Почему дота 2 а не дота

Обновлено: 05.07.2024

Это моя первая статья и я хотел бы подробно объяснить в чем проблема именно этой игры и почему я бы не рекомендовал вам ее.

1) П ервая и самая основная причина - комьюнити , в доте очень агрессивное и токсичное комьюнити и даже если для вас агрессия чуждо, то через какое то время вы и сами станете агрессивным. Вас будут унижать, обзывать, фильтров никаких нет, модерации никакой нет, каждый пишет что хочет. Тотальная вакханалия, если вы считаете что слышали много плохого о себе, смело можете скачивать Доту и получить полное ведро помоев прямо на лицо и пару шуток про "мамку" как правило хорошего тона.

2) Не приветлива к новичкам - если вы никогда до этого не играли в жанр MOBA, то Дота для вас станет головоломкой, в игре около 120+ игровых персонажей и у каждого от 4 и более активных и пассивных способностей , способности имеют сложные и простые механики знание которых сильно влияет на возможность выиграть в игре, так же огромное количество предметов к покупке. Пока вы прочитаете все описания к способностям героев вы состаритесь :)

3) Постоянные изменения в механике игровых персонажей - разработчики называют это поиском баланса, на самом деле способности добавляют и убирают, некоторые из них месяцами остаются сильно несбалансированными и портят впечатление от игры, если вы не любите ,менять любимых персонажей, представьте себе футбол в которым каждую неделю меняются правила не самая лучшая затея, не правда ли ?

4) Отсутствие обучения - введение в игру научит вас атаковать нейтральных юнитов героев и в принципе все, остальному научится в бою, хорошая система для средневековой Спарты, но в реальности новичка все унижают в игре, его удел это поражения, от поражений у вас будет только плохое настроение.

5) Неадекваты (руинеры) - огромное количество людей заходят в Доту в состоянии близком к клинической смерти, пьяные или под воздействием препаратов, обиженные на что то или просто в плохом настроении, они испортят настроение вам и будут специально делать все чтобы вы проиграли, вы потратите на них свое время и в процессе только испортите себе настроение.

6) Бустеры - в игре есть рейтинговая система, которая определяет ваш уровень игры и распределяет игроков по песочницам, смысл в том чтобы каждый игрок играл с такими же как и он по мастерству. Многие школьники или просто закомплексованные игроки, которым тычут в их низкий рейтинг заказывают себе "буст" улучшение рейтинга, в результате которого страдают все, люди которые играют против бустеров не понимают что происходит и не получают ничего кроме унижения, люди которых забустили потом портят игру тем кто играет на другом уровне.

7) IMBA (слишком сильные герои) - есть порядка 5 персонажей, которые в умелых руках абсолютно невозможно выиграть, этот пункт напрямую связан с предыдущим, т.е как правило те кто поднимают рейтинг играют имеено на этих персонажах (Meepo, Broodmother, Tinker, Lycan, Morphling) . Такие персонажи находясь в центральном коридоре (мид) просто и легко могут закончить с победой 80-90% игр в некоторых случаях и 95% побед.

8) Зависимость - я не сторонник вообще всей это истории с игроманией как болезнью, но конкретно в этом случае тут зависимость очень сильная . Игра очень сильно затягивает, проигрывая ты всегда захочешь отыграться в следующей игре, выигрывая ты всегда захочешь выиграть еще одну. Такой вот круговорот и порой даже сам того не замечая ты можешь потратить 5-6 часов на игру и не получить ничего кроме головной боли.

9) Нервозность - я не встречал игроков в доту, которые играют в нее расслабленно, постоянно надо следить за противником, картой, предметами и игровыми событиями, концентрация должна быть 100% для победного результата, все эти факторы сильно поднимают стрессовый фактор игры, игра превращается в работу или вернее было бы сказать каторгу. Время которые ты потратиш на то чтобы стать опытней в игре, лучше потратить на другие игры в которых ты будешь получать удовольствие.

10) Ущербность классов - в игре фактически 3 персонажа которые в 70-80% игр влияют на победу, мидер - тот кто играет на центре, керри - основная надежда команды и персонаж который должен выиграть игру. Формально у этих 2 персонажей должны быть личные рабы (саппорты), те кто помогают, никто не хочет играть этими классами, потому что их легко убить и они не получают золото от убийства крипов (нейтральных юнитов). Фактически это такой бомж в игровом мире, который должен все делать для победы окольными путями, расставлять точки обзора на карте и покупать расходники. Симулятор рабства как игра не самый лучший способ провести выходные.

Комментарии

Да смысла нет уже ему играть. Сбитый летчик.

Его точка деградации была когда он женился
Тот же нун когда с какой то бабой начал отношения мутить, то жестко проседал по скиллу и началась хандра ВП

Согласен Палок поплыл , а были времена когда и в ВП и в Нави стабильно выносил , эх

Шо за делишки, вне доты? Детали на заводе себя не сделают?

Паша, посмотри что с тобой дота сделала, куда пропал этот подтянутый красавчик. Тебе теперь только шашлычную открывать

паша никогда не был красавчиком, о чем ты говоришь? ты скорее всего спутал его с пашей бицепсом, он ведь тоже за вп играл

Я бы не сказал шо Паша урод (сравнить эпиоептиком ) , но красавчиком он был как игрок , хотя Эпилептик тогда тоже красавчик

Посмотри где он за вегу играл. Выглядел получше

По сути он прав, зачем играть в эту мертвую игру, в которой кроме инта в принципе ни одного нормального турнира не существует.

Посмотри призовые мажоров, миноров, эпицентров и обосрись

Призовые интересны только организациям и игрокам, а простым зрилам-работягам это до фонаря. А так проблема доты не в том, что нет туриков, а в том, что в ней контента нового по сравнению с конкурентами практически нет, пока некоторые выпускают по несколько новых героев в год + праздничные ивенты и реворки, в доте происходит полнейшая стагнация, выходят только дерьмовые оверпрайснутые БП, которые комьюнити почему то жрёт с причмокиванием, и просит добавки. Видимо для дотеров самое главное это большой выбор цыганских шмоточек на героев.

Все призовые идут игрокам, уже ни раз этот вопрос поднимали во всяких вью. Хотя мне кажется врут, должен быть процент котрый идёт орге.

Не помню кто, но говорили, что в основном призовые делятся по принципу: 5% тренеру и всё остальное делится на 6 (пять игроков и орга как шестой игрок идёт, а это почти 16%)

только вот смотрят эти турики три землекопа если сравнивать с лолом.

2 мажора по 500к долларов за сезон, да, вот это уровень. 200к долларов победившей команде. это мы делим на 5, отдаем процент орге, отдаем большой процент налогов (процентов 30). не такие уж и большие суммы получаются) Тысяч 20 долларов за самый крутой турик и таких всего 2) и про какой ты еще эпицентр говоришь) я не помню его в прошедшем году)

Какой процент орге, призовые это деньги игроков. Какие налоги, ты думаешь все такие же рабы как мы и платят налоги? Там все схвачено, максимум комиссия будет за перевод. Любой банк только раз будет если тебе придёт лямчик на счёт

Удалилась Dota 2

Порой игры, в том числе и Dota 2, могут сами по себе пропасть из библиотеки Steam, из-за чего их нельзя запустить. В этой статье мы разберем все варианты, почему Дота удалилась сама по себе, и как можно восстановить и вернуть игровые файлы.


Почему же Dota 2 удалилась из Steam? Дело в том, что лаунчер не видит файлы игры в папке по одной из следующих причин: ошибки самой Доты, стима, повреждение файлов из-за неполадок жесткого диска/SSD на компьютере, проблем после внезапного отключения ПК или ручного вмешательства пользователя в корневые папки стима. Не стоит переживать — вам не придется заново качать все 30 ГБ игры, чаще всего проблему можно решить вручную.

Самым простым способом является проверка целостности файлов. Для этого необходимо зайти в библиотеку Steam -> Dota 2 -> Свойства -> Локальные файлы и выбрать пункт «Проверить целостность игровых файлов». Чаще всего, в таком случае Steam проверит, почему отсутствуют нужные файлы, докачает их, и Dota 2 вновь станет доступной для игры.


Файлы Dota 2 находятся в папке Steam\steamapps\common\dota 2 beta. Поэтому, если проверка целостности файлов не помогла, укажите путь к Dota 2 для стима вручную. Для этого найдите ярлык Steam на рабочем столе, нажмите ПКМ -> Свойства и укажите правильный путь к рабочей папке Steam. Проверить, видит ли Steam папку с играми, можно и в самом лаунчере. Выберете в левом верхнем углу клиента вкладку Steam -> Настройки -> Загрузки -> Папки библиотеки Steam и гляньте, видит ли сам стим игровые файлы.


Если Дота удалилась, и вышеописанные способы не помогли, просто начните загрузку и установку файлов Dota 2 заново. Высока вероятность того, что, как и при проверке целостности файлов, Steam самостоятельно загрузит начальные файлы, а затем запустит проверку файлов на компьютере и обнаружит Dota 2 в папке с играми библиотеки.

9pasha: «Начнется новый сезон, и я пойму, хочу ли вообще его играть»


Аналитик студии освещения The International 2021 Павел '9pasha' Хвастунов во время эфира поделился планами на продолжение карьеры игрока в Dota 2.

Павел

Павел '9pasha' Хвастунов

Сейчас начнется новый сезон, и я пойму, хочу ли вообще его играть. Есть ли место, где мне захочется играть. Если нет — просто забью, на самом деле, нафиг на эту игру наконец-таки. Буду либо стримить, либо пойду делами заниматься. Ну, есть там делишки, скажем так. Все путем.

Последней командой 9pasha была HellRaisers , вместе с которой Хвастунов выступил в Dota 2 Champions League 2021 Season 3 . По итогам лиги клуб занял 2-е место, уступив в финале V-Gaming .

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

PSG.LGD выбила T1 в нижнюю сетку плей-офф The International 2021 Матч OG — Secret стал самым популярным среди зрителей первого дня плей-офф The International 2021 Cr1t: «Во время матчей было много криков и ругани — не для True Sight, в общем»

Дота 1 и Дота 2. Два разных поколения

Что ж как игрок в доту на протяжении довольно большого времени (более 8 лет) уверенно могу сказать что это две абсолютно разных игры. Вторая гораздо более простая чем первая. Нету над чем особенно попотеть, где все решалось уровнем игры самого игрока и т.д. Это было лирическое отступление или ностальгия, считайте как хотите. Сам играю и во вторую и в первую доту. Я говорю что это две разных игры, хоть они должны быть одинаковыми. По сути так и есть, но механика варкрафта и различные причины влияют на саму игру и упрощение действий на том же движке доты 2 от вальв. В этой теме я хочу поведать какие же различия между этими двумя одинаковым, и в то же время разными, играми. Начнем.


- если в первой доте бросить дагер в героя и кликнуть атаковать, то спектра пойдет в обход не смотря на то что дагер позволяет проходить через текстуры. Нужно только прокликивать мышей с маленькими интервалами по самой спектральной дорожке что бы она двигалась по ней. Во второй же, она спокойно выбирает себе самый короткий путь без любых конфликтов.
- в первой доте нельзя противника пойманного в сетку (ульт бетрайдера) перетащить через любые возвышенности. В доте два противника спокойно можно перетаскивать через не разрушаемые текстуры.
- в первой доте если прокачать ульт первый раз, то герой застаниться на 0.01 секунду. То есть если вы телепортируетесь, телепорт собьется. В доте 2 такого нет.
- в первой доте при использовании Flak cannon не работает мкб и различные орбы. В связи с этим в первой доте не часто юзают гирокоптера как керри.
- в первой доте нельзя взять топор за 225 монет, он сразу же дропается из инвентаря при покупке. Во второй доте можно спокойно купить топор, который будет давать все бонусы, только при сплеше бонус урон будет только по первой цели.
- в первой доте, когда кастует банку кроме звука он при полном заряде банки становится полностью красным. Во второй доте только звуковой эффект.
- в первой доте немного другая механика ульты и пассивной способности.
- в первой доте призванный медведь не может использовать мидас.
- в первой доте глейвы конфликтуют с такими артефактами как мйолнир, СиЯ. И атака может работать неправильно.
- в первой доте призванные деревья не скрывают героя, и враги могут эго видеть. Во второй доте круг деревьев сразу становится затемненным.
- В первой доте, если под инвизом двинуть(Фиссура, деревья и тд), то инвиз собьется.


- при использовании форс стаффа нельзя преодолевать препятствия выше двух ярусов. Например возвышенности для установки вардов спокойно можно забираться во второй доте. В первой же герой пройти не сможет и остановится перед возвышенностью.
- в первой доте фласка хилит по 40 хп каждую секунду мгновенно в течении 10 секунд. То есть раз в секунду сразу прибавляется +40 хп. Во второй доте фласка хилит не прерываемо.
- в первой доте что бы положить руну в ботл нужно что бы он был пуст, потом нажать "использовать" и навести на руну. Только после наличия всех факторов руна окажется в банке. Во второй доте достаточно просто подойти к руне не теряя лишнего времени.
- в первой доте не показывают радиус действия, не показуют места куда их лучше поставить. Во второй доте отображается радиус и некоторые места вардинга отмечены "глазами"
1. Что бы предметы, которые в курьере совместились с теми, что у вас в инвентаре, нужно наличие свободных слотов что бы все поместились в инвентаре у героя. В противном случае курьер вернется обратно, не передав предметы. Нужно выбрасывать предметы, освобождая слоты, перелаживать и т.д. Во второй доте заморачиваться по поводу этого не приходится.
2. В первой доте предметы и рецепты находятся в 8 магазинах на базе + 1 сакред шоп возле еншентов. Так же нельзя вынести предметы на интерфейс для более удобной и быстрой покупки, нельзя покупать райт кликом сразу весь предмет. Нужно обязательно все делать вручную. Особенно плохо для новичков которые ничего не знают и ищут похожие предметы по названию и т.д. Во второй доте все гораздо проще.
3. В первой доте не дается время на продажу предмета, если его купил случайно. то если продавать вернешь только 50% стоимости. во второй же После покупки есть еще время на то, чтобы продать предмет не теряя денег.
4. В первой доте нельзя выкладывать/продавать айтемы, которые в кулдауне.
5. В первой доте не работают баши и криты при включенных .


1. В первой доте гораздо большее разнообразие модов, различных режимов и т.д. римеры -id, -ro, -li и остальные.
2. В первой доте интерфейс менее инвормативный чем в доте 2. Ограничивается только показателями хп, мп, характеристики и кол-во убитых крипов (но только лайновых). Нету никакой информации о реген хп/мп, убийств/смертей/асистов (только в таблице). Что бы узнать кол-во убитых лесных крипов, нужно написать -cs и на экране появится цифра с кол-вом убитых лесных крипов.
3. Все лесные крипы в первой доте спят в ночное время (кроме древних и големов). Они не будт атаковать и агриться на вас даже если вы подошли вплотную в ночное время и начинают атаковать только после того как вы их ударите.
4. Во второй доте, даже если ты выделил юнита, не подконтроленного тебе, ты можешь райткликать или применять скилл через хоткей, и твой герой выберется автоматом и выполнит приказ. В первой же доте требовалось выделение.
5. В первой доте крипы при респауне шли только по одну сторону тавера и при обходе не разделялись на 2 линии. Во второй доте они ищут более короткий путь и обходят тавер.
6. В первой доте есть два спауна древних крипов. Для тех, кто не знает эти спауны не я придумал, они есть в доте. В первой доте эти спауны есть и сейчас, просто в доту 2 их почему то не добавили. Мб модельки не сделали или еще что то. В общем кто не играл в первую дотку - смотрите.
Elder Jungle Stalker (Уровень 6 - Неуязвим к магии)
Жизней: 2000, Урон: 56-78,
Дальность атаки: 128 (ближний), Защита: 4;
Опыта: 155, Золота: 152-170;


Всего опыта: 393
Всего золота: 256-310

Blue Dragonspawn Sorcerer (уровень 3 - Неуязвим к магии)
Жизней 675, маны 400, Урон: 33-38,
Дальность атаки: 100(ближний), Защита: 0;
Обладает способностями:
Evasion - 15% шанс уклониться от атаки противника;
Опыта: 62, Золота: 74-82;

Два Blue Dragonspawn Overseer (уровень 5 - Неуязвимы к магии)
Жизней: 1200, Маны: 400, Урон: 59-65,
Дальность атаки: 100, Защита: 1;
Обладает способностями:
-Devotion Aura (+3 к защите всем союзникам);
-Evasion - 15% шанс уклониться от атаки противника;
Опыта: 119, Золота: 86-98

Читайте также: