Почему болеют горожане в cities skylines

Обновлено: 04.07.2024

Наверное, скорая не успевает из-за пробок. И потом, вода должна быть чистая и почва не отравлена пром. зонами. Воду бери из чистой реки, а пром. зоны ставь подальше от жилых зон. И реши проблемы с пробками, если есть таковые

Пробок нет, почва не отравлена, на по течению реке, сначала стоит водоносная станция, а потом труба слива

Lord312 Гуру (3548) Может маленький бюджет больниц, хз, что-то не то значит. А может баг

Что делать с трупами?

City Skylines человек умер, что делать?! За трупы в городе отвечает ритуальная служба. Она подобно мусорщикам, ездит по частным домам на катафалках и собирает усопших горожан. Служба открывается не сразу, вам потребуется достигнуть статуса «Развивающийся городок». Видимо до этого момента, жители бессмертные.

Cities Skylines кладбища

Первое время покойников в вашем городе придется хоронить на кладбище. Постройка располагается во вкладке «Здравоохранение». Для строительства, вам понадобится 4 тысячи ячеек и свободное место, размером 10 на 8 клеточек.

Кладбище cities skylines

Кладбище является местом захоронения трупов

Кладбище можно располагать в любом, удобном для вас месте. Однако, учтите! Кладбище имеет свойство заполняться трупами, что затрудняет его перенос в случае перепланировки городских улочек. Для переноса кладбища, на его территории не должно быть могил. Перезахоронения производятся автоматически, для этого достаточно нажать на клавишу «Освободить здание до другого объекта». Для очищения кургана, вам потребуются другие кладбища. Скелеты мертвых горожан не получится просто так выкинуть на улицу.

кладбище cities skylines

Для переноса кладбища, вам необходимо предварительно опустошить его

Кладбище немного увеличивает настроение вашим гражданам и не оказывает негативного воздействия. Можете смело размещать вблизи жилых зон.

Кладбище не резиновое. Оно имеет ограниченное количество мест для захоронения, а именно 3000. Когда место заканчивается, вам понадобится строительство дополнительного кладбища.

Крематорий

В целях экономии свободного места в большом городе, вы может построить крематорий. Он будет сжигать трупы ваших граждан. Это намного удобнее, нежели хоронить трупы. Крематорий не переполняется, а работает постоянно.

Доступ к строительству открывается после достижения статуса «Областной центр». На этом этапе, в вашем городе заполнится уже не одно кладбище. Стоимость строительства крематория составляет 15 тысяч ячеек, что бьет по неокрепшей экономике.

Крематорий cities skylines

Крематорий сжигает трупы умерших и экономит драгоценное место в крупном городе

В целом крематории использовать приятнее, по сравнению с кладбищами. Ведь ваш город экономит большое количество пространства. Печки можно совершенно свободно переносить в любой момент. Крематории не загрязняют окружающую среду, что делает возможным, расположение вблизи жилых зон.

Криохранилище

Заключительной постройкой для утилизации трупов в Cities Skyline является Криохранилище. Оно появилось в игре вместе с дополнением «Content Creator Pack: High-Tech Buildings». Криохранилище представляет собой большой крематорий и хранит погибших для разморозки в будущем.

Для строительства здания, перейдите в раздел «Здравоохранение», затем во вкладку «Наборы новых объектов». Постройка обойдется вам в 32 тысячи ячеек и позволит разнообразить городскую архитектуру. В отличии от крематория, криохранилище обладает большей вместительностью (120 трупов) и имеет в своем распоряжении целых 10 катафалков.

Криохранилище cities skylines

Криохранилище работает как крематорий. После строительства сооружения, катафалки устремятся в районы с погибшими гражданами

Если вы являетесь счастливым обладателем дополнения — смело стройке в своем городе криохранилища. Они не сильно превосходят крематории, но позволяют разнообразить внешний облик ваших районов.

Почему болеют горожане в cities skylines


Самые популярные претензии от жителей вашего города


1


9,529 уникальных посетителей
195 добавили в избранное










Если в процессе развития города у Вас не возникает никаких сложностей, то можете дальше не читать — Вы всё делаете правильно, примите поздравления! Ниже мы рассмотрим жалобы горожан на неправильную политику начинающих градостроителей и возникающие в связи с этим затруднения. Трафик обсуждать не будем, этому и так посвящено достаточно руководств, вместо этого разберёмся с проблемами из серии «Я всё сделал правильно, так что же этим … ещё надо?!»

Предлагаемые советы применимы только к «чистой» игре (без использования пользовательских модификаций), включая дополнение «After Dark».

  • Поликлиника. Даже если здание будет находиться в зоне влияния Больницы (радиус которой существенно больше, чем у Поликлиники), ему всё равно будет требоваться именно Поликлиника. Неизвестно, почему, но это именно так.
  • Пожарное Депо. Ситуация та же, что и с Больницей — не Станция, а именно Депо.
  • Полицейский участок. Именно Участок (по поводу наличия Управления см. выше).
  • Начальная школа.
  • Место отдыха. Любой парк или сквер (кроме объектов с небольшим радиусом влияния на настроение, увеличивающих исключительно ценность земли, таких как «Японский сад»).
  • Общественный транспорт. Необязательно, чтобы остановка общественного транспорта была непосредственно у здания, достаточно того, чтобы в городе была построена именно та Служба, которая стала доступна после прохождения очередного Этапа развития (например, Такси).
  • Старшая школа.
  • Кладбище. В последствии можно заменить Крематорием, просто Кладбище доступно раньше.
  • Университет.
  • Тюрьма. Несмотря на то, что Тюрьма обладает понижающим настроение радиусом и усиливает шум, в моём конкретном случае с заводом именно её строительство помогло поднять уровень здания и снять претензию.
  • Преступность. Даже если дома не «сигнализируют» специальным значком о том, что в их районе неспокойно, стоит проверить, входят ли эти здания в зону патрулирования полицейских машин. Для этого кликните на машине из ближайшего Участка/Управления и «покатайтесь» с ней по городу. Если маршрут патруля не охватывает данный район, добавьте полицейское здание или увеличьте соответствующие расходы в Бюджете.
  • Шум. Очевидный способ избежать высокого уровня шума в жилых зонах — отделять их от коммерческих, и тем более промышленных, зон. (Деловые зоны шума не производят, так что можно располагать их в непосредственной близости от жилых зданий). Также на шум влияет интенсивность трафика и некоторые виды достопримечательностей. Просто посмотрите на информационной панели, что именно повышает уровень шума для данного здания, и внесите соответствующие исправления в планировку (например, изменение маршрута общественного транспорта или замена обычной дороги на дорогу с деревьями). Иногда какое-либо уникальное здание может иметь настолько высокий уровень шума, что оказываемый им негативный эффект больше снижает ценность земли, чем улучшает настроение, к тому же оно привлекает туристов, что увеличивает трафик и, соответственно, шум, так что тщательно планируйте расположение достопримечательностей.
  • Загрязнение. Имеется в виду не только «коричневая земля» (то есть загрязнение почвы, вызванное деятельностью промышленных зданий), но и загрязнение воздуха («смог»). Для того, чтобы определить степень чистоты воздуха в данном районе, посмотрите на город с максимальной высоты и обратите внимание на движение облаков: если направление ветра от промышленной зоны к жилой, то какую-либо из зон придётся перенести (очевидно ту, где ниже уровень развития зданий). Также на загрязнение воздуха указывает пониженный уровень здоровья в данном районе (при условии, что отсутствуют явные факторы — загрязнённая вода или почва).

Проблема вызвана двумя главными причинами: недоступность предприятия для населения (пробки, неправильное расположение дорог, слишком большая отдалённость коммерческих зон от жилых — в общем, невозможность попасть к магазину физически) и банальная нехватка горожан с покупательной способностью. Вторая причина чаще всего бывает вызвана «лепёшечным» зонированием, когда градостроитель выделяет чрезмерно большие участки под коммерческие зоны, не глядя на панель потребностей, так сказать «на перспективу». Очевидно, что наличие множества отелей само по себе не привлечёт туристов в город, в котором нет достопримечательностей и развитой транспортной сети. К тому же при зонировании стоит учитывать вкусы горожан: к примеру, жители малоэтажек неохотно посещают гипермаркеты, им больше по нраву коммерческие здания низкой плотности. То есть обращайте внимание на панель потребностей в зонировании и читайте «Чирпер» - иногда там проскакивают действительно дельные комментарии.

Как и в случае с нехваткой клиентов в коммерческих зонах, причины всё те же: физическая недоступность и застройка без учёта потребностей горожан.
С нехваткой образованных работников всё понятно: строим соответствующие образовательные учреждения и для верности создаём «умные» районы, в которых вводим политику «Поддержка образования». Применять данную политику на ранних этапах развития в масштабе всего города нецелесообразно, поскольку потребность в промышленности будет сохраняться, а образованное население будет оттягивать момент трудоустройства до последнего, лишь бы не идти со своим дипломом к станку, и в итоге мы сами себе создадим ситуацию «Недостаточно рабочих». В конце концов наши «креаклы» всё равно пойдут работать на производство, но часть предприятий к тому времени может попросту закрыться, что негативно отражается не только на состоянии городского бюджета, но и на привлекательности города в целом, а это влечёт за собой общее понижение настроения и отток туристов, как следствие начинаются проблемы в коммерческих зонах и т. д.
По поводу решения проблемы нехватки пролетариата доводилось встречать совсем уж радикальные советы, вроде создать где-нибудь на отшибе посёлок «Глухомань», отрезать ему доступ к городским службам и, таким образом, плодить быдло низкоквалифицированную рабочую силу. Во-первых, это может не сработать: население в наших городах довольно таки мобильное, поэтому жители такого вот «медвежьего угла» просто переедут в более развитую часть города. Во-вторых, есть более простой способ: выделяем «пролетарский» район, где вводим политики «Школы достаточно» и «Запрет высоких зданий» (чтобы местные не разбегались по продвинутым кварталам, а оставались довольными тем, что имеют). К тому же следует помнить, что специализация промышленности в той или иной отрасли не всегда приветствуется населением. Здесь нам поможет «Чирпер»: если после постройки, к примеру, лесопилки, положительных отзывов больше, чем недовольных, можно смело продолжать специализировать промышленность в области лесного хозяйства. В противном случае есть риск столкнуться с нехваткой рабочих и одновременно с растущей безработицей — даже необразованное население будет трудоустраиваться на специализированное производство очень неохотно, что в итоге приведёт к закрытию предприятий. В целом, каждая специализация производства имеет как положительные, так и отрицательные стороны: нефтедобыча, например, значительно увеличивает налоговые поступления в бюджет, однако больше всех остальных типов производств загрязняет окружающую среду и потребляет больше электроэнергии, и т. д. К тому же у специализированных промышленных зон уровень зданий не совершенствуется, что с одной стороны неплохо (не будет претензий насчёт нехватки служб), с другой стороны нет возможности «карьерного роста», в отличие от обычной промышленности, где на развитом уровне требуются сотрудники с образованием.

Не стоит относиться к вышеизложенному, как к инструкции, руководству и т. п. Игра такова, что каждый строит то, что ему нравится, и так, как ему нравится, здесь нет и не может быть универсальных советов по прохождению. Можно устроить из игры «building-survival» в хардкор-режиме, или же наоборот — песочницу с бесконечным бюджетом и разблокированными монументами, в этом разнообразии как раз и заключается прелесть Городских Горизонтов. От себя лишь добавлю, что ключом в любом стиле игры является баланс между потребностями и зонированием, если этот пульс города удастся нащупать, то развитие будет гармоничным и «Чирпер» будет переполнен благодарностями счастливых горожан. И никаких пробок:)

Возникающие по игре вопросы задавайте в комментариях, по возможности включу ответы в этот гайд.

Катафалки

Итак, со зданиями разобрались. Чтобы ваш город не погряз в трупах, вам предстоит строить здания, о которых упомянуто выше. Однако, главной единицей во всей ритуальной службе можно считать катафалки. Именно от их деятельности зависит эффективность ритуальной сферы услуг. Чем быстрее катафалк сможет добраться до дома усопшего, тем меньше стресса испытают ваши жители.

катафалки cities skylines

В cities skylines катафалки — это черные машины, которые занимаются сбором трупов

«Машины судного дня» передвигаются по дорогам общего пользования. Вместимость одного автомобиля составляет 10 покойников. Как только в вашем городе, появляется новый труп, катафалк автоматически выезжает на вызов, чтобы забрать бедолагу. Если во время вызова, в городе погибнет еще один житель, то у автомобиля добавится новый адрес. В случае, когда движение по городу затруднено — катафалки могут тратить безумное количество времени.

Старайтесь строить по одному кладбищу/крематорию/криохранилищу на крупный район. Чтобы не заставлять гнить трупы и беспокоить граждан.

В cities skylines трупы это привычное явление. Вы можете уменьшить их количество, путем повышения уровня здравоохранения. Однако, жители все равно будут умирать по достижению пенсионного возраста.

Медицинские учреждения

Для лечения больных горожан, в игре присутствует достаточное разнообразие медицинских учреждений. Их можно поделить на 5 группы:

  1. Больницы. Лечат больных граждан и оказывают первую помощь;
  2. Ритуальные услуги. Обслуживают усопших граждан и утилизируют трупы;
  3. Оздоровительные учреждения. Повышают средний уровень здоровья горожан;
  4. Специализированные больницы. Увеличивают продолжительность жизни и рождаемость;
  5. Депо медицинских вертолетов. Дополнительный парк транспорта для скорой службы вашего города.

Все здания располагаются во вкладке «Здравоохранение». Все в одном месте — это очень удобно! Сооружения направлены на здоровье ваших граждан. Давайте подробнее разберем каждую группу и познакомимся с их представителями.

Больницы

В поликлиниках жители вашего города могут получить своевременную медицинскую помощь. Не важна причина: болезнь, производственная травма, вооруженное нападение. Если житель смог добраться до больницы в сознании, то с высокой долей вероятности он будет жить!

больница cities skyline

В любом городе должна находиться минимум одна больница. Иначе жители будут бить тревогу!

Здравоохранение находится в списке обязательных потребностей для ваших граждан. Доступ к медицинским сооружениям, открывается на этапе «Деревушка». Узнать более подробную информацию про городские этапы и развитие города, вы можете из нашего гайда.

Больницы работают автоматически. Как только, у гражданина в вашем городе появляются признаки простуды, мигом к нему направляется скорая помощь. При наличии свободных мест в поликлинике.

Нажмите на любую больницу, чтобы получить актуальную информацию:

  1. количество свободных мест;
  2. количество вылеченных пациентов;
  3. количество свободных машин скорой помощи.

Значение для данных параметров устанавливается в зависимости от размера больницы.

больница cities skyline

Чем больше больница, тем больше жилых домов она способна обслужить

На выбор, в вашем распоряжении имеются малые (поликлиники) и большие (больницы) медицинские сооружения. Отличаются между собой, больницы внешним видом.

Ритуальные услуги

Не получилось добраться вовремя? Скорая приехала и застала труп? Звоните на кладбище, пусть пришлют катафалк. Всеми усопшими в городе занимается ритуальная служба. На выбор у вас есть три здания:

  • кладбище;
  • крематорий;
  • криохранилище.

Каждая занимается утилизацией трупов, но все обладают разными параметрами. Более подробно о работе ритуальной службы, вы можете узнать из нашего гайда.

кладбище cities skyline

В Ситис Скайлайн трупы не исчезают. Их нужно захоронить с почестью или сжечь в печи

Оздоровительные учреждения

Физкультура — путь к здоровью вашей личности. Для того, чтобы жители вашего города меньше болели, стройте специализированные спортивные сооружения. К ним относятся:

  1. Баня;
  2. Спортзал;
  3. Общественный бассейн;
  4. Йога-парк.

Каждое строение обладает своим радиусом действия. Жители близлежащих домов, будут заниматься спортом, что повысит уровень их здоровья. Здания сложно назвать дешевыми, они стоят бешенные суммы. Займитесь их строительством на поздних этапах игры, в проблемных районах, где жители болеют часто.

оздоровительные учреждения cities skyline

Постройте оздоровительные учреждения, чтобы повысить средний уровень здоровья ваших горожан. Каждое строение имеет радиус действия, поэтому одного бассейна на весь город не хватит!

Специализированные больницы

Вместе с последним официальным дополнением Sunset Harbor, в игру добавили узкоспециализированные больницы. Они позволяют воздействовать на отдельные слои населения.

Детская больница будет обслуживать исключительно детей и подростков. Что немного повысит настроение горожан и повысит рождаемость. Ведь за ребенка можно не переживать, он во время получит нужную помощь в случае экстремальной ситуации.

детские больницы cities skyline

Стройте детские больницы, чтобы повысить настроение гражданам и увеличить рождаемость в городе

Центр по уходу за пожилыми позволит увеличить среднюю продолжительность жизни. Старики могут получить своевременную медицинскую помощь. Им нет необходимости толпиться в общей поликлинике.

центр по уходу за пожилыми cities skyline

Постройте центр по уходу за пожилыми, чтобы заботиться о престарелых людях

Депо медицинских вертолетов

депо медицинских вертолетов cities skyline

Постройте депо медицинских вертолетов, чтобы повысить эффективность скорой помощи

Итак, в заключении давайте повторим все полученные знания. Жители болеют из-за:

  • плохой экологии;
  • грязной воды в водопроводе;
  • высокого уровня преступности;
  • близости к шоссе и к некоторым станциям общественного транспорта.

Жители умирают, если к ним во время не приехала скорая помощь. Трупами занимается ритуальная служба вашего города. Чтобы жители не болели нужно:

  1. располагать жилые зоны подальше от производственных и источников загрязнения;
  2. грамотно выстраивать водопроводную систему;
  3. строить специализированные клиники и оздоровительные учреждения.
Предпочитаю играть в стратегии. Почитаю кодекс геймеров. Делюсь опытом и мнением о лучших играх современности.

Все вышеперечисленное относится к службе здравоохранения вашего города. Главной задачей службы, можно считать: здоровье ваших граждан. Не жалейте денег из бюджета и заботьтесь о жизнедеятельности ваших жителей.

Ритуальные службы в Cities Skylines

Ничто не вечно. Все мы когда то умираем. Столь печальная участь распространяется и на граждан в Cities Skyline. О причинах смерти, вы можете узнать из нашего гайда по здравоохранению. А сегодня разберем методы ликвидации мертвых граждан, пока они не превратились в зомби!

Почему жители умирают?

В Cities Skyline, разработчики старались воссоздать реализм настолько — насколько это возможно. Мир жесток и существует несколько основных причин, по которым жители вашего города отправляются на тот свет.

Предельный возраст

Жителям вашего города свойственно стареть и умирать. Конкретный возраст зависит от уровня здравоохранения. Чем качественнее медицина в вашем городе, тем выше средняя продолжительность жизни для ветеранов. Стройте специализированные клиники по уходу за пожилыми людьми, чтобы повысить данный показатель.

Центр по уходу за пожилыми cities skylines

Центр по уходу за пожилыми позволит вашим гражданам прожить дольше

Болезни

Вторым фактором для смерти ваших жителей являются болезни. Какие именно, не уточняется. Однако, можно наверняка сказать, что болеют жители не просто так. Больше всего, уязвимы жилые зоны вблизи предприятий и прочих источников загрязнения. Часто хворают близлежащие дома, около железнодорожных и монорельсовых станций.

При помощи оздоровительных учреждений, вы можете повысить иммунитет ваших граждан. Стройте спортзалы, общественные бассейны, бани и йога-парки, чтобы повысить здоровье и избежать невинных смертей.

медицина cities skylines

Чем выше уровень медицины в вашем городе, тем меньше жители будут болеть

Когда жители заболели, у вас есть немного времени, чтобы госпитализировать бедолагу до ближайшей больницы. Когда на улицах плотный трафик и кареты скорой помощи не справляются с нагрузкой, жители могут умереть. Так и не дождавшись своевременного лечения.

Промышленные зоны

Плохая экологическая обстановка в вашем городе, может породить большое количество болезней. Губительное влияние заболеваний, мы уже разобрали. Давайте поговорим о источнике загрязнения — промышленных зонах.

На сложных производствах существует большой риск получить травму или ушиб. Вам стоит четко понимать: в промышленных городах, смертность на производствах будет большая. Старайтесь размещать поликлиники вблизи промышленных кварталов, чтобы успеть спасти больше жизней.С причинами разобрались, давайте перейдем к способам устранения последствий.

Cities Skylines умирают горожане!

С болезнями и причинами их возникновения разобрались. Осталось понять, почему жители умирают. Здесь все просто — любой, кто не получил медицинскую помощь своевременно: покидает этот бренный мир. К сожалению, в Cities Skyline, жители не занимаются самолечением. При первых признаках простуды, они мигом звонят в скорую или отправляются в больницу самостоятельно. Если транспорт задерживается в пробках или в медицинском учреждении нет свободных мест, жителю ничего не остается, как умереть. Это жестокие реалии в Ситис Скайлайн!

медицинские учреждения cities skyline

Чтобы жители не умирали от болезней — стройте больше медицинских учреждений. Внимательно следите за количеством и востребованностью койко-мест

Cities Skylines почему люди болеют?

Люди болеют из-за:

  1. плохой экологии;
  2. грязной водопроводной воды;
  3. высокого уровня преступности.

Это три основные причины, по которым жители вашего города нуждаются в медицинской помощи. Давайте подробнее разберем каждую причину, чтобы разобраться как ее ликвидировать!

Вредные выбросы

Главной причиной для болезни ваших горожан является плохая экология. Загрязняют окружающую среду:

  1. любые промышленные предприятия;
  2. мусорная служба;
  3. котельные и прочие источники электроэнергии;
  4. уникальные заводы;

В игре существует множество зданий, помещений, предприятий, которые загрязняют почву вокруг. Именно загрязнение почвы, является причиной болезни ваших горожан. Контролировать данный процесс легко. Перед размещением здания, обращайте внимание на уровень загрязнения и радиус его распространения.

При строительстве любого здания, обращайте внимание на показатели шума и загрязнения. Чем выше уровень загрязнения, тем больше вероятность заболеть Загрязнение и шум распространяются на определенный радиус. Во время строительства здания, обратите внимание на красную окружность. Старайтесь избегать строительства жилых зон в пределах радиуса загрязнения

Загрязнение в игре распространяется только на почву и воду. Вам нет необходимости учитывать направление ветра, радиацию, влияние химических веществ. «Мертвую почву» можно определить визуально. Земля окрашивается в серо-коричневый цвет. Деревья вокруг теряют листву и представляют собой безжизненный ствол.

экология cities skyline

Сделать вывод о плохой экологии в вашем городе можно очень просто. Загрязненная почва меняет цвет и деревья вокруг умирают

Иногда возникают ситуации, когда нужно быстренько построить парочку жилых кварталов. А на улице как назло ночь! В темное время суток, тяжело разглядеть границы «грязных зон». Поэтому, воспользуйтесь соответствующим инструментом: в левом верхнем углу, кликните на иконку «Информационные обзоры», затем перейдите в раздел «Загрязнение».

Фильтр cities skyline

Фильтр позволяет определить области грязных промышленных зон

Благодаря фильтру, вы можете сделать вывод о общей экологической ситуации в городе. Любая грязная почва восстанавливается спустя некоторое время. Поэтому, если во время роста вашего города, у вас в центре образовалось грязное пятно — удалите промышленные зоны и подождите пару месяцев игрового времени. Экология восстановится и на этом месте можно будет построить административные здания или жилые зоны.

Вредные выбросы — это главный источник заболеваний ваших граждан. Старайтесь концентрировать в одном месте здания, которые загрязняют почву вокруг. Жилые зоны стройте в относительном удалении от «опустошенной» почвы.

Грязная вода

Как мы уже выяснили, любые промышленные здания загрязняют почву вокруг. Загрязнение распространяется не только на поверхность. Оно проникает глубоко в почву, туда где проложены трубы водопроводной системы. Поэтому любой трубопровод под грязными зонами, становится опасным для здоровья ваших горожан.

Средний уровень cities skyline

Обращайте внимание на показатель «Средний уровень загрязнения питьевой воды», если он не будет равен нулю, то жители начнут болеть. Придется искать источник загрязнения и устранять его в ближайшее время

Для того, чтобы избежать загрязнения питьевой воды:Во-первых, внимательно смотрите за водозаборными сооружениями. Избегайте загрязнения водоемов, если пользуетесь водонасосной станцией. Река должна быть чистая, иначе в ваш водопровод попадает заранее грязная вода, которая провоцирует заболевания.

здравоохранение cities skyline

Следите за состоянием ваших водозаборных станций. Соблюдайте приятную экологическую обстановку вблизи сооружений, не стройте канализационные трубы, выше по течению

Пользуетесь водонапорными башнями? Располагайте их подальше от грязной почвы! При строительстве производственных площадей, переносите водонапорные башни подальше. Желательно, чтобы они все находились в одном месте, где-нибудь в горах.Во-вторых, стройте водопроводную систему правильно! В игре вода перемещается по трубам сверху вниз, от водонасосной станции к отводной трубе. Если, вы разместите промышленный комплекс перед жилым, то грязная вода попадет в краны к горожанам. В идеале, строить отдельную систему для промышленных сооружений, со своим водозабором и очистительными сооружениями. В таком случае, вода в вашем городе всегда будет кристально чистая.

грязных зонах cities skyline

Располагайте водоочистительный сооружения в «грязных зонах». Таким образом вода будет завершать свой цикл внутри водопровода, именно в области наибольшего загрязнения

Уровень преступности

С высоким уровнем преступности, в вашем городе будет твориться настоящий бардак! Люди будут воровать, убивать без разбора. Из-за драк и разбойных нападений, жители будут страдать и попадать в больницы. Отсюда повышается нагрузка и востребованность медицинских сооружений.

Малозначимые причины болезни

Кроме основных, существует несколько факторов, которые тоже влияют на здоровье и развитие заболеваний ваших граждан.

Шоссе

Не стоит размещать жилые зоны вблизи крупных автомагистралей. Особенно междугородних! Транспорт колесит по ним нон-стоп. Жители будут страдать от шума и большого количество пыли, что может стать причиной возникновения заболеваний.

здравоохранение cities skyline

Старайтесь избегать строительства жилых зон, вблизи крупных автомагистралей. В противном случае, жители этих районов могут часто болеть

Общественный транспорт

Некоторые станции общественного транспорта могут вызывать болезни. Например, горожане, которые проживают в относительной близости с станцией монорельса — будут часто болеть. Держите этот факт всегда в голове и ограждайте жилые зоны, коммерческими. Горожане болеют cities skyline — это еще пол беды! Настоящие проблемы начинаются после серии массовых смертей. Давайте разберемся почему жители умирают.

Здравоохранение в Cities: Skylines

Cities Skyline активно стремится подражать реальной жизни. Игра насыщена интересными механиками и взаимодействиями. Одной из проблем, которые унаследовал проект из реальной жизни являются болезни!

Жители вашего города не роботы! Они могут заболеть и умереть. Давайте разберемся в причинах, последствиях и как с этим бороться!

Cities Skylines люди болеют!

В Cities Skylines болеют горожане не просто так. Существуют закономерности из-за которых жители могут заразиться опасной болезнью. В игре нет эпидемий, пандемий и сезонного гриппа. Болезнь одна и ее название не упоминается. Поэтому если, вы в реальной жизни, являетесь врачом, то не стоит забивать себе голову диагнозами и ходом лечения пациента. Относитесь к заболеваниям своих горожан, как к простуде с летальным исходом. Это необходимость в Cities Skyline.

Существуют причины, по которым жители с любым иммунитетом могут заболеть. Чтобы избежать болезни, просто устраните их и никто болеть не будет.

Читайте также: