Поборники скайрим что выбрать

Обновлено: 06.07.2024

Для возобновления связи Гильдии Воров с Ноктюрнал, нужно возвратить ей Скелетный ключ – это будет ваша основная задача в квесте Скайрим Возвращение сумерек. Чтобы выполнить это задание, вам необходимо следовать в Сумеречную гробницу, добравшись до которой, вы увидите Соловья-стража. Из разговора с ним вы не услышите ничего полезного, кроме совета забрать дневник Нистрома, в котором загадками описаны все сложности Пути Паломника, состоящего из пяти этапов. Эти загадки нужно понимать так:

1. В первом этапе вам придется сразиться с тенями стражей, которые будут с безумными криками набрасываться на вас.

2. Далее вам нужно будет пройти необычное помещение. Двигаться необходимо только в тени, потому как, выйдя на свет, ваше здоровье будет довольно быстро уменьшаться (не поможет даже ввод команды tgm). Также вам придется внимательно смотреть под ноги, потому что вам могут попасться растяжки.

3. Пройдя предыдущее помещение, вы окажетесь в коридоре, в конце которого находится скульптура Ноктюрнал. В этой части прохождения Скайрим Возвращение сумерек
вам необходимо активировать цепи, которые скрыты за каменными светильниками, находящимися рядом со статуей, после чего светильники погаснут, а дверь откроется.

4. Затем перед вами предстанет задача пройти дорогу с ловушками, однако, оглядевшись по сторонам, слева от коридора вы можете обнаружить обходной коридор, путь к которому преграждает дверь с замком уровня «Мастер». Поскольку у вас еще есть в инвентаре Скелетный ключ, вы откроете его безо всяких проблем. Далее в зале с фонтаном вы можете найти на столе возле входа в Святилище книгу «Основы конструирования замков».

Сам вход охраняют Соловьи-стражи.

5. Когда вы доберетесь до колодца, вам придется прыгнуть в него. Приземлившись, вы увидите умершего Андерса (приятеля Нистрома). У него вы можете обнаружить записку, из содержания которой становится понятно, что Андерс предал своего друга.

Вскоре пол отреагирует на Склетный ключ и вам откроется дальнейшая дорога, преодолев которую прохождение в Skyrim Возвращение сумерек подойдет к концу.


Когда Путь Паломника будет пройден, вам нужно будет вернуть ключ на его место, после чего Ноктюрнал поблагодарит вас. Затем появится Карлия и, поговорив с ней, вы можете выбрать себе новую способность, наступив на плиту. На этом квест завершится, и после него вы сможете вернуть Гильдии былую славу.

Поборники скайрим что выбрать

Я прошел квест "Возвращение сумерек" и немогу выбрать какой лучше поборник.

Поборник тени, Поборник раздора или Поборник обмана?

И вот еще что. Поборник обмана действует даже на драургов военочальников, дрконьих жрецов,древмерских центурионов и великанов, или соответствует какому то уровню?

Сделай сейв непосредственно перед выбором и посмотри разные варианты.. Заодно проверь Поборник обмана на хайлевельных супостатах)

Я как раз только что прошёл Ослепление и пока качаю взлом тоже ломаюсь, что же выбрать..)

Скорее всего я своему же совету и последую.. Даже если здесь к тому времени появятся тирады размышлений..)

От Spell 17:
Сделай сейв непосредственно перед выбором и посмотри разные варианты.. Заодно проверь Поборник обмана на хайлевельных супостатах)

Я как раз только что прошёл Ослепление и пока качаю взлом тоже ломаюсь, что же выбрать..)

Скорее всего я своему же совету и последую.. Даже если здесь к тому времени появятся тирады размышлений..)

Если Поборник Обана действует так же как я думаю то это очень имболансная вещь выходит.Я читал и нашел на просторах вики наткнулся на такие слова "Побоник обмана аналогичен мастерскому заклинанию "Катавасии", но в отличие от последнего, его действие не имеет ограничения по уровню врагов. "

Поборники скайрим что выбрать

Три раза уже проходила этот квест, но так до конца и не разобралась, как работают эти способности: Поборник тени / Поборник обмана / Поборник раздора. Их нужно активировать, как способности расы? У меня есть дурное ощущение, что "Поборник тени" активируется раз в сутки сам собой.

И какая из способностей, на ваш вгляд, наиболее полезна?

От 185.31.167.233:
У меня такая фигня - каждый раз, когда я пытаюсь включить плащ (всегда при этом вне зоны видимости и всегда на корточках) он мерцает, якобы давая инвиз, но ничего не происходит. Не становлюсь я невидимкой, вот и все. Помогите, плс. Может баг какой?

У меня похожая фигня, но я становлюсь чорным на 2 сек, потом опять нормальный, и не ухожу в инвиз.

От 185.31.167.233:
У меня такая фигня - каждый раз, когда я пытаюсь включить плащ (всегда при этом вне зоны видимости и всегда на корточках) он мерцает, якобы давая инвиз, но ничего не происходит. Не становлюсь я невидимкой, вот и все. Помогите, плс. Может баг какой?
У меня похожая фигня, но я становлюсь чорным на 2 сек, потом опять нормальный, и не ухожу в инвиз.

Инвиз включается тогда, когда противник ,или любое другое существо (кроме спутников и возможно квестовых персонажей) находится в зоне видимости и относительно недалеко.

Причём инвиз включается сам на протежении всего эффекта (120 сек), при подкрадывании(и исчезает при вставании).

это скорее всего последняя способность скрытности

От 178.234.135.45:
У меня тоже есть вопрос, но по поводу высасывания 100-а единиц здоровья. Вероятно ли это сделать в режиме скрытности или противник непременно заметит, что у него отжали жизненной силы? Предположим, он довольно силен и я хочу ослабить его прежде чем нанести скрытую атаку со спины.

Ударь, а потом высоси

От 37.17.182.166:
впринципе все способности не очень, имхо :)

Зря ты так, все способности уникальны, и имеют свои преимущества перед своими аналагами из заклинаний или алхимии.

От 37.17.182.166:
впринципе все способности не очень, имхо :)
Зря ты так, все способности уникальны, и имеют свои преимущества перед своими аналагами из заклинаний или алхимии.

Да в гробу я эти способности видал - один из немногих (а то и единственый) стоящей артефакт приходится отдавать взамен беспонтовых способностей. Да, скелетный ключ можно получить и перками - но это 4 перка!

Да в гробу я эти способности видал - один из немногих (а то и единственый) стоящей артефакт приходится отдавать взамен беспонтовых способностей. Да, скелетный ключ можно получить и перками - но это 4 перка!

Отмычек в игре как грязи, смысла в скелетном ключе нет, один из самых бесполезных артефактов(имхо), а вот иметь под рукой заклинание с чутка необычной способностью может быть полезно и весело для отыгрышей.

От 37.17.182.166:
впринципе все способности не очень, имхо :)
Зря ты так, все способности уникальны, и имеют свои преимущества перед своими аналагами из заклинаний или алхимии.

мсье знает толк в извpащениях если вкладывает перки в навык Взлома?))) или совсем на знаком с алхимией и зачарвоанием шмоток

все эти таланты от Ноктюрнал полная хрень

а скелетный ключ один из немногих, если не единственный читерский артефакт во всей игре

PS: Хотя я сам поставил моды на взлом ибо достала уже эта мини игра. Одна и та же процедура, что TES, что Fallout.

Если вы играете на легенде ,поборник обмана очень полезное умение . Высасывание и невидимость бесполезны ,из-за заклинания невидимости в иллюзии и зачарования на поглощение хп .Если же вы не пользуетесь невидимостью и не качаете зачарование ( что бы играть было интереснее ,сам так делаю,то и вовсе не остается другого выбора,кроме как Поборник обмана )

От Pepin3d2: мсье знает толк в извpащениях если вкладывает перки в навык Взлома?))) или совсем на знаком с алхимией и зачарвоанием шмоток

все эти таланты от Ноктюрнал полная хрень

а скелетный ключ один из немногих, если не единственный читерский артефакт во всей игре

PS: Хотя я сам поставил моды на взлом ибо достала уже эта мини игра. Одна и та же процедура, что TES, что Fallout.

можно не качая взлом на первом уровне взломать любой замок, так в чем смысл этого ключа. Замков в игре не так много, большинство из них легко ломаются с первой попытки, мастер ломается со второй/третей, лишних отмычек всегда несколько сотен в инвентаре. Скелетный ключ только место занимает, вообще не вижу смысла в нем, разве что качнуть взлом по фасту до сотки, но замки можно ломать и без прокаченного взлома, так что такое себе. А способности Ноктюрнал уникальны и могут пригодиться для любого класса

The Elder Scrolls V Skyrim. кого выбрать : Империю или Братьев бури. Какой сюжет будет после окончания войны?

Я играл как за Имперцев так и за Братьев Бури. В принципе, квесты гражданской войны почти одинаковы у обеих сторон, разве что в самом конце в первом случае нужно будет убить Ульфрика Буревестника, а во втором - Генерала Туллия. После окончания войны, приверженцы той стороны, против которой Вы играли, будут выкрикивать Вам неприятные фразы, а сторонники союзников - напротив, проявят уважение. Какую сторону принять? Тут решать Вам, в целом и Братья бури и Имперцы одинаково ненавидят друг друга и нельзя сказать, кто из них добрый а кто злой. Лично мне более симпатичен Ульфрик.

Всего Вам хорошего!

если у кого пройдешь квесты, то одни на тебя будут дуться, а у других будешь почтенным гостем, а если не будешь помогать то всё свется к мирному договору и обе стороны будут ненавидеть тебя Выбирай Братьев Бури. Скайрим для нордов! Смерть имперцам!
Ну а если серьёзно, то после окончания квестов за любую из фракций сюжет продолжится, будто ничего и не случилось. Лично я по началу выбрал Братьев Бури, т. к. Имперцы пытались меня казнить и т. д. Но через

250 часов игры и в какой раз прохождения главной линии квестов, в Талморком посольстве есть досье на Ульфрика (точно где находиться не могу сказать, ищите сами), где говориться: Ульфрик - талморский агент, долгое время не мог выйти на связь из-за тяжелой обстановки. Куда выгоднее будет победа Братьев, т. к. они хуже обучены, хуже вооружены и не умеют контролировать большую землю в политических целях (я привел прмерное содержание текста). Сам я наиграл в скайрим более 600 часов и знаю о чем говорю. Я ненавижу Талморцев и поэтому буду играть ща Имперцов и дальше, а Ульфрик - подонок с замечательной харизмой

Читайте также: