Почему города в скайриме такие маленькие

Обновлено: 06.07.2024

В Скайриме холодно настолько, что замерзает даже море. Горные хребты покрыты снегом, а равнины являются единственным источником растительной пищи в больших обьемах. Хотя некоторые и умудляются выращивать в клочках плодородной земли пищу, все равно ее врядли хватает, другое дело реки заполненые желудями, рыбой и икрой. Но и там есть свои ньюансы. И это десятая причина, почему люди здесь не живут, а выживают.

9 Обилие враждебной фауны. Если, например в Сиродиле основной опасностью на дорогах являются гуманоиды, на которых и так охотятся то патрули, то гильдия бойцов, то прочие авантюристы. То в холодном, суровом горном краю это животные, обилие которых на дорогах зашкаливает. За примером далеко ходить не надо, уже при переходе из Хелгена в ривервуд, на ГГ (и его спутника) нападут два волка, пытаясь поживиться. Конечно, в этом краю должны быть охотники, и они есть. Но зайдите в "П'яный охотник" и посмотрите ассортимент, по большему числу там козьи окороки да фазаньи грудки. На хищников же в основном, кроме протагониста охотятся Соратники, и то в перерывах между запоями и драками с серебряными клинками. Таким образом звена в пищевой цепи Скайрима часто меняют друг друга усугубляя свое выживание.

8 Драконы. Драконы появляются в игре вместе с нами, чем влияют на теперешнюю ситуацию очень мало. Скорее всего они станут главной причиной упадка, а может быть и рассвета в перспективе. Но на данном этапе они лишь повлияли на прошлое всей провинции. И может половина из вас заикнется о драуграх, так о них я и веду. Хоть курганов и очень большое количество, его обитатели не выходят наружу. Они лишь охраняют свой дом, как и каждый из нас. Однажды в разговоре с охранником каждитского каравана тот обмолвился, что зверье и бандиты достают чаще, намного чаще, чем драконы.ибо драконы если и нападают, то на города, а не на дороги, и то очень редко.

7 Кстати о бандитах и разбойниках. Добрая половина фортов, пещер и прочих локальных зон заполнены любителями легких денег. Каждый раз, когда вы в таверне спросите о работе в 90% случаев вам дадут наводку на зачистку форта. Даже легат Рикке при вступлении в легион попросит вас очистить форт от незаконно прописаных жителей.

Вторыми по количеству встречаемых в игре являтся головорезы всех мастей. По сравнению с так называемыми вольными стрелками темное братство и гильдия воров являются элитой, но их влияние давно ограничено, что и наблюдает протагонист в ходе их сюжетных веток. Бандитские кланы распрастраненны, но слабо организованы и дать им отпор может каждый второй, так как снаряжение у них из говна и палок. Потому всего лишь седьмое место

6 Место маги отступники. Сюда я решил внести всех магов, которые могут навредить миру не хуже организованного вторжения драконов. Это некроманты, вампиры, которым посвятили даже длс, некроманты из пещеры волчий череп, тот парень из звезды Азуры. Анкано. Маги сующие свой нос в курганы, маги сующие нос к двемерам, маги из талморского посольства, но о них в целом позже. Вампиры являются самой значимой группировкой в этом списке. Верховные живут у себя в замке, едят людей, а если попадется интересная личность, то ее завербуют в свои ряды ничего не подозревающего человека. Особенно их интересовали люди творческие, потому это еще одна причина, почему культура Скайрима настолько бедна. Их часто можно встретить в городе вместе с треллами и гончими, но нападают они крайне редко, будучи раскрытыми. Некроманты, аки бандиты встречаются в фортах. Например они обязательно встанут у нас на пути в ходе квестов от даедрических богов Сангвина, Азуры и Меридии. Так же к ним часто присединяются, а также держатся особняком обычные маги. Одним из самых бесячих видов встречаются у вас на пути, призывая к сражению тогда, когда вам совсем не нужно. Об Анкано говорить это спойлер, но вы и так ему не будете доверять с первой встречи. По большей части само отношение к магам вынуждает их уйти из городов, ибо каждый стражник даже при виде хилки в вашей руке рьяно укажет вам творить дурацкую магию где нибудь еще. Но об этом позже.

5 Феодальная раздробленность.

Это очень играет на руку нашему герою, но не самой провинции. По сути Скайрим - конфедерация ярлов во главе с верховным королем. Но что произойдет с королевством, если мятежник решит убить короля? Ведь каждый раз верховного короля избирают все ярлы, а не решают это в нечестной драке, хоть и по традициям.

4 распад империи.

Восстание Доминиона переросло в глобальную войну, в которой учавствовали чуть ли не все провинции вместе взятые. О войне знает каждый, так что не будем мусолить одно и то же, просто скажем, что с уменьшением влияния империи Дела нордов пошли достаточно плохо.

3 Гражданская война в Скайриме. Это было очевидно как белый день, но все же третье место. Из-за феодальной раздроблености, снижения сил империи и просто человеческой алчности по всему Скайриму пробежала цепочка восстаний. В самом начале вам об этом говорится, чуть ли не в каждом городе идет агитация и споры, но что-то говорит вам "Дружище, займись драконами, магами, вампирами, чем угодно, но не лезь в эту бурю в стакане." И ты явно слушаешь этот голос, ибо аполитичен. Но если нет тебя ждут явно разочарования. К примеру маштаб битвы за Вайтран поражает своим маленьким значением. Тем более, если ты ньюфаг и поперся в эту ветку квестов сразу, да еще и за ББ, то будешь слишком разочарован результатом своих трудов если не в ходе цепочки, то по ее завершению.

Отдельно можно добавить восстания изгоев с Предела, но это огромный спойлер, так что хватит сказать, что бретонцы просто пытаются вернуть свои земли.

2 отсутствие эльфов как конкурентного вида. В отличие от Сиродила, Скайримский аналог Айледов фалмеры вымерли еще в начале времен. С ними мир утратил уникальную культуру, архитектуру и познания в магии. Так же в каждой провинции где есть два вида конкурирующих меж собой развитие идет скачками. К примеру соперничество двемеров и кимеров принесло намного больше последствий для всего современного Тамриэля, чем война Исграмора. Алессия после восстаний смогла перенять опыт строительства у соперника. Ибо любой замок графа выглядит все лучше чем длинный дом ярла. Даже сами норды из Брумы строят свои дома с цокольным этажом, ибо так теплее и об этом даже есть совет при загрузке игры. Данмеры не посягают на владения нордов и не вступают с ними в соперничество, а в гонке прогресса побеждает умнейший.

С этим мы пришли к самому важному пункту.

1 Сами норды. Грозные бойцы с двуручным оружием могут прорвать любую линию обороны противника. Их выносливость поражает, а сила удара пробивает любой доспех. Но вот почему тогда такой суровый народ живет в нищете у себя на родине? Все очень просто современные норды глупы и ленивы. Они предпочитают заливаться в таверне, пляша под песни бардов и опускаться до разбоя, нежели строить свое будущее. Вся их культура основана на памяти о древних предков, но на памяти она и останавливается. Те же братья бури упившись медом забыли о том, что империи нужна помощь в войне с эльфами, а не враг в тылу, который был ближе брата. Даже запрещение Талоса они прекрасно обходят, ведь сам Тулий носит его амулет, а святыни продолжают функционировать, хоть и не во всех городах. Хочешь почтить Талоса - поедь в Рифтен или вайтран. Построй святилище как данмеры строят даэдрическим принцам. Но зачем нужнен этот нож в спину ради амбиций одного проходимца? Даже несколько веков в рабстве у драконов не помнят современный народ, кричащий о славе Исграмора. Народ что кичится лишь победами, и не учится на ошибках никогда не будет великим.

Почему города в скайриме такие маленькие

Глядя на карту Скайрима складывается впечатление что это огромная страна, площадью минимум 1 млн. км². Но в самой игре есть немало подтверждений, что он значительно меньше, равно как и сам Тамриэль. Авентус Аретино, бежав из Рифтена, в одиночку спокойно добрался до Виндхельма, т.е. по сути из одного конца страны в другой, это притом что он ребёнок лет 10. В книге "Бессмертная кровь" говорится, что Моварт Пикуин путешествовал из Сиродила до севера Скайрима и весь маршрут туда и обратно занял у него всего 4 дня. В первом путеводителе по Империи сказано, что от Красной Горы до Морнхолда примерно 400 км. Т.е. если так подсчитать, площадь Тамриэля примерно равна площади Австралии.

Что вы думаете по этому поводу? Может есть ещё какие-либо источники, которые здесь не затронуты?

Ближе, чем Рифтен, конечно, но всё же. И не всю страну, а максимум половину, учитывая что с севера на юг Скайрим гораздо меньше в размерах, чем с запада на восток. И пересёк её по хорошо обжитой территории, где его могли подвозить путники, идущие на телегах, дорога между Виндхельмом и Рифтеном наезженная.

Вулканы в гор Велоти есть, да вы и сами можете в этом убедиться, вспомните горячие источники в районе Скелетного гребня.

Касательно того, что разработчики нигде не говорили, что Тамриэль большой материк. Они вообще где-нибудь говорили про его размеры?

Книга про Моварта. Ну, живут вампиры клана Волкихар подо льдом? Могут протягивать руку сквозь лёд, не сломав его?

А смотреть на размеры мира по играм - ну я могу в качестве аргумента привести размера игрового мира Даггерфолла - более 161 000 кв. км и это ещё не весь Хаммерфелл и Хай-Рок.

Только это в любом случае бОльшая половина, ибо Виндхельм всё же не посередине Скайрима. Да и сомнительно, что в такой глуши особенно учитывая войну, будет много путников.

Горячие источники-то есть, только они в районе Истмарка, а не Рифта.

Нет, но были намёки на то, что он не так уж и велик. Т.е. косвенно это указывалось, неоднократно.

Это означает, что он доехал до северного/северо-восточного побережья Скайрима, ибо лёд только там. Важно то, что ехал он из Сиродила.

По некоторым подсчётам протяжённость континента с запада на восток составляет чуть более 1000 км², а с севера на юг - примерно 1600 км². То есть площадь Тамриэля варьируется от 7 млн. км² до 13 млн. км²

Намёки в студию - это раз.

Два - я повторяю свой вопрос - вампиры клана Волкихар живут подо льдом? Они могут притягивать руку сквозь лёд, не ломая его? Мы же видели этих вампиров в игре, мы же знаем, что они могут и чего нет. Ладно, вижу ты из непонимающих и сам отвечу - нет, этого в игре не было, ни один встреченный нами волкихарец не жил под водой и по способности материализовывать лишь часть себя очень сомнительно. Отсюда вывод - книга лажа, поскольку написана вампиром для обмана тупого стада (и не исключено что по заказу самого Харкона).

Три - надеюсь, тебе известно, что горячие источники не возникают сами по себе, что они всегда связаны с вулканической активностью.

Четыре - наверняка парень шёл по дороге, которая соединяет Рифтен и Виндхельм. Так что движение на ней есть всегда, поэтому странно считать это место пустым, даже в условиях войны, которая свелась к стычкам патрулей не только по тому, что мы видим в игре, нигде не было сказано, что хоть одна из сторон осаждала или атаковала города или хотя бы селения. В таких условиях движение не прекращается, наоборот,

И напоследок самая мякоть, фанатские подсчёты. Надеюсь, квадраты на расстояние ты сам поставил, по собственному, так сказать, "уму", а не эти подсчётчики. 13 млн кв км - это тащем-то площадь Европы с Россией. Маловато территории для такого разнообразия по культурам, да и климатическим зонам. Наличие пустынь Хаммерфелла ещё как-то можно было бы впихнуть при большей площади, а вот тут уже косяк будет. 7 млн - это Австралия, это уже можно не брать в расчёт вообще,

На самом деле разработчики немало накосячили при придумывании мира и всего с ним связанного и теперь нашли удобную лазейку - ничего не отвечать. А фанаты сидят с линеечками считают по картам эти расстояния. Это всё равно что дали бы вот инопланетянам карту известных земель, нарисованную, например, греками, и те бы по ней попытались вычислить площадь Европы и Азии - это просто глупо.

Почему города в скайриме такие маленькие

Какой город в Скайриме самый лучший и почему?

По эргономике (удобству расположения торговцев, кузницы, городских ворот):

1. Рифтен (первое время смущало отсуствие плавильни, но сейчас при развитии Кузнечного дела на 100 добычей руды почти не занимаюсь, так как в подземельях полно слитков, недостающие при желании можно обменять у торговцев за бижутерию).

2. Виндхельм (все хорошо, только город мрачненький).

3. Вайтран (постепенно отхожу от этого города, так как у продавцов небольшой запас Денежной суммы, а скупщик краденного за пределами города).

Почему города в скайриме такие маленькие

Какое место жительства вы выбрали для ГГ? Где самое удобное (это главное :) ) икрасивое жилье? Усадьбы из дополнения считаются))

Сейчас больше всего нравится Хижина алхимика. Вещи лежат в тумбочке, ингредиенты - в сумке, стол алхимика есть, кровать и всё это бесплатно - а магу больше и не надо :)

Больше всего приглянулось Озёрное поместье. Красивый вид, тепло, и то, что я сам его строил, только усилило мою любовь к этому местечку.

Лучше свой построить (Если с детьми), а так, то я лично в магов сижу. Женился на Лидии, она живет у Вайтране. Построил 3 дома (Игровой стандарт).

Ну как и многие в основном в Вайтране живу (но он к сожалению очень часто глючит) в доме тёплых ветров но,для орегинальности решил поселиться в Хельяркен холл ,поскольку там самое безапасное место для семьи , не смотря на близость к велеканам , в озёрном семью вобше лучше не селить , если стража рассвета не пройдена могут вампирами стать , если вампиры нападут , могут спереть 2 половину довакина бандиты , особено если супруг\супругане войны ,маги ,ловкачи и тд, или же если успеть вовремя просто будут в доме в наглую атакавать , сам семью туда не селил но по рассказам очень даже вериться в винден холл помоему что то подобное ,но там скорее просто спавняться 2 драугра не сильных, а некромант который находиться у подножя скалы на которой находиться дом ,обычно не мешает, но зато помоему в этом поместье можно строить заводь для рыбы (рыбник по моему), хотя в Хельяркен хоулл тоже может быть наподение бандитов ,но реже ,чаще это просто волки ,ну или великан но он агриться редко , в основном из за того что управитель на него агриться когда идёт колоть драва или что то ещё добывать.

Я использую обычно Винстад, так как он удобно расположен. Его можно быстро оприходовать по пути прохождения квеста Рог Юргена. Пока доползешь до Белого Берега или до Фолкрита, сто лет пройдет.

От 109.162.49.3:
"Медовик"-уютный,теплый дом в красивом городе.

Что еще надо для щастя?

Плавильня, кузница, вестрак, стол, без них от дома мало проку. Вообще не понятно почему разработчки сделали полный комплект кузнечных атрибутов такой редкостью в игре.

Запутался среди букв)) Видимо русский не родной, ну да ладно.

Попробую прояснить. Имею все дома и все поместья. Вампиры на поместья не нападали ни разу, не знаю, где вы их нашли. Они нападают в основном по ночам в городах и в поле. На поместье нападают бандюки, волки, великаны, изредка драконы (хотя они везде нападают, думаю совпадение). Супругу не похищали т.к. нет ее)) Дети живут, где скажу (самое удобное Озерное, там хозяйские спальни). Каждое поместье охраняют 2 хускарла (хотя без меня все одно никто не нападает). Рыбный садок в Виндстаде, а некромант-сосед как раз в Озерном. Все поместья одинаковы, как построите, так и будет. Разница лишь в пейзаже вокруг и 1 моменте (садок, улей, мельница).

Хотя тема была изначально про дома, а не поместья, вроде.


Запутался среди букв)) Видимо русский не родной, ну да ладно.

Попробую прояснить. Имею все дома и все поместья. Вампиры на поместья не нападали ни разу, не знаю, где вы их нашли.

Хотя тема была изначально про дома, а не поместья, вроде.

1. Русский язык как раз родной )не верите маил кину)

2. Ну у меня было но я слава богу отбил ещё на потходе к дому(не кто не превратился) , но на счёт превращения и похищения информация правдивая ,тут много тем где подобное со моногими уже было ,а на счёт 2 половины ,тоже правдая ,вспомнил у меня это тож было ,меня просто очень ,очень долго не было, а тут на тебе у одного из бандуг в карманах была эта запискаили, или на столе ,вобщем что то вроде гани выкуп туда то тудато , хорошо сейв перезагрузил ,для подстраховки дождался и пребил нападавших ,вернулся в то сохранение где это всё случилось пришёл в место где бандиты ,выкуп они по моему не требывали,да я бы и не дал , просто перебил всех ,и кстати да ,я тож думал что это ,или по линии Стражи Рассвета ,или задание Саратников ,но похожже что в этом случии их скрипты не при чём .

3. Посмотрите выше видемо там дописал автар что можно усадьбы тоже обсуждать и советовать

1. Русский язык как раз родной )не верите маил кину)

Тем печальнее, но не важно - тема о другом.

В общем согласен с тов. Тель-У-Гунь. Но Вы упускаете, что усадьбы отличаются не только пейзажем, но прежде всего местонахождением. И да, очень жаль, что выбирать, что строить в них, приходится не из 9х, а лишь из 3х вариантов. Но мне в усадьбах больше не нравится другое - они в чистом поле далеко от городов. А потому, хоть они и родные, т.к. строил сам, но ни в одной из них не живу, а выбираю место жительства исключительно в городе.

По порядку: 1) Вайтран. Дом теплых ветров 1й и самый уютный, кроме того: он в Вайтране! (моём любимом городе), рядом полноценная кузница, много торговцев. Главный недостаток дома - нету Алхимического стола и "Зачаровальни". Всю игру жил только там. После прохождения игры нашёл и поставил Мод, добавляет в ДТВ маленькую комнату-подвальчик с Алхимическим столом, Зачаровальней и 2мя сундуками.

2) Рифтен. Медовик маленький, тесный с большым но некрасивым подвалом :) Город красивый, но дом не комфортный.

3) Маркарт. Влиндрел-Холл для меня самый неуютный, т.к. находится внутри скалы. Может у меня лёгкая форма клаустрофобии.

4) Виндхельм. Хьерим - красивый большой и удобный дом, рядом кузница и рынок, как уже говорилось. Но сам город на любителя. Для меня он тоже слишком мрачный и печальный.

5) Солитьюд. Высокий Шпиль, как по мне, это дом с самой большой общей площадью, но самой бездарной планировкой и обустройством, кучей лишнего; а то, что нужно, сделано плохо, неудобно. Как будто дом делали быстро и нахалтурили. Плюс он расположен далеко от кузницы и рынка.

. И да, очень жаль, что выбирать, что строить в них, приходится не из 9х, а лишь из 3х вариантов. ни в одной из них не живу, а выбираю место жительства исключительно в городе.

Согласен по поводу планировки усадбы, косяк разрабов. Пристройки до конца не продуманы, в результате, либо строишь одно и то же (+-), либо строишь что то не нужное.

Но тем не мение, я живу в основном именно в поместье, потому как люблю крафтить все дома, а не бегать по чужим кузницам. Дома все под боком, в сундуках и материалы и вещи. Кузнечу в поместье с оружейкой, там вообще есть все и везде. Кроме того и зачарить и сварить тут же все можно. А при желании и опробывать. Возле поместья Виндстад (где я чаще живу) есть место респауна всякой рандомной нечести. Чяерез болото к Солитьюду, напротив стоящей на вечном приколе Катарии, напротив брошенной хижины ТБ.

Читайте также: