Почему cs go

Обновлено: 03.07.2024

А вы помните сколько стоил CS:GO , до того как вышло обновление
Danger Zone ?

зато щас цена у него куда интереснее

Токсичность и команда.

хоть в списке и нет кс ,хотя забавно ,что показатель остановился на 72.8% Один умный человек привёл в пример ,сказав "вот тут кс нет".
( ссылка )

я порылся чуть чуть дальше и выяснил : статистика сделана по сайту Reddit, по комментам из сообществ => любой коммент который как то относился к игре.

А вот по версии исследовательской компании ADL (на июль 2019)
на 2 месте кс.
Да и их статья как по масштабам в раза 2 побольше будет, так и более рассудительнее.
( ссылка )

Да и вы будто сами не знаете и не встречали таких?

А насчёт тиммейтов. вот они.

ну ладно, не все 73 ,но большая часть из кс.
И в итоге ,что? Я половину из них щас даже не вспомню.
Собирались с командой, даже на faceit играли. И толку?

Почему Сounter Strike Global Offensive устаревает, а играть в неё все бессмысленнее!

Counter-Strike: Global Offensive ( CS:GO ; с англ. — «Контрудар: глобальное наступление») — многопользовательская компьютерная игра , разработанная компаниями Valve и Hidden Path Entertainment . Последняя основная игра в серии игр Counter-Strike ; как и все игры серии, она посвящена противостоянию террористов и подразделений специального назначения .

-хватит с вики катать

Игра вышла с анонсом 12 августа 2011 года. Игра не была чем то похожа с другими старыми версиями игры, игра повысилась в графики, физики,звуков. Скинов на сколько помню в то время не было, однако позже появились и скины, это завело цепочку "кулю скин, буду крутым" да скины очень выглядят круто, не как не влиять на ход игры, все зависит от крутизны, насколько редкий и дорогой скин, торговая площадка давала игрокам продавать вещи, и это большой плюс, однако игра только и держится на данной нитки, игроки покупают кейсы или выбивают их, ну а ключи уже точно покупают, их так не дают. Компания Valve хорошо на это зарабатывает. Но игра не заключается в том что бы скины покупать, проблемы в игре много, но либо их незаметно либо просто разработчики не видят их, или вообще долго справляются с исправлением багов.

НО давайте я расскажу почему игра все не актуальнее с каждым годом, и как можно возродить игру.

Движок игры

Думаю все знают на каком движке построена CS GO, а именно Source данный движок построен просто, и на нем созданы другие игры, таже Half Life 2 но он уже устарел, да движок довольно просто создан, багов на нем мало, но конечно всё зависит от рук). Но главная проблема это оптимизация новых игр, в движок впихивают все новое, но он не рассчитан на это, из за этого лишняя нагрузка на ПК(персональные компьютеры) все больше. По моему мнению игра должная летать на слабых ПК, но нет, игра хорошо грузит ПК, не я не говорю у кого хороший ПК с нормальным железом, я о том что другие игры с похоже графикой, играются лучше и графика у них тоже лучше. Почему разработчики как то не оптимизируют игру не знаю, скорее всего движок им не позволяет. Не буду говорить про WOT, там оптимизация отличная, даже когда перешли на 1.0, а графика там отличная.

Почему Counter-Strike: GO популярна?

Во времена правления казуальных королевских битв и героических шутеров, весьма странно наблюдать старую звезду из нулевых на пьедестале топа Steam, но чем же так нравится Counter-Strike: GO современным игрокам? Давайте разбираться.


Системные требования на момент выхода, да и сейчас, смехотворные, что позволяет запускать игру на любой мультиварке:

  • ОС: Windows® 7/Vista/XP/Linux/Macos.
  • Процессор: Intel Core Duo Processor или аналогичный AMD.
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ.
  • Видеокарта: С 256 MB памяти .
  • DirectX: Версии 9.0c.
  • OpenGL: 2+.
  • Место на диске: 15 GB .
  • Игру можно скачать бесплатно в Steam.
Игровой движок

Главным успехом и проблемой игры является её устаревший игровой мотор, что использовался ещё в Half-Life: Source и Counter-Strike: Source, вышедших в 2004 году. Это накладывает проблемы в разработке современной версии игры, но благодаря революционности на момент выхода и прорывной работы с физикой, а также возможности масштабирования конфигураций пользователя в виде скрытых настроек консоли, даже игра 2012 года смотрелась на нём хорошо, да и кто играет в соревновательные шутеры из-за графики? Благо сейчас компания Valve подготавливает игру к плавному переходу на новую версию игрового движка в виде обновления интерфейса и всех карт, что должно подчеркнуть ещё долгую поддержку игры и избавление от старых болячек




Наследие

Ни для кого не секрет, что основной комплект механик и карт тянется за игрой ещё с самых первых версий, а я напомню это дремучие 00е, которые славились неудержимым энтузиазмом пользователей и разработчиков, что были такими же игроками. Это и обеспечило на многие годы вперёд проработанный баланс карт в виде просчёта таймингов и ту самую механику, ориентированную на личный скил и командную работу.

Получившийся коктейль создал идеальную среду для честной игры и разборок без применения физической силы, что вылилось в фундамент для киберспорта.

Киберспорт и возможности

Киберспорт торжественно шагает по планете. Cпорт — игра по честным правилам, состоящая в противостоянии физическом и (или) интеллектуальном, а также уровне взаимодействия в команде.

В киберспорт попасть легко, благо было бы желание, в наше время существует уйма площадок, позволяющая без особого труда стать замеченным организацией или крупным спонсором, но основные это, конечно, так называемые киберспортивные лиги. Да, вы можете просто играть и разносить всё и вся, но в лиге вы никто, ибо там совершенно другой уровень игры.

Faceit — наверно, самая большая международная подписочная лига, что включает в себя уйму соревновательных игр, которая способствует росту киберспорта, именно с неё начинали многие киберкотлеты. Включает собственные соревновательные режимы, серверы, таблицы лидеров, античит и возможность заработка, ибо имеет встроенный магазин, что финансируется крупными компаниями. Играть можно бесплатно, но основные возможности — после оплаты подписки.



Достигнув 10 уровня в высших лигах, вы автоматически получаете билет в киберспорт.

ESEA — самая защищённая лига в плане борьбы с читерами, является более профессионально ориентированной, но основное одеяло утаскивает faceit. Подписочная модель высоко ценится среди про-игроков, средний онлайн.

CSPL — Русская игровая лига, что ценится только на внутренних соревнованиях, существует достаточно давно.
Сервера 128 тикрейт, московские локации.

Существует ещё куча профессиональных и не очень лиг, на описание каждой ушли бы годы, но основной посыл в том, дамы и господа, что Counter-Strike: GO — это полноценный спорт со своими спонсорами и спортивными организациями и звёздами, которыми может стать каждый.

Модификации и игровые режимы

Как только обозначились основные игровые режимы, многие были не в восторге от постоянной закладки бомбы и хедшотов в голову, но они не уходили из игры, ибо почти сразу появились режимы, что не требовали соревновательной части, а больше подходили к весёлому пве и общению.


Зомби мод (ze, zm) — Воплощение мечтаний любителей фильмов Ромеро о конце света и возможности нацепить на себя шкуру бравого спецназовца что отстреливается от зомби из последних сил. Основная задача сводилась к убежать от зомби до средства спасения или отстреливаться от волн зомби за баррикадой именно отсюда растёт Left4Dead.

Warcraft-мод — DOTA в контре, после убийства врагов на выбор была покупка разного рода способностей, из-за чего игра превращалась в настоящую умственную дуэль.

Много было модификаций, но с расцветом мастерской Steam их стало ещё больше, так что с уверенностью можно сказать: даже если вы не любите Counter-Strike:GO, то вы всегда найдёте другие режимы на свой вкус.

Это уже не игра, а целая платформа для игр внутри игры.

Торговля и бизнес

Как только появилась первая публичная версия Counter-Strike: GO, она оказалась мало кому нужна, ибо старички не хотели уходить из давно сложившейся механики 1.6, а казуалы не видели смысла — красивая графика и куча модов были весьма популярны в Source. Именно тогда Valve ввела фишку из Team Fortes 2 в виде торговой площадки и кучи скинов и сундуков, что привлекло внимание любителей халявы и увеличило онлайн до незыблемых высот.

Заключение

Counter-Strike: GO стала не просто шутером с кучей модов и режимов, а сервисом, в основе которого стоит фундамент профессионального киберспорта и развлечения люда любой категории вне зависимости от любви к жанру. Рабочая экономика и социальная направленность способствует жизни игры.

Скиллозависимость

практически любая игра требует скилл и кс далеко не
САМАЯ скиллозависимая игра.

Скажем так, по сравнению с Rainbow Six Siege или тем же warface -
cs самая казуальная игра. Я это уже писал.


что есть в кс?
-плент a и b
-малый ассортимент оружия
-скины
-механика 13 летней давности
-"лучший античит VAC"

что есть warface?
-постоянные обновления
-подсады
-огромный ассортимент оружия
-донат, (который теперь можно купить за простую валюту)
-новые пве спецоперации
-новые режимы
-новый класс
-поднятый античит (не идеальный)

что есть в Rainbow Six : Siege
-постоянные обновления
-большой ассортимент оружия
- необычный геймплей
- разрушаемость
-большой выбор оперативников со способностями
- эвенты , изменяющие обычный геймплей
- изменение и добавление карт
- отличный античит

FACEIT

Я не имею ничего против этого сайта\приложения, и наоборот, сама идея интересная, хорошая и доступная для всех.

Вот только меня бесит тот факт , что люди приводят в пример эту ПРОГРАММУ в борьбе против читеров и как одно из достоинств cs
(да, это те же комменты, что и были вначале).

1)Читеров и даунов на Faceit никто не "отменял".
2)Faceit ЭТО

а не режим в cs позволяющий "улучшить скилл" или "программа против читеров". (хватит его вообще в пример ставить)

А почему люди любят Counter-Strike: Global Offensive?

Counter-Strike: Global Offensive — это мультиплеерный шутер от первого лица выпущенный компанией Valve в 2012 году. А в 2020 году игра как будто обрела вторую жизнь. Но что сделало её вновь популярной?


При том, что игра довольно популярна, контакт разработчиков с комьюнити происходит очень не очень. Крупные обновления выходят довольно редко, последний кейс вышел в августе, а новые карты в ММ (match-making, матчмейкинг, система подбора игроков согласно их званиям) появлялись в Июле. Обновление помельче, но всё же удостоенное «примечаний к релизу» датируется серединой октября:


Краткая история игры

Но для тех, кто не знаком с серией Counter-Strike небольшая историческая справка:

Counter Strike — игра выпущенная в качестве мода для оригинальной Half-Life, в далёком 1999 году. Позже, Valve купила интеллектуальную собственность на игру и пригласила разработчиков мода Мина Ли (Minh «Gooseman» Le) и Джессона Клиффа (Jess «Cliffe» Cliffe) на работу.

«Контра» прошла довольно длинный путь до того момента, пока она не приобрела текущий вид:

  • Ноябрь 2000 — релиз Counter Strike 1.0
  • Октябрь 2003 — релиз Counter Strike 1.6
  • Март 2004 — появление Counter-Strike: Condition Zero (сюжетная игра по CS)
  • Октябрь 2004 — релиз Counter Strike: Source
  • Август 2012 — появление Counter Strike: Global Offensive
Что же не так с игрой?

А на чём держится популярность таких вот мультиплеерных игр? На интересной игровой механике, благодаря регулярным обновлениям, на постоянном улучшении баланса или благодаря скинам и/или стримингу. И если с просмотрами на твиче, за счёт турниров, шоу-матчей, всё хорошо, со скинами тоже всё не плохо, то вот с апдейтами маппула или баланса всё гораздо хуже. Весь прошлый, 2019 год, прошёл под диктовку SG553, или же «сигов». Под конец 2018 года его, а также AUG, забустили и после чего «калаши» и «эмочки» отошли на второй план. И только спустя полтора года, в апреле 2020 их серьёзно дебафнули.

За эти 8 лет игра значительно изменилась, просто сравните 2012 и 2020. Игра преобразилась, но такие обновления выходят слишком редко. На про-сцене, а СS — это киберспортивная дисциплина, изменения происходят и того реже: если для MM ротация карт произошла летом, то замена карт в официальном, турнирном, маппуле (набор карт на которых проходят игры) была весной 2019 года: -Cache, +Vertigo.


Читеры — это отдельная болезнь контры. Да, VAC ежедневно банит огромное кол-во людей, введён Патруль пользователей для проверки подозреваемых. Но этого не хватает, да и читерам ничего не мешает создавать новые аккаунты и продолжать играть нечестно.

Ну а про пресловутые операции, которые являются некими DLC, добавляющие новый контент в игру, говорить нечего. Операция «Расколотая сеть» вышла 19 ноября 2019 года. И это более чем через два года после старта операции «Гидра». Да и по наполнению операция была не самой удачной, но это была операция, которая завозила в игру контент 4 месяца.


И вот, спустя год вновь ходят слухи с инсайдами про новую операцию, про внедрение нового движка Source2, про замену карт. Но до сих пор это всё слухи.

И такая ситуация порождает огромное количество конспирологических теорий. И вот пример реакции на твит официального аккаунта CS:


На это отреагировали и разработчики:


Что делает CS популярной
Скины и кейсы

После выхода крайней, на данный момент, части серии, в неё перешли не сразу, но со временем большая часть игроков всё же перешла в CS:GO, этому так же поспособствовали скины, которые ввели в 2013 году в одном из обновлений. И с того времени это стало неотъемлемой частью игры: покупка и открытие кейсов в самой игре, те же самые кейсы на сторонних площадках, обмен и продажа скинов на торговой площадке самого Steam'а. Скины превратились в своеобразную валюту.


AWP «Dragon Lore», самый известный скин в игре

Ну а что ещё могло поспособствовать популярности CS:GO? Помимо скинов, хотя они тоже способствовали росту популярности. Даже не столько сами скины, сколько возможность одним пользователям продавать их и зарабатывать на этом, а другим выделятся на фоне других.

Сложность игры

Вся сложность игры заключается в её отсутствии. В игре тебе не надо запоминать способности героев, как в «Радуге» или «Валоранте». Новички могут сразу вникнуть в игру, понять, что происходит. Да, для дальнейшего развития надо тренироваться, изучать карты, запоминать разброс гранат и множество всего. Но если пользователь зашёл просто поиграть с друзьями, расслабиться после работы (правда, не факт что получится) то приспособиться к «контре» будет куда легче.


Ну и кто мешает пойти пользователям не в рейтинговую игру, а в развлекательный режим или на пользовательскую карту. К ним и переходим.

Пользователи

В матчмайкинге очень часто можно встретить токсичных игроков, которые будет портить ощущения от игры. С этим я даже спорить не буду. Но есть и другая группа игроков — картоделы и мододелы. Моды могут спокойно продлить жизнь игре (Skyrim, Minecraft, Fallout и многое другие игры не дадут соврать). И поддержка Мастерской тут приходится как нельзя кстати. Там можно найти работы от самых разных людей и на самые разные темы: прикольные наброски скинов на оружие, карты, минигеймы, карты на прохождения и много другое. Я сам играл на кастомных серверах с минигеймами, скачивал карты для тренировок, развлечения с друзьями. Это отдельная ветка развития в CS. Ну а surf (сёрф) или bhop (банихоп) это целая наука, которые развиваются параллельно с игрой.


Карта для surf'а

F2P модель

Не для кого не секрет, что условно-бесплатные игры гораздо популярнее, и в 2018 Valve перевела игру на такую вот F2P модель распространения. И это явно подстегнуло игроков, которых раньше останавливал ценовой порог вхождения в игру. Да, игру до сих пор можно купить за 1020р, за эти деньги к игре сразу прилагается Прайм-статут. Такой статус позволяет играть с пользователями, у которых уже есть данный статус, что уменьшает шанс встретить читера. Правда такой статус можно получить бесплатно, для этого нужно выполнить пару условий в самой игре. И F2P модель скзалась на игре и онлайне судить сами:


В начале декабря 2018 игра стала бесплатной

На 200 тысяч человек увеличился пиковый онлайн. Да, после этого пиковый онлайн упал, но минимальный (3 столбец справа) и средний (2 справа) онлайн выровнялись и держался стабильно.

Пандемия

Свои коррективы в популярность игры внесла и пандемия. И та самая простота вкупе с бесплатной моделью распространения сыграли для CS:GO как нельзя лучше:


Пиковый онлайн перевалил за 1 миллион уникальных пользователей, что стало рекордом для игры.

Так же огромное количество турниров, шоу-матчей или медийных личностей, играющие в CS, подстёгивали интерес к игре.

Из шоу-матча я бы хотел выделить 3 наиболее крупных и с участием медийных личностей:

  • Весной шоу-матч сыграли команды футболистов России и Украины во главе с Федором Смоловым и Александром Зинченко соответственно. Тогда победа досталась команде Смолова со счётом 2:0 (но для интереса была сыграна и третья карта, на которой украинской команде удалось победить со счётом 16:14)
  • 11 мая так же был сыгран шоу-матч между командами NaVi 2010 сборной стримеров — CIS Streamers. На этом шоу-матче игрался как CS:GO так и CS 1.6
  • 1 августа NaVi 2010 сыграли ещё один шоу-матч, но уже против нынешнего состава Natus Vincere, и в этот шоу-матч так же игрался в двух версиях CS

Ну и конечно медийные личности так же не остались в стороне он стриминга CS. В прошлом месяце в CS на стриме сыграл Неймар. Раннее CS стримил Егор Крид. Некоторые стримы он проводил с киберспорстменами: его стримы посещал как бывший капитан Natus Vincere Даниил «Zeus» Тесленко, а так и действующий игрок Александр «s1mple» Костылев. Ну а так же прямые эфиры крупных стримеров, благотворительные шоу-матчи с участием стримеров и ютуберов увеличивали аудиторию игры.

Вместо вывода

Counter-Strike: Global Offensive — игра с очень простой, но в тоже время эффективной игровой механикой. Она имеет достаточно низкий порог вхождения: F2P модель распространения, щадящие системные требования и как следствие возможность играть даже на очень старых системах (мой конфиг из AMD Phenom IIx3 720 и GTX650 на 1Гб позволяют добиться 100+ фпс в среднем, и 60 в особо тяжёлых ситуациях, при грамотном подборе настроек). Если вы хотите отвлечься от реальности и побегать в мультиплеерном шутере, то почему бы не зайти в контру с друзьями по сети, или пообщаться с рандомами в катках?

И все эти, казалось бы, незначительные, моменты постепенно складываются в единое целое. И в конечном счёте это всё делает Counter-Strike такой популярной игрой. А ещё, сегодня ночью (с 1 на 2 декабря) вышло обновление карт для ММ в Мастерской Steam, так что ждём и надеемся на масштабное обновление, которое привлечёт новых игроков.

Это моё мнение про игру Counter-Strike Global Offensive, если у вас есть иные мысли по данному поводу, то добро пожаловать в комментарии.

Прайм и читеры

О, это моё любимое.
Система "фактор доверия" . ( подробнее )
Суть в чём, эта фигня, как бы судит тебя по репортам и хвалам
(а так же по вашему Steam аккаунту и вашей "игре" ) =>
если ты реально хорошо играешь, врагам будет абсолютно пофиг, читер ты или нет, скорее всего ты в любом случае получишь репорт .
А " хвалу " ты либо можешь получить выпрашивая у друзей, либо взаимно . (ну и рееееже, люди сами ставят эти лайки).

По мне так полный бред и запороть этот фактор крайне легко.

Прайм можно получить с 21 уровня при наличии телефона .
Если получите VAC на 1 аккаунте (в чём я сильно сомневаюсь), то использование этого же телефона на 2 аккаунте = авто VAC .
Это единственное , что может остановить читера .

Вот только когда человек покупал игру, он ,как ни как, ценил свой аккаунт.
Вот ,что произошло когда кс стал бесплатным , как думаете много таких даунов играют и по сей день?

Если честно, то про сам прайм сказать особо и нечего .
Он не делает ничего сверх необычного ,просто отделяет людей выше 21 ранга от " низких ", требуя у них телефон.
А вот "фактор доверия" полная дрянь .

Читайте также: