Почему hades лгбт игра

Обновлено: 18.05.2024

Знаете, довольно странная и даже парадоксальная иногда случается ситуация. С одной стороны, мы все активно топим за то, что игры должны становиться разнообразнее, должны привлекать новую аудиторию, должны хотя бы иногда ломать шаблоны и в целом быть дружелюбными не только для прожженных олдфагов, но и для самых обычных людей, которые, как это водится, бывают разных полов, убеждений и вкусов. А с другой стороны, каждый раз, когда нам добавляют, например, какого нибудь ЛГБТ-персонажа, что является частью всего, озвученного мною выше, сразу везде поднимается тонна говна и летит в сторону тех, кто этого самого персонажа добавил.

Я всегда полагал, что весь этот «бухенвальд» объясняется очень банально: недовольных всегда слышно громче всех, даже если их меньшинство. В данном случае недовольны гомофобы, но на них всем наплевать, поэтому курс особо не меняется. Но недавно я над этим задумался и понял, что я, например, не гомофоб, но какой-нибудь Кортез из 3-го Mass Effect'а меня достаточно сильно раздражал…

Поразмыслив на эту тему, я понял, что ситуация, как любят говорить в передачах, где обсуждают Украину, не так однозначна. И мне кажется, что я знаю, В ЧЕМ главная проблема ЛГБТ играх. Но то, что я буду говорить, можно отнести не только к ЛГБТ, и даже не только к видеоиграм… Сейчас поймете, почему.

Для любителей почитать:

Одна из главных проблем — это не очень правильное отображение ЛГБТ в целом. Под этим я подразумеваю общую стереотипичность, плоскость и картонность ЛГБТ-персонажей.

Проблема Иви Фрай не в том, что она сильная и независимая женщина, плюс главная героиня в Assassin's Creed, где, О, БОЖЕ МОЙ, главными героями всегда были мужчины. Ее проблема в том, что она — плоский и убогий персонаж, который существует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, чтобы Анита Саркисян была довольна.

Точно так же, как и проблема Кортеза не в том, что он гей, а в том, что «гей» — это единственное слово, которым его можно описать и единственная черта его характера. Даже ЕЩЕ хуже, он СТЕРЕОТИПНЫЙ гей. Ну, знаете, весь такой женоподобный, чувственный и т.д. Первая сцена, где появляется тот или иной персонаж, всегда должна этого персонажа характеризовать, потому что мы с вами все еще достаточно тупые существа и первое впечатление для нас все еще самое сильное. Что же делает Кортез, когда мы впервые его видим? Он плачет, потому что его мужа убили жнецы. Я понимаю, что все люди реагируют на горе по разному, даже самые брутальные мужчины иногда способны пустить слезу и бла-бла-бла, НО НЕ В ПЕРВОЙ ЖЕ СЦЕНЕ, ГДЕ МЫ ЕГО ВИДИМ! С таким подходом, естественно, такой персонаж будет вызывать только раздражение. Однако, со своей задачей сцена справляется, она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полностью характеризует для нас этого персонажа. Только из-за этого, думаю, распыляться на эту тему дальше нет никакого смысла.


Наличие таких плоских персонажей делает любой сценарий только ХУЖЕ, и народная ненависть к таким явлениям вполне себе понятна.
В этом плане из того же 3-го Mass Effect'а даже нашей новой секретарше лесбиянке намного больше повезло. Не то, чтобы она была каким-то шедевром сценарного мастерства,
но для «сайд-кика» она прописана очень даже неплохо.

Второй же и главный по своей ущербности стул, на который садятся разработчики, когда пихают в игру ЛГБТ — это общая навязчивость таких персонажей. Почему это происходит и что я вообще имею ввиду:

Так уж вышло, что игры изначально были намного МЕНЕЕ дружелюбны, чем сейчас. Большинство игроков даже в самых развитых странах — это все еще мужчины, а большинство мужчин, как это водится, гетеросексуальны, а среди игроков — тем более. (твоих тиммейтов это, конечно, не касается) Поэтому женская сексуальная объективация в играх используется будь здоров. Даже в Mass Effect'ах, которые вы всячески стебете за ЛГБТ персонажей, на самом деле, если начать обращать внимание, можно очень часто замечать, например, камеру, которая «КАК БЫ НЕВЗНАЧАЙ» останавливается на заднице или на бюсте какого-нибудь женского персонажа, женскую одежду, которая даже будучи броней обтягивает тело хотя бы чуть-чуть, но побольше, чем мужская и т.д. Мужская сексуальная объективация в играх тоже есть, но даже до сих пор используется она намного меньше и реже. Все-таки спрос определяет предложение, но никак не наоборот.

Я к тому, что девушки, которым нравится главный герой, или которые иногда даже к нему подкатывают, всякие «бронелифчики» и прочая сексуальная объективация разной степени глупости и навязчивости — это все разработчики используют уже очень давно. И, как бы отвратительно для феминисток это не звучало, но это нормально. Этот принцип используется в рекламе уже с незапамятных времен. При чем, для обоих полов.

Лесбиянкам в этом плане, кстати, везет намного больше. Они менее навязчивые и их отношения хотя бы пытаются прописать по-человечески. Чего уж говорить, ВЕСЬ сюжет игры может быть завязан на лесбийской любовной линии (здравствуй, Life is Strange или Gone Home). Что характерно, они и появились в играх намного раньше, самый первый ЛГБТ-персонаж в истории появился аж в 1986 году в игре под названием Moonmist. И да, это была лезбиянка, которая нарушила закон из-за того, что ее возлюбленная ушла от нее и вышла замуж. Ну, всмысле, за мужчину.


А вот геям в этом плане как-то совсем не везет. Главными героями их никогда не делают, хотя даже трансгендеры главные герои уже были (Chrono Trigger 1994 года), цензура на их появление была все время намного жестче, нежели на появление лесбиянок или би, или даже тех же трансов.
(Первый трансгендер — 1988 год. Первый гей — 1989, но это не точно, на это были только намеки.)

И даже когда гей появляется, очень велик шанс того, что он окажется очень плоским, стереотипным и по совместительству самым отвратительным персонажем во всей игре.
Из-за чего это происходит? Ну, тут либо банальное отсутствие сценаристов, которые знают, КАК надо писать геев, либо все-таки угнетение гетеросексуальным большинством слишком сильное. Но лично мне кажется, что больше первое, чем второе. Потому что против гея Тони в DLC к GTA4 никто особо не возражал. Как и против гея Дориана из Dragon Age: Inquisition. Потому что Дориан прописан хорошо! Он в целом нормальный парень, с ним даже есть интересные диалоги, и хоть его квест и завязан на его ориентации, но без него, если с ним общаться, даже и не поймешь, что он гей. А история в этом квесте достаточно жизненная и в какой-то степени суровая: отец пытался излечить его гейство с помощью магии, потому что он из знатного рода и отцу нужен наследник.


Все-таки главная проблема, как это часто бывает, идет со стороны индустрии как таковой. Она кидается из крайности в крайность. Изначально на это дело была довольно жесткая цензура, а сейчас ЛГБТ везде, где ни попадя, лишь бы они были, и разработчиков с издателями не называли гомофобами.
Так или иначе, главное, чтобы игры делали хорошо. ИМХО тут важнее качество сценария в целом, а есть ли там ЛГБТ-персонажи, или них нет, это уже не так важно.

Самой гейской игрой года единогласно признана Hades. Итоги Gayming Awards и провал The Last of Us

Зомби мутанта
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Jack-o
GoHa.Ru - 10 лет

В этом году прошла первая церемония вручения Gayming Awards - игровой премии, учрежденной британским Gayming Magazine, Games London, Ukie и Out Making Games при активном участии ведущих представителей индустрии во главе с EA и Twitch (у каждой номинации отдельный спонсор).

Стоит отметить, что The Last of Us Part II от Naughty Dog даже не включили в шорт-лист. Зато roguelike-ARPG Hades от Supergiant Games была признана лучшей из лучших как критиками, так и геймерами.

Hades — игра 2020 года по версии ЛГБТК-премии The Gayming Awards

ЛГБТК-журнал Gayming Magazine объявил победителей игровой премии The Gayming Awards 2021, где более 20 судей выбирали победителей по понятно каким параметрам.

Игра года

Выбор читателей Gayming Magazine

Лучшая ЛГБТК-инди-игра

ЛГБТК-стример года (выбор читателей)

  • Deere,
  • BiggusBennus,
  • BiqtchPuddin,
  • CypherOfTyr,
  • Eevolicious,
  • FoxQueen,
  • IamBrandon,
  • J0hnJ0hnn,
  • LittleLegsTV,
  • MermaidQueenJude,
  • MeteorMatt,
  • MiaByte,
  • Psyche,
  • QueerGod.

Награда за аутентичную репрезентацию

Лучший ЛГБТК-персонаж

  • Тайлер Ронан — Tell Me Why,
  • Андреа Родеа — Final Fantasy VII Remake,
  • Элли — The Last of Us Part II,
  • Сэр Алистер Хаммерлок и Уэйнрайт Джейкобс — Borderlands 3: Guns, Love & Tentacles.

Лучший ЛГБТК-сюжет

Награда за индустриальное разнообразие

  • I Need Diverse Games,
  • Rainbow Arcade,
  • Rainbow Game Jam,
  • Ukie: The Association for UK Interactive Entertainment.

Награда Gayming Icon

Прошёл полностью, не впечатлило

По «понятно каким параметрам» это каким?)

Я не совсем что-то понял… это типа выбирали среди игр где есть ЛГБТ.

Для кого это вообще, а главное кому это нужно??

Неужели скоро на обложках дисков будет красоваться радуга с подписью «есть ЛГБТ, одобрено ЛГБТ сообществом».

Я ничего против ЛГБТ не имею, какой пол любить никто не выбирает, как родителей, цвет кожи и т.д.

Мне не нравится то что это стараются выставить напоказ или навариться на этом, адекватный человек способен нормально воспринимать другое мировоззрение, образ жизни и т.д., пока этим не начинают тыкать ему отовсюду.

Ну насколько может быть объективна оценка игр в критерии «лучший ЛГБТ-сюжет», какие критерии оценки??

Иронично, ТЛОУ 2 проиграла в единственной заслуженной номинации.

ЛГБТ сообщество не выбирает The Last of Us Part II игрой года, а Элли не выбирают лучшем лгбт персонажем, при этом большинство других премий дают множество наград The Last of Us что бы угодить этому сообществу.
В какое интересное время мы живем :)

Объявлена игра года по версии ЛГБТ-журнала Gayming Magazine

Игрой года по версии ЛГБТ-журнала Gayming Magazine стала Hades. Она же получила приз «Выбор читателей». Победители были объявлены во время церемонии награждения, которая проходила на стриме на Twitch.


Победители The Gayming Awards 2021:

  • Hades — игра года;
  • Hades — выбор читателей Gayming Magazine;
  • If Found… — лучшая ЛГБТ-инди;
  • If Found… — лучший ЛГБТ-сюжет;
  • Тайлер Ронан (Tell Me Why) — лучший ЛГБТ-персонаж;
  • Tell Me Why — самая аутентичная репрезентация ЛГБТ;
  • Deere — ЛГБТ-стример года;
  • Роберт Янг — Gayming икона.

Прошедшая The Gayming Awards стала первой церемонией наград от журнала Gayming Magazine. Спонсорами мероприятия выступили крупные издательства, студии и иные организации, среди которых Electronic Arts, Xbox, PlayStation и Twitch.

Читайте также: