Почему гта 5 говно

Обновлено: 05.07.2024

Grand Theft Auto V стала для меня самой переоцененной и разочаровывающей игрой последних семи лет.

Если бы я это сказал в день первого релиза игры, меня бы растерзали и фанаты культовой медиафраншизы, и просто люди, которые с нетерпением ждали этот громкий боевик. Оно и немудрено. После выхода GTA III sandbox-боевики стали одним из важнейших жанров, при этом каждая новая часть улучшала и углубляла формулу, раз за разом задавая новую планку качества. Потому критика в адрес GTA V воспринималась с невероятной агрессией. И хотя на момент выхода GTA V на консолях я уже был слегка удивлён ее оценками, но списал всё на собственный старческий маразм и решил, что просто плохо разобрался в механиках игры. Но теперь, спустя два года и по случаю её выхода на ПК, я перепрошёл GTA V от начала и до конца, изучая ее досконально, и пришёл к выводу, что дело было совсем не в моём возрасте, а в том, что игра на самом деле не настолько хороша, насколько критики по всему миру нам пытаются доказать.

Прежде чем продолжить, хочу остановиться и сказать, что GTA V ни в коем случае не плохая игра (как, скажем, Duke Nukem Forever), и чисто технически не сломанная игра (вспомним о Assassin’s Creed Unity), в ней есть и положительные стороны, которые на самом деле двигают сериал вперёд. Сам город Лос Сантос – невероятно живая экосистема, которая может существовать без вмешательства игрока. Просто постойте на месте несколько минут, и вы можете стать свидетелем вооружённого ограбления прямо на улице или полицейской погони, проходящей в непосредственной близости от вас. Прохожие будут оборачиваться и начинать разговаривать друг с другом и с главными персонажами, а вы даже можете ответить им при нажатии соответствующей кнопки. И именно такой игровой мир можно назвать живым – который вы можете представить активным даже после отключения консоли или ПК. Другой положительный момент – то, что мы наконец-то играем за настоящих воров и убийц, как бы нездорово это не звучало, и все, что мы творим в игре, полностью морально соответствует характерам данных персонажей. Очень круто грабить банки, понимая, что герои делают это ради себя, а не потому что их к тому склонили обстоятельства.

Что же тогда не так? Всё просто: в Grand Theft Auto V абсолютно отсутствует центральная тема или механика. Возможно, вам кажется, что главное здесь – ограбления, но их всего шесть на всю игру! Есть ещё дополнительные возможности обчистить заправки и супермаркеты по всему Лос-Сантосу, но они не считаются, потому что, во-первых, это невероятно легко, а, во-вторых, они никак не помечены на карте и не обозначены самой игрой, о них можно только прочитать в Интернете! Может быть, основные сюжетные задания интересны? Нет. Есть несколько миссий с крутыми перестрелками и невероятно захватывающими погонями, и в них игрок получает те самые правильные ощущения от GTA. Однако большинство из них заставляют заниматься ерундой, которую мало кто бы хотел видеть в видеоиграх. Отличный пример – задание, в котором герой должен перекладывать контейнеры с помощью огромного строительного крана. Или есть еще одно, где вы на протяжении получаса гоняетесь за членом противоборствующей банды, играя за собаку, но при этом не можете контролировать животное, а только переключаете вид из её глаз на вид из своих и обратно! И эти скучные миссии не попадаются изредка, они идут друг за другом сплошным потоком. Из всех 30 часов, что были потрачены на кампанию, в памяти отложилась только одна – Hood Safari, где есть нормальная перестрелка между полицией, преступниками и вами на улицах Лос-Сантоса. Почему таких миссий ничтожно мало?! Для сравнения, в предыдущих частях вы всегда четко понимали, какова ваша цель, – стать самым большим гангстером в том или ином городе или штате, и сюжет, хотя и уходил иногда в сторону, все же сохранял фокус на главном. Каждая миссия вела в этом направлении, было понятно, зачем она нужна, и в ней были стрельба и погони. Особенно вспоминаются замечательные миссии из GTA San Andreas, где вы должны были захватывать территории для своей банды, что в свою очередь переходило в эпичные уличные войны между вами и противоборствующими группировками. Вот это было интересно, а заниматься йогой по нажатию клавиш, будто макака с электродами в голове, – нет! В GTA V дополнительных миссий – самое большое количество за весь сериал, и некоторые из них очень хороши, как, например, игра в теннис, но не забывайте, что в конечном итоге дополнительные миссии – это десерт, который должен служить дополнением к основной игре, но никак не быть основным блюдом.

Но есть аспект, который удручает меня даже больше, чем отсутствие общей слаженности игры, – это физика вождения. Я не знаю, почему Rockstar решила изменить ее по сравнению с GTA IV, где все было максимально комфортно и реалистично, и под этим я подразумеваю, что машина и игрок чувствовались как два различных объекта, ощущался вес в каждом повороте или движении. Да, нужно было время, чтобы привыкнуть, но потом вождение дарило невероятные эмоции. В GTA V стоит только слегка нажать рычажок (или кнопку на клавиатуре) влево или вправо, и мотоцикл или машина немедленно совершат поворот без какого-либо чувства скорости и времени реакции, и из-за этого складывается ощущение, что вы управляете игрушкой, а не механическим зверем, под капотом которого стоит мощный двигатель! И это даже не затрагивая управление слишком тугими и неповоротливыми самолётами и вертолётами, полёты на которых по городу или под мостами просто невозможны. А приводит всё вышесказанное к тому, что любое перемещение по карте напрочь убивает чувство погружённости в игру.

Но финальный удар, который посылает игру в нокаут, – то, что все реально интересные ограбления и миссии, а иногда и персонажи есть только в мультиплеере, что удивительно, потому что сериал GTA всегда был сконцентрирован на однопользовательском режиме. Подводные ограбления, использование очков ночного видения, переправка героина через карту с захватывающими перестрелками – всё это, опять же, гораздо интереснее, чем то, что нам доступно в кампании. Но это было бы простительно, если бы сам Лос Сантос, в котором мы можем играть с друзьями, был настолько же живым, каким он является в основной игре, но это не так. На какой бы мощной машине или приставке вы ни играли, улицы пусты, животных почти нет, а дорожного транспорта разъезжает в два раза меньше. Зачем было делать такой упор на многопользовательский режим и при этом вырезать львиную долю контента из однопользовательского, остаётся неясно.

И именно поэтому Grand Theft Auto V стала для меня таким огромным разочарованием. Есть отличный мир, но в нём очень мало интересных занятий и нет фокуса на главном. А ухудшенное вождение только усугубляет положение и, как результат, атмосферность. Пятая часть – не самая лучшая GTA, это просто огромная песочница, где вы можете выполнять глупые задания и устраивать перестрелки с полицейскими вне миссий, но я ждал большего.

Почему же многие восхваляют игру как второе пришествие Иисуса Христа? Может быть, причина – невероятно долгое ожидание? Может, это просто неготовность принять тот факт, что старый друг, который никогда тебя не подводил, допустил ошибку? Мне остаётся только надеяться, что разработчики изберут другой путь для этого всё ещё пока легендарного сериала.

Почему GTA V сильно переоценена?


Grand Theft Auto V стала для меня самой переоцененной и разочаровывающей игрой последних семи лет.

Если бы я это сказал в день первого релиза игры, меня бы растерзали и фанаты культовой медиафраншизы, и просто люди, которые с нетерпением ждали этот громкий боевик. Оно и немудрено. После выхода GTA III sandbox-боевики стали одним из важнейших жанров, при этом каждая новая часть улучшала и углубляла формулу, раз за разом задавая новую планку качества. Потому критика в адрес GTA V воспринималась с невероятной агрессией. И хотя на момент выхода GTA V на консолях я уже был слегка удивлён ее оценками, но списал всё на собственный старческий маразм и решил, что просто плохо разобрался в механиках игры. Но теперь, спустя два года и по случаю её выхода на ПК, я перепрошёл GTA V от начала и до конца, изучая ее досконально, и пришёл к выводу, что дело было совсем не в моём возрасте, а в том, что игра на самом деле не настолько хороша, насколько критики по всему миру нам пытаются доказать.

Прежде чем продолжить, хочу остановиться и сказать, что GTA V ни в коем случае не плохая игра (как, скажем, Duke Nukem Forever), и чисто технически не сломанная игра (вспомним о Assassin’s Creed Unity), в ней есть и положительные стороны, которые на самом деле двигают сериал вперёд. Сам город Лос Сантос – невероятно живая экосистема, которая может существовать без вмешательства игрока. Просто постойте на месте несколько минут, и вы можете стать свидетелем вооружённого ограбления прямо на улице или полицейской погони, проходящей в непосредственной близости от вас. Прохожие будут оборачиваться и начинать разговаривать друг с другом и с главными персонажами, а вы даже можете ответить им при нажатии соответствующей кнопки. И именно такой игровой мир можно назвать живым – который вы можете представить активным даже после отключения консоли или ПК. Другой положительный момент – то, что мы наконец-то играем за настоящих воров и убийц, как бы нездорово это не звучало, и все, что мы творим в игре, полностью морально соответствует характерам данных персонажей. Очень круто грабить банки, понимая, что герои делают это ради себя, а не потому что их к тому склонили обстоятельства.

Что же тогда не так? Всё просто: в Grand Theft Auto V абсолютно отсутствует центральная тема или механика. Возможно, вам кажется, что главное здесь – ограбления, но их всего шесть на всю игру! Есть ещё дополнительные возможности обчистить заправки и супермаркеты по всему Лос-Сантосу, но они не считаются, потому что, во-первых, это невероятно легко, а, во-вторых, они никак не помечены на карте и не обозначены самой игрой, о них можно только прочитать в Интернете! Может быть, основные сюжетные задания интересны? Нет. Есть несколько миссий с крутыми перестрелками и невероятно захватывающими погонями, и в них игрок получает те самые правильные ощущения от GTA. Однако большинство из них заставляют заниматься ерундой, которую мало кто бы хотел видеть в видеоиграх. Отличный пример – задание, в котором герой должен перекладывать контейнеры с помощью огромного строительного крана. Или есть еще одно, где вы на протяжении получаса гоняетесь за членом противоборствующей банды, играя за собаку, но при этом не можете контролировать животное, а только переключаете вид из её глаз на вид из своих и обратно! И эти скучные миссии не попадаются изредка, они идут друг за другом сплошным потоком. Из всех 30 часов, что были потрачены на кампанию, в памяти отложилась только одна – Hood Safari, где есть нормальная перестрелка между полицией, преступниками и вами на улицах Лос-Сантоса. Почему таких миссий ничтожно мало?! Для сравнения, в предыдущих частях вы всегда четко понимали, какова ваша цель, – стать самым большим гангстером в том или ином городе или штате, и сюжет, хотя и уходил иногда в сторону, все же сохранял фокус на главном. Каждая миссия вела в этом направлении, было понятно, зачем она нужна, и в ней были стрельба и погони. Особенно вспоминаются замечательные миссии из GTA San Andreas, где вы должны были захватывать территории для своей банды, что в свою очередь переходило в эпичные уличные войны между вами и противоборствующими группировками. Вот это было интересно, а заниматься йогой по нажатию клавиш, будто макака с электродами в голове, – нет! В GTA V дополнительных миссий – самое большое количество за весь сериал, и некоторые из них очень хороши, как, например, игра в теннис, но не забывайте, что в конечном итоге дополнительные миссии – это десерт, который должен служить дополнением к основной игре, но никак не быть основным блюдом.

Но есть аспект, который удручает меня даже больше, чем отсутствие общей слаженности игры, – это физика вождения. Я не знаю, почему Rockstar решила изменить ее по сравнению с GTA IV, где все было максимально комфортно и реалистично, и под этим я подразумеваю, что машина и игрок чувствовались как два различных объекта, ощущался вес в каждом повороте или движении. Да, нужно было время, чтобы привыкнуть, но потом вождение дарило невероятные эмоции. В GTA V стоит только слегка нажать рычажок (или кнопку на клавиатуре) влево или вправо, и мотоцикл или машина немедленно совершат поворот без какого-либо чувства скорости и времени реакции, и из-за этого складывается ощущение, что вы управляете игрушкой, а не механическим зверем, под капотом которого стоит мощный двигатель! И это даже не затрагивая управление слишком тугими и неповоротливыми самолётами и вертолётами, полёты на которых по городу или под мостами просто невозможны. А приводит всё вышесказанное к тому, что любое перемещение по карте напрочь убивает чувство погружённости в игру.

Но финальный удар, который посылает игру в нокаут, – то, что все реально интересные ограбления и миссии, а иногда и персонажи есть только в мультиплеере, что удивительно, потому что сериал GTA всегда был сконцентрирован на однопользовательском режиме. Подводные ограбления, использование очков ночного видения, переправка героина через карту с захватывающими перестрелками – всё это, опять же, гораздо интереснее, чем то, что нам доступно в кампании. Но это было бы простительно, если бы сам Лос Сантос, в котором мы можем играть с друзьями, был настолько же живым, каким он является в основной игре, но это не так. На какой бы мощной машине или приставке вы ни играли, улицы пусты, животных почти нет, а дорожного транспорта разъезжает в два раза меньше. Зачем было делать такой упор на многопользовательский режим и при этом вырезать львиную долю контента из однопользовательского, остаётся неясно.

И именно поэтому Grand Theft Auto V стала для меня таким огромным разочарованием. Есть отличный мир, но в нём очень мало интересных занятий и нет фокуса на главном. А ухудшенное вождение только усугубляет положение и, как результат, атмосферность. Пятая часть – не самая лучшая GTA, это просто огромная песочница, где вы можете выполнять глупые задания и устраивать перестрелки с полицейскими вне миссий, но я ждал большего.

Почему же многие восхваляют игру как второе пришествие Иисуса Христа? Может быть, причина – невероятно долгое ожидание? Может, это просто неготовность принять тот факт, что старый друг, который никогда тебя не подводил, допустил ошибку? Мне остаётся только надеяться, что разработчики изберут другой путь для этого всё ещё пока легендарного сериала.

GTA 5 неоправданные ожидания или разочарование года


Всем кто еще ходит в школу, кому еще мама покупает игры, тем кто не хочет думать и желать чего-то нового и тем кто убежден, что GTA 5 лучшая игра и точка, лучше дальше не читать. Это не гневное письмо - это осмысленный блог к который я обдумывал неделю играя в игру. Я не искал косяки в игре, я просто хотел поиграть в свое удовольствие, но они на каждом шагу, начнем.


Сразу скажу, что я являюсь фанатом этой серии и переигравал в эти игры не раз и очень ждал новую игру именно на ПК. Ждал в 2013 году, потом ждал в 2014 году но после того как перенесли на март, а потом на апрель, я уже не чего не ждал (да уже и не верил). По графике я нечего говорить не буду, про нее столько уже написано, да и графика для меня не главное. Звук хороший. Радио надоело? Закинь свою музыку - здесь нет проблем. К управлению можно привыкнуть. Претензия к игре в другом.

У меня есть такая примета, если к середине игры ты задаешь себе вопрос: «А зачем ты в это играешь? (для чего тебе это?)» все играть дальше не стоит. В последней игре где я задал себе этот вопрос была Assassin's Creed Unity. Если ты играешь по-настоящему в интересную игру, такой вопрос тебе не придет в голову, а если придет, ты с легкостью на него ответишь - мне интересно, мне весело, мне хочется узнать, что будет дальше и др. Тут такого нет. Мне не интересно ехать по 5 км, потому, что надо ехать, мне не весело играть за собаку, я не хочу узнать, что будет с главными героями они мне не интересны. А не интересныпотому, что ты не можешь позиционировать себя с главными героями. Поэтому за ними не интересно следить и не интересно играть. В игре нет целостности, для того чтобы сплести интересный сюжет недостаточно трех параллельных историй тут куда глубже и тоньше подход нужен.

Вспомните все серию GTA, задание уже начинается с того что ты выходишь из своего дома и едишь на какое-то задание чем аккуратней доедешь тем больше останется жизни на само задание. После его выполнения полуживой едешь очень аккуратно, лишь бы доехать до дома живым (а то придется все переигрывать) и сохраниться. И когда с одним процентам жизни добираешься до кровати, счастливей тебя в мире нет, ты сохраняешься с чувством выполненного долга.

А что в GTA 5 - у тебя чудо телефон, сохраняйся, когда хочешь и где хочешь. Чтобы не ехать на задание можешь переключиться на другого персонажа (он всегда ближе) и ехать не надо. Да и жизни сами восстанавливаются не какого экшена, точно, ни какого экшена не осталась, просто какая-то консольная аркада стала. Да и вообще если ты не хочешь выполнять какое-нибудь задание умри три раза и пропусти его, классно, неправда ли? Так зачем вообще тогда играть? Пропускай задания, смотри ролики вот и прошел игру, мои поздравления. А как Вам GTA от первого лица? Не когда GTA не была шутером от первого лица и такой не является. В общем все, что мне нравилось в GTA просто загУБИЛИ.

Сами задания тупы, примитивны и не интересны. В GTA 4 ты выполнял задания за деньги и авторитет, который повышается, и о тебе узнают другие люди и так далее, есть смысл их проходить. В GTA 5 ты выполняешь просто так, потому, что тебе сказали, денег тебе это не приносит, а задания тебе дают обычные прохожие на улице, да это полнейший бред. Шайка ФБРовцев в котором 3 человека тебя шантажирует и ради них грабишь, воруешь и убиваешь других сотнями, а не легче этих 3 убить и все? Еще пример, чтоб забрать документы из броневика из которых ты спокойно крадешь в «случайном действии» тебе надо мусоровоз, эвакуатор, динамит и три человека. Если бы я грабил мне надо было только автомат и все. В этой миссии можно перестрелять всех ментов, в самой игре нельзя, а в этой миссии можно. И такая нелогичность на протяжении всей игры (и это только на первый взгляд не углубляясь), если бы игра была интересная и захватывающая ты бы об этом и не задумывался.

Локализация в GTA меня всегда бесила но в GTA 5 бесит в кубе. Когда ты едешь на машине тебе звонит телефон и ты должен читать, смотреть на карту и рулить одновременно хорошо, что деньги за проезд брать, считать и билеты выдавать не надо. В чем проблема сделать русскую озвучу? Тем более здесь она актуальна как не в одной другой игре, в связи с таким гемплеем. Конечно можно остановиться прочитать, но тогда теряется вся задумка разработчиков.

Еще по геймплею. GTA 5 по сути та же GTA 4 нечего глобально нового нет. Если вспомнить (я начну сразу с 3 части) GTA 3 какой был шаг в перед по сравнению с GTA 2. В GTA Vice City появились мотоциклы, лодки и необязательные (побочные) миссии. В GTA San Andreas уже можно было полноценно летать, плавать, плавать подводой. GTA 4 последовательная история, по-другому реализован уход от полиции, прятаться за укрытием да много чего. GTA 5 хм. Изменения есть, не спорю, но глобальных, по сути, ни каких.

А вы не задумывались зачем релиз перенесли с марта на апрель, а потом уже готовую игру разрешили скачать за неделю до релиза? Нет, не отполировать, а защиту поставить. Им всегда мало денег они за первый уикенд заработали с продаж, не считая предзаказов, 1 000 000 000 $ только на консолях старого поколения. Я это к тому, что они не когда не думали о игроках, а только о своем кошельке.

А проблем в игре много. Например управление вертолетом на клавиатуре это просто ужас, в GTA 4 это было самое ужасное, но это не исправили даже через 7 лет, а если ты захочешь пострелять пока летишь ну как минимум нужна третья рука. Я бы понял, если это не возможно было бы реализовать на клавиатуре, но вспомните, как удобно не только латать, но и стрелять, было в fH_rpVBrrVA Just Cause 2, есть чему поучиться. Вот еще одна проблема связана с не проходимыми миссиями. Когда после двадцати минут до ужаса муторного ограбления в конце миссии, игра вылетает, а переигрывать не какого желания нет, а есть желание удалить игру и больше о ней ни когда не вспоминать.

Да, на GTA online мне пофигу, это другая игра и ее трогать не буду, в нее я не играл, кто играл тот пусть о ней и пишет. Я принципиально не играю в игры в которых нет сюжета и конца, а именно к таким и относятся online игры, бесконечная трата времени.

В итоге: я лучше переиграю в старенькую, не лишенную проблем конечно, Watch Dogs с новыми идеями и фишками, чем в новую, пустую и безыдейную GTA 5.

P.S. И кто бы знал как меня бесит картинка которая всегда в начале игры (которая у меня в начале блога).

Отвечу сразу всем, кто назвал меня школьником. Спасибо, нет действительно спасибо, давно меня так не молодили. И вообще школьникам в эту игру играть нельзя. Насчет ошибок согласен, торопился, уж извините. Привлечь к себе внимание? Да не дай бог, этот блог первый и последний просто захотелось высказать свое мнение вот и все.

У меня вопрос ко всем "комментаторам - защитникам", я хоть раз назвал эту игру плохой? Или название блога «GTA 5 говно года»? Или сказал, чтобы в нее ни кто не играл? Или сказал, что все кто в нее играют идиоты и кретины? Так почему вы на оскорбления переходите? Я только высказал свое хм. другое мнение и все. Кто-то согласился, кто-то нет. Я хотел сказать, что пока будут покупать и играть в такие пустые, бездушные игры их будут продолжать выпускать, не пытаясь сделать чего-то по-настоящему интересное и новое (спрос рождает предложение).

Все кто говорил, что в игре есть теннис, гольф и др. хобби (занятия), я бы хотел посмотреть, как вы смотрите фильм, где главный герой едет на машине двадцать минут, потом играет час в теннис и час в гольф, а в конце его убивают (наверно интересный фильм да?). Просто я отношусь к играм как к фильмам, который интересно смотреть и сопереживать персонажам, раскрывать их новые грани, а не просто кнопки тыкать. На мой взгляд, если понять, почему Тревор стал таким то и переживать за него можно, а тут просто данность он такой точка.

Я рад, что меня многие поддержали, и я не один разочаровался в этой игре. Есть все-таки люди, хотящие чего-то больше чем просто громкое имя разработчика и игры. Спасибо!

5 причин почему Grand Theft Auto 5 не так хороша, как говорят


За последнее время было опубликовано очень много информации про Grand Theft Auto 5. Все с нетерпением ждут новую игру, а фанаты и вовсе в восторге от нее. Но не слишком мы рады всему тому, что нам обещают? Предлагаем вам 5 причин, по которым GTA 5 может оказаться провальной частью криминального сериала.

1. Разделенное повествование.

Давайте будем честными: GTA никогда не была игрой с сюжетом. То есть о чем вообще была GTA 3? Ну или San Andreas? Сюжет там завязан на счет джетпака, не так ли? А ваш толстый друг был киллером? Или он работал в полиции? Или…

Да не важно. Вы в GTA, и вы здесь, чтобы красть автомобили, летать на безумной скорости, маневрируя в пробках, расстреливать пешеходов и воевать с копами. Rockstar почему-то решила, что нужен сильный сюжет. Если персонажей будет три, то история будет постоянно в развитии? Не через чур ли это будет навязчиво?

Конечно, есть в этом и плюс. Тупые напарники, управляемые искусственным интеллектом, больше не будут путаться под ногами. С этим в GTA всегда были проблемы. А теперь ограбление банка вы полностью совершите сами.

Карта Grand Theft Auto 5 будет больше, чем карты GTA 4 и Red Dead Redemption вместе взятые. Это разве может быть плохо? Ведь больше — всегда лучше.

Но не в этот раз.

Что если оставить авто в центре пустыни? А сколько займет поход на вершину горы? «Ура! Я достиг вершины! Эээ… А дальше что?». Тратить еще полчаса на то, чтобы слезть с нее? Да, вы сможете любоваться красивейшими пейзажами. Скорее всего, именно о красоте вы будете думать, пока будете бродить по лесу в поисках дороги.

А еще можно будет плавать с аквалангом. Если честно, совсем не ясно, кого это может порадовать. В Rockstar полагают, что где-то сидит человек, которому GTA просто не интересно. И тут ему говорят: «Парень, там можно будет заниматься дайвингом!». И что он им ответит: «Заткнитесь и возьмите мои деньги»? Вряд ли это привлекло хоть кого-то.

3. Местоположение.

Когда фаны обсуждали еще не анонсированную пятую часть, у них было множество замечательных идей. Кто-то предлагал перенести в Токио, другие хотели бы красть автомобили в Европе, третьи мечтали о возвращении в Майами. Это логично: GTA 3 была в Нью-Йорке, а затем была Vice City в Майами. Теперь GTA 4 снова в Большом Яблоке, так почему бы вновь не посетить побережье Атлантического океана?

Но не тут-то было. Мы снова в Лос-Анджелесе. Только побывали в нем в роли детектива в L.A. Noire, и мы снова тут. Больше негде было устроить криминальные разборки? Может все не так уж и плохо, но есть одно «но».

Rockstar всегда переносят в свои игры все лучшее из подобных кинолент. Например, для того же Noire был использован фильм Секреты Лос-Анджелеса, а для RDR — фильмы с Клинт Иствудом (Clint Eastwood). И вся проблема в том, что о Лос-Анджелесе мы уже знаем все из других игр. Мы здесь уже были, и все, что можно было перенести из кино в игру уже давно применяли. Обещают, правда, что мы более подробно узнаем о современной культуре этого города. Да уж, очень интересно.

В отличие от San Andreas мы не сможем сделать нашего героя накачанным и привести его тело в форму. Но, как и в San Andreas, мы сможем ходить в тренажерный зал. Зачем? А хрен его знает.

В Grand Theft Auto 5 будет много разных мини-игр. Здесь вам и триатлон, и настоящий гольф, и самое преступное в мире занятие… Йога! Сотрудники Rockstar в Nintendo переиграли? Они решили, что тоже могут собрать у экранов всю семью? Как воровать и убивать, если рядом сидят дети? А как заехать к проституткам? Ну хорошо, занял наш герой первое место в триатлоне. Вся семья ликует у телевизора. А толку с этого? Даже приз не дадут.

Может еще вернем мини-игры из GTA: Chinatown Wars? Только вместо героина будет создавать парацетамол, а детям в школе продавать амфетамин, чтобы они усерднее учились.

5. Мобильный телефон.

Интернет — это отличная штука, благодаря которой можно узнать что нравится людям, а что не нравится. Тем не менее Rockstar или не знает о его существовании, или… В общем, мобильный телефон снова в игре. Не переживайте, разработчики решили оставить только самую худшую его функцию: возможность позвонить девушке и назначить свидание.

Да, все правильно. Вы так же можете принимать звонки от своих «работодателей» и… И все. Телефон больше не игрушка. Ничего не сказали о том, можно ли его потерять или утопить во время дайвинга. Могли бы сделать и это, для пущего реализма.

Или еще лучше: выезжаем за черту города, лезем на гору, достаем телефон — а связи нет. Тогда в пустыне появляется плюс — можно отдохнуть от городской суеты и постоянных звонков с просьбами убить кого-то.

Читайте также: