Победная эйфория архейдж где взять

Обновлено: 05.07.2024

Андрей Тарасов

Для тех, кто хочет распланировать фарм знаков культиста на прокачку ячеек.

Ах да, печати же можно по одной шт. в день покупать, некоторых по две, если победили на ивенте.
Минимум 2 месяца, чтобы только одну ячейку оружия вкачать до 10 уровня.
Минимум полтора месяца на одну ячейку брони до 10 уровня.
Минимум месяц на одну ячейку бижи до 10 уровня.
Ячеек оружия - 3, ячеек брони - 7, ячеек бижи - 5.
3 * 2 месяца + 7 * 1.5 месяца + 5 * 1 месяц = 21 месяц минимум чтобы всё вкачать до 10 лвл

ArcheAge - Все что нужно знать о баффах и полезных предметах

Танк
GoHa.Ru - Старожил
Медаль "500 лайков"
Знаток WoW Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума.

На нашем форуме появилось два новых руководства по MMORPG ArcheAge. На этот раз мы затронули такие темы, как полезные предметы экипировки, которые на первый взгляд кажутся не такими уж и крутыми, а также усиляющие персонажа баффы.

С помощью первого гайда "Полезные предметы экипировки для PvE и PvP" вы всегда сможете удивить противников и со вкусом подойти к решению любой проблемы. Здесь вы узнаете об очень полезных и недооцененных вещах своего гардероба.

Название второго руководства - "Что есть, а что не есть? Все о баффах", говорит само за себя. В нем можно увидеть все полезные продукты и составить себе правильный рацион питания, увеличивающий мощь вашего персонажа.

"Часто в рейдах мы слышим такие понятие как фул бафф, или случается, что тихо и мирно мы истребляем монстров, а на нас накидывается игрок, который вроде бы и по ГСу равен нам, но он настолько силен, что победить мы его никак не можем, неужели баффы играют такую огромную роль? Баффами являются положительные эффекты, наложенные на персонажа, и дают очень хороший прирост к тем или иным показателям, что помогает нам одерживать победы и в PvE и на PvP. В этом разделе я кратно расскажу о различных баффах, который должен использовать любой игрок, посещающий различные игровые события".

Победная эйфория архейдж где взять


Введение в курс происходящего на экране:)

Данный билд живёт за счёт своих устоев ко многим видам урона и разогнанной восприимчивости к исцелению, аля хранитель, только ближнего боя. Вот что получается:

Если у вас под рукой есть карманный хил, которого вы в любой момент можете активировать, то любой отхил по вам будет просто мучительным и убийственным для противника, если ваш любимый хил повесит сверху всего вот это умение, то восприимчивость возрастёт уже до 48.6%, а это уже ребята не шутки, ведь любое сердечко или красная банка будет регенить вам почти полный столб здоровья.

Мой гладиатор полностью одет в кожаные доспехи , что позволяет отлично себя чувствовать как против классов с физическим уроном, так и против магических классов, так сказать золотая середина.

В основной руке у меня находится топор позволяющий наносить с определённым шансом на 20% больше урона по тяжу, что нынче не редкость, а сама сборка полностью ориентированна на крит. урон, в шапке находятся гравировки с совета, для дополнительной выживаемости. Ну и так как я достиг максимально возможного крит. урона в 300% с пассивкой из нападения, которая при уроне, скилами из нападения, стакает "бешенство" , можно остальные гравы вставлять на пробив брони, в целом больше никаких особенностей в моей сборке не имеется)

Плюсы данного билда:
1.Высокая выживаемость.
2.Высокая мобильность.
3.Универсальность.
4.Можно убивать 80% людей превосходящих вас по гсу.
5.Когда вы кушаете красную банку, все думают, что вы скушали сансам


Минусы данного билда:
1.Маленький урон.
2.Маленькое кол-во контроля.
3.Вам могут очень сильно порезать отхил (хотя даже тогда вас смогут исцелить).
4.Нужно всегда грамотно прожимать свои скиллы, во время той или иной ситуации (иначе это может стоить вам жизни).


Начнём с того, что наша комбинация по сути от класса противника не меняется, ведь боевых умений у нас не так чтобы много, но опрокинуть цель мы сможем разными способами. Самое главное что вы должны усвоить, при любых обстоятельствах старайтесь зайти за спину противника, так он не сможет уклониться, парировать или блокировать вашу атаку, а значит ваша комбинация не уйдёт в молоко.
Перед началом боя старайтесь всегда использовать "Катану" она даст нам очень неплохой прирост к нашей силе атаки и сноровке , но старайтесь это делать уже после того, как противник вышел из инвиза или сокращайте с ним дистанцию и нападайте на него раньше, чем он это сделает. Если же хотите добавить немного урона от комбинации с кровотечением, можно использовать он вешает на цель кровотечение , которое явно забустит наш урон и не придётся жертвовать 8% защиты, но помните, что откат у Катаны и Лука общий, как говорится, выбор за вами:)


(1). Допустим нам на арене повстречался Лучник , первое что нам нужно запомнить, это в начале арены не тратить все блинки, прыжки и молотки, а спокойно пешочком сократить с ним дистанцию, после того, как вы подошли на расстояние примерно 35 метров, смело можете использовать "Сокрушительный прыжок" из нападения, либо "Телепортацию"(Хаос) из сопротивления, после этого сразу же используем умение из обороны "Лассо" у которого дальность 20м, либо "Вихрь смерти"(жизнь) , как только лучник оказывается у наших ног, провешиваем на него "Победный клич" из той же обороны , если "Клич" ушёл в промах, можете сразу же юзануть "Заряд духа" , умение наложит на противника слабую версию бессилия, что так же позволит нам опрокинуть цель, далее юзаем "Рывок" дабы, зафиксировать ненадолго нашу цель, чтобы попасть по ней умением "Молот гнева"
и начинаем крутиться в "Вихре ударов" , уже с увеличенным уроном по оглушённой цели, тем самым опрокидывая противника, далее сразу же под него кастуем " Раскол земли"(Смерть) с увеличенным уроном по опрокинутой цели и наносим "Решающий удар" , дальше уже просто добиваем нашу цель "Тройным ударом"(Земля) ,
если же наша цель после этого встаёт и отхиливается банками, то после пары выстрелов в нас, сработает "Амбидекстрия" , которая полностью обновит нам все умения, и мы сможем повторить эту комбинацию заново.
если же по каким-то причинам лучник уже обновил вам скилы ранее, придётся немного переждать его прокасты, в такие моменты, можете одеть на себя щит и прожать "Глухую оборону" , к тому же можно активировать "Клич жизни" , увеличивающий ваше здоровье на целых 35%, в совокупности с нашей восприимчивостью, топовые "Красные" и "Зелёные" банки, восстанавливающие здоровье в % от нашего максимального, отрегенят нам очень много хитпоинтов, что позволит нам переждать откат умений, забыл упомянуть "Световой удар" , ещё одно умение нашей мобильности позволяющее быстрее сблизиться с целью, если допустим "телепорт" и "сокрушающий прыжок" в откате.
Напоследок как только видите, что лучник встаёт в "Прицельную стрельбу" или на вас уже летят "Камертон" и "Диссонанс" , сразу вставайте в "Неуязмимость" из обороны это может спасти вам жизнь, если вам попался высокогсный лучник.


Дальше опишу форс-мажорные обстоятельства, если допустим наш лучник, после "Победного клича" решит прожать "Эйфорию" , ну или в любой другой момент проведения нашей комбинации.

В таких случаях нам просто нужно либо пережить весь его прокаст с помощью банок и прочих вещей, которые описаны выше, постоянно сокращая с лучником дистанцию, так его урон будет значительно ниже
из-за пассивки лучников "Орлиный глаз" , для этого вам подойдут "телепорт", "световой удар", "сокрушительный прыжок", "вихрь сметри", "рывок", умения из нападения постоянно будут откатываться нашей пассивкой "амбидекстрией", ну а дальше просто действуем по старой схеме и стараемся дать наш прокаст, кстати ещё один момент, если в момент того, как вы притянули лучника "Лассом" , он повесит на вас "Звук горна" и вы не сможете взять его в таргет, просто нажимаете "Заряд духа" и начинаете крутиться в "Вихре ударов" , вуаля, ваша цель опрокинута, далее идёт " Раскол земли"(Смерть) , ну а дальше, когда вы уже можете брать лучника в таргет, "Решающий удар" и кидаем на него "Молот гнева" , затем "Рывок" , цель опять опрокинута, ну и добиваем "Тройным ударом"(Земля) после всех этих манипуляций, скорее всего победа у вас будет в кармане .

(2). Теперь рассмотрим вариант нападения Милика , первое что мы можем сделать, если против нас попался милик с инвизом это начать стакать "Заряды духа" которые поглощают 5000 единиц урона, из-за этого любая расправа из инвиза почти не нанесёт нам урона, дальше нужно уже отталкиваться от класса противника, допустим против Гипноза лучше взять такое умение как "Железная воля" , оно позволит нам выйти из любого контроля этого милика и начать свою комбинацию, просто ждём пока противник закинет вас в "Ужас" накинет на вас "Сферу" и "Сон" и смело активируете это умение, дальше расскажу про комбинацию..
В отличии от лучников, разницы и правда почти никакой нет используем умение из обороны "Лассо" , либо "Вихрь смерти"(жизнь) , можно даже прыгнуть на него "Рывком" , если милик стоит совсем недалеко от нас, провешиваем на него "Победный клич" , если "Клич" ушёл в промах, сразу же юзаем "Заряд духа" , ну и по старинке забрасываем "Молот гнева" и начинаем крутиться в "Вихре ударов" , далее сразу же под него кастуем " Раскол земли"(Смерть) и наносим "Решающий удар" , добиваем нашу цель "Тройным ударом"(Земля) , если этого не хватит, или же противник вышел эйфорией и начал по нам комбинацию, просто в момент проведения вражеской комбы пожимаете "Заряд духа" и "Клич жизни" , для сейва у вас ещё имеется в арсенале "Второе дыхание" , которое мигом прервёт всю комбинацию противника, лучше дождаться момента вашего опрокида, чтобы все умения противника ушли в КД, если чувствуете, что жизнь близится к завершению и яркий свет уже слепит глаза, пожимайте "Эйфорию" , и разрывайте дистанцию телерепортом, после просто ждём откатов скилов и повторяем все действия, если противник и правда суровый можете в начале боя надеть щит и не снимать его, так у него будет ещё меньше шансов вас убить, ведь дамага даже с одной пушкой в рукам может вам хватить, чтобы противник отбросил копыта с одного прокаста.
против мистицизма можно в начале боя спамить "Вихрь смерти"(жизнь) , так при взрыве или, если противник попытается кинуть на вас копья, вы влетев в него этим скилом, получите неуяз ко всем негативным эффектам на одну секунду, то же самое можно проделать с Гипнозниками, и их масс фир, просто уйдёт в молоко. Так же "Внушение усталости" , которое провесили на вас, можно заэвейдить, ударив противника всё тем же "Вихрем смерти" на последней секунде, и вы просто напросто не уснёте.
Собственно дальше с миликами можно просто импровизировать, но старайтесь держаться своего прокаста, и не пытайтесь просто бездумно убить противника размахивая топором и "Тройными".

(3). Вот и пришли мы к третьему и я бы сказал, самому болезненному архетипу на данный момент в игре, Магам .. Первое, что мы должны понять против битвы с ними, это то, что мага к сожалению нельзя опрокинуть, пока на нём висит "Магический щит" к тому же, все Маги со специальизацией Гнев , имеют очень опасный для нас скилл "Сгустки Гнева" который с гравами на длительность его действия, могут просто испепелить нас в пух и прах, но чем раньше мы убьём мага, тем меньше вероятность, что он успеет накопить стаки гнева, и активировать это умение .


Первым делом юзаем "Катану" , а если у противника есть инвиз, то стараемся её активировать в момент выхода мага из инвиза. обычно все маги начинают с "Цепной молнии" , поэтому нам нужно либо заэвейдить её "Вихрем смерти"(жизнь) , либо постараться начать первыми, всё тем же "Вихрем" и либо "Решающим ударом" , либо тройными сбить магу "щит" после того, как мы собьём магу щит, всеми возможными способами, и если после этого маг, не
юзанул "Глухую оборону" , можно смело начинать нашу великую комбу, но есть одно но, если против вас попался чародей и сразу после оглушения, от "Цепной молнии" вы видите, что противник юзанул "Отскок" и уже собирается давать вам прокаст из "Грозовых бурь" , и "Фаеров" сразу пожимайте "Энергетический щит" либо вставайте в "Неуязмимость" иначе вам несдобровать, после того, как вы переживёте комбинацию сразу же начинайте атаковать начиная всё с того же "Лассо" , либо "Вихрь смерти"(жизнь) , кидаем на него "Победный клич" , если "Клич" ушёл в промах, юзаем "Заряд духа" , молоточек должен уже быть в затылке противника "Молот гнева"
далее "Вихрь ударов" , затем сразу же под него кастуем " Раскол земли"(Смерть) и наносим "Решающий удар" , добиваем нашу цель "Тройным ударом"(Земля) , можно тоже самое проворачивать до того, как противник успеет
напасть на нас, но никогда не забывайте про "Магический щит", сокращаем дистанцию всё теми же скилами "телепорт", "световой удар", "сокрушительный прыжок", "вихрь сметри", "рывок" , жаль правда "амбидекстриея" уже от мага не сработает, против гипнозного мага как и всегда поможет "Железная воля" , просто ждите пока он навешает на вас все возможные контроли, главное не упустите момент выхода из сферы, дабы не улететь на ней в небеса, но даже в этом случае быстрый спам по земле умения "Сокрушительный прыжок" из нападения, поможет вам избежать урона от падения. Если вы в контроле и видите, что в вас кастуется "Молния гнева" просто юзаете "Заряд духа" , скорее всего она снимет вам лишь половину ХП и вы спокойно отхилитесь баночками . Ещё один важный момент, против битвы с веткой Гнев , иногда противник может применять умение "Живая тень" , которое как и горн не даёт взять в таргет противника, если на противнике нет "щита" смело прыгаем в него "Сокрушительным прыжком" или "телепортом" на радиус действия"Заряд духа", тоесть 6м юзаем его и "Вихрем ударов" опрокидываем, думаю дальше можно уже разобраться по ситуации, битвы с хранителями обычно происходят кто кого быстрее задушит, ведь грамотно одетого хранителя к сожалению тяжелее убить, скилы у миликов имеют свойство уходить в уклонение, которое достигает 40+% у магов, и тогда ваша комбинация попросту не начнётся, старайтесь всегда это учитывать и держаться, как я говорил в самом начале за спиной противника. У магов все скилы всегда попадают в цель, поэтому в долгой битве против хранителя вы скорее всего проиграете, всё таки это наверное это один из самых сильных на данный момент классов игры 1х1, но в остальном маги без обороны, не слишком ушедшие в татальную защиту, будут вам не сильной помехой .

Тактика ведения боя в открытом мире:

Начнём с того, что Гладиатор отлично впитывает весь урон в такой сборке, его всегда могут отхилить, и он всегда сможет уйти из эпицентра событий про комбинации 1х1 мы уже в целом поговорили, поэтому расскажу, что можно делать на гладиаторе в масс пвп, помимо конечно танковки рейдовых боссов, Кракена, Левиафана и Дракона.


1) Мини-пвп.
Тут наша роль достаточно проста, ищим перед нашем рейдом более плотные скопления врагов, но только если они не очень далеко от вашего рейда влетаем туда либо на глайдере, либо с помощью умения "Сокрушительный прыжок" , но лучше это делать "Вихрем смерти"(жизнь) , чтобы не застрять сразу во вражеском контроле и прожимаем умение "Вакуумный взрыв"(огонь), который помимо стяжки не даёт врагам сменить таргет, либо можно взять обычный взрыв, чтобы снизить на 60% восприимчивость к исцелению, чтобы в вашей стяжке никто не смог отхилить противников, далее юзаем , которая вешает на всех оковы и замедление , благодаря этому мы можем опрокинуть все цели "Вихрем ударов" , после этого кастуем в нашу стяжку " Раскол земли"(Смерть) , чтобы увеличить урон по нашим противникам, и пролетаем по всем "Вихрем смерти"(жизнь) , если не сделали этого ранее, навешиваем на себя неуяз к негативным эффектам, чтобы в случае чего уйти телепортом из гущи событий) не забываем перед врывом юзать "Глухую оборону" , если вы бегаете со щитом и "Клич жизни" , чтобы увеличить ваше ХП и шансы на выживание , ещё один вариант врыва, это перед залётом в толпу юзануть на себя , который притягивает всех противников в радиусе 10м , описание умения немного неточное, но поверьте мне на слово.



2) Масс-пвп.
Не сказал бы, что масс пвп чем-то сильно отличается от мини-пвп, единственное, что вам больше не получится врываться так глубоко, и стоит действовать в разы аккуратнее, ведь мы всё же не профильный танк, и любая ошибка будет стоить нам жизни, поэтому тихонечко тащим в наш рейд "Лассом" всякий миликов и хилов, где их благополучно вырезают ваши друзьяшки, а врываться старайтесь под стяжки тактиков, подкрепляя их всеми вещами, описанными в пункте первом про мини-пвп .


Вот собственно и всё) самые основные аспекты гладиатора, через выживаемость .


P.S. Ну а если захотите, то могу рассказать, как с лёгкостью танковать мировых РБ на данном Гладиаторе, чем я собственно на каждом прайме и занимаюсь)

Archeage Unchained | RU Community

Как купить игру!

- Нет премиума или сиоли, вместо этого ежедневный реген очков работы будет составлять

- Нет жетонов, чтобы исключить быстрый обмен их на золото, соответственно давая сильное преимущество вкладывающим деньги.

- Обновления выходят примерно раз в 2-5 месяцев, а игра стоит на 64-битном клиенте.

- За кристаллы исключительно косметические предметы, не влияющие на баланс(за исключением почты, склада, свитков расширения инвентаря, свитков смены типа брони и типа оружия). Внешки костюмов и всё иное привязаны к персонажу.

- Присутствует система ArchePass, аналог батлпассов(боевой пропуск в различных играх). За выполнение активностей в базовой версии (бесплатной) даются Дилиджент коины, которые и являются основной валютой, за которую покупаются все необходимые вещи, в том числе предметы для дома, маунты и глайдера и прочее необходимое. За улучшенную версию, которая будет стоить 10 или 20 евро (зависит от самого батлпасса), продаются исключительно косметические предметы, немного Дилиджент коинов, немного кирок, иного персонального хлама, так что покупать премиум ветку АрчПасс вовсе необязательно.

- Имеются 3 европейских и 3 американских сервера. На европейских - самый активный и ПВП-населенный сервер Hieronimus по решению и обсуждению игроков в дискорде. Новый сервер Carmila[EU] был открыт 25.03.2021 сразу с новой веткой Gunslinger.

- Кристаллы и прочее со старых серверов никак не перенести, это совершенно другая игра в лаунчере Glyph.

- Максимум можно иметь 3 аккаунта на человека без возможности запускать их параллельно на одном компьютере, скорее всего отслеживаться это будет по Mac-адресу или привязке к железу при запуске игры.

- Постройки можно ставить сразу после покупки игры.

- Любой желающий сможет опробовать 3 дня поиграть в данный проект введя на официальном сайте в личном кабинете промокод AAU3DAYS

- Русификатора для данной версии игры не предусмотрено.

Читайте также: