответить только разработчики.

Даже обновления, если выходили, то выходили маленькие, добавили новую руду и добавили новые цветы, вот и все обновление, почему нельзя делать крупные обновление, как это было при Нотче? Неизвестно.

На серверах стало очень много агро, которые просто начнут Вас убивать, как только Вы появитесь. Испортилась ли игра, ну как игра, мультиплеер, решать Вам. Это лично мое мнение.

"В игре плохая графика"

Именно такой аргумент первым приводят хейтеры Майна. Насколько это обоснованное мнение, я сейчас буду рассуждать.

Ну во первых, Для графики, как в Майнкрафт есть отдельный термин, называется он вексельная графика. Такая графика используется не только в Майнкрафт и даже не обязательно в компьютерных играх. Воксели могут использоваться в науке, учёбе и медицине. Вот определение от Википедии.

И хейча графику в Майнкрафт, люди, сами того не осознавая, хейтят графику и других игр, пример на скриншоте ниже.

Во вторых, графика майна напрямую связана с его производительностью. Майнкрафт сам по себе - не очень требовательная игра, по крайней мере, на маломощных устройствах запустить реально. И если моджанги сделают супер графику, то Майн уже потянет не каждое устройство.

С этим "минусом" майна от хейтеров мы разобрались. Пойдем дальше и будем копаться глубже.

Читайте также: