Почему battlefield 5 провал

Обновлено: 12.05.2024

Когда игра только вышла, то недовольство игроков понять было можно, мало того что в игре, за 50 американских рублей, было контента с гулькин хер, тоесть разработчики прекрасно это понимали, что выкатывают ещё не готовый продукт, в который ещё нужно много добавлять, но и ещё мешали играть постоянные баги, с проваливаниями текстур, застреваниях в них, и так далее. И естественно всему виной жадность евреев из EA,которые давили на DICE что бы они выпускали игру быстрее, и им пришлось выпускать незаконченную игру. похоже совсем эти дятлы ничему не научились, на своих аналогичных проколах с battlefront, athem и так далее.

Подача которой идёт аналогично Battlefield 1,в коротеньких военных историях,в которых ещё куча штампов и пиздежа, что мне не очень понравилось ещё с предыдущей части.Пусть Battlefield всегда был про онлайн, а не сингл, но наличие интересной, и захватывающей кампании в подобных играх, всегда огромный плюс. Чего здесь мы не получили, не ну, полным говном её назвать нельзя, она вполне играбельная, даже эпизод за немцев в первые за историю подобных игр появился, но из-за вот такого стиля подачи, нет целостности истории, и ощущения от увиденного получаются довольно смазанными. Если сравнивать с фаворитами в этом жанре, старыми частями MOH, Call of Duty 2,Word at war, то выглядит это всё на их фоне, довольно слабенько. Да даже получившая противоречивые отзывы Call of Duty WWII смотрится гораздо круче.

Здесь всё как бы понятно. У меня и самого немножко прикипело от такого бреда. Западная толерастия прогрессирует до страшных масштабов. Бегающая и орущая по полю боя, куча баб, на прочь убивает реализм происходящего, и суровую атмосферу военных действий. Нет, никто не говорит что женщины не участвовали в войне, участвовали. Как медсёстры, снайперы, да.. Но не в таких же количесвах мать вашу, что только и слышишь на поле боя женские крики. Второе, негры.. Что негры воевали за Американскую сторону, это ещё я понять могу, но что они на английской стороне делают до меня совсем не доходит, вы бы ещё их за немецкую и японские стороны добавили, вот я бы знатно поорал тогда. Игроки конечно могут не выбирать женских персонажей, у меня к примеру их и не выбранно. Но естественно хрен так будет. Это конечно не прям ужасный косяк этой игры, но всё же атмосферу чутка портит.

Как и в случае с battlefront 2,EA снова отдуплили, что игроки не лохи, и хавать сырой продукт не будут, и так же начали добавлять в игру новый, бесплатный контент. Вот почему с самого начала нельзя было выпустить всё в таком виде? А только после того, как вас забросают говном. Бабки бабки, сука бабки (с). Но скажем честно, игра действительно преобразилась с выходом тихоокеанского фронта, огромные красочные карты, новая техника, оружие, и много прочих всяческих ништяков. Играть стало действительно приятнее, и интереснее,и даже баб на поле боя перестаешь замечать. Но тут вдруг EA заявляют что обновлений больше не будет. И где же обещанный восточный фронт? Я считаю что это координально тупорылое решение, прикрыть игру,когда она только начала расцветать. Возможно с выходом ссср, и восточного фронта, игра стала бы ещё круче, и игроки и вовсе перестали бы её хейтить, но теперь на EA выливается тонна дерьма. И их следующую баттлу, все пошлют на всеми известный орган.

Ну и на этом наверное можно подвести итог, что Battlefield 5,стала действительно не плохой игрой, но под конец, EA как обычно в своём стиле, жиденько обосрались.

Battlefield V стал самым громким провалом серии

Ну вот, в принципе, чего и следовало ожидать - продажи BF 5 в 4 раза хуже, чем продажи BF 1. И это весьма обосновано, так как издатель в лице ЕА и разработчик DICE решили, видимо, вообще, переписать историю Второй мировой.


Знаком вам товарищ по имени Патрик Содернулд? На текущий момент он занимает пост главного дизайнера в ЕА, и именно на него свалилась основная волна недовольства фанатов тем, что в игре девушкам отведена слишком большая роль. То есть, не поймите неправильно, представительницы прекрасной половины также внесли вклад в достижение победы над врагом, однако в проекте все перевернуто с ног на голову.

Во-первых, историческая кампания, в которой главная роль отведена милой молодой девушке-диверсанту, выполнялась в реальности совсем другими людьми (четверо мужчин, фактически, и остановили разработку мощного оружия немцами). Во-вторых, компании даже не удосужились поискать исторические факты того, какие именно подвиги совершили девушки (их было достаточно, вся инфа находится в свободном доступе). А когда ЕА обвинили в переписывании фактов, господин Солернунд заявил:

"Мы не будем менять политику компании в отношении истории Второй мировой. Если вам что-то не нравится, вы можете не покупать игру."


При этом товарищ дизайнер назвал недовольных "необразованными", намекая на то, что они не в курсе, какие там события, вообще, случились в середине прошлого века. Ну да, в наркоманские грезы дизайнеров ЕА не только лишь все могут проникнуть. Как результат, ритейлеры продают игру с 50-процентной скидкой после месяца после релиза. У-успех.

Разработчики Battlefield V рассказали, почему люди уходят из игры


Если верить EA, то следующий Battlefield не выйдет до 2022 года. Студия DICE активно занимается поддержкой Battlefield V. В большом обращении к сообществу проекта, посвященном обновлению 5.2, разработчики раскрыли, почему игроки выходят посреди матча.

Как отмечает Polygon, многие игроки убеждены, что именно TTK (Time to kill) в шутере - самая сбалансированная часть, тогда как разработчики в этом сомневаются. Они еще год назад хотели изменить параметр, но тогда это повлекло крупный скандал, из-за чего все вернули на свои места.

В DICE убеждены, что ключевая причина, почему игроки могут посреди матча покинуть его, это убийство непонятно откуда - без шансов ответить противнику. Поскольку Battlefield считается реалистичным шутером, хотя бы с визуальной стороны, видимость - большая проблема.

По мнению разработчиков, смерть от пули из пистолета-пулемета, который стреляет из более 100 метров, вызывает фрустрацию, поскольку подобное оружие не должна убивать с такого большого расстояния - она ​​предназначена для баталий вблизи.

Разработчик также рассказал, что в комьюнити Battlefield V постепенно снижается удовольствие от игрового цикла. Также игроки пожаловались на отсутствие разнообразия в видах оружия и скинов. Геймеры ожидают обновлений с новым контентом.

Неизвестно, как DICE планируют бороться со всеми проблемами игры, но компания планирует поддерживать проект менее двух лет.

Удачно заехал

RTX OFF и ON

Начались бесплатные выходные с Battlefield 5 в Steam

Начались бесплатные выходные с Battlefield 5 в Steam


Как бы все матчи это истории о том, как тебя сносят снайперы, кэмпящие в кустах. Что игре нужно, это не ТТК менять. Это менять карты, создавая рельеф так, чтобы на любую точку можно было добраться, минуя толпу снайперов.


Viktor Brou В колде новой так сделали, так народ жалуется, что карты слишком запутанные (смешно просто), подавай им просто три линии, а не три линии с переходами, как это и в прошлых МВ было. Так и тут будет, мол чего в игру в колду превращаете, где открытые пространства.


NatanieLzZ Нужны три линии, пусть в LoL играют.=) В новой Колде как раз хороший close combat как по мне. Должны быть снайперские позиции на карте, да. Но а)обстреливаемые нормально и б) которые можно обойти. А в Батле последней есть карты состоящие блин из просто ровных полей. И чтобы одно поле перебежать, надо видимо быть невидимкой.=) Даже в Батлфронте 2, на дико открытой карте, где типа шагаходы наступают на базу сопротивления, даже там все продумано. Повстанцы нычутся в траншеях, а имперцы спокойно виляют среди шагоходов, прикрываясь ногами. И в итоге тупо сидеть со снайперкой не выйдет.


Viktor Brou дык, чему ты удивляешься. Люди, которые стояли у истоков серии уже давно покинули DICE. Из нормальных карт в 5-ке сейчас только Аль-Сундан, Танковый шквал, Аэродром и карты из тихоокеанского рубежа. Остальное редкостное говно.


Viktor Brou Полностью согласен)


Лол. Вот в Rising Storm Vietnam вот там фрустрация за фрустрацией. С ПП со 100 метров только так крошат. И хз откуда и кто. Только появился уже хедшот. Всю игру на брюхе только и ползаешь.


Начитаешься комментов и вывод делаешь только один, люди просто устали от всего во всем мире! 😄


Лично я ушел потому что карты простецкие стали делать, большие открытые пространства для кемперов, достаточно сыграть 1 раз и карта изучена, дальше не интересно играть. Плюс раньше делали по 4 карты в несколько месяцев, сейчас же по 2-3 раз в полгода

а мне кажется серия батлы уже изжила себя, но не интересно людям уже в песочницу играть, всем подавай королевскую битву и то та тоже на скучивает, фортнайт еще живет тем что строить можно, да и контента там очень много за счет этого и держится, а батла была в начале очень крутой, по мне так сейчас проект давно мертвый уже, впрочем как и все игры ЕА кроме последней игры про джедая. Пусть лучше сделают бэд компани продолжение, а еще лучше с синглом нормальным, вот это было бы круто!


Потому что больше любителеи аркадных шутеров а не закос под реализм .


В DICE убеждены, что ключевая причина, почему игроки могут посреди матча покинуть его, это убийство непонятно откуда - без шансов ответить противнику.

То есть, в игре контрплея, тк это реализьм. О таком на релизе думать нужно

я даже раньше по фифе балдел, а сейчас это Г. и даром не надо. PES и то получше будет.


Battlefield V вообще была лишней, EA надо было еще остановится на Battlefield 1, и развивать потихоньку уже имеющийся части батлы (4, Hardline, 1) как например поступили юбики с Rainbow Six Siege


Концепции нет, делаете ставку на реализм - придерживайтесь его. Но это трудно, долго и дорого. И. скучно. Ползать на брюхе, сидеть в засаде, выжидать, бояться помереть. Вот и получается контра вид сбоку.

Кемпедристы будут всегда, а после нового TTK их будет больше. Ну кто теперь будет лезть в раш, если понятно, что всаживать надо больше? С нынешним ттк винтовками мало кто пользуется, ибо подавляющее большинство бегают с пп., а теперь сошечники добавятся.


У батлы нет продумманной основы геймплея, нет целей у игрока (кроме фрагодрочерства) нет логики происходящего. Раньше батла стреляла, потому что не было нормальных аналогов. Сейчас же весь акцент сместился на убогую королевскую битву, и всякие ММО шутеры и кривая, имбалансная батла стала нафиг никому не нужна.


Скользящий против ветра Взаимодействие авиации, бронетехники и пехоты на различных картах с разрушаемостью. До сих пор никто не может предложить подобное, разумеется, кроме батлы. P.S. Если по теме, то жаль, что разработчики продолжают гнуть свой курс на оказуаливание пятой части.


Gamejoy Батла тоже не может предложить. я же говорю у игры нет никакого фундамента, каких то основ и законов на которых бы строился весь геймплей, оружие, техника, создавались карты с учетом заранее продуманной баллистики, техники и оружия. Раз они так с лёгкостью меняют что захотят в угоду нытья на форумах, значит в игре все сделано от балды, лишь бы было красиво и эффектно. А потом спихав это все и кучу как в винегрет.


Имхо, игроки ливают из за обилия снайперов/кемперов даже на технике, картах. Боями на ближних/средних дистанциях и не пахнет, видел не часто. Тупо большинство лежат и пополняют личный счет отстреливая людей, которые пытаются захватить/дефать точки. Спецом поглядел стримы на ютюбе, т.к. играть в нее у меня сил нет, все одно и то же-тупой кемпинг. И да, я играл в БФ со второй части, и все были норм. Даже единичка была очень хорошей, а 5-ка это скучные пострелухи даже и на открытых картах.


скажу проще,народ зажрался,в старых быдлофилдах нет поддержки,а хомячки скучают именно по тому времени,вот и уходят из новых игр,слишком в ней всё динамично,сердце не выдерживает


сэттинг дидоваивальни уже достал, когда что то современное как 4 запилят? сколько можно на утюгах/железных капутах колесить, которые в нынешней версии просто очередные фраги для любителей побегать со связкой "сосисок"? в 3/4 частях танк был как танк, а здесь не поворотливый, без динамики и в размерах как сарай с пушкой, промажет с фауста только слепой.


Лол я туда и не приходил, с 2017 года снёс ориджин с пк, ибо игры там кал , компания лгбт , кароче ЕА и беседка и юби это очень плохо

EA признала провал Battlefield 5

Крупный игровой издатель в лице Electronic Arts признался в провале вышедшего в конце прошлого года шутера Battlefield V от разработчиков из студии DICE, несмотря на высокие продажи.



Второй причиной падения продаж называется одиночная кампания игры Battlefield 5, которая не была положительно принята, как геймерами, так и критиками. Издатель отмечает, что разработка однопользовательского режима заставила разработчиков переключиться с разработки будущего режима Королевской битвы под названием «Огненный шторм» (Firestorm), который выйдет только весной 2019 года. Таким образом, отсутствие популярного на сегодняшний день режима в Battlefield V, по мнению EA, сказалось на игроках, которые не стали приобретать игру.

Несмотря на все это, издатель верит в то, что шутер все же еще наверстает упущенное за время его поддержки, которая планируется до 2020 года включительно. Игровые эксперты не сомневаются, что введение в игру режима battle royale увеличит продажи Battlefield 5. Однако увеличение будет не таким сильным, как рассчитывает издатель, так как игровой рынок сейчас переполненным играми подобного жанра: Fortnite, PUBG, Call of Duty: Black Ops 4, а также представленная недавно Apex Legends от коллег из студии Respawn Entertainment.

Читайте также: