Почему эрика плачет

Обновлено: 04.05.2024

Каждое лето в фокусе внимания The Flow оказываются новые лица, которые только собираются громко заявить о себе в музыкальной индустрии. Проект Новый Флоу призван обратить внимание на тех новичков, кого мы любим и ценим сами, в ком видим талант, самобытность, искренность, кому по плечу, на наш взгляд, менять отечественную музыку.

Новый Флоу каждое лето рассказывает о десятке новых артистов, чтобы помочь продвинуть интересную музыку и раскрыть новых героев. Feduk и Obladaet, Ic3peak и GONE.Fludd, Мальбэк и Луна, Пасош и Loqiemean, Лауд и May Wave$ были участниками НФ до того, как стали хитмейкерами и хедлайнерами.

В этом году партнером проекта стал МегаФон, который активно поддерживает молодых и талантливых исполнителей. Музыка начинается с тебя – это не просто слова для этого бренда, а часть философии, которая помогает людям вдохновляться и вдохновлять.

Герои проекта еще буквально вчера были самыми обычными ребятами, а сегодня уже близки к тому, чтобы громко постучать в двери шоу-бизнеса. Новый Флоу и МегаФон рассказывают их истории, чтобы вдохновить читателей на занятия творчеством и напомнить: новая музыка начинается с тебя.

Рассказ о 22-летней Эрике Лундмоен уместно начать с того, что большая часть ее жизни так или иначе была связана с музыкой.

C пятилетнего возраста она посещала занятия балетом. Потом взяла в руки электрогитару, попробовала писать песни, получила музыкальное образование. И разогналась настолько, что сейчас ее концерты проходят в тысячных залах, а сама артистка, родившаяся, к слову, в Норвегии, сотрудничает с лейблом MLBC, которым руководит Роман Варнин из группы Мальбэк.

2018 год для Эрики стал прорывным. Она выпустила песню "Яд", где хип-хоповая основа удачно сплеталась с этно-экспериментами. На сегодняшний день перезаливы этой песни на Youtube послушали суммарно около 33 миллионов раз. За "Ядом" последовал дебютный альбом "Источник", на котором диапазон Эрики раскрылся в полную силу.

"Я пытаюсь найти идеальную формулу хорошего звука и модности, — ниже по тексту скажет героиня проекта "Новый Флоу", — чтобы было и качественно, и массово".

Пока что у нее это определенно получается.

КОГДА ПОНЯЛА, ЧТО ХОЧЕТ БЫТЬ АРТИСТКОЙ

В 16 лет я поступила в эстрадно-джазовый колледж на Ордынке. Каждый день мы играли с музыкантами — виолончелистами, гитаристами, пианистами, — джемили, сочиняли. Это невероятная атмосфера, в которой ты по-настоящему живешь. Четыре года там пролетели одним днем. Так я поняла, что хочу заниматься музыкой всю жизнь.

Педагоги сразу просекли, что я композитор и пою свое. Все поддерживали эту инициативу, ведь таких студентов почти нет. На первых курсах нельзя петь свои песни на экзамене по вокалу, но с третьего я пела на всех экзаменах исключительно свое. За это плюсовали один балл.


Каверы в колледже записывали все. Я выбирала имя, под которым их выпускать, и подумала, что “Эрика Лундмоен” — слишком сложно, никто не выговорит. Вбила в поиске “красивые слова”. Подбирала что-то созвучное. Так я стала Erika Wild. Где-то год я записывала для инстаграма каверы под гитару. Люди мне писали: “Это круче оригинала” или “Фу, оригинал намного круче”. Устав от этих сравнений, я поняла: хочу создавать что-то свое.

СНАЧАЛА ОНА ПИСАЛА НА АНГЛИЙСКОМ, А КАК ТОЛЬКО ПЕРЕШЛА НА РУССКИЙ — СЛУЧИЛСЯ УСПЕХ

Английский язык очень мелодичен, сочинять на нем в разы легче. По крайней мере, мне так казалось из-за неумения и недостатка опыта. А когда поняла, что русский текст намного сильнее, что он глубже западает в души нашего слушателя, я решила попробовать. С первой же песней “Оторваться от земли” пришел успех: через два дня, она попала на вторую позицию чарта Apple Music.

Тогда и пришло понимание, что надо продолжать писать на русском. Просто нужно больше читать, развиваться, чтобы было что сказать.

Русский язык богаче, он позволяет намного красочнее все подать и завуалировать образы. Писать на русском сложно, но нужно. Человеку, который на это не способен, лучше вообще не притрагиваться к музыке.

ЕЕ ДЕТСТВО — ЭТО БАЛЕТ, СИНХРОННОЕ ПЛАВАНИЕ И ЭЛЕКТРОГИТАРА

Когда родился мой брат, мама уехала в Россию хоронить бабушку, после чего ей закрыли въезд в Норвегию. Она не смогла вернуться. Она ходила в посольство много лет, чтобы увидеть детей и вернуть нас с братом, но это было тщетно. Отец потом вернул ей только меня, брата оставил там.

До 11 лет я жила в Санкт-Петербурге, а потом у мамы поперла карьера, и ей предложили хорошую должность в Челябинске в энергетике. Сейчас она директор охраны труда и экологии в PepsiCo.

Раньше она не принимала моего увлечения музыкой, а сейчас плачет от переполняющей гордости. Она мне однажды сказала: “Эрика, это твое будущее. Я работала всю жизнь, чтобы ты могла жить так, как хочешь и заниматься любимым делом, а не сидеть на работе с девяти до пяти, не получая эмоций от своих дней”.

В прошлом году я работала в офисе, это был сущий ад. Была монтажером в ЛенДоке. Мама гораздо раньше меня поняла, что это не мое. А я пыталась угодить родителям.

Мама много работала: когда мы с ней приехали в Россию, это были очень голодные времена. А я занималась в разных секциях: синхронным плаванием, балетом в Аничковом дворце.

Балет — это большая нагрузка и боль. Растяжки делаются через не хочу, преподаватели садятся на тебя сверху. Кричишь, что тебе больно, но потом понимаешь, что так надо. И если они встанут, ты попросишь их обратно сесть и растянуть тебя. Немного садо-мазо.


Я занималась лет шесть, с пятилетнего возраста. Была солисткой и должна была продолжать танцевальную карьеру. Но маму напугало то, что я отстаю в учебе, и меня оттуда забрали. Решение мамы я приняла жуткими истериками.

Я постоянно пела. Ехала на балет в метро, закрывала рот шарфом — и пела в него, думая, что меня никто не слышит. Потом один раз другая девочка пела в метро, и я поняла, что все эти годы меня слышали все. Жуткое было разочарование.

Я с детства сочиняла мелодии, придумывала песенки, пока мыла посуду или пылесосила.

Когда мне было 10, я пошла учиться по классу гитары. Начала играть на инструментах и писать первые песни. Мама меня воспитывала на роке, включала AC/DC, мы ехали в машине и орали в окна хэви-метал. Мой преподаватель по гитаре отбросил джазовые стандарты, которые у нас в музшколе шли по программе, достал сборник песен Led Zeppelin, и мы начали играть с ним “Moby Dick”. Таким образом он нашел ко мне отдельный подход. Понял, что если заваливать меня гаммами, я просто уйду.

Первыми песнями, которые мне понравились в детстве, были треки U2 с альбома “Zooropa”. Это “Babyface” и “Lemon”. Я включала диск, ложилась на кровать и слушала каждый инструмент, каждую ноту. Постоянно открывала в них какой-то новый звук. Голос Боно был очень похож на голос моего отца. Я представляла, что это он поет.

“ЗЕМФИРА — ГЕНИАЛЬНА”

Земфира — мой любимый автор из русскоязычных. Не могу сказать, что она великолепна в своем вокальном исполнении, но то, как она пишет и о чем, меня задевает. В детстве я не любила Земфиру, просила выключить “этот ужас”, когда мне ее показывала мама. А лет в 15 я включила ее первый альбом, вслушалась в слова и выпала в осадок. Наверное, мне нужно было время, чтобы я влюбилась и поняла, насколько это гениально. В апреле я была на ее концерте, и это был единственный концерт, на котором я плакала. У меня все тело было в мурашках, я достигла дзена, не могла дышать и начала плакать.

К словам Земфиры про Монеточку и Гречку я никак не отнеслась. Мне безразличны интернет-скандалы и информационный мусор, эту новость я просто пролистнула. Но мне было обидно, что кто-то себе такое позволяет. Ведь каждый в чем-то хорош, и нельзя сравнивать, тем более, это разные эпохи и разное время. Что-то вечно, что-то нет. Земфиру до сих пор слушают и любят, а вот других лично я уже позабыла.


ЕЕ ОТЕЦ ВЛАДЕЕТ НОРВЕЖСКОЙ ДОЛИНОЙ ЛУНДМОЕН

Кайф Норвегии — это чистый воздух, приятные люди, невероятные фьорды, горы, животные, леса, домики. Там крайне низкий уровень преступности. Люди проживают спокойную красивую жизнь. Для меня это самое любимое место, ведь я там родилась. Если надо снять стресс и если есть деньги — а Норвегия очень дорогая страна — надо ехать именно туда.

Более того — у нас с отцом есть своя долина, она так и называется Лундмоен. Там течет прекрасная река Этна. Это около города Фагернес.

Там есть автоматизированная ферма, наш семейный бизнес. В прессе меня неправильно поняли, написав, что мой папа — фермер. Нет, у него есть ферма, но занимается ею Карри Лундмоен, мой двоюродный брат. Отец занимается своей строительной фирмой. Ферма полностью автоматизирована, коровы доят самих себя. Лежит сено и корова знает, что подойдя туда, она поест. Пока животные едят, лазеры ищут их вымя, и пока те принимают пищу, сразу и доятся. Есть автоматы, которые убирают за животными. Человеку в место содержания коров вход воспрещен. Мы занимаемся поставками молока по всей территории Норвегии. Держим около сотни коров.

Для клипа “Яд” я лично со своим братом выгнала на улицу около семидесяти голов, чтобы с ними бегать. Была же ночь — а ночью коровы плохо видят. Они были напуганы, но я легко справилась с ними и мы повеселились.


КАКУЮ ЗАДАЧУ ОНА СТАВИЛА ПЕРЕД ДЕБЮТНЫМ АЛЬБОМОМ

Я хотела выплеснуть из себя все, что накопила за последние годы. У меня нет песен ради песни, каждая из них — случай из жизни, связанный с влюбленностями, чувствами, пониманием мира, с желанием донести людям свои мысли. Чтобы узнать меня, нужно просто послушать мои песни. Это будет куда действеннее, чем тысяча интервью.


<span data-verified="redactor"></span>

Он называется “Источник”, потому что мои песни содержат много этнических моментов из культур разных народов, которыми я прониклась для написания этого альбома. Я попыталась именно музыкально отобразить этничность и историю культур. В тексты же вкладывался другой смысл.

Со словами некоторых треков мне помогал Рома Мальбэк. Он в целом много помогал мне с этим альбомом, что было для меня в новинку — ведь по натуре своей я собственница и достаточно гордая, чтобы мне кто-то помогал. Но Рома дал понять, что это не лучшее качество и нужно уметь с ним бороться.

ОНА ПИШЕТ ПО НОЧАМ

Ночь — это момент одиночества и спокойствия. Порой, когда я ложусь спать, гляжу в потолок, в голову приходит какая-то невероятная идея, которую я начинаю судорожно записывать. Ночью прожитое мной за день преобразуется в слова.

Песня “Я так слаба”, наверное, даже не должна была войти в этот альбом, потому что написалась в последний момент в 4 утра. Я встала, пошла за инструмент — и она получилась. Показала ее ребятам, и они настояли на том, чтобы включить ее в альбом.

ПЕСНЯ “ВСПОМИНАЙТЕ МЕНЯ” — ЭТО ПРО ЛЮДЕЙ ИЗ ПРОШЛОГО. ТЕХ, КТО СТАЛ НАБИВАТЬСЯ В ДРУЗЬЯ ПОСЛЕ УСПЕХА ЭРИКИ

Я сменила восемь школ, меня окружали разные люди, кто-то из них мог меня унижать. Мне как-то написал человек совершенно на дружеской ноте, услышав мою песню по радио в Челябинске. Он стал интересоваться моими делами, напрашиваться в гости. Ну ты чего, зачем ты мне пишешь? Ты же меня ненавидел!

И у меня в голове возникали разногласия: почему люди, которые меня не уважали, считали мусором, начинали мне писать, будто мы друзья? Я стала им интересна, только потому что у меня что-то начало получаться.


Первую школу я сменила, потому что перешла из начальной в среднюю. Из следующей ушла, несмотря на отличное образование и уровень подготовки, потому что в коллективе попались настолько отрицательные персонажи, что я не смогла с ними учиться. Я перешла в другую гимназию, ту, где училась мама. Потом мы переехали в Челябинск, из Челябинска — в Москву, а там мне вообще не очень везло со школами, часто их меняла, потому что доходило до драк. А после уже поступила в государственный эстрадно-джазовый — и все.

Так что все смены школ были связаны как с переездами, так и с поступками людей, классными руководителями, с тем, что я иной раз не могла влиться в коллектив. Сложно было каждый раз находить контакты по-новому, потому что все всё воспринимают одинаково, мол, у нас коллектив с первого класса, а ты сюда приперлась из своего Санкт-Петербурга.


ОНА ДЖЕМИЛА С ЛЕГЕНДОЙ ДЖАЗА БОББИ МАКФЕРРИНОМ

Я с подругой пошла на концерт Макферрина. Мы сидели далеко сзади и я увидела, что Бобби начал давать микрофон людям, которые сидели в первом ряду. Моя подруга заставила меня взять себя в руки и пойти петь. Говорила: “Эрика, почему ты никогда не выходишь попеть? Ходишь постоянно на концерты, на концертах постоянно кто-то поет из зала, а ты сидишь и нифига не делаешь. Ты думаешь, что эти дураки в зале, которые видят тебя в первый и последний раз, что-то о тебе подумают? Просто иди и сделай это”.


Бобби уже поднимался назад на сцену, когда я добежала и крикнула ему, что тоже хочу. Он спустился ко мне, мы сели и начали импровизировать. Это длилось минуты три, меня трясло, я вышла из зоны комфорта. Это была импровизация перед большим залом, а я себя даже не слышала, ведь была без ушных мониторов. Но словила кайф, потому что сзади еще пел его акапельный хор, который поддержал нашу аранжировку.

В ЕЕ ПЛАНАХ — РОК-АЛЬБОМ, РЭП-АЛЬБОМ И АКУСТИЧЕСКИЙ РЕЛИЗ ПОД ФОРТЕПИАНО

У меня много не вышедших песен. Есть рок, есть джаз. Я полюбила классику и фольклор. И в своей музыке начала все это смешивать. Плюс от отца мне достались цыганские корни. Услышав впервые цыганские напевы, я впала в ступор. Эта мелодика, надрыв в голосе, завывания. Так я начала экспериментировать и создавать что-то смешанное.

Мою музыку часто называют хип-хопом, но я ее таковой не считаю. Там есть много всего. Даже африканские мотивы. Людям знающим не надо объяснять, что этническая гармония идет из разных стран. Я пытаюсь найти идеальную формулу хорошего звука и модности, чтобы было и качественно, и массово.

У меня в планах выпустить рок-альбом, рэп-альбом, потом акустический альбом под фортепиано.

Мне интереснее всего Африка. Сейчас у меня в плеере Thee Legacy и Thando. Там нет аккомпанемента, люди только голосами создают мелодии. Африканцы самые ритмичные люди. То, как они ломают ритм — это вышка. И поют они без надрыва. Так, как говорят. Никто не лезет наверх проорать самую высокую ноту. Они опираются на чувство и этому стоит поучиться.

ПЕСНЯ С РЕМ ДИГГОЙ

Рома сам мне написал, что хочет сделать совместный трек. Я не знала, кто он, но на тот момент уже видела его клип “На юг”, подружка-режиссер показывала. То есть мне пришлось загуглить имя, но я сразу все поняла, как только на экране появились результаты. Я сказала об этом своему менеджеру, и оказалось, что Рома Мальбэк знаком с Ромой Рем Диггой, и они еще между собой договорились, что было бы здорово сделать фит.

Я отправила Дигге свою песню. Ему понравилось и мы дописали его часть к уже готовой моей партии.

Мне он нравится, в первую очередь, как человек. Что он не распальцованный, а открытый и искренний. Это чувствуется в его музыке. Нравится, что ему есть, о чем рассказать. Он не пустышка или очередной персонаж под чьей-то протекцией. Он человек, он искусство, он есть начало музыки. Моя любимая песня у него — “Танцы на краю” с последнего альбома “Тюльпан”.


АНГИНА В ДЕНЬ БОЛЬШОГО СОЛЬНОГО КОНЦЕРТА? И ТАКОЕ БЫЛО

В апреле мои первые большие концерты прошли в Петербурге и Москве. Частенько вспоминаю то, как мои песни пел хором весь зал. Для меня это что-то новенькое.

При этом в день концерта я заболела ангиной. Проснулась без горла, все утро проревела, пыталась уснуть, чтобы это прошло. Но ничего не помогало, я закинулась анвимаксом и гексоралом, делала промывание — и пошла на сцену.

Боялась, что из-за эмоционального потока не смогу контролировать голос и сорву его. Сказала себе: “Отпой половину программы спокойно, побереги силы для финала, а в финале бомбани насколько хватит сил”. Так и вышло, под конец не думала ни о чем. Только о том, как передать свою энергетику людям.

Итоги интерактива по сплочению людей во время COVID-19

Author

Настал итог небольшого интерактива, который я придумал спонтанно и неожиданно. Вы удивили своей активностью. 20 человек приняло участие, и каждый из них получит по 50 Монет (1000 : 20 = 50).

Благодарю вас за участие, возможно увидимся ещё. Кто знает, что ещё стукнет деда Хайза. Если есть определённые идеи, то можете написать в комментариях, и я посмотрю что можно с этим поделать. Пока есть немного свободного времени перед сессией, я могу что-то для вас сделать (уж лучше писать посты, чем страдать от скуки). А пока что, прощаюсь. Не болейте

Почему эрика плачет

Author

И снова здрасти

И вот я поняла, что на моей странице про разные изделия нет ничего связанным с едой(а её, как и многие, я люблю).

Печь я кстати люблю, что давольно таки удивительно.

Чтоб пост не заблокировали по причине оффтопа я испекла что-то хоть немного ассоциирующееся с доки доки.

Рецептика как такового не будет, но могу оставить бумажку, которая его заменит(и он кстати не мой).

Пы сы: если кто-то из мои друзей это видит, то го ко мне жрать петли(особенно kniga), даже если вы не мой друг, все равно пошлите.

Почему эрика плачет

Вернувшись вечером, я не нахожу Эрику в доме. Охрана сообщает, что она отправилась гулять по территории. Вероятно, прячется в небольшом парке, разбитом за домом. Матерюсь себе под нос — уже вечереет, становится прохладно. Где черти носят мою белокурую упрямицу?

Обыскивать территорию в сумерках, надеясь на слепую удачу? Нет… Я беру своего амстаффа, который быстро берёт след. Я немного злюсь, когда собака путается. Эрика много кружила, видимо, собираясь с мыслями. Или просто продумывая план побега, думая с раздражением, потому что несколько раз пёс подходит вплотную к ограждению, будто Эрика по-настоящему планировала свой побег!

В итоге амстафф приводит меня к небольшой хозяйственной постройке. Собака лает довольно и скребёт лапами дверь.

— Выходи. Я знаю, что ты там!

— Чёрт побери, ты пустился по моему следу с собаками?! — спрашивает Эрика.

— Не хотел долго гадать, где ты. Итак… Долго ты будешь прятаться и бегать от меня?

В ответ звучит тишина. Ладно… Нужно быть терпеливым и не давить на неё. Попробую. Для разнообразия.

— Давай поговорим? Объясни, почему ты хочешь бежать от меня?

— То есть ты сам не понимаешь?! Потому что рядом с тобой опасно.

— Увы, милая, ты полюбила бандита. Опасность в последнее время была выше, чем обычно, но сейчас я избавился от врагов, устранил множество сложностей и с законом. Тебе больше ничего не грозит.

— Ничего, кроме того, что ты сам можешь заставлять меня играть вслепую, ставить под удар и испытывать страх. То утро в отеле было подстроено.

— Циклоп растрепал? Кажется, я знаю, кого уволю!

— Циклоп хотел сделать тебе рекламу, как очень умному мужчине, который держит всё под контролем. Но вышло наоборот… Я не пешка, Багратов, не одна из твоих игрушек! У меня есть чувства!

— Есть. Ко мне. Например.

— Самодовольный, циничный и…

— И ты любишь меня? — спрашиваю с надеждой.

— Я не смогу жить постоянно в таком риске… Скоро сорвусь от такого напряжения.

— Эрика, я не мог знать, что в отеле всё пройдёт именно так, но догадывался и был готов. Я не сказал тебе ничего, лишь потому что знал, какой будет твоя реакция, — выдыхаю. — Я уже десятки… Нет, сотни раз пожалел об этом! Потому что после того раза ты взбеленилась и стала непохожей на саму себя. Ты начала царапаться и делаешь это больно, потому что… — делаю паузу. — Ты запускаешь коготки прямиком в моё сердце. Я виноват, но я готов искупить свою вину. Я буду откровенен с тобой и больше не заставлю страдать.

В ответ слышится тишина.

— Нет! Боже… Дамир, дай мне время подумать! — начинает паниковать Эрика.

— Не о чем здесь думать. Уже вечереет и становится сыро. Хочешь думать? Да пожалуйста! Думай, сколько влезет, но делай это дома, у хорошо натопленного камина. В тепле и уюте!

Я поднимаюсь и преодолеваю расстояние быстрым шагом.

— Дамир, ты опять идёшь напролом. Как танк… — говорит Эрика, но уже не таким уверенным тоном. — Хорошо, я согласна подумать и…

Думать она собирается? Да о чём тут думать?! Мгновением раньше я хотел быть терпеливым. Но сейчас отметаю прочь это желание и резко вхожу внутрь постройки. Дверь распахивается внутрь и громко хлопает о стену. С полки что-то падает.

Внезапно слышится звук выстрела.

Неужели я ошибался насчёт Эрики?

— Дамир… Дамир! Очнись, пожалуйста!

— Твою ж налево, Эрика. Зачем ты выстрелила? Я был безоружен, — хриплю я, чувствуя сильный звон в ушах.

— Дамир! Ты жив! Жив… — рыдает Эрика, целуя моё лицо. Находит губы, впивается в них голодным и жадным поцелуем. — Я видела ружьё, висящее на стене. Но не трогала его. Когда ты вошёл, громыхнув дверью, оно упало и выстрелило! Я бы ни за что не стала стрелять в тебя… Ты мне не веришь? Проверь на отпечатки-и-и! Я не прикасалась к этому ружью!

Какие отпечатки? Что за бред она несёт?

— Я верю тебе, — хриплю еле слышно. — Верю.

Эрика плачет, уткнувшись лицом в мою грудь. Я с трудом отрываю голову от земли, глядя, как белокурые локоны Эрики расплылись по моей рубашке белым облаком.

— Надеюсь, мне удалось тебя убедить? Ты пытаешься убежать от своих чувств. Я не хочу тебя отпускать. Признайся, ну же… — прошу её, не скрывая.

— Я боюсь быть с тобой.

— Но хочешь. Эрика, не бойся. Ни меня, ни того, что есть у нас. Чёрт, это всего одно слово.

Читайте также: